Технические характеристики
Для Российской Федерации, будет доступна Kia Optima 4-ого поколения с парой бензиновых атмосферных моторов, которые устанавливаются вместе с безальтернативной трансмиссией переднего привода. Стартует вариация силовых агрегатов с 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя подразделения Nu с технологией распределенного впрыска и 16-ти клапанной системой газораспределения, который выдает 150 конских силы. Подобный мотор работает вместе с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В случае автомата, существует три режима функционирования: Normal, Eco и Sport. Первую сотню южнокорейский седан достигает за 9.6-10.7 секунд, а предельная скорость равняется 202-205 км/ч, где большее значение идет вместе с механической коробки. На 100 км, двигатель потребляет от 7.7 – 7.8 литров в комбинированном цикле.
Далее следует более мощный, алюминиевый 4-ех цилиндровый мотор семейства Theta II с непосредственным впрыском, впускным коллектором с переменной геометрией, технологией изменяемых фаз ГРМ и 16-тью клапанами. Его объем равняется 24 литра, и выдает он 188 лошадей. Синхронизирована работа данного двигателя лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Первая сотня достигается за 9.1 секунду, а максимальная скорость на уровне 210 км/ч. Данный мотор требует не больше 8.3 литра на 100 км в смешанном режиме езды. 3-ех объемный кузов автомобиля больше чем на 50% изготовили из стали высокой прочности, а чтобы увеличить жесткость сзади, его оснастили кольцеобразным усилителем. Если говорить за ходовую часть машины, то она полноценная независимая, где впереди стоят стойки McPherson со стабилизаторами, а сзади многорычажка с наличием гидравлических амортизаторов и стабилизаторов. Рулевое управление является реечным с интегрированным электроусилителем управления, а тормозная система представлена дисковыми тормозами, где впереди они являются вентилирующими.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
KIA Optima 2.0 MT | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 9.6 | 205 |
KIA Optima 2.0 AT | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Автомат 6ст. | 10.7 | 202 |
Kia Optima 2.0 T-GDI | Бензин | 1999 см³ | 245 л.с. | Автомат 6ст. | 7.4 | 240 |
KIA Optima 2.4 AT | Бензин | 2359 см³ | 188 л.с. | Автомат 6ст. | 9.1 | 210 |
Безопасность KIA Optima 4
Для автомобиля были предусмотрены базовые системы безопасности, куда входит наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы курсовой устойчивости;
- Подушек безопасности в креслах, установленных впереди;
- Подушки безопасности для колен шофера;
- Боковых подушек безопасности;
- Камер задней обзорности.
Вспомогательные опции имею уже наличие:
- Камеры круговой обзорности на 360 градусов;
- Задних датчиков парковки;
- Системы слежения за мертвыми точками;
- Системы предупреждающей о лобовом столкновении;
- Системы аварийного торможения.
С помощью применению самых последних материалов передового производства и технологий, кузовная составляющая машины приобрела легкий и весьма прочный каркас, что только повысит уровень безопасности водителя и пассажиров. Применение высокопрочной стали позволило улучшить показатель крепости на 150%. А применение горячей штамповки было увеличено на 350% больше, чем прежняя модель. Это поспособствовало усилению конструкции, делая ее более жестче, безопаснее и понижая уровень шумов. Благодаря улучшенным клеевым соединениям, длина швов достигла отметки 119 метров, что на 450 % более, нежели у 3-его семейства. Благодаря этому, кузовная жесткость повысилась, а шумы и вибрации были сведены на нет. Благодаря световому пучку фар, который настраивается, смотря какая выбрана скорость движения машины, призвана улучшить видимость в ночное время. А наличие 7-ми подушек безопасности позаботятся о шофере и сидящих рядом с ним пассажирах, несмотря какая будет выбрана комплектация.
Управление и двигатели
Компания Киа долго и упорно трудилась, чтобы создать автомобиль с отличной жесткостью кузова. Так машина производится из высокопрочных сплавов стали, а также использует в некоторых узлах углеволокно, что позволило инженерам несколько снизить вес машины.
Благодаря изменению конструкции кузова Киа изменила точки крепления подвески, что позволило изменить всю геометрию ходовой части. Это позволяет улучшить управляемость машины, которая оставляла желать лучшего по сравнению с Японскими конкурентами.
В России, к сожалению, скорее всего, будут представлены только бензиновые моторы (2,0 и 2,4 литра). К примеру в Англии и в других странах новая модель также будет оснащаться 1,7 литровым дизельным двигателем.
Другие названия автомобиля
Южнокорейский седан Kia Optima производится компанией с 2000-го года, в мире этот автомобиль известен под разными именами. Наиболее распространенное другое название – Magentis, под этой маркой авто первого поколения известен в странах Европы и в Канаде.
У себя на родине в Южной Корее машина именовалась K5 или Lotze, начиная с третьего выпуска за автомобилем закрепилось общемировое имя Киа Оптима.
Премьера Киа Optima-4 состоялась весной 2015 года, с 2016-го седан производится в России на (г. Калининград).
Хотя на российских просторах модель и не пользуется огромной популярностью, зато в США в 2021 году она вошла в топовый список авто, отличающихся лучшими характеристиками и комфортабельностью в своей ценовой категории.
У седана отмечен высокий уровень безопасности и надежности, в Соединенных Штатах Америки седан считается лучшим семейным автомобилем года.
Российские водители в первую очередь в машине отмечают просторный салон и богатую оснащенность, беспроблемную эксплуатацию с минимумом каких-либо поломок.
На г. Калининград.
Внутреннее убранство салона
Изменения коснулись и салона авто, он выглядит очень солидно, не проявляя при этом особого спортивного норова. Стоит отметить улучшенную эргономику всех сидений, новый, 3-х осевой руль, а также современную мультимедийную систему, работающую на сенсорном управлении и имеющую экран в 8 дюймов, на который, кроме всего прочего, выводится и информация с навигатора.
Особое внимание было уделено водительскому сидению – оно стало более удобным, с продуманной боковой поддержкой и улучшенной системой вентиляции. Улучшена и приборная панель – увеличен экран до 4,3 дюйма и переработан графический интерфейс, что значительно облегчает восприятие информации и позволяет одновременно выводить большее количество данных о состоянии авто и его настройках
Улучшена и приборная панель – увеличен экран до 4,3 дюйма и переработан графический интерфейс, что значительно облегчает восприятие информации и позволяет одновременно выводить большее количество данных о состоянии авто и его настройках.
Шумоизоляция салона также улучшилась, а кроме этого, были использованы более качественные комплектующие – пластик и кожа, что позволило повысить общий уровень комфорта в салоне.
Интерьер
Чувство, что автомобиль большой и вместительный, появляется не лишь при осмотре внешнего облика Киа Оптима 4, но и при просмотре интерьера. На переднем и заднем ряду, даже если сзади будут сидеть три пассажира, свободного места предостаточно. Передний ряд, как заведено, выделился наличием просторных сидений, какие кажется, имеют недостаточную боковую поддержку. Штатная комплектация автомобиля будет иметь функцию подогрева передних кресел и электрически настраиваемой поясничной опорой сидения водителя. В улучшенной комплектации будут еще электрические регулировки сидения водителя, а в топовой модификации есть электрические регулировки сидения пассажира, сидящего рядом с водителем, а кресло водителя будет обладать службой запоминания положений. Материалы, которые были использованы в отделке интерьера очень качественные, пластик если и есть, то мягкий, а ткань (в более дорогой комплектации кожа) обивки приятная на ощущения. Ничего не вызовет упреков, это можно отнести и к самому качеству сборки, оно почти идеальное, даже промеж двигающихся деталей, не получится найти щели или какие либо зазоры. То, как расположились элементы управления и регулировок, заслуживает всех похвал. Рулевое колесо, которое является многофункциональным, прекрасно сидит в руках, также предоставляется вариант настраивания под шофера с помощью настроек по двум направлениям.
