Мотоцикл triumph street triple 675 2014

Плюсы и минусы

Как и у любой сложной техники, у Street Triple 657 есть и сильные, и слабые стороны. Но первые выражены намного ярче, что и стало одной из причин популярности этой модели.

Преимущества

  • Разгонная динамика. Она не уступает «литровым» спортбайкам, по крайней мере, в скоростном диапазоне до 120-140 км/ч.
  • Ветрозащита. Она есть, что уже нетипично для нейкид-байков — штатный «козырёк» хорошо справляется со своей задачей. Но любители быстрой езды часто ставят ветровое стекло повыше.
  • Тормоза. Цепкие и хваткие, они эффективно останавливают мотоцикл даже на высокой скорости, а система ABS добавляет уверенности.
  • Крутящий момент. Байк может похвастать уверенной тягой почти во всём диапазоне оборотов (примерно с 4000 об/мин).
  • Длинная первая передача. При желании можно стартовать с места, откручивая газ до отсечки, и переключаться на вторую на скорости более 100 км/ч.

Недостатки

  • Стоимость. Оригинальные запчасти и тюнинг на Triumph Street Triple стоят дорого, а неоригинала почти нет.
  • Мотор сильно греется. Это его конструктивная особенность, но в жару вентилятор работает почти постоянно, обычно выключаясь только при быстрой езде по трассе.
  • Отсутствие регулировок на стандартной версии. При этом подвески жесткие, ощущается каждая дорожная неровность.

Семантика

Все-таки время – совершенно безжалостный инструмент, редко кому идущий на пользу: циничные биологические часы безэмоционально отмеряют отпущенный каждому судьбой своей промежуток пребывания на этой планете. В большинстве случаев с годами вы не становитесь здоровее, выносливее, сильнее, стройнее (добавить по списку), все это лишь жалкие сентенции – сиречь отблески и проявления человеческой жалости к самому себе. Исключения – Чак Норис, коньяк и вина.

Именно поэтому древний, как сто египетских пирамид, Speed Triple даже в своей последней итерации не выдает больше 140 л.с с 1050 см3 рабочего объема на 211 килограммов снаряженной массы, в то время как заметно более свежий StreetTripleрадует 123 л.с. с 765-ти «кубиков», и еще здесь всего 183 килограмма снаряженной массы: 28 килограммов в минус – весомый во всех смыслах аргумент! Но дело не только и не столько в цифрах, а в ощущениях. Скажем, 50 килограммов для девушки – хороший показатель?

Да, при условии, что вы не ярый фанат анорексии, но если речь о первокласснике то это уже перебор… Так и в случае со StreetTriple: 123 л.с. – не самый убийственный по современным меркам показатель. Но здесь все «лошади» очень грамотны «раскиданы» во всем диапазоне оборотов, а после 8000 об/мин взрываются настоящим необузданным табуном – никаких джентльменских преферансов, изысканных манер и прочей оксфордской интеллигентности – отдачу мотора скорее корректнее сравнивать с британскими футбольными фанатами после разгрома любимой команды.

Полностью регулируемый перевертыш от Showa имеет единственный недостаток: на нем нет магического названия Ohlins, убирающего со времени круга не менее 3 секунд. В реальности вы вряд ли сможете почувствовать хоть какие-то неудобства.

«Ёлка» с полным набором регулировок всего и вся не может быть предметом критики по определению. Если же вас в ней что –то не устраивает, обратитесь к психиатру.

Правда, в отличие от островных ультрас, здесь инженеры провели прекрасную «воспитательную» работу: 5 режимов работы двигателя, электронная ручка «газа», выверенное до звона шасси с «цыганским» набором: Ohlins сзади, но Showa спереди, моноблочные Brembo, «злой» рейк – то есть угол наклона рулевой колонки и «продвинутая» посадка пилота в итоге создают один из вкуснейших «коктейлей» на рынке под названием «среднекубатурный трехцилиндровый нейкед». Острый. С изысканными вкусом. Британский. Как это часто бывает в жизни, за хорошим мейкапом порой могут ждать сюрпризы.

Здесь я имею ввиду, что на тесте у нас была самая нафаршированная версия – RS, отсюда и всё наиболее вкусное, включая лэптаймер и квикшифтер, правда, односторонний и показавшийся мне в работе несколько грубоватым. Версия R уже заметно подрезана маркектологами: подвеска – только Showa, минус один режим работы двигателя (Track), мотор лишили 5 л.с., квикшфитер сняли и отдали в отдел дополнительных аксессуаров… Но куда больше сэкономили в версии S: отрезано еще 5 л.с., режимов работы двигателя только два – Rain и Road, регулировки подвески минимизированы и, наиболее печальное в стоковой версии – приборная панель старого образца, никаких «планшетов».

С другой стороны, «база» на нашем рынке будет стоить 650 000 рублей, в то время как версия RS – 850 000. Где-то в промежутке между этими значениями будет «лежать» средняя версия – R, которая видится мне наиболее рациональной покупкой, особенно с учетом ее оснащения, глобально уступающего «старшему» варианту лишь отсутствием квикшифтера. А все «недостающие» лошади – маркетинг чистой воды, ведь по факту «железо» одинаковое и специально обученные парни запросто смогут вернуть «недостачу».

Современная классика

Bonneville T100

Bonneville T100 — это современная версия культового Triumph T100 1959 года. Он прекрасно сочетает в себе фирменный топливный бак Bonneville, колеса со спицами, настоящие выхлопные трубы с глушителем и двухцветную окраску с нарисованными вручную золотыми линиями тренера. В основе его — 900-кубовый двигатель Triumph, который выдает 64 лошадиных силы и 80 Нм крутящего момента, что делает его идеальным для поездок на работу или на выходных.

Базовая цена: 10 500 $.

Bonneville T120

Bonneville T120 сочетает в себе все ту же классическую эстетику, что и Bonneville T100, но оснащен параллельным двойным двигателем Triumph объемом 1200 кубиков. Эта силовая установка развивает крутящий момент 104 Нм. Мотоцикл оснащен ABS, контролем тяги, электронной дроссельной заслонкой, двумя режимами езды, рукоятками с подогревом и дневными ходовыми огнями.

  • Версии: Bonneville T120, Bonneville T120 Black
  • Базовая цена: 12 050 $.

Перфекционист

2015 г. в., 675 см3, 106 л. с., 182 кг

(снаряженная масса), 240 км/ч, 797 000 руб.

текст: Владимир Здоров
фото: Никита Колобанов

на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров 

>>В мире не так много вещей, которые с годами становятся только лучше. К небольшому списку дорогих вин и коньяков, равно как и классических автомобилей, с недавних времен присоединилась компания Triumph, которая еще в 2012 году представила новый Street Triple.

Точнее – сама модель дебютировала еще в 2007 году, а в 2012, пройдя через глобальные изменения, фактически «замерзла» в том же виде и формате, в котором мы знаем ее сегодня. И сейчас, спустя три года, мотоцикл по-прежнему так же актуален и интересен, глобально не требуя никаких доработок или вмешательств. Тем не менее в Хинкли посчитали иначе и выпустили еще чуть более «злую» версию – Triumph Street Triple RX…

Определенно, любители five o’clock tea знают толк в хороших мотоциклах! В то время как японцы долго и скрупулезно создают все новые модели среднекубатурных нейкедов, англичане уже давно сделали один из лучших на сегодня мотоциклов в этом классе – Triumph Street Triple! А его модификация RX – очередная громкая пощечина островным конкурентам. 

Для тех, кто «прогулял» наш тест в апреле 2013 года, напомню основные составляющие классического английского нейкеда с ярко выраженным спортивным акцентом и великолепными манерами. Итак, берем дорогие и качественные компоненты шасси (Kаyaba, Nissin, Brembo), разбавляем их первоклассными шинами Pirelli Diablo Rosso, немного по вкусу армированных тормозных шлангов…

Да, чуть не забыл про квикшифтер и отключаемую ABS! За прецизионную работу двигателя отвечает многоточечный электронный впрыск топлива SAI, а для особо притязательных и быстрых парней у Street Triple есть… Laptimer!

Огромный стрелочный тахометр – главный элемент приборной панели «британца». Его показания легко читаются даже с километрового расстояния… Впрочем, ЖК-дисплей также обладает отличной информативностью

Довершает этот изысканный перформанс от британцев почти 700-кубовый трехцилиндровый двигатель с ярко выраженными «низами», «вкусной» и «мясистой» серединой и не самым печальным характером на высоких оборотах – ровно то, что нужно злому и не толерантному городскому нейкеду! 

В модификации RX британцы еще больше подчеркнули спортбайковские корни модели, поэтому вся хвостовая часть, включая подрамник, переехала сюда с Triumph Daytona 675R. Похоже, что практически без изменений конструкторы позаимствовали и сиденье пилота. Надо сказать, что на комфорте последнего это почти не отразилось, но теперь райдер, определенно, ближе к мотоциклу. Причем во всех смыслах.

Трехцилиндровый двигатель из Хинкли имеет весьма предсказуемый ровный характер. На мой вкус, мотору можно было бы немного добавить «лошадей»… С другой стороны – и имеющегося арсенала в рамках класса более чем достаточно.

Технические характеристики

Мощный двигатель с отличной тягой практически с самых низов, идеально чёткая работа КПП, неплохое шасси и удобная посадка — вот основные достоинства Triumph Street Triple. Но не всё так однозначно.

Двигатель

3-цилиндровый 12-клапанный рядный мотор выдаёт 106 л.с. и 68 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы «уйти в точку» резким открытием газа. Несмотря на нестандартную компоновку, инженерам Triumph удалось удачно разместить мотор в раме, наклонив его вперёд и добившись снижения центра масс.

Трансмиссия

Стандартная 6-ступенчатая коробка передач работает идеально. Передачи длинные, на первой можно разогнаться до 100+ км/ч, а на третьей — почти до 200 км/ч. Постоянно так делать не стоит, чтобы поберечь трансмиссию, но в случае необходимости байк на это способен.

Ходовая часть и тормоза

Благодаря легкосплавной раме собственной конструкции инженерам Triumph удалось удержать вес байка на разумной отметке, но они сэкономили на подвесках марки KYB. Стандартная версия лишена регулировок, при этом ходовая многим владельцам кажется чересчур жесткой. А тормоза хороши, правда, это относится в основном к свежим экземплярам с ABS. На первых поколениях Триумф Стрит Трипл эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции, а сами тормоза критиковались многими байкерами из-за посредственной обратной связи и низкой информативности.

Электроника

Мотоцикл не перегружен электроникой, но у него есть самая важная вспомогательная система — ABS. Она отключаемая, но производитель делать этого не рекомендует. В остальном всё привычно и понятно.

Вес и габариты

С массой около 183 кг субъективно Triumph Street Triple не кажется тяжёлым. Его можно безбоязненно наклонять до разумных пределов, не опасаясь уронить. Но из-за широкого руля иногда могут возникать проблемы с маневрированием в междурядье, так как зеркала байка находятся примерно на одном уровне с зеркалами большинства легковых автомобилей.

Управляемость

Благодаря относительно короткой колёсной базе Стрит Трипл 657 отличается маневренностью. Особенно хорошо это заметно на треке, где байк может продемонстрировать всё, на что он способен. Но курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на открытом всем ветрам шоссе.

Расход топлива

В смешанном цикле расход бензина у Триумф Стрит Трипл достигает 6-6,5 литров, а в бензобак входит 15 литров. При агрессивной езде в городских условиях расход может быть выше. При этом даже на трассе он не опускается ниже 5 литров, если ехать спокойно.

Satisfaction

Впрочем, все эти выкладки остаются лишь цифрами на бумаге, стоит только перевести режим работы двигателя в Track: компактный, как карлик-миллионер, Том Круз и злой, как десяток тещ, Street Triple RS мгновенно вызывает улыбку на лице и стойкое нежелание возвращать мотоцикл дилеру. Начиная от городских улиц и заканчивая картодромом, вы получаете полный пакет удовольствия, приправленного разве что небольшой горчинкой от модных, но не складывающихся винтажных зеркал на торцах руля, несколько мешающих в действительно плотном потоке машин.

Многофункциональная приборная панель – привилегия версий R и RS. Базовая версия комплектуются прежним «инструментарием», правда, с расширенным функционалом в виде двух карт зажигания – Road и Rain.

Контрастность подсветки меняется в зависимости от освещения автоматически, можно выбрать любой стиль оформления. На RS – версии так же есть лэптаймер. Из всех карт зажигания наиболее интересен вариант Rider (недоступен для стоковой версии), где можно самостоятельно выбрать предпочитаемые настройки и, например, отключить трекшн-контроль и ABS.

В остальном все замечательно: английский пакет all inclusive заметно отличается от турецких и египетских предложений: виски здесь будет настоящий, равно как и чай – заварной, и никаких сомнительных пакетиков! Street Triple RS в своих возможностях будет априори превосходить способности большинства владельцев и в руках профессионала сможет «выпить крови» у многих владельцев литровых спортбайков даже на треке, не говоря уже про город!

Моноблочные Brembo – так же «дают» только в версиях R и RS соответственно. Любопытно, что в средней комплектации это Brembo M4.32, а в варианте RS – Brembo M50. Сток – самый «сиротский», там англичане пристроили «традиционный», как овсянка Nissin.

Фактически парни из Хинкли подтянули и без того один из самых успешных среднекубатурных нейкедов до новых вершин, щедро «накидали» ставшей уже практически обязательной электроники, подняли мощностную планку еще на 16% по сравнению с предшественником (в версии RS). А новая приборная панель в стиле большого планшета не дает повода для критики, разве что я бы немного упростил интерфейс по работе с трекшн-контролем, одним движением кнопки этого «страховщика» на покой отправить не удастся.

По большому счету, шасси Street Triple RS- полная калька спортбайка Triumph Daytona, поэтому пределы у этого нейкеда – как у спортбайка. Причем как у одного из лучших спортбайков. «Традиционных» проблем с клиренсом, которыми грешат многие дорожные модели, у Street Triple RS не наблюдается. Стоковая Pirelli Diablo Supercorsa так же недвусмысленно намекает на возможности мотоцикла. Пожаловаться на недостаточную эффективность моноблочных Brembo сможет разве что действующий пилот WSBK…

На мировой презентации новой модели, состоявшейся в Лондоне, Paul Stroud, глава коммерческого подразделения компании, использовал путь и не скромный, но во многом отражающий суть новой модели слоган – The street will never be the same again – улицы города уже никогда не будут прежними. Конечно, на рынке есть и куда более агрессивные «товарищи», но это уже «старшеклассники», а в формате средней школы английский хулиган стал еще более опасным для конкурентов и, при этом, заметно дружелюбнее для своих владельцев.

Street Triple RS – настоящий мастер езды на заднем колесе. В режиме Track трекш-контроль практически не мешает, реакции на электронную ручку газа понятные и предсказуемые, вторая передача здесь вполне «рабочая», требуется лишь небольшая помощь сцеплением. Более того, при некоторой настойчивости мотоцикл вполне способен делать wheelie и на третьей передаче!

Строго говоря, в такой схеме силового агрегата, соперников у «британца» лишь двое: MV Agusta Brutale и Yamaha MT-09A. Правда, «итальянец» играет в совсем другой ценовой аудитории, а «японец» больше на 135 см3,и не столь изыскан. В первую очередь, в плане управляемости. В этом году «девятка» наконец то получила столь необходимый апгрейд шасси и как только появится возможность, мы постараемся устроить очную дуэль: Triumph Street Triple RS vs Yamaha MT-09A.

КОМПЛЕКТАЦИЯ STREET TWIN

  • Обновлённый 900-кубовый двигатель
  • Двигатель стал на 18% мощнее = 65 л.с.
  • Рабочий диапазон оборотов расширен до 7,500 об/мин
  • Передний тормоз Brembo
  • Телескопическая вилка картриджного типа
  • Режимы управления двигателем (Road и Rain)
  • Литые колесные диски нового дизайна
  • Высококачественная отделка
  • Улучшена эргономика
  • Возрос комфорт водителя и пассажира
  • Доступна система контроля давления воздуха в колесах TPMS
  • Электронная ручка газа
  • ABS и система курсовой устойчивости
  • Проскальзывающее сцепление
  • Новый стоп-сигнал на светодиодных элементах
  • USB-выход электропитания
  • Иммобилайзер
  • Увеличенный межсервисный интервал (16,000 км)

Пределы

Triumph Street Triple RX почти ничем не отличается в плане точности и жесткости ходовой части от Daytona 675R – одного из лучших на сегодня спортбайков, пусть и живущего вне рамок большинства чемпионатов. Пожалуй, единственное замечание – это вполне предсказуемые нежелательные «связи» водительских подножек с полотном трека… Правда, нужно отметить, что происходят они на таких углах наклона, где большинство одноклассников Triumph уже будут находиться на грани падения. Если есть желание и готовность немного потерять в комфорте, то это лечится установкой соответствующих тюнинговых деталей.

 

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.. Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird

Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Модификации Triumph Street Triple

Triumph Street Triple 765 R

Цена от

790 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 765
Мощность, л.с. / оборотах 118/12000
Момент, н·м / оборотах 77/9400
Расход топлива, л на 100 км 4.8
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 765 RS

Цена от

890 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 765
Мощность, л.с. / оборотах 123/11700
Момент, н·м / оборотах 77/10800
Расход топлива, л на 100 км 4.7
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 675

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 675
Мощность, л.с. / оборотах 106/11850
Момент, н·м / оборотах 68/9750
Расход топлива, л на 100 км 5.2
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 765 S

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 765
Мощность, л.с. / оборотах 113/11250
Момент, н·м / оборотах 73/9100
Расход топлива, л на 100 км 4.7
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Обозначения Triumph

XC: «Кросс-кантри», обозначает модели приспособленные для бездорожья, включая такие особенности, как увеличенное переднее колесо, колесные диски со спицами и немного более длинный ход подвески. XR: обозначение серии приключенческих мотоциклов Tiger, ориентированная на дороги. Включает такие функции, как более пропорциональные передние и задние колеса и литые диски. XE: Extreme Enduro (сильно ориентированный на бездорожье). HT: высокий крутящий момент Torque Assist Clutch: придает сцеплению более легкое прикосновение и облегчает езду на байке, особенно в течение длительных периодов времени, тем самым снижая утомляемость водителя. Triumph Shift Assist: позволяет плавно переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления.

Вывод

Triumph Street Triple — настоящий джентельмен из Великобритании, стиляга с утончёнными манерами. Но под вылизанной внешностью скрываются мощные мускулы, которые делают этот мотоцикл одним из лучших в своём классе

На него стоит обратить внимание, если технические характеристики для вас так же важны, как и стиль

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 106 лс (78 кВт) на 11850 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 68 Нм на 9750 об/мин Нм
Рабочий объем: 675 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Количество цилиндров: 3
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь с O-образными кольцами
Рама: Алюминиевая трубчатая рама
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1410 мм
Вес: 183 кг
Емкость топливного бака: 17,4 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: