Chevrolet Niva «Квадрик» › Бортжурнал › Замена ламп ближнего света Шевроле Ниву
Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа. Меняю всегда обе сразу. Не потому что буржуй, а чтобы не объяснять потом ДПС «почему у меня фары разным светом светят», и не ковыряться лишний раз, доказывая, что я там ничего противозаконного не «наколхозил». К тому же, вторая лампа тоже уже с порепаной нитью накала, долго все равно не проживет.
Поэтому меняю обе. В прошлый раз это был Osram Night Breaker. Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в 1700 рублей. Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни. Всегда врубаю ближний свет. Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Ну и заявленную яркость 120% вроде выполняют, хотя это только «на глаз». Приборами не измерял.
В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: Philips Racing Vision с заявленной яркостью 150%. Не то чтобы я фанат яркости, но всегда приятно, когда фары хорошо светят, глазам легче. Говорят, что от этого ресурс у ламп меньше, но если судить по Осрам, то 2 года продержались. Не могу сказать, что родные лампы работали дольше. Цена за Филипсы = 1400 рублей. Посмотрим, как будут светить и на сколько их хватит.
Для тех, кто только еще изучает устройство Шевроле Нивы скажу, что замена ламп элементарная. Поездки на сервис не требует. Снимаете резиновые пыльники с тыльной стороны фар (там ошибиться невозможно), снимаете клеммы с лампы (запоминаете цвета проводков, они разные), жмете пружинку вниз и в сторону и лампа отщёлкивается. Обратно так же вставляете новую (не трогайте за стекло! чтобы не выпачкать). Вставляется она в гнездо единственно правильным путем. Там спец «язычок» есть для этого. Не перепутаете. Дальше защелкиваете ее. Одеваете проводки. Закрываете пыльники. Для замены правой фары, надо будет отстегнуть на время и отодвинуть бочок с омывайкой.Ничего сложного. Но вы будете уверенны, что у вас будут стоять именно ваши хорошие дорогие лампы. А то бывает, что на сервисе ставят не то, что привез, а что-нибудь «другое»…
Спасибо за внимание!
Chevrolet Niva, 2010
Комментарии 33
В сторону куда? В лево, в право куда?
Маяк даже меньше 100р. сстоит, вроде по 85 брал и на год хватает))) конечно менять лучше парой, согласен, щас две и поменяем)) тоже левая всегда первая перегорает.
Маяк за 100 рублей рулит! Хватает на 1.5-2 года и на свет не жалуюсь)))
У меня тоже стоят Osram Night Breaker. Первый комплект отстоял около 2 лет. Недавно поменял на такие же. Покупал в Юлмарте за 1300 со скидкой. Очень нравятся и менять не хочу.
Купи нарву и не парься, всё кроме нарвы какахи! ПРОВЕРЕНО! нет смысла в ближний свет чтото ставить сверх естественное она же линзованная эта фара
Лучшие галогенные лампы Н7BOSCH, PHILIPS, OSRAM, KOITO . Cебе поставил БС Philips Vision +30%
Стандартные лампы H7
Philips VisionПрактически идентична заводским лампам. Небольшое увеличение яркости на 30%. Цвет белый, цветовая температура 3200К. рейтинг 9,9 из 10 цена 800руб
Mtf-Light Longlife Standart+30%Стандартная лампа H7 с увеличенной яркостью на 30%. Температура свечения 2900К. Нить усовершенствована для увеличения срока службы. рейтинг 9,9 из 10 цена 550
Osram Original LineСтандартная лампа H7 с цветовой температурой 3200K.рейтинг 9,8 из 10 цена 1000
Лампы H7 с усиленным световым потоком
Philips X-Treme Vision +130%Самые яркие из всех галогеновых ламп H7 на данный момент. Прибавка яркости 130%. Белый цвет с температурой 3700К.рейтинг 10 из 10 цена 1050
Philips X-Treme VisionУвеличение яркости на 100%. Луч на 35 метров длиннее, чем от обычной лампы H7. Цветовая температура 3500К.рейтинг9,8 из 10 цена 1000
Mtf-Light Argentum+80%Яркость увеличена на 80%. Луч на 15 м длиннее. ретинг 9,7 из 10 цена 820
Osram Night Breaker UnlimitedНа 90% больше света. Температура свечения 3500К рейтинг 9,6 из 10 цена 700
KOITO H7 White Beam IIIЯркая лампа H7 с цветовой температурой 4200К рейтинг 9,5 из 10 цена 1200
Лампы H7 с повышенным сроком службы
Philips Long LifeСрок службы – 3 года или 100 тыс.км пробега. Цвет – 3100К рейтинг 9,9 из 10 цена 900
Osram Ultra LifeУказанный срок службы 2000 часов. Свечение – 3200К при яркости 1550 лм. рейтинг 9,7 из 10 цена 1000
Лампы H7 с эффектом ксенона
Mtf-Light PalladiumДвухслойное покрытие. Голубой цвет с температурой 5500К рейтинг 9,8 из 10 цена 950
Philips CrystalVisionЭффект стандартного ксенона. Температура 4300К рейтинг 9,7 из 10 цена 1050
Osram Cool Blue IntenseЦвет свечения приближен к оригинальному ксенону и составляет 4100К. рейтинг 9,6 из 10 цена 650Ксенон не учитываем, понятно почему:))) Ну и цены 2015-2016г.
Все о лампах ближнего и дальнего света на автомобиле Шевроле Нива
Шевроле — популярный внедорожник бюджетного сегмента. Автомобиль разрабатывался с учетом дальних поездок по пересеченной местности и адаптирован для города.
До 2009 года в комплектации головной оптики использовались безлинзовые конструкции. С 2009 лампа ближнего света Нива Шевроле — это однонитевая галогенная конструкция мощностью 55 Ватт.
Светящийся элемент устанавливается статично, это позволяет использовать отражающую поверхность на 99 %.
Когда необходима замена
Заводская комплектация предполагает установку галогенна класса H7 12v/55W. Маркировка расшифровывается:
- цоколь 7;
- работает от бортовой сети в 12 вольт;
- мощность 55 Вт.
Лампы ближних огней дают комфортное освещение в сумерки, обеспечивают оптимальную освещенность при дожде и снеге. Поскольку автомобиль Нива рассчитан на езду по сложной дороге, в корпусе оптики устанавливается усиленный пластик, менее подверженный царапинам и сколам.
При характерной эксплуатации передняя часть Нивы подвергается значительным механическим нагрузкам: тряска, езда по ухабам и пр. От постоянной повышенной вибрации уменьшается ресурс ходовых огней. Потребуется заменить деталь:
- если снизилась мощность элемента и дорога освещается недостаточно;
- элемент периодически мигает;
- расходник полностью нерабочий.
Меняют лампочки одновременно в обеих фарах. После замены рекомендуется скорректировать блок оптики.
Выбор лампы
Среди большого ассортимента несложно определить, какие лампы стоят на Шевроле Нива. Штатно автомобиль укомплектован лампой с цоколем Н1, мощностью 60 Вт для дальнего, галогенной стандарта H7, мощностью в 55 Вт для ближнего освещения. Срок службы каждого элемента 3500 часов.
Оптика различных производителей отличается по степени яркости, цветовой температуре: белый, желтый свет. Лампы хорошо освещают дорогу в туман, во время дождя, снегопада.
Ближнее галогенное освещение от Philips H7 12 55 имеет точно выверенное размещение точки накала, что позволяет получить хорошую видимость ночью. Популярные производители ближних ходовых огней:
- Osram H7 12;
- Philips H7;
- Bosch H7 55Вт.
Общие характеристики для всех классов ламп ближнего света:
- срок эксплуатации более 2 500 часов.
- легко установить самостоятельно;
- четкая фиксация светового луча;
- полная мощность до конца эксплуатации.
На Ниву не рекомендуется устанавливать лампы дневного освещения мощностью более 55 Вт: возможен перегрев плафона и перегорание проводки. Кроме этого, увеличивается отдача аккумулятора, батарея разряжается на 20 % быстрее.
Кроме стандартный галогенных в оптику Нивы устанавливают светодиодные и ксеноновые лампы. При установке ксенонов полностью переоборудуется проводка, устанавливается блок розжига в подкапотное пространство. Замена галогенов на ксенон и светодиоды запрещена ПДД.
Замена лампы своими руками
Преимуществом в обслуживании автомобиля остается самостоятельная замена лампы ближнего света на Шевроле Нива. Работа занимает до 20 минут как при самостоятельной установке, так и в автосервисе. Для работы понадобится:
- ключ рожковый на 10;
- ветошь;
- фонарик, зеркало (если замена проводится в первый раз).
Во время замены оптики рекомендуется проверить контакты и работу противотуманной фары Шевроле Нива, своими руками заменить которую также легко. Процесс установки нового элемента по шагам:
- Ключом на 10 открутить гайку и снять клемму с аккумуляторной батареи.
- Отвинтить зажимы бачка омывателя и отодвинуть его в сторону.
- Очистить защитный кожух блока фары.
- Снять крышку.
- Отсоединить контакты лампы, вынуть ее из корпуса.
- Установить новую.
Чтобы правильно отсоединить контакты, следует потянуть за разъем, затем отсоединить наконечники проводки от вывода. Фиксатор при этом сдвигается вверх, пружинная защелка отодвигается.
Устанавливая новый расходник, действуют в обратном порядке:
- Держать лампу только за цоколь.
- Установить элемент точно в паз рассеивателя.
- Зажать фиксатор.
- Присоединить контакты.
- Зафиксировать защелкой.
- Подключить проводку к аккумулятору и проверить работоспособность.
Самостоятельная замена не потребует никаких навыков
Важно соблюдать порядок сборки или разборки фары и не касаться руками стекла. На колбе останется микроскопический след от пальца, который рано или поздно приведет к некорректной работе оптики
Предохранитель ближнего света Шевроле Нива
Возможно, лампа не горит потому что перегорел предохранитель. Монтажный блок предохранителей на Шевроле Ниве до 2009 года располагается в салоне автомобиля слева от рулевой колонки.
Предохранители ближнего света F2 и F12 для левой и правой фары соответственно.
Поделиться «Замена ламп ближнего света Нива Шевроле»
Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа. Меняю всегда обе сразу. Не потому что буржуй, а чтобы не объяснять потом ДПС «почему у меня фары разным светом светят», и не ковыряться лишний раз, доказывая, что я там ничего противозаконного не «наколхозил». К тому же, вторая лампа тоже уже с порепаной нитью накала, долго все равно не проживет.
Поэтому меняю обе. В прошлый раз это был Osram Night Breaker. Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в 1700 рублей. Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни. Всегда врубаю ближний свет. Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Ну и заявленную яркость 120% вроде выполняют, хотя это только «на глаз». Приборами не измерял.
В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: Philips Racing Vision с заявленной яркостью 150%. Не то чтобы я фанат яркости, но всегда приятно, когда фары хорошо светят, глазам легче. Говорят, что от этого ресурс у ламп меньше, но если судить по Осрам, то 2 года продержались. Не могу сказать, что родные лампы работали дольше. Цена за Филипсы = 1400 рублей. Посмотрим, как будут светить и на сколько их хватит.
Для тех, кто только еще изучает устройство Шевроле Нивы скажу, что замена ламп элементарная. Поездки на сервис не требует. Снимаете резиновые пыльники с тыльной стороны фар (там ошибиться невозможно), снимаете клеммы с лампы (запоминаете цвета проводков, они разные), жмете пружинку вниз и в сторону и лампа отщёлкивается. Обратно так же вставляете новую (не трогайте за стекло! чтобы не выпачкать). Вставляется она в гнездо единственно правильным путем. Там спец «язычок» есть для этого. Не перепутаете. Дальше защелкиваете ее. Одеваете проводки. Закрываете пыльники. Для замены правой фары, надо будет отстегнуть на время и отодвинуть бочок с омывайкой.Ничего сложного. Но вы будете уверенны, что у вас будут стоять именно ваши хорошие дорогие лампы. А то бывает, что на сервисе ставят не то, что привез, а что-нибудь «другое»…
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 1 400 ₽
Мобильная автомойка
Открытие стационарной мойки — это достаточно дорогостоящий и рискованный проект, который может окупаться не один год. Намного проще оказывать услуги выездной автомойки, которые становятся все более популярными в городах-миллионниках. Клиенты, как правило, ограниченные во времени, могут вызывать мобильную автомойку по нужному адресу, и автомойщики окажут услугу прямо на месте. Осуществляться такая мойка может как влажным, так и сухим способом. Во втором случае используются специальные средства, содержащие воск, и которые не вредят покрытию автомобиля.
Схема работы выездных автомоек проста. С помощью телефонного звонка или мобильного приложения клиент называет или указывает адрес и выбирает необходимую ему услугу. В условленное время исполнители приезжают и моют машину. Обычно мойка сухим методом занимает около 20-30 минут в зависимости от степени загрязнения автомобиля. Запустить бизнес на автомойке с выездом можно при наличии 200-300 тыс. рублей, основная доля которых потребуется на приобретение оборудования и моющих средств.
Когда необходима замена
Заводская комплектация предполагает установку галогенна класса H7 12v/55W. Маркировка расшифровывается:
- цоколь 7;
- работает от бортовой сети в 12 вольт;
- мощность 55 Вт.
Лампы ближних огней дают комфортное освещение в сумерки, обеспечивают оптимальную освещенность при дожде и снеге. Поскольку автомобиль Нива рассчитан на езду по сложной дороге, в корпусе оптики устанавливается усиленный пластик, менее подверженный царапинам и сколам.
При характерной эксплуатации передняя часть Нивы подвергается значительным механическим нагрузкам: тряска, езда по ухабам и пр. От постоянной повышенной вибрации уменьшается ресурс ходовых огней. Потребуется заменить деталь:
- если снизилась мощность элемента и дорога освещается недостаточно;
- элемент периодически мигает;
- расходник полностью нерабочий.
Ходовая часть автомобиля
Ремонтировать российские «Газели» чаще всего приходится из-за неполадок в работе ходовой части авто. Обусловлено это тем, что подобные транспортные средства обычно используют для транспортировки грузов или же пассажиров. Такой режим эксплуатации часто осуществляется с перегрузом, из-за которого детали ходовой подвергаются ускоренному износу, приводящему к поломкам. В список самых проблемных конструктивных элементов специалисты включают:
- рессоры и подрессорники;
- рессорные болты;
- крепления мостов.
Повреждение любой из указанных деталей может повлечь за собой снижение эксплуатационных характеристик всего авто, в том числе, понижение скорости, управляемости, плавности хода и т. д. Транспортные средства марки «Газель» должны систематически проходить проверку ходовой части.
Ранее упоминалось, что большая часть неисправностей «Газели» подробно описывается в инструкции от производителя. Изучив эту инструкцию, владелец машины сможет узнать, какие узлы и агрегаты следует проверять систематически. Также, чтобы избежать частых поломок, эксперты настоятельно рекомендуют следующие меры:
- Реже перегружайте автомобиль. В штатной инструкции по эксплуатации машины указана рекомендованная масса груза, на которую рассчитана конструкция «Газели». Этот параметр можно превышать, однако систематическое игнорирование рекомендаций производителя приведет к разрушению деталей авто и дополнительным тратам на восстановление поврежденных элементов.
- Регулярно проходите техосмотр транспортного средства. Систематический подход к этому вопросу даст возможность минимизировать риски возникновения проблем в пути.
- Для езды выбирайте дороги с качественным покрытием. В противном случае вероятность повреждения деталей и агрегатов увеличивается в разы.
Видео «Тест-драйв Нива Шевроле»
В этом видео показан тест-драйв внедорожника Нива Шевроле.
Монтажный блок предохранителей и реле Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.
Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора.
Рис. 1. Монтажный блок
Рис. 3. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера)
Предохранители и реле установлены в блоке (рис. 1), который находится в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки.
Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. 3.
Нужно ли в 2023 году оформлять замену двигателя в ГИБДД?
20 января 2011 года в Приказе МВД РФ мотор признали безномерной деталью и отменили его оформление в МРЭО ГИБДД
Номер установленного двигателя перестали указывать в свидетельстве о регистрации ТС, как не имеющую особой важности информацию. Однако такая политика усложнила работу сотрудникам полиции, занимающимся расследованиями, связанными с кражей машин
Из Административного регламента Приказа МВД России N 950 о порядке регистрации транспортных средств следует, что госорганы могут отказать в регистрации транспортного средства, если обнаружены признаки изменения идентификационных номеров узлов и агрегатов, в том числе и двигателя за исключением транспортных средств с изменой маркировки в результате естественного износа и ремонта.
По началу кажется, что разобраться, когда стоит проходить процедуру, а когда можно её избежать не сложно. Из Приказа следует, что в 2023 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.
Узнать, необходима ли регистрация нового мотора полностью подобного старому можно по горячей линии МРЭО ГИБДД. Однако даже при получении устного разрешения на замену запчасти без последующей регистрации, стоит иметь в виду, что в дальнейшем владелец авто может переехать в другой субъект РФ или найти покупателя из другого Федерального округа, а также пожелать выехать за пределы России, где на этот же закон у исполнительной власти другие взгляды.
Факт укрывательства информации о поменянной автозапчасти может выявиться при проверке сотрудниками технического надзора. Если такое случится, в 2023 году автомобиль имеют права забрать и эвакуировать на штрафстоянку до момента выяснения обстоятельств, а на владельца наложить штрафные санкции.
Еще одно неприятное последствие невыполнения нормы закона – это отсутствие возможности снять или поставить на государственный учет машину с неправильными документами. Не стоит думать, что продав автомобиль, Вы избавитесь от этой проблемы. Новый владелец узнает о недостатке приобретенного имущества во время его госрегистрации и сможет заявить на Вас в органы МВД как на мошенника, требуя возврата денег за автомобиль, а также компенсации нанесенного вреда.
Предохранитель ближнего света Шевроле Нива
Возможно, лампа не горит потому что перегорел предохранитель. Монтажный блок предохранителей на Шевроле Ниве до 2009 года располагается в салоне автомобиля слева от рулевой колонки.
Предохранители ближнего света F2 и F12 для левой и правой фары соответственно.
Поделиться «Замена ламп ближнего света Нива Шевроле»
Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива
Блок-фара: — лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1) — лампа ближнего света Н7 — лампа указателя поворота PY21 — лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W)
Лампа противотуманной фары Н11
Задний фонарь: — лампа указателя поворота А (P21W) — лампа противотуманного света и габаритного огня А (P21W/ 4W) — лампа стоп-сигнала А (P21W) — лампа заднего хода А (P21W)
Дополнительный сигнал торможения Светодиоды
Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)
Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)
Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)
Персональная лампа А (W5W)
Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)
Боковой указатель поворота А (W5W)
Лампы подсветки символов ACMH 12-0,55
Контрольные лампы комбинации приборов А 12-1,2
Лампы освещения комбинации приборов A 12-1,1
Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы
Появилась возможность поставить новую блок-фару
Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь, глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет. И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают… Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка, подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)
Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.
Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.
Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.
Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.
Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.
Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.
Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.
Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним «бассейн».
еще один аргумент в пользу шноркеля
Ставим исправную фару на место в обратной последовательности
старый скотч удаляем острым ножом
Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…
Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары
Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было видно. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто.
Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку. Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это возможно. Вот так светил свет в моей машинке до переделки.
Галогеновые лампочки во всех фарах.
Купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей. Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.
Ремонт или замена рулевой рейки: что лучше
Выбор варианта действий после обнаружения неисправности рулевой рейки зависит от многих факторов, в том числе доступности деталей и стоимости восстановления основного механизма, то есть редуктора, состоящего из зубчатых вала и штока.
Ремонт предпочтительней, если повреждения не критичны, а детали, которые подлежат замене, доступны и недороги.
Замена же узла на новый предпочтительней, если ремонт сопряжен с трудностями, например, детали придется ждать полгода, а машина нужна уже сейчас. В этом случае выгодней поставить новый агрегат, а старый либо продать, либо постепенно доводить до ума, чтобы был в запасе.
Ателье автозвука
Качество автозвука на большинстве массовых моделей авто оставляет желать лучшего, поэтому существует такой бизнес как студии и ателье автозвука. Такой бизнес наиболее перспективен, когда работает по схеме “магазин+студия”. Это означает, что клиент может не только приобрести понравившиеся ему позиции компонентов, но и заказать их монтаж “под ключ”. Это удобнее, чем ехать куда-либо еще, записываться, а затем покупать недостающие аксессуары.
Для монтажа автозвука потребуется помещение под размещение нескольких автомобилей. Поначалу предприниматели открывают подобный бизнес в гаражах, другие же сразу арендуют более удобные и просторные боксы. Лучше всего, если такие помещения располагаются недалеко от магазина, либо в одном здании с ним. В качестве работников потребуется один-два техника с опытом работы в тюнинге или автосервисе по направлению автоэлектроники или конкретно автозвука. Для запуска ателье с арендой и ремонтом помещения, а также созданием рекламного автомобиля для презентации клиентам потребуется вложить около 1,2 млн. рублей. А чистая прибыль ателье составит порядка 150 тыс. рублей. Подробнее об этом бизнесе со сравнением показателей с розничной и оптовой торговлей мы рассказывали в этом материале.
Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Снятие передней фары Шевроле Нива не является сложно процедурой. Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.
Откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.
Удалось снять переднюю фару на Шевроле Нива?
Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары. Откручиваем верхние болты крепления фары. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной. Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека.
Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.
Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.
Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца.
Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам. В блоке стоят галогеновые лампочки.
Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле.
Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками. В каких случаях нужна замена? Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена.
Виды фар
Светодиодные фары
На Ниву 4х4 можно заказать с Китая. Диодные фары без проблем подходят на Ниву.Лампы присылают в специальной коробке с переходником, один под лампу Н4, другие два маленьких разъема на окружность фары, так называемый ангельский глаз. Для нашего региона можно взять двух цветов желтого и белого, чтобы при повороте белый цвет окружности гас, а мигал только желтый цвет.Чтобы такие фары на ниву 21214 установить, нужно доработать штатные места. Для установки пекинских фар, необходимо увеличить заводские прорези для установки фар, чтобы установить ободок, который непосредственно держит при движении саму фару. Затем подключаем фары к клемам и проверяем освещение на дороге. Конечно светит диодная оптика на ниву на порядок ярче обычных, что очень положительно сказывается на движение.
Линзованные фары
также имеют по ободу ангельский глаз, по центру стоит линза. Отдельно к линзе покупаем ксеноновую лампу. В комплекте лампа Н4 не светит вообще, даже хуже, чем заводская. Поэтому чтобы добиться хорошего света, надо поменять новую оптику на старую и вставить внутрь светодиодную лампу, свет будет очень хороший. Но есть одно большое но, такой свет запрещено устанавливать на наших дорогах.
Хрустальные фары
Хелла на ниву, размер 169 мм. Эта фара подходит на модели многих автомобилей 80 годов выпуска, как форд или галенваген. Эта фара универсальная и подойдет даже на Хамер. Фара универсальная, но по качеству отличается от подобных, так как изготовлена в Германии, а немцы, есть немцы. На фаре шикарная амальгама, отражающие свойства 92%, это очень хороший показатель. Качество света несоизмеримо нашей оптике.
При всех своих преимуществах стоимость фары 1700 рублей. К фаре лучше брать специальную лампу тоже немецкую Н4+90, где плюс 90 обозначает прибавку света, за счет перекаленной нити. Появляется классный фокус и яркость. Также к основной фаре Хелла можно поставить дополнительные противотуманные фары коми 500, которые прекрасно сочетаются с основными фарами Хелла.
Противотуманные фары 160 мм. Очень пригодятся водителям, которые приобретают Ниву, чтобы помесить нашу современную действительность. Вот эти фары очень хорошо освещают обочину. Освещение по диагонали 160 градусов, при дальности освещения 30 метров, для бездорожья очень приличное расстояние. В комплект ламп входят и лампочки и настоящая немецкая проводка. Такой комплект можно купить в районе 3-4тысяч рублей.
LED фары на ниву
Режим ДХО, режим поворотника, плавное загорание ДХО и поворотника. Лед фары это новый прорыв по свету на ниву, 3 мощных светодиода, которые отлично освещают дорогу. Лед фары новый прорыв на автомобиль ниву. Водонепроницаемый корпус IP67. Тюнинг фары требует тщательной подготовки на Ниву, при этом лучше обратиться в сервис. Оптика на автомобиль Ниву 21214, можно подобрать по желанию.
Замена рулевой рейки
Замена этого механизма предусматривает частичную разборку передней подвески. Как минимум придется открутить гайку пальца рулевого наконечника и выпрессовать последний из поворотного кулака или рычага, а также открутить болты или гайки крепления рейки к кузову. Если машина оснащена гидроусилителем, то придется частично разобрать гидросистему, отсоединив от распределителя подающую и возвратную магистрали.
Замена рулевой рейки
Преимущество замены перед ремонтом узла в том, что вам не придется тратить время на ожидание запчастей. Достаточно лишь поставить на место новый механизм и подключить его к подвеске и рулевому валу.
Когда нужна замена рейки
Ответ на этот вопрос зависит от следующих факторов:
- стоимости восстановления агрегата до состояния нового;
- доступности запчастей и времени их ожидания;
- стоимости и доступности нового, бывшего в употреблении (б/у) или восстановленного механизма.
