Не покупайте эти мотоциклы. подержанные мото, которых лучше избегать

Обзор и технические характеристики irbis vr 1

Мощный дорожный мотоцикл Ирбис вр 1 отличается непримечательным дизайном, простотой эксплуатации и хорошими техническими характеристиками

Надежная конструкция делает irbis vr 1 хорошо управляемым, что немаловажно при условиях эксплуатации в условиях российских дорог. Большинство деталей — металлические, что позволяет не переживать за внешний вид байка при падениях

Отсутствие большого количества деталей в дизайне свидетельствует о простоте и сдержанности экстерьера. Фото irbis vr 1 демонстрируют, насколько дорожный мотоцикл может быть незамысловатым, но в тоже время, стильным и привлекательным. Приборная панель не имеет ничего лишнего. Только спидометр, тахометр и несколько индикаторов. Качество исполнения не вызывает сомнений. Все детали хорошо подобраны и подогнаны, что делает езду комфортной и безопасной.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z125

Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Kawasaki Z125 появилась в 2019 году параллельно со спортивной модификацией Kawasaki Ninja 125. Обе модели построены на единой базе и ориентированы на рынок европейских стран. Заводские обозначения моделей: BX125A (Ninja 125), BR125K (Z125).

Двигатель Kawasaki Z125 представляет собой 1-цилиндровый 4-клапанный блок жидкостного охлаждения, объемом около 125 см³, выдающий 15 л.с. мощности и около 12 Нм крутящего момента.

Рама мотоцикла – стальная трубчатая. Подвески простые: спереди – классическая телескопическая вилка диаметром 37 мм, сзади – маятник с прогрессией Uni-Trak и моноамортизатором, регулируемым по преднатягу пружины. Тормоза – дисковые, с ABS.

Основные конкуренты Kawasaki Z125 в классе:

Краткая история модели

2019 г. – начало производства и продаж модели.

Модель: Kawasaki Z125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR125KKF.

Описание Alfer VR 2000 Enduro 2003

Описание мотоцикла Alfer VR 2000 Enduro 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Alfer VR 2000 Enduro не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Alfer VR 2000 Enduro 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Alfer VR 2000 Enduro относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Alfer, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Alfer VR 2000 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики:

Технические характеристики Yamaha YZF-R125:

Модель Yamaha YZF-R125
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2008+
Рама стальная Deltabox
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124,7 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 52,0 x 58,6 мм
Степень сжатия 11.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана

VVA (Variable Valve Actuation) – Yamaha YZF-R125 (2019+)

Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 12,2 Нм (1,3 кг*м) при 8000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist and Slipper clutch – 2019+

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 M/C (52H)
Размер задней шины 130/70-17 M/C (62H)

140/70-17 M/C — 2019+

Передние тормоза 1 диск, 292 мм, 2-поршневой суппорт – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

1 диск, 292 mm, 4-поршневой радиальный суппорт (ABS – 2015+) – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт (ABS – 2015+)

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) — 2019+

Передняя подвеска Телескопическая вилка 33 мм, ход — 130 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

Вилка перевернутого типа 41 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 114 мм
Длина 2015 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

1955 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Ширина 660 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

680 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Высота 1065 мм
Колесная база 1355 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм
Высота по седлу 818 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

825 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 11,7 сек.<a href=»#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость 140 км/ч<a href=»#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака 13,8 л (включая резерв – 1,6 л) – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

11,5 л (включая резерв – 3,0 л) – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 138 кг – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

140 кг – Yamaha YZF-R125 (2014-2018)

142 кг – Yamaha YZF-R125 ABS (2019+)

Обзор Irbis LX 50

Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера – 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.

Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.

Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.

Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

Топ-1. Irbis NB104

Самый компактный

Раньше такие устройства назывались нетбуками — за их скромные размеры и решение только самых простых задач.

Средняя цена: 18 500 руб.
Экран: 11,6 дюйма, 1366х768, IPS
Процессор: Intel Celeron N4020, 2 ядра, 1,1 ГГц
Память: 4 ГБ DDR4, 64 ГБ eMMC
Аккумулятор: 4000 мАч
Вес: 1 кг

Этот ноутбук создан для тех, кто регулярно носит его с собой. Именно таких людей устроит скромный вес. Среди прочих особенностей следует отметить хороший экран. Да, у него скромное разрешение и частота обновления не превышает стандартных 60 Гц

Но с другой стороны экран имеет максимальные углы обзора, что очень важно при работе с таким компактным ноутбуком. Остальное «железо» ноутбука вызывает более противоречивые чувства

В «Ирбисе» отказались от SSD, дав своему творению примерно столько же памяти, сколько взамен получают бюджетные смартфоны. Он также не использует очень быстрый Wi-Fi. Но ноутбуку не нужны высокие скорости, потому что задействованный процессор не готов к обработке информации каким-либо быстрым способом.

Преимущества и недостатки

Компьютер очень легкий

У экрана отличные углы обзора

Адекватная веб-камера

Бюджетный
Очень плохая акустика

Скромный объем постоянной памяти

Низкая производительность

Готовы ли байкеры пересесть на электромотоциклы

Ещё в 2014 году компания Harley-Davidson наплевала на легко узнаваемый рёв своего детища и представила футуристический прототип электрического мотоцикла Project LiveWire. И за нею сразу подтянулись Tesla, Honda, Yamaha и многие другие мотознатоки.


@ultimatemotorcycling.com

Одной из возможных причин новых разработок стало резкое снижение продаж мотоциклов по сравнению с 2006 годом. А поскольку двухколёсные монстры, работающие на электрике, практически догнали и перегнали по скорости своих бензиновых прародителей, то можно надеяться на стремительное возрождение мотоотрасли.

Дамочки будут в восторге

Да и женщинам-водителям, скорее всего, больше придутся по вкусу бесшумные моторчики. При этом не надо мучиться, отжимая сцепление, а достаточно повернуть ручку газа. Если добавить к этому экологичные показатели с нулевыми выхлопами, то такие байки могут стать прекрасной альтернативой для поездки на шопинг. Да и за пределами городской местности на не очень качественных дорогах не подведут.


@electricmotorcycles.news

Одна проблемка – хватило бы заряда добраться до нужного места. Но и над ней инженеры усиленно работают. К примеру, модель SR от Zero способна преодолеть 209 км одним махом. А для продолжения поездки понадобится 7-часовая подзарядка. Зато до сотни разгоняется за 3,3 секунды. Знакомо ли такое бензиновым динозаврам?

Адреналин от скорости вам будет обеспечен, заодно и слух сбережёте, ведь мотор не будет завывать, как сумасшедший. А если учесть, что агрегат не способен перегреваться, не оставит масляных пятен в гараже и на одежде, да и ремонтировать его постоянно своими силами не придётся, то выбор в пользу электросупербайка становится очевидным.

И мужчинам попробуют угодить

Специально для тех потребителей, которые пока не готовы отказаться от привычного шумного двигателя, Harley-Davidson разработала байк LiveWire с шумовым эффектом. Хотя надбавка в цене за подобное удовольствие будет довольно существенной.


@revzilla.com

25-килограммовый электроцикл намного у́же привычных Харлеев. Посадка специально слегка наклонена вперёд, чтобы лучше противодействовать ветру. Аппарат с ходу разгоняется до трёхзначных цифр на спидометре. Главное – не испугаться и удержать ручку газа в нужном положении.

5. Minsk D4 125 M1NSK – лучший мотоцикл 2022 года до 100 000 рублей

  • Тип двигателя: 4-тактный, 125 см³, 8000 об/мин
  • Запуск двигателя: электростартер + кикстартер
  • Вес в снаряженном состоянии: 100 кг
  • Габариты (Д х Ш х В): 2100 x 770 x 1110 мм
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем топливного бака 12 л

Этот бренд знаком отечественным мотоциклистам еще с советских времен. Из-за нестабильного курса рубля Минск D4 125 сильно подорожал, сейчас он стоит чуть больше 92 000 рублей.

Однако другие модели подорожали еще сильнее, так что для новичка, желающего почувствовать под собой надежного и неприхотливого в уходе железного коня, этот мотоцикл подходит идеально.

Хромированные детали делают экстерьер «Минска» заметным и привлекательным. Но гораздо больше владельцам нравятся:

  • высокий дорожный просвет,
  • небольшой расход топлива – бака хватает, в среднем, на 500 км пути
  • и возможность разогнать «лошадку» до 125 км/час.

Большие 18-дюймовые колеса обеспечивают уверенную езду по непростым российским дорогам. Прибавьте к этому простоту управления и хорошую маневренность, и получите отличный недорогой мотоцикл для поездок по городу и проселочным дорогам.

Плюсы и минусы

лаконичный дизайн
легко найти запчасти
хорошая тормозная система
малый вес

при высоких оборотах начинается вибрация
подвеска слабовата, под грузным человеком может просесть
хрупкий пластик

Компоненты

Ходовая (экипажная) часть

  1. Рама – для размещения узлов и механизмов.
  2. Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
  3. Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
  4. Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
  5. Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
  6. Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.

Двигатель

Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

  • двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
    • 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
    • 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
  • ДВС на дизтопливе (очень редко);
  • пневматические;
  • электрические.

Основные узлы и детали ДВС:

  • цилиндр(ы);
  • головка цилиндров;
  • шатун(ы);
  • поршень(ни);
  • коленвал;
  • система зажигания;
  • система впуска/выпуска;
  • система охлаждения и смазки.

Трансмиссия

Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

  1. Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
  2. Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
  3. Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
  4. Главная передача – снимает мощность на колесо.

Виды:

  • механика;
  • автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).

Электрооборудование

батарея аккумуляторов (АКБ);

генератор;

электростартер;

электроцепь, проводка, разъёмы;

реле, предохранители.

Дополнительное оборудование

  1. Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
  2. Узлы управления основными механизмами;
  3. Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
  4. Сиденье определяет количество пассажиров;
  5. Багажник.

Технические характеристики квадроцикла Ирбис 110 U

Квадроцикл Irbis 110 U, выпущенный в 2012 году, был слегка неудачным в техническом плане. Машина была буквально «деревянная». Но производитель постепенно улучшал модель и в 2021 году был представлен обновлённый аппарат. От начальной версии не осталось практически нечего, изменился как дизайн, так и параметры вездехода.

Характеристики модели 2021 года:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 110 куб. см. Мощность мотора аппарата составляет 6,1 л.с.
  • Воздушная система охлаждения двигателя.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Электронное зажигание.
  • Независимая (спереди) и зависимая (сзади) подвеска.
  • Электростартер.
  • Барабанные (передние) и дисковые (задние) тормоза.
  • Прочная стальная рама, выполненная из трубок. Конструкция выдерживает максимальную нагрузку в 85 кг. Это значит, что вездеходом могут пользоваться как дети, так и взрослые.
  • Сухая масса квадроцикла – 90 кг. Если машина застрянет в грязи, райдер в одиночку сможет её вытащить.
  • Максимальная скорость мотовездехода – 55 км/ч.
  • Объём бензобака аппарата – 4,2 л. Машина отличается высокой экономичностью. На 100 км техника тратит всего 3-3,4 л бензина, в зависимости от дороги и скорости.

В комплект поставки квадроцикла Ирбис 110 входит: передний и задний багажник, отбойник, светодиодное освещение, широкие подножки, 28 дюймовые колёса с дисками.

Спортбайки

Почти все малокубатурные спортивные мотоциклы на самом деле являются лишь поверхностной стилизацией под гоночную технику. Китайские компании, например, давно уже наловчились продавать новичкам «спортбайки», оснащённые передовыми технологиями 30-летней давности и «одетые» в пластиковый обвес. Перечислять подобные модели можно очень долго, но все они схожи посредственными характеристиками, вторичным дизайном, скопированным со знаменитых японских собратьев, и ценой. При этом сами японцы успешно производят и продают спортбайки для начинающих, вроде Yamaha YZF-R125, YZF-R3, Honda CBR 250RR и Kawasaki Ninja 300.

Особняком стоят итальянцы из компании Aprilia, дочернего бренда мотогиганта Piaggio. В их арсенале есть очень мощные 2-тактные малокубатурники Aprilia RS50 и RS125, способные заткнуть за пояс любого конкурента с тем же объёмом двигателя. Но за столь впечатляющую мощность приходится платить высокой стоимостью обслуживания, низким ресурсом двигателя и трудностями с поиском запчастей.

Протекторный рисунок шины Кама Ирбис

Протектор шины Кама 505 отличает:

  • симметрично направленный рельеф рабочей поверхности;
  • характерный для зимней резины V-образный узор из крупных блоков;
  • центральное ребро, которое работает как снежный клин, разбивая и распределяя снег по бокам колеса;
  • глубокие канавки шипованных шин Кама 505 устраняют воду и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью, делая невозможным скольжение и пробуксовку автомобиля;
  • резиновые шашки. Имеют ребристые грани и эффективно цепляются за покрытие, улучшая разгон и тормозной путь;
  • многочисленные 3D-ламели на боковой части имеют разнонаправленное положение. Это усиливает сцепление на снегу, льду, скользкой дороге, упрощает маневрирование;
  • грунтозацепы увеличивают проходимость в грязи и снежно-песчаной смеси, которая бывает во время оттепели.


Протектор на Каме 505

Дренажная система

Эффективный отвод воды и мокрого снега обеспечивает дренажная система протектора. Его глубокие канавки (10 мм) направлены против движения транспортного средства, что гарантирует стабильность и курсовую устойчивость даже в сложных погодных условиях.

Irbis TTR250 и TTR250R

Вид сбоку.

На асфальте.

На природе.

Вид сбоку.

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R, попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Лучшие дорожные мотоциклы для новичков в 2023 году

Lifan LF100-C

Байк, с установленным на него 4-тактным двигателем рабочим объемом 99 куб.см, способен развить скорость до 80 км/час. Объем топливного бака составляет 5,5 литров, что с учетом расхода не потребует частой дозаправки. На 100 км пробега ТС потребует около 1,3 литра бензина.

Мотоцикл хорошо себя ведет не только на городских улицах, но и в условиях бездорожья.

Цена – от 70000 руб.

Lifan LF100-C

Видеообзор модели:

Достоинства:

  • Не большой вес;
  • Достаточная мощность двигателя для новичка;
  • Два способа запуска;
  • Аскетичный дизайн;
  • Экономичный расход;
  • Грузоподъемность до 150 кг.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Bajaj Boxer 125X

Данный байк станет отличным выбором для тех, кто делает свои первые шаги в езде на мототранспорте, а также для тех, кто при выборе ТС предпочитает экономичность модели. Bajaj Boxer 125X экономичен не только с точки зрения расхода топлива, но в обслуживании.

Мотоцикл отлично показывает себя как на асфальтированных трассах, так и на грунтовых, и песчаных.

За мощность отвечает 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 124.5 куб.см.

Кстати Bajaj Boxer выпускается с двигателями различного объема, сравнительный обзор 125-ти и 150-ти кубовых моделей можно посмотреть в ролике:

Стоимость Bajaj Boxer 125X  – от 89000 руб.

Bajaj Boxer 125X

Достоинства:

  • Экономичный расход;
  • Неприхотлив в обслуживании;
  • Вседорожные шины;
  • Пылезащита деталей мотоцикла.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Yamaha YBR125

Многие привыкли, что Yamaha – это всегда технологично и дорого. Однако и у этого именитого бренда есть привлекательные малокубатурные модели, которые могут стать неплохим вариантов для новичков.

Двигатель модели – 1-цилиндровый, 4-тактный с рабочим объемом 124 куб. см. Система запуска представлена  электростартером.

Объем бензобака – 13 литров, что с учетом экономичного расхода позволит реже заезжать на заправку.

Стоимость мотоцикла – от 183 000 руб.

Видео-обзор:

Yamaha YBR125

Достоинства:

  • Легкий вес;
  • Универсальность, может ездить и по асфальту и по бездорожью;
  • Качественная и надежная сборка.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Regulmoto RM 125

Мотоцикл, для вождения которого достаточно прав категории А1. Двигатель, установленный на данное ТС, является 4-тактным, 1-цилиндровым.

Максимальная скорость, которую способен развить данный мотоцикл, — 90 км.ч. Расход топлива составляет 2,4 литра на 100 км. Топливный бак способен вместить 10 литров горючего.

Стоит Regulmoto RM 125 от 80 000 руб.

Regulmoto RM 125

Обзор модели:

Достоинства:

  • Экономичный;
  • Удобен для людей разного роста;
  • Подходит для езды и по асфальту и по гравийным, проселочным дорогам.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • Нет защиты цепи;
  • Штатные амортизаторы не способны надежно работать при езде вдвоем.

class=’s-article__points-list’>

Bajaj Pulsar 200NS

Индийская компания стремительно ворвалась на СНГ рынок и заняла лидирующие позиции. Агрессивный стритфайтер оснащен мощным сердцем на 199 кубов и 24 л с. Жидкая система охлаждения исключает перегревы в жаркие солнечные дни и при движении в плотном городском потоке. Тормозная система Brembo делает мотоцикл послушным в любых руках. Бренд себя хорошо зарекомендовал на спортивных моделях объёмом свыше 600 кубов.

Людям со средним ростом придется по вкусу не высокое седло. Узкий бак с не клипонами не мешает двигаться в междурядье.

Видеообзор мотоцикла:

Bajaj Pulsar 200NS
Достоинства:

  • 6-ти ступенчатая коробка передач;
  • использование 3 свеч на цилиндр для максимальной производительности в сочетании с экономичностью. И как следствие меньший уровень выброса выхлопа в атмосферу.;
  • 4 клапана на цилиндр для наилучшей отзывчивости к движению ручки дросселя и работе на повышенных оборотах;
  • резонатор в выхлопной системе повышающий крутящий момент на низких и средних оборотах.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • стоимость сравнима с именитыми брендами KTM, Suzuki, Honda и прочее;
  • высокая цена на расходники;
  • короткие передачи;
  • отсутствует ABS;
  • длинный ход ручки;
  • слишком маленькие зеркала;
  • отсутствует индикатор передач.

class=’s-article__points-list’>

Итоги

Если после покупки этого мотоцикла вам покажется, что звук его двигателя недостаточно бархатистый, то с этой сложностью можно справиться за несколько минут. У Irbis VR-1 конструкция глушителя такова, что он легко трансформируется в прямоточный — необходимо лишь снять с него заглушку и открутить несколько креплений.

После этих мероприятий зычный бас вашего мотоцикла не оставит никого равнодушным, и вы сможете наслаждаться его сочным звучанием во время своих поездок

Кроме всего прочего, это акустическое сопровождение играет и иную немаловажную роль — привлекает внимание к байку как к участнику дорожного движения

В итоге можно сделать вывод, что это транспортное средство придётся по душе молодым водителям, которые будут с радостью использовать его в тёплое время года для поездок по личным вопросам или прогулок.

Выводы

  • Кама 505 демонстрирует хорошие показатели проходимости и управляемости в условиях снега и гололеда.
  • За счет качественных шипов сцепление с дорожным полотном находится на достаточно высоком уровне.
  • Отличается доступной стоимостью, так как производятся в России.
  • Многие автолюбители отмечают излишнюю шумность на твердом покрытии и быстрое выпадение шипов.
  • Внешний вид шин привлекает крупным рисунком протектора и черными шипами.

По личному мнению автора, шины Кама Ирбис – это прекрасное сочетание цены и качества. Они надежны и хорошо приспособлены к сложным погодным условиям. Это делает покрышки Кама 505 прекрасным вариантом для использования на бюджетных автомобилях и легковом транспорте среднего класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: