Интерьер
Для разработки данного автомобиля конструктивной базой, естественно, послужило купе Maserati GranTurismo. Во время разрабатывания кабриолета на имеющихся платформах, чаще всего он в весе прибавляет примерно 150 кг если сравнивать с седаном или купе.
С отказами от верхних элементов конструкций (крыши, боковых стоек) общая жесткость кузова теряется, и инженеры вынуждены компенсировать ее методом добавления обновленных конструктивных деталей. Масса модели стала больше только на 100 кг. Это становится возможным благодаря значительных реконструкциях пространственных рам и деталей кузова, которые выполняют роль несущих элементов.
Таким образом, структурные элементы дверей были усилены, а пороги при этом просто увеличены. Отсек, где сложенная крыша прячется, теперь имеет структурные нагрузки. Но основное изменение коснулось пространственных рам. За задними сиденьями образовался торсионный щит. V-образная балка в моторном отсеке скрепляет к моторному щиту верхние опоры передних пружин. Центральные секции кузова подверглись тщательной переработке и усилениям как конструктивному, так и путем применения иной стали.
Эргономика салона Мазерати ГранКабрио на высшем уровне – все под рукой, очень удобно, понятно и просто. Все функции – одними кнопками. Нет ничего лишнего. Интерьер по традиции оббит утонченной кожей Poltrona Frau. Данная кожа из лучшей итальянской дубильни особой выделки на ощупь очень приятна, зимой не твердеет и летом остается прохладной.
Отделана кабина бразильским дубом карвалью, которая на срезах дает свой уникальный рисунок – гарантию того, что все модели будут уникальными. Изюминкой салона, как всех моделей Maserati, начиная с середины прошлого века являются выпуклые часы на центральных консолях. Программная персонализация авто позволяет выбрать все, вплоть до колористики нити, которой прошиты сиденья. Кузов можно окрасить в один из 14 цветов, материю для крыши Maserati GranCabrio предлагают в 6 оттенках.
Итальянцы смогли сотворить представительский кабриолет. Автомобиль является самой крупной моделью в своем классе. Эксклюзивный и роскошный, мощный и быстрый, данный автомобиль демонстрирует во всем показатель высокого статуса владельца.
GranCabrio (2010–2019)
Maserati GranCabrio
В GranCabrio (GranTurismo Кабриолет в Соединенные Штаты и Канада ) представляет собой трансформируемую версию GranTurismo S Automatic, оснащенную складывающейся крышей из брезента. GranCabrio сохраняет четырехместную конфигурацию купе GranTurismo и, таким образом, является первым четырехместным кабриолетом Maserati.
GranCabrio был представлен на , с начала производства в 2010 году. Он построен на заводе Maserati на Виале Чиро Менотти. Европейские продажи должны были начаться в феврале 2010 года, а через месяц Соединенные Штаты получили первые автомобили. Планируемые продажи на 2010 год составляли 2100 единиц, из которых две трети предназначались для продажи в США.
GranCabrio оснащен тем же 4,7-литровым двигателем V8 (мощностью 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 об / мин и 490 Нм (361 фунт-фут) при 4750 об / мин), который установлен на GranTurismo S Automatic. .
GranCabrio Sport (2011–2019)
GranCabrio Sport на 2011 году Мельбурнский автосалон
На , Maserati представила новую версию GranCabrio с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эта версия также имеет 4,7-литровый V8 в сочетании с ZF шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и немного усиленная версия двигателя V8 мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) с крутящим моментом 510 Н · м (380 lbft). Чтобы намекнуть на более спортивный характер автомобиля, фары имеют черную окантовку, а другие детали, такие как решетки радиатора, также окрашены в черный цвет. Есть также большие боковые юбки, а также крошечные крылышки на нижних передних углах. Новый передний бампер и воздухораспределитель существенно снижают коэффициент лобового сопротивления оригинала. Cd = От 0,35 до 0,33.
GranCabrio Fendi
Fendi — это версия GranCabrio, разработанная Сильвией Вентурини Фенди.
Он был открыт на .
GranCabrio MC (2013–2019)
Maserati GranCabrio MC
Четырехместный автомобиль с открытым верхом GranCabrio MC на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем GranCabrio, его передняя часть вдохновлена непосредственно MC Stradale, и он оснащен значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность исходит от 4,7-литрового двигателя V8 с углом поворота 90 °, развивающего 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль / ч), а разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды. Единственная коробка передач — MC Auto Shift, 6-ступенчатая. ZF автоматический. Колеса представляют собой 20-дюймовые диски MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года в Парижский автосалон.
Особенности внешнего вида
Maserati GranCabrio представляет собой «открытую» версию универсального купе GranTurismo, сидящую на слегка подправленной платформе Quattroporte. Оставаясь механически похожей на сородича с фиксированным верхом, эта модель, как говорит производитель, приносит с собой идеальную комбинацию «современности, пышности и страсти». Скруглённая решетка радиатора с грозным трезубцем, доминирующая на фронте, позволяет издалека безошибочно определять автомобиль как чистокровного представителя семейства Мазерати, складывающийся тканевый верх придаёт машине особую изысканность, а узкие светодиодные фонари, аэродинамичные формы, низкая позиция и большие колёса с 20-дюймовыми блестящими титановыми дисками в огромных арках выгодно подчеркивают её спортивный характер.
Gran Tourer — класс комфортабельных, мощных, больших и тяжелых автомобилей, удобных для путешествий на большие расстояния. Это те транспортные средства, которые вызывают непреодолимое желание путешествовать на машине, а не пользоваться услугами авиакомпаний. GranCabrio отлично приспосабливается к повседневным потребностям и умудряется при этом потрясающе выглядеть.
Занимая 4,9 метра дорожного пространства, GranCabrio представляет собой довольно длинный автомобиль. Кабриолет E-класса от Мерседес, к примеру, тоже способен нести четырех человек, но на 20 см короче, и даже Bentley Continental GTC не хватает 8 см хватает до Maserati. GranCabrio не маскирует свои пропорции, но старается представить их в выгодном свете. Над его стилизацией работала знаменитая дизайн-студия Pininfarina, которая также отвечает за ошеломляющие красотой автомобили Alfa Romeo, Ferrari и Lancia
Аристократичная элегантность с плавными линиями, классическими пропорциями, тонкими спортивными штрихами и капелькой агрессии привлекает к модели всеобщее внимание везде, где бы она ни появилась
Комплектации и цена Мазерати Гран Кабрио 2018 года
На мировой арене Maserati GranCabrio представлена в двух вариантах исполнения – Sport и МС, при этом за авто в базовой комплектации потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 185,6 тыс. долларов (свыше 11,6 млн. руб.).
Перечень стандартного оснащения включает:
- Легкосплавные «катки» R20;
- Отделку салона натуральной кожей;
- Полный электропакет;
- Продвинутую аудиосистему BOSE и мультимедийный центр с ёмкостным экраном;
- Круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- Сидения с вентиляцией, подогревом и электрорегулировками;
- Мультифункциональный руль;
- Системы MSP, включая ABS и ЕВD;
- Датчики освещённости;
- Датчики дождя;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Светодиодные передние и задние фары;
- Передний сплиттер и задний диффузор;
- Встроенный в крышку багажника спойлер;
- Электронную систему Skyhook;
- Эирбегами по кругу;
- Ремни безопасности для 4 седоков и многое другое.
В более дорогих исполнениях автомобиль дополняется эксклюзивной отделкой салона и дизайном легкосплавных дисков, сидениями с электроприводом и функцией «памяти», электрохромными внешними зеркалами и т.д.
Заключение
Maserati GranCabrio – стильный и современный 4-местный кабриолет премиум-класса, предлагающий покупателям роскошный экстерьер и интерьер, массу продвинутого и интеллектуального оборудования, а также мощный и достаточно экономичный двигатель. Это автомобиль, являющийся творением лучших мастеров, собранный вручную из лучших материалов и способный подарить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения, а также первоклассный уровень комфорта.
Видео-обзор Maserati GranCabrio 2018:
Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года (фото 1 из 7)
Галерея автомобиля Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.
Другие галереи Maserati 2018 года
- 2008 Iveco M-40.10WM 4×4
- 2009 Bugatti Veyron 16.4 Soleil de Nuit
- 2016 Winnebago Suncruiser
- 1963 Fiat Thunderbird Italien concept
- 2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- 1964 Pontiac Grand Prix
Здесь должен быть Ваш баннер
- Страна: Италия
- Годы работы: 1914 — н.в.
В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев.
Модели Maserati
- 228
- 3200 GT
- 4200 GT
- Barchetta Stradale
- Biturbo
- Bora
- Ghibli
- GranCabrio
- GranTurismo
- Indy
- Karif
- Khamsin
- Kyalami
- Levante
- MC12
- Merak
- Mexico
- Quattroporte
- Royale
- Shamal
Популурные галереи
- Toyota Project Portal 2.0 Heavy-Duty Fuel Cell Truck Prototype 2018 года
- Kia Soul Ghost 2010 года
- Volkswagen Touareg V6 TDi 2009 года
- Morris Eight 4-Door Saloon 1938 года
- Volvo V60 T5 2014 года
- Ligier OptiMax Primo 2009 года
- Toyota Aqua Crossover 2017 года
- BMW M3 GTRS3 Candy Cane by Vorsteiner 2011 года
- Daihatsu Boon L 2018 года
- Mercury Comet 202 2-Door Sedan R-Code 427/425 HP 1967 года
- Cadillac CTS-V Supersonic Blue Prototype 2011 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Quick Facts about Maserati GranCabrio
Maserati GranCabrio, a Convertible, is available from ₹ 2.68 Crore in India. Maserati offers the latest GranCabrio in 2 versions in India. The base model 4.7 V8 starts at ₹ 2.68 Crore in Delhi and the top model 4.7 V8 priced at ₹ 2.68 Crore in Delhi. If you are looking for 4 seater car then you should consider GranCabrio.
GranCabrio comes in 2 Petrol version (s).
The Petrol version comes with 4691cc engine capacity and Automatic, Automatic (DCT) transmission mode(s). It generates 450 bhp @ 7000 rpm.
Maserati GranCabrio comes in 16 colors which include Bianco Eldorado, Nero, Grigio Alfieri, Grigio Granito, Nero Carbonio, Rosso Trionfale, Bianco Fuji, Giallo Granturismo, Bianco Birdcage, Blu Sofisticato, Grigio Lava, Rosso Italiano, Blu Inchiostro, Blu Assoluto, Grigio Pietra, and Rosso Magma.
Read More
Стоимость аренды автомобиля Maserati GranCabrio в странах Европы
Компания «Elite Rent-A-Car» является ведущим поставщиком роскошных автомобилей в аренду по Европе. Хорошо разветвленная сеть и предоставление индивидуальных услуг позволяют арендовать Maserati GranCabrio в Австрии, в таких городах, как Инсбрук, Вена, Зальцбург, Санкт Антон, Зеефельд и Лех.
Дневной тариф зависит от срока аренды и пробега. При аренде на один день с пробегом 150 км тариф составляет 1160 евро, с пробегом 300 км — 1450 евро. При аренде на 2-6 дней тариф снижается и составляет 1050 и 1310 евро соответственно. Аренда на 7-13 дней обойдется в 870 и 1090 евро.
В Италии аренда автомобиля Maserati GranCabrio в городах Сирмионе, Порто-Черво и Сан-Ремо на один день будет стоить 1095 и 1560 евро, на 2-6 дней — 895 и 1275 евро, а на 7-13 дней — 820 и 1170 евро.
В Германии Maserati GranCabrio можно взять в аренду в Hambourg, Нюрнберге, Дюссельдорфе, Мюнхене, Лейпциге и Берлине. Дневной тариф в немецких городах аналогичен стоимости аренды этой модели в Австрии.
Указаны максимально возможные цены. По факту компания «Мосинтур» сможет предоставить Вам в аренду этот автомобиль существенно дешевле, так как благодаря долгосрочному сотрудничеству обладает эксклюзивными условиями.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните: (495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Оформление проката автомобиля в Европе (Франция) — правила и условия аренды, прокат машины в Париже;
Обзор Maserati GranCabrio (2018): цена, характеристики, фото
Тем, кто ищет по-настоящему гламурный кабриолет с четырьмя сиденьями, стоит обратить внимание на 2018 Maserati GranCabrio — потрясающе красивую итальянскую модель, одну из самых стильных и привлекательных на сегодняшнем авторынке. Этот автомобиль сочетает в себе поистине невероятную производительность и повседневное удобство
Если закрыть глаза на некоторые мелкие недостатки, можно сказать, что мало какой кабриолет может похвастаться подобной универсальностью.
https://youtube.com/watch?v=t9CTROQYwZE
Плюсы:
- превосходный внешний вид;
- итальянская эксклюзивность;
- отличный безнаддувный V8;
- хорошая управляемость;
- много стандартного оборудования.
Минусы:
- высокая стоимость покупки и обслуживания;
- теснота в тылу салона, хотя модель удобнее многих конкурентов;
- очень маленький багажник;
- плохая экономия топлива;
- медленнее обычного GranTurismo.
Maserati раскрыла данные о двух новинках: 2018 GranTurismo и GranCabrio
Обновлённые модели 2018 Maserati GranTurismo и GranCabrio
До последнего Maserati не желала раскрывать некоторые данные касавшиеся их двух новинок 2018 года из Италии, GranTurismo и GranCabrio, а именно фотографии и технические уточнения об их новых автомобилях.
Сейчас, впрочем, итальянцы приподняли завесу тайны и предоставили своим фанатам доступ не только к высококачественным фотографиям, но и дали возможность подробнее ознакомиться с техническими данными автомобилей.
Таким образом, известно, что в новой итальянской GT модели по-прежнему используется олдскульный атмосферный V8, работу которого сопровождает звуковое оформление, которое ни с чем не перепутаешь и который все также готов предоставить в распоряжение владельца 460 л.с. при 7.000 об/мин с пиковым крутящим моментом в 520 Нм при 4.750 оборотов двигателя. Неплохо для такого старичка!
Забавно, но пафосный и совершенно не дешевый автомобиль сочетает в себе не только атмосферный двигатель большого объема, но и шестиступенчатую автоматическую КПП. Вы можете себе это представить?! И это в те времена, когда даже на спортивные версии достаточно бюджетной «Тройки» BMW, ставят восьмиступенчатые коробки переключения! Достаточно странный консервативный выбор.
Впрочем, по некоторым данным известным на сегодняшний момент, Sport варианту кабрио требуется лишь 4.8 секунды для того чтобы разменять первые 100 км/ч и достигнуть 299 км/ч в своей максимальной скорости.
MC Stradale, тем временем на 0.1 секунду быстрее и прибавляет к своей максимальной скорости почти 2 км/ч. Результат был бы просто великолепным, если бы это были, опять же, какие-нибудь заурядные модели. Ведь даже дизельная версия 335d xDrive с восьмиступенчатым автоматом может поспорить в спринте с GranCabrio Sport. А это, знаете ли, наводит на мысли.
Изменения внешности осторожные, но необходимые, поскольку модель в обойме итальянского автопроизводителя с 2007 года, дизайнеры решили, что не лишним будет взять некоторые наработки стиля от концепта Alfieri.
Все это означает, что 2018 GranTurismo и его родственник без крыши, GranCabrio, теперь обзавелись новой шестигранной фальшрешеткой радиатора ‘sharknose’, заниженными в передней части воздуховодами и измененными задними бамперами, помимо остальных небольших улучшений, имевших место быть.
Одной из важных частей улучшений фейслифтовых моделей стал интерьер, который теперь получил современную 8.4 дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (как говорится, лучше поздно, чем никогда), переделанную заниженную консоль и как всегда великолепные кожаные сидения Poltrona Frau, которые в новинке стали ещё лучше. Незначительно изменена расстановка алюминиевых «крутилок» и других второстепенных органов управления в автомобиле.
Двигатель Maserati GranCabrio
Моторная гамма Мазерати ГранКабрио состоит всего из одного двигателя – это 4.7 л. восьми цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 440 «лошадок». Работает силовой агрегат вместе с 6-ти скоростной автоматикой ZF. Привод машины приходится на задние колеса. Разгон до 100 составляет – 5.3 секунды, предельная же скорость – 284 километров в час.
Если же вы хотите произвести тюнинг в автосервисе, то сервис должен иметь высококачественное и новейшее оборудование. В этом случае работники усовершенствуют двигатель до 646 «кобыл», а крутящий момент составит 624 Hm, по сравнению с заводскими 520 Ньютон на метр. Разгон с данным агрегатом составит около 4.0 с, а до 200 км/час машина разгоняется уже за 11.5 секунды. Предельная же скорость оценивается в 305 км/час.
Подвеска машины со структурой регулировки жесткости. Передние и задние тормоза дисковые, с вентиляцией.
Технические характеристики Maserati GranCabrio 2018
Под капотом премиум-кабриолета располагается высокопроизводительный 4,7-литровый атмосферный V8, развивающий пиковые 520 Нм вращательного момента и максимальные 460 «лошадей», пару которому составляет современная АКПП ZF. Несмотря на достаточно внушительную снаряжённую массу в 1980 кг, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 5 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 288 км/час для версии «Sport» и 291 – для версии «МС».
Как и прежде, в основе модели лежит модернизированная заднеприводная тележка от купе Quattroporte. Автомобиль обладает практически идеальной развесовкой 49:51 в пользу задней оси с поднятой крышей, и 48:52 – если крыша сложена. Уже в базе авто оснащено алюминиевыми газовыми амортизаторами с электронной системой Skyhook, что позволяет моментально адаптировать настройки автомобиля к стилю вождения и дорожным условиям, в которых эксплуатируется машина.
Подвеска кабриолета имеет несколько режимов работы, позволяющие делать автомобиль более комфортабельным или, наоборот, более жёстким. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена высокоэффективной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми тормозами (спереди с перфорацией) на обеих осях.
Интерьер
Внутри GranCabrio-2018 обит мягкой кожей и украшен ручной работой мастеров итальянской фирмы Poltrona Frau; богатая отделка из дерева украшает приборную доску и дверные панели
Высокий уровень качества и скрупулёзное внимание к деталям можно увидеть повсюду: в хромированных кольцах, обрамляющих переключатели, в декорирующих рулевое колесо вставках, шикарной отделке сидений с логотипами-трезубцами на интегрированных подголовниках. Ко всему приятно прикасаться — материалы высококачественные даже в тех местах, куда не заглядывают сами хозяева
Владельцам этой модели также приходится мириться с маленьким багажником. Здесь одинаковое количество места независимо от того, поднята ли крыша или опущена, но, к сожалению, даже при грандиозном размере салона грузовое пространство совсем крохотное — 173 литра. Этого хватит лишь на несколько продуктовых пакетов из магазина или пару мягких дорожных сумок. В некоторых кабриолетах багажники вдвое больше, но, как правило, за счёт уменьшения пространства на задних сиденьях. Здесь же задний ряд действительно пригоден для жизни, причём не только детей или собаки, но и высоких взрослых с длинными ногами.
Maserati признает, что его качество сборки немного не дотягивает до эталонного немецкого уровня, установленного Мерседесом и Ауди, и вы увидите доказательства этого в GranCabrio: некоторые второстепенные элементы управления выглядят дешево. Тем не менее кабина выглядит очаровательно, чувствуется ручная сборка и аккуратный подход к стилизации без каких-либо излишеств. В плане долговечности всё выглядит надёжным, но утилитарность и практичность никогда не была сильной стороной итальянцев, хотя производитель утверждает, что с нынешним воплощением GranCabrio проблем будет намного меньше, чем с предыдущим.
б/у Maserati
- Цена 2 487 100 руб.2008 г.
- Цена 4 300 000 руб.2009 г.
- Цена 699 000 руб.2004 г.
- Цена 234 150 руб.2010 г.
- Цена 6 194 149 руб.2009 г.
- Цена 6 494 969 руб.2009 г.
- Цена 14 083 828 руб.2012 г.
- Цена 15 382 822 руб.2012 г.
Статьи и обзоры
-
УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения
Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…
Новости
-
Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»
Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.
03.06.2021
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
Дизайн экстерьера
Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.
Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.
Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.
Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).
В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:
- длина — 488,1 см;
- ширина — 184,7 см;
- высота — 135,3 см;
- база (колёсная) — 294,2 см.
Дорожные впечатления
Покупая Мазерати, всегда можно ожидать, что машина будет быстрой, манёвренной, лёгкой в обращении. Наслаждайтесь острыми ощущениями на скоростной автостраде, превосходной управляемостью автомобиля на извилистых загородных дорогах и восхищенными взглядами людей на городских улицах. 2018 Maserati GranCabrio — не просто праздник для глаз или игрушка для богатых, это ещё и превосходный исполнитель с замечательным безнаддувным 4,7-литровым V8, собранным вручную мастерами Ferrari. В базовой версии двигатель производит 440 л.с. с 490 Н·м крутящего момента — их достаточных для передвижения довольно тяжёлой машины с разгоном от нуля до ста км/ч за каких-то 5,4 секунды — впечатляющая цифра для почти пятиметрового автомобиля без фиксированного верха.
Как правило, крупные четырёхместные кабриолеты страдают от удаления крыши: отсутствии должной жесткости влечёт за собой тряску и вибрацию на неровных дорогах. Хорошая новость в том, что Maserati избавился от этих недостатков благодаря усилению шасси и кузова, сделавшему кабрио почти столь же жестким, как купе. С другой стороны, в результате модель стала весить около двух тонн, а дополнительная масса, как известно, притупляет производительность и вызывает повышенное потребление топлива. Большинство владельцев будет расходовать около 16 литров бензина каждые 100 км. Хотите более шуструю динамику и экономичность — смотрите на облегчённые модели с фиксированным верхом или двумя сиденьями.
Энергия передается на задние колёса через гладко переключающуюся шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач. Здесь имеется адаптивная система управления, регулирующая переключение передач в соответствии с вашими привычками и условиями вождения, и трёхрежимная система «Skyhook», корректирующая подвеску с активными амортизаторами, чтобы усилить мягкость хода или маневренность. Версия Sport оснащена регулируемой подвеской в качестве стандарта; МС и Centennial получают обычный вариант с более твердыми пружинами и усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости, а Skyhook доступен опционально.
голоса
Рейтинг статьи
Maserati обновила модели GranTurismo и GranCabrio
Компания Maserati обновила купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio, которые впервые дебютировали на рынке еще в 2007 и 2009 гг соответственно.
Презентация рестайлинговой версии Мазерати ГранТуризмо 2018 состоялась у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи, а затем обе машины привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде.
Обновленные спорткары получили измененные бамперы и иную решетку радиатора, которую итальянцы лишили половины вертикальных прутьев, сделав ее похожей на решетку концепта Alfieri. Инженеры марки также оптимизировали конфигурацию воздухозаборников, что позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,32 на купе и до 0,33 — на кабрике).
В салоне двухдверок появилась более современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым дисплеем и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Из-за увеличенного экрана развлекательного комплекса итальянцам пришлось слегка изменить оформление нижней части центральной консоли. Что касается отделки, то сиденья здесь обтянуты дорогой кожей фирмы Poltrona Frau.
Обновленные купе и кабриолет можно заказать в версии Sport, либо в облегченном исполнении MC (Maserati Corse). Оба варианта оснащаются 4,7-литровым атмосферником V8, который, работая в связке с шестиступенчатым автоматом ZF, развивает 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента в пике.
С такой «начинкой» Maserati GranTurismo Sport 2017-2018 ускоряется с места до сотни за 4,8 секунды, а модификация MC берет эту планку на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость модификаций достигает 299 и 301 км/ч соответственно.
Европейские продажи рестайлинговых купе и кабриолета от Мазерати начнутся осенью 2017-го, но информации о ценах пока нет.
Системы безопасности нового Maserati GranCabrio
Производитель подчёркивает, что обновлённый Maserati GranCabrio оборудован всеми необходимыми системами безопасности, среди которых значатся:
- Эирбеги по кругу;
- Ремни с преднатяжителями для всех седоков;
- Датчики дождя;
- Парктроники;
- Круиз-контроль;
- Фирменная система стабилизации MSP;
- Датчики освещённости;
- Системы ABS и ЕВD;
- Светодиодные фонари спереди и сзади;
- Датчики давления в шинах;
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Иммобилайзер;
- Парковочный ассистент и многое другое.
Автомобиль обладает одним из самых жёстких кузовов в своём классе, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности машины.