Руль получил усеченный обод, какой прибавляет машине динамики. Приборы смотрятся довольно стильными и хорошо информативными, борткомпьютер выводит необходимые сведения с помощью монитора высокого качества (недоступен только в стандартной комплектации). Приборная панель расположила на себе «радиусы» датчика оборотов силового агрегата и спидометра, промеж какими инженерный состав поместил экран борткомпьютера. Консоль, установленная в центре, дизайнеры вместе с конструкторами повернули в удобном направлении к шоферу, а в середине немного приподнятого тоннеля поместилась ручка переключения коробки передач. Передняя консоль имеет несколько кнопок, которые помогают осуществлять настройку и управление различными службами. Все это отвечает рекомендациям по эргономичности, да и работать с ними одно удовольствие. Также свое место нашел 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, который имеет поддержку сенсорного ввода. Ниже его поместили сопла вентиляционной системы и органы управления музыкой и климатической установкой.
Задний ряд может поместить на себе три пассажира, которые не будут ощущать никакого дискомфорта. Свободного места будет хватать по всем направлениям. Однако из-за минимальной высоты установленной на полу тоннеля, удобно разместиться среднему пассажиру будет не легко. Приятно порадовали большие проемы задних дверей, что облегчает посадку и высадку людей. Также за комфортабельность отвечает наличие расположенных сзади дефлекторов системы вентилирования. Но даже подобного компании показалось недостаточно, и в более дорогих версиях машина приобрела электрический подогрев задних кресел, а топовая комплектация имеет функцию вентиляции кресел. Багажный отсек располагает собой наличие 505 литров полезного пространства, что весьма не мало. А большая крышка багажного отделения, загрузка и выгрузка вещей осуществляется без особых проблем. Если будет необходимость загрузить много груза или габаритный багаж, можно опустить спинки задних сидений.
Вообще немного интерьер смахивает на немецкую марку BMW. Все в салоне делалось на совесть, нигде не экономили на материалах. Смотря, какая будет куплена версия, салон новинки будет выполнен с применением металлических декоративных элементов. Интерьер автомобиля Киа Оптима 4 будет окрашиваться два варианта цвета – бежевый, либо черный. Приподняв голову, в некоторых модификациях можно заметить блок регулировок крышей, какая тут разделилась на отдельные секции. Независимо от случая, любая из них может передвигаться независимо друг от друга. А подсветка из светодиодов, пригодиться для чтения в дороге. Данная опция доступна в любой модификации.
Новый кузов
Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:
- радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;
- осовремененная головная оптика;
- передний бампер новейшего конструкторского исполнения.
Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.
Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.
Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:
- 16 дюймов (40 см);
- 17 дюймов (43 см);
- 18 дюймов (46 см);
- для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.
Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.
Интерьер
Интерьер новой Оптима, также получил кардинальные изменения. В предыдущей модели салон также выглядит приятно, но в условиях современного требования покупателей, слишком простое исполнение интерьера не приемлемо. Именно поэтому Киа решила существенно обновить внутреннее оформление салона.
Новая модель имеет гораздо больше различных кнопок, которые стали более удобней. К примеру, управление отопительной системой и кондиционером стало намного лучше.
Предыдущая модель повергалась множеству критики за недостаточность места в салоне. Именно поэтому инженеры Киа решили увеличить размеры кузова. Правда, точные технические характеристики пока не обнародованы. Но можно с уверенностью утверждать, что длина машины увеличилась, как минимум на 25мм, что конечно прибавит пространства в салоне.
Кроме того, по заверению представителя компании, новая Оптима имеет улучшенную звукоизоляцию, которая сделает поездку в автомобиле более комфортной. Сиденья также получили некоторые доработки
Теперь новые кресла меньше подвержены вибрации, что очень важно при длительных поездках между населенными пунктами
Киа Оптима 2016, комплектации и опции
Kia Optima 2016 — является среднеразмерным седаном, рассчитанным на пять пассажиров, который поставляется в комплектациях LX (есть небольшие отличия для моделей с разными двигателями), EX, SX и SXL.
LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, полным электропакетом, круиз-контролем, электроприводом настроек сидения водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, камерой заднего вида, 5-ти дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, портом USB и гнездом для наушников(AUX).
Пакет дополнительных опций Convenience включает электрическую регулировку сидения водителя в восьми направлениях (с четырьмя видами регулировки поясничного упора), ламинированные (более тихие) стёкла передних сидений, электрические складные зеркала заднего вида с подогревом, салонное зеркало с автозатемнением и памятью. Так же включены несколько функций безопасности, в том числе монитор слепых зон и датчики парковки.
Комплектация LX1.6T включает турбированный 1.6 литровый двигатель, ламинированные передние боковые стёкла, электро зеркала с подогревом, кожаный руль, доступ в салон Киа и зажигание без ключа.
Пакет LX 1.6T Technology предлагает опции из Convenience плюс светодиодные задние фонари, дополнительные порты USB, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия циркулирования воздуха, 8-ми дюймовый сенсорный экран а так же навигационную систему.
В EX вы получаете опции похожие на LX 1.6T, но с базовым двигателем, 17-ти дюймовые колёсные диски Киа, светодиодные ходовые огни, руль с подогревом, все функции из пакета Technology минус автоматическое затемнение зеркала заднего вида, 8-дюймовый сенсорный экран, дополнительные датчики контроля слепых зон, задний парктроник.
Premium EX дополняет ваш автомобиль панорамным люком на крыше, LED-освещением салона, электрорегулировкой пассажирского сидения в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией передних сидений.
Комплектация Киа Оптима SX поставляется:
- с турбированным двигателем объёмом 2.0 литра,
- 18-ти дюймовыми легкосплавными колёсными дисками,
- двойными выхлопными наконечниками,
- спортивно настроенной подвеской,
- адаптивными ксеноновыми фарами,
- светодиодными задними фонарями,
- задним спойлером,
- уникальными деталями отделки салона,
- Ambient-освещением,
- подрулевыми переключателями типа «вёсла».
Комплектация SXL включает все перечисленные функции и дополняется внешними хромированными вставками и уникальной кожаной отделкой интерьера.
Интерьер
Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.
Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.
Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизоляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.
Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:
- Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
- Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
- Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
- Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
- Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
- На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией круиз-контроль;
- Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
- Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.
Качество сборки салона на высоте!
Комплектации
Корейский седан D-класса по степени оснащенности может быть разным, он производится в 6-ти модификациях.
Базовой является комплектация Classic, здесь предусмотрен двухлитровый инжекторный двигатель (бензин, 150 л. с.), шестиступенчатая механическая трансмиссия.
В базовом варианте имеются системы активной безопасности и помощи водителю HHC, ABS, ASR, ESP, EBA, EBD, автомобиль оборудуется шестью пассивными подушками безопасности.
Kia Optima Classic оснащается:
- литыми дисками колес R16;
- круиз-контролем;
- датчиком света;
- обогревом зеркал и лобового стекла;
- электрическим приводом всех стеклоподъемников и боковых зеркал (складываемых);
- кондиционером;
- MP3/CD музыкальной системой с шестью динамиками;
- маршрутным компьютером.
Механическая КПП на автомобилях российской сборки идет только в базовом исполнении, во всех других комплектациях (Комфорт, Люкс, Престиж, Джи Ти Лайн, GT) предлагается 6-ступенчатая коробка-робот.
Помимо мотора 2.0 л седан также может оснащаться 4-цилиндровым ДВС 2.4 л (бензин, 188 лошадиных сил) с непосредственным топливным впрыском.
Турбированный ДВС T-GDI 2.0 мощностью 245 л. с. ставится на автомобиле специальной серии GT.
В наиболее богатой комплектации Киа Оптима GT-Line авто оснащается 18-ми литыми колесными дисками, биксеноном, омывателем фар, кнопочным запуском двигателя, системой автоматической парковки.
Здесь предусмотрено множество дополнительных опций, и самые интересные из них – это панорамная крыша с электролюком, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, электрические сиденья с запоминанием положений, вентиляция передних кресел.
Автомобиль оборудуется электронным ручным тормозом, есть бесключевой доступ в салон.
Отзыв владельца Kia Optima 2020. Достоинства и недостатки.
Раздел: отзывы владельцев Киа Оптима 2015.
В начале нынешнего года у меня остро встал вопрос покупки нового автомобиля. Необходимо было приобрести одновременно универсальный и недорогой автомобиль. В прошлом я являлся владельцем корейского авто, поэтому и в этот раз рассматривал только корейские и японские автомобили.
Немцы по причине своей высокой стоимости мною не рассматривались. В итоге выбор фактически делался между Камри, Аккордом или же Kia Optima 2020. Изначально планировалось приобрести Хонду Аккорд. Однако стоимость этого автомобиля была достаточно высока. А если учесть необходимость выбора большого количества дополнительных опций, то стоимость этого седаном увеличивалось намного выше, нежели предполагаемый бюджет покупки. В итоге была выбрана Kia Optima 2020 модельного года с мотором в 2,4 литра.
Изначально присматривались топовые комплектации этого автомобиля. Все же мне кажется, что сегодня автомобиль это не просто мотор и коробка передач. Современный технологический процесс позволил оснастить машины многочисленными опциями, которые существенным образом упрощают управление автомобилем, делает его более безопасным и приятным в эксплуатации.
Я являюсь поклонником автоматических коробок и считаю, что в плане технологичности и удовольствия от эксплуатации автоматические коробки передач существенно превосходят механику. Именно поэтому за доплату на автомобиле была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка.
К настоящему времени автомобиль прошел уже 12 000 километров пробега, и это всё за пару месяцев его активной эксплуатации. Все это и позволяет трезвым взглядом оценить его преимущества и недостатки. Именно о своих впечатлениях об этом авто я и поделюсь в этом отзыве.
Достоинства !
В первую очередь хотелось бы отметить отличное сочетание двигателя и коробки.
- Мощности в 186 лошадиных сил более чем достаточно для данного автомобиля. Он уверенно разгоняется уже с самых низов и сохраняет великолепную динамику вплоть до скорости в 160 километров в час. Поэтому можно суверенности сказать, что владелец этого авто будет уверенно себя чувствовать как плотном городском потоке, так и на скоростной загородной трассе.
- Коробка позволяет отличным образом реализовать динамический потенциал двигателя. В обычном режиме Драйв передачи переключаются на 3000 оборотах. Данный процесс происходит максимально быстро и в тоже время плавно. Зачастую складывается ощущение, что вы едете не на машине c автоматом, а с вариатором, в котором отсутствуют передачи. Стоит переключить спортивный режим, как настройки коробки передач полностью изменяются. Ступени переключается на отметке в 5-5,5 тысяч оборотов. В спортивном режиме двигатель великолепно разгоняется и обеспечивает отличное ускорение.
Из преимуществ хотелось бы отметить просторный салон и вместительный багажник. Несмотря на свои компактные размеры, в салоне Оптимы с удобством смогут расположиться пятеро человек. Повышенная вместительность позволяет использовать этот среднеразмерный седан в качестве авто для всей семьи.
Дилеры Киа и сам автопризводитель заявляет о том, что им было улучшенное качество сборки автомобилей. Существенным образом улучшилась надёжность авто.
Недостатки.
Если вы уже читали отзывы владельцев Киа Оптима 2020, наверное значете, что к сожалению, автомобиль не лишен недостатков. Это довольно высокий расход топлива. Авто с коробкой автомат и 2,4 литровым двигателем расходует в городе 12 литров по показателю бортового компьютера.
В качестве заключения можно сказать, что рестайлинговая версия третьего поколения Kia Optima 2020 – это достаточно хороший и надёжный автомобиль. Покупатели должны учитывать тот факт, что по своей стоимости это авто относится к нижней границе рынка.
- Отзывы владельцев: Kia Picanto 2020. Достоинства и недостатки. Свой новенький автомобиль Kia Picanto 2020 мы приобрели в самом начале года. Автосалон предлагал отличные скидки, что и позволило нам существенно сэкономить на покупке. К…
- Отзыв владельца Kia Ceed SW 2020. Длительное время подыскивал универсальный и в тоже время компактный автомобиль, который мог бы использоваться как машина для всей семьи….
- Kia Picanto 2015 взгляди изнутри. Есть ли достоинства у нового Киа Пиканто 2015? Kia Picanto 2020 малолитражный городской автомобиль, который на европейских рынках пользуются отличной популярностью у покупателей. Великолепные эксплуатационные характеристики сочетаются с миниатюрными размерами и доступной стоимостью….
Все поколения KIA Optima
-
VI
-
V рестайлинг
-
V
-
IV
-
III рест.
-
III
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Первое поколение Kia Optima вышло на рынок в 2000 году. Автомобиль оснащался 3 бензиновыми моторами, мощностью от 149 до 185 л.с., в дополнение к которым предлагалась 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». Технически Киа Оптима была полной копией Хендай Сонаты, а отличия между ними касались только экстерьера. Примечательно, что под этим оригинальным названием автомобиль продавался на рынках стран Азии и в США, а европейская версия носила имя Kia Magentis.В 2002 году Kia Optima претерпела рестайлинг, а в Южной Корее вышла люксовая модификация, к названию которой добавилось слово Regal. Второе поколение пришло на смену первому в 2005 году. Как и раньше, в Европе она продавалась под именем Magentis, а в Корее под именем Lotze. Эта Киа Оптима имела гораздо больше отличий от Сонаты, однако платформа была общей, и на эти модели все также устанавливали одни и те же силовые агрегаты и коробки передач.В 2008 году второе поколение Kia Optima было подвергнуто основательному рестайлингу. Помимо внешнего вида, над которым работал Питер Шрейер, ранее проектировавший кузова Audi и VW, была модифицирована вся гамма двигателей. В результате возросла их мощность, моторы стали более экономичными, приемистыми и экологичными. По традиции рестайлинговая Киа Оптима в России официально продавалась как Magentis.В апреле 2010 года на Нью-йоркском автосалоне было представлено третье по счету поколение Kia Optima 2011 модельного года. Автомобиль получил 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2,4 л, которые развивают, соответственно, 165 и 178 л.с. В дополнение к ним покупателям предлагается 6-ступенчатая автоматическая и механическая КПП. Кроме того, модификация для североамериканского рынка оснащается более мощным мотором на 274 л.с.Также в США начались продажи Kia Optima 2011 года с гибридным приводом. Ее силовая установка состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя, который работает в тандеме с 40-сильным электромотором. По совокупности она развивает 200 л.с., а заявленный производителем расход топлива составляет 6,4 л на 100 км в смешанном цикле. По прогнозам экспертов, новая Киа Оптима в России появится к лету 2012 года.
Обновления дизайна Kia Optima 2016-2017
Обзор любой новинки сегодняшнего дня позволяет понять, что хищный характер дизайна стал главной модной фишкой. Не миновала этой тенденции и новая КИА Оптима 2016 модельного года. Обеспечить своему детищу агрессивность дизайнерам удалось при помощи изменения конструкции бампера и противотуманных, головных фар.
В нижней части главным элементом стал объемный воздухозаборник, разделенный горизонтальной, хромированной линией. По краям бампера примостились большие треугольные противотуманки. Приятный блеск коронной решетки концерна в форме носа тигра придает передней части легкий шик. Нестандартные формы головных огней идеально дополняют ее дизайн.
В профиль автомобиль выглядит динамично, спортивно. Стремительный облик обеспечивает длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, крыша в виде купола, высокая корма. Дополняют образ стильные колесные арки с традиционными «жабрами» в передней части.
Габаритные размеры модели изменились. Новый кузов стал немного шире и длиннее, колесная база «подросла» до 2,8 м. Конструкторы КИА обеспечили Оптима 2021 года следующие габариты:
- длина – 4,85м;
- высота – 1,46м;
- ширина – 1,86м.
У дизайнеров нашлись новые решения и для салона. Благодаря увеличению размеров колесной базы свободного места стало больше, что обеспечит удобство седокам задних кресел. Повысилось качество отделочных материалов, что прибавило солидности интерьеру.
Корейские дизайнеры решили отказаться от традиционной лаконичности и строгости, внесли в оформление нотки шика, что сыграло ему на пользу. В отделке появилась натуральная кожа, пластик высокого качества, хромированные вставки.
Изменилось оформление панели, стало более эргономичным. Она стала шире, исчезли лишние клавиши. Как и прежде центральное место занимает сенсорный дисплей. Авто оборудовано развлекательно-информационным устройством, которое может работать с Apple Carplay, Android, порадует наличием интерфейсов: AUX, USB, Bluetooth. Водителю обязательно придется по душе новое трехспицевое удобное рулевое колесо.
Увеличилось не только свободное пространство у пассажиров задник сидений. Больше стал и багажник. В нем можно уложить поклажу объемом 510 л. Если нужно расширить отсек, можно сложить задние кресла. Повысилось качество звукоизоляции, что положительно сказывается на комфортности машины.
Интерьер
Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017. Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.
Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.
К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.
На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.
Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.