Где производят Nissan X-Trail?
Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:
- Великобритания;
- Япония;
- Россия.
Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.
В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой, кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.
Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.
На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.
Как определить страну-производителя?
Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.
Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.
Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии – JN1, России – Z8N. Десятый знак про исполнение:
- U -для Европы;
- В — для России.
Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.
Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл
Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:
- Люк на крыше больших размеров;
- Проходимость;
- Доступная цена;
- Просторный и комфортный салон. Достаточное количество ниш и подстаканников;
- Небольшой расход топлива;
- Комфортная подвеска.
Недостатки российской сборки:
- Стук рулевой рейки;
- Слабый омыватель стекла и свет;
- Датчик дождя быстро выходит из строя;
- Полка в багажном отсеке дребезжит;
- Плохая звукоизоляция.
Ниссан ИКС-Трейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.
28 679
Рестайлинговая версия 2010-2013
С 2010 года производитель начал выпускать рестайлинговую версию. Она должна была поступать на рынок до появления третьего поколения в 2013 году. Но, поскольку обновленный автомобиль 2-ой генерации пользовался успехом, его продажи продолжились до 2015 года. Чем так понравился владельцам рестайлинговый X-Trail II?
Изменения видны сразу: дизайнеры обновились экстерьер кроссовера. Поменяли:
- форму переднего бампера (стал более массивным),
- форму головных фар и
- задних фонарей (добавлены LED элементы),
- подкрылок колесных арок и
- отсека “противотуманок” (стал меньше, обрёл форму овала и хромированную окантовку, но не на всех версиях).
Изменилась и радиаторная решетка. На автомобиль стали устанавливать 18-ти дюймовые диски. 17-ти дюймовые получили новый дизайн. Обновлена палитра цветов кузова.
В салоне видоизменилась приборная панель (стала более информативной и более современной). Установлена новая модель магнитолы. В бардачке появилась подсветка.
Изменился цвет отделки салона: использованы материалы с более насыщенным цветом, причем лучшего качества.
Топовые версии получили новые опции: электрорегулировка сидений, камера заднего вида, автозатемнение внешних зеркал.
Салон обновленного ниссан экстрейл 2020
В сравнении с экстерьером новинки, внутренний интерьер получился гораздо менее спорным. Явным подтверждением этого является оригинальная панель приборов, а также жидкокристаллический дисплей размерностью 5 дюймов.
Фото салона Ниссан Х Трейл 2020 в топовой комплектации
Удачно выделяется многофункциональное рулевое колесо, а также задние сиденья. Сиденья являются перемещаемыми, что позволяет двигать сиденья вдоль салона, тем самым увеличивая полезный объем багажного отделения. Эту же задачу выполняет и изменяемый угол наклона спинок. Отметим, что опционально будет предлагаться вариант с дополнительным третьим рядом кресел.
Овал или квадрат?
В салонах наших подопечных различия такие же, как и в их внешности
Nissan старается максимально сгладить углы, чтобы взгляду не за что было зацепиться, Toyota же, напротив, акцентирует внимание на деталях своими рублеными поверхностями и крупным планшетом, возвышающимся в центре передней панели. Стильно выглядят «крутилки» климатической системы
Приятна глазу и аналогово-виртуальная «приборка». А мягких отделочных материалов здесь даже побольше, чем у соперника.
По эргономике RAV4 обыгрывает своего визави. Так, автоматический режим стеклоподъемника в X-Trail предложен только для водительского стекла, в то время как в Toyota им оснащены все четыре двери. Правда, на подсветку кнопок этих самых стеклоподъемников оба поскупились, оснастив ею только клавишу водительского стекла. По размеру диагонали центрального экрана в лидерах RAV4, да и по быстроте отклика тоже, хотя по качеству картинки (надо сказать, невысокому качеству) кроссоверы одинаковы. А еще в Nissan не мешало бы переместить кнопки подогрева сидений со слепого места возле центрального подлокотника на более видное.
По геометрии посадки за рулем конкуренты идентичны. В обоих автомобилях водители без труда найдут удобную посадку, но кое-кто из наших экспертов сетовал на недостаточную регулировку рулевой колонки по вылету (опять же у обоих). Сиденье Nissan более плотное и лучше держит в поворотах, а вот в широком и довольно мягком кресле Toyota хочется не ехать, а отдыхать.
Давно ли мы считали X-Trail одним из лучших автомобилей в классе по простору на втором ряду? Мы и сейчас так считаем. Однако в RAV4 места еще больше, хотя и ненамного. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями в Nissan останется зазор около 15 см и около 8 см над головой. Toyota же по обоим направлениям предлагает на пару сантиметров больше.
И диван в RAV4 удобнее: его набивка мягче, профиль лучше, а посадка более глубокая. В X-Trail сидишь высоко, словно на жердочке, на короткой и жесткой подушке. К тому же пассажиры Toyota могут воспользоваться USB-входами, которых на втором ряду аж два. Имеется тут и наклон спинок, но в совсем небольшом диапазоне. А вот в Nissan, напротив, спинки регулируются в более широких пределах. У обоих есть центральные подлокотники с подстаканниками, а также вентиляционные дефлекторы, расположенные между передними сиденьями.
По паспортным данным багажное отделение RAV4 на 131 л больше, чем у соперника, и это действительно заметно. К тому же Toyota имеет меньшую погрузочную высоту, благодаря чему проще загружать поклажу в автомобиль. Зато в X-Trail можно сдвинуть вперед диван, увеличив пространство для багажа, но и в этом случае до объема конкурента недотянуться. Спинки диванов, конечно же, складываются – и в Nissan, и в Toyota. Оба кроссовера имеют электропривод задней двери, а в подполье у них находятся «докатки».
Кто же дефектнее
Среди новых машин в США оба внедорожника не заняли призовые места рейтинга J.D. Power, но бренды в целом уверенно входят в десятку лучших. Toyota её замыкает, но заслуга японцев – они оставили за бортом подиума аутентичные американские бренды Buick, Ram, Cadillac. РАВ4 добавил очков торговой марке в резком скачке вперёд на 6 пунктов. Показатель Nissan остался на прошлогоднем уровне, однако он сумел укрепить свои позиции ввиду серьёзных проблем у Ram и Chevrolet, которые проявлялись в течение модельного года 2018.ЕГМ
Через 2 года степень поломок у Toyota составляет 4 процента при среднем наезде 45 тысяч километров, сообщает рейтинг TUV2019. Данных же о X-Trail аналогичного возраста нет. Очевидно, значимых дефектов у него нет.
В возрасте 4 лет прирост поломанных машин РАВ4 незначительный – всего 2 процента. И снова данные об X-Trail отсутствуют.
Первые проблемы у Toyota начинаются через 6 лет эксплуатации. Об этом свидетельствует удвоение количества поломок с предыдущим периодом. Но далее наступает период стабильности. Даже через 11 лет нещадной эксплуатации со строя выходит каждый четвёртый автомобиль Toyota. Nissan же вполне может похвастаться аналогичным результатом.
Плюсы и минусы nissan x-trail ii
Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».
Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.
Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.
Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.
На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».
Объявления о продаже Nissan X-Trail
Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан X-Trail 2004 – 2015 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 2004 года выпуска — 4 844 рублей. | 1 объявление |
Nissan X-Trail 2006 года выпуска — 398 000 рублей. | 2 объявления |
Nissan X-Trail 2007 года выпуска — 364 000 рублей. | 3 объявления |
Nissan X-Trail 2008 года выпуска — 700 000 рублей. | 2 объявления |
Nissan X-Trail 2009 года выпуска — 282 352 рублей. | 1 объявление |
Nissan X-Trail 2010 года выпуска — 366 228 рублей. | 1 объявление |
Nissan X-Trail 2011 года выпуска — 1 003 000 рублей. | 3 объявления |
Nissan X-Trail 2012 года выпуска — 754 000 рублей. | 5 объявлений |
Nissan X-Trail 2013 года выпуска — 1 325 000 рублей. | 2 объявления |
Nissan X-Trail 2015 года выпуска — 721 000 рублей. | 6 объявлений |
Указаны средние цены на автомобили Ниссан X-Trail соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Nissan X-Trail с пробегом
Разместить
1 399 000р.
Nissan X-Trail 2.5 В отличном состоянии
Внедорожник серого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2500 см3 и
мощностью 169 л.с.,
полным приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 177 000 км.
Оренбург
795 000р.
Nissan X-Trail I 2.0 В отличном состоянии
Внедорожник серебристого цвета, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 140 л.с.,
подключаемым полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 209 000 км.
Москва
(1)
750 000р.
Nissan X-Trail I 2.0 В хорошем состоянии
Кроссовер серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1997 см3 и
мощностью 173 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 165 000 км.
Благовещенск
Ещё 23 объявления
Экстерьер
Автомобиль получил новый кузов, который хоть и сохранил очертания прежнего кроссовера, но стал заметно выразительнее. В первую очередь, он округлился и приобрел воздушные черты, которые оценят и мужчины, и женщины.
Фото модернизированной машины, появившиеся в Сети, служат доказательством того, что передок автомобиля изменился сильнее всего. Капот стал чуть выше, а с краев его появились рельефные возвышения. Центральная часть представляет собой «впадину», прямо под которой располагается слегка подросшая решетка радиатора, но сохранившая прежнюю форму и рельеф. Оптика тоже стала крупнее, а форма ее приобрела дополнительные грани. Изменилась и «начинка» фар: теперь только светодиоды премиального качества.
Обвес Ниссан Х-Трейл 2019 года получился значительно агрессивнее за счет усовершенствованных воздухозаборников. Головной расположен в центре бампера и имеет трапециевидную форму. Сетка в крупную ячею прекрасно справляется со своей задачей доступа воздуха к двигателю и тормозным механизмам. В почти квадратных углублениях по углам обвеса находятся крупные противотуманные огни. Заметно и усиление корпуса в виде выступающей пластины внизу.
Рестайлинг существенно коснулся боковин кузова, где появилось обилие рельефа в виде волн, придающих облику автомобиля неповторимый стиль. Слегка преобразовались и зеркала, которые отделываются хромом снаружи, равно как и ручки дверей и периметр остекления.
Корма автомобиля выглядит намного легковеснее, чем прежде. Задний бампер очень напоминает тот элемент, который стоял тут лет пять назад, когда машина считалась полновесным внедорожником. Он находится под углом 90 градусов к дороге и содержит элементы вспомогательной оптики и небольшое завершение выхлопа. Над пятой дверью красуется объемный козырек, который гармонично завершает крышу. Основные фонари довольно крупные и имеют интересную многогранную форму.
Новейший кросс с 14,6-дюймовым тачскрином и кожей: озвучены сроки выхода на рынок Aiways U6
Aiways На отечественном рынке, имеется возможность воспользоваться двумя различными модификациями автомобилей, работающих на 2 литровом и 2.5 литровом агрегате, которые способны выдавать 146 и 180 лошадиных сил соответственно. Кроме этих двух вариантов, если еще и 2.2 литровая турбированная версия, работающая на дизеле, и способная выдавать 150 лошадиных сил. Что касательно ценовой политики для базовых комплектаций, то они имеют показатель от 1 миллиона 174 тысяч рублей, до 2 миллионов 8 тысяч рублей.
Что касательно Nissan X-Trail, он очень серьезно был переработан в сравнении с предыдущей версией данного авто. Если предыдущая модель была визуально похожа на настоящий внедорожник, то обновленная версия стала выглядеть как истинный кроссовер. Внешний вид обновленного автомобиля получился очень спортивным и необычным. Однако, некоторые неопытные пользователи, могут его легко спутать с более доступным Nissan Qashqai. С технической точки зрения, автомобиль получился гораздо более совершенным с точки зрения управляемости.
На территории России, есть возможность приобрести автомобиль в трех различных вариациях, которые различаются по силовым агрегатам. Первые два варианта работают на бензине и обладают объемом 2 и 2.5 литра, а мощность их составила 144 и 171 лошадиная сила соответственно. Кроме всего прочего есть возможность взять вариант с дизельным турбированным двигателем, который имеет объем в 1.6 литра и максимальную мощность 130 лошадиных сил. Базовая версия автомобиля, обойдется покупателю в 1 миллион 299 тысяч рублей, а конечная стоимость составляет 1 миллион 826 тысяч рублей.
К огромному сожалению, нет идентичных модификаций этих автомобилей, для сравнения. Ниссан получил 2.5 литровый двигатель со 171 лошадиной силой на борту, а Рав4 имеет только 2 литра, работающих на мощности 146 лошадиных сил. Оба варианта автомобиля имеют вариатор. Так же динамические показатели у этих двух автомобилей, практически идентичные.
Управляемость и внедорожные характеристики
X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.
Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.
Салон
Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.
Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.
Цвета обшивки:
- черная перфорированная кожа;
- бежевая перфорированная кожа;
- черная ткань.
В руки пилоту Nissan X-Trail 2019-2020 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.
Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.
Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.
Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.
Электрический Nissan X-Trail нового поколения
В гибриде e-Power бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как электрический двигатель приводит в движение колеса. «Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к более высокой топливной экономичности и более низким выбросам CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания», — пишет Nissan, но не приводит никаких технических данных.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В Qashqai, новое поколение которого было представлено в феврале, электромотор выдает 140 кВт, 1,5-литровый бензиновый двигатель 115 кВт. Nissan пока не привел здесь никаких данных о расходе топлива. Даже в брошюре о Qashqai пока что приведены только данные о расходе 1,3-литрового бензинового двигателя с полным гибридом (6,4 л/100 км по WLTP).
Кроме того, японцы анонсируют полноприводный вариант X-Trail, «который идеально подходит для экскурсий по пересеченной местности». Однако, объявление оставляет открытым вопрос, будет ли это механический полноприводный вариант с двигателем внутреннего сгорания или полноприводный вариант e-Power со вторым электромотором на заднем мосту, как это предлагается в Японии, например, с Nissan Note e-Power.
Nissan также сможет уделить некоторое время окончательным техническим данным и ценам, так как четвертое поколение модели SUV появится на европейском рынке только летом 2022 года. Несмотря на смену платформы на CMF-C, важная особенность X-Trail по сравнению с Qashqai — откидывающийся третий ряд сидений — удлиненная семиместная версия Qashqai+2 больше не анонсируется для третьего поколения Qashqai.
После этого X-Trail должен завершить переход Nissan к кроссоверу в 2022 году. После дебюта второго поколения Juke, будет представлен вышеупомянутый Qashqai и полностью электрический внедорожник Nissan Ariya. «Обновление состава Nissan продолжается быстрыми темпами», — сказал Гийом Картье, председатель Nissan в регионе Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании (AMIEO). Он предложит больше эффективности, изысканности, универсальности и удобства в использовании». И он будет дополнять своих электрофицированных родственников, предоставляя клиентам выдающийся внедорожник с электроприводом для их повседневных потребностей». опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Минусы
При эксплуатации автомобиля владельцы сталкивались с некоторыми недостатками, избавиться от которых невозможно, но можно смириться, если поставить на первое место надежность автомобиля.
- Обивка сидений затирается быстро, как и обод руля. Пластиковая консоль начинает скрипеть уже на второй год эксплуатации. Товарным видом не назовешь салоны автомобилей старше 3-х лет.
- Ближний свет не настолько яркий, как хотелось бы.
- Омыватель фар работает не эффективно.
- Шумоизоляция салона недостаточная.
- Некачественное лакокрасочное покрытие, особенно быстро мутнеет на дорестайлинговых версиях X-Trail II.
Управляемость
Если вы ездили на Рав 4 2012 года, забудьте все, что вы чувствовали. Как мы и говорили, Тойота провела колоссальную работу над ошибками, и она коснулась не только эстетической составляющей, но технологической. Управление модели 2021 года очень порадовало – достойный конкурент своему японскому однокласснику. Но стоит отметить, что несмотря на примерно одинаковое поведение на дороге, сидя за рулем водитель получает абсолютно разные ощущения.
Плавная размеренная езда не вызывает отличий на обоих авто. Правда, педаль газа у X-Trail более отзывчивая, чем у Rav 4. Двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором работает уверенно и набирает плавный, но стремительный разгон. На скользком покрытии задние колеса включаются в работу с определенным опозданием, но это не сильно бросается в глаза.
В противовес ему собрат при спокойной езде почти лишен пробуксовок. Система полного привода настроена подобно часовому механизму – колеса включаются в работу четко и вовремя. Однако, педаль газа здесь имеет большую величину «мертвой зоны». Она реагирует не спеша, словно намекая водителю не забывать о безопасности. Но все может резко измениться при включении режима «спорт». Ускорение становится не менее живым, чем у оппонента.
Оба конкурента хорошо отзываются на движение руля, хотя у Toyota есть небольшое преимущество. И тот и другой имеют похожие показатели торможения и прохождения поворотов. Но, как вы помните, мы рассматривали их во время спокойной езды. Какие звери вырвутся из-под капота соперников при резком нажатии на газ и резком броске в поворот?
На скоростных участках замечается огромная разница в ощущениях. Сначала прокатимся на Тойоте. Вождение на пределе возможностей автомобиля сопровождается адреналином, искрой, задором, учащенным сердцебиением, расширенными зрачками, но не в этом кроссовере. Rav4 уверенно проходит повороты, на которых ведет себя спокойно и порой даже флегматично. Да, машина устойчива и надежна, но удовольствия вы не ощутите. Ей не хватает жизни. Это касается не только кроссовера – , как правило, все последние модели марки обладают излишней долей спокойствия. Но если маркетологи и инженеры ставили упор на безопасность, тогда все в плюсе. А выбор делать вам.
Nissan – совершенно другой автомобиль. Он резвый, задорный, быстрый. Он толкает вас в спину и бросает в поворотах из стороны в сторону, будто заигрывая с вами и провоцируя на еще более агрессивную езду. При этом с острыми углами машина справляется идеально на любых «вменяемых» скоростях. Он будто говорит: «Давай дружище! Покажи, на что ты способен». Здесь вы и оцените преимущество более глубоких передних кресел и наличие боковой фиксации. Однако, в отличие от Тойоты, в Х-Трейле нет «спорт» режима
С одной стороны это может показаться минусом, но если учесть, что в нем и без того полно энергии, некоторые не обратят на это внимание
Вот мы и подошли, пожалуй, к самому главному моменту в плане управляемости кроссоверов – прохождению препятствий. Насколько оба автомобиля являются проходимыми? С первого взгляда у X-Trail явное преимущество – это клиренс. Он составляет 210 мм против 197 мм у конкурента, а передний свес равен 910 мм против 940 мм. Дальнейшее сравнение также показывает лидерство Ниссана, хоть и не существенное. Помогает занять лидерство в данном вопросе хорошо продуманная система контроля полного привода, регулируемая той самой поворотной шайбой, о которой говорилось в интерьере. Но слабым звеном данного кроссовера является вариатор, который излишне перегревается при серьезных нагрузках, а на малых оборотах обеспечивает «вкапывание» в рыхлый снег. Toyota привлекает 6-ти ступенчатым автоматом, который более надежно и предсказуемо вытянет вас на твердую поверхность.
Подводим итоги
Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.
Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.
Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.
Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.
Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.
Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.
Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.
Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.