Honda gl1800 f6c valkyrie. наш паровоз вперед летит

GL1800 F6C Valkyrie — обзор и фото

Мы рады представить вам новый GL1800 F6C Valkyrie — яркий представитель сегмента power cruiser!

Постороенный на базе GL1800 Gold Wing, мотоцикл имеет мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель, неповторимый стиль и может похвастаться самыми передовыми технологиями. F6C является настоящим шоу-стоппером!

F6C Valkyrie наконец-то вышел на Российский рынок официально.

Основой мотоцикла является Honda GL1800 Gold Wing: у него позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были заменены на другую стилистику. Низкое сиденье высотой 732 миллиметра и черный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизер. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки ( 130/60-19 и 180/55-17 ), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. F6C весит 341 кг — на 70 кг меньше, чем GL1800.

Мотор развивает 113 л.с. и 167 Нм. При этом крутящий момент превышает 135 Нм на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, измененную форму сиденья, увеличенный вылет передней вилки для лучшей стабильности при движении по прямой, оптимизированную развесовку мотоцикла (51% — переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на бок. Серьезная работа была проделана при разработке и настройке выхлопной системы.

Для увеличения брутальности заднее сиденье и рукоятки пассажира могут быть сняты, а освободившееся место закрыто крышкой, которая идет в комплекте с мотоциклом. Черный двигатель и рама, светодиодная оптика, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, большое переднее колесо, и, наконец, массивный боковой пластик, прикрывающий радиаторы бокового расположения и топливный бак объемом 23 литра — мотоцикл выглядит, как нечто среднее между GL1800 Gold Wing и F6B Bagger.

  • Неповторимый и брутальный внешний вид в жанре power cruiser.
  • Мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель обьемом 1800 см 3 .
  • Огромный крутящий момент — 167 Нм!
  • Настроенная двойная выхлопная система.
  • Построен на базе легендарного Gold Wing, но на 70 кг легче.
  • Светодиодная оптика и многофункциональная ЖК приборная панель.
  • Максимально низкий центр тяжести, невысокая высота сиденья и почти идеальная развесовка.
  • Стандартная комбинированная тормозная система ABS.

Серия мотоциклов Honda Africa Twin

Мотоциклы эндуро привлекают поклонников мототехники. Прототипом современного мотоцикла хонда африка твин является тяжелый эндуро, созданный в 1982 году. В 1988 году компания Honda выпустила серийную версию этого вида мотоциклетной техники. Изначально компания использовала двигатель с рабочим объемом 750 кубических сантиметров.

Практически все время своего существования африка твин отзывы имела положительные. Однако, даже несмотря на это через 15 лет после начала выпуска мототехники этого модельного ряда компания решила снять ее с производства. Такое решение было принято, потому что мотоцикл хонда африка морально стал неактуальным для потребителей и бренда.

Так мотоцикл африка твин ушел в прошлое по той причине, что на рынке для него не нашлось места. Однако на смену ему компания начала выпуск новых эндуро.

Обзор Хонда Валькирия

Модель появилась на рынке в Америке, именно там зарождался стиль круизеров с мощными моторами. Уже с 1996 года Хонда Валькирия стала одной из самых популярных, её покупали сотни желающих. Новинка имела свою важную особенность – это был чоппер (внешний вид), соединенный с круизером (двигатель). Таким образом, мотоцикл стал поистине уникальным и соответственно популярным.

Концепт Хонда Валькирия

До сегодняшнего дня прошло несколько обновлений, но первозданный облик держался до 2003 года. С того времени завод объявил о закрытии производства мотоцикла валькирия, но спустя пару лет вышло несколько концептов. К сожалению, до серийного запуска дело не доходило, и только в 2009 году был представлен первый серийный вариант линейки Валькирия. Новинка получила название Honda f6c Valkyrie. Сегодня такой вариант можно увидеть на улице, лишь единицы ездят на моделях прошлых лет.

Мотоцикл Хонда Валькирия объединил в себе особенности двух типов: от городского байка достались огромные тормоза и задний маятник, а о схожести с чоппером говорит низкая подвеска и соответствующий дизайн. Новый дизайн байка достаточно современный, он отлично подойдет для молодежи, которая любит быструю езду. В отличие от донора по деталям Honda GL 1800 конструкция получила уменьшенный на 70 кг вес.

Конкуренция

Honda F6C Valkyrie — без сомнения, прекрасный мотоцикл, от покупки которого вас может «отговорить» только его немалая цена… Или не только? На мой взгляд, у нового power круизера Honda есть несколько, скажем так, «сомнительных» черт, которые, наверное, даже можно посчитать недостатками модели.

Больше всего смущает, что аппарат не просто построен на той же платформе, что GL1800 и F6B, но и практически идентичен с этими мотоциклами как по двигателю, так и по ходовой части. F6C Valkyrie можно назвать… просто особой комплектацией GL1800, нейкед-версией туристической модели — настолько похожи эти аппараты конструктивно! Да, у новинки Honda очень немного конкурентов… И наибольшую угрозу продажам F6C представляют, как ни парадоксально, родственники по конвейеру!

Причина внутренней конкуренции среди моделей Honda не только в их «однояйцевости», но и в ценовой политике компании: новый power-круизер занял не самую выгодную позицию между F6B Bagger и GL1800 Gold Wing. И это практически приговор… За 1 229 000 рублей покупатель получит пусть и почти во всем удачный, стильный, харизматичный аппарат, но… совершенно пустой! А российский клиент привык получать максимум мотоцикла за свою цену — чтобы каждый рубль яркой неоновой лампой сверкал на пластике, озаряя широкую улыбку мотовладельца.

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

> Двигатель мотоцикла Honda F6C полностью идентичен устанавливаемому на GL1800 Gold Wing — с некоторыми отличиями в «навесном» оборудовании и системе управления. Турер Honda показывает на динамометрическом стенде 118,5 л. с. и 166,5 Нм при заявленных 118/167, что вполне укладывается в погрешность сборки мотора и методики снятия мощностных характеристик. В случае с «Валькирией» производитель обещает 117 л. с. и 167 Нм. Сравним некоторые параметры, измеренные нами на GL1800 и F6C:

В этом смысле F6C — самая невыгодная покупка, какую только можно представить: ни кофров, ни музыкальной системы, ни GPS-навигации, ни сибаритского комфорта… нет даже подогрева рукояток руля! Тот же F6B Bagger, который не сильно отличается от Valkyrie по ходовым качествам, уже в базовой комплектации «заряжен» многочисленными «вкусностями» — и при этом стоит дешевле. Да, это аппараты разных классов (пусть и построенные на одной платформе), и их не совсем корректно сравнивать… но покупателя, готового распрощаться с суммой больше миллиона рублей, все эти теоретические выкладки и надуманные правила будут волновать в последнюю очередь. И что, по-вашему, предпочтет толстосум, стоя с полной барсеткой денег перед туристическим лайнером GL1800, в котором есть почти всё, к чему привыкли VIP-пассажиры автомобилей представительского класса, и F6C Valkyrie, брутальным, но «пустым» и с дисгармоничным и странным дизайном?.. Вот и получается, что новая «Валькирия» —это, скорее, мотоцикл для тонкого ценителя, которому стиль важнее комфорта и статусности.

F6C Valkyrie 1996-2003

Мотоцикл Honda F6C Valkyrie, выпускавшийся с 1996 по 2003 год, стал одним из самых популярных байков для постройки кастомов в стиле хот-род. Модель выделялась на фоне конкурентов оппозитным 6-цилиндровым 1520-кубовым двигателем, который был позаимствован от модели Goldwing. Для установки в шасси круизера мотор «Золотого Крыла» был модернизирован: силовая установка F6C Valkyrie получила другие распределительные валы и шесть карбюраторов с диффузором диаметром 28 мм, индивидуально на каждый цилиндр, за счет чего производительность оппозитной «шестерки» была увеличена. Honda Valkyrie продавался на американском рынке под индексом GL1500C, в то время как на остальных рынках его называли Valkyrie F6C («Flat Six»)В момент своего появления в 1996 году Valkyrie был представлен в двух вариантах: Standard и Tourer, который отличался наличием ветрового стекла и запираемых кофров. В 1999 году вышла также модель Valkyrie Interstate, в которой изменился дизайн передней и задней частей мотоцикла мотоцикла и увеличился объем топливного бака.В связи со спадом продаж, к 2001 году компанией Honda было решено оставить в продаже только модель Standard, а в 2003 году японский концерн совсем прекратил производство данной модели. Однако в том же году в Honda представили модель Valkyrie Rune с двигателем 1832 см.куб., которая должна была стать преемником F6C Valkyrie.Также, в связи с моделью Valkyrie, можно вспомнить концепт EVO6 с таким же двигателем, который представили в Honda на Tokyo Motor Show 2007. В 2013 году японский концерн на одной из мото-выставок показал новое поколение Valkyrie, представив его как нейкид-версию GL1800 Gold Wing.

Подробности материала

  • Модель
    Honda F6C Valkyrie 1996-2003 кузов SC34-100
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    1996
  • Класс мототехники
    Круизер
  • Тип двигателя
    6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
  • Объем двигателя, см3
    1520
  • Степень сжатия
    9,8:1
  • Система газораспределения
    OHS
  • Клапанов на цилиндр
    2
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    71 х 64
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    74,6 / 100 @ 6000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    130 @ 8000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    SV-type, 28 мм
  • Объем топливного бака, л
    20
  • Число передач
    5
  • Передняя подвеска
    перевернутая телескопическая вилка, 45 мм
  • Ход передней подвески
    130
  • Задняя подвеска
    двойной амортизатор, 5 степеней поджатия пружины
  • Ход задней подвески
    119
  • Передние тормоза
    дисковые, диаметр диска 316 мм
  • Задние тормоза
    дисковые, диаметр диска 296 мм
  • Привод
    кардан
  • Колесная база, мм
    1690
  • Высота сидения, мм
    740
  • Дорожный просвет, мм
    155
  • Передние шины
    150/80-17
  • Задние шины
    180/70-16
  • Длина, мм
    2555
  • Ширина, мм
    980
  • Высота, мм
    1185
  • Сухая масса, кг
    309
  • Количество мест
    2

Скандинавская мифология

Мотоцикл дебютировал в начале 2014 года и был сначала представлен в США, для рынка которых в первую очередь и предназначен. Honda F6C последнего поколения кардинально отличается от классического круизера, носившего грозное имя Valkyrie в 90-х годах прошлого века,— тут аппарат принципиально иного типа, и с некоторыми оговорками новинку Honda можно отнести к power-круизерам.

Концепция машины проста и понятна: тот же великолепный 1832-кубовый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, что и у Gold Wing, та же ходовая часть почти без изменений, но никакого сибаритства в виде размашистых кофров, музыкальной системы, GPS-навигации и усыпляющее комфортабельных сидений. А значит, существенно меньше вес мотоцикла: новый F6C весит почти на 70 кг меньше, чем турер GL1800!

Что при той же силовой установке кардинально меняет соотношение мощности к массе и в итоге влияет на ходовые качества аппарата. Простая арифметика! Впрочем, дизайн мотоцикла —точно не из области точных наук. На мой вкус, у Honda F6C Valkyrie какая-то иррационально притягательная внешность: неправильная (если можно так сказать), во многом непропорциональная и дисгармоничная, но привлекательная.

Довольно странно выглядит тонкое 19-дюймовое переднее колесо, которое совсем не сочетается с массивной передней частью мотоцикла и его «мускулистым телом». Не добавляют очарования модели и огромные «уши» бокового пластика, прикрывающие расположенные справа и слева F6C радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя…

В общем, совсем не такой красавец, как NRX1800 Valkyrie Rune. Хотя от «Руны» тут намного больше, чем от классических «Валькирий»: консольный маятник задней подвески, глубокое заднее крыло, низкий и вытянутый силуэт, крупная фара с треугольными «мотивами» в дизайне… Интересно, что в реальности новый F6C Valkyrie выглядит лучше, чем на фотографиях.

И еще лучше —ощущается, когда садишься за огромный руль этого потрясающего аппарата! Первое впечатление —какая же большая и широкая передняя часть мотоцикла. Поначалу кажется, что стоит только убрать ноги с асфальта и тронуться с места, как все эти «декорации», сосредоточенные в районе мотора и бензобака F6C, начнут неумолимо тянуть аппарат к земле, заваливая его в поворотах…

Но это, разумеется, ложное ощущение и оптическая иллюзия: управляется Valkyrie настолько просто, интуитивно понятно и стабильно, что не будь модель оснащена 118-сильным двигателем и не обладай она снаряженной массой 341 кг, я бы смело посоветовал новинку Honda в качестве первого мотоцикла любому неофиту!

Модификации мотоцикла

  • Honda Valkyrie Rune 2004. Было произведено всего 1500 мотоциклов, так что стоят они дорого. А что вы хотели – эксклюзив! У Валькирии Руны отличий от «Голд Винга» довольно много, в том числе и по двигателю – другие распредвалы, 6 дроссельных заслонок вместо 2, перенастроенное зажигание. Уникальные детали на неё найти невозможно, хотя крупные тюнинг-компании вроде Corbin даже выпускали отдельную линейку обвеса под эту модель – кофры, ветровые стёкла и сиденья. В Европе официально было продано всего 20 экземпляров Honda Valkyrie Rune 2004, так что почти все экземпляры на вторичном рынке приехали в Россию из США. Круизер выпускался в 3 цветах и двух версиях, отличавшихся только рулём и количеством хрома. Заднее крыло от NRX 1800 позднее было использовано на Honda VTX1800N.
  • Honda Valkyrie 1800 2014. Главный герой нашей статьи. В ходе всех 4 лет производства не претерпел никаких изменений.

Ремонт и тюнинг

Из-за относительно сложной конструкции возиться с этой моделью непросто. Точнее, проделать своими силами можно почти все операции, но они потребуют слаженного труда нескольких человек. Если у вас есть гараж и пара друзей, готовых помочь – вперёд!

Ремонт

Ничего архисложного в конструкции Valkyrie 1800 нет, поэтому ремонт в случае необходимости можно осилить и самостоятельно, а про обслуживание и говорить нечего. Официальные дилеры всегда готовы услужливо проделать любые операции с мотоциклом, но большинству байкеров не понравятся их расценки.

Тюнинг

Фирменного тюнинга Honda на эту модель мало, да и неоригинала не то чтобы много. А то, что есть, стоит дорого. Проблема ещё и в том, что «универсальный» тюнинг для круизеров смотрится на футуристичной Валькирии, как седло на корове, поэтому гармоничности облика добиться трудно.

Цена Honda F6C Valkyrie Interstate по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 750 000 руб.*

Средняя цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 485 000руб.*

Минимальная цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 198 000руб.*

Honda valkyrie interstate в Москве

24.11.2020 750 000 руб.

Honda Valkyrie interstate 1500 в Москве

20.11.2020 560 000 руб.

Valkyrie interstate в Кирове

10.10.2020 420 000 руб.

Продаю Honda Valkyrie Interstate в Нижнем Новгороде

18.09.2020 375 000 руб.

Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Качканаре

05.09.2020 465 000 руб.

Honda GL1500CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону

14.02.2020 700 000 руб.

Honda GL1500C Valkyrie Interstate в Санкт-Петербурге

12.11.2019 550 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate GL1500 в Самаре

05.08.2019 495 000 руб.

Honda Valkyrie interstate в Королеве

25.07.2019 490 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate в Севастополе

19.07.2019 470 000 руб.

Honda Valkyrie interstate 2000 в Троицке

29.06.2019 198 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate в Ярославле

07.06.2019 350 000 руб.

Honda gl 1500 valkyrie interstate 2000 год в Энгельсе

23.05.2019 440 000 руб.

Продаю Honda Valkyrie Interstate (F6C GL1500F) в Истре

30.10.2017 475 000 руб.

Honda Valkyrie interstate 1999 в Москве

27.08.2017 370 000 руб.

Honda GL 1500 CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону

21.08.2017 495 000 руб.

Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Москве

19.02.2017 570 000 руб.

Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе

13.01.2017 495 000 руб.

Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе

30.10.2016 499 000 руб.

Honda valkyrie interstate 1500 в Костроме

24.10.2016 410 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate в Геленджике

22.08.2014 500 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate 1999 года в Санкт-Петербурге

30.07.2014 598 000 руб.

Honda GL 1500 Valkyrie Interstate мотоэкипировка в Оренбурге

26.07.2014 499 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda F6C Valkyrie Interstate на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Обзор мотоцикла Honda GL1500C Valkyrie (F6C)


Honda GL1500C Valkyrie (F6C)


Honda Valkyrie 1500


Honda GL1500CT Tourer


Honda GL1500CF Interstate


Honda GL1500C Valkyrie

Модель круизера Honda Valkyrie 1500

впервые была представлена в 1996 году и выпускалась до 2003 года. Модель имела заводское обозначениеHonda GL1500C , продавалась в США под именем —Honda Valkyrie 1500 , а в других странах была известна как —Honda F6C . Аббревиатура F6C расшифровывается как — Flat Six Custom — круизер с 6-цилиндровым оппозитным двигателем.

За основу мотоцикла был взят двигатель от люкс-турера Honda GL1500 Gold Wing с целым рядом изменений и доработок. Во-первых, мотор стал оснащаться 6-ю карбюраторами, по одному на каждый цилиндр (вместо 2-х на Gold Wing 1500). Во-вторых, мотор получил новые распредвалы, которые значительно повышали динамику мотоцикла и увеличивали максимальные обороты двигателя. В-третьих, вместо гидрокомпенсаторов Honda Valkyrie 1500 получает обычную регулировку зазора клапанов (винт-гайка). В-четвертых, мотоцикл получает новый выхлоп 6-6-2. В итоге двигатель стал выдавать «чистых» 100 л.с. (на колесе) и почти 140 Нм крутящего момента.

Кроме доработок по двигателю, Honda GL1500C Valkyrie получает новую сверхжесткую стальную раму, измененные передаточные соотношения КПП и лишается задней передачи (кроме версии для Японии — она имела возможность задней реверсной передачи).

Модель Honda Valkyrie 1500 производилась только в США, на заводе в Marysville штата Огайо. Большая часть мотоциклов предназначалась для рынка Северной Америки, остальные экспортировались в страны Европы, Австралию и Японию. Мотоцикл стал одним из первых высокообъемных круизеров с нетипичной для подобного класса компоновкой, в частности 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Тем не менее, модель получилась крайне удачной и сразу же получила широкую популярность. Всего было произведено и продано 48420 мотоциклов, из которых только 6670 шт. оказались на рынке Европы и Австралии.

Из других особенностей Honda Valkyrie 1500, помимо 6-цилиндрового оппозитного двигателя, следует выделить вилку перевернутого типа (правое перо — как направляющее, левое — отвечает на демпфирование), ременной привод ГРМ, наличие датчика падения мотоцикла (отключает зажигание при падении на бок), гидравлическое сцепление, дисковые тормоза спереди и сзади, топливный бак на 20 л (версия Interstate — 26 л) и 334 кг снаряженной массы (в обычной версии).

Основные модификации Honda GL1500C Valkyrie:

  • Honda GL1500C Valkyrie
  • Honda GL1500CT Valkyrie Tourer
  • Honda GL1500CF Valkyrie Interstate
  • Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe

Несмотря на наличие интересных модификаций мотоцикла Honda GL1500C Valkyrie, они не пользовались большим спросом, а потому достаточно быстро были сняты с производства. Базовая классическая версия Honda Valkyrie 1500 оставалась доступной на рынке до 2003 года, после чего также исчезла из продаж. Вместо неё в 2004 года Honda выпускает ограниченной серией модель Honda NRX1800 Valkyrie Rune, построенную на базе новой версии Gold Wing 1800, а в конце 2013 года представляет новую реинкарнацию модели F6C — Honda GL1800 F6C Valkyrie.

Основные конкуренты Honda Valkyrie 1500 в классе:

  • Yamaha XVZ1300 Venture
  • Yamaha XVZ1300A Royal Star

Honda F6C Valkyrie – АСГАРД

2014 г. в., 1832 см3, 117 л. с., 342 кг (снаряженная масса), 200 км/ч, 1 229 000 руб.(2017г.) 

текст: Антон Власов фото: Роман Романишин 

на фото: Антон Власов

В 2009 году компания Honda сняла с производства единственный power-круизер в своей модельной линейке —именно тогда был прекращен выпуск культового VTX1800 во всех его многочисленных модификациях. Конкуренты были счастливы!

Ведь на долгие пять лет «концерн № 1» ушел из этого престижного сектора рынка, и такие имиджевые для производителей аппараты, как Suzuki M109R Boulevard (он же —Intruder M1800R), Yamaha Raider, Harley-Davidson V-Rod Muscle и Victory Hammer, стали продаваться чуть лучше. Но томительное ожидание новой модели от Honda стоило того: в начале года японский концерн представил не просто новый power-круизер, а возрождение легенды —F6C Valkyrie!

Первый круизер серии Valkyrie дебютировал в 1996 году —и это был именно классический круизер без приставки power в названии класса. Модель была построена на базе флагмана линейки туристических аппаратов Honda, на основе тогда еще 1520-кубового GL1500 Gold Wing, и немало отличалась от «Золотого Крыла» как настройкой оппозитной «шестерки», так и конфигурацией ходовой части.

Круизер Valkyrie просуществовал до 2003 года, однако мотоцикл весьма популярен и сегодня — уже на вторичном рынке. Оснащенный производительным оппозитным 6-цилиндровым двигателем, который не только наделяет модель впечатляющей разгонной динамикой, но и оригинально звучит, и выполненный в классическом дизайне, это совершенно уникальный аппарат, аналогов которому как не было, так и нет.

И новый power-круизер концептуально совершенно иной, нежели оригинальный F6C Valkyrie первого поколения. Новинка компании Honda, скорее, ближе к другому мотоциклу японской марки, который падающей звездой промелькнул в модельной линейке концерна и уже практически растворился в истории. Речь идет о фантастическом и полумифическом NRX1800 Valkyrie Rune, который был выпущен ограниченным тиражом всего в 1500 экземпляров в промежутке с 2004 по 2005 год.

Этот удивительный аппарат был создан с чистого листа и совершенно не похож на круизер F6C Valkyrie. Модель NRX1800 представляла собой сногсшибательную смесь многомиллионной яхты, классического Cadillac Eldorado и мотоцикла главного героя фантастического фильма «Судья Дредд»…

Слухи о возрождении славной серии Valkyrie и появлении модели F6C новой генерации ходили давно. Причем распускали их, разумеется, из самой компании Honda, преподнося скорый дебют мотоцикла не иначе как «революцию на рынке круизеров» и «вы все просто упадете, когда его увидите!»

Впрочем, и без «случайных» утечек информации можно было догадаться, что японский концерн готовит новую модель на базе турера GL1800 Gold Wing последнего поколения. Особо явно это стало после того, как производитель представил бэггер F6B, построенный на той же платформе: как оказалось, для создания новой модели японским инженерам даже не пришлось ничего глобально переделывать! С F6C получилось примерно так же.

Плюсы и минусы

Модель получилась неоднозначной, а потому продержалась на конвейере недолго. Чопперисты – публика консервативная, и они не слишком оценили футуристичный дизайн Honda Valkyrie 1800, к тому же цена на неё была довольно высокой. Видимо, время подобных круизеров ещё не пришло.

Преимущества

  • Отсутствие проблем с поиском запчастей и расходников. Почти всё подходит от GL1800, которая невероятно популярна и в России, и в других странах.
  • Высокая мощность. Технические характеристики круизера впечатляют, и благодаря меньше, чем у «Голды», массе он очень динамичен.
  • Отличная надёжность. Если за мотоциклом следить, он пробежит много сотен тысяч километров, не беспокоя своего владельца.
  • Цепкие тормоза, комбинированные и с ABS. Они удивительно хорошо останавливают эту массивную тушу.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Оригинальные запчасти стоят дорого, как и тюнинг, выбор которого невелик.
  • Практически полное отсутствие ветрозащиты. А установка ветрового стекла сразу портит футуристичный облик Honda Valkyrie 1800.
  • Небольшой дорожный просвет, всего 14,5 см.

Осторожность потребителей

В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена

Однако, после того как первые “Валькирии” появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно. Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями

Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.

Honda Valkyrie обзор

Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе. Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.

Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.

Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.

Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.

Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.

Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.

Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.

Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.

Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.

Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.

Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.

Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.

Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.

Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.

Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.

Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.

В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.

Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.

Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.

На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.

Honda F6C Valkyrie – АСГАРД

2014 г. в., 1832 см3, 117 л. с., 342 кг (снаряженная масса), 200 км/ч, 1 229 000 руб.(2017г.)

текст: Антон Власов фото: Роман Романишин

на фото: Антон Власов

В 2009 году компания Honda сняла с производства единственный power-круизер в своей модельной линейке —именно тогда был прекращен выпуск культового VTX1800 во всех его многочисленных модификациях. Конкуренты были счастливы!

Ведь на долгие пять лет «концерн № 1» ушел из этого престижного сектора рынка, и такие имиджевые для производителей аппараты, как Suzuki M109R Boulevard (он же —Intruder M1800R), Yamaha Raider, Harley-Davidson V-Rod Muscle и Victory Hammer, стали продаваться чуть лучше. Но томительное ожидание новой модели от Honda стоило того: в начале года японский концерн представил не просто новый power-круизер, а возрождение легенды —F6C Valkyrie!

Первый круизер серии Valkyrie дебютировал в 1996 году —и это был именно классический круизер без приставки power в названии класса. Модель была построена на базе флагмана линейки туристических аппаратов Honda, на основе тогда еще 1520-кубового GL1500 Gold Wing, и немало отличалась от «Золотого Крыла» как настройкой оппозитной «шестерки», так и конфигурацией ходовой части.

Круизер Valkyrie просуществовал до 2003 года, однако мотоцикл весьма популярен и сегодня — уже на вторичном рынке. Оснащенный производительным оппозитным 6-цилиндровым двигателем, который не только наделяет модель впечатляющей разгонной динамикой, но и оригинально звучит, и выполненный в классическом дизайне, это совершенно уникальный аппарат, аналогов которому как не было, так и нет.

И новый power-круизер концептуально совершенно иной, нежели оригинальный F6C Valkyrie первого поколения. Новинка компании Honda, скорее, ближе к другому мотоциклу японской марки, который падающей звездой промелькнул в модельной линейке концерна и уже практически растворился в истории. Речь идет о фантастическом и полумифическом NRX1800 Valkyrie Rune, который был выпущен ограниченным тиражом всего в 1500 экземпляров в промежутке с 2004 по 2005 год.

Этот удивительный аппарат был создан с чистого листа и совершенно не похож на круизер F6C Valkyrie. Модель NRX1800 представляла собой сногсшибательную смесь многомиллионной яхты, классического Cadillac Eldorado и мотоцикла главного героя фантастического фильма «Судья Дредд»…

Слухи о возрождении славной серии Valkyrie и появлении модели F6C новой генерации ходили давно. Причем распускали их, разумеется, из самой компании Honda, преподнося скорый дебют мотоцикла не иначе как «революцию на рынке круизеров» и «вы все просто упадете, когда его увидите!»

Впрочем, и без «случайных» утечек информации можно было догадаться, что японский концерн готовит новую модель на базе турера GL1800 Gold Wing последнего поколения. Особо явно это стало после того, как производитель представил бэггер F6B, построенный на той же платформе: как оказалось, для создания новой модели японским инженерам даже не пришлось ничего глобально переделывать! С F6C получилось примерно так же.

Круизер или стритрейсер

Через некоторое время концерн «Хонда» представил концептуальную разработку Honda Valkyrie F6C, готовую к серийному выпуску. Мотоцикл был сразу запущен в производство. Новую модель создали на базе Honda GL1800. Раму, подвески и двигатель включили в сборочный процесс без изменений, а вся облицовка была кардинально пересмотрена. Низкая посадка выдавала в новом мотоцикле классический круизер, однако передняя подвеска-картридж и задняя типа консольного маятника говорили, что байк следует воспринимать как стритрейсер. В пользу этой версии также свидетельствовали огромные тормозные диски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: