Киа церато купе

Интерьер Kia Cerato Koup

Внутреннее убранство автомобиля (несмотря на то, что имеются всего 2 двери) очень просторное, и на задних креслах спокойно усядутся 3 человека. Для того чтобы посадка была легкой сами двери сделали больших размеров, а спинки сидений спереди имеют хороший угол наклона. Салон оформлен в нескольких версиях отделки, интерьер выполнен в новом стиле – он дополнен спортивными деталями, это накладки на самих педалях, кресла имеют поддержку сбоку, а на приборной панели установлены колодцы. Безопасность машины очень впечатляет, в оснащение входят как активные, так и пассивные структуры безопасности – АБС, БАС, ЕСС, ЕСК, VSM, 6 ПБ, также в оснащение входит:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Рулевое колесо и передние кресла с подогревом
  • Обогрев лобового стекла и фонарей
  • Приборная панель с TFT экраном
  • Структура эл. усилителя рулевого колеса Flex Steer
  • Фары с LED-элементами и структура освещения «Спектр»
  • Бесключевой доступ внутрь машины
  • Парктроник спереди и сзади и тому подобное

Сиденье водителя достаточно жесткое, с хорошей боковой поддержкой и разными регулировками. Все устройства управления на консоли по центру и приборной панели в легком доступе. На панели приборов размещены три циферблата в глубоких «колодцах». Панель спереди с вставками из кожи, динамики и устройства с подсветкой. Рулевое колесо также кожаное, в нем имеются климатическая система и звук.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Машина имеет ультразвуковой парктроник спереди и сзади. Стоят они на бампере сзади (4 штуки) и спереди. Благодаря им можно с точностью определить ближайшие объекты. После этого на панели приборов на экран выносится информация в виде графики.

Технические характеристики

Новое поколение Сераты оснащается всем известными двигателями: Gamma и Nu. Силовые агрегаты были значительно модифицированы, для их изготовления применили современные материалы, что позволило уменьшить массу агрегата, практически на 35%. Внедрение современных технологий увеличило мощность и крутящий момент. Разумеется, все новшества отразились на расходе топлива, что в нынешних реалиях не маловажный фактор.

  1. Первый двигатель, устанавливается на базовую комплектацию, это четырехцилиндровый бензиновый 1,6 литровый агрегат. В пике крутящего момента 158 Нм выдает 130 лс. Крутится движок до 6300 оборотов, пик достигается уже при 4800 оборотах. Двигатель может работать в совокупности с шести диапазонным автоматом или шести ступенчатой механикой. Авто с механикой разгоняется до 200 км/ч, до сотни потребуется 10 секунд. Расход топлива с механикой в смешанном режиме – 6,5 л, в городе с пробками – 8,8 л, трасса – 5,4 литра. Установка автомата, чуть ухудшает характеристики. Максимальная скорость – 195 км/ч, до сотни 11 сек. Расход топлива: город – 9,2 л, трасса – 5,5 л, смешанный – 6,9 л. Это все официальные данные, отзывы реальных владельцев могут раскрыть правду на многое.
  2. Второй более мощный агрегат из серии Nu, построен по той же технологии, только увеличен объем до 2 литров, за счет этого увеличены обороты, максимальные 6500. Также увеличился пик крутящего момента до 194 Нм, достигается при тех же 4800 оборотах. Максимальная скорость Киа Церато с данным зверьком увеличилась всего на 5 км/ч, смешно если честно. Но в лучшую сторону сыграл разгон, до 100 кмч – 9,3 с. С данным двигателем агрегатируется только автомат. Расход топлива в городе – 10,3 л, на трассе – 5,4 л, смешанный – 7,3 л.

Cerato третьего поколения наследовала современный, женский кузов. Спереди подвеска крепится на независимые стойки МакФерсон, сзади торсионную балку Coupled Torsion Beam Axle. Разработчики отлично проработали тормозную систему, установив спереди вентилируемые диски, сзади обычные.

Фотография двигателя установленного в Серату 2015 года

Обидно, что базовая комплектация комплектуется только ABS, все современные ассистенты/помощники будут в топовой версии (Курсовая устойчивость, помощник при трогании в гору, предупреждение и усиление при быстром торможении, активное управление). Управляемость автомобиля улучшилась за счет современного электроусилителя, который сохраняет превосходную управляемость на любых дорогах.

Вывод

Новый Kia Cerato 2014 2015 года – это современный, молодежный, привлекательный автомобиль. Над которым трудились передовые специалисты компании. Все в седане сделано качественно с расчетом на большую аудиторию. Хороший выбор комплектаций и функционального оснащения. Конечно, хорошее можно перечислять долго, но цена, цена это основной минус данной малышки, как не крути — дорого. Сравнивая со стоимостью в Корее удивляешься, как накидывают наши дилеры. Всё-таки Киа Серато представитель С-класса, так что будьте добры, выложить сумму и кататься на привлекательной игрушке.

Комплектации

Кия Купе на российском авторынке было представлено в нескольких комплектациях:

  1. Comfort — с 1,6-литровым двигателем.
  2. Luxe – с 2,0-литровым силовым агрегатом.
  3. Prestige – с 2,0-литровым двигателем.

Базовое исполнение автомобиля было оснащено датчиками света, стеклоподъемниками на электроуправлении, литыми 16-дюймовыми колесными дисками, ESP, ABS.

В комплектацию входила система безопасности из 6 подушек. Передние кресла оборудованы функцией подогрева.

На некоторых Киа Церато Купе, как можно увидеть на фото, были установлены спортивные кожаные сидения, 17-дюймовые легкосплавные диски. В число дополнений входила климатическая установка, CD-чейнджер, люк с электроприводом.

Интерьер

Салон Киа Церато Купе очень просторный, несмотря на то, что в автомобиле располагается всего 2 двери. На заднем сидении может без особых сложностей поместиться 3 человека, и они не будут ощущать дискомфорта в области ног и головы. Для обеспечения беспроблемной посадки сами двери довольно габаритные, а спинки передних сидений откидываются под большим углом. Поэтому, несмотря на все стереотипы, которые сложились о неудобстве использования таких машин, садится в неё довольно удобно.

На фото Церато Купе заметно, что салон может оформляться в нескольких вариантах отделки, в зависимости от комплектации. В общем к интерьеру приложили огромные усилия, благодаря которым он стал выглядеть по-новому. Во внутреннем убранстве присутствуют различные спортивные детали в виде накладок на педалях, своеобразных колодцах на приборной панели, а также боковой поддержки на креслах. 

Рулевое колесо может оснащаться функцией подогрева также как и передние сидения. Все зависит от выбранной комплектации. Также это влияет и на установку TFT экрана на приборной панели. 

Водительское кресло отличается довольно большой жесткостью, и в нем хорошо развита боковая поддержка, а также присутствуют различные регулировки. Все переключатели и кнопки находятся на нормальном расстоянии в доступности для водителя, поскольку располагаются посредине центральной консоли, а также приборной панели. Новый Киа Церато Купе отличается панелью приборов, на которой размещается три циферблата, помещенные в глубокие колодцы. Передняя панель имеет кожаные вставки. Динамики оборудованы подсветкой, что добавляет большей привлекательности салону. Руль также отделан кожей, и на нем имеются кнопки управления звуком и климатической установкой.

Технические характеристики

У модели третьей версии установлены бензиновые двигатели, которые уже многим известны. При этом их весьма неплохо доработали. Да так, что качество стало намного выше.

В частности, использование более качественных и современных материалов помогло уменьшить вес мотора на целых 30%. А многочисленные нововведения в технической стороне позволили увеличить мощности и улучшить крутящий момент. Кроме того, экономичность тоже стала лучше. Но давайте все разберем шаг за шагом.

  1. Мотор у машины в четыре цилиндра. Рабочий объем равен 1,6. У двигателя 16 клапанов, что позволяет работать на все 130 лошадиных сил при мощности в 6 300 оборотов за минуту.
  2. Максимальный пик крутящего момента наступает при 4 850 оборотах в минуту. И он при этом агрегируется или только с шестиступенчатой МКПП, или с АКПП КИА Церато 3 в ее шестиступенчатом варианте.
  3. Максимальный разгон — до 200 километров в час. При этом до 100 км\ч машина может разогнаться за 10 секунд.
  4. В городских условиях топливные траты не малые — примерно 8-8,7 литра. На трассе снижается до пяти литров. При этом если езда смешанная , то расход на уровне шести — шести с половиной литров.
  5. У старшего из двигателей оснащение все то же — в четыре цилиндра и 16 клапанов. При этом его рабочий объем — уже два литра. А максимальная мощность мотора — 150 «лошадок».
  6. Крутящий момент увеличен и немало, что позволило еще больше поднять максимальную скорость — в третьем поколении она равно 205 километрам в час. Разгон достигается всего за девять секунд.
  7. Что касается коробки передач — здесь шестиступенчатый автомат, механики нет. Все это дает следующий расход топлива: в городе — до 10 литров, на трассе — почти в два раза меньше (5,4 литра). При смешанном режиме езды — чуть выше семи литров. При этом для любого мотора лучше всего выбирать только 95-й бензин.

В третьем поколении кузов более жесткий. К нему хорошо крепятся независимая передняя подвеска (выполнена на базе стоек МакФерсон) и задняя архитектура (выстроена на балке серии Coupled Torsion Beam Axle (СТВА). Если говорить о дисках КИА Церато 3, то передние колеса имеют тормозные дисковые устройства. Которые вентилируются. При этом на задней оси диски не имеют вентиляции. Аккумулятор КИА Церато 3 нареканий у водителей не вызывал.

Если речь идет о базовой комплектации, то тормозная система здесь имеет только ABS. Но если брать более прокачанный комплект, то тут уже будут и стабилизация курсовой устойчивости, а также система активного управления. При желании это можно дополнить системой предупреждения о внезапном торможении и прочими штучками, которые сделают езду еще более комфортной.

Салон KIA Cerato Koup

Kia Cerato Koup порадовал эргономичным салоном. Передняя панель отделана мягким и жестким пластиком, все необходимое для водителя расположено в зоне доступа. Имеется функциональная мультимедийная система. Динамики в двери подсвечены красным цветом. Производители оснастили авто всевозможными лампочками, позволяющими находиться в салоне в ночное время с комфортом.

Руль у Купе можно регулировать в вертикальном положении и по вылету. Производители добавили еще одну опцию — регулировка рулевого колеса по прилагаемому усилию. Есть несколько подходящих режимов:

  • Спорт.
  • Комфорт.
  • Норма.

При регулировке в передаточных числах механизма изменений не происходит. При этом колесо начинает крутиться либо труднее, либо немного легче.

На заднем диване просторно разместятся 3 человек. Но водительское кресло придется отрегулировать, чтобы не упираться головой в потолок.

В багажный отсек можно поместить все, что требуется для езды, а также множество полезных предметов и вещей.

Почему Киа Церато Коуп сняли с производства

Джеймс Хоуп, представитель южнокорейской марки Kia, сделал заявление о снятии Купе-версии модели Cerato с производства. На это было несколько причин.

Во-первых, двухдверная Cerato должна была быть основным конкурентом на американском рынке для Хонды Цивик Купе. Несмотря на высокие характеристики двигателя, оснащение шестиступенчатым автоматом и аналогичной механической коробкой передач, Церато Коуп оказалась слабее Хонды. Производители с достоинством признали поражение, поняв, что Киа на американских дорогах не приживется.

Во-вторых, в 2016 году произошла смена производственной геолокации. Хэтчбек и седан стали выпускать в Мексике, где расположился новый завод Киа. Руководство решило не запускать сборку купе на местном производстве.

На российском рынке было продано всего 5 тысяч экземпляров Kia Cerato Koup. Продажи шли с 2010 по 2014 годы. Автовладельцы, узнав о том, что обновлений модели больше не будет, расстроились. Серато пришлась по душе россиянам, которых привлек спортивный вид авто, мощный мотор, удобный салон.

Комплектации

Для отечественного рынка присутствовало три варианта комплектации, причем начальная не была совсем скудной, поскольку это была вторая комплектация по счету, поскольку пустой базовой в Россию не поставлялось. Автомобиль оснащался бортовым компьютером, передними и задними подголовниками, стеклоподъёмниками по кругу. Системой антиблокирования тормозов, также там установлена магнитола 2-Din, управление которой вынесено на рулевое колесо. Крышку багажника можно открывать дистанционно. Тормоза сзади устанавливались дисковые. Водитель мог регулировать свое кресло по высоте. Присутствуют форсунки омывателя стекла. В боковых зеркалах заднего вида встроены повторители поворотных сигналов. В базовое оснащение также включены шесть подушек безопасности, противотуманные фары и 16-дюймовые колесные диски. Без подогрева в комплектации Комфорт сидений также не обошлось.

В комплектации Люкс добавили электрический обогрев боковых зеркал заднего вида и лобового стекла. Поворот и складывание боковых зеркал также осуществлялся с помощью сервопривода. Устанавливался датчик света. Автомобиль дополняли штатным иммобилайзером, а также предлагали покупателям покрасить его в «металлик».

Моторы

Характеристики Киа Церато Купе обеспечивались силовым агрегатом G4NA. Для покупателей второго поколения автомобилей не было альтернативы, поскольку им предлагался только один мотор. Это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой, который поддался значительным изменениям. ДВС отличается тем, что он длинноходный благодаря снижению диаметра до 81 миллиметра и поднятию хода до 97 миллиметров. На общих показателях мощности и крутящего момента этом сказалось несильно, но отзывы владельцев о Киа Церато Купе утверждают о большей приемистости такого мотора.

Церато Купе 2013 с таким мотором не требует ручной регулировки тепловых зазоров на клапанах, поскольку там установлены гидравлические компенсаторы. Головка блока цилиндров и сам блок отливали из алюминия. Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью цепи, ресурс которой составляет порядка 200 тысяч километров при нормальной эксплуатации. Для отечественного рынка на моторе применяли систему непосредственного впрыска топлива и регулировку высоты подъема клапанов.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который обеспечивает Киа Церато Купе технические характеристики в виде 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4.8 тысячах оборотов в минуту, и при этом составляет 194 Нм. Разгон до 100 с таким мотором осуществляется всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость при этом ровняется 205 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 7 литров бензина на 100 километров пройденного пути.

Но, несмотря на большое количество положительных отзывов, недостатки у такого мотора также имеются, что доставляет владельцам некоторые трудности во время эксплуатации транспортного средства. Основными неполадками могут быть:

  • Силовой агрегат начинает сильно шуметь во время работы на средних и малых оборотах независимо от температуры. Это одна из самых распространенных проблем, которая связана с задирами на стенках цилиндров, возникающими после 20-30 тысяч километров пробега. Решение – установка новых гильз.
  • Мотор может стучать до достижения рабочей температуры, реже это может продолжаться дольше. Зачастую, причиной становится провернутый шатунный вкладыш. Для устранения шума и избегания больших затрат придется заменить вкладыш.
  • Двигатель может сильно вибрировать во время движения. Это вызвано смещением оси помпы. Выход из ситуации только один – замена помпы.
  • Повышенный уровень шума может вызваться и генератором, в котором появляется люфт муфты, что ведет к замене сломанной детали. Благо дело, стоит она недорого.

На самом деле, этот мотор имеет хороший ресурс, который может превышать 250 тысяч. Но, в реальных условиях он может стать намного меньше или больше, все напрямую зависит от условий эксплуатации. На работоспособности двигателя могут сказываться индивидуальные особенности, а также качество топлива и масла.

Экстерьер Киа Церато Купе

Внешний облик этого авто похож на седан 3-й генерации, но от него к данному поколению перешли только крылья спереди и капот. Другие кузовные части были взяты в американском филиале Киа, руководство которого ведет художник-дизайнер Том Кернс. В результате чего это 2-х дверное купе стало смотреться наиболее динамично, спортивно и более агрессивно, также усовершенствована аэродинамика.

Это обязательно скажется на скоростных данных и расходе горючего. На переднем плане видна узкая радиаторная решетка, большой воздухозаборник на бампере спереди, круглые противотуманные фары и диффузор. У машины индивидуальные задние фары, бампер сзади и другое оформление внешности. Благодаря узким задним фарам высокий «зад» смотрится более роскошно.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Внутреннее пространство, Качество сборки, Стиль интерьера, Безопасность, Тормозная система, Управляемость, Надежность, Цена, Объем багажника

Электроника, Переоборудование салона, Трансмиссия, Маневренность, Расход топлива, Налог на транспортное средство, Убытки при продаже, Расходы на страхование

  • https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/kia-cerato-2021-dlia-rossii-cena-komplektacii-i-tehnika-sedana-posle-restailinga-615c28f906e20b6ecad316c5
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-cerato-2021
  • https://AutoVogdenie.ru/kia-cerato-2021.html
  • https://www.sim-kia.ru/models/cerato/
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/kia/cerato/12401-gt-line-20_150hp_6at_2021
  • https://www.zr.ru/content/articles/931656-test-kia-cerato/
  • https://roadres.com/kia/cerato-4/review/
  • https://Autospot.ru/brands/kia/850/review/

История автомобиля

Впервые автомобиль Kia Cerato дебютировал у себя на родине (Южная Корея) в 2003 году. В компании искали такую модель, которая смогла бы заменить Kia Sephia (известную также как Shuma, Mentor и Timor). Изначально машина называлась K3, а уже в следующем году начала поставляться на мировые рынки под разными названиями. Всего корейцы выпустили 4 поколения. Второе семейство представили осенью 2008-го года.

Уже в 2012-м во время автомобильной выставки в Лос-Анджелесе компания показала 3 поколение, которое превзошло предшественника по всем направлениям. На российский рынок седан добрался только в апреле 2013 года. Однако инженеры и конструкторы не сидели сложа руки. Они трудились над выходом будущего автомобиля.

И вот в январе 2018-го на международном автомобильном шоу Детройта был представлен новый Kia Cerato 4 поколения. Смена поколения отразилась на «повзрослевшей» внешности и более крупных размерах. Более того, «корейцу» достался новейший салон, модернизированная техническая «начинка» и большое количество новейших опций. Но мы начнем обзор нового кузова Киа Церато 2021 с внешнего вида.

Экстерьер

Обзор Киа Церато Купе следует начинать именно с дизайна автомобиля, который в полной мере соответствует концепции Dynamic & Youthful. Это довольно новая концепция от корейцев, которая в дословном переводе означает «динамичные и излучающие молодость». Двухдверная модель построена на базе седана Церато 2, по сравнению с которым, она отличается более низкой линией крыши и укороченным задним свесов. Это отлично сочетается со стремительными общими очертаниями кузова. В совокупности с передним бампером и довольно большим воздуховодом, такое решение придает автомобилю довольно узнаваемый облик и спортивные агрессивные черты.

Новая Церато Купе построена на той же колесной базе, которая сохранила свою длину в 2650 миллиметров. Но при этом автомобиль стал на 70 миллиметров короче, что придало его длине показатель в 4480 миллиметров. Высота также отличалась от седана – Куп стал ниже на 60 миллиметров, и теперь его высота равнялась 1400 миллиметрам. Дорожный просвет модели составляет 15 сантиметров. 

У автомобиля полностью переработанные задние фонари и бампер, что придает индивидуальности внешнему виду. Благодаря узким фарам корма смотрится более привлекательно и роскошно. Это также положительно сказывается и на ходовых характеристиках автомобиля.

Двигатель Kia Cerato Koup

Этот автомобиль комплектуется 2-х лит. мотором линейки Nu. 4-х цилиндровый рядный двигатель, 16-ти клапанное устройство ГРМ и потребляет бензин АИ-95, мощность которого оценивается в 150 лош. сил при 6500 оборотов в минуту. Крутящий момент данного агрегата составляет 194 Ньютон на метр. Коробка передач в спортивной машине 2-х вариаций: 6-ти ступенчатая и механическая и автоматическая. Вместе с механической КПП 150-ти сильный агрегат способен разогнать машину до 210 километров в час, время разгона составляет 8.5 сек. Автоматическая КПП достигнет той же наибольшей скорости за 9.1 сек. Расход горючего в смешанном режиме составляет 7 лит. для «механики» и 7.3 лит. для «автомата».

Двигатели

В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб. 

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Технические характеристики

Изменились и технические характеристики Кия Купе. Хотя некоторые элементы были позаимствованы у седана.

Ходовая часть:

  1. Тормоза задние – дисковые, передние – дисковые вентилируемые.
  2. Задняя подвеска – торсионная балка со СПУ, передняя – стойки McPherson со СПУ.
  3. Рулевой механизм реечный с ГУР.
  4. Передний привод.
  5. Датчик давления в шинах.
  6. АБС.
  7. ESP.
  8. EBD.
  9. TCS.

Двигатель:

  1. Мотор – бензин.
  2. Количество цилиндров – 4.
  3. Объем двигателя в двух вариациях – 1,6 и 2,0.
  4. Мощность – 126 л. с. и 150 л. с., соответственно.

Скорость разгона до сотни составляет на слабом моторе 10,3 секунды, на 150- сильном – 9,1 секунд. Расход топлива — около 7 л/100 км при смешанном стиле езды. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.

Коробка передач выполнена в двух вариантах. Механика – 5 ступеней, автомат – 6.

Внешний вид Kia Cerato 2021

Создатели не ориентировались на конкретную возрастную категорию — компоновка и особенности дизайна должны понравиться как молодым, так и пожилым водителям.

Спереди находится характерная радиаторная решетка с серебристой окантовкой по периметру. Многофункциональная фара фигурной формы включает ходовые огни и указатели поворота.

Кроме того, интерьер варьируется в зависимости от комплектации. В качестве стандартного оборудования предлагаются галогенные и светодиодные фары. Устройства с полным светодиодным наполнением предназначены для моделей высшего класса.

Нижняя часть передней части автомобиля не менее привлекательна. Привлекательный дизайн боковых рассеивателей, в которые встроены противотуманные фары, вдохновлен гонками. В центре находится трапециевидный вентиляционный канал из черного глянцевого пластика.

Динамичный, спортивный дизайн отражен во многих элементах оснащения:

  • Контур куполообразной крыши спускается к задним стойкам.
  • Боковые окна имеют арочную форму.
  • Боковые зеркала клиновидной формы со встроенными указателями поворота.
  • Дверные ручки частично утоплены в кузов.

Инженеры решили не отходить от типичных черт предыдущих моделей. Профиль кузова подчеркивают полукруглые колесные арки с рельефными вставками. Кроме того, вдоль нижней кромки дверей имеется продольное ребро жесткости.

Корма автомобиля была спроектирована по образцу европейских седанов:

  • Заднее стекло установлено под пологим углом.
  • Глубокий профиль ребер на двери багажного отделения.
  • Компактная составная оптическая система разделена на два блока.

В задней части кузова имеются углубления для «противотуманных фар» и имитация рассеивателей. Самые высокие модели Cerato имеют спойлер на задней двери.

В новостях нет революционных изменений или нововведений, но это не помешало внешнему виду стать более современным. Кроме того, инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым. Это привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.

Салон Kia Cerato 2021

Интерьер не блещет особыми изменениями — исполнение относительно простое. Однако, сидя в салоне автомобиля, невозможно не ощутить функциональность и комфортность пребывания в салоне, включая его обустройство.

Одним из главных преимуществ является использование высококачественных отделочных материалов. Это не просто пластик; в зависимости от комплектации для отделки интерьера используются и другие сорта. Например, сиденья и обивка дверей могут быть отделаны экокожей или тканью темного цвета.

Удобные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают комфортное положение за рулем. Это снижает нагрузку на водителя.

Сиденья в самых высоких моделях помогают расслабить нижнюю часть спины. Второй ряд сидений также удобен и рассчитан даже на высоких людей. Визуально заднее сиденье разделено на два отдельных сиденья, но места достаточно для трех пассажиров. Между сиденьями расположен подлокотник с несколькими подстаканниками.

Эргономика также удовлетворительна благодаря продуманному расположению органов управления. Центральная консоль визуально разделена на несколько структурных частей:

  • Зона I предназначена для мультимедийной системы с широкоформатным сенсорным экраном (8″).
  • II зона — два вентиляционных дефлектора расположены немного ниже экрана, между ними находится панель управления воздушным потоком.
  • III секция — здесь расположен блок управления климат-контролем.

За многофункциональным рулевым колесом находится приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя основными циферблатами расположен цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Более дорогие модели уже оснащены цифровой приборной панелью и большим центральным монитором (до 10,25″).

На тоннеле трансмиссии селектор коробки передач имеет металлическую окантовку, вы заметите несколько клавиш для различных опций, включая режимы движения. Также имеется подлокотник, который служит крышкой для холодильного отделения с подстаканниками.

Даже базовая версия обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта и безопасности:

  • 6 подушек безопасности;
  • Камера заднего хода;
  • Система ГЛОНАСС;
  • Шестиканальная звуковая система;
  • современное кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники.

Также доступны несколько регулировок сиденья (их количество зависит от комплектации).

KIA Cerato — обзор автомобиля

KIA Cerato / КИА Церато

Официальный дебют популярного седана KIA Cerato 4-го поколения прошел на автомобильной выставке в американском Детройте. От предшествующего Cerato (на других рынках Forte) новинку отличают в первую очередь слегка возросшие габаритные данные — при прежней колесной базе 2700 мм седан подрос в длину на 80 мм, по ширине плюсовая разница составила 20 мм. Объем багажного отсека сократился на 54 л (428 л против 482 л). Как утверждают в компании, интерьер модели стал просторнее — этому поспособствовали внутренние трансформации, и небольшое смещение капсулы салона к задней части кузова. Внешне новый KIA Cerato можно распознать по пересмотренным фарам светотехники с более сложными контурами, зауженной радиаторной решетке в духе KIA Stinger, более вытянутому капоту, укороченной «корме» и бамперам с выраженным спортивным дизайном. Из нового также следует добавить полностью диодную светотехнику с функцией освещения поворотов, а также LED-огни дневного хода, выполненные в стиле кубиков льда — такое дизайнерское решение стало своеобразной визитной карточкой KIA Cerato и родственного ему семейства Ceed.

Интерьер KIA Cerato 2018 модельного года преобразился до полной неузнаваемости. Абсолютно новая передняя панель приобрела иную архитектуру — все стало гораздо технологичнее, функциональнее и понятнее. Центральное место отведено сенсорному дисплею многофункциональной мультимедийной системы, выполненной в форм-факторе планшета. Более насыщенным стало также и оснащение — теперь седану доступны различные вспомогательные ассистенты езды в виде функции распознавания знаков дороги, автоматического торможения, предотвращения фронтальных столкновений, системы помощи на парковке с круговыми датчиками и камерой обзора сзади, слежения за состоянием водителя, адаптивного контроля круизной скорости. Двигателей на первом этапе продаж предусмотрено всего 2 — это обновленные бензиновые силовые установки 1.6 л (128 hp) и 2.0 л (150 hp), работающие в связке с 6-скоростной механической коробкой или автоматом на 6 передач. Производством нового KIA Cerato для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор».

В список стандартного оснащения KIA Cerato вошли ДХО, контроль давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, система курсовой стабилизации, руль с мультифункцией, маршрутный компьютер, аудиосистема (6 динамиков, USB/AUX), Bluetooth. В начальной версии Comfort помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно содержится система кондиционирования воздуха. Вторая по счету комплектация Luxe снабжена диодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, рулем и селектором КПП в кожаной обивке, раздельным климат-контролем, задними парковочными сенсорами, датчиком освещенности, приборной панелью SuperVision с цветным экраном 3.5 дюйма. Линия оснащения Prestige комплектуется плюс ко всему легкосплавными колесами R16 (в начальных версиях предусмотрены стальные диски), диодными задними фонарями, салонным зеркалом с автозатемнением, мультимедийной системой (поддержка интерфейсов смартфонов, дисплей 8 дюймов), круговыми парковочными датчиками, камерой заднего обзора, функцией Drive Mode Select. В предмаксимальном исполнении Premium добавляются литые колеса R17, LED-фары головного света, улучшенная панель SuperVision, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ, система интеллектуального открывания багажника, зеркала с электроприводом складывания. Дополнительная комплектация Premium+ отличается улучшенным интерьером с кожаной обивкой и оснащается водительским креслом с электрорегулировками и памятью.

Комплектации

Данная машина представлена в 3-х комплектациях:

  • Модификация Люкс – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач механическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.5 секунд, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 9.4/5.6/7.0;
  • Модификация Престиж — мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач механическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 7.0 секунд, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 9.4/5.6/7.0;

Мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.1 секунду, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Модификация Премиум — Мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.1 секунду, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: