Aoshima 1/24 lamborghini sesto elemento

Дизайн и технические характеристики [ править ]

Sesto Elemento оснащен 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач E-gear от Lamborghini и системой полного привода в сочетании с 5,2-литровым двигателем V10, заимствованным у , мощностью 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) и 540 Нм (398 фунт-сила-фут) крутящего момента. Шасси, кузов, приводной вал и компоненты подвески изготовлены из углеродного волокна , что снижает общий вес до 999 кг (2202 фунта), что сопоставимо с малолитражными автомобилями.

Двигатель охлаждается через 10 характерных шестиугольных отверстий в крышке двигателя, а два воздухозаборника охлаждают воздух в моторный отсек, расположенный посередине, а выхлопные трубы расположены в заднем крыле. Lamborghini заявляет, что время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) составляет 2,5 секунды время разгона 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) составляет 8,0 секунды а максимальная скорость превышает допустимую. 356 км / ч (221 миль / ч).

Интерьер Sesto Elemento, как правило, голый, без таких автомобильных удобств, как кондиционер и стереосистема. В Sesto Elemento также отсутствуют сиденья, вместо этого у них есть поролоновая набивка, непосредственно приклеенная к шасси из углеродного волокна.

Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $

Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

В популярной культуре [ править ]

  • Автомобиль появляется в фильме 2014 года « Жажда скорости» , за рулем которого находится Дино, главный антагонист. Он предлагает машину всем, кто сможет остановить Ford Mustang главного героя Тоби Маршалла . Он также участвовал в автомобильной гонке Де Леон и в конечном итоге потерпел крушение.
  • Sesto Elemento также появляется в качестве игрового транспортного средства во многих видеоиграх: Asphalt 7: Heat , Asphalt: Injection , Asphalt 8: Airborne , Asphalt: Overdrive , Asphalt Nitro , Need for Speed ​​World , Need for Speed: Hot Pursuit , Need for Speed: The Run , Need for Speed ​​Rivals , Forza Horizon , Forza Horizon 2 , Forza Horizon 3 , Forza Horizon 4 , CSR Racing , CSR Racing 2 , Real Racing 3 и на основе вымышленного Пегасси Зенторно в «Grand Theft Auto V ».

Оснащение

Следует отметить, что Lamborghini Sesto Elemento, цена которого скромной отнюдь не является, не может похвастаться богатой комплектацией. Что и говорить, ведь в машине даже нет сидений в традиционном понимании. Их заменяют подушки, повторяющие форму кресел, пришитые к карбоновым частям. И лобовое «стекло» выполнено из пластика. Что и говорить, разработчики так сосредоточились на снижении массы, что даже решили не красить автомобиль. А ещё они убрали все подушки безопасности! Просчитывался в прямом смысле слова каждый грамм.

Так что торпедо как такового внутри нет. Приборная панель компактная, на консоли нет ничего лишнего, гоночный руль скошен с боков и снизу. В комплектацию входит лишь самое необходимое. Это стеклоочистители, ABS, зеркала, фары, ремни безопасности и т. д.

В общем, сложно не заметить, что всё в этой машине указывает на её спортивный характер. Данный автомобиль подходит либо для коллекции, либо для гоночного трека.

Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $

Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).

Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч

Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Lamborghini Sesto Elemento .

Официальный веб-сайт

vте«  Предыдущая временная шкала дорожных автомобилей Lamborghini , с 1990 г. по настоящее время
1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец Chrysler Corp. Мегатех V’Power Audi AG
Средний двигатель V10 Галлардо Huracán
Sesto Elemento
V12 Diablo Murciélago Авентадор
Ревентон Veneno Centenario Sián
Передний / 4WD LM002 Урус
vтеЛамборджини
Текущие серийные автомобили
  • Авентадор
  • Huracán
  • Урус
  • Sián FKP 37
Производственные двигатели
  • V8
  • V10
  • V12
Прошлые автомобили
  • 350 GT
  • 400 ГТ
  • Centenario
  • Countach
  • Diablo
  • Эспада
  • Галлардо
  • Islero
  • Джалпа
  • Джарама
  • LM002
  • Миура
  • Murciélago
  • Ревентон
  • Sesto Elemento
  • Силуэт
  • Уррако
Концептуальные автомобили
  • Бертоне Генезис
  • 350 GTV
  • 400 GT Монца
  • Алар
  • Астерион
  • Афон
  • Браво
  • Кала
  • Гепард
  • Концепт S
  • Estoque
  • Эгоиста
  • Фаэна
  • Летающая звезда II
  • Lambo V12 Vision Gran Turismo
  • LM001
  • LMA002
  • LM003
  • LM004
  • Марко Поло
  • Марзал
  • Концепция Miura
  • P140
  • Портофино
  • Терцо Милленио
  • Урус
  • Загато Раптор
Автоспорт
Люди
  • Ферруччо Ламборджини (основатель)
  • Джан Паоло Даллара (технический директор 1963–1968)
  • Паоло Станцани (технический директор 1968-1975)
  • Джотто Биццаррини (конструктор двигателей 1960-х)
  • Боб Уоллес (водитель-испытатель 1963–1975)
  • Валентино Бальбони (тест-пилот 1968–2008)
  • Марчелло Гандини из Bertone, дизайнер автомобилей от Miura до Diablo
Другой
  • История Lamborghini
  • Lamborghini (видеоигра)
  • Automobili Lamborghini (видеоигра)
  • Lamborghini American Challenge (видеоигра)
  • Музей Ферруччо Ламборджини
  • Музей Ламборджини
  • Italdesign Giugiaro
  • Кованый композит

Инновации в дизайне Lamborghini

Силуэт концепт-кара Lamborghini Sesto Elemento предполагал постепенный уход от традиционных округлых контуров. Во внешности этой модели просматриваются чёткие прямые линии, появляется лаконичная угловатая огранка деталей. На переднем бампере, головных фарах и боковых воздухозаборниках начинают появляться очертания атомной решётки углерода. Эти дизайнерские решения спустя несколько лет примут выразительную форму в революционной внешности Lamborghini Huracan, поэтому Lamborghini Sesto Elemento можно считать переломным авто в новейшей истории дизайна итальянских гиперкаров.

Мощнейшая проработка активной аэродинамики Lamborghini Sesto Elemento тоже оставила следы на внешности модели. Обтекаемый капот, напоминающий акулью голову, низко пригнулся к дороге, огромный воздухозаборник протянулся от края до края переднего бампера, отправляя проглоченный воздух к большим жабрам у самой кромки лобового стекла. Широкие диффузоры по бокам, аккуратный активный задний спойлер, космического вида «расчёски» на корме – Ламборгини Сесто Элементо выглядит дьявольски злым и демонстрирует полную боевую готовность. Отдельной изюминкой представляется неокрашенный кузов, в карбоновое полотно монокока вплетены нити красного цвета и кажется, что мотор Ламборгини Сесто Элементо настолько мощный, что просто горит пламенем изнутри.

В Lamborghini Sesto Elemento салон так же бескомпромиссный и оригинальный, как внешний вид. Внутри этой машины не нашлось места роскоши. Нет, не так. Внутри Ламборгини Сесто Элементо не нашлось места даже неуютной аскетичности, потому что дизайнеру работать было не с чем. Вместо торпедо здесь карбоновая балка, на которой красуется подобие приборной панели с дисплеем неприлично средних размеров и небольшой штурвал, по форме напоминающий детали решётки атома углерода. А как же кресла-ковши с хорошей боковой поддержкой и десятью режимами массажа? Ведь мощность и цена авто обязывают подумать о комфорте пилота. Нет, в Lamborghini Sesto Elemento кресел не будет, есть карбоновая рама и прикрученные к ней подушки.

Складывается впечатление, что Lamborghini Sesto Elemento – это просто кузов и мотор. Да, есть в этом доля правды, но именно благодаря такой компоновке снаряженный вес этой машины не достиг и тонны, а скорость превысила самые смелые ожидания. Проект этой машины позволил инженерам бренда отработать технологию сборки спорткаров из карбона и понять, как работает углепластиковый автомобиль.

Технические характеристики

Они действительно выдающиеся, даже если сравнивать с конкурентами. При изготовлении корпуса была использована смесь пластика и карбона, а само производство шло в соответствии с новой технологией. Итог – вес Lamborghini sesto составил всего-навсего 999 кг. Это позволяет ему считаться наиболее легким авто за всю историю марки.

Именно благодаря такому незначительному весу, а также мощному силовому агрегату W10, объемом 5,2 литра и мощностью в 562 л. с. этот «болид» разменивает сотку за 2,5 секунды. А разогнать его можно до 320 км/ч. В целом и двигатель и коробку передач Sesto позаимствовал у Gallardo Superleggera. Двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатой последовательной роботизированной трансмиссией E-Gear электронного управления, которая распределяет мощь мотора на все четыре колеса через полный привод.

Экстерьер

Внешность Lamborghini Sesto elemento не спутать ни с кем, хотя сказать, что она выламывается из общего стиля марки тоже нельзя.

Кабина на двоих пассажиров, огромные колесные диски, заточенная оптика, воздухозаборники в переднем бампере и капоте, специальные воронки в количестве 10 штук, которые служат для отвода горячего воздуха из двигателя, стильный профиль, выступающий далеко вперед передок и короткая корма, спойлер – все сделано по канонам марки.

В целом глядя на фото lamborghini sesto elemento, которые, кстати, были рассекречены далеко не сразу, заметно, сколько сил и средств вложено в эту модель.

Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $

Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

Характеристики

Под капотом Lamborghini Sesto Elemento установлен 570-сильный 5.2-литровый двигатель V10, оснащённый распределительным впрыском топлива. Благодаря этому агрегату машина разгоняется до 100 км/ч всего за 2.5 секунды. А её максимум составляет 320 км/ч. Стоит отметить, что двигатель и трансмиссию было решено взять у модели Gallardo, как и шасси.

Эту модель отличает тщательно продуманная система охлаждения силового агрегата. Если взглянуть на предоставленные выше фотографии, то можно заметить, что на капоте виднеется два крупных, угловатых воздухозаборника. Они обеспечивают активное поступление воздуха к двигателю. Который потом, охладив мотор, выходит обратно через 10 воронок.

Стоит отметить, что машина Lamborghini Sesto Elemento, как и любой другой роскошный суперкар, была протестирована в популярной передаче под названием Top Gear. Её испытывал Ричард Хаммонд

Он высказался об автомобиле в исключительно положительном ключе, что не удивительно, но особым вниманием отметил её лёгкость, скорость и динамичность. Впрочем, эти невообразимые качества поддаются логике

Ведь на одну лошадиную силу приходится всего лишь 1 750 грамм веса машины. По соотношению мощности и веса Lamborghini Sesto Elemento действительно потрясающий автомобиль.

Вкратце о модели

В основу Lamborghini Sesto Elemento было положено шасси модели Gallardo, самого массового спорткара компании. Интересно, что название данной модели указывает на 6-й элемент таблицы Менделеева, которым является углерод. Он входит в состав особого волокна, которое использовалось в процессе изготовления шасси, некоторых элементов подвески и карданного вала.

Именно применение этого материала удалось сделать вес суперкара минимальным. Эта мощная машина весит всего 1 179 килограмм. Корпус также изготовили из карбона, соединённого с пластиком. Причем работы выполнялись по технологии, совместно разработанной специалистами Lamborghini и инженерами американской корпорации The Boeing Company, занимающейся производством космической, авиационной и военной техники.

Технические особенности

О них тоже стоит вкратце рассказать. Имеющиеся у Lamborghini Sesto Elemento технические характеристики впечатляют. И речь идёт не только о двигателе.

Этот автомобиль очень маневренный. Bugatti Veyron, конечно, значительно быстрее «Шестого элемента», но только на прямой. А итальянский спорткар ориентирован на гоночный трек. Заезды на котором подразумевают прохождение поворотов на невероятной скорости. Поэтому инженеры так долго работали над снижением массы. Чем легче автомобиль – тем меньше будет кренов и силы, из-за которой машина может сорваться в занос. Кстати, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу, клиренс было решено снизить до минимума. Он равен всего 5 сантиметрам.

Ещё всем известно, что высокую скорость может выдержать далеко не любая резина. Но только не та, которая установлена на «Шестом элементе». Это высокопроизводительные низкопрофильные шины Pirelli PZero Corsa (спереди 235/35 R19, а сзади 295/30 R19), обеспечивающие идеальное сцепление с покрытием.

Также немало сил было потрачено на разработку высокоэффективной тормозной системы. И необходимый результат был достигнут. Керамические тормозные диски обеспечивают максимально быстрое реагирование. Диаметр передних и задних отличается (365 и 356 мм соответственно). Как и суппорты. Спереди установлены восьми-, а сзади – четырехпоршневые.

Цена и комплектация

Цена на lamborghini sesto elemento впечатляет – 3 000 000 $. Но ведь при этом нужно учесть, что кататься на этом шедевре по улицам родного города не получится. Он предназначен исключительно для треков и в подтверждение своих слов конструкторы убрали из авто все подушки безопасности! Кроме этого, автомобиль практически лежит на земле — клиренс настолько мал, что даже при желании за пределы трека выехать не удастся.

Все принесено в жертву малому весу и, как следствие, динамике. Поэтому отдать такие деньги за этот фантастически непрактичный авто может только истинный фанат марки.

Как было официально заявлено представителями компании, в планах у руководства выпуск 20 автомобилей этой модели, хотя вначале планировалось, что свет увидят всего от 7 до 10 экземпляров.

В оснащение входят только жизненно необходимые части конструкции: ABS, стеклоочистители, фары, зеркала, стопы и тому подобное.

Запчасти и шины на Lamborghini Gallardo

Фара правая Lamborghini Gallardo

Цена 70 000 р.

Статьи о Lamborghini Gallardo

Статьи об автомобилях Lamborghini Gallardo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo;
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать…

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.

Обзор Lamborghini Gallardo Superleggera. Не только легкий и быстрый;
В автомобильном семействе Lamborghini Gallardo прибавление — облегченная на 100 кг специальная версия машины, которая получила название Superleggera. Название это имеет давнюю историю, но что за ним скрывается сейчас?

Новости о Lamborghini Gallardo

Уникальный внедорожный Lamborghini Gallardo выставили на продажу;
Бренд Lamborghini обычно не ассоциируется с внедорожниками, хотя в его истории есть легендарный Lamborghini LM002, а с недавних пор итальянцы выпускают гламурный кроссовер Lamborghini Urus.

Конвейер Lamborghini покинул последний суперкар Gallardo;
С конвейера головного предприятия Lamborghini в итальянской коммуне Сант’Агата-Болоньезе, что расположена недалеко от Болоньи, 25 ноября сошел последний экземпляр суперкара Gallardo.

День Lamborghini на Moscow Raceway. Легко ли рулить «Авентадором» под проливным дождём?;
Руководство Lamborghini недовольно тем, как идут российские продажи автомобилей, и в очередной раз решило сменить дилера. В начале сентября 2013 новое дилерское соглашение было заключено с компанией Автодом, а в…

  • Продажа Лаброджини Галлардо.
  • Голлардо за Сотыгу. (Lamborghini Gallardo)
  • Зачикала ламборджини галлардо!!!
  • Про Lamborghini Gallardo уже боянили???
  • Итальяны разбили полицейскую Галлардо

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: