Обзор нового купе lexus rc f

Экстерьер и медиа

Lexus RC F – заряженный спортивный купе, прославившийся в первую очередь за счёт своего силового агрегата, который является самым мощным в модельном ряду. От базовой версии RC автомобиль отличается аэродинамическим обвесом, объёмным антикрылом, более широкими колёсами и конструкцией подвески. На российском рынке автомобиль был представлен в 2014 году. Здесь он доступен в двух вариантах комплектаций: Luxury и Carbon.

Стандартно RC F оснащается центральным 7-дюймовым дисплеем, высокотехнологичным навигатором, аудиосистемой ML и климат-контролем. В комплектации Luxury доступны панорамный люк, а также декоративные вставки из стекловолокна. Версия Carbon предлагает углепластиковые капот, крышу и задний спойлер.

Тонкости работы с газом

Вообще, когда нажимаешь на педаль газа складывается ощущение, будто натягиваешь тетиву на луке. Это не случайно. Педаль очень жесткая и она несколько упругая, она словно бы не дается. Это напоминает настоящие американские «маслкары» (мускулистые автомобили), что не случайно. Ведь под капотом этого автомобиля установлен не бензиновый силовой агрегат, а, можно сказать, небольшая термоядерная установка.

При 8 цилиндрах оно имеет объем в 5 литров и развивает 477 лошадиных сил при 7100 оборотах в минуту. Это чисто атмосферный силовой агрегат. Максимальный крутящий момент составляет 530 ньютон-метров и доступен он уже 4800 оборотов, но в достаточно узком диапазоне оборотов: 4800 – 5600. Поэтому на гоночном треке, для того, чтобы полностью реализовать этот потенциал двигатель надо держать на высокооборотистом пайке. Но это не проблема. Ведь этот мотор стандартно агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, так что у водителя аж восемь вариантов выбора.

Еще один момент: V8 звучит так, как ему положено. Чем выше обороты, тем больший взрыв ощущается. Звук просто прекрасный. Сегодня мы найдем очень мало машин, которые обладают настоящим атмосферным, агрессивным, спортивных звуком.

Несколько слов об управляемости. Lexus RC F все-таки нельзя назвать настоящим спорткаром. Ему на треке мешают две вещи. Во-первых, это машина довольно тяжелая. 1860 кг составуляет снаряженная масса этого купе. Для сравнения: BMW M4, а это прямой конкурент Lexus RC F, весит на 300 килограмм меньше. На треке это чувствуется. Машина немножко упирается при входе в поворот.

Сказывается заложенная конструкторами недостаточная поворачиваемость. Но она не столь ярко выражена, поскольку машина заднеприводная. Есть активный задний дифференциал и система TVD (Torque Vectoring Differential). Поэтому газом можно спровоцировать эту машину в занос. И самое приятное, что машиной можно управлять в заносе. Она очень неплохо контролируется.

До 100 километров в час эта машина может разогнаться всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км в час.

Интерьер

По своей архитектуре салон Lexus RC F 2014 фото показывает, что она как бы повторяет таковую серийной модели. Но в салоне можно увидеть новое спортивное рулевое колесо, спортивные ковшеобразные кресла, имеющие прекрасную боковую поддержку и трехточечные ремни безопасности. Спортивные кресла, кстати, будут предложены на выбор с пятью различными вариантами кожаной обшивки, которая прострочена контрастной строчкой. Есть также и спортивные педальки.

Кроме этого разработчики создали регулируемую панель приборов, что позволяет водителю ввести индивидуальные в нее настройки для отображения выводимой информации. Можно выбирать из четырех предлагаемых режимов настройки яркости, цветового оттенка и размера шрифта.

Подголовники кресел украшены литером «F», который также красуется в нижней части оригинального спортивного рулевого колеса, оснащенного эллиптической формы поперечным сечением. Такая фишка обеспечивает драйверу более удобную хватку.

RC (2014 – настоящее время)

Интерьер Lexus RC 300h Sport

Lexus RC был представлен на .

Lexus RC 300h F Sport 2016 (AVC10; до рестайлинга, Великобритания)

RC имеет более короткую колесную базу, чем Lexus IS (XE30) хотя в целом он длиннее. Платформа разделяет переднюю часть Lexus GS (L10), мидель от Lexus IS (XE20) кабриолет, а задняя часть — из серии XE30 IS. В РЦ три ВЕЛ лампы в треугольных фарах и 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски в стандартной комплектации или 19-дюймовые десятиспицевые диски в качестве опции.

Японские модели должны были поступить в продажу во второй половине 2014 года. Ранние модели включают RC 350 и RC 300h.Продажи в США начались в ноябре 2014 года. В Японии владение версией с двигателем 5,0 л стоит дорого из-за ежегодного японского обязательство.

Первоначально RC был доступен с выбором из трех двигателей; RC 300h с 2,5-литровым рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​коробкой передач RC 350 с 3,5-литровым двигателем. V6 (который позже был заменен на с 2018 модельного года) и RC F с 5,0-литровым V8. RC 200t (теперь называется RC 300) с 2,0-литровым двигателем. Бензиновый двигатель с турбонаддувом был добавлен в ассортимент в конце 2015 года. Полный привод предлагается для RC 300h и RC 350. В версиях Lexus RC AWD используется постоянная система полного привода, в которой используется центральный дифференциал планетарной передачи в сочетании с многодисковое сцепление, которое действует как устройство ограничения пробуксовки. Планетарный редуктор обеспечивает разделение крутящего момента между передними и задними колесами 30:70 при нормальных условиях для маневренности, однако система может допускать разделение крутящего момента до 50:50 для контроля пробуксовки колес.

Варианты серии RC имеют рулевое управление всеми колесами, двухкомпонентные тормозные диски, регулируемые амортизаторы подвески и дифференциал повышенного трения Torsen.

По состоянию на январь 2020 г., уровни отделки салона — «Версия L» и «F-Sport».

Безнаддувный V6 RC 350 выдает 234 кВт (314 л.с., 318 л.с.) при 6600 об / мин и 380 Н · м (280 lbf⋅ft) при 4800 об / мин. В то время как комфорт и роскошь были целью серии RC, спортивность также была частью уравнения, хотя его тяжелая снаряженная масса снижает динамические характеристики автомобиля, особенно по сравнению с прямыми конкурентами RC, такими как BMW 440i и Audi A5.

TRD производит обвес, несколько аэродинамических и эксплуатационных деталей для RC 350, в том числе выхлопную систему, задний диффузор, легкие кованые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport и т. Д. Эти опции устанавливаются дилером и доступны только в Японии.

Подтяжка лица

Рестайлинг Lexus RC 300h (Европа)

Рестайлинг Lexus RC на NYIAS 2019

RC получил свою первую реконструкцию в августе 2018 года, а официальные изображения были опубликованы перед его началом. Парижский автосалон 2018 дебют, который состоялся спустя несколько недель. Фирменный L-образный ДХО и тройные светодиоды объединены, благодаря чему их размещение очень напоминает более крупное купе LC, а также переработанную кабину и дизайн заднего фонаря. Базовые модели теперь стандартно поставляются с Amazon Alexa интеграция и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

Для рынка США 2019 модельного года обычный Lexus RC предлагается как RC 300 и RC 350. Обе модели доступны как с задним приводом, так и с полным приводом, а также в базовой комплектации или комплектации F Sport, что в сумме составляет 8 моделей на выбор.

В большинстве европейских стран, за исключением высокопроизводительного RC F, только задний привод RC 300h предлагается в качестве базовой, F Sport и специальной версии под названием Takumi. RC300 h Takumi поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с несколькими спицами и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками. В Южной Африке RC 350 является базовой моделью, а RC F — флагманской моделью.

RC 350 RWD разгоняется до 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 5,7 секунды.

Подвески настроены на безопасность

Те самые настройки подвесок, которые кто-то может назвать скучными, на самом деле это та самая недостаточная поворачиваемость, как раз не позволят автомобилю сорваться в занос при сбросе газа. Это приятно, поскольку обеспечивает безопасность. Те же водители, которым это не по вкусу, могут отключить систему стабилизации и провоцировать машину газом. Только в таком случае следует помнить о необходимости поддерживать требуемое количество оборотов. Диапазон атмосферного мотора достаточно узкий, поэтому об этом нужно помнить и учитывать при быстром движении.

Тормоза совершенно нормальные. Их мощности хватает, но сказывается вес. Ездить долго на этой машине по гоночному треку, все равно что заставить борца сумо выступать на чемпионате мира по каратэ. Он возьмет всех своей массы, но в конечном итоге все равно сдастся из-за лишнего веса. Так и в случае с Лексусом. Тормоза хороши до определенного предела, но стоит их перегреть, они сразу начинают «плыть».

Эргономика на уровне

Для начала присмотримся к эргономике. Салон знаком по седану IS. Но есть некоторые изменения. Верхняя часть щитка приборов обшить алькантарой. Есть карбоновые вставки. Да и сам щиток приборов совсем другой. Аналоговые здесь только спидометр, расположенный в правом нижнем углу. Что же касается центрального места, то оно отдано тахометру. Здесь же цифрами выводятся показания скорости. Сама форма тахометра также меняется в зависимости от выбранного водителем режима движения.

Нельзя не отметить очень удобные сиденья. Кресла очень удачно профилированы, они обладают хорошей боковой поддержкой. Диапазон ох регулировок устроит каждого. Баранка также регулируется как по высоте, так и по вылету. Ну и, наконец, это полноценное четырехместное купе.

Сзади не только теоретически, но и практически, можно рассадить двух взрослых. Единственное требование к ним, они не должны быть очень уж большого роста. Крыша низковата. Однако место для ног все-таки присутствует. И еще. Lexus RC F имеет довольно вместительный багажник объемом 366 литров. И даже полноразмерную запаску на литом диске. Правда из-за этого в отсеке вырос странный горб, укравший немного пространства. Зато в дальней дороге водитель будет чувствовать себя уверенно.

Конечно, для того чтобы полностью реализовать потенциал этого автомобиля и почувствовать, точнее проверить, как он настроен, надо ехать на гоночный трек. Только там можно в полной мере ощутить то, что было заложено инженерами и конструкторами. И только на треке, кстати говоря, можно полностью утопить педаль акселератора в пол.

Автоспорт

Супер Тайкю

Компания Cusco Racing, спонсируемая RC F.

Прототип RC F GT3

Быть выставленным Сардские гонки В 2015 году, а затем после нескольких частных команд, таких как Tracy Sports, RC 350 выиграл несколько чемпионатов в серии гонок Pirelli Super Taikyu Endurance в Японии в классе ST-3. RC F также является популярным соперником.

Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring (VLN )

Toyota Gazoo Racing также участвовала в Lexus RC вместе со своими братьями и сестрами IS F и LFA в гонке на выносливость VLN, ежегодно проводимой на знаменитой трассе Нюрбургинг.

В RC использовалась модифицированная версия 2.0, 8AR-FTS, тогда как в RC F также использовалась модифицированная версия 5.0 2UR-GSE. Что касается шасси, RC был ближе к серийному автомобилю, как того требовали правила SP3T.

RC неоднократно устанавливал поул-позиции в своем классе на протяжении многих лет, в первую очередь с показателем времени 8 минут 56 секунд. на полной трассе Нюрбургинг в 2017 году, а RC F выиграл свой класс (SPX) на дебютном автомобиле в 2015 году.

Супер GT

Lexus RC F GT500 Команда ZENT Cerumo

RC F дал свое имя конкуренту класса GT500 в Супер GT в сезоне 2014 года, заменив SC430, который участвовал в гонках 7 лет. В дебютном сезоне болид одержал 4 победы над командой. ТОМА в Окаяме, Сузуке и Бурираме, а также Team ZENT Cerumo в Sportsland SUGO с новым техническим регламентом.

В 2015 г. Андреа Калдарелли и Рё Хиракава одержал две победы, тогда как Дайсуке Ито и Джеймс Росситер одержал одну победу. в Серия Super GT 2016, машина одержала три победы, при этом Хейкки Ковалайнен и Кохей Хирате выиграв титул. RC был заменен на на сезон 2017 года.

IMSA

Лексус RC F GT3 Эмиль Фрей Lexus Racing

Лексус RC F GT3 GT Daytona
Категория Weathertech SportsCar GT Daytona
Конструктор Лексус
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и торсионы
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и пружина
Длина 4845 мм (191 дюйм)
Ширина 2030 мм (80 дюймов)
Высота 1270 мм (50 дюймов)
Колесная база 2730 мм (107 дюймов)
Двигатель Лексус 5,4 л (330 куб. Дюймов)V8 без наддува, передний двигатель, продольно установленный
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматический коробка передач
Мощность Более 373кВт (507 PS; 500 л.с. )
Масса 1300 кг (2866 фунтов)
Топливо Вице-президент гоночного топлива
Смазочные материалы Mobil 1
Тормоза Гидравлические вентилируемые железные диски. AP Racing суппорты
Шины Континентальный ЭкстримКонтакт
История соревнований
Известные участники
  • 3GT Racing
  • AIM Вассер Салливан
Известные водители
  • Мудрец Карам
  • Скотт Пруэтт
  • Джек Хоксворт
  • Роберт Алон
  • Доминик Бауманн
  • Кайл Марчелли
  • Дэвид Хайнемайер Ханссон
  • Таунсенд Белл
  • Франк Монтекальво
  • Ричард Хейстанд
  • Паркер Чейз
Дебют 24 часа Дайтоны, 2017
Гонки Побед Поляки F.Laps
35 4 6 9
Чемпионат конструкторов
Чемпионат водителей

3GT Racing, партнерство Lexus и Пол Джентилоцци, разработала RC F класса GT3 в течение 2016 года. Команда представила две машины на Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar 2017, с Скотт Пруэтт, Мудрец Карам, Джек Хоксворт и Роберт Алон — полноправные гонщики.

Особенности модели Lexus RC

Автомобиль построен на основе концепт-кара Lexus LF-CC, который был представлен еще осенью 2012 года. Уже тогда стало известно, что модель RC будет оснащена гибридной установкой. В январе 2013 года появилась информация о начале разработки купе RC, на базе Lexus IS. Официальная презентация автомобиля состоялась в ноябре 2013 года, в рамках токийского автошоу. Российской публике купе был представлен летом 2014-го.

После дебюта купе выяснилось, что он имеет больше отличий от седана IS, чем предполагалось. RC имел несколько иную компоновку кузова, и мог похвастаться большими габаритами.  

В линейку силовых установок RC входит два бензиновых «атмосферника»: четырёхцилиндровый рядный двигатель объёмом 2.5 л (предназначен для гибридной версии) и V6 с объёмом 3.5 л. Гибридная модификация оснащается бесступенчатой трансмиссией, а обычная – 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Гибридная версия RC представлена в единственной комплектации. Базовый вариант имеет три варианта оснащения:

  1. Luxury 1.
  2. Luxury 2.
  3. F Sport.

Последняя версия комплектации включает в себя 19-дюймовые колёсные диски, спортивную подвеску, высокотехнологичное заднее шасси и особую отделку интерьера.

Основные особенности модели купе RC:

  • Автомобиль оснащается шинами 17-дюймовыми шинами 225/45;
  • в качестве задней части подвески используется независимая многорычажка;
  • доступен электроусилитель руля;
  • тормозная система оснащена дисковыми, вентилируемыми элементами.

Японцы, еще в начале 2013 года, приняли решение выпустить на рынок спортивный автомобиль, чтобы навязать конкуренцию таким «гигантам», как BMW M4 и Audi RS5. Спортивная модификация RC F была показана осенью 2013 года в Детройте. Автомобиль получил пятилитровый бензиновый V8 в комплекте с 8АКПП. Спортивная версия, по сравнению с обычным купе, имеет другое оформление дизайна и изменённые параметры кузова.

Все модели Lexus RC

Автомобиль Lexus RC представлен в двух версиях: купе и спортивная модификация RC F. В конце 2018 года ожидается появление рестайлинговой версии RC F.

В 2017 году появилась первая информация о рестайлинге спортивной версии RC. По словам представителей компании, обновлённая модель получит более яркий дизайн и улучшенный атмосферный двигатель. Уже точно известно, что новая силовая установка будет обладать большей производительностью, чем предыдущий агрегат.

Испытания RC F 2018 начались в конце 2017-го. После рестайлинга автомобиль получит расширенный список вспомогательных систем, улучшенный круиз контроль и систему превентивного торможения.

Ожидается, что рестайлинговая версия Lexus RC F будет презентована в конце 2018 года. Приблизительная стоимость новинки на российском рынке – 6 450 000 рублей.   

Интерьер Лексус RC F купе

Внутри салона отлично сочетается черная и красная кожа, вставки из карбона и алюминия, и изысканная голубая прострочка. Передние кресла спортивные, для водителя установлено комфортное рулевое колесо с основными клавишами управления. Тахометр сейчас электронный. Имеется информативная консоль с располагающей к себе приятной подсветкой. Консоль по центру хоть и смотрится достаточно грубо, сделана из хороших на ощупь изделий, а в центре расположились часы концерна.

В оснащение автомобиля входят: навигационная система, камера, расположенная сзади, премиальная акустическая система с семнадцатью динамиками, 2-х зонная климатическая система,подогрев лобового стекла в зоне «дворников», передние сиденья с эл. регулировками, обогревом и вентиляцией. Панель приборов сделана в манере спорт-кара ЛФА. Она показывает данные тахометра и спидометра (в цифровом и обычном виде), дисплея дифференциала с управлением отрезка тяги, указателем перегрузок, а также секундомера.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

В дополнительное оснащение входят: 8 ПБ (2 спереди, которые открываются в 2 этапа, также передние — для колен, боковые, и ПБ занавесочного типа) РБ – с преднатяжителями. Структура управления динамикой VDIM (следит за работой тормозной системы, структуры устойчивости по курсу и контролирование тяги), ассистент во время парковки, активное освещение, дождевой датчик, ассистент при старте на подъем, слежение за «мертвыми» зонами, также помощник при выезде с парковки.

Экстерьер Lexus RC F купе

Внешний облик обновленного Lexus RC F купе привлекает внимание множеством дерзких и смелых решений. Производитель прекрасно совместил резкие граненые очертания и плавные переходы, спроектировав облик стремительного авто, который готов развивать стандарты экстерьера на много лет вперед

Передок смотрится весьма агрессивно благодаря большой решетке радиатора, сделанной в виде песочных часов и окантованной элементами из хрома.

Головная оптика с оригинальным хищным дизайном, разделена на несколько отдельных частей. Снизу бампера размещены несколько добавочных воздухозаборников, которые отлично охлаждают подкапотное пространство. Благодаря мощному бамперу с плавными очертаниями новинка смотрится более властно. В боковой части в глаза бросаются оригинальные диски с множеством спиц, «обутые» в шины Мишлен Пилот Супер Спорт. Еще можно заметить добавочные динамичные линии и штамповки бампера сзади.

Корма с весьма высокой багажной линией ивстроенным антикрылом – они плохо влияют на обзор. Зигзагообразная задняя оптика прекрасно подчеркивает спортивный имидж авто. Крыша в виде купола исполнена в черном цвете. В нижней части бампера красуются 4 выхлопные трубы – они двойные.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lexus RC F 2019.

Шины
Диаметр 19″–20″
Ширина (мм) 255–285
Профиль (%) 30–35
Самый маленький размер 255/35 R19
Самый большой размер 285/30 R20
Колёсные диски
Диаметр 19″–20″
Ширина (дюймы) 9–10
Вылет (мм) 40–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Lexus RC F 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Технические характеристики

Под капотом заряженной модели купе Lexus RC F 2014 технические характеристики говорят нам, удобно расположился модифицированный атмосферный агрегат объемом 5000 см3, представленные V-образной «восьмеркой». Данный движок выдает более 450-лошадок мощности (519Нм) более точные характеристики будут объявлены ближе к началу продаж. Работает мотор на пару только с восьмидиапазонной кробочкой-автоматом, управлять которой можно с помощью расположенных на спортивном руле подрулевыми лепестками.

Такой агрегат способен разогнать заряженную модель спортивного купе Лексус RC F 2014, как говорят характеристики до традиционной сотни км в час всего за 4.5 секунды. И далее достичь максималки равной 275км/час.

На новый Lexus RC F 2014 цена будет составлять примерно 100 тысяч баксов. Основными конкурентами, как заявила компания для спортивного автомобиля, станут BMW M4; Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS5. На внутреннем рынке Штатов продажи стартуют уже этой осенью.

Экстерьер

Внешний привлекательный вид художникам удалось добиться за счет агрессивного стиля и эффективного дизайна. Передняя часть авто выделяется огромной формы радиаторной решеткой, черную сетку которой дополняют парочка расположенных по краям переднего бампера воздухозаборников.

Каждый элемент экстерьера Lexus RC F 2014 фото, которого представлены ниже, разрабатывался как для эстетического оформления, так и для увеличения функционала спорткара. В отличие от серийной модификации, которая дебютировала на домашнем мотор-шоу в Токио еще в 2013 году, данная заряженная модель с приставочкой «F» получила переработанные агрессивные бампера, измененную радиаторную решетку, более высокий капот, расширенные крылья вместе с воздухозаборниками, а также вентиляционные отверстия в крышке капота.

Спорткар Лексус RC F 2014 характеристики показывают, что он выделяется прекрасной аэродинамикой, а все его агрегаты и узлы имеют отличное охлаждение. Расположенные прямо за колесными арками вентиляционные отверстия выглядят наподобие буквы «L», основную часть которых создают скульптурные порожки авто. Заднюю часть спорткара украшает оригинальный диффузор черного оттенка и оригинально расположенные четыре концевика патрубков спортивной системы выхлопных газов.

Что характерно для заднего спойлера, располагающегося как видно на фото Lexus RC F 2014, на крышке багажника, то он начинает выдвигаться автоматически, если спорткар достигает отметки спидометра в 80км/час. А при скорости авто равной 40км/час его почти не видно. На выбор будет также предложено три варианта оформления кованых колесных дисков, размер которых 19-дюймов, что интересно, то это тот факт, что топовая комплектация купе Лексус RC F 2014 технические характеристики, которой показывают, получит колесные диски, отполированные в ручном режиме.

Тюнинг моторов Lexus RC

Тюнинг турбинированного двигателя 8AR-FTS не имеет никакого смысла. Производитель повысил мощность мотора до предела. Любое увеличение лошадиных сил приведет к разрушениям из-за отсутствия достаточного запаса прочности. Глубокая переделка не оправдывает себя финансово. Для тюнинга лучше выбрать другой силовой агрегат и выполнить свап.

Lexus RC с гибридным двигателем 2AR-FSE большинство автовладельцев покупают не для тюнинга. Мотор имеет оптимальное соотношение экономичности и динамики. Поднять его мощность можно с помощью турбо кита. При этом из-за сложной электроники нередко появляется ряд проблем в работе силовой установки.

Силовой агрегат 2UR-GSE сам по себе очень мощный. Он не особо предрасположен к тюнингу. При увеличении его мощности доработке подлежит весь автомобиль. Трансмиссия и тормозная система в штатном исполнении не выдержит прибавления даже 20% мощности.


Турбо кит Garrett GT40

Двигатели 2GR-FSE и 2GR-FKS тюнингуют с помощью турбо китов

При этом важно устранить риски перегрева ДВС. Обязательной модернизации подлежит система охлаждения

Немного поднять мощность моторов 2GR-FSE и 2GR-FKS позволяет чип-тюнинг.

Безопасность

Как и базовая версия, RC F имеет достаточно развитую систему безопасности, которая по умолчанию включает 8 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, а также ряд электронных помощников (парктроник, система управления динамикой, система отслеживания «слепых» зон). В комплектации Luxury дополнительно предложен ассистент при езде задним ходом.

От базовой версии купе RC F отличается модернизированным бампером и более массивным антикрылом. Кроме того, на передней части установлены компактные фары и стильные воздухозаборники. Сбоку автомобиль получил несколько аэродинамических выштамповок и компактные дверцы, сзади – 4 выхлопных накладки и мощный обвес. Среди вариантов цветового оформления кузова доступны только яркие тона. Лакокрасочное покрытие на RC F наносится с использованием новейших технологий.

Lexus RC F C10 2019 5.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: C10Двигатель: 2UR-GSE, V8, БензинМощность: 477 л.с. (351 кВт)Комплектации: Carbon, Luxury, Pure, Advantage

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
255/35 R19 92Y — передняя ось275/35 R19 96Y — задняя осьЗаводской комплект 9Jx19 ET50
10Jx19 ET41
5×114.3 60.1 2.5
265/30 R20 92Y — передняя ось285/30 R20 96Y — задняя осьТюнинг 9Jx20 ET50
10Jx20 ET40
5×114.3 60.1 2.5 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lexus RC F C10 2019 5.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET50 в сборе с шинами 255/35 R19 92Y. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92Y:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?

2015 Lexus RC позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех различных платформ Lexus, передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.

В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.

Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.

Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Двигатель Lexus RC F купе

Под капотным пространством агрессивного Лексус RC F купе скрывается мощная силовая установка – восьми цилиндровый V-образный бензиновый атмосферный силовой агрегат, объем которого 5.0 л. имеющий комбинированный впрыск горючего и структуру изменения фаз газораспределений DualVVT-iE. Предельная мощность агрегата – 477 «лошадей», при 7100 оборотов в минуту, предельный Hm равняется 530 Ньютон на метров при 4800-5600 оборотов в минуту. Работает агрегат вместе с восьми диапазонной автоматикой.

Разгоняется машина с этой установкой до ста за 4.5 с, а предельная скорость – 270 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме – 10.9 л.

Новое спорт-купе с приводом на задний мост и целиком независимой подвеской – впереди 2-х рычажная, а сзади – многорычажная. Можно добавить то, что автомобиль обладает спортивными адаптивными амортизаторами и автономно-блокирующимся дифференциалом Торсен, в базовой модификации. Или функционально активным межколесным дифференциалом GKN с интегрированной опцией управления отрезком тяги. В концерне заявляют, что на купе с передним мотором и приводом на задний мост данный узел используется в первый раз.

Эта структура распределяет тягу в соотношении с текущими ситуациями езды. Она совершенствует устойчивость спорт-купе в средне- и низкоскоростных поворотах, гарантируя повышенную динамичность при наименьшем углу рулевого поворота. Кроме всего этого машина оснащается адаптивной подвеской и подруливающимися задними шасси.

Вся тормозная система Лексус RC F купе вентилируемая, с шести поршневыми цилиндрами Brembo впереди и четырех поршневыми сзади. Диаметр дисков тормозов спереди – 38 см, а задних – 34.5 см. Реечное рулевое устройство спортивного купе оснащено эл. усилителем ЕСП, с переменным передаточным соотношением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: