Mercedes s65 amg

Внешность

По легенде, тестовый Mercedes-Benz 2014 года выпуска из Германии пригнали три года назад, где он отъездил не так уж и много. Сегодня на одометре седана – 150 тыс. км.

Mercedes S-Class W222 вид сбоку

Любители бренда, разбирающиеся в модели, могут удивиться, ведь с точки зрения внешнего оформления перед нами – рестайлинговая версия, а она то вышла в свет в 2017 году. Все дело в том, что автомобиль прошел «апгрейд» уже здесь, в Украине.

Такое косметическое изменение стоит весьма недешево. Если использовать оригинальные детали, стоимость обновления может перешагнуть 20 тыс. долларов. С другой стороны, всегда можно поискать решение у сторонних производителей, что будет в разы дешевле (к примеру, с оптикой, но без колесных дисков пакет можно найти за 5 тыс. долларов). Нужно ли такое «омоложение»? Вопрос спорный, ведь цена этого пакета обновления будет падать еще быстрее, чем стоимость самого автомобиля. То есть очень быстро.

Mercedes S-Class W222 вид сзади

Кузов в S-Class W222 состоит из алюминия, который не подвержен коррозии. Да и толщина лака, которой позавидует любой Lexus, также добавляет безболезненных лет эксплуатации. В нашем же автомобиле только прилично посеченное мелкими камушками лобовое стекло выдает немалый пробег автомобиля.

Гибридная установка с дизелем ОМ 651

Характерной особенностью 651-го двигателя является ярко выраженная дизельная вибрация, которая особенно действует на нервы в пробках. Причем ОМ 651 ведет себя так «премиально» не только в S-Class. К примеру, в Mercedes-Benz GLE W166 c этой силовой установкой вибрации чувствуются точно так же сильно. Как по мне, из-за такого эффекта этот мотор «морально» не подходит премиум- и люкс-сегменту.

Мы замеряли разгон тестового автомобиля до первых 100 км/ч. Полученный результат в 8.4 с (заявленный производителем – 7.6 с) – это не только заслуга ДВС, но еще и электромотора. И да, несмотря на крошечную батарею емкостью всего 0.8 кВт*ч, его помощь при разгоне ощущается.

Но как бы там ни было, с таким временем разгона владельцу именно такого S-Class только и остается делать вид, будто он никуда не спешит. И это будет правильным решением, так как в движении S-Class воспринимается по-другому. Вибрации от двигателя пропадают, автомобиль ведет себя совсем уж плавно и вальяжно и будто бы замедляет ваши реакции. Замедляется и поток вокруг. И вот здесь начинается наслаждение от вождения. Да, и пусть скорострельностью коробка передач 7G-Tronic не отличается, но такие настройки этому автомобилю, наверное, только на пользу.

Mercedes S-Class W222 колеса

Специалист СТО «Will GooD Service»:

Приятно, что с таким сочетанием двигателя и коробки этот большой автомобиль потребляет не больше 8 л/100 км. Конечно, вы расплачиваетесь за это динамикой. Но S-класс не создан для гонок, а располагает как раз к плавной и спокойной езде.

Управление

Во всех представленных автомобилях имеются специальные рычаги и кнопки, позволяющие упростить управление и изменять параметры машины. У БМВ М5 представлено три режима настройки амортизаторов, рулевой колонки и параметров мотора (спокойный, средний и спортивный диапазон). Имеются кнопки для каждого режима, а также контроллеры мгновенного доступа, размещенные на руле.

Центральная консоль автомобиля Mercedes E63 AMG S также оснащена отдельной клавишей с тремя диапазонами регулировки жесткости подвески. Трансмиссионный контроллер позволяет выбрать три режима езды («Спорт», «Спорт+», М). Кроме того, имеется кнопка для специального сохранения выбранных настроек.

Разработчики «Ягуара» называют свою электронную версию управления настройками «активным дифференциалом». Однако, как показали тесты, эта система не настолько эффективна, что делает управление XFR менее комфортным и непредсказуемым.

Интеллектуальный Thermotronic для создания оптимального климата

Есть ли необходимость в применении «умного» климат-контроля? По большому счету новая интеллектуальная система Thermotronic должна обеспечивать максимально комфортный климат в салоне для любых, закрытых или открытых моделей. Двенадцать датчиков, в том числе для определения наружной и внутренней температур, солнечного излучения, качества воздуха и количества влаги на лобовом стекле, передают информацию в блок климат-контроля, который, в свою очередь, управляет восемнадцатью сервомоторами, подающими воздух через сопла. Mersedes обещает, что идеальный климат будет оставаться неизменным даже во время открытия-закрытия верха. Впрочем, водитель, как и пассажир спереди, могут настроить комфортную для себя температуру самостоятельно.

Система THERMOTRONIC

Кроме 630-сильной вариации S 65 есть Cabriolet S 63 с 5,5-литровым V8-Biturbo мощностью 585 л.с. Mersedes AMG S 63 ускоряется до 100 км/час за 3,9 секунды. Вспомогательные системы и силовые установки кабриолет заимствует у купе. Топ-модель версии AMG S 65 впервые в истории должна подвергнуться тюнингу. Более производительная силовая установка влечет за собой увеличение общей массы, поэтому весьма актуальной становится тема снижения веса машины. Mersedes решает эту задачу путем использования более легкого литий-ионного аккумулятора, специальных легкосплавных дисков и высокопроизводительной тормозной системы из композитных материалов, достаточно мощной, чтобы укротить 630 «лошадей» S 65. «Правильный» звук выхлопа обеспечивается автоматическими заслонками выхлопной системы.

Двигатель V8-Biturbo

Интерьер

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Mercedes-Benz s63 amg

63 S АМG как модификация серии W222 начал выпускаться с 2013 г. став на центнер легче и его вес чуть-чуть меньше 2-х тонн. Этому очень поспособствовал алюминий из которого были сделаны части кузова, в том числе крыша, кованые колесные диски, тормозные диски из карбонокерамики. Автомобиль был выполнен в нескольких вариантах:

  1. Седан с короткой и удлиненной (полноприводной) базой.
  2. Купе (двухдверное).
  3. Кабриолет.

В результате рестайлинга 2017 г., который коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля, на S 63 AMG 2018 был установлен новый четырехлитровый S 63AMG V8 biturbo двигатель, а коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 0,3.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT для индивидуальной настройки

Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика – вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Наличие четырёх режимов работы коробки передач –

  • Controlled Efficiency (C) = «Контролируемая экономичность»,
  • Sport (S) = «Спорт»,
  • Sport plus (S+) = «Спорт плюс»,
  • Manuell (M) = «переключение передач вручную»

– обеспечит водителю возможность настроить трансмиссию под себя. При выборе режима «С» будет работать функция «Старт-стоп ECO», отключая восьмицилиндровый двигатель во время простоя автомобиля. Кроме того, в режиме «C» водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач. Движение в данном случае начинается, как правило, со второй передачи. 

В режимах «S», «S+» и «M» двигатель и трансмиссия будут работать ещё живее, а функция «Старт-стоп ЕСО» будет отключена. Идеально подходит для любителей динамичной езды и функция частичного отключения цилиндров: посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие и функция RACE START («Мгновенный старт»)также являются компонентами 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. 

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 2014

Первоначально седан будет предлагаться в трех версиях: S 500 с битурбированным V8 двигателем мощностью 455 лошадиных сил, S 350 BlueTEC с дизельным 258-сильным двигателем объемом 3,0 литра и гибридная S 400 Hybrid с установкой, состоящей из дизельного V6 мотора мощностью 306 лошадиных сил и 27-сильного электромотора. С первым двигателем автомобиль разгоняется до стандартных 100 км/ч за 4,8 с, со вторым – за 6,8 с, с третьим – за 7,2 с.

Позднее появятся модификации:

  • гибрид S 300 Bluetec Hybrid с 204-сильным 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и электромотором мощностью 27 л.с.;
  • S 400 с 3-литровым V6 bi-turbo;
  • гибрид S 500 Plug-in Hybrid;
  • заряженный S 63 AMG;
  • топовый S 600.

фото задней части

Обновленный седан стал обладателем новых систем пассивной и активной безопасности, среди которых система оповещения о выезде на встречную полосу, система предотвращения столкновения BAS PLUS. Кроме того, флагман Mercedes получил новую адаптивную подвеску Magic Body Control, систему ночного видения (Night View Assist PLUS), активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS, надувные ремни безопасности и другое.
В отделке интерьера автомобиля использованы дорогие высококачественные материалы, такие как кожа, дерево и металл. В  переднюю часть салона встроены два 12,3-дюймовых TFT-дисплея, первый из которых используется в качестве приборной панели, а второй — для управления мультимедийными системами. Базовая комплектация новинки оснащена аудиосистемой с 10-ю динамиками, а в список опций входят — ароматизатор воздуха (автоматический), дверные подлокотники с подогревом, задние массажные кресла и 1500-ваттная аудиосистема Command. Управление функциями автомобиля будет осуществляться более чем 150 переключателями и кнопками.

фото салона

Кроме стандартной и длиннобазной версий седана, S-Class пополнится лимузином Pullman, кабриолетом, и, вероятно, большим универсалом.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В Европе цены на Mercedes S-Class 2014 будет составлять от 79 789 Евро за версию S 350 BlueTEC с короткой колесной базой и до 107 635 Евро за модификацию S 500 с длинной колесной базой.

В России продажи обновленного седана начнутся в конце августа 2013 года. В нашей стране будут предлагаться только версии — S 500 Long и S 500 4M Long, S 400 Hybrid Long.

Цена модификации S 500 Long будет составлять 4 990 000 рублей, а версии S 400 Hybrid Long — 4 200 000 рублей. Также будут доступны опции: сервозакрывание дверей и крышки багажника – 40 705 рублей, массажные кресла — 117 183 рубля и складываемые столики – 124 088 рублей.

Интерьер AMG S63

Внутри обновленного AMG достаточно просторно и комфортабельно. Все изменения в дизайне интерьера немецкого седана направлены на повышение уровня удобства водителя и пассажиров.

Отделка заряженного Mercedes полностью соответствует высокому классу авто. Высококачественная натуральная кожа дополнена хромированными элементами. Такое сочетание делает дизайн салона авто шикарным, но при этом по-немецки сдержанным.

Интерьер переродившегося Mercedes-Benz 2018 модельного года получил целый ряд нововведений, которые разительно отличают новинку от предшествующих модификаций:

  • Во-первых, совершенно новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Трехспицевый руль получил усеченный обод, небольшие сенсорные панели управления информационно-развлекательной системы, что значительно облегчает процесс вождения;
  • Обновили и дизайн кресел в авто. В седан установили чрезвычайно удобные кресла анатомической формы. Благодаря поддержке по бокам и в области поясницы, езда даже на самые дальние расстояния не вызовет дискомфорта. В дополнение к особенной форме, сиденья получили несколько достаточно приятных опций – электроподогрев, вентиляцию и функцию массажа;
  • Прекрасным дизайнерским решением стало объединение дисплея приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Объединение двух дисплеев под одно стекло создает целостность приборной панели и придает интерьеру очень современный вид. Создатели нового поколения Mercedes-Benz убрали лишние кнопки и переключатели, отдав предпочтение более актуальному на сегодняшний день, сенсорному управлению;
  • Воздуховоды сохранили классический «мерседосовский» дизайн – круглую форму и хромированную отделку;

Разработчики флагманского седана видоизменили внутреннее пространство салона с учетом последних тенденций автомобильного дизайна. Заряженный представительский автомобиль получил оснащение по последнему слову техники.

К сожалению, большую часть нововведений пока скрывают от широких масс. Такая интрига только подогревает интерес к обновленному седану.

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2022-2023 году

Еще в начале 2022 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2022-2023 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

Интерьер модели

Сдержанный, стильный дизайн экстерьера седана представительского класса не идет ни в какое сравнение с поистине шикарным интерьером. Именно салон автомобиля выдает его принадлежность к высокому классу S. Стильный дизайн, дорогие высококачественные материалы отделки и новейшее техническое оснащение, вот три основных критерия, выделяющих новый Mercedes S-Class 2018 на фоне других авто.

Базовая комплектация включает в себя эксклюзивные сиденья. Они имеют боковую поддержку и удобные подголовники, что делает езду в седане комфортной и неутомительной. Абсолютно все сиденья получили ряд приятных функций – электропривод положений, вентиляцию и массаж.

Благодаря увеличению длины кузова, увеличилось свободное пространство для ног у пассажиров второго ряда. Второй ряд  задних сидений рассчитан на двух пассажиров. При желании, заводскую комплектацию можно дополнить подлокотником, который позволит разделить задний диван на два отдельных кресла. А в разложенном положении задних сидений, можно легко расположиться в полный рост.

В новый Мерседес установили обновленное мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо. По бокам на руле находятся небольшие сенсорные панели, что значительно упрощает управление информационно-развлекательной системой.

Высокий уровень технического оснащения Mercedes S-Class Maybach соответствует общей концепции дизайна авто. Особой изюминкой в оформлении интерьера авто стала остекленная передняя панель.

Под стеклом находятся 2 цветных дисплея диагональю 12,3 дюйма, на которые выводятся сведения информационной системы и данные системы мультимедиа. Управление на них осуществляется с помощью сенсорного дисплея центрального тоннеля или небольших панелей на руле.

Цветовая палитра оформления интерьера седана пополнилась двумя комбинациями цвета. Особую  атмосферу внутри салона помогает создавать светодиодная подсветка и революционная система Energizing Comfort Control.

Такая система позволяет выбрать одно из шести настроений – свежесть, радость, комфорт, тренировка, жизнеспособность и тепло. В зависимости от настроения, система Comfort Control сама автоматически выберет цвет подсветки, положение сидений, температуру в салоне и соответствующее музыкальное сопровождение.

Для высокого уровня комфортабельности пассажиров второго ряда в салоне седана находятся два цветных дисплея на дистанционном управлении, индивидуальный климат-контроль, ионизатор воздуха, автоматическое распыление ароматиразатора, панорамный люк.

Акустическая система состоит из музыкального комплекса Burmester мощностью 1520 ватт, в комплекте с 24 динамиками.

Помимо вышеупомянутых комплексов и систем, заводская комплектация включает в себя:

  • Круиз-контроль;
  • Систему экстренного торможения;
  • Систему распознавания полос;
  • Систему распознавания дорожных знаков;
  • Парктоник.

Это далеко не полный перечень всего технического оснащения базовой комплектации элитного немецкого авто, который можно значительно расширить за дополнительную плату.

Шпионские фото нового Mercedes S63 AMG (W222)

Ожидается, что версия премиального седана под названием S 63 AMG будет представлена в рамках осеннего автосалона во Франкфурте. По слухам седан получит восьмицилиндровым твин-турбо мотором мощностью более 550 л.с. и полный привод.

Продажи нового Mercedes-Benz S-Class еще не начались, а компания уже анонсировало ограниченное издание Edition 1. Аналогично моделям CLA и A45 AMG, ограниченное издание будет доступно в течение 12 месяцев со старта продаж и отличаться дополнительным оборудованием. Mercedes-Benz S-Class Edition 1 будет доступен в синем и белом цветах, получит светодиодные фары в базе, а также панорамную крышу.

Ранее это название носили купе и кабриолет на базе C-класса. Предполагается, что новый C-класс получит линейку моторов.

Двигатели

Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.
Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.
Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.
Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.
С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.
С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.

Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.

Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.

Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.

Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.

Экстерьер

Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ купе, красовавшийся новыми бамперами, вертикально расположенными пластинками решетки радиатора Панамерикано и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – Мерседес S63 АМГ выглядел еще более по-спортивному и величественно.

Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.

В специальном исполнении «Издание 1» в головную оптику вставлены кристаллы Сваровски (семнадцать граненых в фары дневного света, а остальные в «поворотники»), а само авто оборудовалось аппаратом ночного видения. Не сразу к такому привыкнешь, в том числе и к «корме» с узкими фонарями. Есть еще и такое мнение, что среди множества безполезных, но роскошных вещей в нашем мире новый Mercedes-Benz AMG S63 – наилучший из наилучших.

Новый Mercedes-AMG S63 2019: фото и цена, характеристики седана

Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения

Флагман компании — в принципе, этим все сказано. Дьявол в деталях, это и есть настоящий немецкий конь. 603 лошадки под мощным капотом, и 3,4 секунды до сотки заявленный разгон. Последнее еще не проверял на практике, так как обкатку еще не прошел, но пару раз пробовал подключать режим Sport+. Что сказать — разгоняется действительно быстро

Обратил внимание, что уже не успеваю крутить головой по сторонам — мгновенно все остается позади

Да, хорош! Да, альтернативы ему нет! Но это самый неблагодарный автомобиль на свете: как бы вы его не любили и сколько бы не вкачивали в него денег — он все равно покажет вам ***у!

И вот какая статистика у меня набралась: никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом! Лучше сразу отрежьте себе ногу!

Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ С63 с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ S63 2019 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG S 63 (W222) 2019 в России составляет 10 440 000 рублей, заряженный седан предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG S63 (V222)

Кузов

Двигатель и трансмиссия

В итоге с места до ста километров полноприводный S 63 АМG 4MATIC ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG S63

Внешний вид

Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.

Салон

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах новый кузов Мерседес-АМГ S63 2019 может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Комплектация

У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.

Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:  

  • V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
  • R17 в форме звездочки;
  • R18 с двойными спицами;
  • R19.

 Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:  

  • High Precision Injection;
  • Рекуперацию тормозной энергии;
  • Систему впрыска горючего;
  • Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
  • Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.

Первое специальное издание 2014 Mercedes-Benz S-Class Edition 1

Автомобили лимитированной серии будут доступны в течение одного года Немецкий производитель представляет версию Edition 1 для нового поколения представительского седана. Так, для S-Class Edition 1 предложат два специальных цвета на выбор, а в стандартную комплектацию, к примеру, войдут “продвинутые” светодиодные фары и системы помощи при парковке и вождении. Седан Mercedes-Benz S-класса Edition 1, который будет доступен для покупки на протяжении ближайших 12 месяцев, отличается от прочих версий автомобиля богатым базовым оборудованием. Внешне автомобиль можно вычислить по панорамной крыше, шильдам с надписью “Edition 1″ и светодиодной головной оптике.

По информации издания Automobile, в гамму двигателей нового C-Class войдут три 2,1-литровых дизеля разной мощности, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые «четверки», трехлитровая твин-турбо «шестерка», а также восьмицилиндровый агрегат 4.0 для «заряженной» версии C63 AMG.$(function(){

Купе Mercedes-Benz C-Class снова получит название CLK

После нескольких переносов даты концерн Mercedes-Benz наконец-то представил свою флагманскую модель S-класса нового поколения. Компания Mercedes-Benz приступила к тестам нового поколения S-Class AMG. Флагман марки получит бензиновый двигатель V8 объемом 5,5 л, который развивает мощность 557 л.с. В топовой версии S-Class AMG, скорее всего, мотор форсируют до 600 л.с. До 100 км/ч полноприводная версия машины сможет разгоняться за 4,5 сек.

Помимо обычного Mercedes-Benz S-Class новой генерации, производители решили выпустить ещё и «заряженную» версию. Модификации S 65 AMG достанется аналогичный битурбомотор, но она может рассчитывать уже на 630 «лошадей» и 1000 Н/м крутящего момента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: