Кузов и экстерьер Хонда Пилот 2019
Honda Pilot 2019 Новая модель Honda Pilot 2021 внешне не слишком отличается от предыдущей версии, это рестайлинг. Взгляд притягивают в первую очередь светодиодные фары, перепрофилированные производителем. Передняя решетка радиатора поменялась. Она бросается в глаза и уже прозвана в народе «бровями».
Добавлена яркая хромированная полоса, постепенно переходящая в фары необычной формы и крупные отверстия для противотуманных фар. Это подчеркивает суровый, брутальный характер внедорожника, чего не было в предыдущем варианте авто.
Адаптивной LED-оптикой оснащены даже автомобили базовой комплектации. Существенным плюсом является автоматическое включение и выключение основного света. С-образные габариты, расположенные поверх основных фар в углублениях, стали интересной дизайнерской находкой.
Широкий и короткий капот, наклоненный к полотну дороги, имеет рельефные линии, идущие от фирменной эмблемы до лобового стекла. Ветровое стекло с небольшим наклоном, как и в предыдущей версии кроссовера.
В районе установки очистителей стекла расположен обогрев, начиная с базовой комплектации Honda Pilot 2021. Более дорогие варианты снабжаются обогревом стекла по периметру. Отличный обзор дают большие зеркала заднего вида.
Из-за небольшого количества изменений версия признана рестайлинговой, а не зарегистрирована в качестве новой модели.
На передней части кузова находятся привычные всем выемки для решетки, а в центре эмблема компании
Задняя часть кроссовера
В задней части автомобиля изменены фонари, в них вставлены LED-светильники и запасные лампы. Дорожный просвет и колеса не изменились. По-прежнему у кроссовера высокий клиренс, большой бампер и независимая подвеска.
За счет усовершенствованного заднего бампера крышка багажника стала немного меньше. На верхней части установлен массивный спойлер с крыльями по обеим сторонам. В центре спойлера стоят LED-повторители стопов.
На нижней части крышки багажника все осталось без изменений — выемка под номерной знак, фирменная эмблема и камера заднего вида. Открывается и закрывается багажник специальным пультом, кнопкой в салоне и с помощью специальных датчиков под бампером.
Боковые стороны автомобиля
Хонда Пилот 2019 В отличие от задней и передней частей внедорожника, боковые стороны остались полностью неизменными. Здесь по-прежнему имеется слегка изогнутая линия между передними и задними стоп-сигналами, чуть выпуклые колесные арки. С боков добавлена лишь тонкая полоска внизу дверей. Для придания роскоши пороги отделаны хромированными деталями.
Изменились боковые зеркала заднего вида, в том числе, их функциональность. В обычный набор внедорожника теперь включено автоматическое складывание зеркал (можно дополнительно добавить память на 2 режима), светодиодные повторители поворотов, а также электропривод регулировки. Из новшеств еще добавилась функция коррекции при передвижении задним ходом.
Купить внедорожник можно в следующих оттенках;
- белый;
- серебристый;
- черный;
- синий;
- темно-серый;
- серый;
- темно-синий;
- бордовый.
За счет строгих, выдержанных цветов кроссовер заслужил репутацию брутального автомобиля.
Основой для авто служат легкосплавные диски на 18 дюймов, а более дорогие комплектации снабжены дисками на 20”.
Немаловажная деталь автомобиля — крыша. Она снабжена люком с электроприводом даже в базовой комплектации. Более дорогие варианты оснащены панорамной крышей с опцией сдвигания передней части. Чтобы обеспечить все 3 ряда кресел дневным светом, над ними также устанавливают люк и панорамную крышу.
На крыше также находится антенна в виде плавника акулы и рейлинги для крепления багажника.
За счет рестайлинга Хонда Пилот 2021 стал значительно современнее снаружи. Рассмотрим, что же изменилось внутри автомобиля.
Тест-драйв Honda Pilot
Водить такой автомобиль непросто. Для начала необходимо привыкнуть к его внушительным габаритам. За рулем чувствуешь себя королем дорог, на всех смотришь свысока и ловишь на себе восхищенные, а иногда и завистливые взгляды.
Рулевое колесо смотрится громоздко, хотя крутить его очень легко благодаря электроусилителю. Обзорность – отличная, зеркала заднего вида способствуют безболезненной адаптации к дорожной среде. Все отлично просматривается. Такому автомобилю все нипочем – ямы, кочки и другие дорожные неровности. Они практически не ощущаются. Мягкий и бесшумный ход реализован благодаря:
- передней независимой подвеске,
- задней многорычажной подвеске,
- пневматическим амортизаторам.
Honda Pilot в динамике смотрится превосходно
Еще одна отличительная особенность автомобиля – это наличие системы VTM-4. Пользоваться ей очень легко и просто. По умолчанию автомобиль передвигается в режиме «переднего привода». В экстренных же ситуациях, при пробуксовке, к примеру, компьютер автоматически подключает и заднюю колесную ось. В считанные секунды автомобиль из переднеприводного превращается в полноценный полноприводный транспорт. Заднюю ось также можно подключать и в ручном режиме, но только при скорости менее 30 км/ч. На крутых поворотах внедорожник Honda Pilot, несмотря на свои внушительные размеры, не заносит в сторону. Автомобиль едет как влитой в дорожное покрытие.
За рулем Хонда Пилот не стоит забывать, что это не внедорожник, а всего лишь кроссовер, хотя и очень большой. Поэтому не стоит ждать от него каких-то невероятных результатов. Все-таки 257 лошадиные силы для такого гиганта немного маловато. Как ведет себя японский мамонт на дорогах и бездорожье можно узнать, посмотрев видео «Тест-драйв Хонда Пилот».
Технические характеристики Хонда Пилот
Рассмотрим теперь технические характеристики Хонда Пилот. Данный автомобиль представлен на рынке только в одной модификации – 3.5 i-VTEC.
Двигатель
Сердце Хонда Пилот
По сравнению с предыдущим поколением, двигатель почти не изменился – V-образный, 6-и цилиндровый, 24-х клапанный. Имеется одинарный верхний распредвал, блок цилиндров изготовлен из легкого сплава и оснащен системой переменного управления. На российском рынке Пилоты развивают мощность до 257 лошадиных сил, тогда как на американском — только до 250.
Трансмиссия
Японский мамонт имеет тип привода VTM-4, который также называют автоматическим полным приводом. По умолчанию авто едет на переднем приводе, который автоматически либо вручную можно поменять на полный привод. Хонда Пилот представлена только в комплекте с автоматической 5-ступенчатой КПП, которая имеет гидротрансформатор и электронное управление.
Ходовая часть
Рулевое управление имеет электроусилитель, что способствует плавному и мягкому вождению. От упора и до упора руль поворачивается на 3,7 оборотов. Обе подвески – независимые: задняя – многорычажная, передняя – Макферсон. Тормоза – дисковые, вентилируемые с 4-х канальной ABS.
Другие характеристики
Максимальная скорость, которую может развить японский гигант, равняется 180 км/ч. При этом «сотни» автомобиль достигает за 9,9 секунд. В городском цикле Пилот расходует 15,8 литров горючего. В 80-и литровый бензобак рекомендуется заливать бензин марки не ниже АИ 92.
Никакой мягкости в дизайне
Более смелый дизайн не позволит ошибочно принять Honda CR-V 2023 за своих предшественников, но некоторые знакомые черты все же возвращаются. Вертикальная решетка радиатора расширяет шестиугольную форму, замеченную ранее. Аналогичным образом, акцентная полоса, проходящая спереди, более прямая и выполнена в хроме или черном цвете. Тонкий изгиб подчеркивает тонкие светодиодные фары.
В профиль изогнутая линия плеч и угловатое обрамление окон придают новому Honda CR-V 2023 резкую осанку. Сзади L-образные задние фонари напоминают таковые от предыдущего CR-V, но новые более заостренные и содержат дополнительные светодиодные элементы. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливаются колесные диски размером 18 или 19 дюймов.
Продуманы все варианты отделки интерьера
Для тех, кто ранее видел приборные панели Civic или HR-V, панели CR-V будет выглядеть знакомо. Поперек них установлены вентиляционные отверстия из ячеистой сетки, но здесь они подчеркнуты текстурированной отделкой снизу. Панель управления системой кондиционирования воздуха с тремя циферблатами выглядит идентично той, что используется в других моделях Honda.
Аналогичным образом, Honda CR-V 2023 года оснащен 7,0-дюймовым кластерным дисплеем, дополненным 7,0- или 9,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Присутствуют Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи, дополняющей большой экран. Порты USB-C и USB-A в первом ряду являются стандартными: в комплектации более высокого класса добавляется беспроводная зарядная панель и два порта USB-C во втором ряду. Доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками — первая фирменная аудиосистема, которую Honda предложила в CR-V.
Центральная консоль не так скопирована, как приборная панель. Переключатель передач помещен в нактоуз, который содержит переключатели режимов движения и стояночный тормоз. Ящики и подстаканники вокруг нег расположены удобно, и Honda заявляет, что объем подлокотника объемом 9,0 литров делает его самым большим в сегменте CR-V.
Новая внутренняя рама обеспечивает передним сиденьям большую боковую поддержку: двусторонняя регулировка поясницы входит в стандартную комплектацию. Задние двери открываются почти перпендикулярно кузову, облегчая доступ к задним сиденьям, которые увеличивают пространство для ног на 0,6 дюйма и имеют восемь регулируемых углов наклона спинки. В этом CR-V немного больше грузового пространства, а регулируемый грузовой пол добавляет универсальности негибридным моделям.
Салон Honda Pilot
Вид с водительского кресла Хонда Пилот
Салон японского кроссовера является его изюминкой. Благодаря креслам, расположенных в три ряда, в такой автомобиль без проблем могут вместиться 8 взрослых человек. При этом чувствовать они будут себя абсолютно нестесненно. Особенно хочется отметить, что разработчики побеспокоились о комфорте всех пассажиров. К примеру, на втором ряду можно управлять климат-контролем, предназначенным для всей задней части салона автомобиля. Особую роль разработчики Honda Pilot отдали водителю. Сиденье главного пилота ничем не уступает креслу «водителя» самолета. Такое же широкое и удобное. Еще одна заметная деталь роднит Хонда Пилот с самолетами – рычаг переключения передач. Расположен он в весьма оригинальном месте – на передней консоли, справа от рулевого колеса. Приборная панель выглядит благородно и строго, особенно эффектно смотрится огромный дисплей. В Пилоте также впечатляет багажное отделение. Оно просто огромно. Если сложить 2 ряда задних сидений, то объем багажника составит около 2500 литров! Если же все сиденья разложить, то останется «только» 500 л, что тоже немало.
Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023
Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.
Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.
В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.
Kia Sportage 2022 – Описание и обзор. Почему не стоит брать.
Комплектации CR-V 2023 — TrailSport в пути?
Honda рассматривает гибридную силовую установку как лучшее предложение в линейке. Это отражено в конструкции отделки салона CR-V 2023 года, которая сочетает бензиновый двигатель с отделкой EX начального уровня и кожаной отделкой EX-L, и резервирует гибридную систему для отделки Sport и Sport Touring, ориентированных на стиль. Таким образом, каждый новый гибрид CR-V будет иметь привод на черные колеса. У Honda HR-V Sport 2023 года немного более высокое передаточное отношение к рулевому управлению — потенциальная особенность, которая может сделать новые комплектации CR-V Sport более живыми в дополнение к их электрическому крутящему моменту.
Молчание говорило о многом, когда мы спросили представителей Honda о потенциальном CR-V TrailSport 2023 года. Такая отделка стала бы естественным дополнением к растущему внедорожному суббренду. Подсказка кроется в оранжевой прострочке салона CR-V Sport и Sport Touring — фирменной детали моделей Passport и Pilot TrailSport. Представители Honda разгласили лишь тот факт, что более жесткая конструкция CR-V обеспечивает прочную основу для различных потенциальных настроек подвески. Мы не можем себе представить, что компания будет бездельничать, когда конкуренты усиленно работают: например Subaru Forester Wilderness, внедорожник Toyota RAV4 TRD и Kia Sportage X-Pro улетают с дилерских лотков.
Honda Civic
Обновленный Civic (Цивик) будет доступен покупателям в форматах седан и хэтчбек. Второй будет отличаться обновленным стилем, доработанными силовыми агрегатами, улучшенными функциями безопасности, а также более современными ЖК-дисплеями для водителя.
На выбор покупателю доступно несколько вариантов комплектации седана — LX, Sport, EX и Touring, а для хэтчбека — LX, Sport, EX-L и Sport Touring. Отличается мощность двигателя, крутящий момент, тип трансмиссии и другие параметры.
Особый интерес вызывают спортивно настроенный седан Civic Si и высокопроизводительный Civic Type R. О Civic Si известно, что мощность двигателя будет составлять 200 лошадиных сил. Данные о Civic Type R будут известны позже.
Почему Honda Civic становится одним из флагманов компании в 2022 году
Возможно, «флагман» — это слишком громкое слово для данной модели, но все же мы видим, что концерн действительно больше всего внимания уделил именно этому автомобилю.
Технические особенности обновленной модели:
-
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом Honda;
-
6-ступенчатая механическая коробка передач;
-
мощность 200 лошадиных сил;
-
крутящий момент 260 Н•м.
Новый Honda Civic стал более тяговитым на низких оборотах. А это значит, что разгоняться он будет заметно быстрее.
Автоматическая коробка передач здесь не предусмотрена. Для кого-то это может стать серьезным недостатком, но объективно ничего критичного здесь нет. Зато потребление топлива в Honda Civic сравнительно небольшое — около 7,5 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.
Интересным решением стало добавление в комплектацию новой системы Active Sound Control, цель которой — усилить естественный шум двигателя в салоне. Представители Honda утверждают, что это даст водителю совершенно новые, более приятные впечатления от вождения.
Еще одно полезное обновление — более крупные тормоза, призванные повысить безопасность езды. Плюс в комплектацию Honda Civic уже входит всесезонная резина 235/40 R18. Обновлены также амортизаторы, установлены более жесткие пружины. Это позволило заметно улучшить поперечную устойчивость и уменьшить крен кузова на поворотах. Опять же, управляемость улучшилась, а безопасность выросла. По своему усмотрению водитель сможет переключаться между стандартным и спортивным режимами вождения.
Ценителей комфорта и стильного дизайна наверняка порадуют спортивные сидения с подголовниками и широкой опорой для плеч и бедер. Плюс спортивные педали, дающие еще больше уверенности на дороге.
Цифровая приборная панель имеет диагональ 7 дюймов, а 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В дополнение ко всему в стандартную комплектацию автомобиля уже входит современная аудиосистема Bose с 12 динамиками и Honda Sensing.
Не остается сомнений, что концерн Honda в 2022 году делает ставку именно на свою модель Civic. Смеем предположить, что эта тенденция может сохраниться на протяжении еще как минимум нескольких лет. В любом случае будем следить за обновлениями модельного ряда и постараемся держать вас в курсе самых интересных новинок.
ООО «Синергос»
ОГРН 1112540008701
Г. Владивосток, ул. Алеутская 17
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: autosender.ru
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Технические характеристики Хонда Пилот 2021 года
Российская версия автомобиля комплектуется только одним мотором объёмом 3 литра и производительностью 249 л. с. Все комплектации получили только 6-тиступенчатую автоматическую коробку и полный привод с возможностью выбора режима – песок, снег или слякоть. Предлагаемые производителем для кроссовера Хонда Пилот 2019 характеристики:
- разгон до сотни – 9,1 сек;
- расход бензина – 10,4 л на 100 км в смешанном режиме;
- максимальная скорость – 192 км/ч.
Покупателям из США будут доступны варианты с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 284 лошадиные силы. Есть у американских версий и возможность выбора только переднего привода, и не только 6-ти, но 9-тиступенчатой «автоматики» с улучшенной системой переключения скоростей, благодаря которой машина едет быстрее и более плавно.
Размеры багажного отделения кроссовера зависят от положения кресел. При полностью разложенных сиденьях второго и третьего ряда внутри помещается всего 305 литров багажа – достаточно для 2-3 небольших сумок. Если сложить задний диван, пространство увеличится до 827 . После складывания второго внутри кроссовера можно разместить 1,779 кубометра груза. Крышку отделения можно открыть из салона, с брелка или бесконтактным способом.
Машина комплектуется полным набором систем безопасности – от предупреждения бокового столкновения до системы контроля слепых зон. Увеличилось число таких «помощников» водителя в базовой комплектации. Благодаря этому, авто получило высший балл при проверке в краш-тестах по методике IIHS, которая считается ещё более жёсткой, чем Euro NCAP.
Плюсы Honda Pilot
- Владельцы всегда ценят тишину. Именно её и несёт этот кроссовер. Шумоизоляция тут на высоте. Даже высокие скорости проведут в салон только шум шороха шин и самый лёгкий аэродинамический шорох.
- Обзорность. Она также достойна похвалы. У авто подоконная линия достаточно низкая. Стойки тонкие. Зеркала отменные и просто огромные.
- Панорамные зеркала. Они спрятались в полотнице под очечником. Прекрасная вещь, если есть необходимость пронаблюдать за такими суетливыми задними пассажирами.
- Уплотнители. Производители предусмотрели сразу двойные уплотнители на дверцах машины. Это помогает сохранить брюки чистыми в любую погоду. Тонкость заслуживает похвалы.
В целом, люди остались довольны такой моделью. Мало того, «Хонда Пилот» 2021 тест-драйв видео показало множество неожиданных до этого положительных характеристик. Машина достаточно удобна в использовании. Её умеренные размеры — это ещё один огромный плюс. Салон большой также приветствуется. Мотор тут прыткий. А вот незаметная работа «автомата» вообще выше всяких похвал. Может, вы такой автомобиль и не будете использовать для ежедневных поездок по городу до работы, но поехать на нем на дачу или на пикничок вполне себе приемлемо.
Итог: прелестный «бегемотик» прошёл проверку тест-драйва успешно, и это можно легко посмотреть на представленных видеороликах. Автомобиль оказался вместительным и достаточно удобным для поездок. Может, он и не предназначен для городской суеты, но вот поездку за город точно сделает комфортной. Есть претензии на экономию по части отделки внутри, но насколько они обоснованы, можно узнать только спустя время. В целом, машина стоит своих денег.
Вывод: «Хонда Пилот» хоть и проста во внутренней отделке, но имеет положительные нюансы в системе управления бортовой системой. На управление это никак не влияет. Прожорливость автомобиля имеется, но может заправка 92 бензином смогла бы это компенсировать? Ходовая часть авто практически лишена изъяна. И в целом машина заслуживает «лайков». Смотрите тест-драйв и оценивайте качества автомобиля не только по внешним данным. Простая отделка салона ещё не говорит о простоте машины. И по превосходству некоторых характеристик «Хонда Пилот» вовсе не так проста. «Бегемотик» уже радует автолюбителей во многих странах. А может быть, она уже сейчас радует и вас?
- Основатель фирмы Хонда и год ее создания
- Тест драйв хонда CR V
Комплектации и цены Kia Seltos 2022
Характер изменений в комплектациях и ценах Kia Seltos 2022 сводится к расширенному списку оборудования для большинства версий. Многие варианты уже оснащены дефлекторами вентиляции и USB-портами для пассажиров задних сидений с сигнализацией присутствия, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Более дорогие версии оснащены функциями экстренного торможения и предупреждения о поворотах. С 3 двигателями и трансмиссиями, передним и полным приводом, перечисленными в спецификации, на выходе предлагается 21 вариант.
Задний бампер оснащен имитацией диффузора и двойной выхлопной системой.
Comfort и Luxe
Далее в таблице рангов (см. таблицы) располагается модификация Comfort. Он оснащен подогревом передних сидений и рулевого колеса, регулируемым по высоте сиденьем водителя, громкой связью и Bluetooth, а также дистанционным центральным замком. Вариант Luxe оснащает новый Kia кондиционером, фирменной мультимедийной системой с сенсорным экраном, парктроником, камерой заднего хода, противотуманными фарами, датчиком света фар, надувными шторками для обоих рядов сидений и легкосплавными дисками. К цене добавляется трансмиссия 4 x 4, а для комплектации Lux можно получить более мощный двигатель 2.0.
Prestige и Premium+
Версия Prestige оснащается аудиосистемой премиум-класса, водительским сиденьем с электрорегулировкой, бесключевым запуском двигателя и светодиодными фарами. Флагманская комплектация Premium+ оснащается турбированным двигателем мощностью 177 л.с., за который в комплектации Prestige придется платить отдельно. В топовой комплектации Kia Seltos есть: кожаный салон, вентиляция сидений, навигация, автоматический стояночный тормоз, адаптивные фары и круиз-контроль, мониторинг слепых зон, датчик дождя и люк. Краска «металлик» оплачивается отдельно, независимо от статуса модели.
Флагманская версия способна развивать скорость до 200 км/ч
Интерьер и салон с фото
Салон также претерпел некоторые изменения. Основная консоль по-прежнему имеет изогнутую вставку, которая визуально соединяет ее с удивительным туннелем трансмиссии, но теперь в верхней части передней панели стоит сенсорный экран большего размера. Трансмиссионный туннель покрыт специальными средствами, благодаря которым появился металлический блеск на поверхности.
В интерьере японских автомобилей активно используется кожаная отделка, и все сиденья, подлокотники, дверцы и другие элементы покрыты кожей. В некоторых конфигурациях у второго ряда, теперь есть отдельные кресла с отдельными блоками управления электрооборудованием.
Модель российского производства не получила виртуального цифрового оборудования, как в Китае, но максимальный размер основного дисплея был увеличен до 9 дюймов
Это выглядит очень интересно и привлекает внимание людей, потому что дизайнер переместил сенсорный экран выше и разместил его над основным воздуховодом
Еще одним важным обновлением является улучшенный режим безопасности, который предоставляется в качестве дополнительной функции. Теперь он может распознавать препятствия (людей), движущиеся в вертикальном направлении, что помогает сделать автомобильное путешествие более безопасным.
Также введен комплекс Toyota Connected Services, которым снабжаются версии начиная с “Люкс Safety” и выше. Эта опция поможет сделать машину точкой раздачи Wi-Fi, а также включает несколько важных приложений, которыми можно управлять с телефона. Пользовательский интерфейс машины сделан на основе Google, и применяются его условия и правила о конфиденциальности.
Чтобы использовать Android Auto на своем дисплее, вам понадобится автомобиль, совместимый с Android Auto, и телефон Андроид. Для совместимости с устройством посетите: https://www.android.com/auto/. Ну и конечно, во всех комплектациях этой модели, как и прежде угол наклона спинки заднего дивана можно отрегулировать.