Обзор kia sportage 2022 года

Салон

Просторный пятиместный салон Kia Sportage PHEV 2022 характеризуется высоким качеством отделки, продвинутой эргономикой посадочных мест, современными выходными характеристиками технической и электронной оснастки. В частности, цифровая приборка и медийно-командный дисплей центральной консоли совмещены в удобном для обзора широкоэкранном блоке.

Пульт нижнего яруса включает в себя элементы настройки климат контроля и активации ряда комплектующих, функциональных и создающих комфорт опций.

  • В зависимости от модификации, на тоннеле расположен джойстик автоматической трансмиссии или шайба переключения ходовых и внедорожных режимов.
  • Уже в базовом варианте кроссовер получит комплект современной автомобильной электроники, в том числе премиальные характеристики мультимедийного комбайна, системы навигации и климат-контроля, безопасной парковки, а также видеомониторинга окружающей дорожной обстановки.

В наличии также расширенный функционал органайзеров, подстаканники и конструктивно совмещённая с подлокотником холодильная камера. Посадочный и дорожный сервис передних кресел в разных модификациях предлагает кожаную или тканевую отделку, полноценную боковую поддержку, несколько видов регулировочных диапазонов и заложенную в схему бортового компа память трёх индивидуальных настроек.

Просторный и гостеприимный диван на три посадочных места может частично трансформироваться для более чем 3-кратного увеличения загрузочного объёма 503-литрового багажного отсека.

Статистика продаж за первый квартал

На фоне общего падения российского авторынка на 2,8 процента поддержание компанией Kia прошлогодних результатов выглядит как успех. В первом квартале компания продала 51 624 автомобиля. Хваленый Sportage, даже несмотря на скорое появление новой модели 2022 года, был продан в количестве 7 415 единиц, что на 2 процента больше, чем в предыдущем периоде. Rio остается самой продаваемой моделью, а седаны и хэтчбеки занимают второе место после отечественной Fanta с 24 638 (+8%) единицами. Дебютный седан K5 сумел обогнать доселе непокорную Camry за первые три месяца, найдя 5 866 владельцев. Кроссовер Seltos также показал хорошие результаты: кровь для него сдали 4 278 человек.

Конкуренты и сложный выбор

На данный момент самым официальным конкурентом Kia Sportage начального уровня является Nissan Qashqai, также ожидающий смены поколений. Популярный японец дешевле почти на 400 000, но такая доступность объясняется механической коробкой передач и бедностью комплектации, где нет даже алюминиевых колес. На этом фоне оптимальным выглядит Skoda Karok, действительно, по оснащению чех не уступает, автоматическая коробка передач присутствует, а стоимость на 320 тысяч меньше. Toyota Rav 4 за 1 961 500 рублей упакована богаче ожидаемого, и вопросы возникают только к наличию механики за такие деньги.

Внедорожник Kia Sportage пятого поколения сочетает в себе самобытный стиль с большим количеством технологий и хорошей производительностью

Нет никаких сомнений в том, что новый Спортейдж демонстрирует реальные перспективы: технологии на борту великолепны, он хорошо ездит и управляется и обеспечивает достаточную практичность. Мы провели тест-драйв, и готовы поделиться своими наблюдениями.

Kia Sportage был автомобилем, который действительно вывел корейский бренд на карту мира. Сейчас автомобиль находится в пятом поколении, но вначале коренастая третья версия внедорожника привлекла внимание европейских покупателей, несмотря на то, что Sportage продается с 1993 года. Этот совершенно новый автомобиль является еще большим шагом Kia, поскольку впервые Sportage будет предлагаться как модель на чистом бензине, “самозаряжающимся” гибридом и подключаемым гибридом. Однако версии электромобиля не будет

Этот совершенно новый автомобиль является еще большим шагом Kia, поскольку впервые Sportage будет предлагаться как модель на чистом бензине, “самозаряжающимся” гибридом и подключаемым гибридом. Однако версии электромобиля не будет.

Дизайн приятно удивляет, но именно внутри Sportage проявляет свои конкурентные преимущества. На приборной панели доминируют два 12,3-дюймовых экрана, идентичных экранам Kia EV6, включая умный многорежимный дисплей, под которым имеются физические элементы управления для регулировки некоторых настроек, и он позволяет переключаться между используемыми функциями, такими как климат и громкость стерео. Голосовое управление тоже работает, и в нем есть множество опций, к которым мы сейчас перейдем.

Внутри он также кажется просторным, имеет большое свободное пространство спереди, множество удобных мест для хранения вещей и столь же респектабельный объем для пассажиров сзади. Это неудивительно, учитывая, что новый Sportage вырос в целом на 30 мм и имеет колесную базу на 10 мм длиннее, чем у своего предшественника.

Также был увеличен объем багажника: в зависимости от силовой установки предлагается на 88 литров больше, чем в предыдущей версии. Например 48-вольтовый мягкий гибрид с дизельным двигателем имеет багажник объемом 526 литров, а версия с бензиновым двигателем без гибридной технологии — 591 литр.

Наш тестовый авто оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мы предполагаем, что будет и версия с гибридной силовой установкой мощностью 226 л. с., учитывая, насколько хорошо она показала себя в родном брате Sportage, Hyundai Tucson. Подключаемый гибрид мощностью 261 л. с. появится в начале 2022 года.

На ходу Sportage ведет себя как более компактный автомобиль, новая платформа обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой. Наш тестовый автомобиль GT-Line с адаптивными амортизаторами мягко заходит в поворот, с небольшим креном и точным рулевым управлением, но это происходит не за счет комфорта, потому что подвеска Kia является многорычажной.

Модели GT-Line предлагаются со спортивным кузовом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, 12,3-дюймовыми дисплеями с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом, с отделкой из замши, светодиодными фонарями, адаптивным круиз-контролем, множеством технологий безопасности, универсальными датчиками парковки и камерой заднего вида.

Модель: Kia Sportage 1.6 T-GDi 180 GT-Line
Цена:
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбонаддув
Мощность/крутящий момент: 178 л. с./265 нм
Коробка передач: Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод
Разгон 0-100 км/ч: 9,0 секунды
Максимальная скорость: 201 км/ч
Расход топлива/CO2: 5,99 л/100 км /163 г/км
В продаже: Сейчас

Технические характеристики: всё очень просто

Не ожидайте серьезных изменений в технических характеристиках Kia Sportage 2022 года. Последнее означает больше плюсов, чем минусов в виде малообъемных бензиновых двигателей с турбонаддувом или дорогих гибридных модификаций, доступных в других странах. Базовый 2-литровый агрегат в новой модели сохранит те же 150 л.с., хотя он относится к следующему поколению Smart. То же самое и со старшей бензиновой «четверкой», которая немного прибавит: объем двигателя увеличится до 2,5 (+0,1) литров, а мощность — до 190 (+6) лошадиных сил. Для корейцев также подготовлен турбодизель 2.0 D4HD (186 л.с.).

Паспортные данные: сейчас только бензин

Уходящее поколение Sportage включает только бензиновые агрегаты. Показатели Passport для Kia начального уровня (150 л.с.) с механической коробкой передач и передним приводом заявляют о 10,5 секундах разгона до 100 и максимальной скорости 186 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,9 литра на 100 км. Установка автомата замедляет модель на 0,6 секунды и 5 км/ч, хотя экономичность при этом не страдает. В зависимости от трансмиссии полноприводная модификация показывает 11,1 (11,6) секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра. Технические характеристики старшего варианта 4 x 4 с двигателем мощностью 184 л.с. заявляют о 9,6 секундах на разгон до первой сотни, 185 км/ч «максимальной скорости» и 6,8 литрах расхода топлива.

Технические характеристики Kia Sportage 2022

На местном рынке новинка будет предлагаться только с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • бензиновым T-GDI с 4 цилиндрами и мощностью 180 л.с.;
  • дизельным CRDi с турбированным нагнетателем объемом 2,0 литра и мощностью 186 л.с.

Первый вариант будет поставляться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 7-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления. Дизельный аналог комплектуется только модернизированной 8-ступенчатой АКПП.

Механизм имеет совершенно новый блокировочный узел гидротрансформатора и масляный насос. Для других рынков предлагаются атмосферные бензиновые двигатели и дизельные агрегаты, а также гибридные системы.

Если в оформлении кузова и салона Kia Sportage 2022 перетерпел глобальные обновления, то в технической части они не предусмотрены. Можно лишь сказать об использовании «тележки» Hyundai Tucson NX4, что позволило конструкторам интегрировать некоторые системы и опции, отсутствующие в предыдущих поколениях кроссовера. В их числе – платформа «Terrain mode», которая разработана для поклонников активного образа жизни с частыми выездами на природу.

Система в автоматическом режиме подстраивает положение подвески, исходя из следующих условий:

  • асфальтовое покрытие;
  • грунтовка;
  • снег;
  • грязь;
  • песок.

Габаритные размеры новинки выглядят следующим образом:

  • длина – 4 660 мм (была увеличена на 175 мм);
  • ширина – 1 865 мм (расширилась на 10 мм);
  • высота – 1 660 мм (увеличилась на 25 мм);
  • расстояние между колесными осями – 2 755 (больше на 85 мм).

Как утверждают разработчики модели, использование новой платформы не превращает Kia Sportage 2022 в исключительно городской кроссовер. Рулевое управление и ходовая часть перенастроены и адаптированы к разным условиям эксплуатации.

На передней оси Kia Sportage 2022 расположены стойки типа МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция. За дополнительную плату можно установить адаптивную подвеску с электронными амортизирующими механизмами.

Новинка предлагается с передне- или полноприводной трансмиссией. Полноприводный вариант предусматривает равномерное распределение тяги между осями, учитывая тип покрытия, по которому осуществляется движение. Совмещение режимов «Terrain mode» и полного привода улучшает проходимость.

Электронные системы имеют несколько ездовых профилей:

  • экономный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • адаптивный с индивидуальными настройками.

Для владельцев версий с дизельной силовой установкой и полноприводной трансмиссией доступна опция внедорожной езды Terrain.

Дизайн

В сравнении с моделью четвертого поколения, которая сейчас продается у нас, обновленный Sportage получил гораздо более приятный дизайн с яркими чертами. Особого внимания заслуживает передняя часть. Там установлены дневные ходовые огни в виде бумерангов, к которым плотно примыкают основные фары. Между оптикой расположились крупная решетка радиатора черного цвета и металлическая декоративная накладка. Линии кроссовера стали более стремительными, что дополнительно подчеркивает спортивный внешний вид.

Интерьер машины тоже получил глобальную модернизацию. Теперь там стоит вытянутый по горизонтали экран, который одновременно является приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы. Также можно заметить многофункциональное рулевое колесо, стильный блок с физическими кнопками и компактный джойстик КПП. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает паркетник визуально дороже.

Комплектации и цены как ориентир

Теперь о текущей комплектации Kia Sportage и предлагаемых ценах: 6 версий, 2 типа двигателей, механическая и автоматическая коробка передач, передний и полный привод. При этом можно получить 12 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими параметрами. Судя по уже выпущенным соответствующим Hyundai, увеличение цены составит около 110 тыс. рублей за базовый вариант, поэтому текущий прайс-лист можно принять за ориентир.

Classic и Comfort

Базовая комплектация Classic стоимостью 1 774 900 рублей может предложить: кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку по углу наклона и высоте сиденья водителя, подогрев передних сидений и сервоприводы зеркал, окраску металлик и алюминиевые диски. Безопасность доверена 6 подушкам безопасности, ESP, системе помощи при старте на подъеме и спуске с горы, датчику давления в шинах, комплекту громкой связи и bluetooth. Далее в рейтинге Kia Sportage Comfort добавляются: кондиционер, парктроник, подогрев руля, противотуманные фары и датчик света.

Luxe и Prestige

Версия Luxe способна наделить кроссовер (см. таблицы) мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего хода и датчиком дождя. Следующим в списке идет Sportage в версии Prestige, оснащенный: кожаным салоном, кнопочным запуском двигателя с бесключевым доступом, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. К цене Kia можно добавить автоматическую коробку передач с полным приводом.

GT-Line и Premium

Оба топовых варианта предлагаются исключительно с 2,4-литровым двигателем (184 л.с.), а опция 4 x 4 не требует доплаты. В случае GT-Line, в дополнение к спортивному стилю, вы найдете передние сиденья с электрической регулировкой и вентиляцией, аудиосистему премиум-класса, навигационную систему и крышку багажника с электроприводом. Флагманская комплектация премиум-класса означает наличие на Kia Sportage панорамной крыши с люком, адаптивных фар и круиз-контроля, функций мониторинга слепых зон и автоматической парковки.

Достоинства и недостатки

Автомобиль очень ценят не только на внутреннем и российском рынках, но и множестве других стран, ведь он имеет много плюсов, среди которых:

  • надежные и неприхотливые силовые агрегаты;
  • богатое опциональное оснащение;
  • большой выбор комплектаций;
  • отличный уровень безопасности;
  • неплохие внедорожные характеристики, как для кроссовера.

Однако главное преимущество — это идеальное соотношение оснащения и цены. Из минусов – маленький дорожный просвет, который значительно снижает внедорожный потенциал. Также многие жалуются на скромный объем багажника, но это дело потребностей каждого человека. В конце концов Спортейдж — не дом на колесах, а обычный паркетник.

Салон Kia Sportage 2022

При обновлении внутреннего убранства кроссовера дизайнеры решили отказаться от механических элементов управления в пользу сенсорных настроек. Лицевая панель была условно разделена на несколько секций. Основную ее часть занял крупный дисплей, поскольку он состоит из двух мониторов по 12,3 дюйма.

Для приборного щитка отведен обычный дисплей, а для мультимедийно-развлекательного центра – сенсорный. За счет расположения экранов под одним стеклом удалось создать ощущение цельной композиции.

Однако некоторые автовладельцы негативно отзываются об отсутствии козырька от лучей солнца над приборной панелью. Что касается графики, то в новом Kia Sportage 2022 она перешла на совершенно другой уровень. Отображение данных на приборной панели стало еще реалистичнее. Циферблаты имеют как стандартное расположение (один из 6 вариантов), так и индивидуальное.

Информационно-развлекательный комплекс выглядит достаточно стильно. Монитор развернут в сторону водителя, а также отличается повышенной отзывчивостью на команды водителя, что повышает комфорт и удобство эксплуатации.

Мультимедийный центр совместим с системами Apple CarPlay и Android Auto. Особо стильно выглядит размещение воздуховоднов на лицевой панели в количестве 5 штук. Под монитором есть два воздуховода, а еще один находится с каждой стороны дисплея и со стороны переднего пассажира.

В нижней части центральной консоли органично размещена сенсорная площадка для управления функциями климатического комплекса. На панели отсутствуют механические элементы управления, если не считать двух регуляторов температурных значений. Еще несколько клавиш установлено у водительской двери. Кроме кнопки открытия багажника и настройки оптики, там можно найти регулировку электромеханического ручника.

На центральном тоннеле отсутствует классический селектор коробки передач. Его заменили стильной шайбой и парковочным рычагом в центральной части. За шторкой тоннеля можно увидеть платформу для беспроводной зарядки гаджетов, USB-разъемы и прикуриватель. Возле шайбы коробки передач есть клавиши управления подогревом и обдувом кресел, подогрева рулевой колонки и активации полноприводной трансмиссии.

Помимо клавиш управления, на консоли есть несколько подстаканников, которые быстро переделываются в компактный отсек и подлокотник с большим запасом места внутри.

Сам дизайн салона выглядит более солидно, в сравнении с предыдущим поколением Kia Sportage. В связи с этим многие автолюбители и независимые эксперты считают, что новинка максимально приблизилась к премиум-сегменту. С учетом комплектации кресла могут иметь кожаную обшивку, либо отделку замшей и комбинированными материалами. Из расцветок доступны черные, белые и коричневые варианты.

Кресла водителя и переднего пассажира в Kia Sportage 2022 имеют высокую посадку спинки и раздельные подголовники. Также они поддерживают гибкие электрические регулировки с фиксацией трех режимов положений. Сама кабина выглядит просторнее и современнее. Кроме того, покупатель сможет выбрать базовую, либо удлиненную колесную платформу.

Задний диван комфортно вмещает 3 взрослых человека. Для увеличения запаса места в грузовом отсеке второй ряд можно сложить в конфигурации 60/40. Пассажиры этого ряда будут ощущать большой запас места. Кроме того, для ног предлагаются всевозможные отсеки для полезных мелочей, подстаканники и другие аксессуары.

Технические характеристики

Глобальные изменения в спецификациях авто отсутствуют. В новинке устанавливаются малолитражные бензиновые двигатели с турбированным нагнетателем и экономичные гибридные установки.

Габариты и масса

Длина кузова в сравнении с предшественником 2021 модельного года была увеличена на 175 мм, ширина – на 10 мм, а высота – на 25 мм. Расстояние между осями колес увеличилось на 85 мм.

Снаряженная масса Kia Sportage 2022 зависит от компоновки двигателя и составляет от 1485 кг до 1690 кг для бензинового и дизельного агрегата соответственно.

Мотор

В качестве базового агрегата для европейского рынка используется 150-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 л. В дорогих комплектациях появится 2,5-литровый 190-сильный мотор. Корейские версии паркетника будут продаваться с турбированным дизельным агрегатом мощностью 186 л.с.

Динамические характеристики

Kia Sportage с базовым 2-литровым 150-сильным двигателем и механической коробкой передач сможет развивать 186 км/ч, тогда как версия с идентичным мотором, но автоматической трансмиссией будет разгоняться только до 180 км/ч. Модель с 2,4-литровым бензиновым агрегатом и АКПП обеспечит разгон до 185 км/ч. Владельцы версии с дизельным 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач смогут развить скорость 201 км/ч.

Расход топлива

Базовый атмосферный двигатель объемом 2,0 л в паре с МКПП расходует 7,9 л/100 км смешанного цикла. Версия с АКПП потребляет всего 8,3 л/100 км в комбинированном режиме. Полноприводный кроссовер со 186-сильным дизельным двигателем требует 6,8 л/100км.

Базовое оснащение

В автомобиле южнокорейского концерна находится полный комплекс систем активной и пассивной безопасности. В их числе:

  1. Шоссейный автопилот.
  2. Интеллектуальный круиз-контроль.
  3. Парковочный ассистент.

Электронные системы позволяют активировать следующие ездовые режимы:

  1. Eco.
  2. Comfort.
  3. Sport.
  4. Smart.

Владельцы модели с дизельным двигателем получат дополнительный профиль Terrain для внедорожной эксплуатации авто.

Разгон до 100км/ч

Базовая версия Kia Sportage со 150-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Установка автоматической трансмиссии увеличивает показатель до 11,1 секунды. Следующий вариант со 184-сильным агрегатом и АКПП развивает 100 км/ч всего за 9,6 секунды.

Управляемость

Вместе с интеграцией гибридной силовой установки инженеры Kia переработали ходовую часть.

Это улучшило маневренность и управляемость авто в разных условиях эксплуатации. Грамотная комбинация динамики и топливной экономичности двигателей кроссовера позволяет использовать его для поездок на большие расстояния при любых погодных и дорожных условиях. Автомобиль уверенно держит дорогу, не уходит в занос при вхождении в повороты, подходит для езды по пересеченной местности и частичному бездорожью.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря небольшим габаритам, маленькому весу и множеству электронных помощников машина стала маневренной и легкоуправляемой. В городских условиях кроссовер себя чувствует более чем уверенно, там его стихия. На прямой трассе тоже всё очень хорошо – паркетник устойчиво держится на асфальте. Но динамика не самая лучшая. С двухлитровым движком машина разгоняется до «сотни» за 10,5 секунд, а с 2,4-литровым мотором — за 9,6 секунд.

Внедорожные характеристики у машины тоже неплохие благодаря полному приводу с электронной блокировкой дифференциала и системам стабилизации кузова и прицепа. Паркетник спокойно проедет там, где застрянет любой седан или слабо оснащённый кроссовер. Однако за полноценными рамными внедорожниками лучше по бездорожью не гнаться, там застрянет уже Спортейдж.

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2022: отличия

Основным отличием авто 2022-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Безопасность

Автомобиль пятого поколения можно по праву назвать эталоном безопасности в бюджетном сегменте. Ведь в списке его опций есть:

  • подушки безопасности спереди и сбоку;
  • помощь при движении в пробках;
  • адоптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • камеры на 360 градусов;
  • помощь при парковке;
  • экстренное торможение;
  • распознавание пешеходов, велосипедистов и автомобилей;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автопарковка;
  • автопилот Drive Wise;
  • следование за машиной впереди.

По поводу краш-тестов обновлённой версии информации нет, но Kia Sportage четвертого поколения проходил испытания Euro NCAP, в результате которых он получил пять звезд. Машина безопасна как для водителя, так для пассажиров и пешеходов.

Внешний вид

Новинка модельного ряда заявлена в модификациях со стандартным и удлинённым кузовом, отредактированными внешними габаритами, наличием во внедорожных и спортивных версиях специальных фирменных навесок и оригинальных элементов фирменного кузовного декора.

В городском транспортном потоке Киа Спортейдж PHEV образца 2022 года без особых усилий идентифицируется по особенностям фронтального дизайна. На фото кроссовера в лобовом ракурсе рестайлинг обозначил себя:

  • интересной интерпретацией фирменного логотипа;
  • крупноячеистой фактурой сетки чёрной, независимо от комплектации, радиаторной облицовки;
  • ромбовидными контурами блоков передних фар со светодиодной фурнитурой;
  • эксклюзивной серповидной формой LED-ходовых огней.

Не менее интересно оформление нижнего сегмента передка со ступенчатым профилем выступающего бампера, компактной трапецией решетки нижнего воздуховода и динамичными контурами боковых воздушных диффузоров с интегрированными двухъярусными блоками противотуманных огней.

В профильной проекции продолжатель модельного ряда сохранил основные конструктивные и компоновочные решения предшественника. В поле зрения:

  • чёрный глянец декоративных рейлингов ниспадающей к корме крыши;
  • выразительный контраст восходящих к задним стойкам серебристых подоконников и чёрных стоек трёхэлементных боковых окон;
  • чёрные массивные стойки стильных зеркал и компактные дверные ручки;
  • мускулистые выступы ребристых кузовных рельефов.

В спортивный антураж боковин гармонично вписаны оборудованные внедорожными пластиковыми вставками объёмные колёсные арки и эксклюзивный «турбинный» рисунок усиленных 18-дюймовых дисков. В соответствии с внедорожным статусом, Киа Спортейдж PHEV 2022 демонстрирует короткие свесы, высокий вездеходный кузовной просвет и характерные для кроссоверной компоновки внедорожные навески.

В дизайне кормы соблюдены все каноны кроссоверной компоновочной классики. Тыльная сторона кузова демонстрирует:

  • пологий наклон заднего окна и острую полукруглую кромку спойлера;
  • заточенный профиль декоративного антикрыла, визуально соединяющего интересные по форме и графике блоки габаритно-стоповых фонарей;
  • ребристую конфигурацию дополненной шильдиками и фирменной символикой двери багажника.

В комплектации нижней части кормы внимание привлекают массивный пластиковый обвес и интересный дизайн серебристой защитно-декоративной панели. По заключению очевидцев, новый кузов кроссовера по основным параметрам соответствует европейским премиальным стандартам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: