Ктм 390 duke против bmw g 310 r: что выбрать начинающему мотоциклисту?

Покупка G 310 GS у официальных дилеров БМВ в Красноярске

В официальном дилерском центре BMW в Красноярске, «ЭлитАвто», рассматриваемая модель предлагается в трех цветовых решениях:

  • красно-серое;
  • черно-серое;
  • сине-бело-серое.

Каждый из вариантов позволяет акцентировать внимание на разных частях корпуса и характеристиках БМВ G 310 GS. Красные, например, делают образ несколько агрессивным и более дерзким

Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ

Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ. Здесь, в центре «ЭлитАвто», стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей. Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час)

Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!

Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!

Здесь, в центре «ЭлитАвто», стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей. Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!

Приходите в официальный дилерский центр БМВ «ЭлитАвто», для того чтобы воочию встретиться и купить БМВ G310GS. Можете быть уверены, такой мотоцикл не оставит вас равнодушными и позволит оценить все прелести передвижения на двухколесном, компактном и маневренном мотоцикле!

Видео

Легкий, послушный, комфортный и при этом спортивный, BMW G 310 R идеален для оживленных городских путешествий. Неотъемлемым качеством этого мотоцикла является притягательный внешний вид c динамичной отделкой и характерными для спортивного родстера мускулистыми пропорциями. Укороченная задняя часть мотоцикла подчеркивает его атлетичность, а хромированный глушитель, вилка с анодированным золотистым цветом, эргономичный дизайн приборной панели говорят о высоком качестве исполнения и внимании к деталям.

Двигатель BMW G 310 R является несущим элементом конструкции, закрепленным на стальную трубчатую раму. Благодаря разумному рабочему объему в 313 кубов, а также электронной системе впрыска BMS-E2 здесь достигнут оптимальный баланс производительности и экономичности. Силовой агрегат BMW G 310 R лишен присущей спорт-байкам «нервозности», его покладистый характер обеспечит легкую взаимосвязь с новичком.

Подвеска на BМW G 310 R традиционная — спереди это перевернутая вилка, сзади литой облегченный маятник с единственным амортизатором (предусмотрена регулировка натяжения пружины). Однодисковые тормозные системы дополнены системой ABS. Независимо от характера вождения они очень эффективны благодаря продуманной надежной конструкции и большому диаметру дисков (30 cм спереди и 24 сзади).

BMW G310R: обзор от журнала Колеса

BMW позиционирует новый G310R как универсальный мотоцикл, достаточно динамичный, удобный, подходящий для перемещения по городу и за его пределами. Довольно низкий снаряжённый вес (158,5 килограммов) не вызовет отторжения при знакомстве с BMW G310R у начинающих мотоциклистов, а также у райдеров небольшого роста и мотоциклисток благодаря приемлемой массе и высоте по седлу (у G310R она составляет 785 мм).

Максимальная скорость G310R составляет 145 км/ч – как не разгоняйся, на трассе «права» не отберут. Бака на 11 литров должно хватить примерно на 400 километров. Неплохо, не правда ли? Настоящий мотоцикл для экономных водителей.

Платформа для BMW K3 и BMW G310R разрабатывалась инженерами BMW в сотрудничестве с индийскими специалистами из TVS. Они позаботились о том, чтобы одноцилиндровый двигатель нормально «переваривал» «топливо неоднородного качества», иными словами – низкооктановый бензин или бензин плохого качества. Ну а если с заправками всё нормально, то «кормить» BMW G310R стоит 95-м бензином.

Если присмотреться к облику новинки, то можно увидеть отдалённое сходство с ещё одним родстером BMW: S1000R.

BMW G310R – универсальный мотоцикл нового поколения. Судите сами: двигатель жидкостного охлаждения с системой газораспределения DOHC и четырёхклапанной головкой, перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник с моноамортизатором, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, двухканальная антиблокировочная тормозная система – всё это есть у G310R. Присутствует у него и своя «фишка» – выхлоп, направленный назад, и впускной тракт с дроссельной заслонкой, расположенные впереди головки цилиндра.

Предельная мощность двигателя составляет 34 л. с. при 9 500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – 28 Нм при 7 500 оборотах.

Судя по тексту официального пресс-релиза, G310R получит единый переключатель «поворотников» на левом пульте и седло с регулируемой высотой или набор дополнительных заниженных «сидушек».

По заверению производителя, управляемость мотоцикла являет собой идеальный баланс между стабильностью при движении по прямой и лёгкостью перекладки в поворотах. Что же, дождёмся тест-драйва. Тормоза тоже на высоте: 300-миллиметровый диск и радиальный четырёхпоршневой суппорт спереди, двухпоршневой плавающий суппорт и 240-миллиметровым тормозной диск сзади, плюс двухканальная ABS – бьюсь об заклад, этого с избытком должно хватить даже для экстренной остановки 158-килограммового байка.

Цветная жидкокристаллическая панель, вне всякого сомнения, хорошо читается при любой освещённости, а также готова предоставить в виде цифр много данных во время работы мотоцикла, однако сразу же возникает два вопроса: как сильно она страдает при падениях и во сколько обойдётся её замена?

Напомню, что выпуск одноцилиндровых мотоциклов маркой BMW – это старая добрая традиция. Первый «одноствольный» BMW R 39, выехавший из ворот завода ровно 90 лет назад, довоенный R 25 или одноцилиндровые F 650 из 90-х годов прошлого века: все эти мотоциклы стали культовыми. Будем надеяться, что новый BMW G310R с честью дополнит семейство легендарных одноцилиндровых двухколёсных машин BMW.

Главными конкурентами одноцилиндрового «баварца» станут Honda CBR300R с менее мощным 30-сильным двигателем, KTM RC 390 и Duke 390, которые мощнее на целых 10 «лошадей», а также Yamaha YZF-R3 с параллельной «двойкой».

Перейти к мотоциклу BMW G310R

Описание BMW G 310GS 2018

Описание мотоцикла BMW G 310GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW G 310GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 310GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 313 cc / 19.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW G 310GS — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS

Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!

Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.

Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.

Внешние ссылки [ править ]

vтеМотоциклы BMW
C серия
  • C1
  • C600 Sport и C650GT
  • BMW C400X и C400GT
Серия F
Одноцилиндровый
  • F650 Funduro, F650ST Strada, F650GS (одиночный) и F650GS Dakar
  • F650CS Скарвер
Двойной цилиндр
  • F650GS (сдвоенный), F700GS, F800GS и F800GSA
  • F800GT
  • F800R
  • F800S
  • F800ST
G серия
  • G310R
  • G310GS
  • G450X
  • BMW G650X серии
  • G650GS и G650 Sertão
Серия HP
  • HP2 Эндуро
  • HP2 Megamoto
  • HP2 Sport
  • HP4
K серия
  • K1
  • K75
  • K100
  • K1100RT
  • K1100LT
  • К1100РС
  • K1200GT
  • K1200LT
  • K1200R
  • К1200РС
  • K1200S
  • K1300R
  • K1300S
  • К1300ГТ
  • K1600 серии
R серия
  • R2
  • R12
  • R27
  • R32
  • R45
  • R51 / 3
  • R60 / 2
  • R65
  • R68
  • R69S
  • R75
  • / 5 серия
  • / 6 серия
  • / 7 серия
  • R80
  • R80G / S
  • R90S
  • R100RT
  • R100S
  • R850RT
  • R900RT
  • R1100GS
  • R1100R
  • R1100RS
  • R1100RT
  • R1100S
  • R1150GS
  • R1150R
  • R1150RS
  • R1150RT
  • R1150S
  • R1150ST
  • R1200GS
  • R1200R
  • R1200RS
  • R1200RT
  • R1200S
  • R1200ST
  • R1200C
  • R1200CL
  • R1250GS
  • R1250R
  • R1250RS
  • R1250RT
  • R nineT
  • BMW R18
Другие мотоциклы
  • Серия GS
  • S1000RR
  • S1000R
  • S1000XR
Люди
  • Макс Фриз
  • Эрнст Якоб Хенне
  • Эрнст Лооф
  • Дэвид Робб
Разное
  • 247 двигатель
  • Американские владельцы мотоциклов BMW
  • История мотоциклов BMW
  • Список мотоциклов BMW

BMW G 310 R Engine

The G 310 R sports a 313cc single-cylinder liquid-cooled unit that continues to produce 34PS at 9500rpm and 28Nm of torque at 7500rpm. Thanks to the inclusion of ride-by-wire and a few new internal bits, the engine feels a lot smoother than the BS4 motor. It finally gets a slip-and-assist clutch making gear shifts on the six-speed gearbox, an effortless affair.
The bike gets a tubular steel frame with 43mm upside-down front forks and rear monoshock damper. It gets 17-inch alloys wrapped in 110/70 R17 front and 150/60 R17 rear Michelin Pilot Street radial tyres. Braking is via a single 300mm front disc clamped with radially mounted calipers and a 240mm rear disc. It gets dual-channel ABS as standard.

EICMA-2015: Duke Killer выпущен на свободу

Кирилл Чернышев

Конечно, BMW Motorrad здорово подпортила сюрприз журналистам, опубликовав все новости и характеристики своей новой модели начального уровня — BMW G 310 R за несколько дней до старта EICMA-2015. Но интерес был только один — пощупать, каков он, этот «убийца Герцога»?

Первая совместная работа с индийским TVS мне понравилась. Как минимум, выглядит мотоцикл как BMW… начального уровня. Это если взять, к примеру, F 800 R и сравнить с F 800 GS в деталях, то всегда найдется пара «ага! вот оно чё!»

В седле BMW-TVS среднестатистическому бюргеру будет не слишком комфортно, откровенно говоря, места маловато: никакого маневра для перемещений вперед-назад, а поддержка ягодиц такая, что долго неподготовленному человеку на такой жердочке не усидеть.

Но мотоцикл не о том. Он для молодых, кто хочет ездить сегодня, преимущественно, по городу. Это один из самых востребованных классов техники на рынке, который сделал KTM прирост оборота в 25% за два последних года.

BMW старается отобрать у KTM нишу, которую австрияки плотненько оккупировали, выпустив Duke 200 и Duke 390. Пока не могу сказать, насколько эти мотоциклы — BMW и KTM между собой отличаются на дороге, но по навесному оборудованию, посадке очень похожи.

Тормоза BMW, как и KTM Duke — от индийского подразделения Brembo (BYBRE): «тоже брембо, только для малокубатурной техники», говорят нам на заводе. Качество литья попроще, фрезеровки нет, только конечная обработка. Но, как мы убедились на дорожных и трековых испытаниях, BYBRE на KTM работает отлично.

В базовой комплектации G 310 R оснащен шинами Michelin Pilot Street. Масса байка 158 кг. Двигатель индийского производства объемом 313 куб.см. с одного своего горшка выдает 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента. Для сравнения, у KTM 390 Duke 373 куб.см., с которых байк имеет 43 л.с. и 35 Нм примерно в том же диапазоне оборотов и при той же снаряженной массе.

Маленькие Дюки — идеальные пробковерты, особенно, 390-й. Единственная загвоздка, бренд. Не так давно KTM позиционировался как off-road производитель, на российском рынке всерьез присутствует (в полном объеме и в road, и в off-road сегменте) с 2010-2011. Тогда как BMW — это BMW, и у покупателей с кошельком потолще всегда стояла диллема, какой флагманский турер взять: тот, который «для продвинутых», или что с «пропеллером» на баке?

В двух словах о заводе TVS. Был построен японцами (как и в случае с KYMCO, кстати, который делает для BMW скутеры) для своих нужд, а затем продан новым владельцам. Стандарты качества на заводе высокие, но баварцам и этого мало. Согласно плану производства, двигатели скутеров C 600 Sport и C 650 GT проходят дополнительную подготовку на сборочном предприятии BMW Motorrad в Шпандау (под Берлином).

KTM работает с индусами похожим образом. На самом деле, маленькие Дюки приходят в Маттигхофен, где их разбирают и собирают заново, проводя полный цикл тестирования, как если бы они собирались в Австрии, что практически полностью исключает .

В случае с TVS, BMW просто-напросто оснастил индийское производство собственной новейшей высокотехнологичной линией металлообработки. Плюс, команда проверки качества BMW Motorrad расположена и на самом индийском предприятии.

Кирилл Чернышев, опубликовано 18 ноября 2015 MOTOGONKI.RU (https://www.motogonki.ru/motonews/eicma-2015-duke-killer-vypuschen-na-svobodu-bmw-g-310-r.html}

BMW G 310 R Latest Updates

BMW has hiked the prices of its top-selling naked motorcycle, the G 310 R, by Rs 10,000. It now retails at Rs 2.60 lakh (ex-showroom Delhi). Read more about the price here.

The Bavarian bikemaker also unveiled the 2022 G 310 R recently with new colour options that are expected to make their way here by the end of 2021. For full details, check out our story.

In India, BMW had launched the BS6 G 310 R with new features like LED lighting for all systems, adjustable brake and clutch levers, ride-by-wire, and a slip-and-assist clutch at a staggering price. We have ridden the bike and think it makes for a great package now. Maintenance costs have also been revealed. Is it cheaper to maintain than the KTM 390 Duke?

Плюсы и минусы

От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам…

Преимущества

  • Великолепная маневренность. Сочетание короткой колёсной базы и длинного маятника сделало G310R идеально приспособленным для активной езды в городских условиях.
  • Экономичность. Байк потребляет около 3,5 литров бензина на 100 км, хотя при агрессивной езде этот показатель может вырасти. Запас хода составляет до 300 км, несмотря на скромный 11-литровый бензобак.
  • Вариативность. Благодаря наличию тюнинга можно изменить высоту по седлу, положение рук на руле и многое другое, подогнав мотоцикл под себя.
  • Хорошая динамика. Разгоняясь до 100 км/ч за шесть с половиной секунд, G310R не теряет задора до 110-120 км/ч, и для города этого более чем достаточно.
  • Функциональная цифровая панель приборов. Простенькая, но удобная в использовании.

Недостатки

  • Недостаток тяги на низких оборотах. Это особенность 1-цилиндрового двигателя, свойственная всем конкурентам G 310 R от других брендов.
  • Вибрации на высоких оборотах. На верхней передаче они начинают возникать после 110-120 км/ч.
  • Высокая стоимость обслуживания у дилера. Ну а что вы хотели? Это же BMW.

BMW G 310 R

G 310 R обладает двигателем объемом 313 куб. мм. И имеет меньший рабочий объем, чем первый двигатель BMW, выпущенный в 1921 году, 494 куб. см M2B15. Это самый легкий мотоцикл в линейке BMW. Это недорогой городской коммандос начального уровня – легкий, управляемый, надежный.

G 310 R предназначен для жизни в городе, хотя его трубчатая рама в сочетании с длинным маятником придает ему устойчивость на скоростных автострадах. С низким весом — в мокром состоянии всего 158,3 кг — он обладает проворством (небольшими габаритами), необходимым для ежедневных городских поездок. Положение руля с элементами управления, подножек и создает удобную посадку и, что в комплексе дает отличную управляемость этому байку. Настройка пружин и амортизаторов позволяют G 310 R отлично маневрировать в плотном городском трафике.

Хотя одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вмещает всего 313 куб. см, производя всего 34 л.с. при 9500 об / мин, ему все равно хватит сил, чтобы поездка на нем не казалась вам скучной и однообразной. Его рабочий диапазон — от 7000 до 9000 оборотов в минуту.

Из особенностей этой модели можно обратить внимание на:

Стиль — шикарный внешний вид BMW G 310 R имеет благодаря своим корням — S 1000 R.

Спортивный обтекатель фары, динамичная форма топливного бака и типичные пропорции родстера, несомненно, привлекают к себе внимание

  • Укороченное сиденье помогает подчеркнуть динамику родстера и создает непревзойденный спортивный облик байка.
  • Алюминиевый маятник. Вырезы помогают поддерживать небольшой вес, а ребра жесткости обеспечивают прочность.
  • Идеально подходит для райдеров невысокого роста.

Штатное сидение 785 мм, но в виде дополнительных опций есть возможность заказать один из двух видов: заниженное седло — 770 мм и более высокое комфортное седло — 880 мм.

Широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Ремонт и тюнинг

Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.

Ремонт


Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.

Запчасти

Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.

Тюнинг

Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.

Почему мы?

Если после диагностики обнаружатся неисправности — предложим оптимальные методы их устранения и проведем ремонт. Если понадобится замена комплектующих, позаботимся и об этом. Часть запчастей в наличии; те детали, которых нет на складе, приобретем сами у дилеров (дешевле, чем в обычных магазинах). На все услуги есть гарантия.

Мотоэвакуация

Если у вас нет времени самостоятельно добираться в мотосервис или ваш байк не на ходу, закажите мотоэвакуатор по Москве и МКАДу. Мотоциклы БМВ — Ремонт, Диагностика и обслуживание. перевозятся полностью безопасно. Качественную доставку обеспечивают осторожные водители и качественная техника с креплениями и аппарелью.

Дополнительные услуги

Всё, что только может понадобиться. Проводим мотошиномонтаж BMW, правку вилок, общее техобслуживание, принимаем байки на зимнее хранение.

Чтобы записаться на удобное вам время, звоните администратору: +7 (495) 133-9807

Технические характеристики

Попытка удешевить производство, не жертвуя качеством, принесла интересные плоды. G310 R получился очень сбалансированным мотоциклом, идеально приспособленным для мегаполиса.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, объёмом в 313 куб см, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить G 310R — 155 км/ч. Наличие пассажира сказывается на разгонной динамике не лучшим образом, но это неизбежно для любого лёгкого байка.

Трансмиссия

В картер встроена современная 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором. Переключать её легко, не нужно даже прилагать усилий, а само переключение происходит настолько плавно, что даже не чувствуется.

Ходовая часть и тормоза

Мотор помещён в пространственную трубчатую раму с наклоном назад, а ГБЦ развёрнута на 180 градусов. Благодаря этому центр масс сместился вперёд, обеспечив мотоциклу отличную управляемость. Свой вклад вносят и подвески — вилка перевёрнутого типа спереди и моноамортизатор, и необычайно длинный алюминиевый маятник обеспечивает лёгкость маневрирования. Тормоза очень эффективные, с системой ABS, и они полностью соответствуют разгонным характеристикам модели.

Электроника

Баварские байки последних поколений славятся чрезвычайно сложной конструкции. Но к этой модели это не относится — здесь всё проще. Проблем с бортовой электросетью, по отзывам, не возникает.

Вес и габариты

Снаряженная масса с полным баком — чуть более 158 кг. Центр тяжести расположен низко, так что субъективно байк кажется лёгким. Колёсная база довольно короткая, всего 1374 мм.

Управляемость

Рулится BMW G310R великолепно, этого у него не отнять. Перед началом серийного производства прототип долго тестировали, добившись в итоге того, что мотоцикл легко слушается руля. С технической точки зрения он вообще близок к идеалу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход не превышает 3,33 литра АИ-95 на 100 км. На практике эта цифра близка к реальности. Объем топливного бака — 11 литров.

https://youtube.com/watch?v=GcKr2N4OlMw

История

В 2013 году BMW объявила о сотрудничестве с производителем мотоциклов TVS для производства серии мотоциклов объемом менее 500 куб. См в Тамил Наду . Эти мотоциклы предназначались для развивающихся рынков, рынков с преобладанием мотоциклов с меньшим рабочим объемом и в качестве спортивных мотоциклов начального уровня на развитых рынках. Это был первый случай, когда BMW Motorrad решилась на разработку мотоциклов объемом менее 500 куб.

BMW K03 — это кодовое название, данное первому совместному продукту BMW-TVS. Это был тестовый мотоцикл, который был разработан в Индии и отправлен в Германию для дальнейших испытаний и модификаций.

В октябре 2015 года в Бразилии BMW G 310 Stunt стал первым концептуальным мотоциклом, представленным BMW Motorrad. Коммерческая версия концепта была официально представлена ​​BMW Motorrad в следующем месяце на выставке EICMA 2015 в Милане , Италия, и была показана в Индии на 13-й выставке Auto Expo 2016 . Мотоцикл поступил в продажу 18 июля по всему миру.

G 310 R продается в разных сегментах в разных странах мира. Индийский веб-сайт Rushlane , основываясь на рекламном ролике BMW, называет G310 R «не мотоциклом начального уровня, а легким и компактным спортивным мотоциклом премиум-класса», в то время как американский журнал Cycle World описывает тот же мотоцикл как «начальный уровень» и « компактный нейкед-байк мускулистого типа».

Вывод

Мотоцикл BMW G 310 R — настоящий городской житель. Не стоит пугаться его индийского происхождения, на качестве баварского байка оно никак не сказалось. К тому же все экземпляры перед поступлением в продаже сперва прибывают в Германию, где проходят строгий контроль качества, и лишь потом попадают в дилерские салоны. Своих денег младший представитель двухколёсного семейства БМВ стоит.

Технические характеристики

Мощность: 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) Л.с.
Крутящий момент: 28 Нм при 7500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя: 313 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 158 кг
Емкость бака: 11 л.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Колесная база: 1374 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: