Описание подвески Nissan X-Trail
Автомобиль Nissan X-Trail оснащен достаточно комфортабельной подвеской, эффективно компенсирующей дорожные неровности и кузовные крены при прохождении поворотов. Однако более серьезные преграды «пробивают» амортизаторы подвески, что может доставлять водителю и пассажирам некоторый дискомфорт. В целом, обновленный Ниссан Х-Трейл можно считать отличным вариантом семейного автомобиля, подходящего, как для ежедневных поездок, так и для загородных путешествий.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: вид сзади
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.
Некоторые дилеры
- Официальный дилер Ниссан ИксТрейл «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
- Нижегородский дилер Nissan X-Trail 2015 — салон Нижегородец
- Воронежский дилер ИксТрейл — автосалон Модус
- Официальный дилер Икс Трейл в Уфе — Калина Авто
- Официальный дилер Ниссан Х-Трейл в Перми — Уралавтоимпорт
Ходовая
На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.
Передняя подвеска может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.
Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80.0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Экстерьер
Модель полюбилась за свою брутальность и мускулинность. Это угловатая машина, словно вырубленная из цельного куска гранита. При этом сохраняются округлые обводы. Корпус авто четко пропорциональный и смотрится предельно органично. Т31 эффектно выделяется до сих пор среди новомодных «зализанных» одноклассников.
У модели нет избыточных деталей во внешности: бамперы, пороги, оптика смотрятся единым целым со всем корпусом. Даже рейлинги на крыше можно заметить только присмотревшись. Данные особенности дали широкий простор для визуального тюнинга Ниссан Х-Трейл Т31. Автомобиль обладает серьезными габаритами: 4636 мм длины, 1700 мм высоты, 1790 мм ширины. Колесная база составляет 2630 мм, а клиренс – один из лучших в классе (210 мм).
Характеристики Nissan X-Trail
Автомобиль Ниссан Х-Трейл умудряется совмещать в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Несколько лет назад в России была представлена обновлённая версия популярного автомобиля. На протяжении 2001-2006 года на российском рынке продавалась ранняя версия этой машины. В последние годы Nissan X-Trail стал хитом продаж и это благодаря тому, что он одинаково хорошо чувствует себя на городских дорогах и на бездорожье.
Новый Ниссан Х Трейл может иметь дизельный или бензиновый двигатель. Причём бензиновый агрегат может быть нескольких видов:
- 2-х литровый турбо-дизель с мощностью 150 л.с. (совместно с системой автомат или 6-ступенчатой механикой);
- 2-х литровый с мощностью 141 л.с. (вместе с ним используется бесступенчатый вариатор или механика);
- двигатель на 2,5 литра мощностью 169 л.с. (совместно с вариатором, но и с возможностью ручного переключения передач).
Как показывают отзывы владельцев, Ниссан Х Трейл имеет эффектный дизайн и практичный функционал. Внешне машина очень напоминает настоящий внедорожник. Во внутреннем оформлении во всём чувствуется простота и функциональность. Внушительная передняя панель, завышенная посадка, угловатые формы – всё это напоминает внедорожник и изнутри. Высокая посадка улучшает обзор, а регулирующиеся спинки задних сидений повышают комфорт. Кроссовер имеет внушительный багажник объёмом 603 л, а с разложенной спинкой задних сидений – все 1700.
На трассе автомобиль Nissan X-Trail отлично едет по прямой, но склонен к переворачиванию при лихачестве. Данные автомобили могут творить чудеса на обочине, но при езде по твёрдым покрытиям на большой скорости требуют аккуратности. Он плохо входит в повороты. Клиренс в 200 мм даёт автомобилю большой потенциал внедорожника.
Цена на 2013 год составила 812 – 1336 тыс. руб. За минимальную цену можно приобрести авто, в комплектацию которого входит:
- бензиновый двигатель 2000 см.куб., 140 л.с.;
- коробка передач – механика;
- полноприводной;
- система антиблокировочная;
- бортовая компьютерная система;
- антипробуксовочная система;
- датчики дождя и света;
- ксеноновые фары;
- кондиционер;
- диски из легкосплавных металов;
- подогрев сидений;
- мультимедийная установка;
- противоугонная установка;
- омыватели фар;
- система безопасности (подушки);
- центральный замок;
- стёкла тонированные;
- электрические стеклоподъёмники.
Багажник и салон
По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.
Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.
На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.
Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.
На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.
Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.
Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.
Модификации Nissan X-Trail T31
Nissan X-Trail T31 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.1 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.6 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.3 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.0 D MT 173 hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/3750 |
Момент, н·м / оборотах | 360/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T31 2.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 169/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 233/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.5 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Это интересно: Nissan x trail t31 регламент то: излагаем во всех подробностях
Датчики
Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.
Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.
Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.
То же самое относится к масляному фильтру.
Ходовая кроссовера
Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.
Электроусилитель Nissan X-Trail 2019-2020 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.
Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.
Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.
Ниссан Х Трейл характеристики
Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.
На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.
Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.
На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.
Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.
Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.
Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.
Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).
В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:
- в городе – 11,2 л;
- на трассе – 7,3 л;
- в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.
По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».
Особенности двигателя
В моторной гамме второго X-Trail два бензиновых двигателя: 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,5 л мощностью 169 л.с.; и два турбодизеля объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
Повышенным спросом пользуется бензиновый двухлитровый мотор. Хотя в итоге именно он оказался самым проблемным в линейке. Особенно не повезло владельцам первых X-Trail II 2008 года выпуска. В моторах того периода нередко встречался брак двигателя: неисправная поршневая система и как следствие повышенный расход масла.
В 2008 году при обнаружении неисправности поршневой системы, ее меняли по гарантии. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля того года не лишним будет заглянуть в сервисную книжку.
На что еще стоит обратить внимание при покупке внедорожника с пробегом?
- После пробега в 150 тыс. километров нередки проблемы с поршневыми кольцами и расходом масла.
- После 70 тыс. пробега герметик на поддоне начинает отходить, и выходит смазка.
- Еще одно слабое место – герметичность расширительного бачка. Ее нарушение приводит к перерасходу антифриза.
- На 130 тыс. пора менять цепь ГРМ.
- Когда забивается фильтр, датчик уровня топлива начинает привирать. Чтобы этого не случилось, каждые 30-40 тыс. пробега – повод устроить прочистку топливного фильтра. Иначе можно остаться без него, а замена фильтра (в паре с бензонасосом) – удовольствие не из дешевых.
- Опоры двигателя требуют замены на отметке около 100 тыс. км, а некоторые не дотягивают и до этого показателя.
А вот дизельные моторы гораздо крепче и надежнее, разве что изнашиваются уплотнительные кольца и лопаются трубки магистрали топливной системы.
Датчики
Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.
Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе
Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.
Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом
Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.
То же самое относится к масляному фильтру.
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Технические характеристики Nissan X-Trail T31
Материал из Nissanoteka.ru.
Перейти к: навигация, поиск
Модель | 2.0 л бензиновый двигатель | 2.5 л бензиновый двигатель | ||
Комплектация | SE, LE | |||
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный универсал | |||
Количество мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Код двигателя | MR20DE | QR25DE | ||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | |||
Система забора внешнего воздуха | ||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1997 | 2488 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | 89.0 x 100.0 | ||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин.1 | 104 (141)/6000 | 124(169)/6000 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.1 | 196/4800 | 233/4400 | ||
Степень сжатия | 10,2 ± 0,2 | 9,6 ± 0,2 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | |||
Система зажигания | Электронная, с системой непосредственного зажигания | |||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | 6МКП | Бесступенчатая CVT | 6МКП | Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения |
Передаточные числа | ||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,349 | |
2-я передача | 2,043 | 2,043 | 2,349 | |
3-я передача | 1,392 | 1,392 | 2,349 | |
4-я передача | 1,055 | 1,055 | 2,349 | |
5-я передача | 0,865 | 0,865 | 2,349 | |
6-я передача | 0,732 | 0,394 | 0,732 | 0,394 |
Задний ход | 3,641 | 1,75 | 3,641 | 1,75 |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 |
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | |||
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |||
Ведущие колеса | полный привод | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Тормозная система* | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | |||
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | ||||
Колесные диски | 16×6.5J, 17×6.5J | |||
Размер шин | 215/60R17 | |||
Масса и габариты | ||||
Снаряженная масса min/max, кг 2 | 1482/1561 | 1514/1592 | 1544/1599 | 1565/ 1623 |
Полная масса, кг | 2050 | |||
Грузоподъемность, кг 2 | 568 | 536 | 506 | 485 |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 1180 | |||
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 1170 | |||
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): | 1500 | 1300 | 2000 | 135 |
— без тормозов | 750 | |||
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | 100 | 75 | |
Макс. нагрузка на крышу, кг | 100 | |||
Длина, мм | 4630 | |||
Ширина, мм | 1785 | |||
Высота, мм | 1680/1170 | |||
Колесная база, мм | 2630 | |||
Передняя колея, мм | 1530 | |||
Задняя колея, мм | 1535 | |||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: | 1088/1742 | |||
мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | |||
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Объем багажника VDA, л | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л | 1773 | |||
Объем топливного бака, л | 65 | |||
Динамические характеристики | ||||
Расход топлива, л/100 км 3 | ||||
городской режим | 11,1 | 10,8 | 13 | 12 |
загородный режим | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 |
смешанный режим | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 |
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 |
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Угол въезда, град. | 29 | |||
Угол съезда, град. | 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | |||
Угол преодолеваемого подъема, град. | 30 | |||
Максимальный угол поперечного наклона, град. | 49 |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC. Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)
Источник — «/nt/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_Nissan_X-Trail_T31»
Технические характеристики.
Рестайлинговая версия кроссовера от Nissan имеет в комплектации три четырехцилиндровых движка, у каждого – особая технология полного привода All Mode 4×4-i.
В базовую комплектацию кроссовера включен 2-х литровый силовой агрегат MR20DE, работающий на бензине, внутри которого скрываются 141 лошадки при оборотах в 6000, и 196 Нм пиковой тяги при оборотах 4800. В паре с бензиновым двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Такой тандем позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 11.1-11.9 секунд. Максимальная скорость Х-Трейл Т31 равна 181 км/час. Расход топлива достаточно скромный для кроссовера, имеющего подобные характеристики, он составляет 8, 7 литров в смешанном режиме.
Самым мощным является бензиновый двигатель QR25DE, рабочий объем которого – 2,5 л, а мощность равна 169 лошадкам, он выдает вращающий момент 233 Нм при 4400 оборотах за минуту. Вариатор CVT позволяет автомобилю набирать разгон всего за 10 сек. Максимальная скорость составляет 180-185 км, а расход повысился до 9,1 литра.
Третьим вариантом является 2-х литровый турбодизель M9R. Его мощность составляет 150 л.с. при 4000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту. «Пару» ему могут составить механическая коробка передач или автомат, имеющие по шесть ступеней каждая. Для разгона до сотни км/час достаточно всего 11, 2 – 12, 5 секунд. В целом, автомобиль, оснащенный турбодизелем, разгоняется до настоящих 180-190 километров. Смешанный расход будет равен 6.9-8.1 литрам.
Популярный кроссовер от Ниссан оснащен полноприводной трансмиссией, которая имеет три рабочих режима: 2WD, Auto, Lock. Каждый из них актуален на дорогах разного качества и при разных скоростях. Для самых низких скоростей в условиях поездки по загруженной городской трассе лучше выбрать режим Lock, а если есть возможность разогнаться свыше 70 км/час, лучше будет переключиться в режим 2WD. Мощный электрический усилитель руля, задняя «многорычажка» и подвеской МакФерсон, установленные спереди, обеспечивают высокую степень контроля над управлением автомобиля и гарантируют мгновенное экстренное торможение.
Цена в рублях | – |
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4636 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1700 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 479-1773 |
Nissan X-Trail комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
X-Trail
КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаXEВнедорожникбензин 2 л.144 л.с.MTПередний11 сек.183 км/ч.11.3 | 6.5 | 8.31 779 000XE+Внедорожникбензин 2 л.144 л.с.CVTПолный12.1 сек.180 км/ч.9.7 | 6.3 | 7.61 970 000SEВнедорожникбензин 2 л.144 л.с.CVTПередний11.7 сек.183 км/ч.9.2 | 6.0 | 7.21 998 000SE YandexВнедорожникбензин 2 л.144 л.с.CVTПередний11.7 сек.183 км/ч.9.2 | 6.0 | 7.22 036 000SEВнедорожникбензин 2 л.144 л.с.CVTПолный12.1 сек.180 км/ч.9.7 | 6.3 | 7.62 094 000SE YandexВнедорожникбензин 2 л.144 л.с.CVTПолный12.1 сек.180 км/ч.9.7 | 6.3 | 7.62 132 000SEВнедорожникдизель 1.6 л.130 л.с.MTПолный11 сек.186 км/ч.6.2 | 4.8 | 5.32 135 000SE YandexВнедорожникдизель 1.6 л.130 л.с.MTПолный11 сек.186 км/ч.6.2 | 4.8 | 5.32 149 000SEВнедорожникбензин 2.5 л.171 л.с.CVTПолный10.5 сек.190 км/ч.11.3 | 6.6 | 8.32 166 000SE YandexВнедорожникбензин 2.5 л.171 л.с.CVTПолный10.5 сек.190 км/ч.11.3 | 6.6 | 8.32 204 000SE TopВнедорожникбензин 2 л.144 л.с.CVTПолный12.1 сек.180 км/ч.9.7 | 6.3 | 7.62 210 000LEВнедорожникбензин 2 л.144 л.с.CVTПолный12.1 сек.180 км/ч.9.7 | 6.3 | 7.62 237 000LEВнедорожникдизель 1.6 л.130 л.с.MTПолный11 сек.186 км/ч.6.2 | 4.8 | 5.32 253 000LE YandexВнедорожникбензин 2 л.144 л.с.CVTПолный12.1 сек.180 км/ч.9.7 | 6.3 | 7.62 268 000SE TopВнедорожникбензин 2.5 л.171 л.с.CVTПолный10.5 сек.190 км/ч.11.3 | 6.6 | 8.32 282 000LE YandexВнедорожникдизель 1.6 л.130 л.с.MTПолный11 сек.186 км/ч.6.2 | 4.8 | 5.32 285 000LEВнедорожникбензин 2.5 л.171 л.с.CVTПолный10.5 сек.190 км/ч.11.3 | 6.6 | 8.32 309 000LE TopВнедорожникбензин 2 л.144 л.с.CVTПолный12.1 сек.180 км/ч.9.7 | 6.3 | 7.62 332 000LE YandexВнедорожникбензин 2.5 л.171 л.с.CVTПолный10.5 сек.190 км/ч.11.3 | 6.6 | 8.32 340 000LE TopВнедорожникбензин 2.5 л.171 л.с.CVTПолный10.5 сек.190 км/ч.11.3 | 6.6 | 8.32 404 000В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Минусы
При эксплуатации автомобиля владельцы сталкивались с некоторыми недостатками, избавиться от которых невозможно, но можно смириться, если поставить на первое место надежность автомобиля.
- Обивка сидений затирается быстро, как и обод руля. Пластиковая консоль начинает скрипеть уже на второй год эксплуатации. Товарным видом не назовешь салоны автомобилей старше 3-х лет.
- Ближний свет не настолько яркий, как хотелось бы.
- Омыватель фар работает не эффективно.
- Шумоизоляция салона недостаточная.
- Некачественное лакокрасочное покрытие, особенно быстро мутнеет на дорестайлинговых версиях X-Trail II.
Багажный отсек
Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.
Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.
Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.
По бокам имеются ниши для размещения канистр и прочих емкостей, электропривод открывания багажной двери в американском варианте доступен в «старших» комплектациях SL и Platinum.
Подводим итоги.
Рассмотрев детально обновленную модель X-Trail, можно смело заявить, что японские разработчики действительно потрудились не зря: кроссовер получился качественным, заметным и имеет отличные технические характеристики.
Минусы авто: достаточно солидная стоимость – базовая комплектация обойдется минимум в 1 093 000 рублей. Кстати, с этой цифры стартовали продажи новинки на рынке. Хотя в прошлом году все-таки выпуск модели был завершен, но спад популярности так и не начался, а сейчас цены стремительно уходят вверх
Этот автомобиль предназначен для тех, кто не хочет заморачиваться с ремонтом машины и постоянными поездками в СТО, для тех, кто действительно ценит качество и не обращает внимание на стоимость
Вывод
Автомобиль создаёт впечатление весьма проходимого. В этом главная опасность — многие неприятности возникают именно из-за частых пробуксовок и длительных поездок по бездорожью. Высокий клиренс и прочная подвеска делают автомобиль практичным и всё же речь не о внедорожнике, а о кроссовере.
Японский кроссовер Nissan X-Trail второй генерации имеет столь же брутальный внешний вид, что и первое поколение. Это надежный и универсальный автомобиль. Доступный и неприхотливый. Заслужил в России звание одного и самых популярных кроссоверов, входил в тройку самых продаваемых моделей марки Nissan несколько лет подряд. Более того, при выходе в свет третьего поколения (в 2013), публика не была готова распрощаться с X-Trail II — его продажи продолжились до 2015 года.
Подводим итоги
Рассмотрев детально обновленную модель X-Trail, можно смело заявить, что японские разработчики действительно потрудились не зря: кроссовер получился качественным, заметным и имеет отличные технические характеристики.
Минусы авто: достаточно солидная стоимость – базовая комплектация обойдется минимум в 1 093 000 рублей. Кстати, с этой цифры стартовали продажи новинки на рынке. Хотя в прошлом году все-таки выпуск модели был завершен, но спад популярности так и не начался, а сейчас цены стремительно уходят вверх
Этот автомобиль предназначен для тех, кто не хочет заморачиваться с ремонтом машины и постоянными поездками в СТО, для тех, кто действительно ценит качество и не обращает внимание на стоимость