Cfmoto x8 ho

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 500 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/28 киловатт (при 6800 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 43 ньютона на метр (при 6000 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 4.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляный картер.
  10. Тип топливной системы – электронная система впрыска EFI.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – ECU.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT26x9-12.
  10. Шины задних колес – AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2350 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1160 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1400 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 880 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1480 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 270 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 18.5 литра.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 20 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 40 килограмм.
  5. Снаряженный вес квадроцикла – 377 килограмм.

Опыт эксплуатации

Несмотря на тысячи положительных отзывов на тематических форумах, модель имеет и ряд существенных недостатков, об устранении которых необходимо позаботиться сразу после покупки:

  • Широкие колеса положительно влияют на проходимость машины, но протектор резины на пару сантиметров выступает за корпус и разбрызгивает грязь с колес. Исправить эту проблему можно заказав комплект расширенных брызговиков у производителя.
  • Гидроусилитель руля потребовал от конструкторов частичной переработки передней части корпуса транспорта. Из-за этого «сырыми» остались крепления руля и их прилегание к обшивке. Появился люфт, который практически невозможно самостоятельно исправить. Единственный способ решить проблему — отправить технику к специалисту в мастерскую.
  • Передний стальной бампер является частью рамного корпуса. Сама идея усиления передней части положительно повлияла на ударопрочность квадроцикла (этого крайне нехватало первой модели Х5), но далеко не всем достаточно одной металлической трубки, как защиты от лобовых столкновений.
  • Топливный бак квадроцикла имеет объем всего 18,5 литра. Это почти на 5% меньше чем у аналогичных моделей производителя. При условии улучшенного двигателя и инжектора, разница не особо заметна, особенно в условиях агрессивных заездов. Все равно, уменьшенный топливный бак является жирным минусом, который нельзя исправить в силу конструктивных особенностей MOTO X5 H.O. При этом, положенные 120–170 км на этой технике проехать можно, ведь существенную экономию топлива дает правильно отлаженный инжектор.
  • Агрессивный внешний вид, усиленный армированный корпус, наличие быстрого переключения между режимами езды должно было сделать модель отличным вариантом для экстремальных заездов, но относится она к классу утилитарных. Наличие переднего и заднего бампера, увеличенная длина корпуса, заднее сидение со спинкой и другие особенности утилитарных моделей не дают в полной мере насладиться прохождением трассы в стиле экстрима.

Cfmoto X5ho EPS — большой обзор реального владельца квадроцикла. Честный отзыв о китайском квадрике

Ключевые изменения

С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.

Изменились и прочие, важные параметры байка:

  • Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
  • Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
  • Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.

В остальном, серьезных нареканий на модель нет ни у владельцев, ни у критиков. Критичным для многих стала потеря мощности агрегата за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны.

Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.

CF moto X8 первые впечатления

Watch this video on YouTube

Технические характеристики

Так как квадроцикл ЦФ МОТО Х8 является старшей моделью ряда «Икс», его характеристики окажутся внушительными, даже для опытного пользователя:

  • Двухцилиндровый двигатель 2V91W с четырьмя клапанами обеспечивает транспорту стабильные 799 см3 и мощность в 63 л.с. В силу некоторых особенностей устройства аппарата, крутящий момент составляет всего 6200 оборотов.
  • Габариты CF MOTO X8231х118х134 см. Колесная база стандартная для модельного ряда — 149 см.
  • Объем топливного бака расширен до 23 литров. При мощности своего двигателя полного бака не всегда хватит для поездки в 150 км, хотя параметр расхода индивидуальный.
  • Сухой вес квадроцикла составляет немного больше 400 кг. Максимальный перевозимый вес классически составил 110 кг (35/75 на передний/задний багажник).
  • Максимальная скорость может достигать 105 км/ч, что значительно превосходит многие утилитарные аналоги. Производитель увеличил максимальную скорость, снизив тяговые качества, приблизив свое детище к спортивным моделям.
  • Независимые подвески с защищенными и герметичными шкивами обеспечивают плавность хода, даже на самых экстремальных участках.
  • Литые спицевые диски и резина для профессиональных заездов на внедорожниках производства ANCLA во всех моделях X8 от CF MOTO.
  • Предустановленная лебедка защищена алюминиевым ударопрочным корпусом и надежно спрятана под передним усиленным каркасом.
  • Компьютерное управление системами зажигания и стартером с ЖК дисплеем на панели приборов.

В целом СФ МОТО 800 отлично оснащен, его механические части легкодоступны для срочного ремонта, а комплектующие японского, американского и канадского производства показали себя как надежная основа для профессионального транспорта, но настолько ли хорош квадроцикл, как заявляет сам производитель.

Модельный ряд

Квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:

  • Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
  • X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
  • X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.

Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.

Появится ли в России CFMOTO X8?

Новый «китаец» не чета старым. Давно ходят слухи о том, что CFMOTO готовит удар по конкурентам в виде первой модели нового поколения CF800-2 (X8). И не зря. Двухцилиндровый и 800 кубовый CFMOTO X8 выходит в продажу в европейских странах уже этой осенью. В Европе он будет продаваться под названием Terra Lander X8 (800-2).

Тестирование нового квадроцикла

Несмотря на это, информации о производстве этого квадроцикла в России пока очень мало. В нашей стране Официальный дистрибьютор CFMOTO — компания АВМ-Трейд. Именно от неё будет зависеть, под каким названием выйдет эта модель у нас. На официальном сайте CFMOTO сообщается о завершающихся предсерийных испытаниях, проводившихся в тяжёлых условиях российского бездорожья. В России X8 тестируется с весны. В ходе тестирования китайские партнёры по новому взглянули на запросы российских пользователей: природные и климатические условия, особые требования к технике, экстремальность российского стиля вождения квадроцикла.

У нас X8 ожидают в первой половине 2012 года. Так же нужно сказать о том, что среди китайских производителей на мировом рынке продукция CFMOTO на данный момент является наиболее конкурентоспособной. Этому способствуют высокие стандарты качества, стратегия развития производства и профессиональное продвижение бренда.

Несмотря на то, что квадроциклов с 800 кубовыми двигателями на российском рынке с 2010 года становится всё больше и больше, о качестве многих из них говорить не приходится. Сервис и обеспечение запасными частями так же оставляют желать лучшего.

В отличие от многих компаний, поставляющих китайскую мототехнику, с АВМ-Трейд можно не беспокоиться о качестве продукции и её обслуживании. Будем ждать реакции российских любителей китайских квадроциклов, которые захотят опробовать новую модель в действии.

Основные технические характеристики CF800-2 (X8)

  • Двигатель: 800сс /46 квт.(62 л.с. ориентировочно) — двухцилиндровый, четырехтактный
  • Система охлаждения: Жидкостная с масляным радиатором
  • Максимальная мощность: 62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин
  • Стартер: Электрический
  • Впрыск топлива — инжектор BOSCH
  • Тормозная система: дисковая, спереди на колесах, сзади на кардане
  • Скорость : до 130 км/час
  • Подвеска: независимая
  • Амортизаторы: газовые с подкачкой
  • Размеры : 2320 мм/1180 мм/1400 мм
  • Колесная база: 1490 мм
  • Пластик: еще стал мягче, чем на CFMOTO X6
  • Переключение скоростей: CVT (вариатор)
  • Количество мест: 2

12 Декабря 2011

Dinli 700, Dinli DL 904 — тест-драйв новых моделей

16 Мая 2012

«Ski-Doo» и «Lynx»

Комментарии:

Возникновение торговой марки

Производство колесной техники от ныне популярного бренда стартовало еще в 50-х годах XIX века. С тех пор весь ряд предлагаемой техники получал усовершенствования. В начале XX века в основном использовалась мускульная тяга у оборудования. После распространения двигателей внутреннего сгорания стали появляться модели, потребляющие бензин.

Крупная управленческая реорганизация произошла в конце 80-х годов прошлого столетия. В производстве с 90-х годов появились современные двухколесные мотоциклы. В своем современном виде новые квадроциклы азиатский промышленный производитель представлял с 2003 г. Благодаря высокому спросу и достойному качеству ежегодный размер экспорта продукции достигает 13 млн. единиц в год.

В российских салонах данная продукция стала доступной с 2007 г. за счет «АВМ-ТРЕЙД». Об этом утверждает сайт компании, зарегистрированной в Санкт-Петербурге.

Большим доверием квадроциклы СФ Мото пользуются за счет разных факторов:

  • продукция имеет множество сертификатов качества и надежности;
  • при изготовлении используется высокотехнологичное оборудование для диагностики и сборки;
  • запчасти для квадроцикла проходят тщательный отбор благодаря многоступенчатой системе проверок отдела тестирования;
  • на предприятии работает 3000 высококвалифицированных сотрудников.

Улучшая технические характеристики продукции, компания значительно наращивает производственные объемы. Также в последнее время делается упор на выпуск следующих типов машин:

  • квадроциклы CF с инжекторными движками;
  • сверхбезопасные спортивные аппараты;
  • стрит-модели;
  • многозадачная четырехколесная мототехника.

Предлагаются пользователям также туристические и многоместные экземпляры.

Испытание квадроцикла CFMOTO CF500-X5

Рынок квадроциклов продолжает расти, и иногда очень сложно заметить разницу между брендами, который на первый взгляд выглядят одинаково.

Стоя перед моделями, к примеру, от Stels, CFMoto и Kymco, большинство потенциальных покупателей никоим образом не смогут их отличить. Но они всё же различаются. Присмотритесь внимательнее, и вы поймёте, что мелочи могут быть очень важны, например, качество сварочных швов и соединительных деталей, уровень отделки и общая прочность частей. Более того, разные машины по-разному обслуживаются: какие-то легко, а какие-то муторно.

Учитывая всё вышесказанное, тест китайского CFMoto X5 показался нам очень интересным, так как проводился он незадолго после того, как мы испытывали производимый в Тайване TGB 550. Эти две машины довольно заметно различались, но обе доказали один отныне неоспоримый факт: китайские и тайваньские квадроциклы больше не представляют собой объекты насмешек и пародии на качественные модели.

Модель X5 создана для всех, кому нужна полноприводная машина, способная без проблем перевозить груз на относительно небольшой скорости в основном по равнинной местности. Да, ей не хватает многих крутых функций Can-Am вроде регулируемого усилителя руля. И да, это не далеко не самый быстрый и устойчивый на поворотах квадроцикл. Однако он намного дешевле, чем Can-Am 500 DPS.

Одноцилиндровый четырёхтактный карбюрированный двигатель объёмом 493 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением работает в тандеме с бесступенчатой коробкой передач (CVT — Constantly Variable Transmission), у которой есть повышенная и пониженная передача, а также переключаемый привод на четыре колеса.

Ходовая часть X5 тоже неплоха, хоть и не особо высокоразвитая. У амортизаторов есть ограниченная регулировка преднатяга, а ещё они не поддаются восстановлению или ремонту. В передней и задней подвеске задействованы двойные A-образные рычаги, и верхний изготовлен из алюминия.

Нужно отдать X5 должное, управляется квадроцикл хорошо. Гидравлическая тормозная система тоже хороша: один рычаг управляет передними дисками, а другой рычаг плюс педаль — задним тормозом.

Торможение двигателем по силе такое же, как на TGB 550. Оба двигателя этих машин не такие сильные, как двухцилиндровые V-образные, так что иногда нужно использовать тормоза для контроля скорости на спуске.

Отсутствие усилителя руля на таком квадроцикле отнюдь не является серьёзным недостатком. Эргономика машины на достойном уровне, как и её управляемость. Есть поворотники, которые, откровенно говоря, не очень-то и нужны, но также в комплектации есть очень много нужного: прочная защита рук, полнофункциональная приборная панель, стоп-сигналы, фары, 19-литровый бензобак, передняя защитная дуга, гудок и розетка на 12 вольт. Но нас удивило то, что нет отделения для перевозки вещей в сухом состоянии.

Однако расположение органов управление нас порадовало. Все кнопки и переключатели расположены удобными блоками. Справа на руле находятся органы управления дросселем и трансмиссией, а слева расположены практически все остальные переключатели.

Особенно нас впечатлило то, что производитель не поскупился на защитную плиту во всю длину днища, за которую раньше приходилось доплачивать.

Таким образом, этот трудолюбивый 500-кубовый малыш оставляет очень приятное впечатление. Возможно, он не такой уж быстрый, но 35-сильный (25.7 кВт) двигатель выдаёт достаточно пригодного крутящего момента, а максимальная скорость составляет примерно 75 километров в час. Квадроцикл может справляться водными преградами и грязью, а за время теста мы не столкнулись с проблемами из-за перегрева или износа приводного ремня. Клиренс также очень хорош. В общем, это очень много преимуществ и похвалы для квадроцикла.

Видео

Передний бампер изготовлен из прочной стали и способен выдержать весьма сильные столкновения. Фары головного света имеют линзовые отражатели, обеспечивающие плотное рассеивание света и отличную видимость.

Для повышения проходимости были установленные специальные колеса, а именно литые колесные диски и внедорожная резина 26?? ANCLA с увеличенным протектором.

Вариатор оснащен новыми рабочими шкивами (ведущим и ведомым), которые позволяют реализовать в полной мере все возможности силовой установки. К тому же, сам вариатор CVTech (разработанный в Канаде) был откалиброван специально для эксплуатации на территориях России, что обеспечивает повышенную надежность данного элемента.

Дополнительными преимуществами квадроцикла СФ Мото X5 являются:

  1. Наличие вместительных багажных отделений сзади конструкции.
  2. Наличие пластиковой термозащитной накладки крышки вариатора.
  3. Наличие прочных алюминиевых рычагов передней и задней подвески.
  4. Наличие электрического усилителя рулевого механизма.
  5. Аккумуляторная батарея, устанавливаемая в этой модели, имеет 30 Ампер-часов.
  6. Фронтальные амортизационные стойки имеют пружины прогрессивной жесткости.
  7. Все приводы были оснащены пыльниками, изготовленными из эластичных и прочных материалов.
  8. Тормозная система была существенно модернизирована.
  9. На заднем карданом валу отсутствуют крестовины, вместо них выступают подвижные шлицевые соединения.
  10. На приборной панели отображаются все необходимые параметры о состоянии квадроцикла на текущий момент эксплуатации.
  11. Квадроцикл может быть дополнен быстросъемным сцепным устройством.

Встречайте абсолютно новый CFMOTO X8 H.O. EPS!

Как и сообщали Вам ранее, в марте 2021 года модельный ряд CFMOTO пополняется новым квадроциклом CFMOTO X8 H.O. EPS. Модель исполнена в новом агрессивном дизайне, оснащена новым V-образным 65-сильным двигателем 800 куб.см с электронной системой впрыска топлива Delphi и электроусилителем рулевого управления (EPS).

Электроусилитель руля позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности.

Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

Новый CFMOTO X8 H.O. EPS уже в базовой комплектации оснащен газомасляными амортизаторами с пружинами прогрессивной жесткости и возможностью регулировки сжатия и отбоя. Увеличенная длина ходов подвески позволяет более уверенно преодолевать бездорожье и препятствия на пути квадроцикла. Благодаря новой архитектуре рамы, увеличенному до 30 см клиренсу и большим ходам подвески у модели CFMOTO X8 H.O. EPS улучшилась проходимость, управление, устойчивость, техника способна быстрее и легче преодолевать дорогу с глубокой колейностью.

Также инженеры CFMOTO позаботились и о любителях длительных путешествий. Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с широкой эргономичной спинкой и удобными ручками для пассажира, что позволяет комфортно путешествовать вдвоем на большие расстояния. А увеличенный до 30 литров топливный бак обеспечивает дополнительный запас хода в длительной поездке. Кроме этого, передняя и задняя багажные площадки обладают впечатляющей функциональностью, а быстросъемные пластиковые облицовки обеспечивают дополнительное удобство перевозки груза.

В базовую комплектацию модели CFMOTO X8 H.O. EPS также входят: LED-оптика (передний и задний световой модули), защита рук водителя, зеркала заднего вида, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), вариатор CVTech со сцеплением сухого типа (пр-во Канада), 27-дюймовые колёса с литыми дисками и шинами с развитым грунтозацепом, металлический шар фаркопа, электрическая лебедка 3500 lbs.

Рекомендованная розничная цена новинки – 749 650 руб., включая утилизационный сбор 120 750 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2021 года.

ВНИМАНИЕ! Данные цены указаны исходя из действующих размеров таможенных платежей и утилизационного сбора и могут быть изменены в любой момент в случае их изменений или других не зависящих от нас объективных причин независимо от размера внесенной предоплаты. Ждем Вас с 23 марта 2021 года в дилерских центрах CFMOTO для знакомства с долгожданной новинкой!

Ждем Вас с 23 марта 2021 года в дилерских центрах CFMOTO для знакомства с долгожданной новинкой!

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Источник

Другие

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: