Ходовая часть
Aprilia RS 50 стал первым агрегатом с малообъемным мотором, на который установили алюминиевый каркас. Такое нововведение позволяет лучше чувствовать мотоцикл во время поездки, а крепления из легких сплавов улучшают рабочие характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, особенность сплава увеличивает жесткость конструкции.
Задний маятник выполнен также из алюминиевого сплава и соединен с каркасом гидравлическим амортизатором, проходящим через систему консоли. Усовершенствования получила и телескопическая вилка на переднем колесе. Доработка позволила улучшить степень деформации, что повлияло на надежность и безопасность агрегата.
Ремонт и тюнинг
Чем техника менее распространённая, тем дороже её чинить и тюнинговать – это аксиома. Много ли вы видите мотоциклов Aprilia на дороге? Разумеется, нет, и вывод тут напрашивается сам собой. Покупать этот аппарат на последние деньги точно не стоит, потому что они вам ещё понадобятся.
Ремонт
Специалистов по итальянским мотоциклам в России мало, а найти человека, который сможет починить чудовищно форсированный двухтактный двигатель, очень сложно. К тому же за обслуживание такого эксклюзива, как Aprilia RS50, придётся отдать много денег, так что есть смысл вооружиться мануалом и освоить основные сервисные операции самостоятельно
Тюнинг
Итальянцы предлагают неплохой выбор тюнинга, причём выбор есть как в официальном каталоге, так и у сторонних производителей. Если вы, прочитав этот обзор, уже готовы бежать и покупать Априлию, имейте в виду – тюнинг-то есть, но стоит он довольно дорого. Зато можно, например, купить новую поршневую увеличенного объёма, в результате чего RS 50 обретёт способность развивать скорость до 120 км/ч.
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Плюсы и минусы
Это очень специфический мопед, и называть его этим словом язык поворачивается с трудом. Из этой специфичности и растут ноги у его многочисленных достоинств и недостатков, которые делают его по-настоящему уникальным в своём роде. Если в двух словах, то можно сказать следующее: Априлия RS50 подойдёт только тем, кто чётко осознаёт, во что ввязывается.
Преимущества
- Сумасшедшая разгонная динамика для 50-кубового мотора. Нет, серьёзно – эта компактная двухколёсная игрушка играючи уезжает от любого городского автомобиля!
- Высокое качество и надёжность. Aprilia не делает плохих мотоциклов – это факт. И даже в этой модели, самой младшей, всё сделано по самым строгим европейским стандартам качества.
- Возможность управления с любой категорией водительского удостоверения. По закону любые права могут заменить категорию «М», к тому же отдельно эту категорию открыть можно не с 18 лет, а с 16.
- Стильный внешний вид. Уж чем-чем, а дизайном итальянцы отличались в лучшую сторону всегда.
- Большое количество тюнинга. Правда, стоит это удовольствие немало.
Недостатки
- Низкий ресурс двухтактного мотора. По отзывам владельцев, он ходит около 2-3 тысяч километров, после чего ему требуется ремонт, а поршневую надо менять. Но к 4-тактной Aprilia RS 50 Replica этот пункт не относится.
- Высокая стоимость содержания. Ремонт и обслуживание этого спортбайка влетает в копеечку.
- Отсутствие запчастей и тюнинга в широком доступе. Всё приходится заказывать из Италии, так как у полуофициальных российских дилеров компании в наличии зачастую нет даже мелочей вроде воздушных фильтров и тормозных колодок.
ШАССИ
Aprilia был первым изготовителем, который сделал 50 куб.см. мотоцикл с алюминиевой рамой. Новая Aprilia RS 50 делает один шаг вперед с рамой из легкого сплава и внутренними укреплениями для лучших рабочих характеристик чем когда-либо. Эта революционная рама не только уменьшает полный вес, но и предлагает новый уровень структурной жесткости. Даже задний маятник сделан от легкого сплава и соединен с рамой гидравлическим моноамортизатором через консольную систему. Сам моноамортизатор регулируется в предварительной натягу пружины и имеет ход колеса 110 мм.
Перевернутая передняя вилка — другая важная особенность новой RS 50. Эта чрезвычайно передовая вилка полностью надежна и безопасна, предлагая удивительные рабочие характеристики и степень демпфирования.
Система APRC
Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления. Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм
Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.
Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.
Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.
Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.
Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.
Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа
В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.
Режимы работы Cornering ABS:
Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.
Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.
ABS функционирует на переднем и заднем колесе
Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.
Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.
Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.
Мотоциклисту
Невелика модель у вигляді сучасного байка Італії
Запрошуємо вас у світ сталевого транспорту від самим популярних світових (в тому числі і вітчизняних) брендів цієї незвичайної техніки.
Мотоцикл Aprilia RS 50, ціни на який не вважаються найвищими, багатьма любителями практичної перевірки двоколісної техніки, а також шанувальниками блогів про байках визнається, як найбільш вдалий іноземний «мопед». Кубатура адже у цього італійського байка далеко не вражаюча.
Цей транспорт можна було б сміливо включати в число скутерів, якби не висока потужність останнього. Навіть для фанів крупнокубатурной мото Апрілії цей залізний кінь вважається досить швидкісним.
Все ж мотоцикл Aprilia RS 50 експлуатується в переважній масі новачками. Досвідчені байкери намагаються пересідати на двоколісний техніку з більш об’ємним двигуном.
Мото Априлия 50 визнана першим спортивним мотоциклом для сучасного молодого покоління. Це мото визнано багатьма експертами світу цього, як одна і найбільш високотехнологічних моделей залізних коней в класі 50 кубових.
Вихід даної лінійки у світ ознаменував виникнення в світі нових стандартів на робочі характеристики маленьких байків.
Мотоцикл Aprilia 50 RS в деталях Даний двоколісний транспорт встиг зарекомендувати себе в якості міні-версії спортбайков. Його двигун і рама відрізняються від багатьох попередніх моделей від італійського мото бренду не тільки своїм дизайном, але і рівнем оснащеності.
В наявності Апрілії 50 РС повноцінний обтічник, а також вся розфарбування в стилі гоночного мото. Байк цілком нагадує своїх старших побратимів. Володіючи компактним двотактним одноциліндровим силовим агрегатом, мотоцикл Aprilia 50 RS в деталях розвиває потужність всього в лічені 8 кінських сил.
Сподобається вам напевно і чистота випуску системи вихлопів двигуна. Остання створена відповідно до сучасних норм «Євро». Досягається такий екологічний показник завдяки облаштуванню Апрілії РС 50 каталітичним нейтралізатором. Крім того, цей італійський байк доповнили збалансованим валом, що істотно обмежило вібрацію в роботі движка, що відчувається на сідлі.
Вищевказана італійська мото техніка розпорядженні жорсткої діагональної рамою, виготовленої з якісного алюмінієвого сплаву.
Технічні характеристики мотоцикла Aprilia 50 RS
Байк облаштували практичними дисковими гальмами і спереду, і ззаду. Присутній у мото конструкції Апрілії 50 і високо функціональні задній моноамортизатор.
Доповнили байк і спортивними радіальними шинами. Останні здатні гарантувати цього залізному коню чудову керованість. Таким чином, як самі бачите, все в конструкції мотоцикла говорить про спортбайке версії міні.
Низка європейських країн давно імпортує мотоцикл Aprilia 50 RS з обмеженою швидкістю до показника в 48 км / ч.
Точний робочий об’єм двигуна італійського мото, що розташовує рідинної системою охолодження складає 49 куб.см.
Максимальна швидкість не обмеженого двигуна здатна розганяти італійський мотоцикл до 112 км / год. Ланцюговий привід на заднє колесо, а також облаштування 6-ступенчітой КПП – ще дві ознаки технічних особливостей Апрілії РС 50. Важить цей байк всього лише 89 кг.
RS 50 2010
Любой человек, который хоть немного знаком с мототехникой, с легкостью скажет, что спортбайка с 50-кубовым объемом двигателя быть не может в принципе. Такой объем может быть шприца или рюмки, но никак не спортбайка! RS 50 наглядно доказывает, что это мнение в корне не верно!!! Этот грозный «малыш» является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов (поскольку Aprilia воплотила в этом проекте все самые современные технологии, которые применяются в MotoGP).Захватывающие спортивные линии и агрессивные формы говорят нам, что Aprilia RS 50 не знает компромиссов.
С точки зрения стиля, наш неукротимый «малый» повторяет многие черты своего старшего «брата» — Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy». Неудивительно, что по сравнению с RS 50, остальные 50-кубовые «братья» кажутся велосипедами для детей дошкольного возраста.
Aprilia RS 50 оснащен усовершенствованным двигателем последнего поколения , жидкостным охлаждением, 6-ступенчатой коробкой передач, новейшей системой дисковых тормозов, маятником, алюминиевой рамой и облегченными колесными дисками. Новейшие разработки и технологии обеспечивают исключительно высокую производительность (6,25 кВт/8,4 л.с. при 10000 об / мин) для его размера и веса.
Несмотря на то, что RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков, наряду с многочисленными другими мотоциклами такого класса, ему удалось попасть в категорию спортбайков.
-
Модель
RS 50 2010 -
Марка
Aprilia -
Страна производитель
Италия -
Модельный год
2010 -
Класс мототехники
Спорт -
Тип двигателя
жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный -
Число цилиндров
1 -
Число тактов
2 -
Зажигание / Запуск
CDI/электронное -
Объем двигателя, см3
49,9 -
Степень сжатия
11,5:1 -
Система охлаждения
Жидкостное -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
39,86 x 40 -
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
6,25/8,4@10000 -
Крутящий момент, Нм @ об/мин
17@7500 -
Карбюратор (кол-во x тип)
Dell’Orto PHVA 14 -
Ø диффузора, мм
14 -
Система смазки
Раздельная -
Максимальная скорость, км/час
105 -
Объем топливного бака, л
13 -
Главное передаточное число
14/53 -
1-я передача
11/34 -
2-я передача
15/30 -
3-я передача
18/27 -
4-я передача
20/24 -
5-я передача
22/23 -
6-я передача
23/22 -
Число передач
6 -
Рама
алюминиевая рама -
Передняя подвеска
перевернутая телескопическая вилка 40 мм -
Ход передней подвески
120 мм -
Задняя подвеска
алюминиевый двухсторонний маятник, гидравлический моноамортизатор -
Ход задней подвески
110 мм -
Передние тормоза
Дисковые 300мм; 2 поршня по 28 мм -
Задние тормоза
Дисковые 180мм; 2 поршня по 25 мм -
Привод
цепной -
Колесная база, мм
1310 -
Высота сидения, мм
810 -
Передние колеса
2,75 x 17″ -
Задние колеса
3,50 x 17″ -
Передние шины
110/80 — 17″ -
Задние шины
130/70 — 17″ -
Длина, мм
1965 -
Ширина, мм
720 -
Высота, мм
1100 -
Сухая масса, кг
89 -
Количество мест
2 -
Аккумуляторная батарея
12V – 4Ah -
Доступные цвета
Replica Sbk, White Glam
SR50R Factory
Бестселлеры компании в ряду 50-кубовых машин — скутеры «гоночной серии» SR50. С момента с момента выхода в свет первой модели в 1992 году их продано более 800 000 штук, и с самого начала Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров.
Достижения модели Aprilia SR50R: 1992: SR 50 первый спортивный скутер 1993: SR 50 стал первой репликой гоночного скутера 1994: SR 50 стал первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением 1997: SR 50 стал первым скутером с двухдисковыми тормозами 1999: SR 50 стал первым 50-кубовым скутером с электронным впрыском топлива.
На варианте Aprilia SR50R Factory установлен самый необычный из всех «полтинников» двигатель с системой Ditech — непосредственного впрыска горючей смеси в камеру сгорания. Такой мотор потребляет меньше топлива и на 60 % меньше масла, чем карбюраторный двухтактный двигатель такой же мощности, и при этом соответствует стандартам Euro3.
Все это не в ущерб надежности — интервал между сервисным обслуживанием составляет 12000 км пробега. Примечательна и ходовая часть скутеров — 13-дюймовые колеса снабжены низкопрофильной резиной, а оба тормоза — дисковые.Особенности Aprilia SR50R Factory: – Второе поколение инжекторного двигателя Ditech – Дизайн скутера в стиле спортбайка RSV 1000 R Factory – Приборная панель с функцией диагностики блока управления двигателя и тахометром с большим дисплеем – Обновленная, еще более жесткая рама – Классический багажник под сиденьем вместит шлем, есть и второе отделение под передней частью сиденья для мелких предметов. – Двойная 35 Вт фара с галогеновыми лампами, с мощной освещенностью как в модели Aprilia Leonardo – Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) с прямым обращением к блоку управления двигателем для невозможности запуска двигателя без ключа – Особая конструкция переднего воздухозаборника для лучшего охлаждения двигателя – Пульты управления находятся на руле, как у мотоциклов
Подробности материала
- Модель SR50R Factory
- Марка Aprilia
- Страна производитель Италия
- Класс мототехники Скутер
- Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения Ditech 2, Euro3
- Число цилиндров 1
- Число тактов 2
- Зажигание / Запуск Индукционное высокой энергии / Электрический
- Объем двигателя, см3 49
- Степень сжатия 11.5:1
- Система охлаждения Жидкостная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 40 x 39.3
- Карбюратор (кол-во x тип) Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.
- Сцепление Центрифуга, автоматическое
- Система смазки Впрыск через электронный масляный насос
- Тип Автоматическая, вариатор
- Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
- Передняя подвеска Гидравлическая вилка
- Ход передней подвески 90
- Задняя подвеска двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками
- Ход задней подвески 70
- Передние тормоза Дисковый з нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм
- Задние тормоза Дисковый из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм
- Привод Ремень V-belt
- Колесная база, мм 1 290
- Высота сидения, мм 820
- Передние колеса 3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
- Задние колеса 3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
- Передние шины 130/60 x 13″
- Задние шины 130/60 x 13″
- Длина, мм 1 860
- Ширина, мм 705
- Высота, мм 1 120
- Количество мест 1
- Генератор, Вт 165, Магнето с плавающим колесом
- Цена 131 500 руб.
- Доступные цвета SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA
Aprilia SRV 850: Гиперскутер
Почти 850 см3, мощность 76 л. с. и максимальная скорость 194 км/ч: похоже на то, что Aprilia SRV 850 самый мощный скутер в мире.
Скутер Aprilia SRV 850
Через Сканзано – город в 1000000 км к северу от Рима – медленно скользит колонна одинаковых машин. Отдыхающие в садах и кафе отрываются от карт и домино: “это что: скутер, а не катер?!” – они удивлены.
SRV 850 не является абсолютной новинкой: его двигатель и подвески происходят от Gilery GP 800, дебютировавшего в 2008 году. Этот максискутер не сделал карьеру даже в известной своей слабостью к скутерам Италии. Наверное, он был слишком вежлив. Несмотря на это (а может именно поэтому) он получил второй шанс (Gilera принадлежит компании Aprilia). SRV 850 имеет более спортивный характер, инженеры и одели его в обтекатель в стиле RSV4, перенастроили подвеску, а двухцилиндровый двигатель выжимает целых 76 л.с. Это намного больше, чем у BMW C 600 Sport и C 650 GT (60 л.с.) или Yamaha T-Max 530 (47 л.с.).
Согласно декларации производителя новая Aprilia от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды. Мотоциклиста привыкнуть к SRV 850 займет немного времени, потому что бесступенчатая передача устраняет снижение перед тем, как идти в поворотах. Тем не менее, SRV 850 может резко вентилироваться, и машина очень гармонично проходит через все повороты. Это позволяют довольно жестко настроенные подвески. Скутер динамично и спортивно “заглатывает” даже очень узкие повороты, не съезжая при этом с выбранной траектории движения.
Хотя в тестируемом нами образце не было ABS, соответствующий контроль находился на приборке.
Нетрудно догадаться, что дизайнерским прототипом для SRV 850 был RSV4.
Цепной привод – это решение взято от мотоцикла, за исключением того, что цепь = смазка.
И это несмотря на то, что филигранным скутер не назовешь: колесная база достигает 1,60 м, а сухой вес составляет почти 250 кг. Эти параметры могут быть в состоянии покоя, когда, например, вам нужно поставить скутер на центральную подставку или подтолкнуть его к бордюру. Повезло, что в парковке на склоне помогает расположенный с правой стороны кабины стояночный тормоз.
Скутер разгоняется динамически, даже если спидометр показывает 140 км / ч. Но на тщательно патрулируемых дорогах, которые мы проезжали, мы не хотели пересекать этот барьер. Во время презентации было невозможно пройти весь путь, но максимальная скорость 194 км / ч, о которой с нескрываемым гордостью сообщает Aprilia, могла была достигнута с легкостью.
Компактный, спортивный силуэт и более злющий характер должны принести Aprilia SRV 850 больше сторонников, чем удалось получить Gilera GP 800, который, кстати, не исчез с рынка.
Post Views: 3 807
MotoNoob.ru
Нет похожих
RS 250
Вы могли бы подумать, что можете найти легкоспланые колеса, радиальные суппорты, алюминиевую раму и задний маятник, только на больших мотоциклах, но вы были бы не правы.
RS 250 является более чем необычным мотоциклом — это один из немногих двухтактных дорожных мотоциклов, производящихся и по сей день, так как из-за жестких норм по чистоте выхлопа двухтактные двигатели большого объема быстро уходит в прошлое.
Но Aprilia RS 250 все еще остается в производственной программе компании. Сердце этого мотоцикла – устаревший уже двигатель от Suzuki RGV 250, впервые представленного публике 1989 году. Этот V – образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу, что эквивалентно 280 л.с./литр – максимальное значение дельной мощности для дорожных мотоциклов.
Высококачественная ходовая часть мотоцикла призвана обеспечить контроль над огромной мощностью этого двухколенного снаряда. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, оснащение полным набором регулировок телескопическая вилка перевернутого типа и задний амортизатор, оба – производства фирмы Showa, позволяют нарастить подвески мотоцикла в соответствии с условиями любой трассы и любым состоянием дорожного покрытия. Широкие спортивные шины обеспечивают потрясающие сцепление, а передние двухдисковые тормоза Brembo c 4 – поршневыми скобами развивают высокие тормозное усилие, более чем достаточное для мотоцикла массой всего 140 кг.
В то время как двигатель RS 250 основан на конструкции более чем десятилетней давности, дизайн мотоцикла бесспорно современен. Алюминиевый маятник задней подвески пространственной конструкции и сдвоенные глушители выпускной системы, выведенные на одну сторону, выполнены в стиле машин, участвовавших в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам.
С тех пор как компания Suzuki прекратила производство модели RGV 250, RS 250 стал мотоциклом, не имеющим равных в своем классе. Ближайшие его конкуренты – мотоциклы с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 400 куб. см., такие как Honda VFR 400 и Kawasaki ZX 400 – из-за большей массы не в состоянии обеспечить такой управляемости, как RS 250, равно как и присущей двухтактным двигателям динамики.
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V — образное
Объем 249.00 см3
Мощность 55.00 л.с.
при оборотах 11000 мин-1
Крутящий момент 35.00 Нм
при оборотах 10700 мин-1
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 56.0 x 50.6 мм
Число передач 6
Тип привода Цепь
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Ход передней подвески 120
Ход задней подвески 130
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 168.0
Размер переднего колеса 120/60-ZR17
Размер заднего колеса 150/60-ZR17
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1,360 мм
Вес на переднюю ось % 50.6 %
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 19.50 л
Максимальная скорость 203.0 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 4.300 seconds с
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 33.000 seconds с
Характеристики:
Двигатель
Жидкостного охлаждения одноцилиндровый двухтактный. Легкосплавный цилиндр. Лепестковый клапан впуска. Балансировочный вал.
Диаметр цилиндра и ход поршня 40.3 x 39 мм
Объем 49.7 куб. см
Степень сжатия 12 ± 0.5:1
Карбюратор Dell’Orto PHBN 12 — HS
Зажигание Электронное, разряд конденсатора
Стартер Электрический
Генератор 12 В — 105 Вт
Система смазки
Раздельная состав смеси регулируется объемным насосом
Коробка передач 6-и скоростная
Первичная передача элептические шестерни
Главная передача Цепь
Рама
Две наклонные балки из алюминиевого сплава соединенные в одну, усиленные пересекающимися ребрами
Выпускная система Катализатор
Подвеска
Передняя: фирмы Aprilia ø 35 мм гидравлическая телескопическая вилка, ход по оси 110 мм.
Задняя: двойной обхватывающий задний маятник из высокопрочной стали с гидравлическим моноамортизатором, ход по оси 120 мм.
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Тормоза
Передние: 1 диск из нержавеющей стали Ø 280 мм, два поршня Ø 25 мм.
Задние: 1 диск из нержавеющей стали Ø 220 мм, 1 поршень Ø 28 мм.
Колеса (пятиспицевые алюминиевые) Переднее: 2.50 x 17″
Заднее: 3.00 x 17″
Шины (бескамерные) Передняя: 90/80 ZR 17″
Задняя: 110/80 ZR 17″
Максимальная длина 1920 мм
Максимальная ширина по рычагам управления 675 мм
Максимальная высота по лобовое стекло 1155 мм
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1280 мм
ОБОРУДОВАНИЕ
Помимо прекрасного двигателя, рамы, тормозов и прочего, счастливые владельцы Aprilia RS 50 извлекут выгоду и из других компонентов большинство которых можно найти только на высокообъемных мотоциклах. Возьмите, например, алюминиевый рычаг тормоза и сцепления, алюминиевые подставки для ног, глушитель высокого уровня и бескамерные радиальные шины. Aprilia даже оборудовала RS 50 с передовой многофункциональной приборной панелью. Эта компактная аналоговая-цифровая приборная панель действует как реальный бортовой компьютер. В дополнение к всем обычным параметрам и функциям, она также включает встроенный таймер круга, чтобы позволить завтрашним чемпионам сделать запись их лучших кругов.
Двигатель
В мотоцикл установлен мотор последнего поколения. Кроме стандартных принципов работы, таких как двухтактная работа одноцилиндрового аппарата и жидкостная система охлаждения, в двигатель встроен вал, поглощающий лишние вибрации. Кроме того, система позволяет вырабатывать 8,2 лошадиных сил при 10 тысячах оборотов в минуту. Такое устройство обеспечивает плавное и стремительное ускорение Aprilia RS 50, максимальная скорость которого достигает 100 км/ч. Такая скорость является рекордной для 50-кубовых агрегатов.
В России мотоцикл можно только заказать из Италии. Примерная стоимость составляет 200 тысяч рублей за модель 2012 года. Довольно дорогое удовольствие. Подержанный аппарат стоит от 45 тысяч и выше.
Для дорог общего пользования продается модель Aprilia RS 50 Replica. Ее ограничение скорости подойдет для неопытных водителей. Однако всем известно, что обратившись к специалистам такое ограничение совсем не сложно убрать.
Приобретя такой мотоцикл, вы не только выделитесь среди множества любителей двухколесной техники, но и получите множество позитивных впечатлений от поездки.
Тюнинг
Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».
Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.
В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.
Вывод
Свою привлекательность для многих байкеров Aprilia RS50 потеряла после того, как мопеды с двигателями до 50 куб. см. перестали быть «бесправными», и для управления ими стали требовать водительское удостоверение категории «М». Но от этого она не перестала быть отличным вариантом для начинающих мотоциклистов, которые хотят освоить азы управления настоящим спортбайком, пусть и маленьким. Сдерживающим фактором тут является только приличная стоимость содержания этой модели.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 8,2 Л.с. |
Рабочий объем: | 49,9 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 110 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | диагональная легкосплавная рама |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1310 мм |
Вес: | 98 кг |
Емкость топливного бака: | 13 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |