Лада веста св ng — все подробности, изменения по кузову, салону, мягкий пластик

Техническая начинка и характеристики

Рестайлинг не внес каких-либо существенных изменений в «технику» Весты NG. Покупателям седанов и универсалов придется все так же выбирать между ВАЗовским и Реношным 1.6-литровыми моторами (плюс метановая версия), а также 122-сильным агрегатом рабочим объемом 1.8 литра.

Доступными трансмиссиями останутся «механика» и вариатор, и такой же статус-кво, скорее всего, сохранится и для Sport-версий, которые АвтоВАЗ планирует показать ближе к концу года (возможна более «прокаченная» техническая «начинка»). Ничего нового не появится и в подвеске машин с ее полузависимой торсионной балкой и разнесенными пружинами и амортизаторами, а по оснащению самым серьезным шагом можно считать установку на обоих бамперах дополнительных датчиков парктроника и системы контроля «слепых зон».

Новый кузов

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

Салон

Салон актуальной модели.

С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

С места водителя

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Изменения в интерьере

Одним из самых главных новшеств Весты является доступность бесключевого доступа, и теперь устаревший ключ зажигания с выкидным «жалом» заменен на современный брелок-карту с кнопками и логотипом «Лада», с помощью которого, кстати, также осуществляется дистанционный запуск двигателя.

При подходе к машине с таким устройством дверные замки автоматически разблокируются, а при отходе от автомобиля вновь срабатывают на закрывание (функция «Свободные руки»).

И если во внешнем облике Весты все новшества не так бросаются в глаза, то в интерьере они сразу заставляют обратить внимание. Изменения в салоне Vesta по сравнению с дорестайлинговой версией:

Изменения в салоне Vesta по сравнению с дорестайлинговой версией:

  • вместо жесткого бюджетного пластика в корпусе приборной панели использован более мягкий структурный материал с приятной на ощупь поверхностью, а по всей ширине торпедо, кроме водительской стороны, тянется декоративная серебристая планка;
  • более привлекательным стали дверные карты, получив мягкие подлокотники из экокожи, черные блестящие поручни, декоративные вставки;
  • блок ЭСП обрел клавиши другого формата с плавным включением, у передних стеклоподъемников добавилась функция «авто»;
  • на рулевом колесе с серебристой окантовкой и небольшой черной глянцевой накладкой элементы управления размещены по-другому, при этом клавиша, изменяющая настройки бортового компьютера, расположена уже не на правом подрулевом переключателе, а непосредственно на руле;
  • в стандартной комплектации предусматривается комбинация приборов с аналоговыми колодцами тахометра и спидометра, в топовом варианте становится доступной цифровая панель;
  • применен совершенно иной блок управления кондиционером (такой же, как на Рено Аркана/Дастер) – с тремя крупными поворотными «шайбами», стандартными плоскими и в виде рычажков кнопками, но климат-контроль даже в «максималке» только однозонный;
  • справа от руля установлена круглая кнопка Start-Stop, и теперь с помощью ее запускается двигатель, только обязательным условием является нахождение карты-ключа в пределах салона (еще необходимо нажать на педаль тормоза);
  • использован другой передний потолочный светильник – он прямоугольной формы, с LED-лампами и оригинально оформленным очечником;
  • кнопки обогрева сидений, находившиеся раньше сзади рычага КПП, переместились выше, на центральную консоль, но на их прежнем месте пока оставлены заглушки:
  • обивка потолка представлена в черном цвете, и материал у нее более качественный, хотя сложно сказать, какой она будет в базовой комплектации;
  • доработан обогрев лобового стекла, то есть расширена зона его действия.

Два передних подстаканника по-прежнему расположены близко к климатическому узлу, зато перед ними увеличилась площадка, на которой теперь можно поместить смартфон.

Выше здесь предусмотрены два USB-разъема: один – для передачи данных, другой – для зарядки гаджетов, между ними находится 12-вольтовая розетка.

В средней комплектации предусматривается мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, в более дорогих версиях АвтоВАЗом будет предлагаться мультимедийный экран выносного типа в виде планшета, закрепленный на панели приборов вертикально.

Без изменений остались сиденья в салоне, и модернизация не коснулась переднего центрального подлокотника с его боксом.

Практически нет никаких новшеств на втором пассажирском ряду, если только не брать во внимание доработанные внутренние дверные обшивки

Салон

Шпионские фото обновленного салона.

Благодаря многочисленным анонсам и организованным «утечкам» данных сами ВАЗовцы давно поставили всех в известность о полной смене интерьера своих машин. Они постарались сделать все возможное, чтобы салон Лады Весты 2022 создавал впечатление абсолютно нового автомобиля, и установили целый ряд уникальных запатентованных деталей:

  • панели дверных карт;
  • облицовку передней консоли;
  • кожух центрального тоннеля;
  • воздуховоды;
  • приборную панель (в двух версиях – аналоговой и цифровой);
  • головное устройство;
  • мультируль и пр.

В максимальной комплектации на Lada Vesta NG появляется новая виртуальная «приборка» 12.3”, которую в дешевых версиях заменит обычная, но слегка доработанная – с более информативным дисплеем маршрутного компьютера. Внутри авто также полностью меняются материалы отделки, причем, и пластик, и кожа, и иные варианты обивки сидений станут более приятными на ощупь.

Новая мультимедийка теперь представлена большим планшетом, хотя он точно окажется опцией. Здесь же и новая амбиентная подсветка, и современная панель управления климат-системой, которую любезно предоставила «родственная» Arkana.

Технические характеристики

В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.

Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.

Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.

Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

Характеристики и габариты:

  • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
  • Дорожный просвет 203 мм.
  • Объем бензобака 55 л.
  • Установлен электрический усилитель руля.
  • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
  • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
  • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

Комплектации и цены

Автомобиль Vesta New Generation радует своими обновлениями, но пока выпущен ограниченной партией, и неизвестно, какие он в дальнейшем получит силовые агрегаты.

Стоит напомнить, что до рестайлинга Веста оснащалась бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.6 (ВАЗ-21129) и 1.8 (ВАЗ-21179), 1,6-литровым мотором H4Mk от Рено/Ниссан, коробками передач – пятиступенчатой «механикой», роботизированной КПП-5 и вариатором Jatco JF015e.

Если отечественные агрегаты, скорее всего, сохранятся на машине, то японо-французский движок и бесступенчатая трансмиссия под большим вопросом.

Ничего не ясно и с опциональным оснащением, так как на текущий момент выпуск Lada Vesta Авто ВАЗом официально не подтвержден, хотя у дилеров сейчас еще можно купить авто в дорестайлинге, в котором было множество различных модификаций.

А пока новую Весту автосалоны получили в очень ограниченном количестве, причем без базовой версии. При этом машина вроде бы будет продаваться в кузовах седан/универсал и исполнении Cross, но только в двух комплектациях – «Комфорт Плюс» и «Люкс».

Озвучена начальная цена – от 1 млн 800 тыс. руб., хотя она у особо предприимчивых продавцов в автосалонах может доходить и до 2,3-2,5 млн, и даже порой чуть ли не до трех миллионов рублей.

В версии Comfort Plus доступно:

В таком исполнении автомобиль наделяется сиденьями с обивкой из тканевого материала, регулировка передних кресел – механическая, для водителя предусмотрена регулировка подушки по высоте.

В более дорогой комплектации LUXE Веста наделяется:

  • автоматическим климат-контролем;
  • стеклами с глубокой тонировкой;
  • обогреваемым рулевым колесом с кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • задним центральным подлокотником.

Предусмотрены датчики дождя/света, имеется очечник, добавлен обогрев лобового стекла и задних сидений.

Крыша и корпуса зеркал окрашены в черный цвет, в аналогичном окрасе также представлена и потолочная обшивка.

Lada Vesta 2023 модельного года, позиционируемая как New Generation – это современный и практичный автомобиль, получивший после рестайлинга множество полезных обновлений.

Хотя машине многие предрекают упрощенную версию, вспоминая при этом упрощенную Lada Granta 2022 года, такого, скорее всего не случится.

Ведь и у Гранты утраченные в свое время комплектующие постепенно возвращаются на свои места, в частности, в начале августа 2022 года опять стала устанавливаться система Эра-Глонасс, а затем вернулись и фронтальные аэрбеги.

Пока заводом-изготовителем на новую Весту не озвучена рекомендованная цена, дилеры переписывают прайс по своему усмотрению.

Безусловно, модернизация вазовского «детища» привлекает потенциальных автовладельцев и приветствуется, но стоимость такой модели на текущий момент всех без исключения автомобилистов шокирует.

Остается надеяться, что ценовая политика ВАЗ будет урегулирована в лучшую для покупателей сторону, и автомобиль вновь станет народным, более доступным для потребителей среднего уровня.

А Вы готовые купить новую Lada Vesta 2022 за 2.5 млн. рублей?
Да 7.69%

Нет 92.31%

Проголосовало: 13

Сопоставим даты и комплектации

На Вестах в кузове «седан» мотор «21179» появится в октябре 2016 года. И похоже, когда выйдет Лада Веста универсал, комплектаций с этим двигателем ещё не будет – выпуск универсалов может стартовать раньше. Первым покупателям будут доступны двигатели «21129», развивающие 106 л.с., а в лучшем случае – и моторы HR16DE (Nissan). Других вариантов не предвидится.

Веста-универсал, коробка-робот и ДВС 21129

Теперь вычислим, какие именно комплектации появятся в первую очередь:

  • Мотор 21129 и коробка 2180 (механика) либо 2182 (робот) – в первый день старта продаж;
  • Мотор Nissan с 5-ступенчатой «механикой» фирмы Renault – есть вероятность появления вместе с первым вариантом;
  • Мотор 21179 и вазовская коробка-робот – если выпуск стартует раньше октября, этот вариант не появится у дилеров сразу, и придётся ждать.

Напомним, что речь шла о комплектациях универсалов, подготовка к выпуску которых идёт на ИжАвто.

Вероятной датой начала выпуска называют июль 2017-го. Именно июль, здесь мы не ошиблись. А в продаже универсалы семейства Веста появятся в сентябре 2017 года.

Старт продаж и цены

Продажи обновленных машин Lada Vesta New Generation (NG) запланированы на май 2022-го. Покупателям стоит ожидать очередного повышения стоимости модели, что неминуемо, учитывая шестикратный пересмотр цен в прошлом году. Напомним, что в 2021-ом цена автомобиля Vesta в базовой комплектации менялась следующим образом:

  • на начало года – 703900 руб.;
  • март – 723900 руб. (+20000 руб.);
  • май – 743900 руб. (+20000 руб.);
  • июль – 758900 руб. (+15000 руб.);
  • сентябрь – 783900 руб. (+25000 руб.);
  • октябрь – 795900 руб. (+12000 руб.);
  • декабрь – 835900 руб. (+40000 руб.)

К моменту запуска рестайлинговых машин минимальные цены на Лада Весты предыдущей генерации достигли отметки в 862900 руб, тогда как самая дорогая модификация из доступных – SW Cross Luxe EnjoY Pro стала стоить 1 303 900 рублей. Новые цены на Лада Веста 2022 будут озвучены в первый день продаж.

Обновлённая Lada Vesta SW Cross: первые изображения

В прошлом месяце в объектив фотошпионов впервые попался кросс-универсал Vesta SW Cross, частично скрытый камуфляжной плёнкой, сквозь которую уже прослеживаются некоторые изменения во внешности. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть рестайлинговая модель.

Тольяттинский кросс-универсал был представлен в 2017 году, он стал серийной версией Vesta Cross Concept, продемонстрированного в августе 2015 года на Московском автосалоне. Подходит время для рестайлинга семейства Веста, и у нас в распоряжении есть фотографии закамуфлированного тестового образца. Передняя часть практически полностью скрыта под маскировочной плёнкой, но уже видно, что капот остался прежним. Ранее сообщалось, что обновлённая Веста получит фары от нового Логана, однако они явно не подойдут по форме к старому капоту. Возможно, Vesta получит светодиодную оптику, сделанную в стиле новых Logan/Sandero и с использованием элементов от них – именно такой вариант изображён на рендере. Кроме того, на шпионских фотографиях проглядывается новая решётка радиатора с крупными сотами.

Сбоку автомобиль может не получить никаких изменений, характерные выштамповки на крыльях и дверях также останутся. А вот сзади можно увидеть, что универсал получит новую крышку багажника: ниша номерного знака расположится чуть выше, а фонари сделают сужающимися к центру, при этом они могут получить объёмную форму. Также мы изобразили вариант с патрубками выхлопной системы, расположенными по обеим сторонам бампера.

Существенные изменения ожидаются в салоне автомобиля, где появится новая передняя панель с большим вертикальным монитором мультимедийной системы, новые дверные карты, руль и сиденья. Об изменениях в технической части достоверной информации пока нет, вполне возможно, что в этом плане всё останется по-прежнему.

Ранее было заявлено, что в этом году рестайлинговую Весту ожидать не стоит. Более того, есть вероятность, что рестайлинга вообще не будет в связи с переходом автомобилей Lada на модульную платформу CMF-B.

Внешние изменения

Новая Веста NG в кузове седан.

  • Новые бампера. Оба свеса серьезно изменились, обрели иную пластику, а в физических габаритах увеличились, доведя тем самым общую длину автомобиля до 4440 мм. (она одинакова и у седана, и у универсала). Задний бампер теперь стали украшать фальшивые патрубки, причем реальный глушитель с выхлопной трубой инженерам удалось хорошо спрятать – их можно увидеть, только если заглянуть под днище. Спереди свес решили украсить новыми накладками декора, сделав акцент на хромированных «бумерангах», которые своей нижней частью заходят под противотуманки.
  • Оптика. Веста получит полностью новую светотехнику, как по форме, так и по «начинке». В дешевых комплектациях будет предлагаться «галоген», но разработчики уверены, что покупатели не пожалеют денег на пакеты со светодиодной оптикой, которая хоть и осталась рефлекторной, но значительно улучшилась по своим параметрам: ближний стал светить на 30% шире на 10% дальше, а дальний – удалось избавить от «туннельного эффекта». Led-лампочки также достались противотуманкам и задним фонарям, но вот указатели поворотов оставили галогенными.
  • Колесные диски. Для рестайлинговых машин подготовили 16- и 17-дюймовые диски нового дизайна с сочетанием черных лакированных поверхностей и алмазной шлифовки.
  • Детали кузова. Боковины автомобиля по-прежнему украшает фирменная Х-выштамповка, а вот крышка багажника слегка изменила свой профиль, получив два «ребра». Также на ней остались буквы LADA, но их слегка увеличили, как и эмблему на передке машины. Кроме этого, первый экземпляр Lada Vesta SW Cross NG продемонстрировал новый цвет кузова, появившийся в палитре – золотистую эмаль «гарфилд».
  • Решетка радиатора. С частичной сменой дизайна передней части дизайнерам пришлось изменить и контуры радиаторной решетки. При этом в разных комплектациях она предлагает свои особенности: в обычных седанах ее будут украшать два горизонтальных хромированных молдинга, а в версиях Cross сетка получит ярко выраженный крупноячеистый рисунок.

Общие сведения о Lada Vesta 2022-2023 модельного года

Впервые легковой автомобиль компактного класса под названием Веста был показан на московском автосалоне в августе 2014-го, его дизайнером стал Стив Маттин, ранее работавший с брендами Mercedes-Benz и Volvo.

Массовый выпуск машины начался в конце сентября 2015 г., поначалу был доступен только четырехдверный седан.

В последних числах июня 2017-го ВАЗом были представлены версии SW (классический пятидверный универсал) и SW Cross, последняя из них – с увеличенным дорожным просветом.

Помимо этого, начал выпускаться седан «Кросс», а в 2018-м появилась и Веста Спорт.

Также существует четырехдверная модификация Vesta CNG, позволяющая комбинировать два вида топлива – природный газ метан и бензин.

Модернизированную машину, позиционируемую как Lada Vesta FL, Волжский автозавод анонсировал 22.02.2022 г., но ее серийное производство запланировали на март 2023 года.

Новой моделью это транспортное средство не стало, скорее, получился рестайлинг с незначительным обновлением экстерьера и более глубокой модернизацией интерьера.

Еще АвтоВАЗ решил прекратить сборку моделей Лада в Ижевске, в том числе и Весты, теперь машины будут производиться в Тольятти.

Все подробности о “фейслифтинге”

Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.

Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

v

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Салон

Интерьер пока официально не раскрыт. Однако его снимки просочились в Интернет уже давно. Веста NG должна получить новый приборный щиток с двумя колодцами и экраном бортового компьютера между ними.

Топовое исполнение получит полностью цифровой приборный щиток.

По центру расположился вертикальный планшет мультимедийной системы. По функционалу она должна быть близка к Энджой Про, который устанавливается на Ладу Весту уже год.

Там будут сервисы от Яндекса, интерфейсы Apple Car Play и Андроид Авто, возможность проигрывать видео и выводить картинку с камеры. В дополнение к этому должны появиться и новые еще не названные функции.

Такая мультимедийная система опять же станет атрибутом топовых исполнений. Более простые модификации Весты сохранят мультимедийную систему, интегрированную в переднюю панель. Лада Веста получила новый блок климатической установки, взятой у Рено Аркана.

В дорогих исполнениях появится мягкий пластик. Как сообщает источник на АвтоВАЗе, по уровню исполнения салона такая Лада Веста будет находиться на одном уровне с Киа Церато. Среди других изменений отмечаются новые карты дверей. Расширится и оснащение модели.

В качестве опций Лада Веста НГ получит:

  • электромеханический стояночный тормоз;
  • кнопку запуска двигателя;
  • систему контроля слепых зон;
  • шторки безопасности.

Версия Кросс получила шайбу выбора ездовых режимов. Аналогичные уже устанавливались на хэтчбек Икс Рей Кросс.

По технической части изменений пока нет. В ближайшее время Ладу Весту продолжат выпускать с вазовским мотором 1.6 на 106 л. с., 1.8 на 122 л. с. (только для кросс-версии). Обе версии будут доступны исключительно с механикой. С мотором 1.6 – вазовская коробка, 1.8 – Рено. Топовая версия останется с ниссановским двигателем 1.6 и вариатором Джатко.

Весту Спорт рестайлинг пока не затронет.

Обновленная версия спортивной модификации должна выйти в свет в следующем году. В таком виде Ладу Весту планируется выпускать до 2025-2027 года. В будущем модель еще может быть подвергнута технической модернизации после того как АвтоВАЗ доработает свои двигатели 1.6 и 1.8.

Руководство концерна Рено Ниссан делает особую ставку на эти моторы. Ведь их так же планируется устанавливать на следующее поколение Лады Гранты, а 1.8 еще и на новую Ниву. Эти двигатели должны быть доведены до экологического стандарта Евро-6. Они могут получить по два фазовращателя и переработанную поршневую группу.

В результате этого отдача мотора 1.6 может быть доведена до 120 л. с. и 160 Н*м крутящего момента. 1.8 после модернизации должен начать выдавать 136 л. с. и 175 Н*м. После модернизации эти моторы должны начать агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой Рено.

Универсал Lada Vesta SW Cross NG

Рестайлинг не должен оказать существенных изменений на те пункты оснащения, которые прежде позволяли выделять автомобили семейства, получившие приставку Cross. Вероятно, «кроссовые» универсалы продолжат получать улучшенные настройки подвески, призванные повышать устойчивость авто на дороге (это необходимо ввиду увеличенного клиренса, образованного за счет использования 17-дюймовых колес.) Внутри такая машина будет отличаться контрастными вставками в отделке и наличием логотипа «Cross», а в числе дополнительных предустановочных опций здесь окажутся:

  • комбинированная отделка – ткань/экокожа;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная подсветка салона и дверей.

Кроме этого, Cross-версиям будет положена система Ride Select, в настоящее время используемая на хэтчбеках XRAY Cross. Она позволит менять режим ездовой электроники с обычного на внедорожный и спортивный – для этого на центральной консоли предусмотрена специальная шайба.

Планируемые объёмы выпуска

В марте 2016 года на заводе ИжАвто собирали 200-230 седанов в день. А вообще за 12 месяцев могут выпустить 60 тысяч седанов Веста. Что касается универсалов, интенсивность их выпуска будет втрое меньше – она составит 20 тысяч авто в год. Главное, чтобы нашлись покупатели.

Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идёт об элементах из пластика: порогах, арках и т.д.

Ещё один универсал Веста (фэйк)

Почти тогда же появились и фото, где показаны универсалы Веста на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фотографии, оказались подделкой – кто-то поработал над изображениями концепт-кара.

Экстерьер Лады Весты NG

Вместо дополнения к названию букв FL, как это предполагалось сначала, обновленный вазовский автомобиль получил приставку NG, что расшифровывается как «New Generation» или «Новая генерация», хотя с этим утверждением можно поспорить.

В экстерьере авто нет кардинальных изменений, и все-таки его внешний вид обновлен, а оптика теперь полностью построена на светодиодах, включая даже базовую комплектацию.

Новшества, которые появились у Весты НГ:

  • передний бампер стал более агрессивным, и у него увеличились серебристые «бумеранги», при этом фирменный X-стиль сохранился;
  • решетка радиатора седана обрела продольные хромированные линии, хотя их нет в версии Cross, где предусматривается крупный ячеистый рисунок;
  • функцию поворотников в головной оптике выполняет как верхняя секция в виде прямой продольной линии, так и нижний изогнутый контур, они же играют роль габаритных и дневных ходовых огней;
  • противотуманные фары больше не круглые, а скорее прямоугольные, с немного скошенными углами, тоже построены на светодиодах, поэтому светят значительно ярче, чем раньше;
  • привлекательнее стали выглядеть задние фонари, и когда включен свет, у них заметно выделяются четкие продольные линии;
  • значок-логотип спереди сохранил свою овальную форму, но несколько увеличился в размерах:
  • добавились новые узоры литых колесных дисков;
  • на крышке (двери) багажника исчез пластиковый молдинг, под которым нередко вздувалась краска и появлялись «рыжики»;
  • изменился дизайн заднего бампера: он теперь выполнен в спортивном стиле, и у него по краям имеются прямоугольные раструбы, имитирующие выходы выхлопной системы;
  • больше нет разных вариантов оформления антенны, во всех модификациях предлагается «акулий плавник» на крыше;
  • удлинился передний уплотнитель под капотом: теперь он заходит на углы, лучше защищая от грязи моторный отсек.

В лицевой части обновленной Lada Vesta нет ни одной галогенной лампы, да и сзади установлены светодиодные элементы, исключением являются только поворотные огни.

За счет использования LED удалось снизить потребление энергии, и нагрузка уменьшилась по сравнению с галогенной оптикой примерно в три раза.

С боков автомобиль внешне не претерпел никаких изменений, также из прежних деталей нужно отметить слегка архаичные форсунки омывателя на капоте, вместо которых хочется видеть что-то более современное.

Еще у Весты на «корме» укрупнились буквы LADA, а буксировочная проушина теперь монтируется под правый декоративный выхлопной контур.

Труба глушителя по-прежнему висит сзади, но уже не так низко, как раньше, поэтому не нарушает эстетичный внешний вид.

Также стоит отметить, что у этого авто появились два новых кузовных цвета: «Булат» (серебристый) и «Гарфилд» (оранжево-золотистый).

Доступно четыре типа колесных дисков: 15-дюймовые стальные, легкосплавные – R15 (Lorrein), R16 (Clover) и R17 (Asgard).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: