Yamasaki Leader
Yamasaki Leader. Вслушайтесь в это название. Ямасаки! Что-то это слово напоминает… Во всём, конечно же, виновата китайская страсть к копированию, только в данном случае они решили скопировать даже пару названий и не изобретать велосипед.
Продавцы зачастую предлагают за небольшую доплату поставить на мопед другую поршневую, обычно на 70 куб. см. вместо 50. Но Yamasaki Leader — это не злой двухтактный питбайк, и тут лишние двадцать кубиков объёма совершенно не чувствуются. Зато в целом с запчастями проблем нет — подобрать что-нибудь обычно не составляет никакого труда. Многие китайские мопеды и скутеры собираются из одних и тех же комплектующих, так что дефицит запчастей или расходников владельцу «Ямасаки» не грозит.
Сварные швы на разных экземплярах Yamasaki Leader попадаются самые разные, иногда нормальные, а иногда проведённые с изяществом пьяного сварщика, кривые и неровные
При покупке стоит обратить на места сварки особенное внимание. Амортизаторы на Yamasaki Leader жёсткие и самые простые, как и на большинстве китайских мопедов и мотоциклов, но про какие-либо проблемы с ними никто не слышал
Зато на неровном асфальте мопед заботливо передаёт все толчки и тряску на седалище хозяина. Расход бензина (разумеется АИ-92) составляет около 2-2,5 литра на сто километров. Про динамику 50-кубового мотора говорить, наверное, даже не стоит.
LiveJournal
Круизеры
Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.
Круизеры обычно “блестят” хромом, имеют двигатель в системе V и оснащены кожаными седлами и спинками. Можно сказать, что круизеры -это туристические мотоциклы с определенным классическим внешним видом.
Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.
Примеры:
Suzuki Intruder CS1400
BMW R1200C
Honda Shadow VT125C
Мотоциклы / Мотоциклы Yamasaki / MotoFlot.ru
Сравнить товары
Если говорить о качестве китайских товаров, то здесь присутствует принцип двух крайностей: либо качество на высоком уровне, либо его нет вообще. Наиболее ярким примером этого является китайская электроника.
Страны Европы и Японии на сегодняшний день отличаются производством высококлассных моделей. Всё остальное достаточно успешно копируется и дублируется китайскими производителями. Но в этом для них есть свой значительный плюс. За последние десять лет они значительно усилили параметр качества и сделали значительный скачок в отношении современного дизайна продукции.
При всём этом сохраняется достаточно низкая цена на качественную продукцию. Здесь, конечно же, стоит коснуться предприятий, которые входят в союз производителей Китая. Они пользуются поддержкой Китайской Народной Республики и имеют различные лицензии и сертификаты качества.
Работа таких предприятий ведётся по международным стандартам. Подчиняются изделия ЕЭК ООН и имеют сертификаты международного типа ISO 9000. Все эти положительные характеристики также касаются производителей лицензионных марок мотоциклов Yamasaki.
Почему часто происходит поломка мотоциклов? Скорее всего, по причине того, что выполнение норм происходит с нарушением технических правил и предписаний, в то время как изделия, собранные из качественных комплектующих, служат гораздо дольше. Если вы планируете покупать мотоцикл Yamasaki, вам не лишним будет узнать у продавца о производителе и предприятии, которое создало ваш мотоцикл.
Компания Yamasaki взяла направление на «японский путь». Означает это то, что они успешно используют комплектующий материал, произведённый в Японии, который заслужил репутацию достаточно качественного и современного. И отзывы об этих мотоциклах положительные, а количество поломок часто зависит от неправильной эксплуатации владельцами.
Масштабное производство мотоциклов Yamasaki развернули в начале девяностых годов.
Определённые виды моделей собираются на оборудованных современных конвеерах.
На современном этапе завод Yamasaki оснащён крупномасштабной диагностико — исследовательской базой и является «гигантом» производства мотоциклов в Китае.
На сегодняшний день в основном вся продукция Yamasaki оснащена четырёхтактным двигателем.
Данный аспект связан прежде всего с экологическими стандартами.
Четырёхтактный двигатель соответствует стандарту экологических требований «Евро 4». Множество компаний ведут разработку экологически соответствующих двухтактных двигателей, но массового производства пока не наблюдается. Поэтому четырёхтактный двигатель без особых усилий занимает лидерские позиции.
Мотоцикл Yamasaki 50 cc FMX,
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер+кикстартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 4.5 |
Рабочий объем (см.куб.) | 49.55 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 4 |
Расход топлива (Л./КМ): | 3 |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 102 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 1 840 / 660 / 1 025 |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Барабанный |
Комплектация |
Задний багажник |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R21 |
Заднее колесо (шины) | R18 |
Колесные диски | спицованные |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 120 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 60 |
Тип мотоцикла | МОТАРД |
Карьера
В Северо-западное здание National Life
Его первый всемирно признанный дизайн, Тихоокеанский научный центр с его знаковыми арками был построен городом Сиэтл для 1962 Сиэтлская всемирная выставка. Его первым значительным проектом стал Прюитт-Иго жилищный проект в Святой Луи в 1955 году. Несмотря на его любовь к традиционному японскому дизайну и украшения, это было круто, модернист бетонная конструкция. Жилищный проект столкнулся с таким количеством проблем, что был снесен в 1972 году, менее чем через двадцать лет после его завершения. Его разрушение считает историк архитектуры. Чарльз Дженкс быть концом модернистская архитектура.
Оригинал Всемирный торговый центр.
В 1955 году он также разработал «гладкий» терминал в Lambert – St. Международный аэропорт Луи что привело к его заказу 1959 года на разработку Международный аэропорт Дахран в Саудовской Аравии. В 1950-х годах Ямасаки был заказан Компания Рейнольдс спроектировать здание с алюминиевой оболочкой в Саутфилд, Мичиган, который будет «символизировать прошлое автомобильной промышленности и будущий прогресс в области алюминия». Трехэтажное стеклянное здание, обернутое алюминием, известное как здание штаб-квартиры продаж компании Reynolds Metals в районе Великих озер, также должно было укрепить основной продукт компании и продемонстрировать его замечательные характеристики прочности и красоты. В течение этого периода он построил ряд офисных зданий, что привело к его новаторскому проекту башен Всемирного торгового центра длиной 1360 футов (410 м) в 1964 году, строительство которого началось 21 марта 1966 года. Строительство первой из башен было завершено в 1970 году. Многие из его зданий имеют поверхностные детали, вдохновленные остроконечными арками Готическая архитектура, и используйте очень узкие вертикальные окна. Этот стиль с узкими окнами возник из его личного боязнь высоты. Одна конкретная проблема дизайна Всемирного торгового центра связана с эффективностью лифтовой системы, которая не имеет аналогов в мире. В Yamasaki были установлены самые быстрые лифты того времени со скоростью 1700 футов в минуту. Вместо того, чтобы размещать большую традиционную шахту лифта в центре каждой башни, Ямасаки создал башни-близнецы «Skylobby В проекте Skylobby были созданы три отдельные соединенные лифтовые системы, которые будут обслуживать разные сегменты здания, в зависимости от того, какой этаж был выбран, что позволило сэкономить примерно 70% пространства, используемого для традиционной шахты. Сэкономленное пространство затем использовалось для офиса Космос.
В 1978 году Ямасаки разработал Федеральный резервный банк башня в Ричмонд, Вирджиния. Произведение было спроектировано с похожим внешним видом, что и комплекс Всемирного торгового центра, с его узкими оконными проемами, и теперь стоит на высоте 394 футов (120 м).
Ямасаки был членом Пенсильвания-авеню Комиссия, созданная в 1961 г. для восстановления грандиозного проспекта в г. Вашингтон, округ Колумбия., но ушел в отставку после разногласий и разочарования в дизайн комитетом подход.
После партнерства с Эмери Рот и сыновья над дизайном Всемирного торгового центра, они сотрудничали в других проектах, включая новые здания в База ВВС Боллинг в Вашингтон, округ Колумбия.
Кампус для Университет Регины был разработан в тандеме с планом Ямасаки по Васкана Центр, парк, построенный вокруг озера Васкана в Регина, Саскачеван. Первоначальный проект кампуса был утвержден в 1962 году. Ямасаки получил контракты на проектирование первых трех зданий: учебного корпуса; лабораторный корпус; и Библиотека доктора Джона Арчера, которые строились между 1963 и 1967 годами.
Ямасаки спроектировал две известные синагоги в этот период, Конгрегация Северного берега Израиля в Гленко, Иллинойс в 1964 г. и Храм Бет Эль, в Блумфилд-Хиллз, Мичиган в 1973 г. Он спроектировал ряд зданий на территории кампуса г. Карлтонский колледж в Нортфилд, Миннесота между 1958 и 1968 гг.
Мотошины для мотоцикла Cobra Crossfire Crossfire 125 125
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Cobra Crossfire Crossfire 125 125. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Cobra Crossfire Crossfire 125 125 подходят модели шин: Л-251 С-109 K-102 Л-328Технические характеристики мотоцикла
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 5 |
Тип привода | Цепь |
Тип | Дорожный |
Сухая масса | 100 кг |
Степень сжатия | 9.0 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Размер переднего колеса | 3.00-18 |
Размер заднего колеса | 3.50-18 |
Полная ширина | 810 мм |
Полная длина | 1980 мм |
Полная высота | 910 мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 8.5 л |
Объем | 124 см? |
Мощность при оборотах | 8500 мин-1 |
Мощность | 12 л.с. |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Крутящий момент при оборотах | 8000 мин-1 |
Крутящий момент | 9 Нм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Колесная база | 1292 мм |
Клиренс | 125 мм |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 56.5/49.5 мм |
Для переднего колеса
размером — 3.00-18 подойдут шины:
Мотошина Л-251 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина С-109 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина С-109 (☆ скидка, производство сентябрь 2022 ☆) (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина Л-251 (☆ скидка, производство сентябрь 2022 ☆) (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Для заднего колеса
размером — 3.50-18 подойдут шины:
Мотошина K-102 (3.50-18) 100/100-18 M/C 56P |
Мотошина Л-328 (3.50-18) 100/100-18 M/C 63K |
Мотошина K-102 (☆ скидка, производство август 2022 ☆) (3.50-18) 100/100-18 M/C 56P |
Мотошина Л-328 (☆ скидка, производство сентябрь 2022 ☆) (3.50-18) 100/100-18 M/C 63K |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Источник
Технические характеристики модели FMX
Неплохой на первый взгляд обвес с удобной посадкой эндуро, длинноходной подвеской, длинным сиденьем, четырехступенчатой механической коробкой передач и всё тот же 50 сс карбюраторный движок типа 139FMB.
В данном случае, он был 4х тактным. Дисковые тормоза спереди и стандартный задний барабан. Цепная передача. Стандартная кроссовая морда с прямоугольной фарой, поворотники, зеркала круглой формы и загнутый глушак. Удобный багажник, где легко ставится площадка от кофра. Внешний вид мопеда завораживал и был похож больше на известный всем YBR. По сути дела – это полноразмерный мотоцикл со всеми его достоинствами. Также, мотоцикл выделялся приятным зеленым пластиком.
Спортивные мотоциклы Yamaha
Настоящей сенсацией мотоциклов Yamaha в 1980 г. становятся две первые новые модели, первая Yamaha XV 750 Special объёмом 749, мощностью 65 л.с., она полностью соответствовала американскому стилю, вторая XV 1000 TR-1 придерживалась «классики» — с 981-кубовым мотором, мощность двигателя составляла 70 лошадок. В основе обеих моделей были новые хребтовые рамы. К раме крепился четырехтактный, V- образный мотор с воздушным охлаждением. Классическая модель вскоре выпала из ассортимента, что нельзя сказать о модели в американском стиле, мотоцикл породила высоко — популярное отдельное семейство круизеров. В 1981 г. Новое семейство получает собственное имя Virago, и включает мотоциклов с объемом от 549 до 1070 см3. Дорожно-спортивные мотоциклы серии XZ выпущенные в 1981 году с двигателями 550 см3 мощностью 64 лошадок, и 398 кубовые мощностью 45 л.с. не завоевали признания, они были сняли с производства в середине 80 -х. Гораздо большего успеха добились 653 кубовая, 73 сильная, развивающая 190 км/ч. дорожно-спортивная модель, вышедшая в 1978 году серии Yamaha XJ 650 с четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом воздушного охлаждения. В 1984 году впервые в мире компания Yamaha продемонстрировала 749 — кубовый концепт дорожно-спортивного байка FZ 750 мощностью 100 л.с., с пятиклапанной головкой цилиндров. Это было логическое продолжение данной разработки, которым стал дебют спортбайка Genesis в 1986г. Укомплектованный обтекателем, изготовленный из сплава алюминия. Мотоцикл FZR 750 комплектовался двигателем доставший по наследству без значительных доработок. 1000 – кубовая, 135 сильная модель FZR1000 была оснащена системой регулировки выпуска, что дало возможность увеличить максимальную мощность в 145 л.с. Основным технологическим прорывом в мотостроении считается 1992 год, когда выпускается туристский мотоцикл GTS 1000 со специально разработанной для него рамой Omega, с четырехцилиндровым 1002 — кубовым мотором развивающей мощностью — 100 л.с. А разработанная в 1997 году для спортивных трасс модель YZ 400F завоевала по мотокроссу победу в мировых соревнованиях. К тому же разработанный вскоре спортбайк YZF-R1 долгое время был признанным эталоном среди одноклассников: имел четырехцилиндровый 998-кубовый силовой агрегат мощность которого равнялась — 150 л.с. масса спортбайка составляла 180 кг. В наши дни компания Yamaha удерживает второе место в мире по производству мотоциклов, обладает высокотехнологичным оборудованием, собственными конструкторскими бюро современными заводами, расположенных в 45 странах мира.
Фотогаллерея
Дополнительное описание Мотоцикл Yamasaki Cobra 50cc :
Не требует регистрации в ГИБДД и наличия водительского удостоверения
Тип двигателя
|
OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .
Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .
В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .
МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .
С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .
Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .
Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .
Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .
Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ
История чоппера
Чоппер – это не просто мотоцикл. Чоппер – это даже не стиль и не культура. Чоппер – это дух. Дух Свободы, воплощённый в металле.
Вступление
По возвращению со Второй Мировой Войны американские солдаты оказались разочарованными в мотоциклах, которые производили американские компании Harley Davidson и Indian. Байки, на которых им довелось покататься в Европе были легче, изящнее и доставляли гораздо большее удовольствие при езде.
Эти ветераны начали тусоваться с другими бывшими солдатами, чтобы вновь пережить дух товарищества, который они испытали на войне. И мотоциклы стали неотъемлимым атрибутом этой «мужицкой тусовки». Вскоре ребята осознали, что их мотоциклам нужны изменения, которые Harley не может им предоставить.
Эти новые «байкеры» (новый термин для тех времён) начали своё «чопперство», удаляя или уменьшая крылья на своих мотоциклах, что придавало им более крутой и изящный вид. Первоначально они назвали эти новые мотоциклы «бобберами». Байки продолжали эволюционировать в течение 60-х и 70-х и постепенно стали называться «чопперами».
В 1969 году вышел фильм «Easy Rider» («Беспечный Ездок»), который представил чоппер взору широкой общественности. Этот фильм впервые наглядно продемонстрировал миру движуху крутых чопперов и «чопперостроителей», которую мы видим сегодня. Люди хотели себе чоппер, но никто вокруг не делал их, поэтому людям пришлось начать делать чопперы самим.
Давайте немного окунёмся в историю. После великой депрессии и тяжкой для мотопроизводителей конкурентной борьбы с дешёвыми автомобилями Ford’а в США осталось три крупных компании, производящих мотоциклы. Это были Harley Davidson, Indian и Crocer. Причём, вплоть до Второй Мировой Войны байки Crocer были практически непревзойдёнными в техническом плане. Но компания не сумела вовремя, что называется, «подсуетиться» и не заручилась военными контрактами, что привело к её выходу из бизнеса после войны.
Конкурентная борьба мотопроизводителей в тридцатых годах сделала популярными гонки на мотоциклах, в которых участвовали не профессиональные гонщики, а обычные мотолюбители, которые выступали от собственного имени либо, в крайнем случае, представляли какую-нибудь местную мотомастерскую. Тогда-то народ и стал снимать с мотоциклов всё лишнее, чтобы ездить не мешало.
Калифорнийский боббер
Большая часть гонок и прочих мотоциклетных мероприятий проходила в Калифорнии – ездить на байке там можно круглый год. Это привело к тому, что в Калифорнии в сороковых годах содержалось самое большое количество байков на душу населения. Частенько парням, участвовавшим в гонках, приходилось перемещаться между местами их проведения на том же аппарате, на котором они и гоняли. Всвязи с этим, помимо выжимания максимума из двигателя, байки стали также подгоняться и под шоссейные условия. Это привело к появлению таких атрибутов, как например высокий руль – ape hangers, – оказавшийся очень удобным на шоссе. Он более равномерно распределял нагрузку на мышцы ездока и в целом создавал более комфортную посадку. Название ape hangers, которое буквально можно перевести как «обезьянья вешалка», явно намекает на то, что байкер с вытянутыми на максимальную длину руками слегка смахивает на обезьяну
Карьера
В Северо-западное здание National Life
Его первый всемирно признанный дизайн, Тихоокеанский научный центр с его знаковыми арками был построен городом Сиэтл для 1962 Сиэтлская всемирная выставка. Его первым значительным проектом стал Прюитт-Иго жилищный проект в Святой Луи в 1955 году. Несмотря на его любовь к традиционному японскому дизайну и украшения, это было круто, модернист бетонная конструкция. Жилищный проект столкнулся с таким количеством проблем, что был снесен в 1972 году, менее чем через двадцать лет после его завершения. Его разрушение считает историк архитектуры. Чарльз Дженкс быть концом модернистская архитектура.
Оригинал Всемирный торговый центр.
В 1955 году он также разработал «гладкий» терминал в Lambert – St. Международный аэропорт Луи что привело к его заказу 1959 года на разработку Международный аэропорт Дахран в Саудовской Аравии. В 1950-х годах Ямасаки был заказан Компания Рейнольдс спроектировать здание с алюминиевой оболочкой в Саутфилд, Мичиган, который будет «символизировать прошлое автомобильной промышленности и будущий прогресс в области алюминия». Трехэтажное стеклянное здание, обернутое алюминием, известное как здание штаб-квартиры продаж компании Reynolds Metals в районе Великих озер, также должно было укрепить основной продукт компании и продемонстрировать его замечательные характеристики прочности и красоты. В течение этого периода он построил ряд офисных зданий, что привело к его новаторскому проекту башен Всемирного торгового центра длиной 1360 футов (410 м) в 1964 году, строительство которого началось 21 марта 1966 года. Строительство первой из башен было завершено в 1970 году. Многие из его зданий имеют поверхностные детали, вдохновленные остроконечными арками Готическая архитектура, и используйте очень узкие вертикальные окна. Этот стиль с узкими окнами возник из его личного боязнь высоты. Одна конкретная проблема дизайна Всемирного торгового центра связана с эффективностью лифтовой системы, которая не имеет аналогов в мире. В Yamasaki были установлены самые быстрые лифты того времени со скоростью 1700 футов в минуту. Вместо того, чтобы размещать большую традиционную шахту лифта в центре каждой башни, Ямасаки создал башни-близнецы «Skylobby В проекте Skylobby были созданы три отдельные соединенные лифтовые системы, которые будут обслуживать разные сегменты здания, в зависимости от того, какой этаж был выбран, что позволило сэкономить примерно 70% пространства, используемого для традиционной шахты. Сэкономленное пространство затем использовалось для офиса Космос.
В 1978 году Ямасаки разработал Федеральный резервный банк башня в Ричмонд, Вирджиния. Произведение было спроектировано с похожим внешним видом, что и комплекс Всемирного торгового центра, с его узкими оконными проемами, и теперь стоит на высоте 394 футов (120 м).
Ямасаки был членом Пенсильвания-авеню Комиссия, созданная в 1961 г. для восстановления грандиозного проспекта в г. Вашингтон, округ Колумбия., но ушел в отставку после разногласий и разочарования в дизайн комитетом подход.
После партнерства с Эмери Рот и сыновья над дизайном Всемирного торгового центра, они сотрудничали в других проектах, включая новые здания в База ВВС Боллинг в Вашингтон, округ Колумбия.
Кампус для Университет Регины был разработан в тандеме с планом Ямасаки по Васкана Центр, парк, построенный вокруг озера Васкана в Регина, Саскачеван. Первоначальный проект кампуса был утвержден в 1962 году. Ямасаки получил контракты на проектирование первых трех зданий: учебного корпуса; лабораторный корпус; и Библиотека доктора Джона Арчера, которые строились между 1963 и 1967 годами.
Ямасаки спроектировал две известные синагоги в этот период, Конгрегация Северного берега Израиля в Гленко, Иллинойс в 1964 г. и Храм Бет Эль, в Блумфилд-Хиллз, Мичиган в 1973 г. Он спроектировал ряд зданий на территории кампуса г. Карлтонский колледж в Нортфилд, Миннесота между 1958 и 1968 гг.
Стандартные дорожные мотоциклы
Классик
Являются родоначальниками всех последующих типов и модификаций этого вида транспорта. Классический байк универсален по своим характеристикам и подходит для управления и новичкам, и опытным водителям. Он очень удобен для использования на городских улицах и не сильно утомляет при каждодневной езде на большие расстояния. Цены на классические байки сравнительно низкие, стоимость техобслуживания и замены деталей также невысока.
Характерными особенностями такого мотоцикла являются классическая конструкция, обеспечивающая прямую посадку байкера, и дизайн. Сиденье – мягкое, руль – прямой. Фара круглая, есть подножка, задние амортизаторы (подвеска), телескопическая вилка. Вес находится в диапазоне 150-250 кг.
Классические мотоциклы:
- легкие в обслуживании и управлении;
- надежные;
- высокоманевренные.
От спортивных мотоциклов их отличает меньшая резвость движка и отсутствие обтекателей, от чоппера – менее свободное положение райдера.
Типичные представители классического мотобайка: Ява 350 тип 638-00 (1988 г.), Triumph Bonneville T100.
Великобританский классический мотоцикл Triumph Bonneville T100 (Триумф Бонневиль Т100)
Неоклассика
К этому виду относятся современные мотоциклы, изготовленные в ретро-стиле, несущие в своей конструкции и внешнем виде дух ушедшего времени. Это может быть специально задуманный проект или следствие остановки развития линейки мотоциклов (они продолжают выпускаться без какой-либо серьезной модернизации).
Одним из примеров неоклассического мотоцикла может служить Урал cT.
Мотоцикл Yamasaki 50 cc DIAVOLO,
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 4.5 |
Рабочий объем (см.куб.) | 49.55 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 12 |
Расход топлива (Л./КМ): | 3 |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 105 |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Барабанный |
Комплектация |
Задний багажник |
Колёса | |
Колесные диски | Алюминиевые |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 150 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 60 |
Мотоцикл Yamasaki Ym50-8 (Blade), — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 4 |
Крутящий момент (Нм) | 3 |
Рабочий объем (см.куб.) | 49.9 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 4 |
Расход топлива (Л./КМ): | 3 |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 81 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 1 840 / 660 / 1 025 |
Комплектация |
Багажник под сиденьем |
Колёса | |
Колесные диски | Алюминиевые |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 120 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 60 |
Тип мотоцикла | КЛАССИК |
Мотоцикл Yamasaki VENOM 150, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер+кикстартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 11.62 |
Крутящий момент (Нм) | 10 |
Рабочий объем (см.куб.) | 149 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 10 |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 123 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 100 / 800 / 1 170 |
Комплектация |
Багажник под сиденьем |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R18 |
Колесные диски | Алюминиевые |
Дорожный просвет (mm) | 150 |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 150 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 95 |
Тип мотоцикла | СПОРТБАЙК |
Мотоциклы классика
Классика на дороге
Мотоциклы типа классик самые простые из всего ассортимента. Они обладают равными характеристиками без упора на что-либо. Прекрасно себя ведут в городе и так же хороши на недалеких путешествиях. Высокая стойка руля позволяет сохранить водителю почти полностью вертикальное положение, не упираясь в бензобак. Зачастую на них не устанавливают защитное стекло, но и такие модели представлены на рынке. А если это необходимо, проблем с установкой возникать не должно. С таких байков, возможно, стоит начинать свой мото-путь. За обычный мотоцикл не нужно платить много, это самый дешевый вид.
Виды мотоциклов классик, двигатель в которых не обладает через чур большими оборотами, да и вес позволяет без проблем держать мотоцикл на дороге. Определенным недостатком будут всплывающие проблемы из-за падения байка. Часто в таком случае подвергается повреждениям панель с приборами, поворотники, может помяться топливный бак
Так же при выборе стоит уделить внимание своей посадке на желаемой покупке, чтобы не ощущать сильного дискомфорта в дальнейшем и не жалеть о потраченных средствах. Учитывая, что классика – мотоцикл начинающих не стоит забывать, приобретая байк, обзавестись защитной экипировкой
Yamasaki
Нелегко пришлось японо-китайской открывать представительства в других странах! А всё из-за скрытого, а порой и откровенного сарказма у потенциальных покупателей. Мототехника компании воспринималась как ещё одна дешевая китайская подделка. Однако, недоверие быстро сменилось неподдельным интересом. И всего через несколько лет мотоциклы Ямасаки уверенно колесили по дорогам Северной и Южной Америки, Африки, всей Европы, СНГ и даже Австралии! Ныне более 90% продукции компании идёт на экспорт.
Основные производственные цеха располагаются в Китае близ Шанхая.
В Японии же, непосредственно в Токио, располагается исследовательский центр, где квалифицированные инженеры ведут непрерывную разработку технических новинок и внедрение новых моделей, используя всё лучшее от других китайских и японских производителей мотоциклов.
В линейке продукции Ямасаки недорогие классические и трёхколёсные грузовые и пассажирские мотоциклы, скутеры и электроскутеры, квадроциклы, картинги и велосипеды.
Руководство Ямасаки создало эффективную систему управления и производства, ориентированную на 100%-е удовлетворение запросов клиентов. Начиная от технической экспертизы идей и до непосредственных встреч и обсуждений всех аспектов нынешних или будущих проектов и мероприятий со своими клиентами.
Все это, плюс низкие производственные затраты, позволили Ямасаки в очень короткий срок занять высокие позиции в конкурентной борьбе и обеспечить своим клиентам во всём мире высокое качество продукции и профессиональные услуги при сравнительно низкой цене. Буквенный код продукции Yamasaki Motor – YM
Источник
Что же в итоге?
В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.
Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.
Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.
Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.