Nissan X Trail 2018 года: рестайлинг
Японская корпорация исповедует собственную философию в отношении кроссоверов. Многие помнят надежную и неприхотливую, угловатую модель Х-трейл или настоящий внедорожник Pathfinder, уверенно чувствовавший себя вне асфальта. Современные реалии диктуют условия и автомобили для бездорожья не популярны. В почете городские паркетники.
Последняя версия X-Trail превратилась в настоящего стилягу с вычурным экстерьером и дизайнерским салоном. Случилось это 4 года назад, поэтому руководство корпорации решило обновить авто. Какие особенности получила модель можно узнать из данного обзора.
Цены
Секрет успеха X-Trail на российском рынке в грамотной ценовой политике.
Наш тест Ниссан Х-трейл показал, что японец под патронажем французов не лишён недостатков, он более “городской”, чем от него ждёшь, однако принимая во внимание бренд, оснащение, щедрые скидки и акции официальных дилеров, у полноразмерного автомобиля повышенной проходимости фактически нет конкурентов. Базовая комплектация ХЕ начинается с 1464 тысяч, за вариатор потребуется доплатить 60 тысяч рублей, за полный привод и чуть более богатое оснащение XE+ — без малого 200 тысяч
Следующая по оснащению комплектация SE уже может быть сконфигурирована с любым силовым агрегатом и колеблется от 1642 до 1812 тысяч рублей. Полностью укомплектованный X-Trail (LE Top) в дорестайлинговом исполнении превзойдёт планку в 2 млн рублей — правда, дилеры готовы уступить до 220 тысяч при покупке любой комплектации при соблюдении условий спецпредложения
Базовая комплектация ХЕ начинается с 1464 тысяч, за вариатор потребуется доплатить 60 тысяч рублей, за полный привод и чуть более богатое оснащение XE+ — без малого 200 тысяч. Следующая по оснащению комплектация SE уже может быть сконфигурирована с любым силовым агрегатом и колеблется от 1642 до 1812 тысяч рублей. Полностью укомплектованный X-Trail (LE Top) в дорестайлинговом исполнении превзойдёт планку в 2 млн рублей — правда, дилеры готовы уступить до 220 тысяч при покупке любой комплектации при соблюдении условий спецпредложения.
Согласно ориентировочным данным, после обновления X-Trail подрастёт в цене в среднем на 50 тысяч рублей — так, базовая версия XE будет торговаться за 1514 тысяч. Разница между ценниками невелика, но очевидно, что на щедрый дисконт от дилеров после обновления модели рассчитывать не приходится. Лучше торговаться сейчас.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, верстка видео) за участие в подготовке материала.
Видео тест Ниссан Х-Трейл внизу, технические характеристики в конце статьи.
Комплектации и цены Nissan X-Trail 2022
В целях снижения производственных затрат, насыщенность оборудованием начальной версии Nissan X-Trail 2022 не сильно изменится.
Теперь усовершенствованная модель включает 8 версий, которые в сочетании с различными двигателями и трансмиссиями позволяют получить 15 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими параметрами.
XE
Стартовая комплектация XE, цена которой составляет 1 918 000 рублей, оснащает нынешний Nissan X-Trail кондиционером с климат-контролем, автомагнитолой, электрическими стеклоподъемниками, регулируемой по высоте рулевой колонкой и сиденьем водителя, подогревом передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, а также складывающимся в пропорции 60/40 задним сиденьем. Об активной и пассивной безопасности заботятся система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, система помощи при старте на подъеме, громкая связь и Bluetooth, автоматический стояночный тормоз и круиз-контроль.
SE
Следующая в списке — версия SE. В аналогичном X-Trail (см. таблицы) дополнительное оборудование включает мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, парктроник, камеру заднего хода, бесключевой запуск двигателя, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, противотуманные фары. Этот Nissan можно узнать по наличию легкосплавных дисков.
LE
Флагманский X-Trail LE получает: кожаную отделку салона, электропривод передних сидений, светодиодную оптику, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, систему помощи при спуске с холма и мониторинг слепых зон. Версии Nissan с приставкой ‘+’ или Top обычно оснащены навигацией и панорамным люком с сервоуправлением. За окраску «металлик» придется доплатить, независимо от статуса.
Комплектации и цены
В новом X Trail представлены в большом количестве комплектации и цены, которых насчитывается 9. Они отличаются особенными опциями, двигателями и трансмиссиями, которые предлагаются в комплекте, причем стартует цена от показателя 1,35 миллиона, что является приемлемым показателем.
Комплектация | Двигатель/трансмиссия/привод | Особенности | Стоимость, рубли |
---|---|---|---|
XE | бензиновый двухлитровый/механика 6 передач/передний | 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP. Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Две зоны климата, обогрев лобового стекла, аудиосистема | 1,37 миллиона |
двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний | 1.43 млн. | ||
Комплектация SE | 2 литра бензин/вариатор Xtronic/передний | Кожаная оплетка руля и рычага КПП, интеллектуальный доступ к передним дверям и багажнику, запуск мотора по кнопке | 1,535 млн. |
бензиновый двухлитровый/вариатор Xtronic/полный | 1 630 000 | ||
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный | 1,65 миллиона | ||
SE Yandex | двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний | Наличие мультимедиа-системы Yandex Auto | 1 535 000 |
бензиновый двухлитровый/вариатор/полный | 1,63 млн. | ||
2,5 литра бензин/вариатор Xtronic/полный | 1,675 миллиона | ||
1,6 дизельный/6-ступенчатая механика/передний | 1 650 000 | ||
SE+ | 2 литра бензин/вариаторная коробка Xtronic/передний | Система распознавания объектов в движении, парктроник, светодиодная окантовка фар, шторки безопасности | 1,59 млн. |
2 литра/вариатор/полный | 1,64 миллиона | ||
2,5 литровый бензин/вариатор/полный | 1 680 000 | ||
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный | 1,7 миллиона | ||
SE Top | 2-литровый бензин/Xtronic/передний | Наличие систем обогрева, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов | 1,67 млн. |
2 л. бензин/вариаторная коробка/полный | 1 720 000 | ||
2,5 литра/вариатор/полный | 1,76 млн. | ||
XE+ | двухлитровый бензиновый/вариатор Xtronic/полный | Центральный замок, включение ближнего света при запуске двигателя, задняя противотуманка | 1 540 000 |
LE Yandex | бензиновый 2 литра/вариатор/полный | Кожаный салон, автопереключение ближнего и дальнего света, мультимедиа Yandex Auto | 1 760 000 |
2,5 литровый бензин/Xtronic/полный | 1,8 миллиона | ||
LE+ | 2 литра бензин/вариатор/полный | Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, подогрев | 1 790 000 |
2,5 л. бензин/Xtronic/полный | 1,83 млн. | ||
1,6 дизель/6-ступенчатая механика/полный | |||
LE Top | бензиновый двухлитровый/вариатор/полный | Панорамная крыша и люк, легкосплавные диски 19 дюймов. Системы активной безопасности Safety Shield, электропривод сиденья пассажира | 1,83 миллиона |
2,5 литра бензин/вариатор/полный | 1 870 000 |
Интерьер Nissan X-Trail 2021
По салонному пространству Х-Трейл T33 еще более значительно отличается от предшественника, чем по экстерьеру: он оснащается абсолютно другой приборной панелью, мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым экраном планшетного типа, двухзонным климат-контролем в базовой комплектации.
Салон внедорожника, как и прежде, характеризуется высоким качеством отделочных материалов, но трехрядных версий уже больше не предлагается, авто доступен только в двухрядном исполнении.
Передняя центральная консоль оснащается боксом с открывающимися вверх продольными створками, поднимающимися, как крылья бабочки, в более богатых версиях доступна трехзонная климатическая установка, позволяющая отдельно устанавливать температуру для водительского, пассажирского кресла и заднего дивана.
Другие особенности интерьера:
- в «базе» по-прежнему поставляется аналоговая комбинация приборов с бортовым компьютером по центру, хотя размеры дисплея уже увеличены с 5 до 7 дюймов, а в премиальном варианте доступна цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым экраном;
- центральная консоль оборудуется разъемами USB-A и USB-C, что позволяет не только подключать флэш-накопители, но и осуществлять проводную зарядку мобильных гаджетов;
- AppleCarplay и AndroidAuto включены в стандартное оснащение, а опционально доступный ProPilot Assist использует самую последнюю версию с интегрированной навигационной системой и «умным» круиз-контролем.
Несмотря на немного укороченную колесную базу, места для ног пассажиров на заднем диване не стало меньше, есть запас свободного пространства и над головой.
Из минусов по сравнению с предыдущей версией здесь нужно отметить не только исключение третьего ряда сидений, но также и отсутствие возможности перемещения заднего дивана вперед-назад.
Технические характеристики: волноваться не стоит
На зарубежных рынках новый Nissan X-Trail 2022 начинается с полуторалитрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 204 л.с. Есть также гибридная версия с фирменной системой e-Power, где вышеупомянутая «тройка» вращает генератор, а автомобиль приводится в движение электромотором. Однако в России беспокоиться не стоит, спецификация по-прежнему будет предполагать атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 171 л.с., такой же агрегат предлагается и в Америке. По всей вероятности, базовая двухлитровая «четверка» мощностью 144-150 л.с. останется.
Паспортные данные и модификации
Современный Nissan X-Trail имеет: передний привод, 6-ступенчатую механическую коробку передач и базовый двигатель 2.0. Паспортные данные уточняются: 11,1 секунды на разгон до первой сотни, потолок 183 км/ч и средний расход топлива 8,3 литра на 100 км. Модификации с вариатором, в зависимости от режима привода (передний/полный), разгоняются за 11,7 (12,1) секунды, достигают 183 (180) км/ч и потребляют 7,1 (7,5) литров. Топовая версия с 2,5-литровым двигателем, оснащенная только бесступенчатой трансмиссией 4 x 4, демонстрирует 10,5 секунды, 190 км/ч и 8,3 литра для динамики, «максимальной скорости» и экономичности соответственно.
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.
Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.
Трансмиссия
144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.
130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.
Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.
Подвеска
Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.
Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.
Тормозная система
В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.
Габариты
Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.
Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.
Безопасность
К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности;
- Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
- Боковых подушек безопасности;
- Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
- Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
- Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
- Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
- Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Антиблокировочной системы;
- Системы распределений тормозных усилий;
- Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
- Системы стабилизации машины;
- Системы активного контролирования траектории движения;
- Системы активного торможения силовым агрегатом;
- Системы, призванной гасить кузовные колебания;
- Иммобилайзера;
- Круиз-контроля.
Комплектации, доступные для североамериканского рынка
Кроссовер Nissan Rogue для продажи в США будет представлен в 4 комплектациях:
- S.
- SV.
- SL.
- Platinum.
В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:
- светодиодными фарами;
- тканевой обивкой сидений;
- легкосплавными дисками колес R17;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
- AppleCarPlay и AndroidAuto.
Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.
Более «старшая» версия SV ($28000) наделяется дисками колес R18, дополняется электроприводом водительского кресла с восемью настройками, пакетом ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания авто в центре полосы движения.
Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:
- кожаной обивкой салона;
- 19-дюймовыми литыми дисками;
- панорамным люком на крыше;
- передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
- трехзонным климат-контролем.
Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.
Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.
Дополнительные пакеты доступны для уровней оснащения SV и SL, с помощью набора опций SV Premium авто можно доукомплектовать панорамным люком, рейлингами на крыше, функцией открытия багажника «свободные руки», обивкой сидений из кожзаменителя.
С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).
В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Спецификация | Цена | Объем двигателя | Мощность, HP | Тип привода | Передача |
---|---|---|---|---|---|
XE 2.0 MT6 | 1 918 000 | Бензин 2.0 | 144 | фронт | руководство (6) |
XE+ 2.0 CVT AWD | 2 109 000 | бензин 2.0 | 144 | полный | вариатор |
SE 2.0 CVT | 2 130 000 | бензин 2.0 | 144 | фронт | вариатор |
SE + 2.0 CVT | 2 223 000 | бензин 2.0 | 144 | фронт | вариатор |
SE 2.0 CVT AWD | 2 226 000 | бензин 2.0 | 144 | полный | вариатор |
SE + 2.0 CVT AWD | 2 319 000 | бензин 2.0 | 144 | полный | вариатор |
SE Top 2.0 CVT AWD | 2 375 000 | бензин 2.0 | 144 | полный | вариатор |
SE + 2.5 CVT AWD | 2 401 000 | бензин 2.5 | 171 | полный | вариатор |
LE 2.0 CVT AWD | 2 406 000 | бензин 2.0 | 144 | полный | вариатор |
SE Top 2.5 CVT AWD | 2 457 000 | бензин 2.5 | 171 | полный | вариатор |
LE 2.5 CVT AWD | 2 488 000 | бензин 2.5 | 171 | полный | вариатор |
LE + 2.0 CVT AWD | 2 501 000 | бензин 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE Top 2.0 CVT AWD | 2 551 000 | бензин 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE + 2.5 CVT AWD | 2 583 000 | бензин 2.5 | 171 | полный | вариатор |
LE Top 2.5 CVT AWD | 2 633 000 | бензин 2.5 | 171 | полный | вариатор |
Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами
Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).
Багажный отсек
Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.
Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.
Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.
По бокам имеются ниши для размещения канистр и прочих емкостей, электропривод открывания багажной двери в американском варианте доступен в «старших» комплектациях SL и Platinum.
Кузов
Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.
Другие проблемы и неисправности
Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены
Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).
Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).
Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.
X-trail 2018 vs Mistubishi Outlander. Offroad. Кто кого?
Подписывайтесь на Sumy Racing Team https://www.youtube.com/channel/UCAQ0NDHKIw4nTyFhgQzUr1Q Товары для туризма и активного отдыха от http://fonarevka.ua/ Для связи — ni@veddro.com Мы зовемся Veddro.com. Мы путешествуем, иногда месим грязище в off-road экспедициях, снимаем тест-драйвы новинок, а также держим в курсе последних автомобильных новостей. И если ты еще не подписался на наш канал, обязательно сделай это! Мы есть в соц. сетях и постоянно постим туда что-то интересное! Сайт — http://veddro.com Вконтакте — http://vk.com/veddro Facebook — http://facebook.com/veddrocom Twitter — http://twitter.com/veddrocom Google+ — http://google.com/+veddro
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).
Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.
В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.
В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.
Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.
Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.