Киа оптима 2020 года

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Новая КИА Оптима получила свежий, модернизированный экстерьер, благодаря которому автомобиль будет востребован как среди молодежного поколения, так и у более опытных автолюбителей. Передняя часть кузова выделяется благодаря переработанной решетке радиатора, визуально объединенной с блоком головных фар.

Боковая часть выделяется благодаря хромовой отделке линии окон. За счет удлиненного ветрового стекла, а также наклонным фронтальным стойкам, кузов получил спортивный внешний вид и неплохие аэродинамические возможности. Корма обновленной Optima выглядит аккуратно и не выделяется на общем фоне экстерьера.

Интерьер

В салоне изменения также будут достаточно серьезными: рулевое колесо будет выполнено в D-образной форме, а вместо классического селектора КПП, будет установлена шайба.

В верхней части центральной консоли обращает на себя внимание крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположены прямоугольные дефлекторы воздуховодов, и установка для управления блоком климат-контроля. Кресла салона будут иметь массу регулировок, качественную боковую поддержку и удобные подголовники

Стоимость и комплектация

На данный момент продажа автомобиля в обновленном кузове уже началась в Южной Корее. На территории Российской Федерации запуск продажи планируется весной 2021 года.

Анонсированы следующие комплектации ТС:

  • Comfort – около 1 500 000 руб.
  • Classic – от 1,3 до 1,4 миллионов рублей.
  • Prestige – более 1,7 млн.
  • Lux – от 1,6 до 1,7 млн.
  • GT-Line – от 2 до 2,1 миллионов.

Новинка предназначена исключительно для частного использования. Компания-изготовитель считает, что подобное решение поможет увеличить рейтинг не только данной модели автомобиля, но и самой организации. Kia Optima – это современный автомобиль, который понравится многих автолюбителей и порадует не завышенной стоимостью. К нему рекомендуется присмотреться тем людям, которые ценят комфорт и высокое качество транспортных средств.

Особенности, плюсы и минусы

За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.

Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.

По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.

В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.

Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.

  1. Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
  2. Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
  3. Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
  4. Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
  5. Увеличенный клиренс для российских условий.
  6. Высокое качество подвески.

Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;

осовремененная головная оптика;

передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.

Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

16 дюймов (40 см);

17 дюймов (43 см);

18 дюймов (46 см);

для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

Экстерьер

Одна из интересных особенностей данной модели – это новый кузов и шикарный дизайн

Именно поэтому многие автолюбители обратят внимание на данную машину. Кузов смотрится дорого, привлекает внимание

Из чего формируется экстерьер:

  • Решётка радиатора будет узкой, но с крупной ячейкой.
  • Передний бампер большой по величине, имеет внушительный воздухозаборник.
  • Задняя оптика выглядит нестандартно, а вдоль багажника расположена светодиодная полоса.
  • Присутствуют крупные диски на колёсах версии R-19.
  • Крыша обтекаемая, она гармонично переходит в спойлер. Он имеет солнечную батарею.
  • Задний бампер имеет боковой воздуховод, надёжную защиту.

Из-за того, что данная модель перешла на обновленный кузов, поменялись её размеры:

Параметры Размеры
Высота в метрах 1,44
Длина в метрах 4,9
Ширина в метрах 1,86
Колёсная база в метрах 2,85

Экстерьер

Четвертое подразделение Киа Оптима смогло сохранить узнаваемые детали. Прошлая модель выглядела достаточно ярко и стильно, а рестайлинг, который пришел на новинку, сделал ее экстерьер более солидным. Здесь ничего не должно удивлять, потому что седан Kia Optima является представителем бизнес-класса. Носовая часть кузовной составляющей обладает эксклюзивной радиаторной решеткой, на какой есть рельефные элементы, «прищуренная» светоусилительная техника и массивный бампер, в котором присутствуют треугольники воздуздухозаборника, которые получили хромированную окантовку. Немного ниже перекочевали полоски ходовых огней, но самая составляющая главной оптики в большей степени осталась прежней. Внешность весьма смахивает на 4-ех дверное купе. Отчасти это из-за длинного капота, ниспадающей верхней части кузова и компактной крышки багажного отделения. Все выглядит довольно стильным. Вообще кузовная составляющая новинки 2016-ого года рознится совершенно измененной носовой частью, наличием обновленных стреловидных фар вместе с решеткой радиатора. Удалось намного увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления машины благодаря поверхности, установленной под бампером.

Большую часть поверхности капота переплетают ребра, которые плавно и со вкусом переходят в большие колесные арки седана. Боковая часть машины осталась почти идентичной прежней генерации автомобиля. Обтекаемые формы и наличие плавных линий делают благоприятнее визуальный эффект, что позволяет машине стать презентабельной, самобытной и выразительной. Сбоку виднеется длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, которая отлично проработана вместе с задней частью автомобиля. Вся боковая кузовная часть машины имеет почти плоские грани с наличием фирменных «жабр» возле передних арок колес. Боковина Kia Optima 4 обладает неторопливыми и внушительными формами. Зеркала получили опцию электрического привода и повторители поворотов из светодиодов. Линия остекления достаточно высокая, а дверные проему вышли немаленькими. Задняя часть автомобиля при осмотре в профиль смотрится весьма мощно, но в тоже время стремительно. Кормовая часть южнокорейского автомобиля также притягивает взгляды.

Например, здесь есть также наличие светодиодной оптической светоусилительной системы, которая также имеет вытянутую форму и на вид немного расширяет автомобиль. Задний бампер тоже получился довольно массивным, а в нем поместились встроенные диффузор и пара овальных выхлопных патрубков, благодаря которым вся задняя часть машины получается весьма мощной. Наверняка будет также доступна спортивная модификация с системой выпуска более сложной конфигурации диффузора и парой разнесенных по бокам трубами овальной формы. Задняя часть получилась немного приподнятой, на ее фоне замечательно просматриваются габаритные фонари. На аккуратной крышке багажного отделения поместился небольшой спойлер, а сама крышка вышла довольно функциональной – при открытии она предоставляет возможность удобно поместить в багажный отдел необходимые вещи.

Габариты

Как уже можно было догадаться, размеры седана из Южной Кореи чуть-чуть подросли, по сравнению с прошлым автомобилем. В длину седан равняется 4 845 мм,  ширину 1 860 мм, по высоте – 1 455 мм. Размеры базы колес следующие – 2 805 мм. Высота дорожного просвета будет равняться от 145 до 150 мм, в зависимости от модификации. Смотря какая будет установлена комплектация Kia Optimа, водитель сможет получить диски колес, с диагональю от 16 – 18 дюймов. Также появились некоторые новые варианты окрашивания кузова: серо-оливковым, темно-красным и ярко-синим.

Киа Оптима 2022: технические характеристики

Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил. Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.

Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.

Технические характеристики Optima        
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с.-об./мин Крутящий момент
Нм-об/мин
Коробка передач
2.0 1998 150/6500 196/4800 МКПП 6, АКПП 6
2.4 GDI 2396 188/5800 241/3800 Автомат 6-ст.
2.0 GT 1998 245/6300 352/1800-4500 АКПП 6-ст.

Отличия и общее сравнение

Самым главным различающим фактором является вместимость двигателя. За счет этого 2.4 более быстро набирает скорость, но также не превышает максимальное значение в 210 км/ч. Расход топлива у 2.4 также очевидно выше. На 100 км пути двигатель сжигает 7.8 литров топлива у Optima 2.0 и 8.3 у Optima 2.4. Версия 2.0 T-GD разгоняется еще быстрее – за 7.4 секунды, а топлива расходует – 8.5 литров на 100 км.

Отличия в комплектациях заключаются в том, что для 2.0 доступны следующие ее виды: Classic, Comfort, Premium, GT. Для 2.4 они не предусмотрены. Для первого варианта также доступна специальная комплектация «Лига Европы», включающая эмблему кубка, коврики лиги чемпионов Европы и специальный дорожный набор. Сами по себе комплектации отличаются:

  1. Интерьером машины (приборные панели, пепельницы, отделка в виде глянца, металла, алюминия и т.д.).
  2. Экстерьером (диски на колеса, хромированный глушитель, противотуманные фары, светодиодные фонари, адаптивные светодиодные фары, люки и панорамная крыша).
  3. Комфортабельными преимуществами (кондиционер, аудиосистемы с радио, количество динамиков, навигационная система с дисплеем, премиальная аудиосистема, электропривод для пассажирских сидений, круговой обзор на 4 камеры, системы интеллектуальной парковки).
  4. Безопасность (коленная подушка безопасности, система контроля слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом).

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Комплектации и цены

Комплектаций у Kia Optima 2020 целых пять — есть, из чего выбрать!

Classic

Цена такого автомобиля относительно невысока — 1 189 900 рублей. В этой комплектации помимо подушек и штоков безопасности имеется множество систем-помощников, таких как:

ESC;

HAC;

VMS;

ESS.

Если возникнет экстренная ситуация, ЭРА-ГЛОНАСС быстро об этом сообщит водителю. О повреждениях резины даст знать система контроля давления в шинах. В Kia Optima Classic также имеется полноразмерная запаска.

Поддерживать постоянную скорость на шоссе может помочь круиз-контроль. Световой датчик способен осуществлять автоматическое переключение света с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth можно легко подключать телефон к автомобильной системе.

Comfort

Приобрести Киа Оптима 2020 такой комплектации можно за 1 309 900 рублей. Кроме того, что есть у Classic, в автомобиле присутствуют устройства, которые подогревают:

лобовое стекло в зоне стоянки стеклоочистителей;

передние сиденья;

руль;

боковые зеркала.

Салон может похвастаться:

дождевым датчиком;

раздельным климат-контролем;

зеркалом заднего вида, которое автоматически затемняется;

аудиосистемой с 6 динамиками;

USB-зарядкой для мобильных устройств, которой могут воспользоваться люди, разместившиеся на втором ряду.

Если вам этого мало, есть возможность заказа дополнительной функции «Антишум», установки сигнализации, а также защиты мотора и радиатора.

Luxe

В этой комплектации, которая стоит 1 429 900 рублей, много всего отделано кожей:

ручка селектора трансмиссии;

руль;

сиденья;

дверные панели.

Помимо всего имеющегося в двух предыдущих комплектациях, в Kia Optima Luxe имеется:

приборная панель Supervision, у которой цветной дисплей 4.3;

подрулевые «лепестки» переключения передач;

отделанный чёрным глянцем интерьер;

электрический стояночный тормоз;

камера заднего вида с динамической линией разметки;

система, позволяющая выбирать режим движения;

система навигации с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации.

Prestige

Оценивается в 1 505 900 рублей. В эту комплектацию входит всё вышеописанное, а также:

панорамная крыша;

люк с электроприводом;

адаптивные светодиодные фары, угол наклона которых может регулироваться автоматически;

2 глушителя, у которых есть хромированная насадка.

Салон автомобиля дополнен:

беспроводной зарядкой для мобильных устройств;

вентиляцией передних сидений;

десятью динамиками;

навигационной системой.

GT

Самая дорогостоящая комплектация Киа Оптима 2020 обойдётся покупателям в 1 859 900 рублей. Спортивный облик в ней сочетается с солидностью бизнес-класса.

У машины спортивный руль. Накладки на пороги и педали сделаны из металла. Хромированные детали, расположенные в интерьере, наделяют салон агрессивностью и динамикой.

Бампера в некоторой мере улучшены, имеется панорамный люк и суппорта красного окраса. Машина оснащена камерами кругового обзора и системой автоматической парковки.

Адаптивные биксеноновые фары и задние тонированные фонари очень мощны. Некоторые элементы, находящиеся в салоне, оснащены подсветкой, которая придаёт интерьеру Kia Optima GT 2020 дивную атмосферу. Владельцы этого автомобиля могут проявить максимальную индивидуальность, оформив его интерьер в двух цветах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: