Ламборджини из бригады. новый комментарий

Внедорожники Lamborghini | Журнал Популярная Механика

Немногие помнят внедорожник Lamborghini LM002 — огромный, угловатый, напоминающий Hummer джип, серийно производившийся с 1986 по 1993 год. Ещё меньше людей знают, что это далеко не единственный подобный автомобиль от итальянского производителя суперкаров.

Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.

На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002. Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.

…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002. Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.

Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate, изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).

История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003. Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.

Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo. Дальше красивых скетчей дело не пошло.

Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004. Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.

На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.

Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus. Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.

Исторический

В году американская армия объявила специализированным производителям тендеры на разработку и производство вездехода, способного перевозить людей и оборудование во все зоны боевых действий. Lamborghini представляет свой прототип Cheetah, переименованный в «LM001», но это Humvee от AM General, который будет сохранен.

Lamborghini решает начать производство гражданской версии в 1986 году под названием «LM002». Его размеры впечатляют: 4,90 м в длину, 2  м в ширину и 1,85  м в высоту. После испытаний в пределах от V8 Chrysler на V12 в 7,3  л через шесть-цилиндровый дизельный VM, то LM002, наконец, при условии, с двигателем Lamborghini L503 V12 Lamborghini Countach LP от 5000 до 5167  см 3 двигатель, развивающий 450  ч . Несмотря на плохую аэродинамику и вес пустого в 2,7 тонны, он достиг рекордной скорости 210  км / ч, преодолел 1000  м с места за 31 секунду и разогнался до 100  км / ч за 7,8 секунды.

Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Расход не менее 30 л / 100 км, но может превышать 50 л / 100 км в условиях крутых спусков под нагрузкой. Автономность обеспечивают два топливных бака общим объемом 290  литров.

Lamborghini LM002 был произведен 301 единицей в период с 1986 по 1993 год. Его любимым местом, естественно, является пустыня. Князья Ближнего Востока приобрели очень много копий. Есть пример в версии универсал, построенный для султана Брунея . Последние 60 экземпляров, получившие название LM / American и представленные на автосалоне в Детройте в 1992 году, предназначались для американского рынка  ; у них более роскошный салон, хромированные бамперы, диски OZ Racing и т. д.

Компанию Ламборгини признают банкротом

К настоящему времени дела выглядели очень плохо, Россетти и Леймер снова попытались продать завод, но, к сожалению, это не сработало, и в 1978 году компания Automobili Lamborghini SpA была официально признана банкротом итальянским судом. В 1978 году компанией руководил доктор Алессандро Артезе, назначенный судом, чтобы попытаться поставить знаменитого разъяренного быка на ноги, чтобы он смог расплатиться с поставщиками

Тем временем он также пытался найти способного покупателя для этой компании, автомобильный завод Lamborghini сделал Италию знаменитой, как и Ferrari, поэтому было очень важно не допустить ее краха

В 1979 году доктор Артезе привлек Джулио Альфьери, бывшего технического директора Maserati, для управления проектом Countach LP400 S. и запустить в производство новую модель V8.В течение 1979 года компанию возглавляли Раймон Нойма и Хуберт Хане, последний также был импортером Lamborghini в Германии, в то время Automobili Lamborghini SpA преобразовывала Фиат 127 в версию для бездорожья, чтобы остаться на плаву и сохранить людей от увольнения.

28 февраля 1980 года управляющий Джорджио Мироне и комиссар Артезе решили ликвидировать фабрику, иначе ничего нельзя было сделать … они вернули фабрику. Ферруччо Ламборджини за довольно небольшую сумму денег, но он отказался, о чем, скорее всего, впоследствии пожалеет.

1993 Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.

LM002 — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён спереди, по классической схеме. После ряда испытаний, автомобиль был запущен в серийное производство.

Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленой в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.

Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.

Военный вариант внедорожника был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливийская армия — 100.

В 1988 год компания, при помощи сторонних специалистов начала подготовку автомобиля к участию вралли Париж — Дакар. Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Автомобиль был оснащён усиленной подвеской, плексигласовыми окнами, GPS. Мощность двигателя возросла до 600 л.с. Автомобиль не участвовал в ралли по причине нехватки средств, но, тем не менее, он принял участие в «Rallye des Pharaons» в Египте и ралли в Греции.

В ИСКУССТВЕ

  • Lamborghini LM002 — автомобиль Саши Белого в телесериале «Бригада» и кинофильме «Бригада: Наследник». Один экземпляр для съемок был предоставлен Александром Иншаковым; другой — подаренный Умаром Джабраиловым — был взорван.
  • «Крестоносец», за рулем владелец автомобиля — Александр Иншаков.
  • В фильме «Форсаж 4» LM002 управлял Артуро Брага.
  • «Игрушки».
  • Музыкальный клип «Трафик» Земфиры.

1993 Lamborghini LM002

5.2 л / 455 л.с.

Пробег – 25000 км

Автомобиль в отличном состоянии. Все документы в наличии. Первый серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) было выпущено 328 автомобилей

Данный автомобиль Вы можете обменять на свой.

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – это внедорожник созданный в кузове пикап, это один из тех автомобилей созданный компанией Lamborghini, который не является спортивным. Модель конечно не имеет красивого дизайна, которым так славятся Итальянские автомобильные заводы.

Целью компании было создать автомобиль для армии США. Первая его версия появилась в 1977 году, но она была отклонена американской армией, инженеры не прекратили работать и в результате появился гражданский автомобиль.

Производство данной модели было прекращено в 1992 году, а за всю историю данной модели было произведено всего лишь 301 автомобиль.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля пугающий, по нему видно, что он разрабатывался для армии, так как везде используются только квадратные формы. Модель визуально соответствует внедорожному стилю, это круглые фары, большие колеса и высокий клиренс в 295 мм.

Модель Ламборджини ЛМ002 предлагалась не только в кузове внедорожника, но так и в кузове пикап. Именно с этого автомобиля был взят стиль всех современных внедорожников. Платформа модели изначально была сделана с мотором сзади, но так как это плохо сказалось на управляемости, пришлось перенести его вперед.

В действительности модель не останется без внимания даже в современном мире. Очень сложно описывать внешний вид такого автомобиля, просто посмотрите на фото или видео, и вы сами все поймете.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Технические характеристики

Бензин 4.8 л 332 л.с. 7,8 сек. 188 км/ч V12
Бензин 5.2 л 455 л.с. 500 H*m 7,5 сек. 190 км/ч V12

Автомобиль предлагался с одним из 2-х видов бензиновых двигателей.

  1. Первый агрегат являлся карбюраторным атмосферным V12, который при объеме в 4,8 литра выдавал 332 лошадиные силы. Этот мотор позволял внедорожнику набирать скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость Lamborghini LM002 была на отметке в 188 км/ч.
  2. Второй вид двигателя также был бензиновым и атмосферным. Он также имел 12 цилиндров с V-образным распределением, но теперь его объем увеличился до 5,2 литра. В результате мощность поднялась до 455-ти сил, а разгон до сотни сократился на 0,3 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 2 км/ч.
  3. Также еще существовала гоночная версия, выпущенная для соревнования в Париж-Дакар. В этой версии немного улучшили коробку передач и подняли мощность до 600-та сил, а объем до 7,2 литра.

Агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, также еще предлагалась 4-ступенчатая автоматическая КПП. Полностью независимая подвеска прекрасно справлялась с бездорожьем, а дисковые тормоза нормально справляются со своей задачей.

Салон

Заглянув внутрь, понимаешь, что внутри все сделано далеко не так как у военных машин. Здесь немало кожи, присутствует дерево, кондиционер и неплохая аудиосистема для того времени. Согласитесь, что в военных автомобилях такого нет.

Водительское место Ламборджини ЛМ002 имеет 3-х спицевый обычный руль, за которым расположилась панель приборов с 6-ю аналоговыми датчиками. На центральной консоли расположилось огромное количество кнопок, которые отвечают за настройки климатического оборудования.

На тоннеле, который обшит кожей, расположился селектор механической коробки передач, прикуриватель, пепельница и кнопки стеклоподъемников. За тоннелью, со стороны водителя находятся рычаги включения и отключения полного привода.

Здесь расположилось два ряда спортивных сидений, первый ряд обладает действительно удобными креслами с отличной боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, они также получат кресла с хорошей боковой поддержкой, два дисплея, тоннель и кнопки стеклоподъемников.

Итог

Стоимость данного автомобиля в наше время начинается от 3-х миллионов рублей. Кстати, данная модель участвовала в съемках сериала Бригада, где ее по сценарию пришлось взорвать. Модель действительно хороша для своего года выпуска, она обладает мощным мотором, который, к сожалению употребляет много топлива. Также Lamborghini LM002 показывает просто отличные внедорожные качества, что безусловно является плюсом.

Правление Мимран

Братья Мимран из Швейцарии смогли спасти завод, хотя сначала им разрешили управлять только в качестве проверки своих возможностей. В июле 1980 года Патрик Мимран, младший из двух братьев, пришел на фабрику после того, как его «финансовая ценность» была подтверждена его швейцарским банком как «неограниченная». Название было изменено на Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA, и Патрик Мимран, хотя он был очень молод для того, чтобы быть менеджером, вернул Lamborghini на вершину рынка экзотических автомобилей.

В 1984 году Патрику Мимрану наконец разрешили купить фабрику за 3,850,000,000 лир, что составляет около 3 миллионов долларов США по обменному курсу 1984 года

Злополучный Cheetah получил дальнейшее развитие в LM004 и LM002 в 1986 году, последний был продан населению и некоторым армиям Ближнего Востока, и, наконец, что не менее важно, Lamborghini Jalpa 1981 года стал относительным успехом под руководством Мимран. Патрик Мимран даже заказал версию Spider, которая будет спроектирована на шасси Jalpa, но этот прототип 1987 года, который был фактически построен, так и не поступил в производство

В конце восьмидесятых годов несколько разработок Countach были выполнены под непосредственным руководством Патрика Мимрана и Джулио Альфьери. Countach Evolution 1987 года был разработан не кем иным, как Горацио Пагани, когда он работал в отделе композитных материалов Lamborghini. В том же году был построен прототип L150 Restyling, первый был разрушен в краш-тесте, а второй в настоящее время находится в Японии. Считалось, что Ламборгини Кунташ к настоящему времени просуществовал достаточно долго, и требовалось что-то новое, работа над проектом 132 началась в 1987 году, он снова должен был быть разработан Марчелло Гандини.

Череда взлётов и падений в истории Lamborghini

Но в 1972 году происходит непоправимое: срывается крупнейший контракт на поставку тракторов в Южную Америку. Из-за катастрофического финансового сбоя Ферруччо вынужденно продаёт часть своей доли в тракторном производстве компании Fiat. В конечном счёте, он теряет тракторное производство, которое целиком достается компании Same Deutz-Fahr Group, владеющей тракторным подразделением Lamborghini по сегодняшний день.

В том же году Ламборгини берёт в партнёры для автомобильного бизнеса Жоржа-Анри Росетти. Ещё через год Ферруччо окончательно теряет контроль над компанией и продаёт остатки своей доли в Automobili Lamborghini S.p.A. Рене Леймеру. В общей сложности Ламборгини владел своим автомобильным предприятием только 9 лет.

Lamborghini Countach LP400. 1974 – 1978 годы

В 70-х годах Lamborghini Countach продаётся очень успешно, что помогает компании оставаться на плаву. Вскоре автомобильное предприятие становится прибыльным и самодостаточным. Нефтяной кризис 70-х годов сильно навредил продажам спортивных автомобилей. Кризис порождает серьёзные финансовые проблемы у всех автопроизводителей. Из-за кризиса поставщики запчастей Lamborghini срывают поставки, компания быстро распродаёт остатки автомобилей и у неё даже создается двухлетняя очередь на новые машины! Такой срок ожидания порождает волну недовольства среди потенциальных покупателей.

Стремясь найти хоть какие-то источники дохода, итальянцы берут заказ у американской армии на выпуск армейского внедорожника, первый прототип которого выпускается под названием Cheetah в 1977 году. Пентагон проводил испытания внедорожника в экстремальных условиях в пустынях Саудовской Аравии, где он показал в целом неплохие результаты, но по ряду причин заказчик так и не принял этот проект.

Lamborghini Cheetah Prototype. 1977 год

В 1978 году инженеры Lamborghini связываются с бывшим главным конструктором марки — Джампаоло Далларой и создают совместными усилиями шедевральную модель Lamborghini Countach LP400S.

Это был самый совершенный Countach из всех выпущенных: впервые в истории автомобиль Ламборгини оснастили четырёхклапанным мотором, мощностью 455 л.с. Однако изначально не лучшая аэродинамика машины сделала невозможным разгон более чем до 290 км/ч.

Lamborghini Marzal. Концепт 1967 года

В результате провального управления в 1978 году компания стала банкротом. Позже по решению итальянского суда компанию продают братьям Мимрам из Швейцарии, а те, в свою очередь, продают её американскому концерну Chrysler.

Несмотря на провал с Cheetah, итальянцы развивают идею внедорожника и в 1982 году показывают прототип Lamborghini Military Anteriore (LMA). Внедорожник имел внушительные габариты, а динамика LM002 (первого серийного внедорожника Lamborghini) превосходила результаты многих современников.

Внедорожник Lamborghini LMA002. 1982 год

В 80-х годах на рынок выходит Lamborghini Jalpa, обязанная своим названием мексиканским бойцовым быкам. Внешне это был Silhouette в облагороженном кузове, но с более мощным 3,5-литровым двигателем V8 развивавшим 255 л.с. В конце 1987 году производство машины прекращается из-за инициативы руководства Chrysler.

Американцы «вливают» в итальянское автомобильное предприятие значительные финансовые и технические ресурсы, что позволяет Lamborghini серьёзно модернизировать свои предприятия и выпускаемые автомобили. Конечным результатом этого развития стала новая легендарная модель, которая помогла компании очень быстро вернуться на мировой рынок.

Lamborghini Jalpa P350. 1981 – 1984 годы

Очередным шедевром марки становится Lamborghini Diablo, представленный публике в 1989 году. Со временем основную модель дополняет несколько модификаций, в том числе и родстер. Так, в 1995-ом — появляется Diablo SV с жёстким верхом и Diablo SVR. Последней ветвью развития Diablo становится модификация VT, выпущенная в 1997 году.

Последний модернизированный вариант легендарного Countach выпускается в 1989-ом — с этим автомобилем итальянская марка отпраздновала свой 25-летний юбилей (соответственно и суперкар назвали 25th Anniversary Countach). В техническом плане суперкар не отличался от предшественника: изменились лишь некоторые кузовные детали, доведённые до ума дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990-го итальянцы выпускают последний Countach. Всего за 16-летнюю историю выпуска легендарной модели, она расходится по миру тиражом 1 979 экземпляров, что стало одним из крупнейших достижений марки на то время.

Суперкар Lamborghini Diablo. 1990 — 1993 годы

20 февраля 1993 года умирает основатель компании — Ферруччо Ламборгини.

Цена

Что еще может заинтересовать человека, который мечтает о таком внедорожнике, как Lamborghini LM002? Цена. Ведь всем сразу же кажется, что такая машина будет стоить целое состояние. Стоимость, конечно, и в самом деле довольно высокая – около 120 тысяч долларов. Однако стоит учитывать тот факт, что это внедорожник общим весом почти в три тонны и он выпущен ограниченным тиражом, так что такая цена вполне себя оправдывает. Однако вам стоит внимательно смотреть на его расход топлива, так как 120 тысяч могут быстро превратиться в гораздо большую сумму, ведь в городских условиях данная модель имеет расход 36 литров. К счастью, на шоссе он будет расходовать меньше почти на десять литров, но это все равно довольно внушительный показатель, который может многих оттолкнуть от идеи о покупке данного автомобиля. И это же стало причиной того, что внедорожники не задержались на армейской службе.

Джип Ламборджини LM002: фото, цена

Всего 302 автомобиля на весь мир и столь завидная популярность – вот так умеет удивить своих почитателей итальянская корпорация Ламборджини. Речь идет о единственном джипе в модельной линейке компании – Lamborghini LM002. Машина является редким представителем мира внедорожников, в России достоверно известно о существовании двух экземпляров. Несмотря на заоблачную цену (свыше 200 тысяч. долларов) этого джипа, один из этих двух экземпляров был взорван на съемках телесериала «Бригада». Так в России официально остался один ЛМ 002.

Внедорожник так и не стал крупносерийным, он был скопирован с военного Cheetah, произведенного итальянцами для американской армии, но не получил определенного успеха в продажах. LM002 не стал популярным из-за своих откровенно грубых фото и несколько других ожиданий от сочетания слов джип и Lamborghini. Покупатели ожидали увидеть спортивный заряженный автомобиль в лице LM002, а увидели военный джип с весьма сомнительным позиционированием.

Внешность и некоторые особенности кузова

Итальянский внедорожник от премиальной компании получил достаточно много интересных особенностей. Ламборджини хорошо поработали над дизайном, сегодня мы можем с уверенностью сказать, что все особенности фото этой машины были так и запланированы производителем. Грубейшие формы кузова, простые круглые фары и продолговатый кузов вызывали определенное уважение среди любителей настоящих джипов, но машина LM002 обладала слишком большим количеством странностей:

внедорожник сложно было назвать современным уже в 1988 году, когда появились первые прототипы;

от Lamborghini ожидали передового дизайна и невероятной производительности, стильных решений;

джип в обличии Lamborghini LM002 не обладал факторами стиля, создатели пожертвовали красотой;

военный стиль на момент выпуска модели не был в моде, а сейчас бы Ламборджини был конкурентом Хаммера и Land Rover Defender.

Автомобиль получил в свои годы достаточно много критики, чтобы остановить производство на нерентабельной точке. Правда, как и тогда, сегодня машина выглядит не столь современно, но вполне удачно с точки зрения стихии джипов. LM002 – прекрасное решение для выражения собственной индивидуальности, а также это коллекционная машина с очень значительной ценой в определенных кругах ценителей роскоши.

Очень производительный джип со специальной версией для ралли

В конце 1980-х годов корпорация готовила одну из версий Lamborghini LM 002 к участию во всемирно известном ралли Париж-Дакар. Но из-за урезания финансирования проекта пришлось выставить 600-сильного монстра на менее статусные соревнования. LM002 в стандартной заводской комплектации обладал ощутимыми техническими преимуществами. Главные особенности внедорожника из Италии следующие:

премиальный двигатель V12 с 48 клапанами и мощностью 455 лошадиных сил;

для джипа Ламборджини ЛМ 002 инженеры соорудили совершенно новые подвески;

вся конструкция кузова переделывалась четыре раза по причине легкой неточности управления;

компания Lamborghini достигла идеальных значений своего управления, огромной безопасности;

для некоторых арабских шейхов по заказу авто дополнялось двигателем с еще большей мощностью и невероятным расходом.

Такие особенности явно повлияли на цену и популярность джипа. Lamborghini LM 002 получил большую часть продаж именно в гражданской сфере. Еще 140 автомобилей были проданы ливийской и саудовской армиям. Сегодня среди официально уцелевших автомобилей на дорогах мира присутствует около сотни экземпляров. Ламборджини не слишком гордится своей разработкой, что доказывается отсутствием продолжения работы в данном русле.

Подводим итоги

Если вы хоть раз ездили на Lamborghini и чувствовали величие двигателей корпорации, проехаться на внедорожнике вы точно захотели бы. Но сегодня LM002 стал настоящим раритетом и дорогостоящей моделью автомобильной истории. Поэтому просто так прокатиться на внедорожнике вряд ли получиться. Это часть создания того бренда итальянских спорткаров, который мы знаем сегодня.

Внедорожник Lamborghini отпечатался на страницах увлекательного становления мира истинных автомобилей для бездорожья. Он точно внес свою лепту в формирование моды на брутальный транспорт в наше время. Но популярным и известным автомобилю ЛМ 002 стать было не суждено.

Подводим итоги

Если вы хоть раз ездили на Lamborghini и чувствовали величие двигателей корпорации, проехаться на внедорожнике вы точно захотели бы. Но сегодня LM002 стал настоящим раритетом и дорогостоящей моделью автомобильной истории. Поэтому просто так прокатиться на внедорожнике вряд ли получиться. Это часть создания того бренда итальянских спорткаров, который мы знаем сегодня.

Внедорожник Lamborghini отпечатался на страницах увлекательного становления мира истинных автомобилей для бездорожья. Он точно внес свою лепту в формирование моды на брутальный транспорт в наше время. Но популярным и известным автомобилю ЛМ 002 стать было не суждено.

Брутальный кроссовер Lamborghini Urus был представлен на мировом рынке в 2017 году. За его огромный функционал, оригинальный дизайн и практичность он получил немало положительных отзывов. Недавно компания lamborghini официально представила новый Urus в России. Ламборгини Урус в 2018 году произвёл полный фурор на российском рынке. Не удивительно, что в РФ автомобиль приобретался по предварительным заказам. Поэтому многие автолюбители могут не успеть купить новый спортивный кроссовер.

По словам производителей, внедорожник является одним из лучших творений Lamborghini. С их описанием становиться понятно, что основная изюминка автомобиля заключается в мощности его мотора. Но судя по дизайну, тут не все так однозначно.

Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.

Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.

Экстерьер

У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.

Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.

Интерьер

В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.

У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: