Nissan teana

Обновлённый экстерьер

Внешний вид ниссан теана 2017 стал более агрессивным. Во многом за счёт передней части, где появилась новая фальшрадиаторная решётка в форме буквы V. По её краям довольно растянутые фары с немного тонированными стёклами и яркими ДХО. Противотуманные фары обзавелись новыми нишами с декоративными элементами под хром. Передний бампер также имеет V-образные мотивы, удачно сочетающиеся не только с радиаторной решёткой, но и линиями на капоте и крыльях.

Посмотрим и на заднюю часть седана. Фотография, на которой представлена корма ниссан теана 2017, отчётливо показывает ряд изменений. Во-первых, в другой стилистике сделаны сами фары, которые теперь намного крупнее и симпатичнее, чем у дорестайлинговой модели. Во-вторых, обновили крышку багажника, придав ей немного другую форму, интегрировав в неё небольшой спойлер и разместив на ней часть оптики.

Кроме того, на заднем бампере появилась вставка, имитирующая диффузор, из которого выходят две массивные трубы выхлопной системы. Задние фары имеют светодиодное исполнение. Над нишей для крепления регистрационного знака появилась стильная хромированная планка.

Благодаря всем нововведениям в экстерьере Nissan Teana стал напоминать спортивный седан, который выглядит довольно ярко и динамично. При этом его внешность получилась более универсальной и придётся по вкусу как молодёжи, так и людям постарше.

Технические характеристики

Ниссан Алтима имеет стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л.с., который работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической КПП (CVT). Седану требуется всего 8,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает до 248 лошадиных сил на топливе премиум-класса и агрегатируется с вариатором.

Nissan Altima может похвастаться первым в мире турбомотором с регулируемым сжатием. На Altima SR набор подрулевых переключателей позволяет водителям выбирать некоторые предварительно запрограммированные передаточные числа, имитирующие передачи, но именно здесь ощущение спортивного седана ослабевает.

2,0-литровый турбо-4 развивает 248 л.с., и теперь он доступен только в Altima SR.

У Nissan комфортная езда, которая предотвращает любое дрожание на холмистой дороге. Его система рулевого управления работает точно по стандартам семейных седанов. Педаль тормоза Altima имеет линейную обратную связь и мгновенно реагирует на действия.

Altima не предлагает экономичный гибрид или экологичную гибридную модель, как многие ее конкуренты, но ее базовый двигатель имеет высокие рейтинги экономии топлива.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует до 8.4 л/100 км по городу и 6.0 на шоссе.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания Ниссан уже давно не пытается сделать свои автомобили какими-то нереальными как по виду, так и по оснащению. Когда выпускается рестайлинг какой-то модели, не стоит ждать тут много нового, так как основная ставка будет сделана на улучшение устаревших технологий, добавление того, чего не было ранее, и незначительное улучшение внешнего вида, чтобы его освежить. Все это касается и очередной новинки – Ниссан Теана 2019. Новая модель мало чем будет отличаться от предшественника, если не считать немного переделанной внешности, а также более технологичного и комфортного салона.

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Nissan Teana 2018-2019 — фото, цена, характеристики Ниссан Теана / Альтима в новом кузове

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Nissan Altima 6 поколения, который в ряде стран продается под именем Teana. Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.

Внешность четырехдверки выполнена в текущем фирменном стиле компании “V-motion”, а прообразом серийной машины представленный чуть более года назад концепт Vmotion 2.0. В итоге новый Ниссан Теана 2018-2019 (фото, цена) выглядит свежо, стильно и оригинально.

Каталог Nissan

Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.

Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект “парящей” крыши.

Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.

Салон седана также здорово преобразился – от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной “бороды” на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.

Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.

Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0″, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.

Технические характеристики

В основу машины легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки “почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше”.

Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров – до 2 824, ширина – 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.

Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая “четверка”, но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.

А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет – ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo (характеристики) с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 “лошадки” (380 Нм), то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.

Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси – такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.

Комплектации и цены

Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го – всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет.

В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом “слепых” зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.

Комплектация Elegance

Даная комплектация считается базовой. Потому стоит дешевле всех. Но даже в таковой имеется обширный перечень опций, делающих эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Наиболее широко представлена система безопасности водителя и пассажиров. Основные компоненты:

  • фронтальные airbag – со стороны водителя и пассажира;
  • трехточечные ремни безопасности – для всех посадочных мест включая водительское;
  • звуковое оповещение о не пристегнутом ремне безопасности;
  • антиблокировочная система.

Присутствует обширный список вспомогательных систем. Делающих управление автомобилем максимально простым, комфортным. Присутствующие в комплектации Elegance опции:

  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist – система помощи при резком включении тормозной системы;
  • контроль траектории движении, динамическая стабилизация.

Дополнительно установлен стоп-сигнал. Специальный центральный замок, управляемый удаленно, позволяет сделать эксплуатацию транспортного средства более безопасной. Имеется обратная связь с брелком – что позволяет контролировать состояние автомобиля удаленно. Ознакомиться со всеми происходящими в нем процессами без каких-либо затруднений. Возможно без труда закрепить детское сидение – задние посадочные места снабжены ISOFIX.

Круиз контроль позволяет свершать длительные поездки с минимальной нагрузкой на водителя. Охранная система, устанавливаемая на автомобиль с завода, позволяет контролировать объем, периметр. Установлены такие опции, как «одно касание», «антизащемление». Присутствует также стеклоподъемник водителя.

Внешнее оборудование автомобиля, дизайн

Ниссан Тиана в новом кузове снабжается следующим:

  • возможность включения осветительных приборов с выключенным зажиганием;
  • установлен датчик света – освещение включается автоматически;
  • датчик дождя.

Установлены также передние противотуманные фары, имеются дневные ходовые огни включаемые отдельно. Боковые зеркала заднего вида снабжаются указателями поворотников, окрашены в один цвет с кузовом автомобиля. Также имеется автоматическая регулировка зеркал, установлен их подогрев. Омыватели фар позволяют без труда передвигаться даже в плохую погоду. Стеклоочистители могут менять интервал чистки полностью автоматически. Без участия водителя. С завода на автомобиль устанавливаются колеса диаметров 16 дюймов. За дополнительную плату кузов может быть окрашен в цвет «металлик».

Интерьер салона

В базовую комплектацию, в которой поставляется данный автомобиль, входит следующее:

  • передние и задние автоматические стеклоподъемники;
  • пуск двигателя кнопкой;
  • электрогидравлический усилитель руля;
  • подогрев сидений.

Рулевое колесо, а также рычаг переключения скоростей отделаны кожзаменителем. Управление аудиосистемой, некоторыми другими функциями автомобиля присутствуют на руле. Имеется ряд кнопок – при помощи которых и проводятся манипуляции. Бак можно открывать из салона и ключом. Отделка сидений, а также дверных карт – велюр, ткань.

Двигатель и трансмиссия

Известно и какие варианты силовых установок будут доступны для ниссан теана 2017 года в новом кузове. Это два бензиновых 4-цилиндровых двигателя:

  • Объёмом 2 л и мощностью 150 л. с.
  • Объёмом 2,5 л и мощность 186 л. с. (крутящий момент 240 Нм)

Скорее всего, будет и ещё один мотор. Это 3,5-литровый V6, выдающий порядка 270 «лошадей» (320 Нм). Все двигатели показывают неплохую топливную экономичность, над которой всерьёз поработали японские инженеры. Расход в смешанном цикле независимо от мотора не превышает 10-12 л, по трассе можно легко уложиться в 6 л.

Трансмиссия – вариатор Xtronic CVT. При этом для 186-сильного и 270-сильного двигателя КПП идёт с функцией ручного выбора передач и спортивным режимом. В любом случае трансмиссия была усовершенствована, в том числе, уменьшено и время переключения между диапазонами.

2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием

Мы живем в захватывающие времена: новый Nissan Altima (в России известен как Teana), представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вместо шестицилиндрового 3,5-литрового двигателя получает четырехцилиндровый новый турбомотор с переменной степенью сжатия объемом 2,5 литра. Вы могли себе представить подобное еще несколько лет назад? Мы – нет.

Эта технология двигателей с разной степенью сжатия в зависимости от дорожных условий начинает постепенно захватывать автопромышленность. Так что еще не все потеряно для двигателей внутреннего сгорания. И вполне возможно, что рано списывать со счетов ДВС в пользу электромоторов. Напомним, сначала мы увидели двигатели с переменным сжатием от компании Mazda. Затем Infiniti похвасталась удивительным мотором. И вот теперь компания Nissan решила установить инновационный двигатель на новый седан Nissan Teana (Altima) модельного ряда 2019 года. 

Теперь, судя по всему, для марки Nissan подобные двигатели становятся стандартом, раз было принято решение внедрить эти моторы на автомобилях этого бренда. 

Вот как объясняет Nissan решение заменить старый 3,5-литровый V6 двигатель:

  • Замена 3,5-литрового двигателя V6 предыдущего поколения Nissan Teana (Altima) – знаковое событие в истории компании. Дело в том, что этот мотор заменен на первый в мире серийный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием, оснащенный турбонаддувом. 
  • Двигатель обеспечивает работу на уровне двигателя V6 с существенной экономией топлива за счет использования турбины и четырех цилиндров. Так что для модельного ряда 2019 года все автомобили Altima (Teana) получат новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском DOHC. 
  • Новый двигатель отличается не только увеличением мощности и крутящего момента. Например, новый силовой агрегат теперь более тихий и более плавный, имеет меньше вибрации. Но главное, новый мотор с переменным сжатием стал экономичнее и более экологически чистым (выбросы)

К сожалению, на презентации Nissan Teana (Altima) на автосалоне в Нью-Йорке компания не раскрыла подробности о новом 2,5-литровом двигателе. Но, к счастью, уже известно, как работают подобные моторы на примере кроссовера Infiniti QX50, который также получил двигатель с изменяемой степенью сжатия в зависимости от условий движения автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=3rn-gZNJBIU

 Вот как работает двигатель Infiniti QX50 с переменным сжатием

Напомним, что технология двигателей с переменным сжатием VC-T заключается в способности двигателя трансформировать высоту хода поршней, за счет чего и достигается изменение степени сжатия. Например, в двигателе кроссовера Infiniti QX50 степень сжатия может варьироваться от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для максимальной экономии топлива и уменьшения уровня вредных выбросов в выхлопной системе). Усовершенствованная логика управления двигателем автоматически определяет оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя.

Так что новый 2,5-литровый двигатель Nissan с переменным сжатием работает примерно по тому же принципу. Кстати, будет интересно посмотреть, как работает эта технология за рулем реального автомобиля, а не только в пресс-релизе.

Также под вопросом остается надежность подобной технологии и ресурсоемкость новых моторов. Но это покажет время. Особенно интересно, как поведет себя этот двигатель на тяжелом Teana.

Надеемся, 2,5-литровому турбированному мотору хватит мощности и динамики, чтобы поклонники этого автомобиля не разочаровались.

Ведь 3,5-литровый мотор все-таки был шестицилиндровым. И в любом случае появятся недовольные люди, которые посчитают, что уменьшение объема мотора и снижение количества цилиндров делают Nissan Teana в новом кузове скучным.

Цена и старт продаж

По мнению экспертов, новый Nissan Teana стал самым ожидаемым автомобилем, который выйдет в 2017 году. Старт продаж японского седана намечен на первый квартал. При этом рестайлинговая модель уже продаётся в Китае.

Её цена в Поднебесной в зависимости от типа двигателя и уровня оснащения варьируется от 175 000 до 300 000 юаней. В переводе на рубли это составляет 1 700 000 – 2 900 000. Будет ли официально продаваться ниссан теана 2017 в России, а так же какие для него станут актуальными комплектации и цены пока неизвестно. Дело в том, что производство этой модели на заводе в Санкт-Петербурге приостановили ещё в начале 2016 года.

