Мотоциклы стритфайтеры

CFMOTO 400NK (ABS)

Сбалансированный среднекубатурный мотоцикл с ярким спортивным дизайном и простым управлением. Его мощности достаточно для комфортного передвижения по городу. Модель отличается экономичным расходом топлива, надежностью и богатым оснащением. Подходит тем, кому недостаточно мощности малокубатурных мотоциклов.

Двигатель у 400NK (ABS) двухцилиндровый, 400-кубовый, с жидкостным охлаждением. Электронный блок управления впрыском дает мотоциклу максимальную экономичность и производительность. Мощность в 40 л. с. достигается при 9 500 об/мин. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой КПП. Максимальная скорость байка — 155 км/ч.

Тормозная система дисковая, гидравлическая — с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым суппортом сзади. ABS от Continental гарантирует уверенное торможение в экстремальных ситуациях.

Комплектация представлена LCD-дисплеем, надежной светодиодной оптикой, 17-литровым топливным баком, зеркалами заднего вида, пассажирским сиденьем и гидравлическим натяжителем цепи, снижающим уровень шума.

Чопперы в стиле Rat Style. (Ratchoppers).

Чопперы-крысы — это контрреакция на мейнстрим. Классический чоппер должен быть дорогим, сверкать хромом. Владельцы чопперов-крыс плюют на хром, плюют на пафос, плюют на мнение общественности. Rat Bike-чопперы создаются с использованием минимального количества запчастей, «ненужные» и «лишние» (крылья, там, зеркала заднего вида) детали срезаются болгаркой.

На таких мотоциклах не используются поворотники и зеркала заднего вида, эти мотоциклы капают маслом, жутко ревут, загрязняя едкими газами окружающую среду. Зачем тратить деньги на покрытие хромом деталей? Просто покрась свой байк матовой краской из баллончика и забей!

Город

Современная жизнь диктует свои условия. Некоторым горожанам, чтобы добраться до работы, приходится преодолевать значительные расстояния. Подземка в утренние часы похожа на потревоженный муравейник, да и на поверхности дела не лучше. А кого из горожан не бросает в дрожь от страшного слова «пробка»? Поверьте, такие люди существуют. И многие из них колесят на стритфайтерах.

Сократить путь, махнув через парковую зону или лесопосадку? Легко! Срезать угол, маневрируя через дворики спального района? Тоже не проблема. Выбраться из гущи затора и объехать его? Да пожалуйста!

Да-да, всё это о нем, о стритфайтере. А еще его не напугать пересеченкой, которую надо преодолеть ради субботнего шашлыка, да и в гости в соседний городок доехать можно быстро и без проблем. А какая экономия топлива по сравнению с авто! Да и места он занимает намного меньше.

Единственное, что не делает мотоцикл стритфайтер абсолютным чемпионом в номинации «самый лучший транспорт для города», так это сезонность. Да, некоторые гоняют и зимой. Но даже при -15 без ветрового стекла (а его на стритфайтерах нет) на скорости хоть ненамного больше сотни выжить трудно. Впрочем, это касается всех мотоциклов. Зимой автотранспорт полностью лишается своего извечного двухколесного конкурента.

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.

Примеры:

спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R1 – типы мотоциклов

спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R – гоночный мотоцикл

спортбайк Honda CBR600RR – гоночный мотоцикл

Производительность

Имея снаряженную массу в 200 кг и обладая мощностью в 130 л/с вырабатываемой V-twin двигателем Testastretta Evolutzione объемом 849 см3 (обратите внимание – НЕ 848, а именно 849!) с воздушным охлаждением и впрыском топлива, этот нейкед разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 241 км/ч!

Не ошибусь, если скажу, что у этого Streetfighter ускоряемость находится на уровне суперкаров высшего класса. Уверенный обгон фур и длинномеров возможен даже без необходимости переключения на пониженную передачу, а опьяняющий звук работы его двигателя способен подарить ничем не передаваемое наслаждение от поездки.

Переключения 6-ступенчатой коробки передач вызывают исключительно приятные ощущения, но при движении по городу требуется включать скорость на ступень ниже, чем принято, чтобы избежать рывков трансмиссии, что вместе с далеко не легким сцеплением делает Streetfighter 848 мало приспособленным для движения в городских условиях.

В общем Ducati Streetfighter 848 это обладающий высокими возможностями и впечатляющий sportbike, но все же если вы не мыслите дня без того чтобы погонять по треку и время прохождения круга для вас имеет высокое значение, лучше присмотреться к одноместному Ducati 848 EVO (или 1199 Panigale), который по идее еще быстрее.

Наша оценка: 4 из 5

Заключительные мысли

Неважно, ошиблась ли карта, но вот вдруг – и асфальт превращается в грунтовую дорогу с зияющими выбоинами. Этого недостаточно для окончания вашего путешествия, пока вы едете на одном из лучших спортивных мотоциклов

Спортивные байки созданы для того, чтобы вы могли продолжить свое знакомство с миром, где бы дорога не заканчивала и не начиналась тропа.

Эти машины разработаны, быть очень маневренными и открывать мир безграничных возможностей для любого энтузиаста. Итак, готовьтесь, собирайте чемоданы и начинайте кататься, потому что впереди есть тропа, которую нужно исследовать!

Как и где посмотреть фильм «Хулиганы Зеленой улицы»?

Премьера фильма «Хулиганы Зеленой улицы» состоялась 12 марта 2005 года, а релиз на DVD вышел 4 мая 2006 года. Продюсерами картины стали Дебора Дель Прете, Гиги Притцкер и Дональд Цуккерман.

Любители фильмов о спорте могут посмотреть кино «Хулиганы Зеленой улицы» онлайн. Фильм добавлен практически во все известные онлайн-кинотеатры. Однако, в некоторых из них придётся оформить подписку, чтобы его посмотреть.

Но всегда есть вариант ознакомиться с фильмом бесплатно. Сделать это можно двумя способами:

  • скачать фильм «Хулиганы Зеленой улицы» по торренту;
  • смотреть фильм «Хулиганы Зеленой улицы» онлайн на других сайтах, где он уже выложен в хорошем качестве.

История чоппера

Чоппер – это не просто мотоцикл. Чоппер – это даже не стиль и не культура. Чоппер – это дух. Дух Свободы, воплощённый в металле.

Вступление

По возвращению со Второй Мировой Войны американские солдаты оказались разочарованными в мотоциклах, которые производили американские компании Harley Davidson и Indian. Байки, на которых им довелось покататься в Европе были легче, изящнее и доставляли гораздо большее удовольствие при езде.

Эти ветераны начали тусоваться с другими бывшими солдатами, чтобы вновь пережить дух товарищества, который они испытали на войне. И мотоциклы стали неотъемлимым атрибутом этой «мужицкой тусовки». Вскоре ребята осознали, что их мотоциклам нужны изменения, которые Harley не может им предоставить.

Эти новые «байкеры» (новый термин для тех времён) начали своё «чопперство», удаляя или уменьшая крылья на своих мотоциклах, что придавало им более крутой и изящный вид. Первоначально они назвали эти новые мотоциклы «бобберами». Байки продолжали эволюционировать в течение 60-х и 70-х и постепенно стали называться «чопперами».

В 1969 году вышел фильм «Easy Rider» («Беспечный Ездок»), который представил чоппер взору широкой общественности. Этот фильм впервые наглядно продемонстрировал миру движуху крутых чопперов и «чопперостроителей», которую мы видим сегодня. Люди хотели себе чоппер, но никто вокруг не делал их, поэтому людям пришлось начать делать чопперы самим.

Давайте немного окунёмся в историю. После великой депрессии и тяжкой для мотопроизводителей конкурентной борьбы с дешёвыми автомобилями Ford’а в США осталось три крупных компании, производящих мотоциклы. Это были Harley Davidson, Indian и Crocer. Причём, вплоть до Второй Мировой Войны байки Crocer были практически непревзойдёнными в техническом плане. Но компания не сумела вовремя, что называется, «подсуетиться» и не заручилась военными контрактами, что привело к её выходу из бизнеса после войны.

Конкурентная борьба мотопроизводителей в тридцатых годах сделала популярными гонки на мотоциклах, в которых участвовали не профессиональные гонщики, а обычные мотолюбители, которые выступали от собственного имени либо, в крайнем случае, представляли какую-нибудь местную мотомастерскую. Тогда-то народ и стал снимать с мотоциклов всё лишнее, чтобы ездить не мешало.

Калифорнийский боббер

Большая часть гонок и прочих мотоциклетных мероприятий проходила в Калифорнии – ездить на байке там можно круглый год. Это привело к тому, что в Калифорнии в сороковых годах содержалось самое большое количество байков на душу населения. Частенько парням, участвовавшим в гонках, приходилось перемещаться между местами их проведения на том же аппарате, на котором они и гоняли. Всвязи с этим, помимо выжимания максимума из двигателя, байки стали также подгоняться и под шоссейные условия. Это привело к появлению таких атрибутов, как например высокий руль – ape hangers, – оказавшийся очень удобным на шоссе. Он более равномерно распределял нагрузку на мышцы ездока и в целом создавал более комфортную посадку. Название ape hangers, которое буквально можно перевести как «обезьянья вешалка», явно намекает на то, что байкер с вытянутыми на максимальную длину руками слегка смахивает на обезьяну

Какой мотоцикл круче – Kawasaki ZH2 или Ducati Streetfighter V4

Зачем нужны нейкеды? Чтобы окупить разработку новых мотора и рамы или чтобы предложить покупателям более комфортную для повседневной езды технику? Так как это не взаимоисключающие варианты, то нейкеды выпускаются вдогонку ко всем спортбайкам.

Сложности трансформации начинаются, когда ваш наземный истребитель перешагивает за отметку в 200 л.с. и уверенно движется дальше. Получится ли обуздать такую мощность, обеспечить достойную аэродинамику без полноценного пластикового обвеса и сделать такой мотоцикл безопасным? Свои ответы на прошлой неделе представили Ducati и Kawasaki в виде моделей Streetfighter V4 и ZH2. Обе – родственники спортивных флагманов, обе лишь притворяются обычными дорожными мотоциклами. Их производительности достаточно для покорения любой гоночной трассы.

Приписка V4 в имени Ducati обозначает двигатель, дебютировавший в линейке Panigale пару лет назад. Естественно, для нейкеда он был перенастроен. При рабочем объеме 1100 кубиков он выдает 208 л.с. на 12,750 оборотов. Это лишь немногим меньше, чем на спортивных собратьях. Зато вы получите больше крутящего момента на средних передачах.

Чтобы компенсировать менее обтекаемый корпус, инженеры решили добавить стритфайтеру крылья. Такие аэродинамические элементы компания применяет на гоночных болидах MotoGP. Они позволяют оптимизировать движение воздушных потоков, увеличивая прижимную силу и стабилизируя мотоцикл на дороге. Например при 270км/ч дополнительная прижимная сила будет равна 28 кг.

Ducati отмечают, что постарались сделать нейкед более комфортным для повседневной езды. Высота по седлу ниже, чем у спортов, а само седло сделали мягче и для пилота, и для пассажира.

Тонкая светодиодная полоса в фарах должна напоминать безумную улыбку, утверждал CEO Ducati Клаудио Доменикали на презентации.

Streetfighter получил и немного улучшенную версию S. Отличий немного – полностью регулируемые подвески от Ohlins вместо набора от Sachs и Showa у базовой модели и облегченные колеса. А вот тормоза будут одинаковыми – системы Brembo с суппортами Stylema, разработанными специально для Panigale.

Kawasaki ZH2 делит мотор с обширным семейством H2, относящемся к линейке Ninja. Потенциал этого движка велик – на H2R он развивает 326 л.с. Но покупателям ZH2 придется довольствоваться меньшим, что, впрочем, и к лучшему.

Пространственная рама у ZH2 меньше, чем у старших собратьев, но при этом сам мотоцикл получился на целый килограмм тяжелее, чем H2: снаряженная масса – 239 кг.

Обвес у ZH2 весьма скромный, никаких крылышек или других сложных деталей – это действительно нейкед. Зато при взгляде сзади или сверху можно заметить выпирающий слева корпус впуска. Такой большой воздухозаборник нужен для турбины, которая установлена за блоком цилиндров. Она позволяет снимать с литровой четверки 197 л.с. на 11000 об/мин.

Хорошо виден длинный корпус впуска на левой стороне и огромный страшный глушитель (зато мотоцикл соответствует нормам Евро 5)

Набор электроники у Kawasaki практически такой же, как у Ducati. Есть угловая ABS, трекшн-контроль и защита от вилли. Зато режимы езды можно переключать со смартфона. Для этого Kawasaki выпустили мобильное приложение Rideology, и, подключившись к мотоциклу через Bluetooth, вы сможете узнать, какие передачи вы больше всего использовали во время последней поездки и с какой скоростью двигались.

Streetfighter V4 и Z H2 хотя вроде и находятся в одном классе, но нацелены на разную аудиторию. Ducati имеет огромный потенциал на гоночной трассе, в то время как Kawasaki предложит больше комфорта и удобства использования (у него даже круиз-контроль есть). Но в любом случае нейкед мощностью 200 л.с. стоит обязательно выгуливать на треке – в городе ему всегда будет тесно.

A.Farinelli

Короткая, но яркая история мотоциклов стритфайтеров

Нейкеды появились относительно недавно, но за свою историю успели заработать имидж бунтарей и за это полюбились публике. Первые «бойцы» начали появляться в гаражах владельцев спортбайков. После снятия пластика, байк комплектовался прямотоком вместо стандартного глушителя и парой круглых фар вместо родной оптики. В зависимости от фантазии и амбиций байкера мотоцикл претерпевал такие перевоплощения, как:

  • поднятие задней подвески и руля,
  • снятие клипонов и подножек,
  • установка бугеля и пр.

Как известно, спрос создает предложение, и мировые производители быстро подхватили тенденцию к лаконичности и скорости, начав выпуск серийных моделей. Чаще всего за основу берется дефорсированный двигатель спортбайка, минимизируется экстерьер, при этом остаются неизменными качества ходовой.

Интересно, что многие мотолюбители сегодня стали разделять понятие «стритфайтер» и «нейкед», относя к первым кастомные детища, а ко вторым – сошедшие с конвейера. Самое время познакомиться с «уличными бойцами», которые входят в Топ своего класса.

Помойка на колесах. (Junkdressers).

Один из самых экстремально выглядящих подвидов Крыс. Зародился и очень популярен в США и Германии. Смысл в том, что владелец прикручивает к своему мотоциклу всякий хлам, случайно (и неслучайно) найденный им на дороге во время путешествий. Со временем этого хлама становится очень много — и получается Rat Bike.

Ржавчину и помятости, конечно, никто не отменял)

Все начинается с приматывания проволокой пары игрушек, потом постепенно коллекция пополняется, и вот уже через несколько лет мотоцикл представляет из себя дурно пахнущий брутальный Rat Bike, с первого взгляда на который и не скажешь, что эта куча хлама является мотоциклом и способна передвигаться самостоятельно.

Burberry

Внимание скинхэдов однажды было привлечено к элитарным брендам. К примеру любовь к Burberry у футбольных фанатов объясняется желанием выделиться и показать свое превосходство

Надевая Burberry, они демонстрировали, что могут позволить себе больше, чем обычные рабочие. В конце 70-х годов одежда этого производителя входит в гардероб скинов. Хотя был небольшой диссонанс, что представители Working class носит премиальные бренды для богатых.

Клетчатая рубашка от Burberry в 1980-е годы была признаком роскоши среди представителей субкультур Туманного Альбиона. Часто в арсенале молодого скинхэда было только две аутентичных вещи — рубашка от Burberry и джинсы Levi’s. Стоила такая одежда очень дорого.

Состоятельные скины выбирают Burberry: свитера, свободные рубашки и свитшоты. Бренд в 1856 год основал Томас Берберри, его основная разработка — ткань габардин, которая не промокала и позволяла воздуху циркулировать. Знаменитый принт — клетку Nova в красном, песочном, белом, черном тонах — придумали в 1924 году.

Бренд начал набирать популярность в 60-70-е годы, когда в Великобритании появилась субкультура модов

Вскоре на одежду обратили внимание футбольные фанаты и скинхеды

Город

Современная жизнь диктует свои условия. Некоторым горожанам, чтобы добраться до работы, приходится преодолевать значительные расстояния. Подземка в утренние часы похожа на потревоженный муравейник, да и на поверхности дела не лучше. А кого из горожан не бросает в дрожь от страшного слова «пробка»? Поверьте, такие люди существуют. И многие из них колесят на стритфайтерах.

Сократить путь, махнув через парковую зону или лесопосадку? Легко! Срезать угол, маневрируя через дворики спального района? Тоже не проблема. Выбраться из гущи затора и объехать его? Да пожалуйста!

Да-да, всё это о нем, о стритфайтере. А еще его не напугать пересеченкой, которую надо преодолеть ради субботнего шашлыка, да и в гости в соседний городок доехать можно быстро и без проблем. А какая экономия топлива по сравнению с авто! Да и места он занимает намного меньше.

Единственное, что не делает мотоцикл стритфайтер абсолютным чемпионом в номинации «самый лучший транспорт для города», так это сезонность. Да, некоторые гоняют и зимой. Но даже при -15 без ветрового стекла (а его на стритфайтерах нет) на скорости хоть ненамного больше сотни выжить трудно. Впрочем, это касается всех мотоциклов. Зимой автотранспорт полностью лишается своего извечного двухколесного конкурента.

Серийные модели

Основные мировые мотопроизводители не могли обойти вниманием пользующийся такой популярностью класс мототехники, а потому начали выпускать модели, которые с некоторыми оговорками можно к нему причислить. Конечно, всегда найдутся упрямые радикалы, которые заявят, что стритфайтер, как и, например, чоппер, по определению не может быть заводским мотоциклом, но мы не будем с ними спорить, а просто приведём примеры

  • Ducati Streetfighter. Тут название говорит само за себя, итальянцы решили поиграть в Капитана Очевидность, но модель получилась и правда отличная. По-итальянски шикарный дизайн, взрывной V4-двигатель, совершенно сумасшедшая динамика… Из минусов можно упомянуть разве что цену около 20.000 долларов и трудности с поисками запчастей в России. В обслуживании этот байк, конечно, тоже обходится недёшево.
  • Yamaha MT-10. Что это – стритфайтер? Правильно, это раздетый спортбайк, а MT-10 – это попросту нейкид-версия Yamaha YZF-R1, едва ли не самого знаменитого спортивного мотоцикла в мире. Новичкам садиться на MT-10 категорически нельзя, так как чудовищная мощность накладывает свои ограничения, и в руках недостаточно опытного байкера эта модель легко может превратиться в орудие массового разрушения. Шутка ли – с 0 до 100 км/ч она разгоняется менее, чем за 3 секунды!
  • Kawasaki Z1000. Злобный нейкид, по фото которого сразу понятно, что его тоже можно смело причислить к классу streetfighter moto. Как и вся Z-серия, отличается крайне нервным характером работы двигателя, который чрезвычайно чутко реагирует на малейший поворот ручки газа. Привыкнуть к этому не так-то просто, но шикарный дизайн и впечатляющие ТТХ помогли Z1000 обзавестись целой армией поклонников.
  • Suzuki GSX-S1000. Этот популярный мотоцикл выпускается с 2015 года и существует в двух версиях, я с пластиком и без оного. Последняя-то и подходит под определение стритфайтера – зверски мощный и байк по всем канонам стиля. По характеристикам он несколько уступает вышеупомянутым аналогам от Kawasaki и Yamaha, но всё равно остаётся одним из самых мощных серийных «литров».

История

Данная модель сошла впервые с конвейера в 2003 году. С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.

Основой для его создания выступила другая модель Кавасаки — ZX9R. Именно с этой модели позаимствовали силовую установку, но перед этим ее несколько переработали.

За время своего производства до нынешнего года Z1000 трижды проходил модернизацию, последняя была в 2014 году. Улучшениям в процессах модернизации подвергались и техническая составляющая, и внешний облик.

Последняя модернизация сделала из Z1000 очень стильный и несколько необычный по виду мотоцикл.

Плавность линий — это не про Z1000. Он имеет резкие очертания во всех элементах, делая мотоцикл немного «хищным» по виду. Возможно так и должно быть, ведь этот байк — лидер в своем классе, а лидеры не должны выглядеть обычно.

Конструкторы не стали заключать этот мотоцикл в большое количество пластика, предоставляя обзору всю техническую красоту.

Велосипед стрит применение

Велосипед стрит не предназначен для преодоления дальних дистанций, и даже скорость не главное из его достоинств. Основное назначение этого велосипеда – эффектное выполнение трюков при заезде из пункта «А» в пункт «Б».

При этом велосипедист, не стесняясь, использует любой устойчивый предмет или преграду, для осуществления самой смелой задумки. В ход идут тротуары и парапеты, лестничные марши и даже стены, при этом вся поездка осуществляется стоя, в постоянном контакте со средством передвижения.

Конечно же, во время выполнения трюков, велосипед испытывает сверхнагрузки и для этого производители оснастили его надежными элементами, начиная от крепкой рамы, заканчивая практически «не убиваемыми» деталями.

Внешний вид мотоцикла

Спереди мотоцикл украшает небольшой пластиковый стреловидный обтекатель, причем он настолько мал, что расположен ниже уровня руля. В этот обтекатель интегрированы две небольшие фары. Руль полностью открытый, посредине на нем закреплена приборная доска, которую спереди прикрывает небольшой козырек.

Бак очень высокий и доходит до по уровню до руля. От него вниз уходят небольшие пластиковые накладки, между которыми расположился радиатор. Форма бака направлена на обеспечение удобства положения водителя. Сиденье одноместное, за ним идет короткое заднее крыло.

Еще одна накладка — внизу, формирует она небольшой клин в нижней части. Двигатель полностью выставлен на обозрение.

Интересной является форма выхлопной трубы, которая у этого байка одна и расположена по правой стороне. Концевая часть этой трубы очень короткая и имеет сходство с рыбьим хвостом. Последнее время трубы такой формы стали фирменным отличием мотоциклов Кавасаки.

Предлагается этот мотоцикл в двух цветах — сером и белом.

Но сказать, что Z1000 имеет строго определенную раскраску сложно.

Дело в том, что двигатель и многие другие элементы выкрашены в черный цвет, на некоторых облицовочных частях сделаны вставки зеленого цвета. В серый или белый цвет выкрашиваются только верхние элементы — бак, крыло и т. д.

Стоит указать, что на базе Z1000 выпускается еще и спортивно-туристическая модель, имеющая обозначение Z1000SX.

Отличаются между собой эти модели не так уж и сильно. Z1000SX имеет несколько другие настройки двигателя и подвески, оснащен он двухместным ступенчатым седлом. А передок мотоцикла оборудован значительно большим обтекателем с ветровым стеклом.

Поскольку эта модель «турист», то он может быть оснащен двумя боковыми кофрами. Внешне различия между Z1000 и Z1000SX кажутся значительными, но только из-за внешнего облика.

Владельцы стритфайтеров

Кто же выбирает такие мотоциклы? Владельцем стритфайтера может стать бывший спортбайкер, пресытившийся бесконечными гонками. Нередко эта порода манит тех, кто вообще никогда вожделенно не смотрел в сторону скоростных мото, а ездил на классике, но вдруг захотел почувствовать дыхание эпохи и визг высокооборотистого мотора под седлом. Нередко можно встретить такой байк и под седлом солидного и обеспеченного человека, привязанного серьезной работой к мегаполису, но в душе которого не умерли вольные порывы и любовь к двухколесному транспорту. Возможно, сегодняшний бизнесмен еще несколько лет назад был заядлым путешественником и гонял на паркетнике, оставив за собою не одну тысячу миль? Такое бывает довольно часто.

Словом, стритфайтеры манят тех, кто хочет перемен. И тех, кому значительную часть своего времени приходится проводить в городе.

Круизеры

Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.

Круизеры обычно “блестят” хромом, имеют двигатель в системе V и оснащены кожаными седлами и спинками. Можно сказать, что круизеры -это туристические мотоциклы с определенным классическим внешним видом.

Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.

Примеры:

Suzuki Intruder CS1400

BMW R1200C

Honda Shadow VT125C

Как тренировать себя для файтинга на улице?

Бег

Думается, что если не ставить перед собой задачу стать призёром на областных соревнованиях по бегу, достаточно четырёх раз в неделю. Две длинных пробежки и две коротких, или одна средняя и одна короткая.

Пробежки чередуются. Длинная, короткая, длинная, средняя. При этом, на короткой дистанции нужно стараться бежать быстрее. Время пробежки и место нужно выбрать заранее.

Техника

Исходя из того, что файтинг боевая техника, нужно сразу же исключить из арсенала эффектные удары с поворотом, высокие удары ногами и финты руками.

Остаётся не много:

  • прямой удар ногой в пах, голень, колено;
  • боковой удар ногой в голень, колено и низ корпуса;
  • удар ногой назад в пах и подьём стопы;
  • удар коленом;
  • удар локтём с боку, снизу и в сторону;
  • прямой ладонью и кулаком в голову;
  • нижний удар кулаком в пах или низ живота;
  • удар головой прямо, назад, в сторону;
  • тычки пальцами в глаза, шлепки по ушам и горлу.

К данному набору достаточно добавить несколько рычагов на кисть и предплечье руки. Как правило, это рычаг вовнутрь.

Кто-то скажет, что этого мало. Я уверяю, что до автоматизма наработать такой перечень технических действий духу хватит не у всякого. Их нужно повторять многократно, везде, где это можно делать, а там где нельзя прокручивать в голове с представлением реальной боевой ситуации. Что тоже является частью подготовки, и поверьте, достаточно эффективной.

Силовая подготовка

Достаточно простого набора силовых упражнений.

  • Отжимание на пальцах и кулаках в упоре лёжа.
  • Подтягивание на перекладине прямым (от себя) и обратным (на себя) хватом.
  • Приседание с весом и без него.
  • Различные повороты (право – лево) с весом.
  • Упражнение для разгибателей спины (Конёк).
  • Упражнение для пресса.
  • Скакалка.
  • Как запасные можно добавить жим штанги лёжа и отжимания на брусьях с весом и без.

Силовую подготовку можно устраивать два раза в неделю.

Прочитав всё это, некоторые спросят, а когда же тренироваться? Столько всего. Когда это делать?

Если учесть, что для начала, тренировка не должна превышать тридцати минут, то это не так уж и много. Далее продолжительность занятий удлиняется до одного часа.

Не всякий мотоцикл годится

НАСТОЯЩИЙ “уличный боец” строится из спортбайка. Можно взять за основу и могучий дрэгстер “Yamahа V-Max”, но он очень тяжел. 260 кг – не шутка. Чтобы из дрэгстера сделать полноценный “стрит”, он должен похудеть на сотню кило. Одна немецкая фирма берется за такую работу, но стоит это как еще один новый мотоцикл. В итоге от того, что называлось “V-Max”, остается лишь двигатель. Его форсируют, увеличив объем, и мощность вырастает со 145 до 160 л.с. Новая рама (алюминиевая либо из титановых труб), передняя перевернутая вилка, задний маятник с цепным приводом вместо карданного (иначе не влезет широкое колесо), сами колеса, передняя маска с фарами… Большие затраты. Причем не факт, что это шикарное сооружение будет достойно вести себя на дороге при скорости до (тем более после) 200 км/ч. А ведь вы строите мотоцикл не только для того, чтобы им любоваться, но и чтобы ездить. Причем ездить быстро.

Для этого лучше подходит спортбайк, изначально заточенный на большие скорости. С жесткой алюминиевой рамой типа “дельтабокс”, могучим задним маятником, перевернутой передней вилкой и мощными передними тормозами, которые даже в кольцевых гонках выдерживают жесткий перегрев многократных торможений с 300 км/ч. Вот вам отменная стартовая платформа для стритфайтера.

Однако не из каждого спортбайка получится красивый “уличный боец”. Мотоцикл должен впечатлять своей обнаженной силой даже при снятых обтекателях. “Голая сила” – так называют подобные машины. Среди достойных кандидатов в “стриты” назову “Hоnda Fireblade” 1998 года, “Yamaha R1” 2000 года, мой “Suzuki GSX-R 1000” 2003 года. Есть и лучший вариант – “Джиксер” 2005 года выпуска, но на нем, к счастью, пока никто еще не упал, так что в доноры он не спешит.

На Западе котируются “стриты”, сделанные из 10-15-летних “Suzuki GSX-R 750” или “GSX-R 1100”. Их моторы воздушно-масляного охлаждения с мелкими ребрами цилиндров и клапанных головок очень красивы. Из-за своего преклонного возраста они зачастую требуют капитального ремонта. Зато при переборке наружные детали двигателя, как правило, красят в броские цвета – смотрится красиво и необычно. Стритфайтер должен быть ярким. Это правило.

Как создается стритфайтер?

Выбирая мотоцикл типа стритфайтер, необходимо обратить внимание на такие характеристики:

  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тип колес (предпочтительно кованые колеса легкого типа);
  • защиту приводного ремня и переднего крыла. Они должны быть сделаны из очень легкого материала, который снижает вес мотоцикла;
  • мощность двигателя;
  • уровень топлива и скорость его расхода;
  • оптимальный режим езды;
  • диапазон распределения мощности и крутящегося момента;
  • систему контроля тяги и обработки данных;
  • тормозную систему, особенно если выбираете стритфайтер для гоночной езды;
  • тип подвески;
  • систему дисков.

В зависимости от тюнинга, в агрегат можно устанавливать специальный аэродинамический обвес, высокопроизводительную подвеску и качественные тормоза. Современную оптику стритфайтера можно преобразить в точности как в фантастическом фильме — спереди и сзади установить светодиодную оптику и треугольный фонарь на хвост мотоцикла. Хищный взгляд фар главного света способен создавать непревзойденный эффект мотоцикла особенно в ночное время, и на большом расстоянии предупредить движущийся транспорт.

Также будет интересно: Особенности мотороллера Муравей

С помощью услуг конструктора можно переделать посадку рейдера на более спортивную и опустить ручки руля. Регулировка делается согласно росту водителя, в результате чего спина и ноги не затекают даже после долгой езды. Можно сделать узкий бензобак для комфорта движения особенно в городских пробках. Во всех мотоциклах не предусмотрена ветрозащита, поэтому Вы также можете побеспокоиться об её установке, она будет хорошим сопровождающим даже в поездках по шоссе.

Помимо всех характеристик, можно сделать компактную яркую приборную панель, как и сам мотоцикл. Индикаторы света можно сделать разноцветными, особенно ночью Вы создадите необычное зрелище.

Большинство водителей хотят, чтобы при первом приоткрытии ручки газа, мотоцикл отзывался ревом. С помощью тюнинга стритфайтера, можно сделать силовой агрегат резким, модернизируя двигатель новой камерой впуска и фильтра нулевого сопротивления. Обязательно требуется замена блока цилиндров, между ними появляются специальные балансирующие отверстия, в результате чего снижается потеря мощности во время движения поршня.

Важной характеристикой резкого старта является модернизация выхлопной системы, можно избавиться от клапана в глушителе, который влияет на звук выхлопа, и теперь он не будет душить мотор. Стритфайтер-мотоциклы (фото далее) на самом деле действительно крутые машины

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: