Самые быстрые мотоциклы в мире

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле

Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.

Технические характеристики

Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный с наклоном вперед и воздушным охлаждением, система SOHC
Объем 124 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 54.0 мм x 54.0 мм
Степень сжатия 10.0 : 1
Максимальная мощность 7.5 кВт (10 л. с.) при 7800 об/мин
Максимальный момент 9.6 Нм (0.98 кгс-м) при 6000 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Карбюратор Электронный впрыск топлива
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-скоростная
Тип привода Цепная
Рама Ромбовидная
Передняя подвеска Телескопические вилки
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска monocross
Ход задней подвески 105мм
Угол наклона вилки 26º
Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 245 мм
Задний тормоз Барабан, Ø 130 мм
Размер передней шины 2.75-18 42P
Размер задней шины 90/90-18 M/C 57P
Длина 1985 мм
Ширина 745 мм
Высота 1080 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1290 мм
Минимальный дорожный просвет 160 мм
Емкость топливного бака 13 л
Емкость масляной системы 1,2 л
Масса с техническими жидкостями 185 кг

https://youtube.com/watch?v=5i-w0jN2Dns

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

Technological beating heart

The beating heart of the Aprilia RS 125 is a modern and technological 125 cc single-cylinder, 4-Stroke, 4-Valve electronic injection engine with liquid cooling: reliable on the road and powerful on the track, it has particularly refined technologies such as double overhead camshaft timing (DOHC). With ultra-modern conception and design, lightweight and compact, it has allowed development of a refined chassis. Its power, optimally calibrated, guarantees responsiveness even at low revs. Vibrations are reduced to the minimum by a balancing countershaft. Euro 4 approved, it guarantees environmentally-friendly top performance.

The 2017 MY RS 125 is installation-ready for Quick Shift, the innovative gear shifting system that Aprilia has used and perfected on tracks all over the world. Just like with its big sister, the RSV4, the electronic system manages torque interruption for the engaged gear change, how far the throttle is open and the engine revs, allowing the rider to upshift while holding the throttle open and without using the clutch.

The exhaust, which is unmistakably racing inspired, is completely integrated within the lower part of the fairing. A solution with a strong aesthetic impact that effects the dynamic performance of the vehicle, based on the centralisation of the masses.

Это интересно: Мотоцикл Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 2002 — рассказываем суть

Ремонт и тюнинг

Итальянская мототехника заслуженно считается стильной, технологичной и качественной, но простота обслуживания и его стоимость в список её достоинств не входят. Поэтому, покупая Априлию 125, нужно заранее отложить некоторую сумму на потенциальные расходы. Впрочем, это актуально при приобретении любой подержанной техники, будь то мотоцикл или автомобиль.

Ремонт

Единственная особенность этой модели – двигатель, и, чтобы ковыряться с ним, нужно иметь представление об отличиях 2-тактных силовых агрегатов от 4-тактных. Стоит заранее подготовиться к коротким межсервисным интервалам и вооружиться мануалом, который к тому же существует только на итальянском языке. Большинство узлов починке не поддаются – только замена.

Запчасти

Практически всё необходимое приходится покупать на заказ, так как магазины, в которых бывают в наличии запчасти и расходники на итальянскую мототехнику, есть только в нескольких крупнейших городах России. Стоимость оригинальных деталей высока, а неоригинала практически нет. Иногда можно подобрать что-то из аналогов подешевле, но рассчитывать на это не стоит.

Тюнинг

Компания Aprilia, дочернее предприятие знаменитого концерта Piaggio, предлагает довольно скудный выбор тюнинга на Aprilia RS 125. Неоригинальных вариантов мало, а вешать на стильного итальянского красавца продукцию безымянных китайских производителей рука просто не поднимается. Но этот лёгкий спортбайк достаточно хорош для того, чтобы не задумываться о тюнинге вовсе.

Рейтинг качественных спин-байков до 30000 рублей

BH FITNESS SB2.2

Эта конструкция характеризуется конструктивной простотой и одновременно повышенным уровнем надежности. Отличное решение для тех людей, которые предпочитают тренироваться в размеренном ритме. В основе лежит использование колодчатой системы осуществления нагрузки, а также опции экстренного торможения

Также следует обратить внимание на наличие информативного LCD дисплея, который выводит всю необходимую информацию о текущей тренировке. Также предоставляется информация о сожженных калориях

Сидение регулируется по горизонтали и вертикали. Производителем установлен триатлонный тип руля, характеризующийся повышенным удобством в использовании.

Стоимость – 29640 руб.

BH FITNESS SB2.2
Достоинства:

  • простота сборки;
  • удобство в использовании;
  • мобильность;
  • эргономичный дизайн;
  • наличие компенсатора для неровного пола;
  • эксплуатационный ресурс.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

START LINE FITNESS VELOCITY SLF M5230

Эта модель характеризуется компактными размерами и мобильностью. Позволяет разместить прибор в условиях ограниченного пространства. Исходя из фото, предоставленных производителем, оборудование позволяет нагружать целевые группы мышц. Регулярные тренировки позволяют укрепить сердечно-сосудистую систему, благоприятно сказывается на показателе силы и выносливости. Вся необходимая информация выводится на дисплей. В процессе тренировки можно увеличивать или уменьшать нагрузки, без необходимости делать перерывы.

Сколько стоит устройство? Покупка обойдется в 23690 руб.

UNIXFIT SB-490
Достоинства:

  • наличие аварийного тормоза;
  • изменение нагрузок в процессе тренировки;
  • наличие транспортировочных колесиков;
  • встроенный датчик пульса;
  • руль и сидение регулируемого типа.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

UNIXFIT SB-490

Эта удобная в использовании и компактная модель, станет отличным решением для домашнего пользования. Велотренажер характеризуется наличием рамы усиленной прочности и стильным внешним видом. Предназначен для проведения кардиотренировок не выходя из дома. Руль может регулироваться по высоте, а сидение не только по вертикали, но и горизонтали. Максимальный вес пользователя – 120 кг, что следует учесть в процессе выбора. В основе лежит колодчатая система нагружения. Это позволяет выставлять параметры под каждого пользователя. Датчик пульса встроен в руль. Отдельного внимания заслуживает наличие бортового компьютера, который отслеживает и состояние сердечной и сосудистой системы. На педалях расположены регулируемые ремни.

Стоимость прибора – 17890 руб.

UNIXFIT SB-490
Достоинства:

  • модель для начинающих пользователей;
  • бортовой компьютер;
  • грузоподъемность;
  • дизайн;
  • эргономичная форма;
  • скрытый функционал.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

DFC B5015

Этот велотренажер относится к категории вертикальных, механических моделей. Отличное решение для каждодневных тренировок в домашних условиях. Не нуждается в регулярном техническом обслуживании. Характеризуется мобильностью и компактностью. Отдельного внимания заслуживает цельнометаллическая рама, которая рассчитана на нагрузку до 120 кг. Прекрасный способ улучшить свое физическое состояние и избавиться от нескольких килограммов.

Средняя цена новинки – 11690 руб.

DFC B5015
Достоинства:

  • анатомическое сидение регулируемого типа;
  • емкость для воды в подарок;
  • информативный дисплей;
  • компактность;
  • мобильность;
  • бесступенчатый уровень нагрузки;
  • скрытый функционал.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

Основные соревнования

Самых важных событий, помимо уже упомянутой телепередачи, для становления супермото в качестве официального вида спорта было 2:

  • Guidon d’Or (в переводе с французского «золотой руль») – серия грандиозных заездов, в начале 90-х ежегодно собравшая французских и зарубежных гонщиков на комбинированных трассах и ставшая одним из самых существенных толчков к дальнейшему превращению развлекательной программы в строго регламентированный мотоциклетный спорт.
  • Первый официальный чемпионат по супермото, организованный Американской мотоциклетной ассоциацией (AMA) в 2003 году.

В настоящий момент наиболее важным событием для дисциплины является Чемпионат Мира по супермото (он же Supermoto S1GP), проводимый под эгидой ФИМ в 2002-2003 и далее, начиная с 2010, ежегодно. Также регулярно ей проводится Чемпионат Европы и событие, аналогичное «Мотокроссу Наций» – Supermoto of Nations.

Наиболее значимым для отечественных спортсменов является Чемпионат России по Супермото.

Aprilia → Обзор мотоцикла Aprilia RS 125 (1995-2010)

Мы уже писали обзоры мотоциклов Aprilia RS 125 (2010 и 2006), но все они точечные и не несут в себе полной картины. Впервые этот малокубатурный спортбайк был выпущен в 1995 году сразу же после чемпионства в классе GP125 и назывался RS 125 Extrema. Мотоцикл выпускается и в наши дни, так как, несмотря на цену, пользуется популярностью среди молодежи и новичков.

Из-за законодательства некоторых стран двигатель Aprilia RS 125 бывает двух версий: 15 л.с. и 33 л.с. Сами понимаете, что от первого варианта чего-то ожидать сложно, а вот полная версия может разогнать мотоцикл до 175 км/ч.

Мото эксперты и владельцы сходятся во мнении, что Aprilia RS 125 является одним из самых лучших мотоциклов в таком параметре как управление. В принципе это единственная черта мотоцикла вместе с дизайном, за что Aprilia RS 125 так любят. Тормоза для такого байка просто удивительные, особенно это касается моделей 2006+ года. Также стоит отметить относительно толстую 40-миллиметровую вилку, которая обеспечивает хороший контроль.

Качество сборки Aprilia RS 125 лучше, чем у средне качественных мотоциклов, но не совершенно. Двигатели могут быть немного хрупкими, и надежность вызывает сомнения. В принципе, если использовать качественное масло и проводить регулярное обслуживание, проблем быть не должно.

В 2003 и 2004 годах итальянцы выпускали модель Aprilia RS 125 Pista ограниченным числом. Она отличался выхлоп ручной работы из углеволокна и кевлара, трековым кузовом и весила 107 кг.

• Предельная скорость: 175 /147 км/ч • Мощность: 15 / 33 л.с. • Вес: 126 кг • Высота по седлу: 805 мм • Топливный бак: 14 литров • Расход топлива: 5.9 литров на 100 км • Двигатель: 125 см3, 2 клапана, одноцилиндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 320 мм диск • Задний тормоз: 220 мм диск • Передняя шина: 110/70 x 17 • Задняя шина: 150/60 x 17

Aprilia RS 125 — Двухтактная Ракета

Лёгкий итальянский спортбайк Aprilia RS 125 способен перевернуть ваше представление о самом понятии «малокубатурник». Этот сумасшедший мотоцикл развивает бешеную скорость, и он способен поспорить с байками, втрое превосходящими его объёмом двигателя.

Мотоцикл Aprilia RS 125 – это не просто малокубатурник. Это 125 кубов, которые способны разогнать его до скорости в 170-180 км/ч! Много ли вы знаете байков такой же кубатуры, способных на такие же рекорды? А вот итальянские инженеры ещё в начале 90-х годов прошлого века решили выпустить беспрецедентный по сочетанию параметров спортбайк, и блестяще с этой задачей справились. Сейчас эта модель уже не выпускается, но она обзавелась преемником в лице RS4 125. Впрочем, это уже совсем другая история и другой мотоцикл, и у оригинальной 2-тактной Aprilia RS 125 технические характеристики куда интереснее.

Модификация 2009 года

В 2009 году была выпущена версия Aprilia RS 125, в которую были внесены следующие изменения:

  • Повышена мощность двухтактного двигателя Rotax с сохранением его объёма в 125 кубов. На сегодняшний день данная модель выпускается в двух версиях: со стандартным силовым агрегатом мощностью 15 лошадиных сил и гоночным полносильным мотором мощностью 34 лошадиных силы.
  • Хвостовая часть мотоцикла была практически полностью скопирована с RSV 1000R, подверглись изменениям обтекатель и пластиковые обвесы;
  • Рама байка стала значительно легче благодаря конструкционным изменениям, которые при этом позволили сохранить и даже повысить её прочностные характеристики.

Подводя итоги, можно сказать, что Aprilia RS 125 является одним из лучших мотоциклов в своём классе, подходящим как профессиональным мотолюбителям, так и новичкам в данной сфере. Стоимость байка, конечно же, немаленькая, однако если бюджет позволяет, то из всех конкурентов лучше всего выбирать именно Aprilia — итальянское качество и надёжность того стоят. К тому же данный мотоцикл получил немалую известность благодаря фильму «Трансформеры»: именно на таком байке гоняла красавица Меган Фокс.

Вернемся в Японию — Suzuki GSX-S125

Станет ли Suzuki победителем в поиске самого быстрого мотоцикла 125 класса для водительских прав A1 или B? Давай проверим. Как выглядит этот мотоцикл? Первое слово, которое приходит в голову — правильно. Безусловно, в некоторых отношениях лучше, чем KTM. С другой стороны, это далеко от Aprilia.

Он также построен — правильно. Никаких чудес техники. Стальная рама, с прямым стальным маятником, стандартная вилка. Интересным акцентом является передний тормоз с диском Wave диаметром 320 мм. В сочетании с системой ABS это дает отличные ощущения. Дисплей водителя тоже выглядит неплохо. Привод — одноцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. Как быстро может разогнаться этот 125? Ровно до 130 км / ч.

Honda CBR1100XX Blackbird

Какой еще мотоцикл попал в ТОП-10 самых быстрых байков? Конечно, это Honda CBR1100XX Blackbird, занимавший в свое время первое место среди самых быстрых серийных мотоциклов. Его максимальная скорость — 303 км/ч. В движение он приводится надежным рядным двигателем с 4-мя цилиндрами.

Производилась двухколесная машина 10 лет, с 1997 по 2007 год. За свою историю мотоцикл неоднократно совершенствовался, в частности произведены:

  • модернизация системы охлаждения;
  • установка инжектора;
  • обновление приборной панели;
  • установка каталитического конвертера;
  • увеличение высоты ветрового стекла.

Как выбрать подходящий продукт

Критерии выбора у всех разные. Все зависит от поставленных задач и уровня физической подготовки человека. Одним достаточно приобрести бюджетный вариант без всяких «наворотов», другие претендуют на популярные модели от именитых мировых брендов вне зависимости от того, сколько они стоят. Какой лучше товар купить, зависит от многих факторов. Нельзя упускать из вида такие нюансы:

Надежность сборки

По мнению покупателей, немаловажное качество. Спортивный тренажер должен быть надежным и долговечным, выдерживать значительные нагрузки и не ломаться

Все комплектующие должны быть в рабочем состоянии, точно подогнаны, не скрипеть и не заедать.
Качество колодок и сбалансированность маховика.
Прочность рамы и качество используемых материалов.
Удобство размещения тормоза.
Возможность регулировки руля по высоте.
Удобство сиденья и возможность его регулировки.
Наличие роликов для удобного и безопасного перемещения в пределах квартиры.
Наличие дисплея для получения информации о пройденном расстоянии, времени тренировки, пульсе.
Желательно, чтобы производитель предусмотрел удобный держатель для бутылочки с водичкой.
Материал изготовления. Продукция должна изготавливаться из прочного и износостойкого материала, который в состоянии выдерживать вес пользователя и длительное функционирование. Хлипкие модели быстро придут в негодность. На них предусмотрен минимальный гарантийный срок в несколько месяцев.
Цвет и дизайн. На функционал никакого влияния не оказывают. Играют роль в том случае, если тренажер должен идеально вписаться в имеющийся в помещении интерьер.

Какой фирмы лучше купить товар, зависит от личных предпочтений. Тут советы не всегда уместны. Главное – не попасться на удочку нерадивых поставщиков, которые вместо дорогостоящей конструкции от известного мирового бренда могут подсунуть китайскую подделку сомнительного качества.

Aprilia

К 2011 году компания Aprilia выпустила новый 125-кубовый спортивный мотоцикл с четырехтактным двигателем, отказавшись от легендарного 2т мотора. Видимо, европейские нормы вредных выхлопов постепенно добивают двухтактную технику. С другой стороны новинка Aprilia RS4 125 2011 не стала особо дешевле, и среди 125-кубовых мотоциклов спортивного типа можно найти и более дешевые байки, но они не будут иметь такого наследия и столь большой истории. Мотоцикл Aprilia RS4 125 оснащается 125-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 16 л.с. Для нормальной динамики нужно не бояться прибавить оборотов и держать их выше 8 000 об/мин. Мотоцикл имеет снаряженную массу 120 кг, то есть соотношение мощности к весу составляет 0.13 л.с./кг.

Благодаря небольшому весу RS4 управляется великолепно. Согласно тестам, перекладывать мотоцикл справа налево не составляет труда. В случае если необходимо изменить траекторию движения во время поворота, то хватит и небольшого усилия. В сравнение со старым 125-кубовым байком Aprilia новинка чуть менее спортивная и не так агрессивна.

В базовой комплектации мотоцикл Aprilia RS4 125 хорошо оснащен, имея радиальные тормоза, алюминиевую раму, армированные шланги и многое другое. Кроме того молодые гонщики могут приобрести и установить квикшифтер. О надежности байка говорить пока рано, но четырехтактный мотор должен быть надежней двухтактного предшественника.

Технические характеристики Aprilia RS4 2011:

• Двигатель: четырехтактных, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, электронный впрыск, 4 клапана, евро 3 • Диаметр и ход: 58 X 47 мм • Объем: 124.8 см3 • Распредвал: DOHC • Мощность: 15 л.с. (?) • Степень сжатия: 12.5 ± 0.5:1 • Топливная система: Magneti Marelli MIU G3 32 MM DIAM. • Старт: Электрический • Генератор переменного тока: 13V – 235W • Смазка: влажный поддон • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: 41-миллиметровая перевернутая вилка, ход — 110 мм • Задняя подвеска: асимметричный маятник с амортизатором, ход — 130 мм • Передний тормоз: 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали с радиальными 4-поршневыми суппортами; • Задний тормоз: 218-миллиметровый диск из нержавеющей стали и суппорт с единственным 25-миллиметровым поршнем • Колеса: 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″ • Шины: 110/80 – 17 ″, 130/70 – 17 ″ • Длина: 1953 мм • Ширина: 740 мм • Высота: 1 138 мм • Высота по седлу: 820 мм • Колёсная база: 1 350 мм • Емкость топливного бака: 14.5 литров (включая 3.5-литровый запас) • Влажный вес: 120 кг

Преимущества устройства

Специалисты рекомендуют приобретать спин байки для занятий в домашних условиях. По мнению покупателей, товар обладает неоспоримыми достоинствами:

  • расширенный диапазон нагрузок;
  • возможность настройки высоты руля и положения сидения;
  • безопасность проводимых тренировок;
  • компактные параметры;
  • малый вес;
  • прочность сборки;
  • можно устанавливать на балконе или в комнате;
  • бесшумная работа;
  • не нуждается в подключении к электросети;
  • возможность укрепления мышц бедер;
  • позволяет развить выносливость мышц ног, и освоить навыки правильного педалирования;
  • повышает выносливость;
  • сжигает калории.

Технические характеристики

Этот выходец из солнечной Италии способен на всё, что вы только можете вообразить, и даже больше. Если рассуждать в сухих терминах, то он является одноклассником какого-нибудь Yamaha YBR-125, но из общего у этих двух моделей только кубатура. Конструкторы постарались на славу, и у Aprilia RS 125 технические характеристики способны удивить даже искушённого байкера.

Двигатель

На первой версии мотоцикла устанавливался 2-тактный 1-цилиндровый 125-кубовый двигатель Rotax, выдающий впечатляющие 33 л.с и питающийся от карбюратора с насосом. Но почти все продаваемые в России экземпляры этой модели относятся к другим поколениям, которые оснащались доработанным силовым агрегатом, также производства Rotax. Он отличается более солидным ресурсом и чуть меньшей мощностью – 28 л.с. и 14 Нм крутящего момента. Движок любит высокие обороты, и его нужно активно крутить, чтобы спортбайк продемонстрировал всё, на что он способен. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость, согласно официальным данным, достигает 175 км/ч.

Трансмиссия

Технологичная 6-ступенчатая КПП работает отлично, и её можно назвать практически эталонной даже по современным меркам. Если за мотоциклом следить, проблем с ней не будет никогда. В отличие от ЦПГ, она не отличается маленьким ресурсом, и именно трансмиссию можно назвать одним из самых живучих и надёжных узлов этой модели.

Ходовая часть и тормоза

Спереди на Априлии РС 125 установлена 40-миллиметровая вилка перевернутого типа без регулировок, сзади – гидравлический моноамортизатор с регулировкой преднатяжения. Подвески довольно жёсткие и короткоходные, как и пристало спортбайку, свободный ход и спереди, и сзади составляет всего 120 мм. Тормоза же можно назвать отличными, на переднем колесе стоит тормозной диск с 4-поршневыми суппортами Brembo, и ещё один, с 1-поршневым суппортом, установлен на заднем. Из особенностей можно упомянуть узкие колёса, 110 мм спереди и 150 мм сзади – это способствует отточенной управляемости, но создаёт трудности при езде по неровному асфальту.

Электроника

В то время как у Aprilia RS 125 технические характеристики надолго опередили своё время, электронная её составляющая полностью соответствуют 90-м годам прошлого века. В бортовой электрике нет ничего сложного, а какие-либо вспомогательные системы отсутствуют начисто. Поэтому в случае необходимости разобраться в ней будет несложно, особенно если найти в интернете электросхему.

Вес и габариты

Сухая масса составляет всего 127 кг – отличный показатель. Низкий вес способствует не только управляемости, но и лучшей энерговооружённости, и субъективно Априлия РС125 кажется лёгкой, как пушинка, катать её ногами можно элементарно. Габариты тоже невелики – 195 см длины, 72 ширины по крайним точкам и 80,5 см высоты по седлу. Проблем с тем, чтобы уверенно достать ногами до земли, у большинства пилотов не возникнет.

Управляемость

Благодаря отличной подвеске, цепким тормозам и приёмистому двигателю байк очень уверенно чувствует себя даже в плотном городском потоке. Тут всё зависит от пилота – если он сумеет приноровиться к этому строптивому спортбайку, он сможет вытворять на нём такие чудеса, что у всех свидетелей этого зрелища челюсти отвиснут до земли. Априлия РС 125 способна на многое, но раскроет все свои таланты она только тому, кто сумеет найти к ней подход.

Расход топлива

В смешанном цикле средний расход бензина достигает 5,5 литров на 100 км. Столь высокие цифры обусловлены необходимостью постоянно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы сохранять динамику. Заливать желательно качественный бензин с октановым числом не ниже 95, форсированный движок к качеству топлива весьма чувствителен. Объём бака на всех модификациях составляет 12 литров.

Unique ergonomics, benchmark chassis

The general ergonomics of the Aprilia RS 125 are designed for the track. No other 125 can convey a racing character like the eighth-litre from Noale. The riding position on the RS 125 is unique: the semi-handlebars, forward-mounted lower than the steering yoke and the set-back footpegs, along with the saddle-fuel tank assembly, ensure a true super sport riding position without compromise.

Developed on the basis of Aprilia’s experience on the track, the spectacular perimeter frame consists of die cast aluminium spars with crossed reinforcement ribs. It is a lightweight structure, capable of providing high torsional rigidity in order to guarantee top performance on the road and on the track.

The solid upside-down fork and the rear suspension with racing-derived monoshock secured to the asymmetrical swingarm ensure performance, top level safety and comfort. The split 6-spoke design of the wheels emphasizes the purposeful character of the RS 125. A configuration that is once again merit of racing experience that ensures light weight and speed going into corners. The braking system uses a four-piston radial calliper on the front wheel, assisted by Bosch single-channel ABS, that grips a 300 mm diameter steel disc. The rear mounts a single-piston calliper that grips a 220 mm disc and has a tone wheel to guarantee anti roll over protection. Maximum performance and safety at every braking point. The license plate mount and turn indicators can be easily removed for track use.

The new lightweight and compact dashboard is fully equipped with racing-like features. From the analogue tachometer to the multifunctional digital display that comes complete with a speedometer, a trip master unit, top speed, coolant-temperature gauge and a fuel reserve warning light, OBD indicator, failing ABS warning light. The bike-smartphone interconnectivity AMP control unit is also available as an accessory.

SYMBOL OF APRILIA’S SPORT DNA

Symbol of Aprilia’s sport DNA, RS 125 has been profoundly revamped to celebrate twenty-five years of success.

Aprilia RS 125 is still the point of reference for sport bikes dedicated to younger riders, a concentrate of content and style, ready for the best performance on the road and on the track.

Born out of racing, aggressive, capable of expressing dynamic character and light weight in a personal and recognisable style, RS 125 MY2017 highlights Aprilia’s passion for sport with a concentrate of technological refinements worthy of a true Superbike. Exclusive ergonomics of a true super sport bike, sleek fairing, aluminium frame, a generous engine and the best components and technical features in a look that is now even closer to that of the RSV4 superbike.

Front-wheel ABS only

PrevNext

Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 Super Four 1996

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: