Комплектации и цены
Мазда «шестерка» предлагается российскими автосалонами в пяти различных комплектациях, и это модификации:
- Drive;
- Active;
- Executive;
- Supreme +;
- Executive +.
Базовый вариант Drive подразумевает наличие 2-литрового бензинового мотора, версии Active и Supreme Plus могут быть укомплектованы любым из двух доступных ДВС.
Остальные модификации выпускаются только с двигателем 2.5L, стартовая стоимость легкового авто по состоянию на конец марта 2019 года – от 1 млн 498 тыс. рублей.
Насколько «заряжен» автомобиль, определяется по количеству имеющихся опций, новый седан Mazda 6 в базовой модификации комплектуется:
- светодиодной оптикой;
- фронтальными и боковыми передними подушками безопасности, а также аэрбегами занавесочного типа (всего 6 элементов);
- системами активной безопасности, а также контроллером давления в шинах;
- легкосплавными дисками колес 17-го диаметра;
- омывателем фар;
- электрическими приводами боковых зеркал и всех стеклоподъемников;
- двухзонным климат-контролем;
- четырьмя динамиками для аудиосистемы;
- электронным ручным тормозом;
- обогревом передних кресел/ боковых зеркал;
- маршрутным компьютером;
- центральным замком.
Топовые модификации – это Executive и Executive+ с соответствующей ценой 2119000 и 2244000 рублей.
Двигателем с турбонаддувом оснащается только наиболее дорогая модель, и она предполагает наличие дополнительных опций:
- бесключевого доступа в салон авто;
- датчиков света/ дождя/ парковки;
- вентиляции передних кресел;
- автоматического складывания зеркал;
- проекции приборных показаний на ветровом стекле;
- кнопочного запуска ДВС;
- обогрева руля, всех сидений, лобового стекла;
- bluetooth;
- аудиосистемы с MP3;
- мультимедиа с навигатором;
- камеры заднего вида;
- памяти настроек для водительского сиденья.
В комплектации Executive Plus имеется режим адаптивного освещения дорожного полотна, отделка салона – кожа Nappa.
За отдельную плату можно приобрести дополнительный пакет опций, в который входят ассистенты сохранения дорожной полосы и перестроения, система автоматического торможения, а вместо камеры заднего вида будет установлена камера кругового обзора.
Полноценный минимализм
На кузов новой «шестерки» можно смотреть очень долго. Японцы отдают себе отчет, что автомобиль – это нечто большее, чем просто кокетливые линии и хороший дизайн. Вполне очарователен и интерьер.
Сразу же после занятия места за рулем в глаза бросается светлая кожа, ясность и чистота форм. Даже люди, никогда не имевшие дело с Mazda, не почувствуют себя чужими. Все логично, хорошо продумано и легкодоступно. Так же, как и дизайн кузова, общий вид передней панели совсем не вульгарный и не до боли скучный. Золотая середина? Можно сказать и так.
Что интересно, врожденную чистоту форм и минималистский дизайн интерьера удалось идеальным образом совместить с функциональностью и интуитивно понятным управлением. Бортовая мультимедиа и информационно-развлекательный комплекс обслуживаются с помощью поворотного джойстика и кнопок на центральном тоннеле. Работать джойстиком удобно, а логично организованное меню всей системы не требует защиты докторской диссертации в области компьютерных наук.
Любопытная особенность – центральный экран функционирует не так, как ожидаешь. По мнению Мазда работа с дисплеем во время движения будет отвлекать от дороги, поэтому из соображений безопасности сенсорные функции доступны только во время стоянки. В вопросах эргономики и удобства обслуживания вызвать гримасу на лице способен только руль, усыпанный кнопками. В то же время большое количество кнопок указывает на наличие множества полезных систем. Да и клавиш в общей сложности, не больше, чем у конкурентов.
Качество материалов отделки салона и количество свободного пространства заслуживают аплодисментов. Кожаная обивка хорошего вида, а большинство пластмасс не вызывают ассоциаций с бюджетными. Касаться деталей салона просто приятно. На передних креслах и заднем диване свободного места более чем достаточно. Многие даже и не знают, что седан по сравнению с универсалом имеет более длинную колесную базу. Не дает повода для жалоб и багажник. Но его объем 489 литров, что почти на 100 литров меньше, чем у Passat.
Что с ценой и комплектацией? А кто в конкурентах?
Ситуация с универсалом Mazda6 SW в Украине проста – один мотор (2,0 л 165 л.с.), одна трансмиссия (6-ст. АКПП), одна комплектация (средняя Touring): все как на тестовом автомобиле. Однако он совсем не бедный: шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки), система стабилизации, адаптивные светодиодные фары AFS, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа MZD Connect, камера заднего вида, датчики света и дождя, SPORT-режим для АКПП, тонированные задние стекла, рейлинги, двойной выхлоп, пр. Цена – 764-812 тыс. грн. (в зависимости от наличия спец-предложения) или $27-29 тыс. Летом в Украину должны приехать универсалы с 2,5-литровым мотором и в лучшей комплектации – как минимум, плюс кожаный салон. Но о точной комплектации и ценах пока говорить рано, все станет понятно ближе к старту продаж.
Универсал предлагает среднюю, но вполне достаточную комплектацию: светодиодные адаптивные фары и система экстренного торможения (последние два пункта «завязаны» на камере в верхней части лобового стекла), мультимедиа MZD Connect с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида с хорошей картинкой…
Прямых конкурентов в Украине не так уж и много: универсалы Peugeot 508, Opel Insignia, Renault Talisman к нам не доехали, универсала Toyota Camry и вовсе нет. Прямым конкурентом Mazda6 SW в Украине выступает Volkswagen Passat Variant – он дает заметно больше вариантов выбора и предлагает некоторое передовое оснащение, которого лишен «японец» (к примеру, круговой обзор). Но, традиционно для Volkswagen, автомобиль оказывается дороже конкурента: разница достигается примерно 150 тыс. грн. или $5,5 тыс. – немало! Есть более доступный аналог от SKODA – универсал Superb Combi начинается примерно с аналогичной цены, как и Mazda6 SW. Но только в простой базовой версии, а если «собрать» сравнимую комплектацию – то выйдет дороже. Хотя в качестве конкурента можно рассмотреть и другой автомобиль от SKODA – универсал Octavia Combi. Номинально это модель на класс ниже в автомобильной иерархии, но объем багажника и простор салона примерно сравнимы, да и базовый ценник заманчив. Но только добавите мощный мотор, «автомат», хорошую комплектацию – и получите примерно ценник Mazda6 SW: зачем тогда терять в классе авто? Схожая ситуация и с моделью Peugeot 308 SW – универсал отличается увеличенный колесной базой, что обеспечило довольно просторный салон, и большой багажником: в итоге плюс-минус сравнимо с Mazda6 SW. Однако в случае «француза» вся ставка сделана на дизельные моторы (бензиновых версий вовсе нет), экономичность, практичность. Конечно, можно выбрать интересный 120-сильный универсал GT Line, но это очень нишевый продукт. Напротив, есть популярный Nissan X-Trail: это не прямой, а косвенный – но все-таки конкурент. Просторный салон, большой и удобный багажник, сравнимая цена для версий с передним приводом, плюс клиренс для еще больше «универсальности». Однако не ждите от него изысканных манер.
Mazda6 SW – это универсал типичного среднего класса: багажник 500-1600 л, мощность 150-170 л.с., цена $27-29 тыс. – кто похож? Прямых конкурентов не много – VW Passat да пара моделей SKODA. Среди косвенных – что-то типа универсала от Peugeot с растянутой базой или простые версии Nissan X—Trail с передним приводом. Как бы странно это не звучало, но именно последний вариант оказывается самым «универсальным универсалом» и, как результат, самым опасным соперником. Если говорить в целом, то на фоне конкурентов Mazda6 SW старается быть «золотой серединой»: просторный салон и вместительный багажник, довольно мощный мотор, хорошая комплектация, адекватная цена.
Кодо – движение в каждой детали
Mazda 6 2014 — движение её сущность
Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда
Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.
Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.
Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.
Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.
Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.
Габариты Мазда 6:
- Длина — 4895 мм
- Ширина — 1840 мм
- Высота — 1450 мм
Цветовая гамма Мазда 6
-
Arctic White
-
Soul Red
-
Jet Black
-
Meteor Grey
-
Blue Reflex
-
Aluminium
-
Stormy Blue
-
Snowflake White
Мазда 6 2021 года (новая модель): видео тест драйв
Автор материала: Думченков Михаил
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Новинки авто 2020
- Новые автомобили 2019
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
- Ремонт и обслуживание Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
В смысле «сильно изменился мотор»?
Если 2,5-литровый мотор в обновленном седане Mazda6 не сильно поменялся (кардинальная обновка одна – система отключения цилиндров при малых нагрузках), то 2-литровый двигатель переработан почти полностью. Во-первых, изменились поршни и снизилась степень сжатия (теперь 13:1 против 14:1 ранее). Во-вторых, заметно доработаны элементы ГБЦ: новые впускные каналы, повышено давления впрыска топлива, изменились распылители на форсунках. В-третьих, есть перемены по мелочам: другой клапан-термостат управления охлаждающей жидкостью, ассиметричные маслосъемные кольца, пр. Результат: мощность повышена до 165 л.с. (в прошлом поколении мотор развивал 150 л.с., пример Mazda3), снижен уровень выхлопных газов (нормы токсичности по новым процедурам WLTP/RDE выполняются без сажевого фильтра GPF), крутящий момент на низких оборотах увеличен на 6,2%.
Детально конструкцию Mazda6 уже разбирали: несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, независимые подвески «по кругу». В ходе обновления автомобиль доработан по мелочам: увеличено количество звукоизолирующих материалов, ходовая часть SKYACTIV—CHASSIS получила новые амортизаторы, отбойники, подшипники. А вот мотор SKYACTIV—G 2,0 л изменился очень существенно: новые поршни, впускные каналы, форсунки. Памятую вопросы из прошлой статьи о Mazda6 – для моторов 2,0 л и 2,5 л использован одинаковый 6-ступенчатый «автомат» SKYACTIV—DRIVE: по словам представителей Mazda, разницы в передаточных числах или главной паре нет.
Чем этот универсал отличается от того седана?
Все перемены во внешности новой Mazda6 детально расписывал в репортаже с презентации модели, а если говорить о различиях тестового седана и этого универсала SW, то следует отметить изменения в передней части, другие колесные диски, рейлинги на крыше. К слову: обычно от универсала ожидается максимальная практичность, что приводит к появлению прямоугольных «шкафов на колесах». Однако сия участь минула Mazda6 SW: универсал запоминается лихим наклоном задней стойки, зауженными стеклами, ярко-выраженным «бедром» над колесной аркой – в итоге он выглядит легко и динамично.
Есть отличия и в салоне. Полностью новая передняя панель по-прежнему на месте: горизонтальная ориентация, узкие дефлекторы вентиляции с хромированными ободками, классный блок «климата» – красиво и удобно. В средней версии автомобиля установлена обычная панель приборов: стрелочный спидометр и обычный ЖК-дисплей бортового компьютера. Но в отсутствии различных систем контроля движения (адаптивный «круиз», контроль рядности), информативности приборной панели и бортового компьютера вполне достаточно: скорость и обороты, средний и моментальный расход топлива, запас хода, данные круиз-контроля. Также изменилась отделка салона. Передняя панель получила мягкую вставку из эко-кожи вместо искусственной замши Ultrasuede и металлизированные планки с вертикальными насечками вместо вставок из японского ясеня. Но, признаться, перемены не бросаются в глаза – передняя панель салона все равно выглядит классно и буквально наполнена ощущением качества.
Курс
ФІНАНСОВИЙ МЕНЕДЖЕР
Ставайте професійним фінансовим менеджером і заробляйте від $500 уже за 2 місяці.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Салон хорош передней панелью: мягкие отделочные материалы, ненавязчивый хром-декор, тщательная проработка деталей, вроде блока «климата» или дефлекторов вентиляции. Классный руль – оптимальная толщина обода, приятная кожа, логичное расположение кнопок. Приборы красивые и понятные, ЖК-дисплей бортового компьютера простой, но его информативности вполне достаточно. Под шторкой скрыто два подстаканника, из-за которых место для розетки-прикуривателя нашлось лишь в подлокотнике.
Но есть вопросы к обивке сидений. Тканевая отделка сидения состоит из двух элементов: центральной серой ткани и черных боковин в стиле «мелко-ворсистый велюр». Центральная часть красиво выглядит и приятна на ощупь, а вот боковины все время навевают мысли о быстром затирании материала. К чести создателей Mazda, подлокотники дверей и центральной консоли выполнены из эко-кожи: тут не затрется.
Хотя если уйти от отделочных материалов и говорить о посадке вообще, то сиденья хороши: спереди большой диапазон регулировок и хорошее распределение нагрузки, сзади вдоволь места и удобный подлокотник с USB-портами для подзарядки гаджетов. Однако низкая крыша Mazda6 никуда не делась и если от универсала вы ожидаете удобной посадки назад (ведь «семейный автомобиль») – то все-таки «нет»: в верхней части дверной проем зарезан по линии хромированной окантовки дверей, а небольшие тонированные боковые окна наполняют салон атмосферой уюта, но не уличным светом. Подобная ситуация прослеживается и в багажнике: вроде и проем большой, и рычажки для замков сидений есть, и крючки для пакетов предусмотрены, и подполье на месте. Но чего-то большего – уже нет: ни электропривода крышки (которая тяжела для девушки-мамочки), ни передвижных перегородок-органайзера. Да и «запаски» нет, хотя в универсале на обычных 17-х колесах этого ждешь.
Если в передней панели разница между средней и максимальной версией Mazda6 почти не чувствуется, то в отделке сидений – чувствуется: особенно это касается черной ткани на боковинах. Хотя сами сиденья удобны: удачно распределяют нагрузку, дают хорошую боковую поддержку. Низкая крыша никуда не делась, причем универсал все также требует пригибать голову, как и седан. Сзади просторно, есть подлокотник с подстаканниками и USB-портами. Погрузочный проем большой: по горизонтали, на уровне фонарей – более 100 см; по вертикали, по центру – около 80 см; по диагонали – более 120 см. В итоге в багажник объемом 480 л (номинально сравним с седаном) войдут различные габаритные вещи. При складывании задних сидений максимальный объем багажника достигает 1 648 литров.
Все вышеописанные нюансы демонстрируют разницу комплектаций Touring (этот универсал) и TOP (прошлый тестовый седан). А еще эти автомобили отличаются моторами – тестовый универсал скрывает под капотом 2-литровый мотор, который в ходе обновления изменился куда сильнее своего более объемного 2,5-литрового собрата.
Универсал Mazda 6 2012-2013 года
В качестве места для мировой премьеры своего нового универсала Mazda 6 wagon 2013 модельного года японская компания из Хиросимы выбрала подиум Парижского автосалона 2012.
Ещё новинки Мазда: Mazda 6 new sedan 2013 Новая Мазда СХ-9 2012 Отзывы владельцев об автомобилях Мазда: Опыт эксплуатации и недостатки Mazda CX-5
Новая Мазда 6 2013 универсал присоединится к показанному на Московском автосалоне седану «шестерки» от Мазда 2013 модельного года для более успешного продвижения обновленной модели.
Кузов — дизайн и габариты
Внешность новинки решена в новом фирменном стиле японской компании, девиз которой звучит как «Kodo – дух движения». Передняя часть авто с крупной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированной дугообразной вставкой, стильными фарами головного света, мощным бампером с дополнительным воздуховодом, аэродинамической губой и «глазками» противотумонок. При обзоре в профиль кузов автомобиля — с длинным капотом, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой подоконной линией, вздутостями колесных арок и поверхности дверей, компактной задней частью.
Внешние размеры кузова Mazda 6 sport wagon 2013 года составляют:
- 4800 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2830 мм колесной базы.
- При 150 мм дорожного просвета (клиренс).
- Благодаря плавным линиям кузова коэффициент сопротивления воздушному потоку всего Cx 0,26.
- Универсал Мазда6 3 поколения в зависимости от комплектации опирается на землю четырьмя колесами с шинами на легкосплавных дисках (размеры дисков и шин) 225/55 R17, 225/40 R18, 235/35 R19 225/45 R19.
Наполнение и качество интерьера
Внутреннее оформление универсала повторяет интерьер-дизайн седана Мазда 6. Удобные кресла переднего ряда с электроприводом и подогревом, мультифункциональное рулевое колесо небольшого размера, стильные приборы в трех колодцах, центральная консоль развернута в сторону водителя. Во втором ряду места с запасом для ног пассажиров и над головой. Багажный отсек по универсальному с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Несколько «съедают» полезный объем багажника большие ниши колесных арок, дверь грузового отсека оснащается электроприводом. Объем багажника составляет от 522 до 1632 литров. В базовой комплектации японский производитель обещает наличие бортового компьютера с 3,5 дюймовым экраном в одном из колодцев «приборки», двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным сенсорным монитором (5 дюймов) на центральной консоли.
Техчасть — двигатели и их характеристики
Технические характеристики. Под капотом нового универсала Мазда 6 предусмотрена возможность установки одного из пяти моторов: три бензиновых двигателя Skyactive-G и два дизельных Skyactiv-D. Бензин: 2-ух литровые (145 и 165 «лошадок») и 2,5-литровый (192 лс). Дизель: 2,2-литровый, в зависимости от настоек выдает 150 или 175 лс. Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат кпп доступны для всех двигателей, но для мотора 2,5 литра будет предложена исключительно автоматическая трансмиссия (акпп) и система mild hybrid (старт-стоп и регенерация электроэнергии при торможении и движении авто накатом). Подвеска новой Mazda 6 wagon полностью независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади многорычажная схема, применяется электроусилитель руля с переменными в зависимости от скорости движения характеристиками.
По информации, предоставленной производителем, универсал Mazda6 new станет самым оснащенным в плане системам безопасности и электронными помощниками в классе D. Подразумевается установка:
- активного круиз-контроля (MRCC),
- системы предупреждения о возможности столкновения (FOW),
- предупреждающей системы о выезде из полосы (LDWS),
- контроль слепых зон (RVM),
- автоматическое переключение с дальнего на ближний свет (HBC),
- адаптивный би-ксеноновый свет (фары реагируют на поворот руля),
- системы автоматического торможения в условиях движения по трассе SBS — включается на скорости 15 км/ч,
- SCBS — системы автоматического торможения для движения в городе (работает от 4 до 30 км/ч),
- системы контроля дистанции (DRSS).
Сколько стоит новая Мазда6 универсал 2013
Старт продаж последней версии Мазды 6 с универсальным кузовом запланирован на январь 2013 года, первыми смогут оценить все прелести японского автомобиля жители Великобритании. Цены начинаются от 21265 фунтов стерлингов (по курсу ЦБР 1068000 рублей) за бензиновый универсал 2,0 литра (145 лс) в начальной комплектации. До 28045 фунтов стоимость поднимается за дизельную версию Mazda 6 вагон 2,2 литра (175 лс).