Dl 1000 v — strom

011_moto_0311_036


BMW F650GS: 2008 г.-н.вр., 370–530 тыс. руб. BMW F650GS: 2008 г.-н.вр., 370–530 тыс. руб.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ Suzuki DL-650 V-Strom

Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Корзина сцепления в сборе 12200
Диск переднего колеса 20000 (8000 б/у)
«Паук» 7600 (4000 б/у)
Руль 2500 3500
Подшипник ведомой звезды 1200 1000 (NTN)
Защитные дуги 6400 (Crazy Iron)
Защита картера 180 EUR (SW-Motech)

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.

Запчасти, иногда присутствующие в наличии.

Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Мотоцикл для съемки предоставлен салоном Major City.

Выбираем подержанный «Стрём»

Технические характеристики

Модель Suzuki DL1000 V-Strom
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2002+
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный)
Рабочий объем 996 см³ – DL1000 (2002-2012) 1037 см³ – DL1000 (2013+)
Диаметр цилиндра/ход поршня 98,0 x 66,0 мм – DL1000 (2002-2012) 100,0 x 66,0 мм – DL1000 (2013+)
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve, 2x 45 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин – DL1000 (2002-2012) 101,0 л.с. (74,0 кВт) при 8500 об/мин – DL1000 (2013+)
Максимальный крутящий момент 104,0 Нм (10,5 кг*м) при 6500 об/мин – DL1000 (2002-2012) 101,0 Нм (10,2 кг*м) при 4000 об/мин – DL1000 (2013+)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80 R19 M/C 59H – DL1000 110/80 R19 M/C 59V – DL1000 XT
Размер задней шины 150/70 R17 M/C 69H – DL1000 150/70 R17 M/C 69V – DL1000 XT
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта – DL1000 (2002-2012) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, ABS – DL1000 (2013+)
Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт – DL1000 (2002-2012) 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт, ABS – DL1000 (2013+)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка Showa (нерегулируемая), ход — 160 мм – DL1000 (2002) 43 мм телескопическая вилка Showa (регулировка преднатяга), ход — 160 мм – DL1000 (2003-2012)

43 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая), ход — 160 мм – DL1000 (2013+)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 159 мм – DL1000 (2002-2012) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 160 мм – DL1000 (2013+)
Длина мотоцикла 2295 мм – DL1000 (2002-2012) 2280 мм – DL1000 (2013+)
Ширина мотоцикла 865 мм – DL1000 (2002-2003) 910 мм – DL1000 (2004-2012)

930 мм – DL1000 (2013+)

Высота мотоцикла 1335 мм – DL1000 (2002-2003) 1395 мм – DL1000 (2004-2012)

1470 мм – DL1000 (2013+)

Колесная база 1535 мм – DL1000 (2002-2012) 1555 мм – DL1000 (2013+)
Высота по седлу 840 мм – DL1000 (2002-2012) 850 мм – DL1000 (2013+)
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 165 мм
Разгон до 100 км/ч 3,61 сек – DL1000 (2002-2012) 3,02 сек – DL1000 (2013+)
Максимальная скорость 199 км/ч – DL1000 (2002-2012) 214 км/ч – DL1000 (2013+)
Емкость бензобака 22,0 л – DL1000 (2002-2012) 20,0 л – DL1000 (2013+)
Масса мотоцикла (сухая) 207 кг – DL1000 (2002-2003), DL1000 XT 208 кг – DL1000 (2004+)

Suzuki V-STROM 1050 2022

Как и с Hayabusa, V-STROM проходил поэтапное развитие, не подвергаясь существенной переработке, чтобы не расстраивать фанатов модели. И даже новый V-STROM (как, собственно, и Буса) во многом конструктивно схож с самой первой версией. И это не потому, что Suzuki экономит… это потому, что Suzuki руководствуется принципом «не сломалось — не чини». Тем не менее, новый Suzuki V-STROM 1050 2021 оснащён рядом приятных технологических особенностей и удобств. В частности, большой V-STROM получил новую систему Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S) — набор электронных ассистентов на основе 6-осевого устройства измерения инерции, круиз-контроль, помощь на склоне, режимы езды, регулируемое ветровое стекло, диодный свет, а также более мощный двигатель, соответствующий требованиям экологического стандарта Euro 5.


Suzuki V-STROM 1050 2021

Видео

  • Обзор Suzuki V-Strom 1000 (DL1000) от MotoNexus.
  • Обзор Suzuki V-Strom 1000 (DL1000) от MotoHelper.

Туристический мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom выпускается с 2002 года по наши дни. Модель оказалась очень удачной, поэтому и пользуется такой популярностью, так как именно этот тур-эндуро способен обеспечить комфортное путешествие практически в любых условиях. Конечно, это не внедорожный мотоцикл, нет, но по асфальту любой степени «убитости» или по грунту он способен проехать, не снижая скорости. За годы жизни модель подвергалась многочисленным модификациям, самая серьёзная из которых пришлась на 2014 год, когда мотоцикл получил полностью новый облик и серьёзно доработанный двигатель. Внешне, кстати, новый V-Strom 1000 весьма схож с Kawasaki Versys 1000, своим прямым конкурентом.

У каждой японской компании есть свой флагманский туристический эндуро. У «Кавасаки» эта роль досталась вышеупомянутому Versys, у «Хонды» — XL 1000 Varadero, у «Ямахи» — XTZ 1000 Super Tenere. За «Сузуки» выступает V-Strom 1000, «старший брат» модели DL 650, которая построена на той же базе и отличается только другим двигателем и наличием всего одного глушителя вместо двух. Надо заметить, что мотоцикл это очень крупный, независимо от версии, и он очень удобен даже при условии наличия пассажира и кучи груза.

Движок достался байку тот же, что стоял на спортбайке Suzuki TL 1000 и классическом дорожнике Suzuki SV 1000, правда, с довольно значительными изменениями. Впрочем, характер его типичен для большого V-твина — паровозная тяга с самого старта, не иссякающая до набора практически предела оборотов, порадует любого мотоциклиста. Мощность V-Strom 1000 — 98 лс, а крутящий момент составляет 101 нМ. Шестиступенчатая трансмиссия тоже способствует отличной динамике.

Какими качествами должен обладать туристический эндуро? Он должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить приемлемую крейсерскую скорость передвижения. Он должен иметь хорошие подвески, чтобы не доставлять мотоциклисту дискомфорта при езде по плохим дорогам. Он должен быть конструктивно надёжным, выносливым, должен обладать хорошим запасом хода, ветрозащитой и возможностью взять не только байкера и его пассажира, но и груз. Все эти качества у Suzuki V-Strom 1000 присутствуют в полной мере.

Расход топлива у этого мотоцикла начинается от 5 литров при очень умеренной (90-100 км/ч) езде по трассе. На 120 км/ч расход будет составлять не менее шести литров, что, учитывая объём бензобака в 22 литра (20 литров у моделей, начиная с 2014 года) обеспечивает его хорошим запасом хода. Кроме того, задняя подвеска на всех Suzuki DL 1000 имеет двадцать позиций для регулировки. На дорестайлинговых V-Strom спереди стояла нерегулируемая вилка-телескоп, но последняя версия мотоцикла обзавелась вилкой перевёрнутого типа с полным набором регулировок.

V-Strom 1000 способен идти по разбитому асфальту или по сухой грунтовке не хуже, чем по автобану. Тяжёлый 230-килограммовый мотоцикл рассекает воздух, отлично защищая байкера от ветра и воды, а приглушённый рык литрового V-твина ласкает слух. Штатные сиденья вызывают только приятные эмоции, правда, общая высота мотоцикла по седлу накладывает определённые ограничения — невысоким байкерам мотоцикл наверняка покажется слишком высоким и тяжёлым, как, впрочем, и большинство туристических эндуро. Но в качестве мотоцикла для дальняка Suzuki DL 1000 очень хорош. Конечно, его стихия — дороги, а не грязи и пески, но и по лёгкому бездорожью он проедет без проблем.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2013

Specifications

Engine & Drivetrain:
Engine: 1037 cc, 4-stroke, liquid-cooled, DOHC 90-degree V-Twin
Bore x Stroke: 100.0 mm x 66.0 mm (3.937 in x 2.598 in)
Compression Ratio: 11.3 : 1
Fuel System: Suzuki Fuel Injection, SDTV-equipped
Ignition: Electronic ignition (Transistorized)
Starter: Electric
Lubrication: Wet sump
Transmission: 6-speed constant mesh
Clutch: Wet, multi-plate type
Chassis:
Suspension, Front: Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Suspension, Rear: Link type, single shock, coil spring, oil damped
Brakes, Front: Tokico 4-piston calipers, Disc, twin
Brakes, Rear: Nissin, 2-piston, Disc single
Tire, Front: 110/80R-19 M/C 59V, tubeless
Tire, Rear: 150/70R-17 M/C 69V, tubeless
Dimensions & Capacities:
Overall Length: 89.8 in.(2,280 mm)
Overall Width: 36.6 in.(930 mm)
Overall Height: 57.9 in.(1,470 mm)
Wheelbase: 61.2 in.(1,555 mm)
Ground Clearance: 6.5 in.(165 mm)
Seat Height: 33.5 in.(850 mm)
Curb Weight: 514 lbs.(233 kg)
Fuel Tank Capacity: 5.3 gallons (20.0 L)
Top Speed: 125 mph (est)
Details:
Electricals: Headlight:12V 65W (H9 high-beam) & 12V 55W (H7 low-beam), Tail Light: LED
Warranty: 12 month unlimited mileage limited warranty. Coverage extension and additional benefits are available.
Color:

2018 V-Strom 1000:
Pearl Glacier White

2019 V-Strom 1000:
Candy Dariing Red

V-Strom 1000XT:
Glass Sparkle Black & Champion Yellow
Price:

V-Strom:
$12,999

V-Strom 1000XT:
$13,299

Вес

Снаряжённая масса изменилась с 207 до 214 кг.

Сухая со 185 кг до 195 кг.

Мотоциклы без стокового ABS весили на ~ 20 кг меньше.

Размеры

В настоящее время модель является одной из самых легких среди мотоциклов подобного класса.

Размеры менялись несколько раз:

  • в длину байк стал покороче — с 2290 мм до 2275 мм;
  • в ширину похудел — с 840 мм до 835 мм;
  • в высоту подрос — с 1390 мм до 1405 мм.

Колёсная база тоже стала больше — с 1540 мм до 1560 мм.

Высота по седлу — с 820 мм до 835 мм.

Клиренс — со 165 мм до 175 мм.

Для кого предназначен?

Оптимальный рост владельца этого мотоцикла – от среднего и выше.

Однако даже рослые пользователи (выше 180 см) отмечают, что мотоцикл высокий. «На светофорах стою на цыпочках».

Первое поколение (2002–2011 гг.)

«Стройка» была затеяна практически с нуля. Предыдущим опытом японских инженеров в области больших проходимцев был зубодробительный DR800. Технококтейль с индексом DL1000 вышел весьма гремучим: в алюминиевую раму оригинальной конструкции со съёмным алюминиевым задним подрамником инсталлирован позаимствованный у спортбайков Suzuki TL V-образный твин с четырьмя клапанами на цилиндр, системой SDTV (два ряда дроссельных заслонок), инжекторной системой питания, цепями в механизме газораспределения, жидкостным охлаждением и шестиступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат был «зажат» до 98 л. с. при 7400 об/мин и 101 Нм при 6400 об/мин, чтобы получить большее количество тяги на низких и средних оборотах. Некоторое родство со спортивными мотоциклами позволило Suzuki вполне мотивированно обозначить по внутренней классификации Suzuki V-Strom как “sport enduro tourer”. Первые «литры» появились в продаже в 2002 г.

Внешность у V-Strom из числа запоминающихся… Suzuki по-другому обычно не делает! Большое количество пластиковых деталей намеренно создают много граней и острых углов. Сдвоенная фара, занимающая всю переднюю часть мотоцикла, добавляет внушительности и основательности образу.

Подвески Suzuki DL1000 V-Strom близки к сугубо дорожным аналогам. В передней части применена телескопическая вилка с диаметром перьев 43 мм, ходом в 160 мм и регулировкой преднатяга, сзади моноамортизатор с ходом 162 мм, регулировкой преднатяга пружины и демпфирования отбоя. Дорожный просвет по факту получился совсем небольшим. Поэтому особенно далеко залезть в пампасы при всём желании не получится. Тормозная система, применённая на всех мотоциклах первого поколения, не отличается особой прогрессивностью. Двухпоршневые суппорты с 310 мм дисками спереди и однопоршневый суппорт с 260 мм диском сзади трудятся на пределе возможностей. Установка на свежекупленный мотоцикл армированных магистралей и «злых» колодок – нормальная практика для «стрёмовода».

В 2000-х в результате партнёрства между Suzuki и Kawasaki задвоились не только чопперы Intruder/Vulcan, но и туристические эндуро. Полный аналог «Литрострёма» от Kawasaki зовётся Kawasaki KLV1000. Мотоцикл выпускался с 2004 по 2006 годы. От прообраза отличается только названием.

В 2003 г. DL1000 V-Strom получает модифицированную корзину сцепления и сиденье с новым более удобным профилем, в передней вилке появляется возможность регулировки преднатяга пружины, мощность генератора возрастает с 350 до 400 Вт. Ещё через год, в 2004, параллельно с переходом ECU с 16 бит на 32 бита в панели приборов появляется небольшой жидкокристаллический экран, конструкция ветрового стекла дополняется простеньким механизмом регулировки по высоте, также обновляются зеркала, ветрозащита рук (становится жёстче за счёт крепления в двух точках) и указатели поворота. Заодно инженеры перенастроили КПП, доработали механизм переключения передач и добавили «аварийку» на левый пульт. Чтобы немного выиграть в дорожном просвете, с 2004 г. на всех DL1000 устанавливается пластиковая защита двигателя с более плоским нижним краем. В том же году по всему модельному ряду Suzuki и в том числе по V-Strom распространяется новый фирменный стиль наклеек на пластике. Плоска надпись “Suzuki” сменяется выпуклой буквой “S”. С 2005 г. цвет рамы изменяется с серебристого на чёрный, а головной свет включается автоматически. С 2006 г. в двигатель устанавливаются более производительные масляные форсунки. В том же году производитель решил проблему выжимного цилиндра сцепления, принудительно установив на него пыльник. Впоследствии модернизированные детали были добавлены в каталог по всем годам выпуска «литра». В 2007 г. стёкла указателей поворотов заменяются на прозрачные.

Производство DL1000 V-Strom первого поколения прекратились в 2007 году, в некоторых странах продажи продолжались вплоть до 2011 г.

Гарантия… Suzuki dr 650se 2005

Suzuki V-strom 650 xt 2022За каждым переключением передачи постоянно следует ощутимый удар откуда-то из недр трансмиссии, создавая впечатление, что байкер оседлал не Suzuki V Strom, а Harley-Davidson. The lightweight resin luggage rack incorporates easy-to-grasp grab bars and aligns with the passenger section of the seat, offering a larger surface for carrying cargo or luggage.
Suzuki DL 1000 V-Strom: Достоинства и недостатки, Отзывы, Технические характеристикиThe exhaust system has twin catalyzers and employs O2 feedback to the EFI system to produce optimum combustion efficiency and reduce emissions to an incredibly low level. На предельно малой скорости, этот двигатель сравним с рядным 4-цилиндровым, что даёт возможность, управляя задними тормозами, насладиться крутым U-образным разворотом на 180 градусов.
  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Двигатель • Тип двигателя 4 тактный, DOHC, с 4 клапанами на цилиндр.

Yamaha XTZ 660

Доставка мотоцикла или скутера — 3000 р. + 30р\км от МКАД (Москва и МО)

— Доставка по России осуществляется компанией СДЕК. — Доставка возможна при заказе от 3000р. — Доставка бесплатная. — Заказ отправляется по России, после оплаты на сайте, через Робокассу. — После отправки заказа транспортной компанией, на электронную почту, указанную в заказе, придет накладная с номером отслеживания. — Обмен\Возврат возможен в течение 14 дней с момента получения заказа (товар принимается в товарном виде, с сохранением всех бирок и наклеек). — Обмен\Возврат оплачивается заказчиком.

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется. Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов

Заказ доставляется на следующий день, в выбранный клиентом интервал. Возможно согласование даты доставки

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов. Заказ доставляется на следующий день, в выбранный клиентом интервал. Возможно согласование даты доставки.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Особенности

Мягкий мотор, нейтральная управляемость и сбалансированная подвеска подходят для большинства ситуаций, с которыми можно встретиться на бездорожье, утверждает Райэнт. Передняя покрышка 90 90-21 Задняя покрышка 120 90-17 Передний тормоз Один диск Диаметр переднего тормоза 290 мм Задний тормоз Один диск Диаметр заднего тормоза 240 мм.

Additional Features – Suzuki dr 650rs 1990

В масляном радиаторе применено водяное охлаждение, размеры самого радиатора были изменены и оптимизированы, а его расположение в общей конструкции позволило максимально использовать встречный поток воздуха для охлаждения. LCD readouts include odometer, dual trip meter, traction control modes, gear position, coolant and ambient temperature, fuel consumption, fuel gauge, and clock.

Прочие
Наличие В пути
Тип Мотоцикл
Бренд SUZUKI
Пробег 38298
Модель V-Strom DL 650
Год выпуска 2013
Объем двигателя 650
Класс Дорожные мотоциклы
Число цилиндров 2
Тип двигателя Бензин инжектор
Цвет БЕЛЫЙ
Тип привода Цепь
Коробка передач Ручная КПП 6-скоростная
Мощность двигателя 71

Engine Features. Suzuki dr 650se 2005

Купить Мотоцикл SUZUKI V-Strom DL 650 2013, БЕЛЫЙ по лучшей цене с доставкой — интернет магазин ХОТМОТThe exhaust system has twin catalyzers and employs O2 feedback to the EFI system to produce optimum combustion efficiency and reduce emissions to an incredibly low level. Угол поворота руля достаточно большой, при этом прямолинейную стабильность во время езды обеспечивает колёсная база, обеспечивая малый радиус разворота.
  • Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата через Сбербанк. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.

Технические характеристики Suzuki V Strom 1000


Suzuki DL 1000 слишком тяжёл для того, чтобы назвать его полноценным внедорожным «проходимцем». Его стихия — асфальт любого качества, грунтовые трассы и грейдеры, с которыми он справляется на ура. Сбалансированные технические характеристики делают его поистине универсальным мотоциклом.

Двигатель

Мотор Suzuki DL 1000 V Strom достался от спортбайка TL1000. Тяговитая V-образная двойка жидкостного охлаждения выдаёт 98 л.с. и 104 Нм крутящего момента (101 л.с. и 101 Нм у экземпляров 2013+ годов выпуска). Тип двигателя 4 тактный, DOHC, с 4 клапанами на цилиндр. Архаичный движок давно хорошо себя зарекомендовал, и проблем с ним, по отзывам, не бывает. Владельцы отмечают разве что большое количество вибраций, но на ходу они практически не ощущаются, а потому не доставляют дискомфорта. Зато он разгоняет байк с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды (с 2013 г. — за 3,02 секунды)!

Трансмиссия

Стандартная 6-ступенчатая КПП, надёжная, но работающая несколько грубовато. За каждым переключением передачи постоянно следует ощутимый удар откуда-то из недр трансмиссии, создавая впечатление, что байкер оседлал не Suzuki V Strom, а Harley-Davidson. Но на надёжности это никак не сказывается, а надёжность — главный параметр для туристического мотоцикла.

Ходовая часть и тормоза


Алюминивая диагональная рама, легкосплавные колёса (на версии Suzuki V Strom XT1000 доступны спицованные), солидная масса, соответствующие ей тормоза — придраться абсолютно не к чему. Все экземпляры с 2013 г. оснащаются системой ABS.

Длинноходные подвески отлично справляются с неровными дорогами. Экземпляры 2002. выпуска оснащались нерегулируемой вилкой, с 2003 г. появилась регулировка преднатяга, а с 2013 — полный набор регулировок. Полностью регулируемая задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором практически не изменялась с момента начала производства.

На переднем колесе установлено два 310-мм тормозных диска с 2-поршневыми суппортами (с 4-поршневыми радиальными с 2013 года), на заднем — 260-мм, с 1-поршневым суппортом. Эффективности тормозов ему хватает, несмотря на приличную массу.

Электроника

У туристических эндуро во главу угла ставится надёжность, а чем проще, как известно, тем надёжнее. Поэтому электронная начинка в Сузуки В Стром присутствует, но умеренная, и конструкцию байка сложно назвать переусложнённой. В случае необходимости в ней с лёгкостью разберётся любой электрик, особенно если под рукой у него будет мануал.

Вес и габариты

Сухая масса байка составляет 207-208 кг в зависимости от года выпуска. Центр тяжести поднят достаточно высоко, поэтому субъективно он кажется довольно тяжёлым

Наклонять его надо очень осторожно, потому что он может быстро пройти точку невозврата и рухнуть на бок

Размеры у него тоже внушительные — 229,5 см длины, ширина от 86,5 до 93 см и высота от 133,5 до 147 см. Точные параметры зависят от поколения. Дорожного просвета в 165 см хватает для любых дорог.

Управляемость


Несмотря на столь внушительные размеры, управляется Suzuki DL1000 V-Strom легко и непринуждённо. Некоторые проблемы на околонулевой скорости могут возникнуть у невысоких мотоциклистов — высота по седлу у него достигает 84-85 см. Но стоит набрать хотя бы 15-20 км/ч, и байк начинает рулиться практически силой мысли. А вот на скорости выше 150-160 км/ч он становится уже слишком устойчив на курсе, и заставить его сменить направление движения непросто.

Расход топлива

Он составляет порядка 6 литров на 100 км пути, если поддерживать крейсерскую скорость в районе 120 км/ч на верхней передаче. В городе расход может вырасти до 7-8 литров. Объём топливного бака составляет 22 литра у моделей, выпущенных до 2013 года, и 20 литров у всех более свежих экземпляров. Запас хода в экономичном режиме у Сузуки ДЛ1100 достигает 400 километров без дозаправок.

002_moto_0311_036


2004 год — DL650 V-Strom. 2004 год — DL650 V-Strom.

ГДЕ ИСКАТЬ? Ценовая политика компании Suzuki применительно к серии DL более чем гуманна. «Вэ-Стромы» вообще считаются одними из самых бюджетных вариантов среди себе подобных, а учитывая тот факт, что модель достаточно свежая и продавалась как официалами, так и серыми дилерами с самого первого года производства, сейчас наибольшее число предложений на вторичном рынке несет пометку «с пробегом только по РФ». Это довольно нетипичная ситуация для России, ведь большинство мотоциклов любого класса, рабочего объема и ценовой категории все же начинали свою дорожную «жизнь» за кордоном. И не стоит опасаться «стрёмов», всю жизнь «проживших» в России. Этот мотоцикл редко покупают как первый, а в силу дорожно-туристической направленности им редко интересуются и гонщики, способные быстро и качественно угробить технику, и серьезные эндуристы, обладающие такими же способностями, но не в силу дурной головы, а по причине жесточайщих условий эксплуатации в самых далеких медвежьих углах. Более того, гораздо чаще, чем любой другой мотоцикл, можно найти не очень молодой V-Strom со смешным пробегом в несколько тысяч км. Люди «за сорок» часто выбирают этот мотоцикл, но байкер в них так и не рождается вновь.

Ценовой диапазон на «младший Strom» колеблется в пределах от 200 тыс. руб. за мотоциклы первых годов выпуска, и до 400 тысяч за экземпляры «этого года», что вплотную приближается к розничным ценам на новые аппараты в салонах, так что особого экономического смысла в покупке 1–2 летнего мота нет.

С продажей «стрёма» проблем возникнуть не должно, хотя, конечно, спрос на него, особенно учитывая никак не спадающую у нас «литроманию», заметно ниже, чем на более громкие модели, и колеблется в течение года. Тем не менее Strom точно не ляжет мертвым грузом в гараже, и свой покупатель на него найдется достаточно быстро, а учитывая то, какими темпами растет популярность подобного класса мотоциклов в России, можно прогнозировать лишь рост спроса в ближайшие годы.

внешние ссылки

Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Стандартный / Голый FXR150
GN250 ST250 (E) / TU250 (X)
GSF250 P / NP / R / NR / V Bandit GW250 Inazuma
GSF400 K / NK / M / VM / P / NP / V- Бандит
GSX400 Impulse
GS500 (E) (F)
GSF600 (S) Бандит GSR600
GSF650 (S) Бандит
GSF750 Bandit GSR750
SV650 (S) SV650 (А) Неизвестно
SFV650 F / S / SA / Gladius
GSX-S750 (Z)
VX800 SV1000 (S) GSX-S1000 (F) (Z)
GSF1200 Bandit GSF1250 (S) Бандит
GSX1100 G / E / S / EF / R / F / EF GSX1400
GSX1300 BK B-King
Спорт TL1000 S
TL1000 R
GSX600 F Катана GSX250R
GSX750 F Катана
GSX1300 R Хаябуса Неизвестно
GSX-R400 (R) (SP)
GSX-R600 (M) (Z) (X) Неизвестно
GSX-R750 Неизвестно
GSX-R1100 GSX-R1000 Неизвестно
Туризм / Спортивный туризм RF600 R GSX650 F
RF900 R
GSX1100 S / F
VL800 Volusia Бульвар C50 (T) (C) (B) Неизвестно
VL1500 Intruder LC Бульвар C90 (Т) Неизвестно
Бульвар C109R (T)
Крейсер LS650 Дикарь Бульвар S40 Неизвестно
VZ800 Мародер Бульвар М50 Неизвестно
VS750 / 800 GL Злоумышленник Бульвар S50
VS1400 GLP / GL Злоумышленник Бульвар S83 Бульвар М90 Неизвестно
Бульвар M109R Неизвестно
Двойной спорт Серия TS
Неизвестно
ВанВан 200
DR200 SE троян DR200 S
DR350 R / S / SE DR-Z400 E / S / SM
DR650 R / RS / RSE DR650 SE DR650 S
XF650 Freewind DL650 V-Strom 650 (XT)
DR800 S Big (Desert Express) DL1000 V-Strom 1000 DL1000 V-Strom 1000 (XT)
RM85
RM-Z250
RM-Z450
DR-Z70
DR-Z125 (L)
RMX450Z
RGV250 Гамма
RGV500 GSV-R GSX-RR
Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Модификации мотоцикла


Обычно выделяют два поколения , хотя в рамках каждого из них тоже хватает мелких изменений. Первое производилось с 2002 по 2012 год, и на протяжении нескольких лет даже продавалось в Европе под названием Kawasaki KLV1000. В 2013 году была проведена глубокая модернизация модели, которая заметно похорошела, обзавелась новыми настройками V-twin мотора, улучшенными подвесками и современным внешним видом. Но оба поколения хорошо подходят для той цели, для которой их создавали — ездить далеко, с комфортом и в любых условиях. Само слово «Strom» в переводе с немецкого языка означает примерно «мощный поток», и это название отлично подходит брутальному туристическому эндуро.

Гарантия. Suzuki dr 650rs 1990

Suzuki V-Strom 650 — Википедия (с комментариями)Он работает в лесной промышленности и вот уже десятки лет катается по лесным грунтовкам южного Орегона, как по работе, так и для собственного удовольствия, а потому в нашей команде он отвечал за прокладку маршрута. Light, 10-spoke cast wheels are shod with Adventure-spec Bridgestone Battlax 19-inch front and 17-inch rear tubeless radial tires for all-around good performance.
Suzuki Cycles — 2022 V-Strom 650На предельно малой скорости, этот двигатель сравним с рядным 4-цилиндровым, что даёт возможность, управляя задними тормозами, насладиться крутым U-образным разворотом на 180 градусов. Что касается установок параметров подвески, то стандартных настроек вполне достаточно, но передняя и задняя подвеска могут регулироваться в зависимости от нагрузки и предпочтений райдера.
  • Отличная тяга на низах. Достаточно лёгкого поворота ручки газа, и Сузуки В Стром 1000 резво срывается с места, солидно рыча мотором.
  • Простая конструкция. Всякой необязательной электроники в этой модели минимум, и шансы застрять посреди степи из-за какого-нибудь вышедшего из строя хитрого датчика стремятся к минимуму.
  • Универсальность. Байк уверенно себя чувствует в городском потоке, запаса мощности ему хватает для любых обгонов, и по разгонной динамике он ненамного уступает спортбайкам. В то же время он великолепно подходит для дальних поездок, особенно если оснастить его кофрами и другим навесным тюнингом.

— Срок хранения заказов на самовывоз — 3 дня — На самовывоз не откладываются более 2х размеров

— Доставка по Москве, курьером ХОТ МОТ, от 3000р — бесплатно. — Доставка по Москве, курьером ХОТ МОТ, до 3000р — 800р. — Доставка курьером осуществляется по Москве и за 5 км от МКАД, далее возможна доставка компанией СДЕК. — На примерку доставляется до 3х позиций (зависит от габаритов). — Примерка заказа 15 минут. — Оплата при получении возможна наличными. — При выкупе части заказа, на сумму менее 3000р — доставка оплачивается заказчиком (500р + 30р\км от МКАД).

— При отказе от выкупа, доставка оплачивается заказчиком. (500р + 30р\км от МКАД).
— Возврат\обмен заказов осуществляется только в магазине.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: