Цена Лада Калина универсал 2018
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 465 200 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 498 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 519 000 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Classic – 535 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 537 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Optima – 562 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 564 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 589 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 592 900 руб.
Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.
Что касается цветовой гаммы кузова универсальной Калины, то здесь ситуация следующая. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.
Комплектация Лада Калина “Стандарт”
Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Розетка 12V • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Аудиоподготовка • Рейлинги на крыше • 14-дюймовые стальные диски • Декоративные колпаки колес • Запасное полноразмерное стальное колесо 14 дюйма.
Комплектация Лада Калина “Классик”
Следующая версия Kalina универсал, это Classic. Разница с базовой модификацией состоит в наличии следующих опций. Появляются подголовники для задних сидений, сигнализация, спинка заднего дивана раскладывается в пропорциях 60/40, появляется функция задержки выключения света фар, центральный замок с д/у, электрообогрев наружных зеркал. А главное в данной комплектации есть кондиционер!
Комплектация Лада Калина “Комфорт”
В комплектации Kalina Comfort появляется еще больше полезных и нужных опций. Во первых, добавляется вторая подушка безопасности для переднего пассажира, становится доступен противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. А вместо обычного кондиционера устанавливают климатическую систему (кондиционер с автоматическим управлением). Плюс есть аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free) на 4 динамика. С пакетом опций “Оптима” к данной комплектации добавляются противотуманки и обогрев лобового стекла.
Комплектация Лада Калина “Люкс”
Самая полная и дорогая версия Lada Kalina Luxe предполагает наличие довольно большого числа опций и улучшения связанные с интерьером и экстерьером. Сзади появляются уже 3 подголовника, электрические подъемники, есть датчики дождя, света и задние парковочные радары. На кузове появляются широкие молдинги, зеркала и ручки дверей в данной версии окрашены в цвет кузова. В качестве колес выступают 15-дюймовые литые диски на резине размерностью 185/55 R15.
Lada kalina sport i — технические характеристики, фотографии и обзор
В 2008 году «АвтоВАЗ» представил спортивный вариант Lada Kalina, получивший к своему названию приставку «Sport». Автомобиль стал ярким дополнением «ягодного» семейства и поспособствовал увеличению интереса к нему со стороны молодежи, но в 2020-м его эпоха завершилась, а в 2021 году – вышла модель нового поколения. «Первая» Lada Kalina Sport имеет тот же дизайн, что и другие «Калины», но ее прерогатива – более развитый обвес кузова с пластиковой накладкой в виде диффузора на заднем бампере, небольшой спойлер на кромке пятой двери и декоративная насадка на выхлопной трубе. Спортивную направленность хэтчбека подчеркивают 15-дюймовые колесные диски K&K и заниженный клиренс, благодаря чему смотрится он несколько стремительнее.
Габаритные размеры кузова у «заряженной» Lada Kalina таковы: 3905 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2470 мм, а дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью уменьшен на 25 мм – до 140 мм.
Интерьер «Калины» с приставкой «Sport» выполнен в том же стиле, что и внутреннее убранство трехобъемной модели. Но он подчеркнут элементами индивидуализации – по-новому оформленные приборы со светлыми секторами, спортивные передние кресла с более выраженной поддержкой по бокам, темный пластик в отделке передней панели, разбавленный серебристым декором, яркие вставки под цвет кузова на дверях и сиденьях, а также оригинальные накладки на педалях.
Удобство посадки в Lada Kalina Sport ничем не отличается от такового на четырехдверной машине, разве что кресла более цепко держат водителя и штурмана в виражах. На заднем диване достаточно пространства для двоих седоков, третьему будет маловато места по ширине.
Для перевозки багажа «спортивная Калина» предлагает 235-литровое отделение с достаточно удобной формой, широким проемом и полноразмерным запасным колесом под фальшполом. Полезный объем «трюма» можно увеличить до 545 литров, раздельно или полностью сложив спинки второго ряда сидений.
Технические характеристики. Комплектовалась Kalina с приставкой Sport только бензиновыми 16-клапанными «четверками»: 1.4-литровая, развивающая 89 «лошадей» и 127 Нм крутящего момента, или 1.6-литровая мощностью 98 лошадиных сил, потенциал которой составляет 145 Нм тяги. В первом случае с 0 до 100 км/ч хэтчбек ускоряется за 12.5 секунды, во втором – на 0.9 секунды быстрее, пик возможностей приходится на 165 и 183 км/ч соответственно. Потребление топлива у машины варьируется от 7 до 7.2 литров в смешанном цикле.
«Спортивная» Lada Kalina базируется на основе «гражданской» версии модели и имеет схожую компоновку подвески, но отличается более жесткими амортизаторами и пружинами. На всех колесах задействованы дисковые тормозные устройства, а рулевой механизм дополнен электрическим усилителем.
Цены. За поддержанную Lada Kalina Sport на вторичном рынке России (по данным на начало 2021 года) просят в среднем 220 000 – 350 000 рублей в зависимости от года производства, технического состояния, установленного двигателя и наличия дополнительного оборудования.
Отзывы
Новая Лада: 12 лучших аккумуляторов для ВАЗ
Достоинства
Шасси
Несмотря на то, что конструкция автомобиля сохранилась та же, что и в более ранней версии, шасси получило другие настройки:
- опоры передних стоек сдвинули назад;
- изменили развал колес и запас хода рулевой рейки;
- усилили жесткость пружин и подняли их чашки с учетом большого диаметра колес;
- клиренс понизили на 2 см;
- амортизаторы изготовили специально для Калины Спорт 2.
Сочетание всех этих элементов и придало настройкам шасси спортивный характер – подвеска может показаться жестковатой, но машинка прилично едет по прямой и уверенно вписывается в повороты, проглатывая неровности дороги.
Дисковые тормоза работают эффективно и плавно, и у АБС нет необходимости включаться в работу.
Внешний вид
Внешность – это, пожалуй, основной козырь спортивной Калины!
Она настолько необычна для «советского» автомобиля, что до сих пор заставляет оглядываться и внимательно рассматривать шильдик — реально ли перед глазами «Лада»?
Что же поспособствовало созданию яркого образа?
- большие колеса (радиус – 16 дюймов);
- низкая посадка (уменьшенный до 15 см дорожный просвет);
- оригинальный пластиковый обвес;
- индивидуально разработанные противотуманные фары;
- широкий передний бампер;
- задний бампер с диффузором;
- спойлер над задней дверью.
В целом облик автомобиля получился ярким, дерзким, гармоничным и запоминающимся. Чувствуется рука гуру автодизайна – Стива Маттина, которого АвтоВАЗ привлекает к разработке внешнего вида своих моделей.
Хороший двигатель
Для Лады Калины Спорт предусматривались 2 варианта мотора объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. и 118 л.с.
Двигатель бензиновый, причем производитель настаивает на использовании 95-го бензина.
Предельная скорость, которую способна развить спортивная Калина – без малого 200 км/час.
В спортивном автомобиле двигатель должен обеспечивать быстрый разгон и отличную реакцию на руль.
Справляется ли с этим двигатель хэтчбека?
Однозначно – да!
Ускорение до 100 км в секунду Лада Калина Спорт выполняет за 9,5 секунды.
Оптимальный диапазон, в котором Калина оправдывает приставку «Спорт» – высокие обороты (после 3000) и скорость до 100 км/час. Тогда машина двигается ровно, хорошо отзывается на движения рулевого колеса и производит впечатление живого и быстрого. Поскольку для комфортной езды мотор приходится раскручивать, расход бензина, может доходить до 9,4 л в городском цикле (против заявленного АвтоВАЗом 7,8 л на сотню км).
На более низких оборотах связка «коробка-двигатель» не столь продуктивна.
Коробка
Автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. В обычном режиме характеристики двигателя остаются обычными, почти как у Лада Приора.
Но коробка Лады все же отличается от серийной своими настройками. Именно они дают прирост тяги в диапазоне 3000-6000 об/минуту и заставляют горячий хэтчбэк так быстро разгоняться до сотни километров.
Салон
В дизайне салона явно читаются спортивные штрихи:
- форменные коврики с надписью «Лада Спорт» (которые отлично впитывают воду);
- вышитый логотип «Лада Спорт» на сиденьях;
- красная отстрочка сидений;
- кожаная отделка руля и рычага переключения скоростей;
- передние сиденья с боковой поддержкой.
Хотя багажник не очень вместительный, его объем можно увеличить, сложив задние сиденья, и получив при этом внушительные 550 литров объема. Задние кресла можно сложить отдельно.
Кроме того, автомобиль получил датчики дождя и света, четыре электростеклоподъемника, электроусилитель руля и АБС, подогрев сидений, ветрового стекла и зеркал, что делает пребывание в салоне автомобиля весьма комфортным.
Габариты и особенности экстерьера Lada Kalina Sport 2014
За основу Lada Kalina Sport 2014 модельного года снова был взят серийный хэтчбек Калина. По многим габаритным показателям спортивная версия идентична стандартной, но имеются и некоторые отличия. Габаритные параметры новой Калина Спорт приведены ниже:
Габаритные параметры Лада Калина Спорт 2 | ||
Параметр | Ед. измерения | Показатель |
Длина | мм | 3943 |
Ширина | мм | 1700 |
Высота | мм | 1450 |
База колесная | мм | 2478 |
Клиренс | мм | 125 |
Масса (снаряженная) | кг | 1150 |
Размер багажника ( мин., макс.) | л | 240/550 |
Объем бака | л | 50 |
Помимо того, что Лада Калина Спорт 2014 модельного года немного длиннее и ниже стандартной версии, она еще имеет некоторые отличительные черты во внешности, хотя особо значительных отличий мало.
Архитектура передней части спорт-версии во многом одинакова с базовой версией. Идентичные головные фары, сходные по форме радиаторные решетки, огромные воздухозаборники на бампере.
Вот только у Калина Спорт отсутствуют хромированные накладки на решетке радиатора и на нишах противотуманок. А низ бампера украшает довольно неплохая спортивная юбка. Это конечно смотрится хорошо, но из-за уменьшенного клиренса это будет явно не практично, учитывая состояние дорог.
Отличительными особенностями боковых частей версии Спорт являются 16-дюймовые колеса с литыми дисками и защитные накладки на порогах. По поводу колес, то для «заряженной» версии компания расщедрилась и на полноразмерную запаску, тоже на литом диске.
Корма спортивной Калины тоже имеет свои особенности. Этой модели досталась более солидная защита бампера с рифлеными выступами, дублирующие стоп-сигналы на бампере поместили в небольшие стилистические ниши, а вверху появился спойлер. Ну и, конечно же, надпись «Kalina Sport» на задней двери.
В итоге, внешность этой версии, вроде и имеет спортивные нотки, но они проявлены не особо сильно, больше похоже на любительский тюнинг.
Модернизация
Рассматриваемый автомобиль построен на базе гражданского аналога. Однако характеристики «Лады Калины 2 Спорт» во многом отличаются от прототипа. Основные изменения заключаются в следующих моментах:
- произведена перенастройка рулевого управления;
- внесены коррективы в конструкцию узла подвески;
- появились усовершенствованные тормозные элементы;
- у модификации NFR предусмотрен отдельный подрамник для мотора;
- внесены значительные изменения в регулировку подвески;
- тормозные диски получили увеличенный диаметр.
За счет указанных пертурбаций автомобиль получился спортивнее сложенным не только по мощности, но и по функционированию большинства узлов и механизмов, которые отвечают за параметры скорости, маневренности и торможения.
Отзыв ВАЗ Калина Sport (2015 г.)
Желаю удачной эксплуатации. Поездил я на подобной (правда на Гранте спорт) , машинка конечно стоящая своих денег, главный минус ее — это то, что она дерганная какая-то, слишком резкий подхват при оборотах свыше 3500.(хотя кому-то это наоборот, может даже понравиться) ну и подвеска немного жестковата для наших неровных дорог. Хотя устойчивость, управляемость и тормоза выше всяких похвал, даже неожиданно такое видеть от ВАЗовской продукции. Высказавшиеся выше товарищи про то, что якобы фокус 1,6 , корса , тиида или прости господи — сандеро лучше, просто как говорится, не в теме. Все эти названные пресные машины по своим драйверским амбициям и в подметки не годятся Калине(Гранте) спорт. Ну а по существу вопроса, позволю себе несколько к комментариев к отзыву:
1. «Итого имеем Калина 2 Спорт 2015г, купленную за 546 тысяч. Еще 7000р антикор, и 7500 блокировка руля.»
Повезло твоему другу, успел купить по старой цене, ведь буквально на днях она еще раз подорожала и ценник теперь стартует с отметки в 558 тыс. руб. Антикор и блокировка, честно говоря, большая блажь на мой взгляд. Кстати, блокировка может быть все-таки не руля, а КПП?.
2. «Двери открываются очень широко, намного шире чем на приоре — поэтому мне приходится тянуться за ними и почти «вываливаться» из салона.»
В том, что двери распахиваются широко есть другая опасность. Благодаря новым механическим доводчикам ограничителям дверей (стоит только чуть прикрыть двери и они сами мягко захлопываются! ) они при открытии дальше через среднее фиксированное положение неожиданно выстреливают в сторону полного открытия, что чревато повреждением кромки самой двери или находящихся рядом на парковке других авто. Мне лично уже дважды приходилось переклеивать черную пленку на рамке дверей из-за того что она обдиралась о стену (хорошо, что не об другие машины) один раз сам был виноват и дважды не уследил за своими пассажирами.
3. « Приборная панель порадовала меня наличием борт.компьютера с расширенным функционалом! он показывает даже напряжение»
Хм, нашел чему удивляться, такое сейчас имеется даже на самых дешевых комплектациях «стандарт».
4. «2 динамика в передних дверях, 2 в задних. Мало! Надо чтобы были еще пищалки как минимум. Звук меня расстроил, очень. Плоский, не громкий. В общем тут думаю надо менять динамики и ставить назад блины с усилителем (из-за размеров багажника саб ставить не рекоменуется).»
Решение о замене динамиков похвально, только вот зачем назад блины городить. Неужели приятно слушать музыку, как сказать затылком?
И без «пищалок» можно обойтись, если поставить нормальные коаксиалы типа Морель Темпо или Фокал Аксес (у которых ось твиттеров смещена на слушателя) 16 см.вперед или назад 13, под штатные «грили» разумеется с хорошей шумовиброизоляцией дверей и с установкой проставок, акустических линз и заклеиванием окон в перегородке не банальной «виброй» , а например, сначала алюминиевыми листами Шумофф Bass, а только потом сверху Шумофф М3. Разумеется, со всяким барахлом типа сплена не стоит и связываться. Результат в этом случае будет близким к нулю. А потом в качестве апгрейда можно легко поставить навигацию, камеру заднего вида или даже цифровой ТВ тюнер (например, Векслер Т05). Вот тогда со штатной «головой» будет играть так здорово, что владельцы бюджетных (и даже некоторых не только бюджетных) иномарок просто полопаются от зависти, когда ты им скромно скажешь, что так играет штатная музыка Калины ( грили ведь для конспирации останутся родными), не говоря уже о широчайшем функционале данной ММС Калины, которое их штатным «балалайкам» и не снилось.
5. «пробег всего 300 с небольшим км, то мотор я не крутил больше 3000 об/мин. Динамика достойная, но какого-то преимущества перед приорой не нашел»
Все дело в том, что все преимущество начинается на оборотах свыше 3500. Вот тогда ты и увидишь, как жалка на разгон твоя личная приора (которую, многие считают весьма динамичным автомобилем).
Описание устройства мотора 2ar fe
Мотор модификации 2AR FE имеет восемь противовесов. Они установлены со смещением на десять миллиметров ближе к выпуску. Посредством коленвала вступают в действие два балансирных вала. Поршни облегчены, а пальцы поршней сделаны специально плавающими. Головка блока цилиндров имеет два распределительных вала. Диаметр каждого цилиндра равен 900 мм. А ход поршня зависит от модели двигателя 2AR FE. Поэтому он варьируется от 89 мм до 98 мм.
В ГБЦ находится система изменения фаз газораспределения Dual VVTi на впуске и выпуске. Корректировка Dual VVTi происходит следующим образом:
- на впуске – 40 градусов;
- на выпуске – 50 градусов.
В действие распредвалы приводит цепь от ГРМ. Впуском управляет двухступенчатый впускной коллектор. Его выпускает компания ACIS, а на выпуске устанавливается коллектор из нержавейки. Привод ГРМ смазывается отдельно посредством установленного насоса.
Внимание! В версии 2AR FSE степень сжатия была увеличена до 12, установлена ГБЦ другого вида. Используется новый впрыск DS4
Также установлен новый компьютерный блок управления.
В зависимости от модификации варьируется крутящий момент, измеряемый в Нм, а также расход топлива на 100 км. Например, расход топлива в стандартной версии двигателя 2ARFE с автоматической коробкой передач имеет следующие цифры:
- по трассе расходует топлива минимально – 5,8 л;
- при движении по городу потребление увеличивается до 11 литров;
- если машина двигается в смешанном режиме, то расход понижается до 7,8 литров на 100 км.
Различные модификации относятся к одному и тому же экологическому классу – Евро 5. Система охлаждения у двигателя 2AR FE классическая. Установлен холодный термостат и насос, который приводится ремнем от навесного оборудования.
Для лучшего охлаждения в рубашке используют специальную проставку. Она помогает одинаково по поверхности распределять термическую нагрузку.
Двигатель 2AR FXE отдельная модификация, созданная специально для гибридных машин. Работает по циклу Аткинсона и имеет степень сжатия равную 13.
Впрыск горючего распределенный и секвентальный. Используются свечи зажигания тонкие и иридиевые. Генератор имеет сегментный проводник. Запуском управляет стартер с мощностью в 1,7 кВт. Теперь в нем вместо обмотки возбуждения стоят постоянные магниты.
Двигатели серии 2AR FE требуют к себе постоянного внимания. Они не любят перегрева, так как алюминиевая головка блока цилиндров сразу деформируется. А также опытные механики рекомендуют менять смазывающее средство один раз в 7 000 километров.
Двигатель
На спортивной версии Калины установлена Электронная педаль акселератора, которая имеет очень малый ход и нелинейную характеристику. С такой педалью в процессе начала движения автомобиль начинает дёргаться.
На малых оборотах (1000-2000 оборотов/мин) при резком нажатии на газ, автомобиль не тянет, как будто захлебывается бензином. При сбросе газа или при нежном нажатии на педаль, начинаются вторичные колебания двигателя.
Выраженный разгон у Калины Спорт начинается от 3000 до 5000 об/мин. Стрелка тахометра активно приближается к 6000 оборотов, а затем темп снижается, срабатывает ограничитель на 6500 об/мин.
За кадром
Скромный и короткий тест-драйв завершился гонкой для журналистов. Правда, «гонкой» оказалось скоростное прохождение слалома, на котором самым сложным было выполнить финиш базой на скользких китайских шинах. Мы с Павлом Кариным выиграли каждый в своём зачёте ― на Калинах NFR и обычных Спортах. В качестве приза сначала прокатились справа на раллийной Калине NFR R1 питерского пилота Максима Белюкова: быстро, шумно и довольно забавно, если учесть что машина была обута в гравийные шины. А потом поехали в качестве гостей команды Lada Sport Rosneft на этап кольцевого чемпионата России в Нижний Новгород и удивились масштабу и красоте нынешних баталий в РСКГ: аж 87 участников в пяти классах!
Салон
В отличие от пластикового рестайлинга внешнего вида Калины, салон остался абсолютно нетронутым. Единственное, на что «хватило» дизайнеров новой модели, это добавление в тёмные и мрачные тона предыдущей версии, ярких оранжевых вставок, которые получили рулевое колесо, двери и сиденья салона.
Трехспицевый руль выполнен в скромном, не оснащённом расширенным функционалом варианте. Весь блок управления электронными функциями сосредоточен в центре приборной панели и, в отсутствии полноценного электронного дисплея, выглядит достаточно ретроградно.
Что касается количества мест, то их также по-прежнему пять. Рассчитывать на появление семиместного варианта пока не приходится, разве что в более поздних версиях Калины.
Помимо общего улучшения шумоизоляции салона, говорить о повышенном комфорте можно только для водителя и переднего пассажира, в то время как внешний вид второго ряда намекает на не самый лучший уровень удобств.
Благодаря складываемым задним сиденьям, объём багажного отделения легко увеличивается с незначительных 355 до внушительных 670 литров. Бак автомобиля позволит заправиться за раз на пол сотни литров.
Комплектации
Обе возможные комплектации оснащаются системами ESP и ABS, которые работают вполне корректно. В качестве резины используются покрышки Yokohama, которые явно сужают спектр возможностей Калины Спорт – даже при небольших кренах и незначительной работе электронной стабилизационной системы в поворотах часто раздается душераздирающий визг от соприкосновения шин с асфальтом. Кстати, относительно баланса Калина спорт лучше своей сестры Гранты в области управляемости и развесовки. Массивный зад Гранты не позволяет беспрепятственно ликвидировать снос передних колес, а Калина довольно изящно может перейти в полный занос и гладко пройти поворот.
Очевидно, что в WTCC и других подобных соревнованиях Гранта проигрывает в маневренности при одинаковой начинке, и Калина несомненно вытеснит свою преемницу.
Особенности интерьера новой версии
По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2022 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2022 года, судя по отзывам владельцев
Достаточно обратить внимание на переднюю панель
Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2022 года можно на фото.
Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.
Оснащение:
- кондиционер;
- две фронтальные подушки безопасности;
- система АБС, курсовой устойчивости;
- стекла, зеркала с подогревом;
- мультимедийный комплекс;
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- система навигации;
- подогрев передних кресел.
Измененные технические характеристики
В технических характеристиках Лада Калина 2022 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском | 87 | 12,7 | 7,0 | 165 |
1,6 | 98 | 12,2 | 7,8 | 170 |
1,6 | 106 | 11,9 | 8,0 | 170 |
В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».
- легкосплавные диски на 15 дюймов;
- системы АБС, курсовой устойчивости;
- электроусилитель руля;
- подушка безопасности водителя;
- боковые зеркала с подогревом;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- навигационная система.
Цена новой машины Лада Калина Универсал 2022 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2022 года – решать уже вам.
Превосходства ближайших конкурентов
Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.
Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Рено Логан | 1,6/82 | 11,9 | 5,8-9,8 | От 430 000 |
Ниссан Тиида | 1,6/110 | 11,1 | 5,7-8,9 | От 480 000 |
Преимущества и недостатки модели
Плюсы:
- энергоемкая подвеска;
- широкие проемы дверей;
- высокая посадка;
- хорошая обзорность;
- надежная тормозная система;
- компактные габариты, которые идеально подходят для города;
- доступная для многих цена;
- недорогое обслуживание.
Минусы:
- некачественная шумоизоляция;
- маленький багажник;
- неудобные сидения;
- теснота особенно на заднем ряде;
- отсутствие АКП;
- малое количество регулировок.
Для того чтобы лучше узнать, на что способна Лада Калина 2 2022 года, обязательно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете много всего интересного об этом автомобиле. Следующие наши обзоры про Лада Приора 2022 и Лада Нива 2022.