Обзор Nissan Teana 2023

Nissan Teana и Toyota Camry ведут свою «битву титанов» уже не первый год, но Camry успешно удается отбивать покупателей в этой схватке, становясь бестселлером как в США, так и в России. В Nissan устали догонять соперника и пошли по другому пути. К большим размерам, солидности, мощности и комфорту Nissan Teana 2023 модельного года японцы добавили немного драйва.

Более агрессивный облик и комфортный салон Nissan Teana 2023

Модель слегка прибавила в габаритах, но формы кузова остались такими же узнаваемыми. В целом же седан стал выглядеть более агрессивно за счет небольшого «горбика» на капоте, фактурных передних крыльев, стреловидных головных огней и противотуманок, новых бамперов и другой крышки багажника. Помимо этого, экстерьеру в угоду американским покупателям добавили хромированных элементов.

В салоне Ниссан Теана стало меньше вставок из дерева, но зато появился более качественный пластик, интерьер, начиная с комплектации Luxury, отделан мягкой перфорированной кожей. На приборке теперь красуется 4-дюймовый дисплей, форма кресел Zero Gravity разработана под руководством специалистов из NASA, а перчаточный ящик настолько большой, что в нем кроме документов поместится и ноутбук. Тачскрин мультимедиа Nissan Connect 2.0 в начальных версиях диагональю 5´, а в топовых – 7´.

Уже в базовой версии седан обладает мощным «щитом безопасности», который формируют круиз-контроль, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности, фронтальные и боковые «аэрбеги», ABS, ESP, EBD, а также системы помощи при внезапном торможении, контроля траектории и мн. др.

Технические особенности Nissan Teana 2023

Невзирая на увеличение доли высокопрочных сталей в конструкции кузова, дополнительных усилителях и растяжках, седан стал немного легче (до 1481 кг). К сожалению, объем багажного отсека сократили на 14 л, и теперь он вмещает 474 л.

Чтобы сделать Ниссан Теана управляемее инженеры компании заменили заднюю однорычажную подвеску на двухрычажку, оборудовали автомобиль электрогидроусилителем руля и системой Active Understeer Control, которая при прохождении поворотов немного подтормаживает переднее внутреннее колесо. Также модель пережила серьезную адаптацию для российского рынка, включая изменение настроек пружин и амортизаторов.

Технические характеристики

В Китае, где ниссан теана 2017 выпускается уже с лета этого года, автомобиль имеет следующие размеры:

  • Длина – 486 см (+18см)
  • Ширина – 183 см (+3,5 см)
  • Высота – 148 см
  • Колёсная база – 278 см

Скорее всего, такие же габариты будут и у модели, которая выйдёт для рынков других стран. При этом масса новинки составит около 1,5 тонн. Дорожный просвет станет чуть меньше и будет равен 14 см. Размер багажного отделения также потеряет в объёме (около 15 л) и сможет вмещать 475 л.

Версии с полным приводом для японского седана не предусмотрено. Поэтому Teana будет доступна только с передними ведущими колёсами. Штатным размером шин станет довольной распространённый вариант – 215/60 R16. Обошлось без сюрпризов и в конструкции ходовой части. Подвеска полностью независимая: спереди – стойки MacPherson, сзади – многорычажная.

По тестам самого производителя, у автомобиля существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления – с 0,29 до 0,26. Достичь этого удалось за счёт активных шторок в радиаторной решётке, более обтекаемой передней части и специальным заслонкам на днище. Естественно, это позволило сделать автомобиль и немного экономичнее.

Что в салонах

Компания нетривиально подошла к оформлению элементов интерьера.В салонах заниженные передние панели и торчащие экраны мультимедиа систем с четырьмя USB разъемами… Визуально салоны стали воздушнее.

  • Перед водителями приборные панели, на которых крупные цифры и массивные стрелки.
  • Есть и спидометры и тахометры, а между ними небольшие экраны бортовых компьютеров, для выведения важных показателей.
  • На мульти рулевых колесах множество кнопок. Рули эргономичны по форме, с подрезанными нижними частями.
  • Центральные панели обзавелись восьми дюймовыми сенсорными дисплеями. К ним можно подключиться с помощью любого смартфона.
  • Сиденья с поддержкой.
  • Под сенсорными экранами мультимедиа, находятся механические блоки управления.

Кроме того владельцы могут обзавестись, при покупке авто, опциями по безопасности:

  1. Обнаружением пешеходов в темноте.
  2. Автоматическим торможением.
  3. Контролем за слепыми зонами.
  4. Контролем полосы.
  5. Массой помощников для водителей.

Все технологии японцы не спешат включать для внедрения в бизнес седаны.

Впечатления от езды

Перед окончательным решением стоит опробовать несколько моделей. Начать, для собственного удовольствия, можно со спортивной модели SR с иначе настроенной подвеской, переключателями на руле, 19-дюймовыми колесами и турбодвигателем VC-T на 249 лошадиных сил. Особого упоминания стоит интенсивный процесс подачи мощности и впечатляющая скорость срабатывания тормозов. Единственное, что может настораживать, это «неотшлифованный» звук двигателя. Параметры хода немного жестче, чем у остальных представителей линейки, управление хорошее, но не настолько, как у Mazda6. Далее можно испытать модель Altima Platinum Edition One, которая стандартно поставляется с VC-T турбодвигателем. При обычных условиях подвеска гарантирует желаемый уровень комфорта, между тем, работает она немного жестче, чем у большинства седанов среднего размера. Бонусом модели станут удобные сиденья с дополнительной поддержкой, что можно считать преимуществом при длительных путешествиях. Третьим вариантом для тест драйва может стать базовая модель с обычным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Работает силовой агрегат заметно тише, чем предыдущий двигатель. Между тем, водитель будет чувствовать, что 2.5-литровому варианту труднее даются обгон и крутые повороты. Хотя для города и шоссе его мощности более чем достаточно. Технические характеристики Nissan Altima в различных моделях позволяют выбрать свое.

Функции для наземных пилотов

Новые сиденья Altima могут пригодиться в космосе, но расширенное меню технических функций явно предназначено для наземных пилотов. Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также Apple CarPlay/Android Auto входят в набор базовых опций всех Altima, независимо от комплектации. Новый дисплей имеет четкую графику и хорошее время отклика, особенно при настройке карты. Четыре USB-порта, включая два новых USB-C, должны порадовать передних и задних пассажиров.

Заслуживают отдельного внимания электронные помощники водителю. Nissan ProPilot Assist — это сочетание возможностей, которые могут сделать вашу поездку ещё более приятной. Комбинируя адаптивный круиз-контроль и автоматическое управление, Altima может оставаться на своей полосе движения, сохранять заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства и полностью останавливаться.

Это разумно и легко держать руки на рулевом колесе, но Altima будет постоянно напоминать вам об этом примерно каждые 10 секунд, если вы этого не сделаете. Это не совсем самостоятельное вождение, и система ограничена информацией, которую могут считывать её камеры и датчики, что делает ее менее надежной на высоких скоростях. Тем не менее система обязательно понравится водителям, которым приходится регулярно стоять в утомительных многочасовых «пробках».

Другие полезные помощники водителя: автоматические дальний свет и торможение при движении в обратном направлении, распознавание дорожных знаков и предупреждение о сонливости водителя, которое срабатывает, если система считает, что движение рулевого колеса является неустойчивым.

Наилучшие характеристики

Новый 2.0-литровый VC-T турбодвигатель предлагает мощность V6 силового агрегата, но при более низком уровне расхода топлива. Степень сжатия изменяется в соответствии с условиями, гарантируя запас мощности, именно тогда, когда это необходимо. Более того, уменьшился расход топлива, если сравнивать с бывшим V6.

Перечень доступных систем безопасности полнился «ProPILOT Assist», которая отслеживает положение автомобиля на полосе и соблюдает дистанцию ​​до транспортных средств впереди. Не стоит забывать и о «Safety Shield 360», в который входят автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади, функция обнаружения пешеходов и система предупреждения о возможном столкновении.

Комплектация Premium

Данная модификация сильнее всего отличается от Luxury именно встроенными системами безопасности. Установлены системы распознания движущихся объектов, а также мониторинга всех слепых зон. Одновременно автомобиль самостоятельно контролирует рядность движения. Для проверки уровня давления в колесах нет необходимости выходить наружу. Установленный датчик позволяет получить всю необходимую информацию с приборной панели.

Дополнение к стандартной климатической установке является ионизатор воздуха. Он установлен в системе, включение/отключение осуществляется в ручном режиме. Имеется фильтр тонкой очистки воздуха – Plasma Cluster. Дизайн, внешнее оформление никак не отличается. Дополнение является только лишь камера кругового обзора.

Присутствует подогрев рулевого колеса, а также рециркуляция воздуха. Включается таковая полностью автоматически. Присутствует цветной дисплей, диагональ его составляет 7 дюймов. Система очистки воздуха имеет встроенный дезодорирующий элемент. Встроена с завода мощная аудиосистема – Bose AM/FM/1CD. Имеется поддержка MP3, динамиков типа RDS 9.

Автомобиль на территории России не выпускается, но в данным комплектациях продается на территории ЕС, других стран. Машина хорошо себя зарекомендовала за все время своей эксплуатации.

Источник

Все, что вы хотите знать о новом Ниссан Тиана.

На фото концепт Nissan Vmotion 2.0

28 марта 2018 года официально представлен Ниссан Алтима (Теана) на автосалоне в Нью-Йорке: Подробнее…

Остается всего несколько дней до премьеры нового Nissan Altima 2019 года (в России автомобиль известен как Nissan Teana), которая состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Вот вся информация, известная на данный момент, о новом поколении роскошного седана.

Стоит отметить, что шестое поколение Nissan Teana (Altima) частично было основано на концепт-каре Nissan Vmotion 2.0, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2017 году. Поэтому мы ожидаем, что новый седан получит более спортивную и сбалансированную внешность по сравнению с текущей версией. Вот как, по мнению западных СМИ, может выглядеть новый седан:

Новый стиль основан на новом языке дизайна, получившем название «V-motion», в рамках которого на передней части автомобилей делается акцент на V-образную решетку радиатора. Также боковой стиль машины в целом тоже образует своеобразный V-профиль.

Подобный стиль автомобиля необходим, чтобы выделиться на рынке и успешно конкурировать с вечными соперниками Honda Accord и Toyota Camry, которые постоянно опережают Nissan по продажам в этом сегменте рынка. 

Напомним, что нынешнее поколение Nissan Teana находится на рынке с 2012 года. За это время мировой рынок существенно видоизменился. Так, на сегодняшний день значительный кусок доли рынка отняли внедорожники и кроссоверы

Поэтому привлечь внимание публики к легковым автомобилям стало намного сложнее. Естественно, в Nissan это должны понимать

Поэтому мы не сомневаемся, что автомобиль должен превзойти ожидания поклонников как минимум. Иначе японцам не стоит рассчитывать на успех нового поколения Nissan Teana (Altima). 

Кстати, новый Nissan Teana – это не просто редизайн старой модели. Это совершенно новая платформа. Так, колесная база нового автомобиля стала длиннее. Благодаря этому конструкторам удалось расширить пространство для пассажиров внутри. На приборной панели, скорее всего, появится полностью цифровой кластер. Также на центральной консоли обосновалась новая информационно-развлекательная система. 

В том числе внутри салона теперь более качественные премиальные материалы отделки: металлические элементы, контрастные строчки и трехспицевое рулевое колесо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: