Mercedes-benz gl 63 amg 2013

Экстерьер

Начать можно с того, что новинка будет производиться на предприятии самой компании в России. Если большинство других подобных автомобилей компании похожи на кроссоверы, то с новым Mercedes-Benz GLS 2021 все совсем по-другому. «Немцу» достались громадные размеры и большое количество украшений, хотя он в любом случае выглядит вполне солидно. Обновленная модель может похвастаться немного переделанной радиаторной решеткой, немного другим рельефом, увеличенными окнами, а также небольшими изменениями, заметными даже по фотографиям.

Большая часть новых элементов кузова Мерседес ГЛС разместилась как раз на «передке». Он стал более длинным. Однако это никак отрицательно не отразилось на качестве обзора, так как передняя часть размещена под компактным наклоном. Что касается крышки капота, у нее появился волнообразный рельеф, а прямо под ней нашлось место для огромной овальной решетки, прикрывающей радиатор.

Трудно не заметить стильную мелкую сетку. У самого же воздухозаборника есть пара полос горизонтального типа, покрашенные в хром. По центру радиаторной решетки не забыли разместить крупный шильдик немецкой компании, если вдруг кто забудет, какой перед ним внедорожник.

Оптика стала чуть-чуть меньше, однако опять-таки никак отрицательно не отразилось на качестве освещения. Все потому что тут стоит светодиодное или лазерное наполнение. А вот форму свою они не поменяли – овальная, как и раньше. Для лучшего охлаждения подкапотного пространства были предусмотрены дополнительные воздухозаборные решетки, установленные под основными фарами. Если говорить за их форму и размеры, то они отличаются, выбором определенной комплектации Мерседес ГЛС 2021.

Когда приобретается не самый мощный автомобиль, он обладает лишь небольшими вырезами. При покупке более резвого внедорожника воздухозаборная система переносится уже на обвес. Самая нижняя часть будет опять-таки во много зависеть от варианта исполнения. По умолчанию на заводе устанавливают лишь компактную хромированную вставку, играющую защитную роль для моторного отсека. Для более «заряженных» модификаций Mercedes немецкие конструкторы предусмотрели 3 массивных воздухозаборных выреза.

Центральный из них оснащен трапецеидальной формой и украшается при помощи хромированного обрамления. Что касается боковых – им достанется почти квадратная форма. Очень красиво и спортивно вписываются тонкие диодные противотуманные фары. Очень солидной получилась боковая сторона нового внедорожника Mercedes-Benz GLS 2021 года. Здесь никто не найдет лишние детали. «Немец» получил тут крупные, стильные размеры и формы. Немного поменялись боковые зеркала и оконная рама.

На верхней части кузова присутствует длинная полоса из окон, которые разделены при помощи тонких псевдостоек кузова. Эти «стойки» инженеры компании решили окрасить в черный глянец. А общему периметру стекол досталась хромированная линия. У дверей внедорожника Mercedes-Benz GLS 350d есть только небольшой волнообразный рельеф. Чтобы придать машине больше стиля, дизайнеры добавили немного выпирающие колесные арки. Внизу же можно заметить наличие убираемых подножек, украшенных хромом.

В начальной комплектации Мерседес-Бенц ГЛС 2 поколения опирается на 21-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции внедорожник можно оснастить 23-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составляет вполне солидные 200 миллиметров. На корме нового кузова Мерседес GLS много похожих элементов. Саму корму разместили четко перпендикулярно дорожному полотну.

Она обладает компактным козырьком в самой верхней части, который обрамляет заднее окно по сторонам, а также стильными светодиодными фарами крупных размеров, соединенных при помощи хромированной линии. Никуда не делся немного ступенчатый рельеф и большой обвес, оснащенный яркими хромированными вставками, защитным элементом и двумя выхлопными трубами, разнесенным по сторонам.

Коробки передач

Все двигатели Mercedes GL сочетаются с 7-скоростной АКПП второго поколения 7G-tronic Plus. После рестайлинга в ГЛС установили 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.

Обе коробки серьезных нареканий не вызывают и внимания специалистов по ремонту пока не требуют. Случаи отказа – единичные.

Единственное замечание — толчки при переключениях. Как правило, при переключениях между первой и второй передачами. К счастью, эта особенность не является предвестником скорого ремонта.

Версии AMG шли в паре с 7-ступенчатым автоматом Speedshift Plus 7G-Tronic с автоматическим отключением режима двойного сцепления при переключении на пониженную передачу.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 63 AMG 5.5 AT (557 л.с.) 4WD, 720 Н*м /1750-5250 об.
(2012 — )
250 км/ч 4.9 сек.
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 4.7 AT (435 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об.
(2012 — )
250 км/ч 5.4 сек.
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 550 5.5 AT (382 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об.
(2012 — )
240 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об.
(2012 — )
240 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD, 480 Н*м /1600~4000 об.
(2013 — )
240 км/ч 6.7 сек.
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 450 4.7 AT (340 л.с.) 4WD, 460 Н*м /2700-5000 об.
(2012 — )
235 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 450 CDI 4.0d AT (306 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2200-2600 об.
(2012 — )
230 км/ч 7.6 сек.
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD BlueTEC, 617 Н*м /1600 об.
(2012 — )
220 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD BlueTEC, 620 Н*м /1600 об.
(2012 — )
220 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC, 620 Н*м /1600 об.
(2012 — )
220 км/ч 7.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3974)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19444)

Технические Характеристики

МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.

С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.

В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет. Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.

С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.

GL63 AMG версия

2017 GLS63 AMG (рестайлинг)

GL63 AMG был представлен на . Он имеет собранный вручную с двойным турбонаддувом 5,5 л V8 который производит 410 кВт (550 л.с.) и 760 Нм (561 фунт-фут). Он соединен с 7-ступенчатой полуавтоматическая трансмиссия, с режимами «Эффективность», «Спорт» и «Ручной». Дополнительные функции включают модернизированные тормоза, спортивный выхлоп, внешний и внутренний дизайн AMG, 21-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами и систему пневматической подвески, которая автоматически опускает автомобиль на более высоких скоростях. Двигатель был обновлен в 2016 году и теперь выдает 430 кВт (577 л.с.) и 760 Нм (561 фунт-фут).

AMG GLS63 — шасси, помощники при вождении, режимы вождения, привод, тормоза:

Новый AMG GLS63 поглощает любые недостатки дорожного покрытия при помощи пневматической подвески, которая обеспечивает безупречное качество езды. Есть много  помощников для водителя. Mercedes-Benz использует адаптивный круиз-контроль и практическую помощь при рулении с удержанием полосы движения и расстояния до впереди едущего автомобиля. Также есть: помощник по ограничению скорости, который автоматически притормаживает реагируя на знаки дорожного движения; адаптация скорости, которая может регулировать скорость автомобиля при прохождении поворотов, платных автострад или кольцевых развязок; ассистент рулевого управления — реагирует на повороты при езде по шоссе так же, как и человек, удерживая GLS в центре полосы движения; ассистент смены полосы движения предупреждает водителя о наличии транспортных средств в попутном направлении. Имеется и экстренное торможение при обнаружении препятсвий.

Новый Mercedes AMG GLS63 2021 -переключатели на руле

При выключении помощников водителю и включении режима «Спорт плюс» сразу же ощущается быстрый разгон и отклик на газ, также более быстрое переключение автоматической коробки передач с девятью скоростями, улучшенный отклик на рулевое управление и более жесткие настройки демпфирования в пневматической подвеске.

В режиме вождения «Sport Plus» трансмиссия в автомобиле снижает его дорожный просвет, двигатель V8 работает громче со спортивным звучанием. Полноприводная система передает 100% крутящего момента на задние колеса, а массивные колеса размерами 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади (шины Michelin Pilot Sport 4S) обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием.

Большие 15,7-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние дисковые тормоза являются наиболее эффективными для большого внедорожника.

Независимо от основных режимов вождения, на руле есть включатели, с помощью которых можно настроить пневматическую подвеску на следующие режимы езды: Comfort, Sport или Sport Plus. Также можно перевести автомобиль в режим ручного переключения и отрегулировать режим выхлопа. Их можно настроить и с центральной консоли.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер

Что касается режимов вождения, то автомобиль имеет следующие режимы: Комфорт, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный. Новый AMG GLS добавляет режим Trail для езды в различных условиях: грязи, снега, скользких условий или песка. Эти внедорожные режимы поднимают подвеску автомобиля более чем на 5 сантиметров и дают водителям возможность выбрать предпочтительный уровень тяги.

Константин Суриков

Мое знакомство с автомобилями немецкого концерна началось в далеком 2013 году, когда я приобрел C-класс в кузове W204. Седан зарекомендовал себя с наилучшей стороны, однако по-настоящему я проникся к нему при ДТП, после которого машина подлежала списанию. Вылетев с трассы на скорости 120 км/ч, я несколько раз проделал акробатические сальто в воздухе и, приземлившись, выбрался из салона живым и невредимым. Вторым «мерседесом», который навсегда останется в моем сердце, стал S-класс W221 с пятилитровым V8, прослуживший мне верой и правдой более трех лет. Хочу отметить, что данные модели я приобретал подержанными, и их пробег составлял более 200 000 километров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры из Германии не стали проектировать принципиально новые двигателя Мерседес GL. Однако они поработали над техническими характеристиками. На практике, немцы позаимствовали моторы от первого поколения и улучшили их. Это положительно отразилось на мощностных показателях. Более того, удалось снизить расход топлива Мерседес GL. Итак, подкапотное пространство имело как бензиновые, так и дизельные моторы.

Базовой как раз считалась 3-литровая турбированная силовая установка BlueTEC OM642. Она генерировала 249 лошадиные силы (617 Нм). С таким мотором разгон крупного внедорожника с места до первой сотни занимал 8.4 сек. Предельный скоростной режим не превышал 200 км/ч.

Далее специалисты устанавливали 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый твин-турбо двигатель M276. Он мог выдавать 333 конские силы (550 Нм). Скоростные показатели у него были намного лучше. Например, ему требовалось лишь 6.3 сек, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час. «Максималка» Мерседеса не превышала 240 километров в час. А потреблял такой «движок» порядка 9.6 л бензина в комбинированном цикле.

Для самых дорогих комплектаций инженеры приберегли топовый 4.7-литровый твин-турбо мотор BlueEfficiency M278. Он имел V-образный 8-цилиндровый мотор и вырабатывал 435 лошадиные силы (700 Нм). Он был еще быстрее – только 5.6 сек для разгона с места до первой «сотни». Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 250 км/ч. Расход топлива Мерседес GL варьируется в пределах 9.3-14.5 л бензина на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Весь крутящий момент от мощных двигателей передается на безальтернативную 7-диапазонную автоматическую коробку переключения передач 7G-Tronic Plus. Конструкторы хорошо поработали над ней, устранив недочеты, из-за чего возникал перегрев и нередко выходил из строя гидротрансформатор. Кроме этого, кроссовер Мерседес оснастили полноприводной трансмиссией 4Matic. Не забыли про механическую блокировку межосевого дифференциала.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила полностью независимое строение. Для передней части Mercedes установили двухрычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. Немецкий автомобиль Mercedes дополнительно оснащается функцией On and Off road. Последняя рассчитана на 6 режимов работы.

Вдобавок к этому, будет пневматическая подвеска Airmatic. Максимально возможный клиренс составляет 285 миллиметров. Не обошлось без большого количества различных электронных помощников. Управлять таким огромным внедорожником легко при помощи электромеханического усилителя руля.

Безопасность Mercedes-Benz GL

Немецкая компания всегда была на страже безопасности своих автомобилей, поэтому новая машина Mercedes-Benz GL-Class не стала исключением. Конструкторы понимали, что их модель может использоваться семейными людьми, так как салона рассчитан на 7 посадочных мест. Поэтому, они оснастили внедорожник:

  • ABS;
  • ESP;
  • ASR;
  • технологией активной безопасности;
  • слежением за усталостью водителя;
  • адаптивным «круизом»;
  • технологией Pre-Safe Brake, которая в опасной ситуации умеет автоматически тормозить и останавливать машину;
  • технологией, которая следит за пересечением полосы разметки, за «слепыми» зонами и дорожными знаками;
  • камерой ночного видения;
  • панорамным люком с электрическим приводом;
  • системой стабилизации при резком боковом порыве ветра Crosswind Stabilization;
  • помощником парковки и так далее.

Интерьер

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла. На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха. Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Mercedes-Benz GLS 2020, тут есть достаточно интересных решений, которые понравились многим автолюбителям. Под капотом устанавливают моторы, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Есть 2 новых мотора, с которых мы и начнем. В роли базового выступает модификация GLS 400d, оснащенная 2.9-литровой дизельной силовой установкой OM656.

Она знакома многим по «Гелику». Мотор развивает 400 конские силы (700 Нм). Этого достаточно, чтобы разгоняться с места до первой «сотни» за 6.3 сек. Расход топлива Мерседес ГЛС при так раскладе варьируется в пределах 11 л дизельного топлива.

Тем же, кому нравится звук бензиновых двигателей Мерседес ГЛС, могут обратить внимание на 3-литровый M256, генерирующий 367 лошадиные силы (500 Нм). С таким «движком» немецкий внедорожник двигаться динамичнее явно не будет, однако топливный «аппетит» будет ощутимо выше

Самой мощной версией будет Mercedes-Benz GLS 580. У нее под капотом стоит 4-литрвая 8-цилиндровая V-образная силовая установка. Она позволяет вырабатывать 489 конские силы (700 Нм). По какой-то причине в нашей стране продажи такого варианта не предусмотрены. Это странно, так как в Maybach GLS он будет.

Трансмиссия

Для таких мощных моторов немецкие инженеры предусмотрели установку 9-ступенчатой автоматической коробки переключения передач 9G-Tronic. Она работает с колесами при помощи раздаточной коробки, получившей многодисковое сцепление. Что касается многодискового сцепления 4Matic, оно управляется электроникой, что как раз и позволяет распределять крутящие усилия по осям. Благодаря опциональному внедорожному пакету Off-Road можно оснастить автомобиль Mercedes понижающей передачей. Только за это придется отдать не менее 228 000 руб.

Ходовая часть

Новое поколение Мерседес-Бенц ГЛС построено на платформе MHA (Mercedes High Architecture). По умолчанию «немец» получает двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. Все это размещается на пневмоподушках AirMatic. Что касается амортизаторов, они уже в базовой версии адаптивные. В качестве отдельной опции автомобиль Mercedes-Benz GLS 2 поколения оснащается гидропневматическими амортизаторами E-Active Body Control, которые «питаются» от 48-вольтовой сети EQ Boost.

Они сжимаются отдельно, ориентируясь на состояние дороги. Кроме этого, умеют добавлять крены во время прохождения поворотов. Не так давно стало модно делать «раскачку» кузова. Если говорить коротко, то это должно помогать выбраться, к примеру, из грязи. Так вот такая «опция» есть у немецкой модели. Настоящие межколесные блокировки тут отсутствуют, их имитирует тормозная система. Но в реальности подобная функция реально выручает, хотя все равно проигрывает реальным блокировкам.

Безопасность

Если раньше лишь Volvo могли похвастаться высоким уровнем комфорта и безопасности, то теперь новый Mercedes GLS способен навязать серьезную конкуренцию. Немецкий внедорожник может похвастаться:

  • большим количеством airbag;
  • технологией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • системой, которая контролирует «слепые» зоны;
  • системой автономного управления Active Distance Assist Distronic;
  • адаптивным «круизом»;
  • самостоятельной парковкой;
  • PRE-SAFE;
  • адаптивной оптикой Multibeam;
  • технологией, помогающей при маневрировании с прицепом и так далее.

Чуткость и однозначная обратная связь: параметрическое рулевое управление AMG

Впервые устанавливаемое на G 63 электромеханическое параметрическое рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение и обеспечивает точную и достоверную обратную связь. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого управления уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

Водитель может выбрать из двух режимов работы усилителя рулевого управления – «Комфорт» или «Спорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при настройке режима движения «Индивидуальный». В режиме «Спорт» водитель получает более острую обратную связь по динамике движения автомобиля.

Интерьер

Как только попадаешь в салон Mercedes-Benz GL-Class, мгновенно осознаешь, что над ним трудились специалисты и дизайнеры из Германии. На это красноречиво указывает присущая им безукоризненность, определенная строгость и сдержанность. Интерьер Мерседес «ГЛ» трудно назвать кричащим, чего нередко добиваются некоторые японские компании. Тут же все делается для того, чтобы улучшить уровень комфорта, удобства и функциональности.

Что касается качества сборки, тут нет слов. Все элементы подогнаны под миллиметры, а список отделочных материалов соответствуют статусу автомобиля. Машина может похвастаться кожей Exclusive Nappa, классической кожей, а также искусственной дышащей кожей ARTICO. Везде в автомобиле присутствуют вставки из натурального дерева или крылатого металла

Важно сразу отметить, что кроссовер Mercedes рассчитан на 7 полноценных человек

Непосредственно перед водителем специалисты разместили удобное 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Кроме этого, на руле Mercedes дорого выглядит кожа и дерево. Далее можно увидеть хорошо читаемую приборную панель, рассчитанную на 2 традиционных колодца информативных приборов. Между ними установлен дисплей маршрутного компьютера.  Все клавиши и органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя.

Передний ряд может похвастаться более комфортными сиденьями Mercedes-Benz GL-Class. Им досталось большое количество электрических регулировок и память настроек. Вдобавок к этому, не обошлось без функции массажа. Свободного места хватает на любом ряду.

Название «GL» переводится как «Geländewagen Lang», что в переводе с немецкого означает «удлиненный внедорожник».

Интересно, что торпедо и центральная консоль немецкого внедорожника далеко не новая. Тут инженеры решили позаимствовать уже существующую у соплатформенной модели – Mercedes M-класса последнего семейства. Для центральной консоли в компании предусмотрели крупный 11.4-дюймовый экран развлекательного центра Command. По бокам от него стоят вертикальные воздуховоды климатической установки.

Ниже идет блок клавиш, позволяющих управлять мультимедийным центром. Под ним стоит уже блок, отвечающий за регулировку «климата» Thermotronic с двумя «крутилками». Можно наслаждаться работой 3-зонного климат-контроля. Достаточно плавно центральная консоль переходит в центральный тоннель. Он обладает двойным подлокотником, с которого можно управлять пневматической подвеской и внедорожными возможностями «Мерседес-ГЛ».

Любители музыки явно смогут оценить возможности акустической системы Harman Kardon Logic 7, а опционально устанавливается и Bang&Olufsen BeoSound. Очень необычно выполнены два подстаканника с подсветкой, которые прикрываются стильной крышкой. На втором и третьем ряду можно без проблем разместить по 3 человека. Интересно, что даже на «галерке» Мерседес рослые люди будут чувствовать себя неплохо.

На 3-й ряд немцы предусмотрели специальную систему, передвигающую средний ряд так, чтобы увеличить пространство для доступа назад. Также задним седокам положен отдельный блок управления «климата». Теперь можно поговорить о багажнике Мерседес GL, который очень большой и предлагает владельцу целых 680 л при 7-местной раскладке. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать средний и 3-й ряд кресел, что предоставит уже 2 300 л полезного пространства.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

12.01.2023

У родстера Mercedes-AMG SL 63 появилась версия в честь «Формулы-1»

Немцы продолжают монетизировать участие заводской команды в «Королеве автоспорта», даже несмотря на не самый удачный сезон.

Дебютировавший в конце 2021 года родстер Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (585 л. с., 800 Нм; от 187,1 тыс. евро) обзавелся первой спецверсией. Она приурочена к завершению сезона-2022 «Формулы-1», о котором в Mercedes AMG Petronas F1 предпочли бы скорее забыть: в кубке конструкторов усилиями Расселла и Хэмилтона удалось завоевать лишь третье место, а все лавры достались мотористам Honda.

Зато подразделение AMG в 2022 году било все рекорды. Финансовые. В IV квартале продажи быстрых «Мерседесов» выросли на 28% к аналогичным показателям прошлого года: в кризисные времена дорогие модели продаются особенно хорошо

Спецверсия Motorsport Collectors Edition, как следует из названия, призвана привлечь к родстеру дополнительное внимание любителей автоспорта

Фактически это просто SL 63 в богатой комплектации и с уникальным дизайном. Штатно доступны аудиосистема Burmester и полный набор электронных помощников, не говоря уже про проекционный дисплей и спутниковую навигацию в составе мультимедиасистемы MBUX.

Автомобиль раскрашен в цвета ливреи болида Mercedes-AMG F1 W12 E Performance. Серый матовый оттенок кузова сочетается с бирюзовыми вкраплениями на диффузорах, порогах и ободах 21-дюймовых колесных дисков. Над задней аркой серебристый цвет переходит в черный (у формульного болида наоборот), градиент сочетается с узорами трехлучевой звезды.

Развитый аэфродинамический AMG обвес и оба стайлинг-пакета AMG Night Package – тоже часть композиции. В черный выкрашены не только диски, диффузоры и корпуса наружных зеркал, но и решетка радиатора, логотип и шильдики на крышке багажника, патрубки выхлопной системы и даже тормозные суппорты.

Впрочем, карбон-керамику на «формульный» SL 63 немцы штатно решили не ставить, зато углеволокно использовано для отделки салона и рулевого колеса. При этом опция AMG Track Pace владельцам Motorsport Collectors Edition будет доступна по умолчанию.

Салон обит сочетанием черной кожи и замшеобразной ткани Microcut а цвет декоративной строчки может быть желтым либо красным (но почему-то не бирюзовым). Крышка заправочной горловины выкрашена в серебристый, как у всех новых спецверсий от AMG.

Для защиты от угона или эвакуации предусмотрена фирменная сигнализация Guard 360. Каждому покупателю эксклюзивного родстера подарят индивидуальный чехол для хранения.

Всего будет выпущено 100 родстеров Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ Motorsport Collectors Edition – в 100 раз больше, чем побед у заводской команды в минувшем сезоне. К слову, «формульных» спецверсий у AMG уже две. Стоимость пока не объявлена, однако с учетом богатого опционального состава и небольшого тиража есть все основания рассчитывать на ценник выше 200 тыс. евро.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

344

Экстерьер

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Раздаточная коробка,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 1,5 литр (+ сдвоенный диапазон)
  • Oбъём 0,5 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Mercedes-Benz GL 63 AMG (386 кВт) (166.874) (2012 — 2015)

MOTUL ATF VI

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATF VI из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL ATF VI 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL ATF VI 60 л.

Трансмиссионное масло MOTUL ATF VI 20 л.

MOTUL MULTI ATF

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MULTI ATF из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Multi ATF 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Multi ATF 60 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Multi ATF 208 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Multi ATF 20 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце? Конструкторам немецкой компании удалось проделать большую работу, так как второе поколение Mercedes-Benz GL-Class стало намного лучше по всем параметрам, чем предшественник. Машина может похвастаться более агрессивными и современными нотками экстерьера, прекрасным и комфортабельным салоном, рассчитанным на 7 посадочных мест

Также важно отметить вместительный багажник, что существенно повышает практичность внедорожника

Под капотом находятся модернизированные мощные силовые установки, которые вместе с системой полного привода и изменяемым клиренсом позволяют чувствовать себя уверенно почти на любом покрытии. В конце концов, никуда не деться от статуса этого крупного внедорожника.

Находясь за рулем Мерседес вас всегда будут уважать и немного побаиваться. Однако за это необходимо хорошо заплатить, ведь ценник у «немца» огромный. Кроме этого, не стоит забывать про большой транспортный налог, дорогое обслуживание и солидный расход топлива. Но настоящих ценителей немецкого бренда ничего не напугает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: