Обзор лада х-рей 2020 🚘

Что интересного в салоне?

Интерьер нового Х-Рея в формате Cross декорирован в тех же ярких двухцветных тонах, что и салон универсала Lada Vesta SW Cross. Вот только если у Весты подобную расцветку имеют только сиденья и дверные карты, то у Икс-Рея еще и значительная часть передней панели плюс центральный тоннель и коврики для ног.

Отделка салона

Кроме особой отделки модель получила несколько важных обновок по части оснащения. Первая из них – это новый трехступенчатый подогрев передних сидений. Его кнопки расположены на консоли, а не на самих креслах. Передние сиденья у Xray Cross к тому же снабжены иным каркасом с рельефными валиками боковой поддержки и мягкой спинкой, повышающей удобство размещения задних пассажиров. Седоки второго ряда должны ощутить на себе и еще одно нововведение – более вертикальное положение спинок, позволившее сдвинуть подушки сидений назад и тем самым высвободить дополнительные 25 мм пространства для ног.

Шайба-селектор Lada Ride Select

Список улучшений продолжает новая рулевая колонка, регулируемая не только по высоте, но и по вылету. Ну и, наконец, мы подошли к главному новшеству, коим является селектор выбора ездовых режимов, управляющий системой стабилизации и антипробуксовочной системой. Всего алгоритмов работы бортовой электроники пять. В обычном режиме все системы включены, в спортивном педаль акселератора приобретает большую чувствительность и появляется возможность трогаться с пробуксовкой, в «зимнем» режиме допускается проскальзывание колес для повышения эффективности торможения, настройки под песчаные поверхности еще больше ослабляют контроль со стороны электронных систем. Последняя, пятая позиция ESC Off полностью отключает стабилизацию, но при достижении скорости 54 км/ч она автоматически включается.

Цена Лада Икс-Рей Кросс на момент старта продаж (15 октября 2018 года):

Комплектация Classic Classic Optima Comfort Luxe Luxe Prestige
1.8 122 л.с./5МТ 729 900 766 900 809 900 859 900 888 900

Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине

Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лада Х-рей составляет от 6.8 до 7.2 л на 100 км.

Лада Х-рей выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2021 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:

  1. комфорт и узнаваемый современный дизайн;
  2. качественные отделочные материалы;
  3. мягкая надежная подвеска;
  4. увеличенный клиренс;
  5. удобное управление на любой скорости;
  6. надежные бензиновые двигатели.

Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

Комплектации и цены — что еще нового в X-RAY Cross?

Признаемся честно, машина удивила своими новыми особенностями. В активе автомобиля прекрасный технический арсенал, неплохое оснащение. Даже в базе за 730 000 рублей будет неплохой набор возможностей. Конечно, назвать цену доступной язык не поворачивается. Российские авто однозначно должны стоить дешевле. Но с другой стороны, это 11 000 долларов, и за эти деньги раньше можно было купить только Калину в неплохой комплектации. Сегодня рынок стал более демократичным.

В комплектации новой Лады вас порадуют такие особенности:

в базовой версии нет кондиционера и хорошей музыки, но вы можете добавить все эти приятные дополнения пакетом за 37 000 рублей, чего нет у других бюджетных производителей машин;
во второй комплектации с доплатой всего чуть больше 40 000 р

вы получите и мультифункциональный руль, и подлокотник, и розетки для задних пассажиров, и кучу других интересных вещей;
есть масса интересных дополнений, таких как выдвижной ящик под пассажирским сидением, двойной пол в багажнике с крутым органайзером, парктроник и подогрев передних сидений;
на версиях с полным приводом вам будет доступна система с модным названием Lada Drive Select — это шайба с выбором режимов поездки, включая электронную блокировку дифференциала;
сама система полного привода отлично справляется с рядом неприятных вариантов дорожного покрытия, очень важно, что режимы движения «снег», «песок» и прочие не бутафорские, а реально работают.

Во время тест-драйва удивление сменяется другим удивлением, есть очень много нюансов в автомобиле, но на них закрываешь глаза, когда видишь очередное преимущество. Особенно интересные ощущения у тех, кто не ожидал от этого авто ничего, кроме большего клиренса, чем у обычного X-RAY. Так вот проблема в том, что даже название машине можно было менять. Это совершенно другой транспорт, ощущения от поездки на нем невероятно отличаются от эмоций при передвижении на стандартном Икс Рей. И этот факт очень радует.

Внешность — главное достоинство нового Lada X-RAY Cross

Большинство потенциальных покупателей первой версии Икс Рей разочаровались, когда увидели внешность серийной модели. Проблем у автомобиля было действительно много, но основные неприятности были связаны именно с нелепыми сочетаниями. В итоге, даже с такими недочетами машина смогла войти в ТОП-20 транспортных средств по продажам среди всех марок и классов. Тем не менее, много критики и недовольных покупателей создали идею доработки проекта и выпуска новой версии — Lada X-RAY Cross.

Основные особенности автомобиля следующие:

  • это не просто немного приподнятый над землей X-RAY, как того ожидали критики, а совершенно новая машина, продукт глубокого рестайлинга базовой версии с серьезными изменениями;
  • кузов добавил объема, и визуально это выглядит просто великолепно, в нижней части теперь нет той пустоты, которая очень раздражала покупателей стандартного варианта модели;
  • очень хорошо добавляют статуса кузову новые большие колеса, пластиковый обвес по всему периметру в нижней части, доработанный передок машины, который выглядит весьма современно;
  • этим автомобилем Lada немного отмежевалась от Рено, родство с которым чувствовалось во многих деталях в стандартной версии, от Сандеро Степвей Lada унаследовала много неприятных мелочей;
  • комбинация всех визуальных деталей автомобиля стала на самом деле отличным решением, многие мелочи оказались на своем месте, и это первая Лада, которую действительно хочется купить.

Многие журналисты уже успели отметить, что автомобиль хочется протестировать, на него хочется смотреть, про него хочется писать. Такое было разве что во времена первой презентации Весты, когда еще никто не знал, чего ожидать от новейшего поколения автомобилей Lada. X-RAY Cross получил много интересных деталей, которые на самом деле выделяют машину среди толпы похожих кроссоверов. Наконец мы можем сказать, что в модельной линейке Лада появился настоящий паркетник, а не просто приподнятый хэтчбек.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры

Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.

Отзыв владельца Лада Икс Рей автомат в Удмуртии

Самым лучшим подтверждением качества и характеристик покупаемого автомобиля, будет реальный отзыв владельца лада икс рей. Cегодня я хочу поделиться своим опытом покупки и впечатлениями о приобретенном мною автомобиле Лада Х рей.

Процесс освоения автомата Лада х рей

Никогда раньше мне не приходилось ездить на автомобиле с АМТ, этот час настал и нужно было осваивать что-то новое. К тому же выхода нет, так как это теперь мой Lada Икс рей, с которым мне придется сотрудничать, как минимум лет 10. Сразу хочется сказать, что разрыв мощности на автомате с одним сцеплением гарантирован, причем сделать с этим ничего не получится. Я принял этот факт и начал постепенно к нему привыкать. Изначально производитель Лада xRay обещал 26 алгоритмов работы с АМТ.

Не знаю откуда он столько нашел, для себя я понял, что есть три режима переключения передач, которые зависят от выжимания педали газа.

  • 1. Экономичная езда. В данном случае на педаль нужно нажимать очень плавно, примерно чуть больше 1/3 ее возможности. Коробка автомат начинает перебирать передачи на примерных оборотах 2000. Соответственно при движении 50 км/час авто едет на 5 передачи при этом плавно ускоряется. Данный вариант предназначен не для скоростной езды.
  • 2. Стандартная городская езда с относительно динамичными ускорениями. Резко выдавливаем педаль чуть больше, чем наполовину. Сейчас робот начинает перебирать обороты около 4000. Если сделать все правильно, то есть большая вероятность того, что вы наберете приличную скорость до того, как робот переключится с первой на вторую передачу. Если говорить об обгоне на трассе, при резком выдавливании газа робот уменьшает передачу на одну, предположим, была 5, а после стала 4. Хотя здесь следует помнить о том, что на большой скорости момента может не хватить для максимального и резкого ускорения. Иными словами, данный режим автомата лады х рей подходит для спокойных водителей, в обычных условиях дорожного движения.
  • 3. Ну, естественно, что последний режим будет наиболее скоростным. Здесь все гораздо проще, давим на газ, что есть мощи, резко и до самого упора. В этом варианте робот раскручивает обороты до отсечки, примерно около 5500 тыс. При обгоне на трассе автомат лады сбрасывает передачу на две единицы, к примеру, с 5-той на 3-тью.
  • 4. Также не стоит забывать и о ручном режиме, который я использовал при спусках с горы для торможения двигателем. За несколько десятков метров до спуска переводите автомобиль в ручной режим и включаете необходимую скорость. В теории нет ничего сложного, главное испытать это все на практике.

Достоинства и недостатки Х рея

Пришло время рассказать о всех достоинствах и недостатках лады, которые были мною замечены.

Когда менял на машине более мощные лампочки, заехал в темноту проверить как они будут светить. Заглушил машину и свет оставил включенным. Пока смотрел прошло пять минут и вдруг… свет отключился. В панике думаю — сгорели лампы, или аккумулятор сел, а нет, завел — все в порядке. Оказывается, если приехал и забыл выключить габариты, они сами выключаются через пять минут как заглушил мотор! Это удобно.

О положительных сторонах Х рея:

  • Клиренс очень порадовал своей оптимальной высотой;
  • Благодаря электрогидроусилителю лады руль крутится очень легко и просто;
  • Автоблокировка дверей – отличная функция, особенно для тех, кто перевозит в машине маленьких деток;
  • Автоматические датчики света икс рея помогают не отвлекаться от дороги во время движения. Просто сел и поехал, а регулировка света пусть ложится на «плечи» датчиков;
  • Остался доволен автоматическим запуском задних дворников, которые начинают работу, как только автомобиль движется задним ходом;
  • Камера заднего вида порадовала, ведь раньше мне никогда не приходилось сталкиваться с таким чудом. В принципе мне по душе вся мультимедийная система Х рея;
  • О выдвижном ящике под сидением я мечтал всю жизнь. Теперь весь автомобильный хлам храню именно там;
  • Отдельная благодарность вместительному и ровному багажнику, который при сложенном заднем сидении увеличивается более чем в два раза.

Конечно же, для иномарок все перечисленные достоинства не являются новшествами, но для Лады это настоящий прорыв.

Недостатки автомобиля

  • Ремни безопасности не оттягиваются назад, приходится заталкивать их вручную;
  • Управление мультимедийной системой с руля – это хорошо, но почему нельзя с него переключать треки?;
  • Отсутствие автоматики поднятия и опускания стекол;
  • Малая информативность бортового компьютера;
  • Шумоизоляция рамок могла бы быть лучше.

Как по мне, Лада Икс рей отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою цену.

Автор отзыва: Mamedi4

Чтобы мотор прослужил долго

Минимальный износ мотора требует выполнения определённых условий

Важно точно знать, сколько масла в моторе. Только так вы сможете избежать неприятного процесса в виде рения друг о друга движущихся частей в моторе

Этот показатель напрямую зависит от наличия в нём нужного количества масла

Этот показатель зависит от типа используемого в кроссовере ДВС. Моторы 21179 и 21129 потребуют масла совместимой марки и вязкости в объёме 4,2 литра. Для ДВС HR16DE (H4M) этот показатель составит чуть больше – 4,3 литра

Этот показатель напрямую зависит от наличия в нём нужного количества масла. Этот показатель зависит от типа используемого в кроссовере ДВС. Моторы 21179 и 21129 потребуют масла совместимой марки и вязкости в объёме 4,2 литра. Для ДВС HR16DE (H4M) этот показатель составит чуть больше – 4,3 литра.

Недопустимо как падение уровня масла ниже о, так и превышение показателя «max». Они нанесены на специальный щуп для измерения количества масла в двигателе. Всегда проверяйте уровень только тогда, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и при выключенном ДВС. Процедуру производят не менее 2 раз в 14 дней. При малейших сомнениях в правильности замеров их нужно как можно скорее повторить.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры

Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.

Реальный клиренс автомобиля Лада Икс Рей

Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров

Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:

  • передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
  • угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.

Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и разница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.

Также хотелось бы отметить еще один момент. Наверняка, многие знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новую платформу, а позаимствовали ее у Рено Сандеро Степвей – доступного автомобиля с высоким клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особых вариантов в плане изменения дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.

Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.

Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.

В процессе адаптации платформы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.

Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.

Лада Х Рей клиренс

Новая Лада Х Рей — гордость российского автопрома — ещё на стадии прототипа интриговала своим внешним обликом и возможными характеристиками. Модель не обманула ожиданий. Стильная, динамичная и в то же время мощная модель в стиле «Х» сразу бросается в глаза среди собратьев. Кроме инновационных для отечественного авто дизайнерских решений, модель может похвастать и качественно новых подходом к карте технических характеристик, доступных ещё для базовой комплектации Лада Х Рей: клиренс авто, в том числе, оправдывает ожидания.

Что может предложить Икс Рей

На первом месте в Lada XRay стоит комфорт. Всё, на чём останавливается взор, говорит об этом: качественная обивка салона, продвинутая мультимедийная система, система климат-контроля с уникальным охлаждаемым перчаточным ящиком, грамотно организованное внутрисалонное пространство, располагающее множеством ниш для хранения необходимых мелочей, подстаканниками и органайзером в нише колеса и под полом багажника, датчики дождя и света и т. д. Немало внимания уделено и активной/пассивной безопасности.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателя: 106 и 122 л. с., во втором случае возможна и автоматическая трансмиссия. Модель Лада Х Рей не заявлена как внедорожник, о чём говорит лишь передний, а не полный привод. Однако полученные характеристики всё же свидетельствуют о повышенной проходимости новинки. При этом конструкторы не забыли и о комфорте внутри автомобиля, места в салоне достаточно.

Основные характеристики Лада Х Рей:

  • тип кузова — кроссовер;
  • длина/ширина/высота — 4.165/1.764/1.570 м;
  • радиус шин составляет 15 дюймов;
  • угол въезда — 21 градус, съезда — 34 градуса;
  • колесная база (расстояние между передними и задними колесами) — 2.592 м; данная характеристика отвечает за комфортное для водителя и пассажиров внутрисалонное пространство.

Нередки случаи, что заявленные технические характеристики не соответствуют действительности по каким-либо причинам. Самое банальное: драгоценные миллиметры скрадывают обвесы и защиты авто. С Х Рей таких проблем не возникло. Заявленный клиренс в 195 мм авто выдает уже в загруженном состоянии. Пустой же хэтчбек возвышается над землёй на целых 205 мм.

https://youtube.com/watch?v=2uCZct3IXaI

Всё говорит о хорошей заявке на высокую проходимость Lada XRay. Однако экстремальной поездки и покорения неизведанных территорий ждать от Х Рея не стоит. Он хоть и весьма проворный, но всё же, скорее, городской житель. Автомобиль можно отнести к классу SUV (спортивно-утилитарный автомобиль) или, проще, — джип: тип кузова «универсал», просторный салон, увеличенный дорожный просвет. У него есть всё, что необходимо динамичному авто для активных поездок.

Особенность Lada XRay — в сочетании повешенного комфорта внутрисалонного пространства, динамике и оборотистости в каменных джунглях или, максимум, на легком бездорожье необустроенной просёлочной дороги.

Кроссовер уже в базовом варианте

Ссылаясь на сложную картину российских дорог и широту сфер применения, инженерами АвтоВАЗа было предложено создать автомобиль, предлагающий повышенный дорожный просвет ещё с базовой модели. С этого и началась история жизни кроссовера. Клиренс Lada XRay составил ни много ни мало 195 мм. Заявленная характеристика претендует уже не на стандартный городской автомобиль, а на комфортный, солидный и динамичный вседорожник.

Сравним высоту дорожного просвета у собратьев по цеху.

Модель Показатели
Lada Largus 145 или 170 мм в модификации Cross.
Kalina От 145 до 183 мм зависимо от модификации.
Vesta 178 мм.
Granta От 145 до 160 мм.

Как видно, заявленные 195 мм для Lada XRay является максимальным показателем, если не брать в расчёт полноприводные внедорожные модели 4Х4. При желании высоту дорожного просвета можно попытаться увеличить за счёт замены шин и дисков, например, перейдя на размер в 16 дюймов. Однако увеличение характеристики будет призрачным, а принципиально новых возможностей просторов «паркетнику» этим вы не прибавите.

В случае выхода в свет столь ожидаемой модификации Lada XRаy Cross можно предположить, что клиренс модели, как и остальные габариты, получит повышенные характеристики. И если в случае с Х Рей за базу был взят Сандеро Степвей, то с модификацией Cross это уже, скорее всего, будет Рено Дастер.

Плюсы

Лада Х рей переняла все плюсы от предыдущей модели Сандеро. Но производители на этом не остановились и улучшили свой продукт. Как результат, продажи Х рей превысили продажи от ее прародителя.

Основные плюсы: 

Клиренс. 

Расстояние от земли до кузова машины составляет 19,5 см. Машина легко преодолевает городские бордюры стандартной высоты 15,0 см. За городом на не асфальтированных дорогах большой просвет также обеспечивает хорошую проходимость.

Подвеска. 

Производитель сохранил конструкцию предыдущей модели, усовершенствовав ее. Спереди стоит Макферсон, сзади — упругая балка. В сравнении с Сандеро, балка увеличена на 37 мм. Конструкция подвески простая и не доставляет проблем владельцу. Во время движения крен подвески минимален, позволяет выезжать из колеи.

Экономичный расход топлива. 

Расход топлива Лады Х рей колеблется от 6 до 9 литров. Машина достаточно экономичная, при этом легко разгоняется на светофоре и при обгоне.

Вместительность. 

В багажнике Лады организован фальшпол для инструментов, не нужных ежедневно. Благодаря этому, машина достаточно вместительная при небольшом размере.

Электроника. 

В стандартную комплектацию входят электропривод, сигнализация, обогрев стекол и зеркал, датчики дождя. В дополнительной комплектации присутствует задний партроник, камера заднего вида, климат-контроль.

Шумоизолязия. 

При быстрой езде и плохих погодных условиях на улице в салоне сохранятся тишина.

Кузов. 

Все части кузова выполнены из оцинкованных материалов. Автомобиль прочный, не поддается ржавчине. Выдерживает удары гравия, образующиеся сколы не значительны.

Внешний вид. 

То как выглядит Лада Икс Рей привлекает внимание автолюбителей. Дизайн сдержанный и в то же время, элегантный

 LADA XRAY обгоняет своих конкурентов по оснащенности салона. Даже в базовой комплектации в машине установлена надежная система безопасности: система стабилизации, 2 подушки безопасности и система Эра-Гронасс, которая при аварии определяет степень аварии и расположение пострадавших в транспорте. После система посылает сигнал бедствия оператору МЧС через ближайшего сотового оператора.

В дополнительную комплектацию входит система показа пробок, климат-контроль, подсветка входа и выхода, литые диски диаметром 17 дюймов, обивка сидений из эко кожи.

Размеры Лада Х Рей, дорожный просвет Lada XRay (клиренс), объем багажника

Габаритные размеры Лады Х Рей перестали быть секретом. Производитель сам обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось Икс Рей оказался близок по ширине, высоте, и колесной базе к Рено Сандеро Степвей, а вот длина отечественного кроссовера чуть больше. Собственно все это не удивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и собираться будут на одном конвейере. Представители “Автоваза” утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. А вот все внешние панели кузова Lada XRay собственные, для большей жесткости даже пришлось ставить оригинальные усилители.

Длина кузова XRay составляет 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база определяющая простор в салоне равна 2592 мм. Короткие свесы равные 830 мм спереди, и 742 мм сзади позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рей составляет 195 мм, то можно утверждать о неплохой проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, а вот данные об объеме багажного отсека уже есть. По официальным данным багажник кроссовера вмещает 376 литра, а если сложить задние сидения этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы скажите совсем скромные показатели, но и автомобиль не большой. Далее более подробные массово-габаритные характеристики Х Рея.

Размеры Lada XRay

  • Длина – 4164 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника – 376 литра
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1382 литров
  • Снаряженная масса – 1130 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей – 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия XRay Cross, то габариты машины станут другими. Полноприводная модификация Х Рей 4х4 будет больше по размерам и получит увеличенный дорожный просвет. Смею предположить, что на этот раз платформой станет не Сандеро Степвей, а Рено Дастер.

myautoblog.net

Двигатель Лада Х-рей 1.6 литра

Этот силовой агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, то есть дальним родственником агрегата 21083. Здесь конечно увеличенный рабочий объем, новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, а также датчик абсолютного давления и температуры воздуха вместо уже устаревшего ДМРВ.

Основными проблемами данного двигателя являются небольшой ресурс помпы, жор масла, троение на холодную и нередко лопающиеся расширительные бачки охлаждающей жидкости.

О характерных особенностях этого двс рассказывает портал Лада.онлайн

Первое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом H4Mk, хорошо известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому здесь требуется периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Летом 2021 года франко-японский двс с индексом Н4М вернулся в модельную гамму в связи с установкой на X-RAY вариатора Jatco JF015E. Его мощность повысили до 113 л.с. и 152 Нм.

Список типичных неисправностей этого силового агрегата нельзя назвать слишком большим. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.

1.6 л 21129 МКП5 1.6 л H4M МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1598 см³
Мощность 106 л.с. 110 л.с.
Крутящий момент 148 Нм 150 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.4 с 11.1 с
Скорость (макс) 176 км/ч 181 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 4
Расход город 9.3 л 8.9 л
Расход трасса 5.9 л 5.6 л
Расход смешанный 7.2 л 6.8 л

Разницу в стоимости ТО двс Рено и ВАЗ подсчитали на сайте Авто.Вести

Внедорожник Лада Икс Рей Кросс

Характеристики кроссовера Лада XRay пока еще не известны. Тем не менее, известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: постоянный и переключаемый полный привод. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей для того, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками – автомобилями повышенной проходимости?

В первую очередь, наверняка будет существенно переработана схема силовых агрегатов. Полный привод передает усилия двигателя на обе колесные оси, снижая в итоге максимальную скорость и динамичность машины в обмен на увеличенную тягу. Для того, чтобы автомобиль не стал излишне тихоходным, характеристики моторов должны будут быть достаточными для обеспечения нужд полного привода. Предполагается, что в качестве базового мотора будет взят используемый и сейчас 1.8-литровый двигатель от «АвтоВАЗ» с номинальной мощностью 122 лошадиных силы, а для оснащения более продвинутых версий – турбированный двигатель той же марки, усиленный до 140 «лошадей».

Скорее всего, изменения коснутся и подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на то, чтобы автомобиль комфортно эксплуатировался даже в условиях бездорожья. Все-таки хэтчбек с передним приводом, хоть и является оптимальным сочетанием возможностей, разработан в первую очередь для городского использования. Подвеску, по мнению экспертов, придется усиливать и видоизменять для полного соблюдения портрета будущего внедорожника.

Существует также неподтвержденная информация, ставшая доступной общественности, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий Икс Рей. Многие автолюбители России уже выразили недовольство этим фактом.

Тем не менее, отзывы о Lada XRay содержат слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы руководство концерна «АвтоВАЗ» могло закрыть на них глаза и остановить разработку. Как показывают некоторые статистические данные, практически половина всех автолюбителей с нетерпением ожидают кросс-версию Икс Рей.

Подводим итоги

Чтобы подвести планомерный итог, нужно посмотреть на будущее автомобиля. Пока сделать этого мы не можем, так как продажи еще не начались, а среди отзывов можно найти только мнения журналистов. Живые же мнения появятся уже ближе к концу 2018 года. Скорее всего, машинка на российском рынке понравится. Вряд ли у россиян будут претензии к внешнему виду, комплектациям и техническим возможностям машины. Их можно сравнить даже с более дорогими автомобилями класса, так что в этом плане у модели все очень неплохо.

Но вполне возможны другие проблемы, которые повлияют на продажи и популярность машины в России. В первую очередь, это цены, которые однозначно будут повышаться уже в 2019 году. Повышение стоимости переведет X-RAY Cross в конкуренцию к довольно серьезным игрокам рынка. Конечно, такие автомобили не будут покупать люди в ультрабюджетном классе. Но определенное влияние на популярность даже небольшое повышение стоимости окажет. Так что осталось только дождаться начала продаж и посмотреть на динамику, отзывы и популярность машины на рынке. А вы бы хотели стать владельцем нового Lada X-RAY Cross?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: