BMW K1200S
Заслуживает внимания спортивно-туристический мотоцикл от известной марки. Для начала стоит упомянуть его дизайн — он уникален и имеет множество особенностей. В целом байк похож на машину BMW — это видно издалека. Более мощная машина K1200S оснащена 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1157 л, мощностью 164 л.с., 10250 об / мин. Максимальная скорость достигает 174 миль в час. Также заслуживает внимания уникальная тормозная система, обеспечивающая безопасность при торможении на высокой скорости. Коробка передач 6 ступенчатая, механическая.
ИНТЕРЕСНО ТОП 10 самых быстрых птиц в мире
Виды
Перед тем, как ответить на вопрос, какой мотоцикл выбрать для охоты, стоит узнать, какие вообще существуют виды «железных коней». Возможно, кому-то придется по душе не спортивный вариант, а классический.
Разновидности мотоциклов:
- Спортивные модели – красивый и яркий дизайн, высокая скорость (до 300 км/час) и аэродинамика, высокое сидение, можно ездить по городу или полотну без асфальта, большие колеса. Но сидеть постоянно в наклоненном вперед положении, не совсем удобно и мало места для второго пассажира.
- Классические варианты. Посадка, удобная для двоих человек. Это также может быть мотоцикл с коляской, вместительный бак, мягкие сиденья и высокая мощность. Но нет ручек для пассажиров и не предназначен для поездки на большое расстояние.
- Туристические модели – вместительный багажный отсек, высокая скорость и мощность, прочные ветровые стекла, но расход топлива и вес транспортного средства большой.
- Внедорожные варианты – большие колеса (можно ездить как по грунту, так и по песку), мощность и быстрый разгон, хорошая проходимость, есть модели с шестью скоростями, амортизаторы обеспечивают мягкость при езде по кочкам, но небольшой запас топлива и двигатель работает очень громко.
Yamaha XTZ Tenere 700
Yamaha XTZ Tenere 700
У меня такое чувство, что мы слишком долго ждали этого мотоцикла. Однако это не отменяет моей радости, что, наконец, (здесь даже я незаметно для себя облизал губы). Последнюю “Tenere” приводит в движение двигатель CP2, то есть рядная двойка объемом 689 см3, известная от MT-07. Помимо отличного и при этом почти нетленного двигателя большой простор дает дорожный просвет 240 мм. Тонкий пластик, узкий бак и вертикальный дисплей – это понравится тем, кто любит ездить стоя. Последователей олдскул порадует также возможность отключения ABS. Передний шарнир перевернут с длиной хода 210 мм, а колеса имеют диаметр 21 и 18-дюймов.
- Мощность 73,4 л. с. при 9000 об/мин
- Крутящий момент 68 Нм при 6500 об/мин.
- Масса с жидкостями: ходят слухи, что 205 кг
Топ 10 мотоциклов для города
Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.
Kawasaki Estrella 250 – классический дорожный байк, выпускаемый с 1992 по 2021 год. При создании закладывалась концепция лаконичного транспорта для неспешного передвижения по городу. Несмотря на японское происхождение, обладает европейский дизайном.
KTM 390 Duke – австрийский стритбайк. Вес всего 150 кг, выдает 40 лошадиных сил, отличается прекрасной управляемостью. Подходит для тех, кто не планирует испытывать пределы скоростей. Максимально разгоняется до 167 км/час.
Yamaha SR 400 – классический байк для поклонников ретро-стиля. Выпускается с 1978 года по сей день, имеет отличную репутацию, вдохновляет многих байкеров на создание кастомов.
Suzuki 400 Gladius – стильный нейкед с простыми регулируемыми подвесками и надежной тормозной системой с ABS.
BMW C 600 Sport – макси-скутер высокого уровня комфорта, обладающий спортивным характером. Здесь с немецкой педантичностью создана конструкция, которая устойчиво ведет себя на трассе, решает проблему быстрого передвижения по загруженному городу, и резвостью постоянно напоминает, что вы едете на BMW.
Honda CBR 600 RR – спортивный мотоцикл, известный как семикратный чемпион гонок Supersport. Несмотря на свое гоночное предназначение, выбирается многими для городских поездок.
Kawasaki NINJA 650 – технологичный спортбайк с отличной управляемостью. Подходит для повседневного передвижения, но своей динамикой требует периодически «выпускать пар» на треке.
Yamaha XT 660 X – мотард, оснащенные 17-дюймовыми колесами с передними дисковыми тормозами, которые отлично справляются с городскими и проселочными дорогами, проходят там, где дорожные байки остаются позади.
Ducati Monster 696 – стритбайк с итальянским темпераментом. Соединяет спокойный L-twin мотор и отличные аэродинамические свойства. Подходит людям, которые кроме городских поездок любят погонять по треку.
Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.
На что обратить внимание при выборе мотоцикла
Размеры
Высокому мужчине вряд ли будет удобно ездить на низком мотоцикле, тогда как девушке сложно управиться с двухлитровым круизером. Габариты мотоцикла должны соответствовать физическим возможностям владельца, тогда и закатить его в гараж не составит труда.
Защита от повреждений
Новички часто падают, особенно в первое время. Из-за этого могут пострадать зеркала заднего вида, бак и пластиковые части. Краска начнет облупливаться и понадобится постоянно подкрашивать и паять транспортное средство, чтобы оно выглядело нормально. Всего этого можно избежать, если заблаговременно установить дуги и слайдеры. Есть возможность сделать это самостоятельно.
Ликвидность
Мотоцикл должен обладать популярностью. Большой спрос на рынке обеспечивает легкий доступ к запчастям и людям, которые уже умеют обращаться с конкретными моделями мотоциклов.
Кубатура мотоцикла
Мощность двигателя должна быть такой, чтобы без проблем справляться с весом владельца, но при этом не давать слишком большого ускорения. Это снизит вероятность ДТП и травм.
Цвет
Окраска мотоцикла должна быть яркой. Это верно для первого байка. Пока новичок еще только обучается езде на дороге, он становится своеобразной «бомбой замедленного действия»
Яркий мотоцикл позволит привлечь внимание других водителей. И, в случае неудачного маневра, они успеют среагировать и избежать создания опасной ситуации
При покупке мотоцикла в салоне необходимо обратить внимание на возможное скручивание пробега. Также мотоцикл можно приобрести на аукционе, где вся техника проходит осмотр перед продажей
BMW R 1200 GS
BMW R1200GS – туристический эндуро, позволяющий прочувствовать дух свободы, не жертвуя комфортом. Выпускается с 2004 года. Практичный «немец» оснащен 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей, функцией ABS и 30-литровым бензобаком. А для комфортного путешествия по трассе и пересеченной местности здесь есть приятные опции:
- Круиз-контроль,
- Подогреватель ручек,
- Крепежи для кофров.
Версия Adventure подарит любителям приключений еще больше эмоций. Конфигурация имеет 33-литровый бак, бортовой компьютер, отображающий важные параметры, «Дождевой» и «Дорожный» режимы управления.
Ducati 748
не покупайте мотоциклы Ducati 748
748 – это уменьшенная версия Ducati 916. Этот очень красивый мотоцикл, после покупки наиболее удобен для размещения в гостиной или для поездок в ближайшем квартале города. «Дукатисты» будут возмущены, но они знают, что это такое. Высокотехнологичный Дукати 748, даже как новый, не может рассматриваться как типичный японский, немецкий или английский мотоцикл.
Самые большие недостатки
Плохое, сухое сцепление. Оно может быть обработано даже после нескольких десятков километров и толкотни в городских пробках. Если это жаркий день, безмасляные диски сцепления могут начать скользить и пойдут под замену. Такое случается с мотоциклистами с большим опытом вождения “японцев”.
Слишком редкие ТО. Ремни ГРМ следует проверять при ТО и после 20 000 км заменить. Если вы много ездите или принимаете участие в тренировках на треке, вы должны делать это чаще. Были обрывы ремней ГРМ, хотя мотоцикл обслуживался после пробега в соответствии с инструкциями производителя. Такое разрушение ремней, особенно на высокой скорости вращения, приводит к неисправности двигателя.
запчасти Dukati (Дукати) , онлайн заказ
Большой разброс в сроках качества. Были случаи, когда распредвалы «зависали» роликом без видимой причины, даже в совершенно новых машинах, в которых учитывался зазор клапанов. После замены сбой не повторялся. Это относится и к другим компонентам двигателя.
Хлопотный и дорогой сервис. Ошибочно отдавать мот в мастерскую, где нет заводской документации. Известен, например, случай разрушения водяного насоса при попытке выдавливания из нее вала. Он был просто закреплен практически невидимой проволочной щеткой с толстой щетиной.
Невозможно определить состояние компонентов. Это оборудование сложное и аварийное, даже когда оно новое. Когда моту 10 или более лет, он не сможет нормально эксплуатироваться, если только вы не хотите пополнить банкомат мастерской суммой, в несколько раз превышающей стоимость мотоцикла, потому что запчасти недешевы.
MV Agusta
Brutale 1000 Serie Oro
Если вы все еще не знаете, что такое безумие, то инженеры MV Agusta помогут вам. Они захотели создать более мощный нейкед, чем их Brutale 800, и решили для этого взять 200-сильный 4-цилиндровый мотор от спортивного MV Agusta F4 RC. В итоге мотоцикл без ветрозащиты может развивать скорость более 300 км/ч! Чтобы немного облегчить жизнь пилоту, инженеры добавили небольшие крылья по бокам от радиатора, которые призваны увеличить прижимную силу на переднее колесо на скорости больше 200 км/ч. Впрочем, Brutale 1000 Serie Oro будет выпущен лимитированным тиражом 300 экземпляров, а найти всего лишь три сотни безумных пилотов не так-то уж и сложно.
Aprilia RSV4 RF – 299 км/ч
Итальянский суперскоростной мотоцикл 5 раз становился победителем Чемпионата мира по супербайку, поэтому сомнений в том, что это быстрая техника, нет. Резиденты, которые испытывали байк на трассе, отмечали, что нет никаких проблем, чтобы разогнать его до 299 км/ч. Причем, фактически его скорость может быть еще больше.
Параметры:
- двигатель – 201 л.с.;
- количество цилиндров – 4/V-образный;
- охлаждение – жидкостное;
- бензобак – 18,5 л;
- трансмиссия – 6 передач;
- разгон до 100 км/ч – за 2,9 секунды;
- максимальная скорость – 290 км/ч.
Дополнительные опции:
- регулировка седла;
- демпфер руля;
- регулировка двигателя;
- электронная регулировка подвески;
- ассистент переключения передач;
- иммобилайзер;
- проскальзывающее сцепление;
- LED оптика;
- цветной дисплей.
Цена: от 1 630 000 рублей.
Как выбрать мотоцикл для путешествий?
Вопрос выбора подходящего мотоцикла для туризма является очень непростым. Стоит учесть, что помимо стоимости и бренда производителя существует ряд критериев, которыми необходимо руководствоваться перед совершением покупки. Ошибки при выборе могут привести к печальным последствиям, и деньги, потраченные на приобретение нового «железного» коня могут быть в буквальном смысле «выброшены на ветер»
Итак, на что в первую очередь обратить внимание при выборе туристического мотобайка:
- Местность для путешествий (дорожное покрытие)
Наверное, один из основных вопросов, ответ на который позволит определиться с классом мотоцикла. Если путешествие ограничивается передвижением по шоссе, то подойдет практически любой байк. В случае необходимости съезда на проселочные дороги или вообще полное отсутствие оных, то рациональнее выбрать мотобайк, адаптированный под условия бездорожья.
- Вес мотоцикла
Чем меньше масса снаряженного транспортного средства (а ее следует складывать из суммы масс самого байка, водителя, пассажира и багажа), тем лучше управляемость, но хуже тяга. Самые тяжеловесные модели предназначены для путешествий по трассам, для бездорожья лучше выбрать более легкие варианты.
- Длительность путешествия
Данный фактор определяет необходимость наличия отдельных отсеков для багажа. Как правило, они представляют собой металлические или пластиковые кофры — специальные кейсы с креплением к корпусу мотоцикла. Объем кофр в большинстве случаев определяет дальность поездки. Например, при планировании путешествия длиной более 300 км 3 кофра общей емкостью до 90 литров просто необходимы. Стоит отметить, что также существуют отдельные одно- или двухосные прицепы для мотоциклов.
- Наличие пассажиров
При путешествии вдвоем особое внимание следует уделить комфорту пассажирского места — прежде всего посадке «второго номера». Для спокойных путешествий стоит сделать выбор в пользу тяжелых и вместительных мотоциклов, на спортивных вдвоем зачастую бывает просто тесно
- Сложность ремонта
Очень важным является фактор надежности автомобиля. Сможете ли вы отремонтировать его в «полевых» условиях, насколько доступны запасные части и сервисные центры с квалифицированными специалистами? Весьма полезным будет наличие электронных систем диагностики и своевременного оповещения о неисправностях, а также специальных устройств вроде автосмазчика цепи или круиз-контроля.
- Емкость топливного бака
При выборе байка необходимо не забывать про расход топлива и возможность дозаправки по пути следования. Для путешествий в глухих местах желательно иметь запас в баке побольше, да и дополнительная канистра, безусловно, лишней не будет.
- Комфорт
Это прежде всего удобные габариты и посадка с возможностью регулировки сидений, подножек и т. д., хорошая ветрозащита и наличие дополнительных «примочек», вроде подогрева ручек.
Ответ на вопрос — какой именно мотоцикл лучше — достаточно сложный. Необходимо четко определиться не только с его назначением и функционалом, но и рядом дополнительных критериев. Стоит помнить, что существует несколько разновидностей байков для туризма. Подробнее о них — в следующем разделе.
Ходовая часть
Нельзя не отметить вниманием и эту тему, составляя описание Porsche 959. Полноприводный «зверь» имеет отличное сцепление с дорогой, прекрасно поддаётся дрифтингу и езде на извилистых и неровных участках
Была установлена новая для того времени система Porsche-Steuer Kupplung. Она отвечает за распределение крутящего момента. Например, при обычной езде нагрузка приходилась на заднюю ось и была 40:60, а вот при какой-то внештатной ситуации лёгким маневром можно было нагрузить её на 80 %.
Умное сцепление, индивидуально производимое компанией Porsche, в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач обеспечивают быстрый и плавный старт. Разгоняется болид до 100 км/ч за 3.7 секунды, даже для современности это неплохой показатель, а максимальная скорость составляет 314 км/ч.
У подвески Porsche 959 характеристики тоже достойные. Само устройство интересное – оно имеет три положения, что тоже было редкостью для 80-х: режим «Спорт» (124 мм) и два промежуточных (150 мм и 175 мм).
При таких характеристиках автомобиль был поставлен в гонку Париж — Дакар. Только сначала не удалось довести до нужных показателей экспериментальный двигатель, поэтому установили мотор от 911-го. Вообще-то, в этих ралли компания пыталась одержать победу дважды, только этого не удалось. И лишь в третий раз, установив двигатель на 600 лошадей и двойной турбонаддув, гонщики заняли заслуженное первое место.
Какой мотоцикл купить
1. Honda Gold Wing 1800 подойдет тем, кто отдает предпочтение неспешной и безопасной езде. При необходимости мотоцикл может использоваться и для поездок на дальние расстояния, так как он туристический и приспособлен для таких задач.
2. Honda CBR 600 RR сочетает в себе универсальные характеристики и может подойти для любых целей. Благодаря надежности не потребуется регулярная покупка запчастей. Так как мотоцикл спортивный, он обладает отличной динамикой и водитель хорошо себя ощущает в любых условиях.
3. Yamaha SR 400 подойдет как новичкам, которые только начинают учиться, так и более опытным мотолюбителям, которые желают поддаться ностальгии по былым временам. Надежность и приемлемые по современным меркам характеристики, полностью перекрывают некоторые неудачные решения в конструкции.
4. Yamaha WR250R — отличный вариант для любителей скорости. Мотоцикл предназначен для езды по бездорожью и полностью справляется с этой задачей. Мощный двигатель, несмотря на некоторые проблемы с низами, вполне способен быстро умчать человека. Не самый высокий расход топлива и регулируемая подвеска делают мотоцикл очень удобным. Это, вместе с небольшим весом, представляет его как неплохой вариант для любых категорий мотолюбителей.
5. Kawasaki NINJA 650 — хороший транспорт для любых поездок. Неплохой двигатель и продуманная эргономика вместе с японской надежностью демонстрируют идеальность этого мотоцикла, но предназначен он только для одного человека. Пассажира на него не уместить. Небольшая масса и отзывчивое управление делают его удобным для новичков и тех, кто просто ищет себе комфортный транспорт на все случаи жизни.
Honda CB500
CB500 — неплохой вариант в качестве первого мотоцикла. 500 «кубиков», два цилиндра — это не бешеная техника. И не нужно менять байк после первого сезона, когда мощности перестает хватать. Так, мотоцикл 1998 года выпуска с пробегом 46.000 км продается в Минске за 1850$.
«В прошлом сезоне пригнан из Европы, я первый владелец в РБ. За год накатал 10.000 км, на данный момент пробег 46.000 и растет. Перед началом сезона было проделано: полностью покрашен, новая передняя покрышка, задняя сезон точно доходит, почищены и отсинхронизированы карбюраторы, заменен воздушный фильтр, субфильтр карбюратора, был перебран и почищен передний тормозной суппорт, заменены колодки и тормозная жидкость, задние колодки в хорошем состоянии. Заменен антифириз, перешито сиденье. Двигатель работает хорошо, коробка тоже, все четко и мягко. Возможен небольшой торг у мотоцикла», — указано в объявлении.
Туризм
Лавры лучшего туристического байка друг у друга из года в год вырывали Honda Gold Wing, Harley-Davidson Electra Glide и топовые туреры от BMW. Позднее в гонку включился Victory Vision Tour, но после безвременной кончины бренда на смену «Виктори» пришёл Indian Roadmaster, тяжёлый, как наковальня, роскошный, как «Бентли», и дорогой, как крыло от самолёта. Но лучшим туристическим мото 2021 года мы с чистой совестью признаём Yamaha Star Venture! Этот монстр, который в США продаётся за 27 тысяч долларов, способен унести счастливого владельца хоть на край света. Великолепный мотор от XV1900, доработанный и улучшенный, переработанная 6-ступенчатая КПП, продуманная ветрозащита, идеальный комфорт, шикарные подвески и все необходимые вспомогательные системы — что ещё нужно для дальней дороги? Конечно, надёжность! И её у Yamaha Star Venture хватает с лихвой.
Мотоциклы «Минск»
Мотоциклы белорусской марки «Минск» начали выпускать с 1951 года, а в 2007 году завод-изготовитель из государственного стал частным.
Минск D4 125
Эта модель проста и экономична, но вместе с тем полноценно адаптирована к дорогам России и стран СНГ. Современный дизайн отлично вписывается в дорожный поток ТС. Мотоцикл легкий и маневренный, с хорошей и плавной амортизацией.
Транспорт обладает двигателем с объемом в 125 куб. см и мощностью в 10,2 л. с. Встроенный электростартер мгновенно реагирует на запуск. Внешний дизайн индивидуален. Габариты – 2100х1110х770 мм.
Минск С4 125
Минск С4 125 выпущен в 2008 году. Легкий как по весу, так и по управлению, маневренный, недорогой – этот транспорт выбирает молодежь и дачники. Он станет хорошим первым мотоциклом для начинающих гонщиков, хотя его сдержанный внешний вид на первый взгляд может некоторых оттолкнуть.
У модели С4 125 есть ряд преимуществ:
- небольшая стоимость;
- малый расход топлива;
- незначительные габариты и вес;
- адаптация к температурным перепадам.
Есть и недостатки:
- крепления ненадежные;
- маленькие зеркала способствуют неполноценному обзору;
- идущий в комплекте набор инструментов не подходит к мотоциклу;
- кнопка электрозапуска двигателя располагается на неудобном уровне;
- небольшой обтекатель.
Минск TRX 300i (тур-эндуро)
Более осовремененный по дизайну «Минск» TRX 300i привлекает внимание своим ярким и спортивным видом. Он воплотил в себе качества эндуро европейских производителей, что существенно отличает его от белорусских соотечественников
Этот мотоцикл создан для длительных поездок по самым различным дорожным покрытиям.
4-тактный двигатель запускается при помощи электростартера. Движение осуществляется 6-ступенчатой МКП. Транспорт рассчитан для перевозки 2 людей.
Характеристики:
- габариты – 2080/825/1230 мм;
- вес – 155 кг;
- передняя подвеска – телескопическая вилка;
- задняя подвеска – моно амортизатор.
МИНСК RX 250 (кроссовый)
Кроссовый «белорус» – последняя разработка минского производителя. Особенностью мотоцикла является то, что он собран из деталей ведущих фирм:
- органы управления Domino;
- пластик Acerbis;
- глушитель Leo Vince;
- карбюратор Dell’Orto;
- профессиональная подвеска Fast Ace;
- цепь D.I.D.
Колеса оснащены алюминиевыми дисками со спицами из прочных металлических сплавов. Внешность RX 250 дерзкая и спортивная. Модель заинтересовала заядлых кроссеров, поэтому в сезоне 2011-2012 года мотоцикл принял участие в «Чемпионате Белоруссии по мотокросу» и проявил себя как надежный и серьезный гонщик.
KTM
В качестве бескомпромиссного наземного орудия победы KTM видит новую модель 790 Duke. Маятник и задняя часть рамы изготовлены из легкого сплава, лаунч-контроль позволит плавнее и безопаснее стартовать с места. Компактный мотор LC8c обеспечивает 105 лошадиных сил при 9.000 об/мин. Нейкед при этом весит всего 169 килограммов. Круто!
По сути, та же модель, только для внедорожья, – KTM 790 Adventure. Эндуро вновь популярно? В KTM хотят в это верить!
Кроссовые мотоциклы KTM, начиная с 2021 года, должны получить впрыск. Технология будет использоваться в моделях 250 EXC TPI и 300 EXC TPI. Карбюратор уходит в прошлое с моделей для бездорожья и спорта.
MV Agusta
Brutale 1000 Serie Oro
Если вы все еще не знаете, что такое безумие, то инженеры MV Agusta помогут вам. Они захотели создать более мощный нейкед, чем их Brutale 800, и решили для этого взять 200-сильный 4-цилиндровый мотор от спортивного MV Agusta F4 RC. В итоге мотоцикл без ветрозащиты может развивать скорость более 300 км/ч! Чтобы немного облегчить жизнь пилоту, инженеры добавили небольшие крылья по бокам от радиатора, которые призваны увеличить прижимную силу на переднее колесо на скорости больше 200 км/ч. Впрочем, Brutale 1000 Serie Oro будет выпущен лимитированным тиражом 300 экземпляров, а найти всего лишь три сотни безумных пилотов не так-то уж и сложно.
Yamaha YZF R1, 299 км/ч
Yamaha YZF R1- самый впечатляющий мотоцикл от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из знаменитой серии R1 вышел в 1998 году. Теперь выпуск 2021 года Yamaha R1 официально представлен.
Новый 2021 Yamaha YZF R1 оснащён 998 см3 , жидко топливным, 16-клапанным , DOHC , внутри-четырёхцилиндровым двигателем. Он производит максимальную мощность 200 л. с. при 13500 об/мин. Максимальная скорость нового Yamaha YZF R1 зарегистрирована на скорости 299 км/ч.
Основные технические характеристики:
- 998 см3 , жидкостный охладитель встроенного четырёхцилиндрового двигателя DOHC.
- Впрыск топлива, 6-ступенчатая коробка передач.
- Максимальная мощность: 200 л. с. при при 13500об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11500об/мин.
- Максимальная скорость: 299км/ч.
- Feature MotoGP вдохновил сделать электронный пакет для высокой в производительности.
- Стандартный контроль тяги, быстрый запуск и усовершенствованная ABC
- Передние тормоза: 320 мм, четыре гидравлических двухдисковых суппорта.
- Задние тормоза: 220 мм гидравлической однодисковый.
Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
- Рама – для размещения узлов и механизмов.
- Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
- Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
- Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
- Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
- Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
- двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
- 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
- 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
- ДВС на дизтопливе (очень редко);
- пневматические;
- электрические.
Основные узлы и детали ДВС:
- цилиндр(ы);
- головка цилиндров;
- шатун(ы);
- поршень(ни);
- коленвал;
- система зажигания;
- система впуска/выпуска;
- система охлаждения и смазки.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
- Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
- Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
- Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
- Главная передача – снимает мощность на колесо.
Виды:
- механика;
- автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).
Электрооборудование
батарея аккумуляторов (АКБ);
генератор;
электростартер;
электроцепь, проводка, разъёмы;
реле, предохранители.
Дополнительное оборудование
- Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
- Узлы управления основными механизмами;
- Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
- Сиденье определяет количество пассажиров;
- Багажник.
Honda
CB650R
CB650R пополнил семейство нейкедов с неофициальным названием Neo Sports Café, куда уже входят 125-, 300- и 1000-кубовые модели. Он основан на модели CB650F, но при обновлении получил много технических улучшений. Передние тормоза теперь имеют 4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых, двигатель выдает больше крутящего момента на средних оборотах, а снаряженная масса снизилась на 4 кг, хотя это во многом связано с уменьшением объема бака на 2 л. Зато от модели CB1000R новинке досталась светодиодная фара и жидкокристаллическая приборная панель. Никакой изощренной вспомогательной электроники на CB650R не будет, только опциональный ABS за $300.
8 YAMAHA STRATOLINER DELUXE
Современные люди даже в дальних путешествиях хотят чувствовать себя комфортно, да и зачем лишаться удобства, если есть такие мотоциклы как STRATOLINER DELUXE от именитого японского бренда. В плане наворотов и дополнительных опций его можно смело назвать лучшим в своем роде. Здесь есть все, от умной электроники контролирующей езду и делающей ее более комфортной, до самой современной мультимедиа.
На высоте и ходовые характеристики, но особенно порадует пользователей цена байка. Стоит отметить, что у нас она указана за Делюкс версию, то есть улучшенную. В отличие от стандартной модификации здесь было добавлено несколько косметических обвесов, но цена увеличилась почти на сто тысяч. Что же касается недостатков, то здесь он один – неудобное расположение замка зажигания. Чтобы завести байк, необходимо подлезать под руль, и никакие модификации и тюнинг эту проблему не решают. На самом деле, к такой особенности быстро привыкаешь, но на начальном этапе придется помучиться.
The Madboxer
Чтож, этого никто не ожидал. Зиландер Марсель ван Худждонк потратил пять лет, чтобы построить этот невероятный байк, запустив двигатель Subaru WRX с турбонаддувом в специально построенную раму. Питание проходит через двухступенчатую автоматическую коробку передач, и есть даже установка переднего концентратора с центральным управлением. Это такая конструкция, которая будет испытывать способности профессионального инженера, но Марсель — человек, которому нравится принимать любой вызов.
Это был потрясающий опыт этого года: некоторые модели стали сюрпризом в данном топе. Но многие замечательные модели, как, например Rough Crafts, Krugger, Heiwa и Craig Rodsmith сюда, к сожалению, не попали.
Но все непредсказуемо, и, скорее всего, вы тоже взволнованы, ведь никто не знает, что нового и интересного принесет 2021?
Как выбрать первый мотоцикл
Критерии выбора:
- Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
- Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
- Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
- Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
- Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
- Посадка – по максимуму удобная.
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
- одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
- отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
- не повреждённые звёздочки и цепи;
- отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
- нет ржавчины в бензобаке;
- резина качественная;
- запуск не более, чем со второй попытки;
- после запуска ровное и непрерывное звучание.
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
- брать байк с яркой раскраской;
- приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
- усовершенствовать систему выхлопа.
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!
Jaguar J-Pace
Jaguar I-PACE
Обычные седаны по-прежнему остаются сердцем предложения традиционных британских автопроизводителей, но современные кроссоверы и внедорожники зарабатывают этим на жизнь. Таким образом, в этом году популярный F-Pace и меньший E-Pace дополнят еще более крупный J-Pace, который украсит всю линейку продукции Jaguar.
Платформа, разделяемая с родным Range Rover (см. Ниже), обеспечит отличную управляемость на дороге и бездорожье, исключительную техническую сложность (включая подключаемый гибрид и чистый электрический привод) и большую вместительность (включая третий ряд сидений). И все это при сохранении стиля и динамики, типичных для Jaguar. Эта большая кошка все еще должна уметь пугать.
BMW M2 Competition
Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.
Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.
Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.
Aprilia RS 660
Этот новый ребенок от итальянского бренда Aprilia знаменует начало новой эры. Благодаря своему двигателю объемом 660 куб. См RS 3 явно выделяется на фоне многих других дорожных монстров. Этот спортивный мотоцикл, уже менее легкий, чем все остальные, весит всего 660 кг без снаряжения. Само собой разумеется, что с таким весом обращаться с ним будет очень легко.
По сути, Aprilia пошла на рискованную и смелую авантюру, поставив такую красивую машину на упадочный рынок. Прекрасно, так сказать. Действительно, с его инновационным дизайном, кузовом последнего поколения, мощностью в 100 лошадиных сил и очарованием RS 660 имеет все, чтобы соблазнить публику.
Этому двигателю также нечему позавидовать. Доступен в двух цветах.
Сильные стороны
- Спортивный стиль, одновременно новаторский и утонченный
- Включает в себя технический опыт высококлассного двигателя
- Двухцилиндровый двигатель объемом 660 куб. См
- Светодиодная технология интегрирована в его оптику
Главное слабое место
Жаль, что его двигатель может развить только 100 лошадиных сил.
СТЕЛС
Российские мотоциклы бренда «Стелс» выпускаются компанией «Веломоторс». Это более осовремененные модели двухколесных транспортных средств, которые выпускаются с 1996 года.
Компания выпускает разные виды мотоциклов: эндуро, дорожные, чопперы. Вот некоторые популярные модели «Стелс»:
- Дорожный мотоцикл «Стелс 600 Бенелли» (Stels 600 Benelli) стоимостью в 350 000 рублей. Является самым мощным во всей линейке дорожных мотоциклов от бренда. Быстрый и легкий, плавно маневрирует в городской потоке и легко преодолевает расстояния автомагистралей. Стоимость – около 320 000 рублей.
- «Стелс 450 эндуро» (Stels 450 Enduro) хорошо преодолевает дороги с любым покрытием. На нем легко проделывать трюки и удерживать транспорт на скоростях. Мотоцикл отличается послушанием в управлении из-за надежной тормозной системы и внедорожной плотной резины на алюминиевых дисках. Стоимость – около 215 000 рублей.
Представленные в статье мотоциклы продолжают выпускаться в России по сей день, хотя данная отрасль в стране развита не на должном уровне. Многие из производителей ведут свою историю со времен СССР. На российских дорогах отечественные мотоциклы встречаются реже, чем заграничные, поскольку во многом уступают им.