Интерьер Kia Cerato
Внутреннее убранство салона оснащено 6-ю ПБ. Удобные кресла обиты спец. материалом cleantech, он почти не пачкается и с легкостью очищается от всевозможных загрязнений. Эта машина считается как упрощенная версия спорт-кара, и в то же время ее можно применять для семейных выездов, на задние сиденья установлены 2 крепления isofix. Все кресла в авто с подогревом. Для отделки салона корейские производители использовали высококачественные материалы – это прекрасно сказалось на привлекательности машины и на уровень удобства. Салон смотрится свежее, обновленнее, роскошнее, теперь авто считается наиболее высокого класса – это станет конкурентным достоинством третьей генерации.
Пространства в салоне стало чуть-чуть больше: потолок вырос на 0.4 см, а в плечах водителя увеличилось до 0.9 см, а в ногах людей спереди оно увеличилось до 1.3 см. Также стала больше площадь остекления, притом как спереди, так и по бокам – это повысило панораму обзорности и прибавило машине некоторую легкость. На консоли по центру располагается небольших размеров мультимедиа экран на 4.3″. Во фланговых вариациях на экран выводится картинка с задней камеры. 4.2 дюймовая цифровая панель, которая находится вместе со спидометром и тахометром. На нее выводится информация борткомпьютера.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Мягче, чем на первый взгляд
Руль – многофункциональный, весь в кнопках и клавишах. В «Оптиме» он выглядит иначе, да и вообще ее салон совершенно другой, но общее ощущение от двух автомобилей у меня, тем не менее, сходное. Прежде всего, от их качества. Сев за руль, осматриваешься вокруг, трогаешь органы управления, материалы отделки – и понимаешь, что деньги уплачены не зря, на тебе не сэкономили. Как с ночной доставкой еды: ожидал, что привезут что-нибудь свежеразмороженное, ан нет – оказывается, свежеприготовленное.
Пластик выглядит жестким? На самом деле, он мягче, чем кажется на первый взгляд. Рулевое колесо обтянуто кожей. Говорят, в Cerato эта отделка недолговечна: быстро протирается. К сожалению, на подобное сетуют и владельцы гораздо более дорогих автомобилей, так что не будем придираться к «корейцу» ценой около 1,1 млн рублей. Зато «приливы» на баранке не такие уж выпуклые. Глядишь, доживем до времени, когда они исчезнут совсем, именно так, как на престижных моделях – образцах для подражания.
Подоконная линия расположена высоковато, но вы можете отрегулировать ее по своему вкусу, приподняв рычажком водительское кресло. А мне в плоских седанах нравится сидеть внизу, да еще установив руль максимально высоко. На мой вкус и рост (182 см), регулировки и сиденья, и руля имеют достаточные диапазоны. С моей «точки зрения» капот Cerato не виден, однако при парковках и маневрах в стесненных местах осторожничать не приходится: помогает передний парктроник. Задний, естественно, тоже есть, а версии подороже располагают камерами заднего обзора.
В последнее время мне не везет с центральными подлокотниками на тестовых автомобилях, особенно недорогих. То этот предмет наличествует, но расположен так неудобно, что хочется его демонтировать, то, наоборот, рука ищет опору, а ее нет, она недоступна даже за доплату. «Цератовский» подлокотник оптимален в любом из положений (его «крышка» может перемещаться вперед-назад). Известно, что есть нарекания на него: он, дескать, поскрипывает под весом руки. Я этого не заметил. Зато ощутил люфт подголовника водительского кресла. Правда, только ощутил, не услышал, при движении посторонних звуков нет.
Да их вообще практически нет! Тишина в салоне даже на скорости, акустический комфорт реально на высоте. И акустика звучит качественно, а если вам так не кажется, то можете установить динамики подороже и наверняка не пожалеете. Это тот случай, когда овчинка стоит дополнительной выделки.
Стоит ли разоряться на обтяжку кресел «экокожей»? На ваш вкус. Это важнее для внедорожника, такую обивку легче отмывать от грязи, а Cerato съезд с асфальта противопоказан (в этом мы еще убедимся). Двухцветная тканевая отделка простовата, но также оптимальна.
143-сантиметровая ширина салона в передней части позволяет не толкаться с передним пассажиром локтями. Сзади пространство чуть меньше, 137 см в ширину и 28 см в длину при посадке «за мной». При своем росте, усевшись для пробы сзади, я не касался головой потолка, но более высоким пассажирам он, пожалуй, может давить на макушки. Наклон спинки заднего дивана значительный, регулировки нет. Зато есть подогрев подушки, причем, двухступенчатый. Кнопки включения расположены на подлокотниках дверей.
Естественно, части спинки можно сложить, но механизм их привода то ли не продуман до конца, то ли сделан таким из тонкого расчета. Дело в том, что освобождение фиксаторов спинок производится со стороны багажника, для этого надо потянуть за небольшие рукояточки справа и слева (точно так же, кстати, как в Jaguar XF). Но части спинки при этом не падают на подушку, их надо укладывать «вручную». Багажник Cerato имеет неплохой объем – 482 л. Точно таков он, в частности, у Toyota Corolla и LADA Vesta. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов, в частности, гаечный ключик «10х12». Эх, поздно я об этом узнал, добрый час провел за рулем в мучительных раздумьях, где бы такой взять, очень понадобился он мне в дороге (для совершенно не автомобильных целей). Кто бы мог подумать, что он «ждет» меня в багажнике…
За пределами колец
В абсолютных цифрах ускорение Cerato в городских «пределах» выглядит так. С 60 до 80 км/ч 130-сильный автомобиль разгоняется в «автоматическом» режиме за четыре с небольшим секунды. Примерно в таком же темпе – на пятой и четвертой передачах в ручном режиме. Гарантированно уложиться в 4 секунды можно только на третьей передаче.
Разгон с 80 до 120 км/ч на «автомате», при педали «газа», утопленной в пол, в лучшем случае происходит секунд за 10. Тяга на высоких оборотах не нарастает, а пропадает. Поэтому кажущийся «бойцом» в городе, на трассе Cerato «тушуется». Да, он продолжает радовать комфортом, плавностью хода, тишиной в салоне даже на высоких скоростях. Но одновременно с недостатком динамики всплывают и другие «казусы».
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Во-первых, он демонстрирует далекую от идеальной курсовую устойчивость. Чувствителен в этом плане и к асфальтовым колеям, и к их отсутствию. Приходится подруливать, а внятного усилия на руле не хватает, точности тоже. Во-вторых, подвеска на скорости очень громко «бухает» на случайных неровностях. А окажись они на участке шоссе с плавным поворотом, задок седана может даже слегка «переставиться». Это очень неприятно даже водителю, а что на это заявили бы пассажиры? Разумеется, окажись сзади многорычажная конструкция, дело обстояло бы значительно лучше. Но на Cerato применена бесхитростная торсионная балка. Из экономии?
Согласно паспортным данным, седан Kia Cerato, «вооруженный» 1,6-литровым 130-сильным двигателем и шестидиапазонным автоматом расходует 9,1, 5,6 и 7,0 л 95-го бензина на 100 км, соответственно, в городском, загородном и смешанном цикле. По нашим замерам, за время теста седан потреблял в среднем от 9,3 до 9,5 л на 100 км, а в городских пробках расход мог повышаться и до 12-13 литров на сотню.
На разбитых шоссейках комфорт при движении пропадает. Оказывается, корейский седан – это очень жёсткий автомобиль! Он способен «достать» и водителя, и пассажиров, и багаж. Выбитые колесами кусочки асфальта и камешки отчетливо барабанят по колесным аркам и днищу. Но, к чести конструкции и сборки (кстати, российской, на заводе «АВТОТОР» в Калининграде), следует заметить, что элементы отделки салона при этом не скрипят и даже не поскрипывают.
Когда мартовская оттепель сменяется мощным снегопадом и заморозком, это неожиданно оказывается поводом для радости. Дорога заледенела, но стала значительно глаже. Вот теперь бы насладиться комфортом, ан нет, рановато.
На безопасном открытом участке шоссе я пробую, как срабатывает ABS. Казалось бы, надежно: под колесами почти что чистый лед, а автомобиль замедляется, строго выдерживая прямую линию. Хорошо? В этих условиях – да. Но когда под колесами оказывается «микст» асфальта и мокрого снежного месива, система пасует. Так случилось, что в условиях снегопада, то есть, крайне низкой видимости, я недооценил расстояние до движущегося впереди грузовика, мне казалось, что до его габаритных огней еще далеко. Когда же оказалось, что они совсем близко, пришлось тормозить «в пол», но, вопреки наличию ABS, автомобиль заметался по полосе и даже выехал на соседнюю, благо, она была свободна. Его система антиблокировки почему-то не приняла «микст» и сработала некорректно.
В условиях закрытой снежной площадки я попробовал разогнать Cerato, однако система стабилизации нас «одернула», причем, довольно-таки властно. То же самое было замечено и при попытке добавить «газ» в резком повороте. Казалось бы, всё о`кей. Но при движении в снегопад мы обращаемся так с «газом» крайне редко, если не сказать – стараемся не разгоняться вообще. А в таких случаях электроника «молчит». Правда, закономерно ограничивает тягу, когда вы выходите на обгон. Словно советует: лучше не рисковать. Действительно, для более уверенного ускорения во время обгона ESC лучше отключить, но вряд ли вы захотите это сделать, когда дорога покрыта мокрой снежной кашей.
Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.
О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».
Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.
У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.
Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.
О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.
Общая оценка автомобиля
Компания из Южной Кореи Kia Motors нацелена на завоевание мирового рынка путем производства автомобилей среднего класса с хорошим соотношением цены и качества. Одной из удачных моделей Kia является линейный ряд Kia Cerato. Впервые эта машина вышла в мир 10 лет назад — в 2004 году. Второе поколение Cerato поступил в продажу через 4 года, в 2008. А последнее на сегодняшний день, третье поколение данной модели начало свой путь в 2012 году в Лос-Анджелесе. В США этот автомобиль продается под творческим псевдонимом Kia Forte, в Южной Корее ее знают как Kia K3. У нас же это: Kia Cerato YD.
- Дизайн: Том Кернс, Петер Шрайер;
- Модель: С-класс;
- Класс: седан;
- Тип кузова: 4-х дверный хетчбек;
Дизайн автомобиля разрабатывался в США и выдержан в корпоративном американском стиле. Благодаря этому Киа Церато похожа на молодого самоуверенного служащего крупной фирмы, который намерен сделать быструю карьеру. Говоря коротко: малышка Киа стала выглядеть современнее и презентабельнее.
Повзрослев, она обзавелась просторным салоном и более высоким дорожным просветом. Но, как и всякая девушка, Cerato следит за своей фигурой: несмотря на увеличение размеров, она сумела сохранить умеренный вес. Специальные окошки возле боковых зеркал позволяют хорошо чувствовать габариты машины при прохождении сложных узких мест. В салоне найдется много удобных девайсов, количество которых варьируется в зависимости от комплектации.
На сегодняшний день, Kia Cerato доступна в нескольких комплектациях: с бензиновым двигателем 1.6 л с автоматической КПП, с тем самым 1.6 л двигателем, но с механической КПП или с 2.0 литровым бензиновым движком и автоматической коробкой передач.
Таблица технических характеристик
Третье поколение Киа Серато радует современной автоматической коробкой передач. Она отлично подходит для городских условий, плавно переключая скорости. Новый автомат излечен от болезней, присущих его 4-х ступенчатым предшественницам: не страдает заторможенностью или рывками. В любой комплектации присутствует электроусилитель руля. Уровень шумоизоляции, как и во многих автомобилях этого класса, заслуживает средней оценки. Но это начинает ощущаться при движении свыше 120 км/час.
- Габариты (ДхШхВ): 456 х 178 х 143.5 см;
- Вместительность багажника: 482 л + отсек для запаски;
- Ширина между колесами передней оси: 155.3 см;
- Ширина между колесами задней оси: 156.6 см;
- Колесная база: 270 см;
- Ширина покрышек: 205 мм;
- Профиль шины: 55% от ширины;
- Диски: 16»;
- Клиренс: 15 см;
- Диаметр разворота: 10.6 м.
Говоря проще, для Киа Церато используются шины 205/55R16. Слегка жестковатая подвеска успешно справляется с неровностями, присущими отечественным дорогам. Высота клиренса позволяет довольно уверенно чувствовать себя на асфальте среднестатистического города нашей Необъятной. А вот от установки низкопрофильных колес было бы мудро воздержаться.
- Передняя подвеска: независимая, МакФерсон;
- Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
- Передние тормоза: дисковые, вентилируемые;
- Задние тормоза: дисковые.
Система тормозов с вентиляцией, в сравнении с обычными дисковыми тормозами, сокращает тормозной путь на 15%. Также они в меньшей степени подвержены перегреванию. Учитывая, что Kia Cerato переднеприводная, использование спереди вентилируемых тормозов в значительной мере повышает уровень безопасности автомобиля.
Fourth generation 2019present
Kia Forte EX (fourth generation) On January 15, 2021 at the 2018 North American International Auto Show in Detroit, Michigan, Kia unveiled the third generation Forte sedan. Taking styling cues from the Kia Stinger, the new Forte adopts a cab rearward exterior, resulting in a fastback profile and a short trunklid. The car is constructed with 54% advanced high-strength steel that is stronger than the outgoing model. The Forte will be offered with a 2.0L I4 carried over from the second generation model mated to either a six-speed manual transmission or Kia’s first CVT.
The Kia Forte is available in three trim levels: base LX, mid-level S, and top-level EX, and went on sale in the fall of 2018 as a 2021 model year vehicle.
Где собирают Киа Церато 2013
Данный автомобиль – уже третье воплощение модели Cerato. Собирают Киа Церато 2013 в Корее, но в скором будущем, возможно эти машины будут собирать в Калининграде, там завод позволяет. И, окинув взглядом первую версию, увидевшую свет в 2004 году, улучшения видно невооруженным глазом.
Имени «великого дизайнера» история не сохранила, но первый вариант Cerato (с итал. блестящий, так-то!) можно было без особых угрызений совести спутать с любым другим китайским автомобилем, а то и принять за новый выкидыш Тольятти. Хэтчбек был слегка поприятнее на вид чем седан, но и он однозначно проигрывал на фоне западных марок.
Вторую реинкарнацию блестящего седана показали в Сиднее, и в этот раз автомобиль уже не был таким безликим. KIA наняли для ее разработки сразу двух дизайнеров – Питера Шрайера и Тома Кёрнса и они не подвели. Особенно красиво смотрится KIA Cerato 2-го поколения в варианте купе – настолько хорошо, что возникают аналогии с Mitsubishi 2000-х вообще и семейством Lancer в частности.
Впервые третье поколение показали Лос-Анджелесе в конце 2012-го года и, как уже упоминалось, ощущения оно вызывает слегка спорные. Дизайнеры остались те же, но вот стиль серьезно изменился. KIA не зря переместили Cerato из разряда «универсалов» в семейные авто – Mitsubishi тут и не пахнет. Зато появился свой собственный узнаваемый стиль. О нем поговорим поподробнее, далее будет обзор Киа Церато 2013.
Двигатели Киа LD
Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:
- Alpha II, объемом 1.6 литра,
- 2-х литровый Beta II.
Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:
- блок – чугунный,
- привод ГРМ – ременной,
- межвальная цепь.
Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.
G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.
140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.
Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.