Если достать какую-то деталь сложно или приходится несколько месяцев ждать ее доставки, а на новый агрегат нет денег, то можно взять подержанную, но в хорошем состоянии, рейку с разборки. А поломанную отложить и потом починить, пусть будет на всякий случай.
Такой вариант позволит без спешки восстановить старую рулевую рейку до состояния новой, после чего либо оставить ее про запас, либо установить на автомобиль, а подержанную оставить на всякий случай или продать. Выбирая установку подержанного узла, не забудьте проверить его исправность. О том, как это сделать, читайте в статье «Как проверить рулевую рейку при покупке».
Новая рулевая рейка
Установка нового устройства избавляет вас от необходимости ремонтировать старый агрегат. Но его покупка обходится недешево, особенно если машина из престижных классов и малоизвестной в России марки
При этом важно правильно выбирать рейку, ведь одно дело поставить оригинальную модель устройства того же производителя, что используют на заводе и, совсем другое, установить аналог от неизвестно кого
Новая рулевая рейка
Второй вариант будет стоить заметно меньше. Но сколько он прослужит, не знает никто. Возможно, пройдет до первого ремонта 50–100 тысяч км, а может потребовать замены какой-то детали уже через 5–15 тысяч км.
Б/У с разборки или с рук
Состояние Б/У агрегатов колеблется от почти нового до пригодного лишь к сдаче на металлолом, поэтому крайне важно перед покупкой проверять состояние рулевой рейки. Скорее всего, она будет требовать мелкого ремонта, как минимум, замены пыльников и опорной втулки, но, если позволяют финансы, лучше сразу же капитально отреставрировать ее
Это увеличит ваши затраты, зато вы получите устройство в состоянии нового, благодаря чему оно прослужит без серьезных поломок не один десяток тысяч километров.
Если же пренебречь заменой частично изношенных деталей, то новый ремонт потребуется через 5–10 тысяч км пробега, а в особо неудачных случаях, даже раньше. Крупные разборки перед выставлением узла в продажу, проводят его проверку. Благодаря чему покупатель сразу же может оценить состояние механизма и определить для себя, допустимо ли ему ставить такую рейку на машину или лучше ее сначала восстановить.
Если же механизм продает обычный автовладелец, то он вряд ли сможет объективно оценить ее состояние. Поэтому проверять агрегат вам придется самостоятельно, что открывает большие возможности для торга и снижения цены.
Восстановленная рейка
Нередко магазины предлагают покупателям восстановленные агрегаты, в том числе рулевые рейки. По своему техническому состоянию они почти не отличаются от оригинальных, поставленных напрямую с завода, но обходятся гораздо дешевле. Восстановленные устройства изготавливают из тех, в которых обнаружен заводской брак, или бывших в эксплуатации, устанавливая вместо дефектных деталей новые.
Восстановленная рейка
Тем не менее восстановленные устройства, особенно от малоизвестных производителей, уступают по надежности (ресурсу) новым рейкам под известными брендами, хотя являются полностью аналогичными по всем установочным параметрам. Процесс восстановления не отличается от обычного ремонта. В механизме поврежденные компоненты заменяют на новые, возвращая агрегат к исходному состоянию.
Смена (замена) воздушного фильтра.
Замена воздушного фильтра — это одна из самых простых работ в нашем списке. Его можно легко, быстро и дешево заменить практически на любой модели автомобиля, и это отчасти потому, что фильтры, как расходники, приходится менять достаточно часто, т.е. при каждом техническом обслуживании автомобиля или раз в 10.000 — 15.000 тыс. км пробега на легковых автомобилях, поэтому доступ к нему был сделан самым удобным.
На большинстве марок машин для доступа к воздушному фильтру вообще не потребуется никаких инструментов. Просто нужно отстегнуть всего несколько защелок, снять верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), вот и все, вы получили к нему доступ.
На некоторых современных автомобилях коробка фильтра пристегнута на винтах, а не на защелках. Таким образом необходимо взять отвертку и далее выкручивать винты, и вы с легкостью сможете провести процедуру замены воздушного фильтра.
Перепутать само расположение фильтрующего элемента в блоке короба физически и фактически очень сложно. Но на всякий случай заранее прочитайте «мануал» к своему автомобилю, как должен правильно стоять фильтр. После ознакомления можете действовать.