Посмотрите на все «майбахи» от первого до последнего

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Новейшая история Maybach

Вернуть бренд к жизни было решено, когда руководство концерна Daimler задумалось об экспансии в премиальный сегмент автомобильного рынка. Чтобы потеснить признанных фаворитов Rolls-Royce и Bentley был необходим особенный автомобиль. Изначальная идеология марки Maybach и принципы заложенные Вильгельмом и его сыном Карлом подходили для этого как нельзя лучше.

В 2002 году свет увидел Maybach 57. Индекс модели означает ее примерную длину в дециметрах. Автомобиль стал первым для бренда, после почти шести десятков лет забвения. В качестве базы было взято шасси Mercedes-Benz S-klasse. Но в остальном Maybach разрабатывался и производился как самостоятельный автомобиль.

Менеджеры приняли во внимание последнюю идею Карла и сделали сперва машину «для водителя». Предполагалось, что на роскошном седане владелец будет сам ездить за рулем

Конструктивно 57-й был намеренно сделан не очень «драйверским». Учитывая немалую стоимость и соответствующий статус владельца на таком авто перемещаться нужно степенно и с комфортом.

На основе первой модели была выпущена более просторная версия «для пассажира» — Maybach 62. Удлиненный вариант стал основой для роскошного лимузина с откидывающейся крышей  Maybach Landaulet и бронированного Maybach Guard. Все модификации выпускались до 2012 года.

При производстве автомобилей Maybach применялась ручная сборка. Все автомобили делались с учетом индивидуальных требований заказчика. Требования к надежности и качеству всех узлов и агрегатов были максимально жесткими.

К сожалению, угнаться за конкурентами, которые каждый год представляли новые модели и внедряли всевозможные «фишки», шикарный, но немного архаичный Maybach не смог. Из-за убыточности проекта в 2011 году руководство концерна Daimler приняло решение свернуть производство, закрыть подразделение и сосредоточится на продвижении Mercedes S-klasse.

«Майбах Экселеро» – немецкий суперкар за 8 миллионов долларов

«Майбах Экселеро» – это тот автомобиль, который не нуждается в представлении. Ведь эта модель стоит 8 миллионов долларов. И о ней слышало большинство людей. Даже те, которые в автомобилях не разбираются. И не удивительно – ведь об этой машине говорили очень долго и подробно.

Экстра-класс

Всем прекрасно известно, какие потрясающие автомобили производит немецкий концерн Maybach. В 2005 году эта фирма продемонстрировала всему миру ту машину, от которой в буквальном смысле слова захватывало дыхание. «Майбах Экселеро» – эта машина поразила всех. Её разрабатывали совместно с производителем шин Fulda. Была задумка продемонстрировать применение особых высокоскоростных шин. И это впоследствии удалось.

А в качестве платформы было решено взять лимузин Maybach 57. Интересно, что это был первый за всю историю случай, когда данный автомобильный производитель решил объединиться с фирмой Fulda. Но зато далеко не первый, когда концерн создавал машину специально для демонстрации шин.

Компания Fulda с максимальной ответственностью подошла к делу, и поэтому в 2005 году вниманию зрителей была представлена шина абсолютно новой конструкции. И красовались такие изделия на эксклюзивном шоу-каре «Майбах Экселеро», фото которого представлены ниже. Интересно, что в проектировании принимали участие студенты из Пфорцхаймского технического колледжа.

Первое впечатление

«Майбах Эскелеро» – роскошный автомобиль, что можно понять с первого взгляда. Это настоящая квинтэссенция европейского и международного автомобилестроения. В данной модели идеально гармонируют черты истинного суперкара и максимально комфортабельного лимузина, относящегося к экстра-классу. В этой машине показаны абсолютно все преимущества и превосходства немецкого автопрома. Глядя на такой автомобиль, каждый понимает, почему именно машины из Германии считаются эталоном качества, надежности и роскоши.

Это эксклюзивная машина, что невозможно не заметить, хотя бы исходя из ее цены, которая заставляет схватиться за голову. Восемь миллионов долларов – действительно невероятная стоимость, которую можно было установить только на уникальный суперкар. Дальше касательно цены можно ничего не комментировать.

Внешность

«Майбах Эскелеро» выглядит как совершенство. Крупная радиаторная решетка и воздухозаборники, интегрированные в передний бампер, который отличается мощностью и массивностью, привлекательный передний сплиттер – это особенности, оправдывающие непомерно высокую стоимость автомобиля. «Майбах Экселеро» характеристики получил просто великолепные. Благодаря крупной решетке увеличился объем воздуха, а за счет сплиттера повысился уровень аэродинамики. Кстати, подобные нововведения предложил один из привлеченных студентов колледжа.

В глаза сразу бросаются мощные передние крылья, которые плавно переходят в боковые панели, а также выразительная оптика и выхлопные трубы, которые встроены в дверные пороги

Кроме этого, привлекают внимание задние массивные крылья, которые будто бы стекают в диффузор (он, кстати, тоже способствует дополнительной аэродинамике и лучшей курсовой устойчивости). Необычно смотрится и спойлер – благодаря такой выразительной детали получается очень гармоничный и законченный образ

Интересно, что этот двухдверный кузов выполнен из панелей (сталь и алюминий), что закреплены на раму, сделанную из хлормолибденовой стали. Масса машины составляет всего 2660 килограмм. При достаточно внушительных габаритах длина равняется почти шести метрам (5,89 см), ширина – 2,14 м, а высота – 1,39 м.

Характеристики

Это еще одна крайне важная тема, которую обязательно нужно затронуть, рассказывая о такой машине, как «Майбах Экселеро». Технические характеристики у агрегата тоже впечатляющие. Максимальная скорость составляет 351 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 4,4 секунды. Двигатель – 700-сильный, V-образный, 12-цилиндрвый, на шесть литров объема.

Приводится в движение мотор 8-диапазонной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением. Благодаря этой трансмиссии вся мощь крутящего момента передается на задние колеса. Ведь автомобиль заднеприводный.

Модельный ряд «Майбах»: описание, стоимость

Рассмотрим самые популярные машины.

Mercedes-Maybach S-Class

Стоимость от 9 до 15 млн рублей.

Mercedes-Maybach S-Class

Габаритная длина 5454 мм. Салон из эксклюзивных сортов кожи предлагается в 9 различных цветовых комбинациях. В кузове есть два раздельных комфортабельных кресла с электрорегулировкой и массажером. Для пассажиров второго ряда добавлены раскладывающиеся столешницы, мультимедийная система и персональный климат-контроль. Данный автомобиль марки Maybach оправдывает стоимость за счет своего комфорта.

Mercedes-Maybach S-Class Pullman

Стоимость до 14 млн рублей.

Автомобиль «Мерседес-Майбах» Pullman

Габаритная длина 6499 мм. Такой кузов позволил разместить в салоне пару дополнительных сидений, которые находятся напротив задних кресел. Салон обшит высококлассной кожей, а водительская секция оснащена специальной затемняющей перегородкой.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Стоимость около 20 млн рублей.

Автомобиль «Майбах» Кабриолет

Панели кузова и габариты не изменились, по сравнению со стандартным S-классом. Кабриолет выделяется 20-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна, передним бампером и большим количеством хромированных элементов. Салон, как и полагается, выполнен из самых дорогих сортов кожи и дерева.

Mercedes-Maybach G 650 Landau

Стоимость более 40 млн рублей.

«Мерседес-Майбах» G 650 Landau

Монументальный кузов по типу «Гелендваген» и откидная крыша над задним рядом – особое преимущество модели. Кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Дополнительный климат-контроль, 10-дюймовые мониторы мультимедийной системы и подстаканники с охлаждением и подогревом.

История «Майбах» продолжается: эмблема поменялась, а роскошь осталась. Будем надеяться, что это хорошее начало в возрождении совсем не забытого бренда.

https://youtube.com/watch?v=veYxzMv_WCM%3F

Внешний вид

Когда перед конструкторами поставили задачу создать обновленный Майбах технические характеристики и внешность которого походили бы на модель 30-х годов, работа закипела! Был даже запущен конкурс на лучший дизайн нового Maybach Exelero, в котором победил 24-летний Ф. Бурхардта. Его проект и стал основой для дизайнеров Майбах и ателье Stola (Италия).

Итак, о каком же внешнем виде идет речь? В отличие от других моделей Майбах и своего дедушки из 30-х годов, авто стало больше в ширину (более 2,1 метра) и длину (5,9 метра), но немного потерял в высоте – 1980 мм. По мнению многих автолюбителей, предыдущая модель была слишком похожа на Мерседес. Новый концепт позволил компании вернуть индивидуальность и былой престиж.

Стоит отметить большущую решетку радиатора, появившуюся в передней части авто, а также «скошенные» фары. Эти элементы придают авто агрессию и некую энергичность. В отличие от большинства других суперкаров, задняя часть Майбах Экселеро не поднята вверх, а сужается вниз по-старомодному. Этот момент не помешал конструкторам спрятать в «корме» диффузор – куда же без него?

Maybach 62 и производные

Maybach 62 (отличия от 57)
Вес и производительность
Вес без патронов 2 805 кг
Габаритные размеры
Длина 6165 мм
Ширина 1,980 мм
Высота 1573 мм
Колесная база 3827 мм
Объем багажника 605 дм 3

Майбах 62

Он идентичен 57, за исключением того, что его длина составляет 6,20 метра, а его снаряженная масса составляет 2805  кг . Двигатель такой же, как у 57 (см. Выше).

Его оборудование идентично оборудованию 57, но включает в себя дополнительно или в качестве замены:

  • массирование задних сидений,
  • охлаждаемые задние сиденья,
  • холодильные подстаканники,
  • управление навигацией прямо на рулевом колесе,
  • DVD-плеер с экраном на передних сиденьях,
  • перегородка между пассажирским салоном сзади и водительским пространством спереди.

Майбах 62 S

Maybach 62 S был представлен в Ноябрь 2006 г.на автосалоне в Пекине . У него тот же двигатель, что и у 57 S, и такое же оборудование, как у 62.

Maybach 62 Landaulet

Maybach 62 Landaulet, основанный на 62 S, призван возродить кузов Landaulet  (in), очень популярный в 1920 и 1930 годах. Он был представлен на автосалоне в Дубае вноябрь 2007 г., как концепт-кар . Он будет выпускаться в ограниченном количестве.

Передняя и задняя части автомобиля разделены окном, чтобы надежно изолировать водителя от пассажиров. У них есть отдельный люк на крыше. Спереди водитель имеет черную кожаную отделку, а сзади — полностью белый цвет, но с черно-золотой отделкой. Кроме того, прозрачностью окна, отделяющего пассажиров от водителя, можно управлять с помощью электроники.

Изготовлен всего один экземпляр с правым рулем.

Еще фильмы о Первой мировой войне

В книге «Жизнь и смерть полковника Дирижабля» (1943) излагается история Великобритании с 1902 по 1942 год, включая первую великую войну.

  • Маленькая американка (1917) — немой фильм и романтическая военная драма об американской женщине, влюбленной в немецкого и французского военного.
  • Большой парад (1925) — еще один немой военный фильм о богатом человеке из Соединенных Штатов, который записывается в ряды и отправляется во Францию ​​воевать.
  • «Крылья» (1927) — фильм начала Первой мировой войны, первый фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм.
  • «Деревянные кресты» (1932) — один из первых фильмов, в которых рассказывается о травмах Первой мировой войны.
  • «Шпион в черном» (1939) — шпионский фильм о немецком офицере-подводнике, который влюбляется в британского секретного агента. Действие фильма происходит ближе к концу войны в марте 1917 года. Этот фильм был выпущен в США под названием « Подводная лодка 29» .
  • Сержант Йорк (1941), американский герой Первой мировой войны, сам захватывает немецкую базу в этом эпическом черно-белом фильме.
  • «Жизнь и смерть полковника Блимпа» (1943) очень слабо вдохновлена ​​комиксом Дэвида Лоу «Полковник Блимп». Этот фильм исторически актуален, потому что в нем использовались яркие цвета, и многие считают его одним из лучших британских фильмов за всю историю.
  • «К востоку от рая» (1955) основан на одноименной книге Джона Стейнбека и рассказывает о том, какой была жизнь во время первой войны на американской земле. Джеймс Дин играет главную роль в этом фильме 50-х годов.
  • «Мост через реку Квай» (1957) — художественный фильм, посвященный исключительно Второй мировой войне, но есть отсылки к первой великой войне.
  • «Машина времени» (1960) — это повествование Герберта Уэллса о путешественнике во времени, посетившем Первую и Вторую мировые войны.
  • О, что за чудесная война (1969) — британский фильм о войне с актерским составом. В фильме использовались популярные песни того времени, чтобы лучше описать Первую мировую войну; критические отзывы неоднозначны, но по общему мнению, это был сложный и фантастический кинематографический опыт.
  • Месяц в деревне (1987) два эмоционально раненых ветерана Первой мировой войны направляются в сельскую местность Великобритании, чтобы преодолеть свою травму и заново открыть для себя дружбу.
  • Военный Реквием (1989) помещает музыку Бенджамина Бриттена «Военный Реквием» к серии изображений войны.
  • «Жизнь и ничего больше» (1989) — французский фильм о Франции после Первой мировой войны с потрясающей кинематографией и текстурированными философскими идеями.
  • Счастливого Рождества (2005) — правдивая история о Сочельнике и солдатах во время Первой мировой войны.
  • Эскадрилья «Лафайет» (2006) Джеймс Франко играет французского пилота. Этот фильм известен своим кинематографическим изображением воздушных боев между истребителями.
  • Бесславные ублюдки (2009) — альтернативный исторический фильм Квентина Тарантино о Второй мировой войне; однако в одной сцене упоминается экзотическая танцовщица / двойной агент Германии во время Первой мировой войны Мата Хари.
  • Forbidden Ground (2013) Британские солдаты собираются атаковать немецкую линию.
  • «Воспоминания о будущем» (2014) — британская драма, рассказанная от лица медсестры.

Mercedes-Benz maybach exelero

Так как, только что выпущенные, в целях возрождения роскошного бренда Maybach, на тот момент еще в семействе Даймлер Крайслер, подразделение Mercedes-Benz KG, Майбахи 57 и 62 не обладали необходимой скоростью. Развивая только 250 км/час. Автомобильный гигант принял решение построить специальную машину «exelero» в единственном экземпляре. Благо за ее изготовление платил заказчик — итальянский производитель шин Фульда Рейфен.

За основу взяли:

  • Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
  • Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
  • Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова

Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.

На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.

Porsche 911 (2015 года)

Обратите свое внимание друзья на следующее, что за долгие годы развития данной модели автомобиля компания «Порше» практически не изменила у нее задние боковые окна. Удивительно, но это так, внешний стиль легендарного и известного во всем мире Порше 911 сохраняется уже в течение 50 лет. . По фото, которое вы видите друзья, можно воочию и визуально сравнить два поколения автомобилей, которых отделяет промежуток времени в 50 лет

Сразу бросается в глаза потрясающий внешний вид первого поколения авто 911-й модели. 

По фото, которое вы видите друзья, можно воочию и визуально сравнить два поколения автомобилей, которых отделяет промежуток времени в 50 лет. Сразу бросается в глаза потрясающий внешний вид первого поколения авто 911-й модели. 

Длина- 4,50 метра (+0,21 м), ширина- 1,81 метра (+0,16 м). Вес авто- 1440 килограмм (+360 кг).

Maybach Exelero (Майбах Экселеро): фото, характеристики, цена самого дорого в мире Майбаха

Какую оригинальную идею рекламы сможете вы предложить, если за помощью к вам обратится компания производитель шин? Телевидение, пресса, радио? Не мелочитесь, ведь бюджет составляет 8 000 000 $. Именно с такими деньгами компания Fulda Reifen GmbH пришла в офис Daimler AG, чтобы представить свою новую разработку – высокоскоростные шины для спортивных автомобилей. Вы спросите причем тут Maybach Exelero? Все очень просто, ведь именно спорткар Maybach Exelero, цена которого составила более 8 000 000 $, был разработан специально для рекламы продукции компании Fulda.

Технические характеристики Maybach Exelero

Изначально, компания Daimler AG предложила студентам политехнического колледжа принять участие в разработке, а именно создать дизайн будущего прототипа. Таким образом, на основе представленных моделей и была создан самый дорогой Майбах в мире — Maybach Exelero, характеристики которого отвечают всем высоким стандартам качества. В результате совместной работы студентов и автоконцерна была выбрана лучшая модель, кузов которой должны были изготовить в одной из старейших итальянских авто мастерских. Так на свет появился Майбах Экселеро 2005.

Второй шанс

По прошествии почти сорока лет неожиданно публика благосклонно восприняла представленный в 1997 году Mercedes-Benz концепт Maybach. Ввиду такого тёплого приема советом директоров компании было принято возобновить «Maybach» как бренд высококлассных авто для состоятельных клиентов.

Первенцем возрожденной марки стал выпущенный в 2002 году Maybach 57. Двенадцати цилиндровый турбированный мотор мощностью 550 л.с. позволял машине развивать скорость 250 км/ч. Модификация Maybach 62 имела более длинную базу, а также позволяла по желанию клиента настраивать более миллиона различных параметров. Надо ли говорить, что машины такого уровня собираются вручную.

Этот метод производства позволяет учитывать пожелания заказчика, делать автомобиль одной модели подчас с совершенно разными параметрами. Однако при этом ценник модели и прейскурант дополнительных пожеланий не отпугивает только очень состоятельных клиентов.

Предприятие продолжало радовать ценителей новыми достижениями, такими как спорткар Maybach Exelero (2005), Maybach 57S(2006) и Maybach 62S (2007). Причем эти автомобили с годами производства становились все мощнее и комфортабельнее.

Состоятельные люди помимо комфорта ценят безопасность, поэтому созданный на основе 62 модели бронированный Guard, несмотря на увеличенную почти на полтонны массу, разгонялся до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Общая платформа позволяла заказывать для Guard все опции 62 модели.

Однако на рынке высококлассных автомобилей существует жесткая конкуренция, поэтому не удивительно, что далеко не все компании могут устоять в конкурентной борьбе. Не стала исключением и марка Maybach. Осенью 2011 года компанией Daimler было объявлено о том, что производство Maybach будет свёрнуто. Официально деятельность бренда полностью прекращена летом 2013 года.

Читайте далее:

Автомобиль Maybach Exelero

Mercedes Maybach S600

Мерседесы станут другими?

История компании Mercedes-Benz

История компании Morgan

История компании Venturi

Maybach 57 и производные

Майбах 57

Презентация

Название 57 напрямую связано с длиной автомобиля, так как она составляет 5,70 метра. При такой длине снаряженная масса достигает 2735  кг .

Двигатель и производительность

Maybach оснащается двигателем V12 с двумя турбинами, рабочим объемом 5513  см 3 и мощностью 550 л.с. Этот двигатель позволяет развивать максимальную скорость 250  км / ч . Разгон от 0 до 100  км / ч достигается за 5,4 секунды.

Интерьер

Выбор цвета интерьера осуществляется из 6 цветов, но каждый элемент интерьера может иметь свой цвет, что дает практически бесконечное количество возможностей. Что касается столярных изделий, возможны 3 варианта.

Снаружи

Maybach 57 может быть однотонным или двухцветным. Выбор краски (или красок) производится среди 17 цветов.

Диски доступны в 2-х вариантах:

  • 19- дюймовая версия с 7 спицами
  • 19- дюймовая версия с 10 отверстиями из легкого сплава с трохоидом

Тормоза

Maybach оснащен электрогидравлической тормозной системой, известной как Sensotronic Brake Control (SBC), которая уже присутствует на некоторых Mercedes .

Эта тормозная система позволяет с большой точностью регулировать давление, требуемое на каждое из колес (индивидуально), и позволяет подавать это давление быстрее. Таким образом, это позволяет обеспечить оптимальное торможение в зависимости от ситуации. SBC дополняет ESP и ABS .

Майбах 57 S

Maybach 57 S был представлен в Европе на Женевском автосалоне в 2005 году, а затем в США в Лос — Анджелесе автосалоне вянварь 2006 г.. Буква S означает «особенный», а не «спортивный».

Основное отличие этой версии — более мощный двигатель, разработанный Mercedes-AMG . Если это все еще твин-турбо V12 , то на этот раз он увеличится до 6,0 л, чтобы развить 612 л.с. и даже 630 л.с. с 2010 года. 57 S немного улучшает скорость от 0 до 100 км / ч, переходя с 5,4 с до 5,0 с. что делает его ускорение сопоставимым с Porsche 911 Carrera . Размер колесных дисков меняется на 20 дюймов.
 

Майбах 57 S Цеппелин

Отделка Zeppelin для 57 S и 62 S была представлена ​​на Женевском международном автосалоне в 2009 году. Это роскошный вариант, доступный как на 57 S, так и на 62 S.

Отделка «Цеппелин» изначально была разработана для моделей Maybach DS7 и DS8 . Этот вариант предлагает отделку из кожи цвета «Бежевая Калифорния» с черной строчкой Stromboli, черные лакированные детали и серебряные бокалы для шампанского с надписью «Zeppelin».

Что касается экстерьера, колесные диски заменены эксклюзивной 20-дюймовой хромированной версией, а задние фонари приобретают темно-красный оттенок. Кроме того, слово «Zeppelin» интегрировано в треугольный логотип марки (двойная M).

Двигатель по-прежнему 6,0-литровый твин-турбо V12, но развивает 28 л.с., чтобы достичь в общей сложности 640 л.с.

57 S Xenatec Coupé является версией купе 57 S, он имеет форму Mercedes-Benz CL 65 AMG, но также имеет его двигатель: 6,0-литровый твин-турбо V12, который развивает 620 л.с. и 1000  Н · м крутящего момента., все это позволяло развивать максимальную скорость 275 км / ч. Кроме того, он более роскошный, чем автомобиль, из которого он сложен

Обратите внимание, что он намного внушительнее оригинала, потому что он выше, длиннее, шире, его колесная база была удлинена, а колеи были расширены, вероятно, чтобы приблизиться к размерам одноименного седана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: