Лада Калина 2 2016: цена, фото
Начало существования известной российской модели датируется 2004 годом. Именно тогда каждый отечественный автолюбитель получил возможность приобрести новую модель, в кузовах седан и хэтчбек. Однако из-за дефектов производства, большое количество автомобилей было отозвано назад. Конечно, этот инцидент неблагоприятно повлиял на репутацию компании, но все недостатки были исправлены и поэтому, маркетологам удалось убедить людей в качественности автомобиля.
Ситуация значительно улучшилась, когда 16 мая 2013 года была представлена модель второго поколения. Новая Лада Калина 2016 стала доступной в кузовах универсал и хэтчбек.
Сейчас мы разберем обновленную модель более подробно.
Дизайн
Создатели автомобиля всеми способами пытались подчеркнуть, что новая модель является кроссовером. Конечно, сразу заметно, что некоторые параметры явно не соответствуют характеристикам кроссовера, однако дизайн выполнен именно в этом стиле. По сравнению с предыдущими версиями, новая модель стала выше, что визуально делает ее более мощной.
С переднего ракурса, автомобиль действительно кажется намного агрессивней и напористей. По словам создателей, одной из главных причин этого, является увеличение ширины шин. Что касается оптической системы и фальшивой решетки радиатора, то их дизайн почти не изменился. Стоит отметить лишь увеличенный двухэтажный воздухозаборник.
Сбоку автомобиль Lada Kalina 2 действительно отдаленно напоминает кроссовер. В глаза сразу бросаются пластиковые накладки, которые установлены на уровне боковых дверей и, непосредственно, на колесных арках. Автомобиль кажется немного длиннее своего предшественника.
Задний ракурс предоставляет нам возможность видеть, как за счет новой системы подвески, автомобиль удалось приподнять на 25 мм. Тыльную часть никак не назовешь агрессивной, что немного выпадает из общей концепции, однако выглядит она довольно практичной и современной. Задние фары имеют пулевидную форму и расположены плотно к дверце багажника. В нее, стоит отметить, вмонтировано приличных размеров окно, под которым, по центру красуется фирменный логотип компании.
Габаритные данные новой модели:
- длина – 4,04 м;
- ширина – 1,7 м;
- высота – 1,5 м;
- дорожный просвет – 18,5 см;
- колесная база – 2,47 м;
- масса автомобиля – 1555 кг.
Лада Калина 1.6 16-клапанный
Хорошо зарекомендовавший себя «приоровский» 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 объемом 1.6 литра и мощностью 98 л.с. устанавливался также и на LADA Kalina первого поколения. Версии с таким мотором считаются самыми лучшими в модельном ряду Калин – он не только самый мощный, но при этом самый экономичный и надежный из всех, что устанавливаются на автомобили этой модели.
Реальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 16V
- Юрий, Новосибирск. Автомобиль покупал в 2011 году зимой, сразу после получения прав. Естественно, что выбирал самый бюджетный вариант до 300 тыс. Иномарки не в счет- за такие деньги убогие вообще. Хотел вообще взять Гранту, но не хотел ждать, поэтому решился на покупку Калины в кузове универсал с самым мощным мотором. С расхода я вначале просто офигел – выходило около 20 литров по городу зимой, но после обкатки расход сильно упал и стал не больше 10-12 литров зимой и до 10 летом. На трассе 4.8 – 5.5 л на сотку.
- Сергей, Новороссийск. Рассматривал Калину только с шестандцатиклапанником, который знаю еще по ВАЗ-2112. Он приемистый, достаточно оборотистый и экономичный. Так как стоит бортовой компьютер, то есть возможность узнать расход не высчитывая его вручную, а по показаниям. Так вот, в городе в среднем у меня от 7.1 до 8.6 л, а по трассе – 4.8 – 5.0 л.
- Федор, Кострома. Раньше был владельцев «семерки», после ее продажи удалось немного подкопить и задумался над покупкой нового авто. Рассматривали только ВАЗ – денег на нового хватало только на него, да и не так страшен черт, как все его малюют. За свою цену – отличный автомобиль. Но потом попался вариант Калины универсал с пробегом 89 тыс. км, но в отличном состоянии и макс комплектации, с приоровским мотором 1.6 16 клапанов. Красота – расход в городе до 8.5 л, на трассе 6 л, не шумит, хорошо едет и комфортно.
- Максим, Прямицыно. Калина, 1.6 16V, 2011 год выпуска, универсал. При покупке выбирал недорого и отечественного производителя с пробегом 2-3 года (вытекает из первого требования). Выбор пал на 16-клапанную Калину в кузове универсал. Проездив 3 года, могу сказать, что за свои деньги автомобиль неплохой, но не без недостатков. Что порадовало – так это расход, в городе 8 литров, на трассе до 6 л.
- Денис, Москва. Купил Калину в 2015 году летом. Кузов универсал, год выпуска – 2011, мотор 1.6 литра на 16 клапанов, в люксовой комплектации. Состояние хорошее, бензина жрет мало – в городе (Москве, попрошу не забывать) – максимум 9 литров, за городом – 5.5-6. Хотя сейчас, если бы выбирал, лучше бы купил Рено Логан.
Дизайн транспортного средства
В отличие от предыдущих моделей, автомобиль смотрится довольно мощно и сильно. Но при этом трудно найти лишние детали. Сразу становится заметно, что разработчики решили сделать переднюю часть более массивной и тяжелой, это удалось добиться благодаря использованию громоздкого и большого переднего бампера. Кроме того, общее впечатление прекрасно дополняет крышка капота с двумя высокими ребрами, которые плавно расходятся в стороны.
Производитель решил значительно увеличить зев воздуховода, на котором может располагаться номерной знак. Было принято решение оставить переднюю оптику прежней, и довольно сильно сузить радиаторную решетку, которая теперь более напоминает некую щель. На боках бампера аккуратно размещены бумеранги противотуманных фар.
Так же как и спереди, сзади машина смотрится довольно просто, единственное, что привлекает внимание ‒ это массивное, большое стекло заднего вида и очень большие фонари, немного заходящие на крылья. Новая Лада Калина универсал 2016 может порадовать увеличенными в объеме колесными арками, видимо, разработчики все-таки учли особенности российских дорог
В целом автомобиль смотрится довольно мощным и напористым.
Кузов новой «Лады»
Каким-либо глобальным изменениям данный кузов не подвергался по сравнению с прежней моделью авто «Лада Калина» универсал, хотя были мелкие поправки за счет удобства и относительно новой формы. Благодаря этому корма по типу универсала или хэтчбека приобрела несколько новых вариантов бамперов, измененных вариаций крыльев, получила разнообразие задних боковых окон. Передняя часть машины использует проверенные «Грантой» элементы – капот и крылья, имеющие характерные особенности в строении. Но, несмотря на этот небольшой плагиат, сами решетки на капоте и бампер оригинальные, нигде ранее не использованные. Передняя часть машины стала немного длиннее, чем имела предыдущая «Лада Калина» универсал, а причиной этому послужило увеличение мотора, используемого в радиаторной системе. Конечно, это не очень большое изменение, всего 44 мм, но замечается глазом практически сразу.
Комплектации универсалов второго поколения
Второе поколение Калины в кузове универсал выпускается в 3 различных комплектациях: Стандарт, Норма, Люкс. Первая комплектация является базовой, она оснащается только самым необходимым оборудованием. Водитель защищен от травм при авариях передней подушкой безопасности. Автомобиль имеет противоугонную систему в виде иммобилайзера. В стандартный комплект включаются крепления для детских кресел Isofix.
Ремни безопасности для передних сидений можно отрегулировать в соответствии с ростом пассажира и водителя. Руль оснащен электроусилителем, который значительно упрощает вращение рулевого колеса даже в неподвижном состоянии автомобиля. При этом рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона. Передние двери Лады Калины универсал оснащены электроподъемниками стекол.
Универсал Стандарт оборудуется воздушным фильтром салона, атермальными стеклами, центральным замком, а также единым ключом для дверных замков и зажигания. Машина выпускается как с пастельной, так и с металлизированной окраской. Дополнительную функциональность добавляют рейлинги, интегрированные в крышную часть кузова. Базовая комплектация оснащается 14-дюймовыми стоковыми дисками.
Позиция Норма включает в себя все оснащение предыдущей комплектации. При этом она оборудуется определенными улучшениями, влияющими на комфорт, безопасность и технические характеристики автомобиля. В комплектацию добавлена передняя подушка безопасности для пассажира, технология преднатяга для ремней безопасности и сигнализация с дистанционным контролем.
Салон получил расширенный пакет шумоизоляции. В центральную консоль встроена заводская звуковая система. Передние кресла оснащены технологией обогрева. Комфорт в Норма комплектации достигается благодаря климатической системе со встроенным кондиционером. Топовой позицией универсала является комплектация Люкс. Она включает в себя все составляющие вышеперечисленных комплектаций. При этом в набор ее улучшений добавлено следующее оснащение:
- встроенные противотуманные фары;
- система курсовой устойчивости ESC;
- система стабилизации буксования TCS;
- бортовой компьютер с электронными часами и индикацией наружной температуры воздуха;
- электрические подъемники стекол для задних дверей;
- электрический привод боковых зеркал с отопительной системой;
- электрический обогрев лобового стекла;
- дождевой датчик для дворников;
- автовключение ближнего освещения в сумерках;
- мультимедийная система с экраном;
- 15-дюймовые литые диски;
- боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова;
- двери снаружи облицованы молдингами.
Lada Duster
В перспективе АвтоВаз сможет выпускать Дастер второго поколения под брендом Лада. В мае директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга – Денис Пак, объявил, что достигнута некая договоренность с Renault по поводу кроссовера Рено Дастер, т.е о возможности его производства в России, но под маркой Лада.
Если это и случится, то скорее всего не ранее 2023 года. Дастер под брендом Лада может оказаться не единственным внедорожником, который АвтоВАЗу удастся представить в самое ближайшее время. Как известно, тольяттинцы совместно с французами активно работали над проектом новой Нивы третьего поколения, причем разработка находилась на завершающей стадии.
До начала действия в отношении России санкций московский завод Рено собирал Дастеры второго поколения в достаточно широкой гамме версий: передне- и полноприводные, на «механике» и с вариатором, с обычными бензомоторами (1.6, 117 л. с. и 2.0 143 л. с.) и их турбовариантами (1.3, 150 л. с.), а также с дизельными двигателями (1.5, 109 л.с).
Кузов и его замена
В некоторых случаях кузов настолько бывает деформирован, что говорить о ремонте или замене определенных элементов не приходится. Что же делать в этом случае владельцу Лады Калина? Однозначно, следует кузов заменить, но вот в чем проблема – последние поправки в законе запрещают это делать на официальном уровне.
Лада калина замена кузова
Ниже представлен стандартный алгоритм действий, требуемый для оформления замены кузова (был в силе до поправок в законе):
- Вначале кузов нужно грамотно диагностировать. Здесь лучше воспользоваться услугами хорошего специалиста, который даст заключение – ремонт возможен, только путем замены кузова;
- Следующий шаг подразумевает покупку самого кузова. Делать это рекомендуется либо напрямую с АвтоВаз, либо через официальные организации, занимающиеся этим. При этом ООО должны выдавать на руки договор о купле-продаже и другие бумаги, подтверждающие оригинальность кузова;
- Этап замены. Он в обязательном порядке должен проводиться в официальном СТО, где поставят все требуемые печати, касательно замены старого кузова на новый. При этом желательно, чтобы печать красовалась на каждом из документов;
- Подготовить диагностическую карту после замены. Это уже проверка автомобиля с новым кузовом (ее, как правило, проводит СТО, где была проведена замена). Следует знать, что диагностика проводится по нескольким позициям. Их может быть 20, 50, 70 и т. д.;
- Дальше нужно в НАМИ или в какую-либо схожую организацию, чтобы получить официальное разрешение. Если там дадут заключение о том, что машина соответствует всем нормам и угрозы не представляет, то все должно пойти, как по маслу;
- Следующий этап – поход в суд с пакетом всей документации. Здесь придется попотеть немало с апелляциями и т. п., но успеха добиться можно.
Где находится номер кузова на лада калина
Ужесточение правил в ГИБДД мало чем можно объяснить. Никакой оправдывающей логики нет. Те, кто переваривал номера со старого кузова на новый, продолжает это безнаказанно делать и по сей день.
Конкуренты
Как это ни странно, но, скорее всего, конкурировать новая Лада Калина 2018 модельного года будет с моделями своего же производителя — Ларгус и Веста. При этом в пользу Весты будет её гораздо более современная внешняя и внутренняя составляющая, в то время как Ларгус зарекомендовал себя, как надёжный автомобиль, хоть и при скромных эстетических показателях.
Разработчики Калины, сохраняя практически прежний дизайн интерьера и не уделяя внимания обновлению внутреннего убранства салона, делая, таким образом, ставку на успех предыдущей модели, рискуют тем, что автомобиль может получить статус «устаревшей новинки» и не оправдать те ожидания, которые с ним связывают потенциальные покупатели.
В то же время, эта модель остаётся хорошим вариантом хэтчбека, а благодаря его расширенным модификациям — неплохим промежуточным вариантом между легковым автомобилем и полноценным кроссовером, позволяя получить практичный максимум при сравнительно небольшой цене.
LADA > Largus
Kia > Ceed
Hyundai > i40
Skoda > Octavia
Ford > Focus
LADA > Kalina
Hyundai > i30
Наш обзор будет состоять из трех частей. В первой мы рассмотрим универсалы в ценовом сегменте до полутора миллионов рублей
Во второй уделим внимание дорогим универсалам, чьи ценники начинаются уже после озвученной отметки. А на закуску совершим виртуальную экскурсию по вымирающему рынку минивэнов
В ценовом сегменте до миллиона рублей остались исключительно локализованные модели. Это, само собой, продукция ВАЗа, а также грузопассажирские версии Ford Focus, Hyundai i30 и Kia cee’d. Плюс Hyundai i40 класса D+ и межклассовая Skoda Octavia Combi. Еще недавно были доступны братья по концерну Opel Astra и Chevrolet Cruze, но с уходом GM мы их потеряли.
Технические характеристики Lada Kalina 2
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 98 л.с. | 145 H*m | 13,1 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 148 H*m | 11 сек. | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
Для новой модели автомобиля, доступен лишь один двигатель, но он должен удовлетворить требования любого покупателя: четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который способен продуцировать мощность в 87 лошадиных сил.
Время разгона с нуля до сотни километров составляет 13 с и это довольно неплохой результат учитывая вес.
- Предельная скорость разгона – 165 км/ч.
- Средний расход топлива – 7 л (в смешанном режиме).
Единственный двигатель работает в дуэте с пятиступенчатой механической КПП, что является наиболее оптимальным вариантом, для езды в большом городе.
Дополнительные системы, установленные на новой модели:
- высокотехнологичные подушки безопасности;
- современный кондиционер;
- многоуровневый подогрев кресел;
- система ABS;
- электроприводные стеклоподъемники;
Цены старые, ведь сейчас машина не производится, ее заменили новой Грантой хэтчбек. Калину можно взять на вторичке.
Каждому автолюбителю, который пожелает приобрести этот автомобиль, придется заплатить 450 000 рублей. Цена оптимальная для автомобиля такого уровня.
Стоит отметить, что за полноприводную комплектацию Калины 2 нужно будет доплатить лишь 50 000 рублей, что, без сомнений, является большим плюсом, учитывая средний размер дохода жителей России.
Цена Лада Калина универсал 2018
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 465 200 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 498 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 519 000 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Classic – 535 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 537 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Optima – 562 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 564 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 589 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 592 900 руб.
Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.
Что касается цветовой гаммы кузова универсальной Калины, то здесь ситуация следующая. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.
Комплектация Лада Калина “Стандарт”
Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Розетка 12V • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Аудиоподготовка • Рейлинги на крыше • 14-дюймовые стальные диски • Декоративные колпаки колес • Запасное полноразмерное стальное колесо 14 дюйма.
Комплектация Лада Калина “Классик”
Следующая версия Kalina универсал, это Classic. Разница с базовой модификацией состоит в наличии следующих опций. Появляются подголовники для задних сидений, сигнализация, спинка заднего дивана раскладывается в пропорциях 60/40, появляется функция задержки выключения света фар, центральный замок с д/у, электрообогрев наружных зеркал. А главное в данной комплектации есть кондиционер!
Комплектация Лада Калина “Комфорт”
В комплектации Kalina Comfort появляется еще больше полезных и нужных опций. Во первых, добавляется вторая подушка безопасности для переднего пассажира, становится доступен противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. А вместо обычного кондиционера устанавливают климатическую систему (кондиционер с автоматическим управлением). Плюс есть аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free) на 4 динамика. С пакетом опций “Оптима” к данной комплектации добавляются противотуманки и обогрев лобового стекла.
Комплектация Лада Калина “Люкс”
Самая полная и дорогая версия Lada Kalina Luxe предполагает наличие довольно большого числа опций и улучшения связанные с интерьером и экстерьером. Сзади появляются уже 3 подголовника, электрические подъемники, есть датчики дождя, света и задние парковочные радары. На кузове появляются широкие молдинги, зеркала и ручки дверей в данной версии окрашены в цвет кузова. В качестве колес выступают 15-дюймовые литые диски на резине размерностью 185/55 R15.
Внешний вид
На этот раз, во многом «благодаря» успешности предыдущей версии, дизайн нового кузова почти не менялся. Спереди в плавных формах выполнены все основные элементы — бампер, фары и решетка радиатора. Все они не имеют практически ни одного острого угла, что естественно отнюдь не добавило в черты «лица» Лада Калина 2018 хоть сколько-нибудь заметной агрессии.
По бокам автомобиля появились новые темные пластиковые вставки, которые можно заметить вдоль кузова, на оконных стойках и колесных арках. При этом, сбоку становится заметно то, насколько «вырос» новый автомобиль. Благодаря усовершенствованной ходовой части и большего диаметра колёсных дисков, клиренс Калины был увеличен на внушительные 23 мм и составил 20,8 см. Также, благодаря применению более широкого типа шин, увеличению на 4 мм подверглась и колесная колея авто (все это касается версии Кросс, остальные модификации остались прежними).
Сзади, вне зависимости от того, в каком варианте выполнен кузов — хэтчбек или универсал, изменений практически не произошло. Разве что бампер, как и боковые стороны Калины, «обзавёлся» защитным пластиком.
↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки
Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.
Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:
- менее заметна загрязненность кузова;
- проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
- машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.
Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность
Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание
На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.
Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание. При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне
Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок
При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.
Основные технические характеристики Лада Веста:
- передний привод;
- объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
- 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
- средняя максимальная скорость 180 км/час;
- максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
- объем бака 55 л;
- время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
- потребление бензина 6-8 л на 100 км.
По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.
Паспортные данные
Модель | Lada Granta Sport | Lada Kalina Sport | Lada Kalina NFR |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 4/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4280 | 3965 | 3965 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1470 | 1456 | 1465 |
Колёсная база, мм | 2490 | 2478 | 2490 |
Колея передняя/задняя, мм | 1430/1420 | 1431/1432 | 1431/1440 |
Снаряжённая масса, кг | 1140 | 1150 | 1215 |
Полная масса, кг | 1540 | 1626 | 1690 |
Объём багажника, л | 520 | 240 | 240 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1596 | 1596 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 114/6000 | 114/6000 | 136/6800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 150/4750 | 150/4750 | 154/4750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 195/50 R16 | 195/50 R16 | 205/40 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 150 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 195 | 205 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,5 | 9,5 | 9,2 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,1 | 10,1 | 11,0 |
— загородный цикл | 6,8 | 6,8 | 7,4 |
— смешанный цикл | 8,6 | 8,6 | 8,9 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |