Комплектации и цены в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 834 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 160 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 382 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 877 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 684 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
6 179 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
6 685 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 906 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
6 401 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
6 685 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
6 530 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
6 711 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
7 217 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
6 752 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
8 173 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
9 908 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | AT | -/-/12,7 | Полный 4×4 | 5,4 c |
10 367 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | AT | -/-/12,7 | Полный 4×4 | 5,4 c |
Ленд ровер дефендер 90 2022 — системы помощи, цена, цвета:
Поскольку двигатель V8 оснащает лучшие модели Defender, он оснащен лучшим набором технологий помощи водителю от Land Rover. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и препятствий, система 3D-камер с объемным обзором, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков.
Автомобиль имеет базовую цену в 105 750 долларов или от 8 822 722,5 рублей. Модели с двигателями V8 скучно ограничены только тремя цветами — белым, черным или серым, также есть Defender V8 Carpathian Edition, который поставляется только в матово-сером и глянцево-черном двухцветном цветовом решении.
Основные характеристики автомобиля
Nissan Pathfinder 2022 модельного года (пятое поколение) – полноразмерный трехрядный кроссовер с длиной 5004 мм, по сравнению с машиной предыдущей генерации он стал короче на 4 миллиметра.
Ширина и высота по отношению к Патфайндер-4 у нового авто увеличились на 18 и 43 мм соответственно, и теперь эти параметры равны 1978 и 1810 миллиметрам.
Примечательно, что колесная база совершенно не поменялась (2900 мм), зато со 181 до 194 мм «подрос» дорожный просвет.
Другие основные характеристики кроссовера:
- количество дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/3/7 или 8;
- ширина колесной колеи – 1699 мм (одинаковая для передней/задней оси);
- диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
- угол въезда/съезда – 16,1º/15,6º;
- масса снаряженная – от 2021 до 2080 кг;
- масса полная – производителем не указана;
- нагрузка на переднюю/заднюю ось max – 1335/1530 кг;
- объем багажника минимальный/со сложенными спинками третьего ряда сидений/максимальный – 470/1274/2280 литров;
- емкость топливного бака – 70 л;
- полных поворотов руля от одного упора до другого – 2,81.
Данный автомобиль поставляется с атмосферным V6 бензиновым двигателем VQ35DD объемом 3,5 литра, но в российском варианте его мощность уменьшена с 288 до 275 лошадиных сил (немного странно, почему не доведена до удобного налогового порога 249 л. с.).
Также максимальный крутящий момент для кроссовера в РФ составляет не 351, а 340 Ньютон-метров при 4800 оборотах в минуту.
В паре с движком идет 9-ступенчатая АКПП производства ZF, передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная.
Все тормоза на машине – дисковые вентилируемые, ручник – электронного типа, рулевое управление наделяется электроусилителем.
Привод колес – 4WD, с подключаемой задней осью.
Максимальная скорость нового Ниссан Патфайндер, согласно заводским данным, составляет 190 километров в час, разгон 0-100 км/ч осуществляется за 8,1 секунды.
Паспортный расход топлива на 100 км пути: в городе – 13,3, на загородном шоссе – 8,9, в комбинированном режиме – 10,5 л.
В зависимости от уровня комплектации авто может оснащаться двумя типами колес на литых дисках – 255/60R18 или 255/50R20.
Land Rover Defender (2020-2021) — двигатели:
Land Rover Defender (2020-2021)
Испытанная версия автомобиля была оснащена двигателем D240, это четырехцилиндровый дизель мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 430Нм.. Цена автомобиля с этим двигателем составляет от 74700 евро или от 6823949,58 рублей.
Land Rover Defender (2020-2021) -двигатель
Новый Land Rover Defender оснащается рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями объемом три литра и мощностью 200 л.с. (430 Нм крутящего момента), 249 л.с. и 300 л.с.. Автомобиль с немного более мощным дизельным двигателем D250 (250 л.с.) доступен практически по той же цене, что и автомобиль с дизельным двигателем мощностью 240 л.с.. Производитель также намерен ввести в двигательную линейку 2021 года новый мягкий гибрид с 48- вольтовой системой, мощностью 400 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Автомобиль с двигателем мощностью 200 л.с за 10,2 секунд достигает скорости 100 км/ч, а расход топлива равен 7,7 литрами на 100 километров. Время разгона до 100 км/ч автомобиля с двигателем мощностью 249 л.с. составляет 8,3 секунды, а расход топлива равен 7,6 литров на 100 километров. В 2021 году будет доступен и мощный двигатель V8 на 525 л.с. и 625Нм крутящего момента.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Единственная оценка краш-теста Defender, относящаяся к Австралии, — это пятизвездочный результат универсала 110, полученный в 2020 году. Это означает, что для Defender 90 нет конкретной оценки, но Land Rover заявляет, что более короткая версия сохраняет тот же статус. .
Он оснащен шестью подушками безопасности — двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками, которые охватывают оба ряда, чтобы обеспечить защиту боковых пассажиров.
Все версии также включают автономное экстренное торможение (работающее на скорости от 5 км/ч до 130 км/ч) с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, которое предупредит вас об изменении ограничения скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади. , ведение по полосе, предупреждение о слепых зонах, камера объемного обзора, задержка движения вперед, управление транспортным средством вперед, монитор движения сзади, напоминания о ремнях безопасности, четкий монитор выезда (отлично подходит для велосипедистов, не закрывающих двери), антиблокировочная система тормозов, электронное усилие торможения распределения, помощи при торможении и контроля тяги.
Все версии включают ряд функций безопасности (на фото D200).
S получает автоматический дальний свет, а SE, XS Edition, X и V8 — матричные фары. Оба значительно повышают безопасность вождения в условиях низкой освещенности.
За спинками задних сидений расположены три защелки для детских сидений, а пара креплений ISOFIX расположена у основания боковых задних подушек.
Каково это водить? 8/10
Несмотря на то, что это самый дешевый Defender 90 и единственный с четырехцилиндровым двигателем, P300 — единственный экземпляр, предоставленный нам Land Rover для запуска в Австралии на данный момент — определенно не медленный и не грубый.
Ускорение быстрое с самого начала, скорость нарастает быстро и действительно сильно, когда обороты становятся выше. Если вы хотите использовать спортивный режим, плавно переключающийся восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый. Это действительно крепкий, мускулистый двигатель, который отлично справляется с работой, поддерживая движение 2.2-тонного P300.
Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым. Ездить по городу легко и непринужденно, с невероятно узким радиусом поворота и плавным скольжением. В этой среде вообще нет проблем.
Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым (на фото D200).
Тем не менее, рулевое управление может показаться слишком легким на более высоких скоростях, с удаленностью, которая может сбить с толку некоторых. В умеренно крутых поворотах рулевое управление и очевидное смещение веса на спиральных пружинах могут создать ощущение тяжеловесности и даже тяжести на скорости на скорости.
Забудьте об этом чувстве, и, на самом деле, Defender 90 в основном обнадеживает и безопасен в таких условиях, и ему умело помогает технология безопасности, помогающая водителю, которая постоянно отслеживает, где и когда отключать или перераспределять мощность на любое колесо, которое в этом нуждается. убедитесь, что Land Rover точно отслеживает движение. И как только вы ознакомитесь с динамическими характеристиками P300, вы почувствуете себя как дома, управляя им в быстром темпе.
Наряду с готовностью ESC и контроля тяги вмешаться вовремя и вовремя, тормоза также настроены на то, чтобы усердно работать, чтобы смыть скорость быстро и без драмы или затухания. Опять же, есть ощущение надежной, качественной инженерии.
Легко переключаемый восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый (на фото D250).
И это стоит помнить, если вы являетесь владельцем традиционного старого Defender: как показывает 90 P300, динамика L633 в тысячу раз лучше, чем у любой предыдущей серийной версии.
Наконец, что не менее важно, нас впечатлила винтовая подвеска и резина 255/70R18 (с вездеходными шинами Wrangler A/T), которыми обшиты эти сказочные стальные колеса. Ходовые качества твердые, но не непреклонные и никогда не резкие, с достаточным поглощением, а также изоляцией от более крупных неровностей и дорожного шума, выдавая шикарные гены Range Rover, которые таятся внутри
Опять же, этого нельзя сказать о старом Защитнике. И это тоже весьма примечательно, учитывая, что это 90 SWB на прочных шинах.
Под ним чувствуется солидная, качественная инженерия (на фото D200).
Серия 2 (1958–1971)
Вторая серия Land Rover была основана на тех же шасси, что и ее предшественник, но дизайн кузова стал более современным. Модель выпускалась с несколькими видами дизельных и бензиновых моторов, в том числе и объемом 2,25 л. Также появилась удлиненная 12-местная версия, которая, согласно дорожному законодательству, считалась уже не внедорожником, а микроавтобусом (из-за особенностей системы налогообложения в Великобритании эксплуатация такого автомобиля обходилась дешевле, чем 10-местной модели).
Серия 2A
Land Rover Series IIA появился в 1961 году, внешне автомобиль походил на предшественника, но отличался повышенной надежностью, а версия с удлиненной базой приобрела усилитель тормозов. Внедорожник стал популярен во всем мире, благодаря появлению во многих фильмах и телешоу. Салон модели еще не отличался комфортом и скорее напоминал кабину военной машины, но его ходовые качества и утилитарность перевешивали все недостатки.
1963 Land Rover Series 2A 109 Pick-Up
Интерьер авто — фото салона
Вид нового Ленд Ровер Дефендер изнутри привлечёт в первую очередь любителей свободного пространства: несмотря на внешнюю компактность авто, в нём, в зависимости от комплектации, могут с удобством расположиться от 5 до 8 человек, включая водителя. Британский производитель не предусмотрел в салоне излишеств, диссонирующих с концептуальной строгостью внедорожника. Эргономичность и качественная отделка салона — основные принципы Ленд Ровер, сохраняемые на протяжении существования бренда.
На центральной панели (фото ниже) — огромный сенсорный экран, под которым клавиши управления мультимедиа и климат-контролем. Дефлекторы, вероятно, будут находиться над дисплеем, однако по опубликованным в Сети концептуальным снимкам сделать вывод пока невозможно. Всё содержимое центрального тоннеля будет надёжно скрыто под специальными защитными панелями.
Кресла (как передние, так и задние) оснащены усиленной боковой поддержкой и собственными электроприводами, дающим возможность точно регулировать положение тела в пространстве — а значит, водитель и пассажиры смогут забыть о болях в позвоночнике и затёкших руках. Все сидения снабжены подогревом и вентиляцией.
Производитель обещает установить в новом внедорожнике панорамную крышу с электроприводом (фото ниже), позволяющую не только любоваться небом, но и проветривать салон Land Rover Defender 2019 во время остановок.
Система развлечений Ленд Ровер Дефендер включает проигрыватель мультимедиафайлов, точку раздачи Wi-Fi, Bluetooth, а также (в улучшенных комплектациях авто) отдельные регулируемые мониторы для задних пассажиров. Бортовой компьютер поддерживает интеграцию со всеми современными навигационными системами. За безопасность на борту отвечают подушки безопасности и круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
Системы кругового обзора, слежения за дорожной разметкой и «помощник» при парковке вкупе с боковыми зеркалами, оснащёнными электроприводом и подогревом, обеспечивают водителю Land Rover Defender 2019 полный контроль за дорогой.
Российская версия Ниссан Патфайндер 5
Как и для Северной Америки, для РФ Патфайндер-5 предложен с трехрядным салоном в семи- и восьмиместном исполнении, причем вариант 7 мест – это самая топовая модификация.
Если предыдущее поколение кроссовера поставлялось в российские автосалоны с автосборочного предприятия в Санкт-Петербурге, новая модель является «чистым американцем», то есть прибывает в наш регион непосредственно из США, с завода в г. Смирна, шт. Теннесси.
В Соединенных Штатах данный автомобиль стандартно оснащается передним колесным приводом, опционально – полным, в России же он получает исключительно 4WD.
В арсенале силовых агрегатов авто – только бензиновый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, трансмиссия тоже представлена в единственном варианте – это 9-ступенчатая автоматическая КПП классического гидротрансформаторного типа.
Нужно отметить, что на основе Pathfinder-V разработан люксовый семиместный внедорожник Infiniti QX60, его презентация состоялась 23.06.2021 г., и он тоже должен появиться в РФ, предположительно в первом-втором квартале 2022 года.
Для российских покупателей гарантия на Pathfinder 2022 модельного года составляет три года, по пройденному пути – 100 тысяч километров.
Рекомендуемый автопроизводителем сервисный интервал – через каждые 15.000 км, также завод-изготовитель Ниссан предлагает постгарантийную поддержку машин, приобретенных после 1 октября 2019 г., осуществляемую еще в течение двух лет или с продлением на 50.000 км.
Основными конкурентами этого японского кроссовера можно назвать Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.
Серия 3 (1971–1985)
Третье поколение Land Rover было основано на колесной базе Series IIA и имело аналогичные ТТХ. Но передняя часть автомобиля изменилась: решетку радиатора с расположенными на ней фарами выровняли в одной плоскости с выступающими частями крыльев (раньше фонари находились в углублении). Это было сделано, чтобы модель соответствовала мировым правилам освещения и могла экспортироваться в США. Также внедорожник приобрел синхронизатор коробки передач, что избавило водителя от необходимости дважды выжимать педаль сцепления.
Defender Серия 3 (1971–1985)
Согласно требованиям безопасности, салон автомобиля получил цельнолитую пластиковую панель управления (вместо металлической), которая на тот момент выглядела очень современно. В 1980 году была усилена ходовая часть машины, а также повышена жесткость коленчатого вала на всех модификациях двигателей.
Фото внешнего вида Land Rover Defender 2019 (экстерьер)
Ленд Ровер исполнил основное пожелание поклонников своей продукции: новый Дефендер 2019 (фото ниже) после проведённого масштабного рестайлинга сохранит узнаваемые черты. Тем не менее линии кузова станут более плавными, а сам корпус — подтянутым и устремлённым вперёд. Дизайнерам удалось полностью сохранить европейские черты внедорожника: ценителей классики не расстроят слишком агрессивный «нос» Land Rover Defender или раскосые фары.
Вид автомобиля спереди привлекает внимание массивнейшим бампером с тремя крупноячеистыми воздухозаборниками, крюками для транспортировки и относительно небольшой решёткой радиатора с круглыми отверстиями. В левой нижней её части расположен овальный логотип Land Rover; та же надпись нанесена и на крышку капота
Фото: вид спереди
Передние фары нового внедорожника — круглые, относительно небольшого размера, с семичастной внутренней конструкцией, состоящей из правильных шестиугольников. Над боковыми воздухозаборниками расположены небольшие противотуманные фары. О солидности авто свидетельствует отсутствие кричащих хромированных деталей — только краска, матированный металл и высокопрочный пластик.
Опытного водителя, вероятно, удивит вид Land Rover Defender 2019 сбоку: в новом внедорожнике не предусмотрено обычных для «американцев» и «японцев» боковых порожков. Впрочем, это не беда: низкая линия боковой двери обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров. Украшением авто стали высокие выпуклые арки колёс в форме трапеции с округлёнными углами, гармонирующие с массивными широкими шинами. Точное соответствие размеров усиливает производимое Ленд Крузер Дефендер впечатление цельной и надёжной конструкции. Завершают образ строго прямоугольные боковые стёкла классического образца.
Фото: вид сбоку
По краям «носа» внедорожника расположены небольшие воздуховоды. Такое решение обусловлено необходимостью обеспечить нормальное функционирование Land Rover Defender даже в самых сложных природных условиях, в том числе при пересечении водных препятствий. Ручки дверей, в отличие от других моделей Ленд Ровер, расположены в вертикальной плоскости. Нижнюю пластиковую часть дверей украшает хромированная надпись «Land Rover».
Вид нового авто сзади примечателен в первую очередь оригинальным держателем пятого колеса, гарантирующим надёжное крепление и беспроблемное снятие предмета в случае нужды. Дверца багажного отделения, оснащённая спойлером со светодиодными огнями, достаточно широка и открывается вбок; идеально ровный, параллельный земле пол багажника обеспечивает комфортную погрузку и надёжную фиксацию габаритных предметов.
Фото: вид сзади
Задние фары нового авто, как и передние, — круглой формы. В слегка выступающем бампере расположены ещё два буксировочных крюка, а прямо под металлической защитой — место для крепления лебёдки.
Производитель позаботился и о дополнительном усилении крыши нового Land Rover Defender 2019 за счёт добавления рёбер жёсткости. Крыша внедорожника панорамная, по бокам оснащена крепежом для съёмного верхнего багажника. Само собой разумеется, при такой функциональности рейлингов в комплектации не предусмотрено.
Комплектации High Tech, Top и Top Comfort
Комплектация High Tech, стоящая на ступень выше, тоже с 8-местным салоном, отличается от базового варианта кожаной обивкой сидений (но только с лицевой части), электрические регулировки водительского кресла расширены до 12 направлений, при этом настройки запоминаются.
В такой модификации добавляется обогрев сидений второго ряда, количество USB-разъемов увеличено до пяти (два – спереди, два – на втором ряду, один – для самих задних пассажиров).
Также здесь добавлены опции:
- рейлинги на крыше;
- электропривод багажной двери с режимом «Свободные руки» (Hands-free);
- передние парктроники;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- навигационная система;
- солнцезащитные шторки на боковые задние двери;
- автоматическое переключение ближнего/дальнего света;
- системы активной безопасности: предупреждения о смене дорожной полосы, слежения за внимательностью (усталостью) водителя, обнаружения помех при движении задним ходом, распознавания движущихся объектов, автоматического торможения перед препятствием;
- комплекс ProPILOT, включающий в себя адаптивный круиз-контроль и системы активной безопасности: помощи при движении в пробках и контроля за дорожной полосой.
В комплектации «Хай Тек» мультимедиа оснащается 9-дюймовым экраном, беспроводными AppleCarPlay/AndroidAuto, камера заднего вида заменена на систему кругового обзора, экран комбинации приборов расширен до 12,3”.
Используется премиальная аудиосистема Bose, количество динамиков увеличено до 11.
Начиная с этой версии, кроссовер Патфайндер наделяется колесами 255/50R20 на литых дисках 8Jx20, становится опционально доступной двухцветная окраска кузова (с черной крышей).
Еще на ступень выше стоит флагманская комплектация с названием Top, также представленная в восьмиместном исполнении, внешне отличается хромированной окантовкой боковых стекол.
Она дополнительно получает панорамную крышу с электролюком, электроприводы для обоих передних кресел и рулевой колонки, все с памятью настроек, плюс к этому может запоминаться и положение наружных зеркал.
Также здесь добавляется вентиляция передних сидений, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло.
Устанавливается салонное зеркало со встроенным монитором, имеется фоновая салонная подсветка.
Другая флагманская комплектация Top Comfort отличается от просто «Топ» 7-местным салоном (2+2+3), центральной консолью для кресел второго ряда.
Интерьер Land Rover Defender
Помимо рулевого колеса, обтянутого замшей, в интерьере практически нет изменений, хотя наше внимание привлек 11,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он более четкий и современный, чем в нашем нынешнем тестовом автомобиле Defender 110, который оснащен меньшим стандартным экраном
Дополнительный дисплей был прост в использовании и быстро реагировал, а его разрешение было близко к тому, что мы увидели бы в продукте Apple. Как и в других дефендерах, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя беспроводного подключения нет.
Это был наш первый тест-драйв двухдверного Defender на американской земле, и хотя нам нравится его внешний вид, главная проблема — это внутреннее пространство и функциональность. Передние сиденья перемещаются вперед электронным нажатием кнопки, но им требуется довольно много времени, чтобы занять крайнее переднее положение, оставляя узкое пространство между стойкой B. Как только мы втискиваемся внутрь, во втором ряду оказывается на удивление много места для ног. Багажное отделение, однако, существенно уменьшилось. Но все равно осталась возможность разместить в салоне доску для серфинга.
Все остальное остается прежним. Дизайн интерьера с открытыми винтами на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Ручки на приборной панели со стороны пассажира, прочные материалы салона и общее ощущение всегда напоминают, что мы управляем машиной, способной передвигаться по бездорожью.
Экстерьер Land Rover Defender XS 110
Простая своей военной лаконичностью радиаторная решетка, известная по предыдущим поколениям Defender*а, уступила место более изящной и утонченной сетчатой решетке черного цвета. Фронтальная светотехника хотя и не изменила кардинально своих классических форм, но обзавелась круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями, и мощными ксеноновыми основными фарами. Фонари основного света теперь располагаются в обрамлении специальных декоративных накладок, что придает физиономии Ровера более респектабельное выражение. На переднем бампере в специальных углублениях расположились мощные противотуманные фары. Очень интересно стала выглядеть нижняя передняя защита бампера, воплощенная в широкую накладку с продольными прорезями.
Вентиляционные отверстия, кстати, также теперь прикрывает декоративная сетка. И без того обширные, колесные арки стали еще более широкими. Джип обули в 20-дюймовые вседорожные колеса с литыми дисками, на которых отчетливо просматривается многолепестковый вогнутый рисунок. Колесные диски «завернуты» в фирменные покрышки типа «Cooper Zeon». В дополнение ко всему, внедорожник обзавелся традиционной для представительского класса деталью — тонированными стеклами кабины. Боковые стороны кузова не изобилует особыми художественными изысками в виде граненых выштамповок и рисунков. Всё сдержанно и аскетично. Вообще, как уже говорилось, джип сохранил характерные для военного прошлого контуры корпуса, выраженные в высокой и угловатой кабине, длинной и резко обрывающейся в кормовой части. Классика первых поколений внедорожников предписывала располагать запасное колесо сзади, на двери багажного отделения. Англичане не отступают от этой традиции, поэтому полноразмерная запаска все так же крепится в центральной части пятой двери. Только теперь дизайнеры одели его в более приличный чехол с оригинальным рисунком самого внедорожника, стилизованным под детский. Кормовая часть обширная и массивная, с мощным бампером черного цвета. На этом аскетичном фоне очень стильно и неожиданно смотрится задняя светотехника. Она представлена круглыми пузырями фонарей трех цветов — желтого, красного и белого.
Причем, на фоне габаритной кормы они выглядят совсем неприметными, однако становятся очень эффективными в темное время суток благодаря мощным светодиодным лампам. Кроме этого, тюнгованый Defender может похвалится усиленной защитой картера, и новыми, износостойкими брызговиками. Правда, насколько они стойкие, покажет только эксплуатация. В целом, для тех, кто привык к классическому сдержанному экстерьеру Defender XS 110 данная модификация может оказаться приятным и неожиданным сюрпризом, потому что джип стал выглядеть намного презентабельнее, солиднее и выразительнее. О принадлежности к семейству автомобилей премиум-класса вас активно информируют шильдики с логотипом дизайнерского ателье. Надо отметить, что и без тюнинга XS 110 уверенно соперничает с целой плеядой 7-местных «паркетников» и уверенно доказывает свою способность быть полноценным семейным вездеходом.
Заключение
У нового Патфайндера предусмотрены все функции, необходимые для современного пользователя, но ничем выдающимся автомобиль особо не выделяется, при этом ценник может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.
К тому же репутацию ему подпортил предшественник четвертого поколения, выпускавшийся на заводе под Петербургом, далеко не лучшей сборки, с низкой ликвидностью, из-за чего продажи были и свернуты в 2016 году.
Скорее всего, ажиотажного спроса на новой Pathfinder ожидать не стоит, и все-таки хочется надеяться, что он окажется удачнее предыдущей модели, ведь теперь представлен внедорожник американской сборки, поставляющийся непосредственно из США.
Если компания Ниссан собирается более успешно реализовать такой автомобиль в России, ей следовало бы урезать мощность бензинового мотора до 249 л. с., а еще лучше дополнительно предложить 2,5-литровый дизель, только не такой капризный, какой был у этого «японца» в третьей генерации.