Irbis ttr 125

Что это такое?

Питбайк представляет собой нечто среднее между велосипедом и мотоциклом. Само устройство прошло долгий путь совершенствования и модернизации. Сегодня изделие может использоваться не только для развлечения, но и в профессиональном спорте. Кроме того, в США этот транспорт уже давно включили в отдельную спортивную дисциплину. В России дела с этим обстоят медленнее, несмотря на это, проводится масса любительских соревнований, которые вызывают массу незабываемых эмоций и впечатляют зрителей.

Является ли питбайк альтернативой мотоциклу?

Подобное транспортное средство с каждым годом находит новых поклонников. Некоторые люди приобретают его в качестве дешевой альтернативы мотоциклу. Ведь стоимость последнего мототранспорта слишком высокая, особенно, если человек хочет приобрести надежное и новое устройство

Кроме этого, важно понимать, что для управления мотоциклом требуется водительское удостоверение, а вот для управления питбайком никаких документов не понадобится, его даже не придется ставить на учет

Мини-мотоцикл могут использовать люди разных возрастов, так как он имеет статус спортивного инвентаря

Однако важно понимать, что управление подобным транспортом на дорогах общего назначения не предусмотрено. Изделие предназначено для езды по сельской местности и специальных участках дорог

Конечно, существуют различные модификации этого устройства, например:

  • Встречаются исполнения, предназначенные для езды по городу;
  • Спортивные модели, которые хорошо зарекомендовали себя на разных фестивалях;
  • Детские – упрощенный вариант, который не разгоняется до высокой скорости;
  • Подростковые модели, имеющие объем двигателя, как у скутера.

Преимущества питбайков

Мототранспорт этого типа позволит полноценно насладиться управлением, а человек испытает удовольствие при езде на такой версии мотоцикла. Кроме того, управлять средством легко и справится с этим каждый, так как сама конструкция отличается небольшими габаритами и маневренностью. Родителям переживать не стоит, потому что питбайк надёжнее и безопаснее обычного мотоцикла.

Некоторые люди, наоборот, покупают этот вариант для ребенка, чтобы он научился «чувствовать» дорогу. После того, как все азы управления будут освоены, можно приступать к более взрослым моделям. Питбайк научит человека переключать скорости, правильно тормозить и маневрировать на сложных участках.

Технические характеристики

Сердцем питбайка является одноцилиндровый движок мощностью 9 лошадиных сил.

При презентации новой модели китайцы признали что мотор пита слабоват. Желающие могут поменять родной карбюратор на японский Mikuni. По отзывам владельцев это позволит поднять мощность на 2–3 кобылы, но это не точно!

Картер двигателя прикрыт металлической защитой в штатной комплектации. Но с завода защита больше похожа на фольгу.

В остальном — обычный мотор с воздушным охлаждением, 4 такта, 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 125 см3.
  • Мощность — 9 л.с.
  • Количество клапанов — 4.
  • Охлаждение — воздушное.
  • Подача топлива — карбюратор Jing ke.
  • Пуск — кикстартер.
  • Топливный бак — 3,5 л.

Механики отмечают неприхотливость к качеству топлива — можно лить что угодно, начиная с 92.

Топливный краник.

Японский карбюратор.

Цилиндр двигателя.

Трансмиссия и сцепление

Питбайк имеет 4-ступенчатую КПП. В новой редакции поставили обычную секвентальную коробку — с нейтралью между 1 и 2 скоростями. Что на наш взгляд не совсем оправдывается для такой кубатуры и класса мотоцикла.

  • Сцепление по стандарту — многодисковое, в масляной ванне.
  • Передача усилия — тросом.
  • Привод — цепной. Новая редакция получила стандартную 420 цепь (ранее ставила усиленная, с покрытием).

    Верхняя часть маятника закрыта накладкой для защиты от протирания провисшей цепью.

Тормоза

Стремление уменьшить цену не отразилось на тормозной системе. Что переднее, что заднее колесо имеют один тормозной диск.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Внешний вид и форма — собственные разработки бренда для лёгкой техники.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Классическое исполнение

Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом «Лифан». Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см3. Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.

Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.

Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.

Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску — эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.

Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.

Новинки Kayo 125


Модель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.

Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2022. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.

Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.

Топ-4. BSE Pro 150

Модель с двигателем

Мощность установленного здесь двигателя сравнима с двигателями объемом 250 куб. Этого удалось добиться заводской форсировкой поршневой системы.

Характеристики

Средняя цена: 130 000 руб.
Страна: Китай
Объем двигателя: 150 куб.см
Мощность (л.с.): 12
Размер колеса: 14 × 12 дюймов
Запуск: кикстартер
Механическая коробка
Вес (кг): 70

Перед нами самый дорогой мотоцикл в рейтинге, и это неудивительно, учитывая его качественные, технические и ходовые характеристики. Объем двигателя здесь составляет 150 кубов при мощности более 12 лошадиных сил. Настоящий монстр, способный противостоять самым суровым условиям бездорожья. При этом байк максимально легкий и быстрый. У модели есть вставка PRO в названии, и дело не только в этом. Дело в том, что на байк установлен специальный форсированный мотор, значительно повышающий ходовые качества. Кстати, отсюда и достаточно высокая стоимость. Проще говоря, это экипировка для спортивных соревнований или тренировок, и покупать ее для обычных катаний смысла нет. Да и цена кусается.

Плюсы и минусы

Форсированный двигатель
Спорт класс
Легкая модель
Дорогой питбайк
Эксклюзивный выпуск на Kickstarter

Разнообразие видов

Производитель предлагает несколько вариантов питбайка «Кайо» с объемом мотора 140 сантиметров кубических.

Kayo 140 Classic YX140E KRZ – одна из наиболее популярных у пользователей моделей. Характеризуется он четырехтактным двигателем с объемом 140 сантиметров кубических и мощностью девять с половиной лошадиных сил. Система охлаждения воздушно-масляная. Коробка передач четырехступенчатая. Передняя вилка телескопическая перевернутая. Сзади установлен моноамортизатор. Вес техники — 71 килограмм.

Питбайк «Кайо-Базик-УХ» имеет тот же объем и тип двигателя, что и предыдущая модель. Но выдаваемая мощность уже 11,2 л. с. Воздушно-масляное охлаждение карбюратора. Четырехступенчатая механическая коробка передач. Колеса семнадцать и четырнадцать дюймов. Топливный бак имеет емкость пять с половиной литров, что на один литр больше предыдущего варианта.

Технические характеристики Kayo 125 Classic

  • тип — легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
  • страна производитель — Китай.
  • год выпуска 2013.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
  • модель — CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
  • максимальная мощность — 11 л.с. при 8000 об/мин.
  • объем двигателя — 120 куб. см.
  • 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
  • топливная система – карбюратор.
  • тип зажигания — электронное C.D.I.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
  • система запуска – только кикстартер.
  • колесная база – 1225 мм.
  • высота по седлу — 885 мм.
  • длина — 1750 мм.
  • ширина — 750 мм.
  • высота — 1130 мм.
  • дорожный просвет — 350 мм.
  • размер передней шины — 70/100-17.
  • размер задней шины — 90/100-14.
  • сухой вес – 71 кг.
  • объем бензобака – 5.5 литров.
  • расход топлива — около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 80 км/ч.

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост»

Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли

Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше

При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером

Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.

Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.

Ну а с вами был Евгений Набока, увидимся на покатушках!

Если вдруг решите купить питбайк или мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный  motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Пит-байк Kayo YX-125 Basic

Говоря о китайских мотобайках Kayo 125, обзор стоит продолжить базовой версией выпуска 2015 года, которая является не менее привлекательной моделью. Она оснащается новым типом мотора YX, который и фигурирует в ее названии. Модель не оснащается фарой, а это означает, что райдер может усовершенствовать и дорабатывать свой байк как угодно. Машина оборудована 11-сильным 4-тактным 123-кубовым мотором с воздушным охлаждением и электронной системой зажигания. Особенностью этого двигателя является двухклапанная чугунная головка.

Мотоцикл, как и предыдущая версия Classic, обладает неменьшей резвостью и развиваемой максимальной скоростью 80 км/ч. Что касается конструктивных особенностей, то модели в основном идентичны. Те же передняя и задняя подвески, коробка передач и схема ее переключения и другие основные узлы машины.

Питбайк KAYO BASIC YX125EM 17\14 KRZ ROLLING MOTO

Сердце питбайка – одноцилиндровый 4-тактный двигатель YX 125, который зарекомендовал себя как один из самых надежных и неприхотливых вариантов для малокубатурной мототехники. Топливную смесь мотору готовит карбюратор Jingke, заявленная производителем максимальная мощность – 11 лошадиных сил. Мотор питбайка можно запустить как рычагом кик-стартера, так и при помощи кнопки электростартера, она располагается на руле справа. Кнопка остановки двигателя находится слева, обе кнопки надежно защищены от попадания влаги. В стоковой комплектации на мини-байке установлены:

• фара головного света; • легкая защита рук на руле; • счетчик моточасов; • защитные накладки на спицах колес; • внедорожные покрышки (без буксаторов).

Появление в комплектации фары требует наличия соответствующих органов управления – включается и выключается головной свет поворотом ключа в замке зажигания, третье положение ключа и управляет этой функцией. Подвеска питбайка представлена традиционным решением в виде телескопической вилки перевернутого типа спереди и моноамортизатора сзади. Производитель обошелся без лишних регулировок – запаса хода амортизаторов хватит для большинства случаев и заводские настройки подвески отлично работают в широком диапазоне задач.

Kayo Basic Rollingmoto – один из самых доступных вариантов для мини-кросса и фри-райда среди мототехники, представленной на отечественном рынке. Благодаря широкому потенциалу использования, этот питбайк подойдет как для получения начальных навыков управления, так и для совершенствования техники вождения, а также регулярных поездок по бездорожью и активного отдыха.

  • Тип: Питбайк
  • Год выпуска: 2019
  • База, мм: 1225
  • Вес, кг: 71
  • Высота по седлу, мм: 885
  • Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный
  • Дополнительная информация: Фара, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары, Spoke Skins на спицы и защита рук в комплекте.
  • Емкость бака, л.: 5.5
  • Задний тормоз: Дисковый гидравлический
  • Задняя подвеска: Моноамортизатор 360 мм
  • Колеса: 17/14
  • Кубатура, куб.см: 125
  • Мощность, л.с.: 11
  • Охлаждение: Воздушное
  • Передний тормоз: Дисковый гидравлический
  • Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 735 мм
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4
  • Система подачи топлива: Карбюратор

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

Топ лучших детских моделей (50 кубов)

BSE KIDS 50e A 10/10 1

Надежная модель, которая подойдет для начинающих спортсменов. Продукция оснащена неплохим двигателем, который гарантирует надежность. Для лучшей управляемости имеется качественная подвеска с перевернутой вилкой. Компоновка тормозов велосипедная, поэтому никаких проблем не возникнет. Небольшой вес позволяет легко перемещать изделие. Трансмиссия – автоматическая.

Средняя стоимость – 49 990 рублей.

BSE KIDS 50e A 10/10 1
Достоинства:

  • Небольшие габариты;
  • Простое управление;
  • Надежность;
  • Фильтрбокс;
  • Присутствует автоматическая трансмиссия;
  • Мощный двигатель.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Apollo RXF MINI 50E auto

Безопасная модель, которая станет хорошим подарком для ребенка. Транспорт изготавливается из качественных материалов, что гарантирует надежность на весь период применения. Усиленная рама дает возможность удерживать внушительный груз. В транспорте установлен 4-тактный двигатель. Присутствует автоматическая коробка передач, что является дополнительным преимуществом.

Средняя стоимость – 62 440 рублей.

Apollo RXF MINI 50E auto
Достоинства:

  • Качественное изготовление;
  • Надежность;
  • Длительный срок службы;
  • Автоматическая трансмиссия;
  • Прочная подвеска.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

CF-50A 10/10, 49 сс

Прочный вариант, который поможет ребенку быстро освоить мотоцикл. Изделие оснащено автоматической трансмиссией поэтому никаких проблем с управлением не возникнет. Задний тормоз располагается на руле, что является удобным решением. Присутствует регулировка элементов управления, что позволяет подстроить модель под рост водителя. Имеется выносное гнездо, которое позволяет быстро заряжать аккумулятор.

Средняя стоимость – 61 490 рублей.

CF-50A 10/10, 49 сс
Достоинства:

  • Надёжность;
  • Безопасность;
  • Прочность;
  • Простое управление;
  • Трансмиссия.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

DBR SX50-A

Хороший детский вариант, который станет подходящим решением для обучения. Изготавливается из прочных материалов, которые выдерживают высокие нагрузки. Мини-мотоцикл имеет 2-тактны двигатель, что является хорошим решением. Качественный тормоз предотвратит столкновение. Автоматическая трансмиссия позволит райдеру не думать о способе переключения передач.

Средняя стоимость – 22 000 рублей.

DBR SX50-A
Достоинства:

  • Низкая стоимость;
  • Качественная сборка;
  • Удобное сиденье;
  • Легкое управление;
  • Стильный дизайн.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ (2019 г.)

Данная модель питбайка оснащается 4-тактным мотором YX рабочим объемом 140 см3; за подготовку топлива отвечает карбюратор Keihin. В системе охлаждения присутствует масляный радиатор, что позволяет повысить производительность и защитит мотор от перегревания. Максимальная развиваемая мощность составляет чуть больше 11 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется как рычагом кик-стартера, так и при помощи кнопки электростартера. Kayo Classic YX140EM KRZ комплектуется колесами размерности 17/14 дюймов на прочных и легких алюминиевых ободьях. Стоковые покрышки – качественная кроссовая резина Innova тайваньского производства; также камеры колес защищены уже установленными буксаторами. Среди других особенностей комплектации необходимо отметить такие положительные моменты:

• в фаре установлена мощная LED-оптика; • руль из прочного и легкого алюминия; • переключатели на руле защищены от влаги; • 3-позиционный замок зажигания (для включения/выключения фары); • ручка газа на подшипнике и с коротким ходом; • воздушный фильтр AIRBOX закрытого типа; • усиленная лапка кик-стартера; • чехол сиденья пошит из нового, более прочного материала; • усиленная цепь KMC 428H GOLD; • цветная CNC накладка на рычаге тормоза; • в комплекте присутствуют щиток передний номерной щиток; • защитные накладки для спиц Spoke Skins.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ

  • Кубатура, куб.см: 140
  • Тип: Питбайк
  • Модельный год: 2019
  • Мощность, л.с.: 11,2
  • Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4
  • Охлаждение: Воздушно-масляное
  • Система подачи топлива: Карбюратор KEIHIN
  • Задняя подвеска: Моноамортизатор 360 мм
  • Передний тормоз: Дисковый гидравлический
  • Задний тормоз: Дисковый гидравлический
  • Колеса: 17/14
  • База, мм: 1225
  • Высота по седлу, мм: 885
  • Дополнительная информация: Светодиодная оптика LED, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары, алюминиевый руль, короткоходная ручка газа с подшипником, воздушный фильтр закрытого типа AIRBOX, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, педаль тормоза с цветной накладкой CNC, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом, щиток переднего номера и накладки Spoke Skins на спицы в комплекте.
  • Вес, кг: 71
  • Емкость бака, л.: 5.5

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ.

Производитель

В девяностых годах прошлого столетия на территории Китая открылся новый . И занимался он производством маленьких байков (питбайков). В первые годы компания выпускала около тридцати тысяч моделей в год. Со временем он стал одним из лидеров по выпуску такого вида мотоциклов. Производитель предлагает двадцать пять моделей мототехники.

Продукция компании всегда отличалась доступными ценами. И для бюджетной ценовой категории питбайки Kayo 140 обладают неплохим качеством. Конечно же, есть и минусы. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом осмотре байк способен прослужить долгое время. Перед началом эксплуатации, сразу после покупки, необходимо проверить качество всех узлов мотоцикла. При необходимости — затянуть ослабленные крепления.

Продукция «Кайо» может составить конкуренцию товарам европейских производителей по таким характеристикам, как управляемость, качество сборки, простота эксплуатации, недорогое техническое обслуживание и ремонт.

Ходовые характеристики

Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».

Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.

Расход топлива

Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.

  • На укатанной грунтовке — 1,5 л.
  • Обычно более 2 литров не поднимается.

Размеры

По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.

Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:

  • в длину — 1701 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • высоту — 1100 мм;
  • высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.

Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.

Вес

IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.

На выбор многих пользователей влияет вес байка:

  • сухая масса — 67 кг;
  • снаряжённая — 71 кг.

Особенности конструкции


Конструкция пит-байка Kayo 125 (фото вверху) базируется на очень прочной стальной раме, которая выдерживает большие нагрузки, в том числе при исполнении различных прыжков. Передняя подвеска представлена в виде вилки телескопического типа (перевернутая), а задняя – моноамортизатор маятникового типа. При необходимости пилот всегда сможет отрегулировать уровень необходимой жесткости.

В отличие от большинства мотоциклов на этом байке облицовочные элементы и дуги крыльев изготавливаются из ударопрочного пластика, которые к тому же при различных механических воздействиях принимают первоначальное положение. По правде говоря, пит-байк лишен приборной панели, однако имеется установленный тахометр и мотосчетчик.

Питбайки KAYO 140 кубов

Семь чудесных компактных мотоциклов с объемами двигателей 140 см.куб., которые практически ничем не уступают 150-кубовым питбайкам, представляют собой достойное дополнение модельного ряда Kayo. Типичными представителями 140-кубовых Kayo являются:

KAYO CRF801-7L Classic 14/12 KAYO CRF801-7L Classic 17/14 KAYO CRF801-7L Motard KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12

Все семь этих великолепных мотоциклов приводятся в движение одноцилиндровыми 4-тактными двигателями с воздушно-масляным охлаждением, рабочий объем которого составляет 140 см.куб. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи масляного радиатора, что является более эффективным способом в отличие от обычного воздушного охлаждения. Распределяя эти семь байков по мощностям, необходимо заметить, что, как и у «стопятьдесяток», существенных различий между ними почти нет. Крутящий момент двигателей всех без исключения моделей составляет 9,5 Нм при скорости вращения 5500 об/мин, что составляет примерно 14 лошадей. Идентичными являются у этих мотоциклов также подача топлива (карбюраторная), тип зажигания (CDI), маятник и руль (сделаны из стали), а также дисковые тормоза (алюминий). Так чем же, собственно, отличаются эти семь спортивных питбайков, если даже коробки передач и обе подвески у 140-кубиковых мотоциклов KAYO друг от друга абсолютно не отличаются? И если у моделей со 150-кубиковыми движками было различие хотя бы различие в объеме топливных баков, то эти все оснащены емкостями на 5,5 л. топлива. Очевидно, что размер шин и комплектация аксессуарами – две вещи, благодаря которым модели отличаются друг от друга. Как и предыдущие мотоциклы с чуть большей мощностью моторов, эти питбайки комплектуются, в зависимости от той или иной модели, комплектом шин 12 + 14 дюймов, либо 14 + 17 дюймов, в связи с чем колесная база может составлять либо 1210 мм либо 1220 мм.

Как видно из технических характеристик, все семь моделей в сущности являются одним и тем же мотоциклом и отличаются от друга они только размером резины, дополнительными аксессуарами и внешним дизайном, который, кстати, тоже не особо различается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: