Lada granta (универсал) 2021: многопрофильный автомобиль с номинальными ходовыми и эксплуатационными характеристиками

Дизайн

На презентации была показана машина в исполнении Extreme. Последняя будет отличаться защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. В России такое исполнение совершенно логично получит имя Cross. При всём при этом машина, как и прежде, будет доступна исключительно в переднеприводном исполнении, по крайней мере на европейском рынке.

Вполне стоит ожидать, что российская Lada Granta может получить и полноприводные исполнения, очень востребованные на территории нашей страны. По передней части новая модель полностью унифицирована с Логаном и Сандеро. А вот дальше мы видим отличия.

Фактически модель представляет собой нечто среднее между обычным универсалом и минивеном. Jogger отличает приподнятая линия крыши, что обеспечивает больше пространства над головами пассажиров. Задняя часть у модели полностью оригинальная. По сравнению с седаном и хэтчбеком Jogger получил в том числе и увеличенные задние двери. Кроме того, универсал получил полностью оригинальные вертикальные задние фонари. Они выполнены полностью светодиодными. Передние же фары в базовом исполнении будут иметь лишь ближний светодиодный свет. Полностью светодиодная оптика полагается машине лишь за доплату.

Также для машины можно будет заказать опциональные багажные рейлинги на крышу. Их грузоподъемность составляет 80 килограмм. Новая Dacia Jogger и Lada Granta SW на его базе будет доступна как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. При этом салон имеет каскадную компоновку. Второй ряд сидений установлен на 55 миллиметров выше первого, а опциональный задний на 25 миллиметров выше второго. Сами разработчики сравнивают Jogger со швейцарским складным ножом, ведь доступны аж 64 конфигурации сидений. На 7-местных версиях автомобиля будут присутствовать откидные задние стекла-форточки.

Опционально в спинках задних сидений можно будет установить откидные столики. Багажник также отличается высоким уровнем практичности. Здесь есть 2 крючка для пакетов и 12-вольтовая розетка. 5-местная версия автомобиля включает 708 литров полезного пространства. Длина его багажного отделения составляет 1150 миллиметров. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника достигнет 1819 литров. В 3-рядом исполнении машина обладает багажным отделением на уровне в 160 литров, а если сложить сиденья третьего ряда, то объем увеличится до 565 литров. Объем бардачков и ниш для мелочей, разбросанных по салону, составляет 24 литра.

Цены и комплектации Гранта универсал 2018-2019

Ценообразование у нового модельного ряда Гранта следующее. Самый дешевый это седан, от 419 900 рублей. Хэтчбек и лифтбек на 15-17 тысяч рублей дороже седана. А вот универсал получается самым дорогим (не считая версии Кросс конечно), он дороже хэтча и лифтбека еще на 10 тысяч рублей. Но самое главное другое. Новая Granta SW оказалась дешевле старой Kalina SW почти на 30 тысяч рублей. Видимо полная унификация все же приносит свои плоды. Итак, актуальные цены на сегодняшний день.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 446 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 480 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 506 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 526 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 546 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 563 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 566 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 603 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 606 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 622 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 633 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета.

Лада Гранта универсал представлена на московском автосалоне 2018, она заменила Ладу Калину в кузове универсал, теперь вообще все модификации Калины будут производиться под названием Granta. Новый кузов оснащается моторами прошлого поколения, это 1,6 (87 л.с) и 1.6 (106 л.с). По прежнему комплектуется как механической КПП так и вариатором.

На странице вся информация о новом кузове Лада Гранта универсал 2022 комплектации и цены, фото, технические характеристики, опции, оборудование и видео тест-драйв.

Интерьер универсала

Учитывая ценой сегмент все прагматично. Очень много пластика – вот с чем приходится столкнуться. Ощущение складывается от версии не 2018 года, но все по порядку.

Передняя панель считается модернизированной, но опять сталкиваемся с Калиной. Интереснее рассматривать топовую комплектацию, где есть опция по добавлению некоторых деталей в хромированном исполнении. Подобные изменения делают интерьер живым, что так необходимо молодому поколению водителей.

Еще передняя панель в своей концепции придерживается X-образной формы. Дефлекторы и кнопки обрамлены скошенными друг к другу линиями. Однозначно придает немного современного стиля, но судить про удачность такого решения каждый будет самостоятельно. О панели приборов кратко – отсылка к Весте.

Сиденья и рычаг переключения передач обновились слегка. Задние сиденья складываются по технологии 60/40. Для повседневных поездок автомобиль приспособлен. Речь о дальних поездках под вопросом, ведь тут необходимы реальные тесты.

2019 Lada Granta

Важность (Средняя)

Помимо полностью новых моделей и серьезно обновленных версий текущих автомобилей Lada, АвтоВАЗ готов представить на Московском автосалоне рестайлинговую вариацию одной из самых популярных версий – Lada Granta.

Лет через пять должно появиться второе поколение Гранта, а пока для затравки ВАЗ выпустит в свободное плаванье фейслифтинговую модель Granta: «Новая Granta седан демонстрирует внимательное отношение LADA к потребностям современных клиентов, для которых яркий дизайн автомобиля и надежность являются синонимами. Машина в современном мире становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством, где водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и защищенно».

О ее отличиях по сравнению с текущей моделью мы тоже писали: АвтоВАЗ показал обновленную Лада Гранта

P. S. По некоторым данным, модель будет представлена в пяти версиях кузовов. Помимо седана и хэтчбека (о последнем читайте ниже), модель обзаведется версиями лифтбэк и универсалами двух версий – обычным и SW Cross.

Шпионские фотографии лифтбэка Лада Гранта были выложены в сеть Интернет буквально сегодня в паблике ВК «Lada Granta FL клуб»:

Проекты АвтоВАЗа

Так, компания «АвтоВАЗ» представила на ММАС модернизированные версии уже находящихся в производстве моделей Lada, среди которых Granta, Vesta Cross, XRAY Cross и Vesta Sport, а также концептуальный внедорожник Lada 4×4 Vision.

«Lada продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надёжность в новой ИКС-стилистике, уникальный Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta — стремительный Vesta Sport», — отмечают в компании.

Напомним, что в начале лета было прекращено производство модели Priora, а также сборка дорестайлинговых версий Kalina и Granta.

По словам исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Яна Птачека, представленные новинки органично дополняют линейку компании и несут в себе «яркий дизайн» и новые ценности бренда. Он заметил, что Lada занимает на российском рынке рекордную за последние семь лет долю в 20%.

Главным же экспонатом российской компании стала демонстрация внедорожника Lada 4×4 Vision. Он должен стать будущим АвтоВАЗа. По мнению разработчиков, концепт показывает потенциал уникального и энергичного дизайна, который черпает вдохновение «в легендарном Lada 4×4».

При этом запуск машины в серийное производство ожидается не ранее 2022 года.

Лада Гранта универсал (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Granta SW» (ВАЗ-2194) и обзор с фотографиями.

Lada Granta SW – переднеприводный пятидверный универсал B-сословия по европейским меркам, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, неплохой уровень практичности и доступную стоимость… Он нацелен, в первую очередь, на семейные пары (зачастую – с детьми) или людей в возрасте, для которых «грузовые возможности» автомобиля играют первостепенную роль…

Грузопассажирская модель пополнила семейство Lada Granta в конце августа 2018 года – его полномасштабная премьера была организована на Московском международном мотор-шоу. Универсал «появился на свет» в результате рестайлинга (затронувшего экстерьер, интерьер и технику) и переименования «Калины» второго поколения в аналогичном кузовном исполнении.

Анфас пятидверная Lada Granta целиком и полностью повторяет одноименный седан, демонстрируя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, а вот сбоку и с тылу имеет ряд отличительных признаков − характерный силуэт с большой площадью остекления и рейлингами на крыше да гармоничная задняя часть с крупной крышкой багажника и стильными фонарями.

В длину грузопассажирская «Гранта» насчитывает 4084 мм, в ширину – 1700 мм, в высоту – 1504 мм. Межосевое расстояние простирается у машины на 2476 мм, а ее клиренс не превышает 160 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от варианта исполнения.

В салоне Lada Granta SW не имеет отличий от четырехдверной модели – достаточно привлекательный и современный дизайн, качественно продуманная эргономика, неплохой уровень сборки, недорогие материалы отделки и пятиместная компоновка (правда, второй ряд все же больше подходит только для двоих человек).

В стандартном состоянии багажник отечественного «сарайчика» вмещает 355 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (несколькими асимметричными частями) возрастает до 670 литров. В подпольной емкости – полноценная «запаска» и минимальный набор инструментов.

В движение универсал Lada Granta приводится атмосферными бензиновыми «четверками» на 1.6 литра с вертикальным расположением цилиндров и системой многоточечного «питания»:

  • Базовый вариант − мотор с 8-клапанным ГРМ, вырабатывающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм пикового момента при 3800 об/минуту.
  • Более производительный − 16-клапанник, который развивает 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.
  • Самый мощный – двигатель с 16-ю клапанами, генерирующий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.

Наименее «способный» агрегат сочетается с «механикой» на пять передач, «промежуточный» − с «автоматом» о четырех диапазонах, а «топовый» − с 5-ступенчатыми механической или роботизированной коробками передач (во всех случаях – только с переднеприводной трансмиссией).

С конструктивной точки зрения грузопассажирская «Гранта» вторит одноименному седану – переднеприводная платформа с поперечно базированным мотором, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с электроусилителем управления, а также дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза.

По умолчанию и за доплату автомобиль комплектуется тем же самым оборудованием, что и четырехдверка.

Салон

Конечно, внутреннее убранство точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Новая Лада Гранта (универсал) 2018 модельного года отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.

Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.

Мало кого впечатлит и оформление тоннеля. Здесь находится огромное количество всевозможных отверстий для вещей, которые принимают круглую, прямоугольную и квадратную формы, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, а в богатой комплектации сюда ставится еще и достаточно удобный подлокотник с бардачком внутри.

Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.

Хоть универсал куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.

Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

Стоимость Лады Гранта универсал

Сразу стоит оговориться, что все цены указаны с установкой уже стандартной опции «ЭРА-ГЛОНАСС» – переплата составляет 1 тыс. руб. При смене цвета стоимость прибавится в среднем на 6 тыс. руб. (металлик). Белый и черный стандартные бесплатные цвета (двухслойная эмаль).  Учитывая стандартный экстерьер, смена имиджа пусть и только цветом хорошая возможность выделиться в потоке.

Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
Standard бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 446 900 руб.
Classic бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 480 500 руб.
Classic Optima бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 506 500 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 546 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 526 500 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.7 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 541 500 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 566 500 руб.
бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 176 км/ч 9.9 | 6.1 | 7.2 606 500 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 563 800 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.7 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 578 800 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 603 800 руб.
бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 176 км/ч 9.9 | 6.1 | 7.2 633 800 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.7 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 597 800 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 622 800 руб.

Лада Гранта 2019 универсал: альтернатива лифтбеку

На московском автосалоне две тысячи восемнадцатого прошла премьера новой Lada Granta SW — универсала с переоформленным передком, который представляет собой рестайлинговую версию Калины в версии с практичным кузовом.

Лада Гранта 2019-2020 универсал в новом кузове пришла на замену аналогичной Калине, так что по сути это практически одинаковые машины, но теперь вагон обзавелся другой головной оптикой, иной радиаторной решеткой и переделанным бампером с хромированными вставками.

Комплектации и цены Lada Granta SW 2020

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 497 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 532 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 558 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 580 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 595 500
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 598 500
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 619 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 620 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 634 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 655 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 653 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 659 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 678 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 694 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

В итоге спереди модель стала походить на Весту, но такое «лицо» получило все семейство Гранты, в которое отныне вошли не только бывшие седан и лифтбек, но и заменившие аналогичные Калины в версии хэтчбек, универсал и Кросс.

Ревизии подвергся также задний бампер, в зеркалах заднего вида прописались повторители указателей поворота, появились новые колесные диски и пару дополнительных вариантов окраски кузова, а замок пятой двери обзавелся электромеханическим приводом и открывается теперь с кнопки.

В салоне Лада Гранта универсал 2019-2020 года оснащена передней панелью от Lada Kalina SW, разве что центральные воздуховоды здесь украшены Икс-образными вставками, щиток приборов получил оранжевые дуги, а на потолке гордо разместилась кнопка экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая есть во всех комплектациях.

Также авто может похвастать улучшенными передними сиденьями с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, площадь всех подголовников была слегка увеличена, а за счет установки мягких подкрылков в колесных арках внутри машины на ходу должно стать немного тише.

Мировая премьера от Renault

Французская автомобилестроительная корпорация Renault отметилась в Москве мировой премьерой нового купе-кроссовера Arkana, производство которого впервые будет запущено именно в России. Начало продаж — первая половина 2019 года.

По словам старшего вице-президента Renault и руководителя региона Евразия Николя Мора, эта машина имеет российские корни и обладает глобальными амбициями.

«Мы запустим и абсолютно новую линейку двигателей с приводом 4×2 и 4×4. Также предложим современные сервисы коммуникации и обещаем, что Arkana доставит удовольствие от вождения», — пояснил Мор.

Кроме того, французская марка продемонстрировала новую серию Stepway, модификации которой направлены на улучшение езды по бездорожью. Речь идёт об обновлённых моделях кроссовера Sandero, седана Logan и минивэна Dokker.

Обзор нового кузова

Автомобильный концерн предлагает клиентам обновленную версию в линейке легковых автомобилей – «Лада Гранта Универсал 2018», оснащенную 1,6-литровым мотором.

Изменения коснулись как внешней части, например, задняя и передняя маска, так и внутренней. В последнем случае речь идет о расширенном функционале. Второе изменение, которое приятно удивило пользователей, связано с расширением линейки существующих модификаций. Если раньше в дилерской сети был доступен «седан» и «лифтбек», то сейчас к ним добавился «универсал», «хэтчбек» и «кросс-универсал».

Экстерьер

Багажник, как и вся задняя часть машины, получил скошенную форму. Несмотря на то, что получившийся угол делает его визуально меньшим, по своей вместимости он не уступает своим предшественникам. С практической точки зрения, новая Лада Гранта Универсал 2022 – компактная машина для городской среды. При желании на ней можно отправиться в путешествие.

Новый кузов универсал берет за основу концепцию X-face. Список основных нововведений выглядит следующим образом:

  • увеличенный размер радиаторной решетки;
  • обновленная геометрия бампера;
  • улучшенный внешний вид передней оптики;
  • зеркала дополнены повторителями поворотов;
  • улучшенная концепция задних фар и бампера;
  • фиксация государственного регистрационного знака производится сзади на крышке багажника, чего не было в предыдущих версиях;
  • обновленная форма колесных дисков.

Приведенные параметры могут немного изменяться в зависимости от выбранной комплектации.

Интерьер

Аналитики сразу обратили внимание на минимальное число преобразований в салоне. Водители, которые имели дело с предшественниками обновленной версии, обратят внимание на новый цвет подсветки рабочей панели

Вместе зеленого она приобрела белый оттенок.

Второе цветовое изменение – появление оранжевого свечения на шкале оцифровки. Третье визуальное изменение в салоне нового кузова Лада Гранта Универсал 2022 – появление X-образной окантовки на дефлекторах прямоугольной формы. Если говорить о приборном щитке, то он получил внешний вид, который роднит его с Ладой Веста.

АвтоВАЗ показал еще одну обновленную модель, готовую к презентации на ММАС-2018

Многие новинки АвтоВАЗ, по логике вещей, должны появиться на грядущем в конце лета и имеющем международный статус Московском автосалоне. Увы, много зарубежных автокомпаний не приедут в Москву на показы своих новинок автомобилей, ограничившись точечными закрытыми мероприятиями-презентациями вроде тех, которые уже провела BMW в Москве, представив в Большом театре купе 8-Series, или презентации внедорожника X5 нового поколения G05.

Уже доподлинно известно, что АвтоВАЗ намеревается к 2026 году обновить 11 моделей из ныне выпускаемых и сделать 12 абсолютно новых моделей в течение последующих восьми лет. На текущем этапе улучшений Волжский автозавод готов продемонстрировать свои наработки и обновления нескольких важных для него новинок моделей. Мы собрали список наиболее очевидных и подтвержденных обновлений ВАЗ. Разумеется, он не исчерпывающий, но тем не менее подборка отражает устремления автопроизводителя. По некоторым данным, АвтоВАЗ запланировал показ 15 новинок на автосалоне того или иного формата.

Интерьер

Что касается дизайна интерьера, то передняя панель взята напрямую от новых Логана и Сандеро. Руль уже в базе регулируется в двух плоскостях. Базовые машины лишены полноценной аудиосистемы. Вместо неё таким машинам положены система Media Control, которая включает в себя два динамика, крепления для гаджета, разъем usb и связь по bluetooth. Водитель может установить на смартфон специальное приложение. После чего смартфон можно будет использовать вместо аудиосистемы.

Обратите внимание: Обзор Dacia Duster

Лада Гранта универсал для российского рынка должна получить мультимедийную систему по функционалу аналогичную актуальной Enjoy Pro, которая в данный момент устанавливается на Гранту и Весту. Иначе говоря, в первую очередь наши машины получат дополнительную поддержку сервисов от Яндекса. В частности, Яндекс Музыка и Яндекс Навигатор.

Базовая комплектация универсала для Европы включает 6 подушек безопасности, ESP, систему автоматического торможения, которая работает на скоростях до 170 км/ч, а также систему контроля слепых зон. Наша Гранта в базовом исполнении сохранит лишь 2 подушки, а также систему ESP. Всё остальное за доплату. Опционально для машины будут доступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчик дождя и электромеханический стояночный тормоз.

Семейство «Кортеж»

Кроме того, на Московском автосалоне состоялась премьера российского люксового бренда Aurus, который разработан на основе проекта «Кортеж». Были представлены машины модели Senat в двух типах кузова — лимузин и седан. Как сообщил генеральный директор компании Aurus Франц Герхард Хильгерт, старт продаж намечен на январь 2019 года и уже заключены соглашения о намерениях с дилерами «Авилон» и «Панавто».

«Планируем экспортировать в шесть мировых регионов», — добавил он.

При этом министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заметил, что полученные заявки на автомобили уже превысили производственные возможности на следующий год. В общей сложности в 2019 году выпустят около 120 машин, ориентировочная стоимость которых будет начинаться от 10 млн рублей.

Кроме того, он сообщил, что ведутся работы над дополнением модельного ряда бренда Aurus. В частности, в начале 2019-го должен быть представлен прототип внедорожника, а не ранее 2020-го — кабриолет и мотоцикл.

Мантуров также рассказал о преимуществах российского Aurus перед президентским автомобилем Cadillac главы США Дональда Трампа. По его словам, отечественная модель не только больше и длиннее американской, но и смотрится более эстетично.

«У США это не серийная машина, она сделана на базе тяжёлой платформы, а у нас серийная машина. То есть мы изначально делали проект как серийную бронированную машину», — отметил глава Минпромторга РФ.

Концепт второго поколения Лада 4×4

Важность (Очень важно)

Об этом было известно с весны 2018 года, и рассказал важную секретную информацию не кто-нибудь, а главный дизайнер завода Стив Маттин.

Следующее поколение знаменитого отечественного внедорожника может получить зарубежную основу – архитектуру для среднеразмерных машин CMFB-LS, иными словами, внедорожник «4×4» получит основу от Рено Дастер.

Платформа Common Module Family (сокращенно CMF) получит три разновидности для автомобилей различных классов:

CMF-A – для сегмента компактных малолитражных моделей

CMF-B – для среднеразмерного класса

CMF -C/D – для автомобилей классов C и D.

Внешность также должна полностью измениться, как и техническое наполнение. Единственное, что останется прежним, – внедорожные возможности новинки от АвтоВАЗ.

Универсал Granta: технические параметры

Настало время поговорит о технической начинке авто в новом кузове. Габаритные размеры Гранты остались такими же, как и были. В частности, колесная база, высота и ширина полностью соответствуют показателям предшественника, но на 34мм увеличена была длина модели.

Компания-производитель официально заявила, что в машине теперь используется обновленная механическая КПП. За счет того, что конструкция была усовершенствованна, понизились показатели вибрации и шума. Практика показала, что заявление компании правдивое, и МКПП стала лучше работать.

Также покупателям предлагают версию с автоматической 4-скоростной КПП, а также с роботом с 2-мя поистине уникальными режимами работы, 1-ый из которых направлен на спортивную агрессивную езду, а 2-ой – на езду в условиях пробок. LADA Granta плавно сливается с остальными моделями концерна, следовательно и запчасти на новинку будут подходить от X-RAY и Vesta.

Базой для подвески новинки стало шасси от Калины. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – пружины на упругой балке. Также было применено достаточно оригинальное конструкторское решение, которое заключается в том, что колесные арки отделаны мягким материалом, который способен защитить металл от попадания маленьких камней и влаги.

Таковы основные технические характеристики, которыми наделен универсал от компании ЛАДА.

Техническая часть

Далее к технической части. Что касается подвески, то автомобиль будет оснащаться передней подвеской типа Mcpherson и задней полузависимой балкой. В Европе под брендом Dacia Jogger универсал на первом этапе будет доступен с единственным литровым турбомотором. Последний имеет 3 цилиндра и представлен в двух вариантах. Базовая бензиновая версия развивает 110 лошадиных сил и 200 ньютон-метров, а битопливный вариант Eco-G, который способен работать как на бензине, так и на пропане развивает 101 лошадиную силу и 170 ньютон-метров. Последняя машина имеет топливный бак для бензина объемом 50 литров и баллон для газа объемом 40 литров. В полностью заправленном состоянии она способна пройти 1100 километров.

В качестве трансмиссии на европейском рынке будет доступна лишь 6-ступенчатая механика. Вариатора как на Логане и Сандеро пока не заявлено. В будущем появится топовая гибридная модификация. Такой универсал получит силовую установку, которая имеет имя E-Tech. Подобная уже устанавливается на другие европейские модели Рено. Она включает в себя атмосферный мотор объемом 1.6 литра, электродвигатель, стартер-генератор и 3-вальную коробку передач без сцепления. Совокупная мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил, а ёмкость тяговой батареи 1.2 киловатт-часа. Иначе говоря, на чистой электротяге такой автомобиль передвигаться не сможет. Электромотор будет помогать лишь при старте и при резких ускорениях. У российской Лады Гранты СВ будет собственная моторная гамма. Она будет включать в себя вазовские моторы 1.6 в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях. А также мотор 1.8.

8 -клапанник 1.6 уже недавно прошел через процедуру модернизации и в данный момент развивает 90 лошадиных сил и 143 ньютон-метров крутящего момента, большая часть которого доступна уже на 1000 оборотах. Такой двигатель уже устанавливается на актуальный Лада Ларгус и Ладу Гранту. Также, по имеющейся информации, он может появиться на рестайлинговой Ладе Весте, что позволит снизить базовую цену автомобиля. 16-клапанный мотор к моменту запуска новой Лады Гранты в производство также пройдет через процедуру модернизации. Его адаптируют под эко-нормы Евро-6. Также он должен получить два фазовращателя. Среди других отличий новая облегченная поршневая группа. Мощность нового двигателя должна увеличиться до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 160 ньютон-метров. Оба двигателя должны сочетаться с 5-ступенчатой механикой. Топовым же станет модернизированный мотор 1.8, который также планирует устанавливать на следующее поколение Лады Нивы.

Данный мотор должен ориентировочно развивать 136 лошадиных сил и 175 ньютон-метров крутящего момента. Сочетаться он будет с 6-ступенчатой механикой Рено, либо с бесступенчатым вариатором Jatco JF016E. Помимо прочего Автоваз заявил о намерении выпускать гибридные автомобили. Гибридная модификация должна получить новую силовую установку, в составе которой будет трудиться всё тот же мотор 1.8. Остальные же агрегаты будут адаптированы от европейского двигателя E-Tech. Последняя модель должна отличаться крайне высоким уровнем экономичности, что с высокой степенью вероятности привлечет таксистов.

Скрытые резервы

Но хорошо, что, помимо дизайна, в машине произошли хоть какие-то технические перемены. Появился новый безредукторный усилитель руля. Такой позволяет рулю быть более чувствительным и сделать реакцию на поворот баранки более резкой, понятной. С таким соответственно должна лучше чувствоваться и реакция от дороги.

Обновленный интерьер салона

Амортизаторы теперь газонаполненные. Такие хорошо гасят колебания машины. Устойчивость «Гранты» на дороге должна подрасти.

Водительское сиденье сделали с регулировкой подъема подушки. Всего 4 см. Но в маленькой тесной машине эти 4 см будут заметны. Тоже удобно.

«Гранта» — машина шумная. Резонирует всё вокруг. Чтобы хоть как-то уменьшить шум, в арках задних колес поставили ворсистые подкрылки. Но вряд ли это придется по вкусу нашим автомобилистам. Выкинут они их и поставят пластиковые. Ибо ворсистые от налипшей грязи и снега могут оторваться.

Как купить автомобиль Лада по госпрограмме «Первый автомобиль»

Для начала нужно удостовериться, что модель автомобиля попадает под действие программы

Для этого требуется:

  1. Обратиться в банк или автосалон и подать заявку. Отметим, что обращение через автосалон позволяет сэкономить время, поскольку менеджеры подают заявки сразу в несколько банков;
  2. Предъявить водительское удостоверение и пакет вышеперечисленных документов. Затем будет выполнена проверка кредитной истории;
  3. Дождаться решения банка. Стандартный процесс анализа заявки занимает 3-14 суток. Льготное кредитование подразумевает повышенный период изучения заявления, и «думать» банк может вплоть до месяца;
  4. После этого с вами свяжутся сотрудники автосалона. После одобрения вам нужно будет оставить расписку, подтверждающую, что вы не будете брать иные автомобили в кредит в течение года;
  5. Затем происходит процедура оформления. Кредитор автоматически перечислит деньги на счёт продавца. На руки автокредит и субсидия не выдаются.
  6. После покупки можете ехать в ГИБДД и ставить автомобиль на учет. Потом нужно будет вернуть ПТС в банк, где документ будет храниться до полного погашения вами кредита;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: