Хендай экус

Первое поколение

Автомобиль Equus разрабатывался для внутреннего южнокорейского рынка. Как уже было сказано ранее, к проектировке модели были привлечены специалисты концерна Mitsubishi. Технической частью они не занимались – им поручили разработку дизайна. Спроектированную внешность в итоге также получил седан Mitsubishi Proudia, на базе которого впоследствии был построен лимузин Dignity. К слову, Hyundai Equus в этом кузове тоже существовал.

Экстерьер, надо признать, получился престижным и эффектным

Первым делом внимание привлекает новая эмблема, символизирующая пегаса, и радиаторная решётка, состоящая из нескольких хромированных уровней. Особой выразительности облику придают молдинги, виднеющиеся под передними фарами

Если говорить о задней части, то там в качестве изюминки выступают ярко выраженные колесные арки и штамповки крыльев, в которых явно прослеживается попытка повторить стиль 60-70 годов. Кстати, недвусмысленно на наличие мощного двигателя под капотом указывают патрубки выхлопной системы, будто бы «растянутые» по ширине.

Оснащение

Автомобиль Equus производитель постарался сделать максимально практичным и функциональным. Взглянув на перечень оснащения, можно убедиться в том, что данной цели достичь удалось. Самая недорогая комплектация называется Luxury. Её сейчас и стоит рассмотреть.

Для обеспечения безопасности машина в данном варианте исполнения получила 9 подушек (фронтальные, боковые, коленные и оконные), систему управления стабилизацией, антиблокировку тормозов, антипробуксовку, электронный стояночный тормоз с опцией автоматического удержания, а также EBD, ESP и BAS. Кроме этого, в комплектацию включена функция мониторинга давления в шинах, датчик дождя и иммобилайзер.

Что касательно внешнего оборудования? В данной комплектации Hyundai Equus имеет систему адаптивного освещения, противотуманную светодиодную оптику, подогрев лобового стекла, задний и передний парктроники, ксеноновые «поворотники», омыватели, автокорректор фар и легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/50 (18 радиус).

Интерьер

Внутри салона весьма привлекательно, стильно и комфортно. Любая клавиша, которая отвечает за салонным управлением расположена где ей и нужно быть. Датчики оборотов мотора, скорости сделаны стильно, отображаются светлыми тонами (например — тахометр) — это придает панели приборов вид спортивности. И при всем, другие датчики сделаны технологично, оцифровано. В авто есть борткомпьютер, управляется большим дисплеем на панели приборов, которая чуть выше кондиционера.

Основные функции разных моделей:

  • Климат-контроль
  • ПБ, шторки безопасности
  • Различные системы безопасности
  • Водительское сиденье регулируется
  • Электроприводы руля
  • Световые и дождевые датчики
  • Видеокамера сзади машины
  • Руль с множеством опций
  • Имеется круиз-контроль
  • Мультистереосистема с 8-ю динамиками
  • Датчики парковки впереди и сзади
  • Кресла обогреваются
  • Рулевой обогрев
  • Навигационная система

В более люксовой модификации имеется автотехнология для открытия багажника, в других модификациях этого нет.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Для комфорта и эргономичности пассажиров, сидящих сзади полностью изменили форму кресел сзади, и сделаны регуляторы для поддержки поясницы. Выбрать громкость музыки или изменить климат на задних креслах можно, благодаря панели управления, находящейся сзади.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Обзор Hyundai Equus 2023

Пару лет назад Hyundai Equus пережил рестайлинг. В процессе обновления седан обзавелся иным передним бампером, LED-оптикой и оригинальными колесными дисками. Специалисты Hyundai добавили модели солидности, убрав в экстерьере часть хромированных элементов. Немного обновился и интерьер представительского седана. Из существенного можно отметить центральную консоль и полностью цифровую приборку нового дизайна с дисплеем диагональю 12,3´ (начиная с версии Elite), отделку высококачественной кожей с декоративной двойной прострочкой, а также проекционный дисплей на ветровом стекле перед водителем. Помимо этого, инженеры компании доработали подвеску и шумоизоляцию Хендай Экус.

Слегка посвежевший Hyundai Equus 2023 модельного года

Сейчас все силы Hyundai направлены на подготовку третьей генерации седана, которая на данный момент в закамуфлированном виде проходит тестовые испытания на европейских дорогах, а потому обновление для Hyundai Equus 2023 модельного года можно считать чисто формальным. Кроме небольших косметических изменений седан получил лишь одно технологическое новшество – систему дистанционного управления крышкой багажника. Эта «фишка» является привилегией топовой версии оснащения. Принцип работы у данной функции реализован гораздо проще, нежели у конкурентов Хендай Экус на рынке. Владельцу с чип-картой не надо махать ногой под бампером или производить другие манипуляции, а достаточно всего лишь несколько секунд постоять позади авто и электроприводная дверь багажника плавно распахнется.

Оснащение Hyundai Equus 2023

Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2023 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Например, уже в «базе» модель оснащена LED-противотуманками, адаптивными головными огнями, вентилируемыми креслами (передние дополнительно имеют обогрев), обшитым кожей рулем с обогревом, боковыми зеркалами с самозатемнением, обогревом и электроприводом складывания, запуском мотора при помощи кнопки, 3-зонным климат-контролем, «интеллектуальным» круиз-контролем и камерой заднего вида. Помимо этого, в начальной комплектации Luxury в числе прочего значатся приборка Spervision с цветным дисплеем диагональю 7´, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином и целая россыпь различных электронных ассистентов и систем безопасности.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
5.0 AT () бензин 5038 автомат задний 5.8 сек
Комплектация Limousine
5.0 AT (430 л.c.) бензин 5038 автомат задний 5.8 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Хэтчбек LADA 2114 стал самой популярной автомашиной с пробегом в России в 2022 году
  • Стало известно оснащение нового премиум-кроссовера Chery Exeed VX
  • Антон Шапарин: цены на автомашины в России будут расти, а дефицит никуда не исчезнет
  • Электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года
  • BMW продала в 2022 году в Азии (без учета Китая) столько же автомобилей, сколько в Европе
  • Минпромторг РФ рассказал об условиях получения льготного автокредитования в 2023 году
  • «РГ»: граждане России массово приобретали новые автомашины в декабре 2022 года
  • Бывший исполнительный директор Tesla основал компанию по производству электрических лодок
  • Более половины дилеров компании Lincoln регистрируются для продажи электромобилей
  • Mitsubishi представила на Tokyo Auto Salon 2023 микровэн Delica Mini в честь своего юбилея
  • Компания Jeep сократила комплектации модели Jeep Cherokee до двух и увеличил цены на модель 2023 года
  • Компания Nissan назвала цены на Nissan Qashqai 2023 года для рынка Австралии
  • Продажи новых электрокаров в РФ установили рекорд по итогам 2022 года
  • BMW i4 M50 стал бестселлером подразделения BMW M в рекордном 2022 году
  • Диностенд DynoJet показал, что Corolla GR 2023 года будет мощнее, чем говорит Toyota
  • У российских владельцев автомашин Porsche перестало работать мобильное приложение
  • Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал бестселлером марки в РФ в 2022 году
  • Компания Toyota представила специальные версии Toyota GR Yaris Special Edition на автосалоне в Токио
  • Электрический кроссовер Jeep Avenger стал победителем конкурса «Автомобиль года 2023»

Автосервисы в России

  • Бампер34.рф
  • Правка литых дисков
  • Автоцвет
  • Первая служба
  • TurboTula
  • Автостекла AutoGlassReal
  • Порше Гараж Нск
  • Автомагазин
  • Шинобус.рф
  • Автомойка Нива
  • АвтоВрач
  • Автомастак
  • Викинги Datsun
  • ООО «ТопКар»
  • МосСтартГен
  • ArcusAuto
  • Волга ТрансАвто
  • М Шина
  • «ВейвТех» Кузовной ремонт и покраска
  • Сеть автомоек Мойкер
  • АвтоВижен Плюс
  • Японсалон
  • А7 А
  • FM-service
  • Электронный Автомир
  • УралФлокСтиль2010
  • Маяк
  • AutoSpa
  • Asmotors96.ru
  • Автомойка
  • Автосервис самообслуживания| Гараж на час

Что рассказывают автолюбители?

Напоследок хотелось бы затронуть вниманием оставляемые о Hyundai Equus отзывы. Люди, являющиеся владельцами этой модели, отмечают как её преимущества, так и недостатки

К плюсам автомобилисты относят идеальную плавность хода, не нарушаемую даже на высоких скоростях, и богатую комплектацию. Также несомненное преимущество – высокий уровень комфорта. Поездки на дальние расстояния приносят только удовольствие. Не устаёт никто — ни пассажиры, ни водитель.

Особой похвалы удостаивается и подвеска, отлично отрабатывающая неровности, а на российских дорогах спасает кнопка повышения клиренса. Также явным плюсом является понятная информативная панель управления, а ещё проецирование значков мёртвых зон и скорости на лобовое стекло.

В общем, многоплановая функциональность – козырь данного авто. Что касательно минусов?

К ним водители относят непонятную мультимедийную систему, в которой разобраться сложно даже с помощью официального дилера и инструкции. Также не вся электроника может похвастаться отлаженной работой. Но серьёзных поломок, если верить отзывам, ни у кого не наблюдалось. Мелких неисправностей, конечно, не избежать, но запчасти на Hyundai Equus найти труда не составит. И это, кстати, можно отнести к плюсам.

Второе поколение

Его выпуск датирован 2009 годом. Было решено несколько обновить Hyundai Equus, увеличив его колесную базу и оснастив задним приводом. А ещё, поскольку первое поколение быстро завоевало популярность, руководство компании стало экспортировать модель в другие страны. Также была организована сборка моделей в Калининграде.

Новый автомобиль Equus производителем предлагался с пятью разными двигателями. Три их них имели одинаковый объём (4.6 л), но разную мощность – 366, 373 и 385 лошадиных сил. Два других обозначали «границы» диапазона линейки агрегатов. Один из них вырабатывал 290 «лошадей» при объёме 3.8 л, будучи самым слабым. Другой же мог похвастаться мощностью 430 л. с. (5 л). Впечатляющий показатель, так что об этой модификации следует рассказать подробней.

Технические характеристики Kia Quoris

Заднеприводный 5-местный седан был анонсирован в Южной Корее в 2012 году. Там он назывался K9 (в США — K900). Спустя год автомобиль появился на российском рынке.

Несмотря на невысокий клиренс (14,5 см), пневмоподвеска Kia Quoris легко справляется с небольшими выбоинами на трассе. Модель имеет вместительный багажник (455 л) и внушительные габариты. Параметры кузова (в метрах):

  • Длина — 5,09.
  • Ширина — 1,9.
  • Высота — 1,49.
  • Колесная база — 3,04.

С 290-сильным V6 двигателем (объем 3,8 л) вес машины достигал 1910 кг. «Кворис» компоновался 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и колесами с типоразмером 245/45 R19.

После первого рестайлинга 2014 года автомобиль стали оснащать 5 литровым двигателем с 8 цилиндрами. Его мощность составляла 424 лошадиных силы. Максимальную скорость 240 км/ч седан развивает при крутящем моменте 510 Нм и 5000 об/мин. На разгон до сотни уходит 5,7 секунд.

Сравнение моделей

Несмотря на общую базу Kia и Equus, сильное внешнее и техническое сходство, у машин есть свои особенности.

Седан «Хендай» имеет классические азиатские черты, но с узнаваемыми элементами от «Лексуса» и «Инфинити». Дизайн «Кворис» более современен и сделан на европейский лад. Лишь тигриная решетка радиатора от Петера Шрайера выполнена в фирменном корейском стиле Kia.

Торпедо и приборная панель «Экус» изготовлены из дерева. Они расположены ниже. Обивка салона из перфорированной кожи светлых тонов. Экран мультимедиа – 8 дюймов.

Если взглянуть на фото Hyundai и Quoris, то кажется, что многие внешние и внутренние детали скопированы у BMW 5 серии. В качестве отделочного материала в салоне используется темный пластик. Плотные кресла получили широкую боковую поддержку. Диагональ дисплея – 12”.

При одинаковых габаритах «Хендай» и Quoris отличаются объемом багажника. Вместительность грузового трюма Kia на 19 литров больше, чем у Hyundai, и составляет 474 л. Высота дорожного просвета у «Экус» больше на полсантиметра (15 см).

Если рассматривать динамику обеих машин с установленным 5-литровым двигателем, то у «Кворис» мощность на 90 л.с. выше, а разгон 0-100км/ч почти на 1.5 секунды быстрее. Но рев мотора в салоне слышен сильнее, чем у его собрата. Зато переключение трансмиссии у Equus более плавное и без рывков, а благодаря жесткой подвеске крен меньше на поворотах.

Средняя стоимость седана «Екус» на вторичном рынке начинается от 1,3 млн. рублей. Цена за «Кворис» же стартует от 1,6 млн. р.

Hyundai Equus на сайте дом ру получил общую оценку 9,1 из 10. Рейтинг был составлен на основании 135 реальных отзывов. Kia Quoris дали 9 баллов (8,9 за отделку салона).

Первое поколение (LZ / YJ; 1999–2009)

Первое поколение (LZ / YJ)
Обзор
Производитель Mitsubishi Motors CorporationHyundai Motor Company
Также называемый
  • Hyundai Centennial
  • Mitsubishi Proudia
  • Митсубиси Достоинство
Производство 1999–2009
сборка Ульсан, Южная Корея
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
  • Mitsubishi Proudia
  • Митсубиси Достоинство
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,0 л V6 (1999-2005)
  • 3,3 л V6 (2005-2009)
  • 3,5 л V6 (1999-2005)
  • 3,8 л V6 (2005-2009)
  • 4,5 л Mitsubishi 8A80 (GDI) V8
  • 4,5 л Mitsubishi 8A80 (MPI) V8
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база
  • 2840 мм (111,8 дюйма)
  • 3090 мм (121,7 дюйма) (лимузин)
Длина
  • 5100 мм (200,8 дюйма) (1999-2003)
  • 5335 мм (210,0 дюйма) (1999-2003 лимузин)
  • 5150 мм (202,8 дюйма) (2003-2009)
  • 5390 мм (212,2 дюйма) (лимузин 2003-2009 гг.)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Высота
  • 1480 мм (58,3 дюйма)
  • 1485 мм (58,5 дюйма) (лимузин)

Hyundai Equus

В 1999 году Hyundai Motors и Mitsubishi Motors представили свои полноразмерный седан. Hyundai заявил, что делает полноразмерный седан, чтобы конкурировать с Мерседес-Бенц S-Класс и BMW 7 серии на корейском рынке. На самом деле он конкурировал со своим внутренним соперником, Председатель SsangYong. Hyundai имела большой успех с Equus в Корее, но очень немногие из них были экспортированы в другие страны. Один был экспортирован в 2001 году. Нью-Йоркский международный автосалон чтобы оценить реакцию потребителей в США. Компания Hyundai определила автомобиль для потребителей в США как роскошный седан Hyundai LZ450, но не продавался в США.

Новый Equus

В 2003 году Hyundai представила свой «New Equus», изменив дизайн капота и некоторые детали интерьера. Недавно были предложены 7-дюймовый экран для заднего сиденья, ксеноновые фары, передние датчики парковки и т. Д. Внедрены вентиляция, охлаждение и обогрев сидений, климат-контроль с очистителем воздуха (2003 г.), Алькантара кожаные сиденья (2007 г.). С 2005 года типы двигателей 3.0 и 3.5 Sigma V6 были изменены на типы двигателей 3.3 и 3.8 Lambda V6, которые были спроектированы и разработаны Hyundai Motors. Но автоматическая коробка передач не было изменено. Компания Hyundai официально прекратила производство Equus 1-го поколения в ноябре 2009 года. В марте 2009 года был запущен новый больший заднеприводный автомобиль Equus. Вместо того, чтобы продолжать производство, как Hyundai, Mitsubishi Motors прекратила производство Proudia и Dignity примерно во время представления этой модели.

Модель лимузина

Модель лимузина первого поколения

Модель лимузина была сделана для корейского рынка. Лимузины Equus использовались известными владельцами компаний в Корее, а также иностранными VIP-персонами.

Технические характеристики

Автомобиль Equus первого поколения предлагался в двух вариантах. Начать стоит с менее мощного.

Эта модель комплектовалась 3.5-литровым 214-сильным двигателем V6, который шёл в паре с 5-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, которой могла достичь данная машина, ограничивалась отметкой в 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал чуть больше 9 секунд. Что касательно расхода? Экономичным его назвать нельзя. На 100 городских километров двигатель потреблял 16 литров 95-го бензина. При движении по трассе потребление сокращалось до 9 л.

Более мощный автомобиль Equus оснащался 4.5-литровым 274-сильным двигателем V8 с турбонаддувом, который также шёл в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Скоростной предел машины с данным агрегатом ограничивался отметкой в 230 км/ч. До «сотни», в свою очередь, она разгонялась всего за 8.5 с. Но и расход, соответственно, у этой версии выше, чем у ранее упомянутой – по городу 17 литров, а по трассе около 10 л.

Стоимость

Когда производство модели ещё осуществлялось, стоила она немало. Впрочем, это не удивительно, если учитывать её богатую комплектацию и неплохие технические характеристики.

Новую модель с 3.8-литровым 334-сильным двигателем в оснащении Luxury можно было купить примерно за 3 440 000 рублей. Версия в комплектации Elite стоила дороже приблизительно на 360 000 р. На модификацию Elite Plus был установлен ценник в 3 920 000 р. А самая дорогая версия в исполнении Royal предлагалась потенциальным покупателям за 4 330 000 рублей. Впрочем, за эту сумму человек получал модель с пресловутым 5-литровым двигателем (в последние годы производства они устанавливались и на седаны).

Впрочем, был в продаже Hyundai Equus с ещё более впечатляющим ценником. Речь идёт о лимузине. Удлинённую модель можно было прибрести за 4 630 000 рублей.

Объявления о продаже Hyundai Equus

Сейчас в продаже есть подержанные Хюндай Эквис 2011 года.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии.

Цены на подержанный Hyundai Equus

Hyundai Equus 2011 года выпуска — 1 200 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Хюндай Эквис соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Hyundai Equus с пробегом

Разместить

1 200 000р.

Hyundai Equus II 3.8 В отличном состоянии

Седан черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3778 см3 и
мощностью 290 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 63 000 км.

Сочи

1 200 000р.

Hyundai Equus II 3.8 В отличном состоянии

Седан черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3778 см3 и
мощностью 400 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 63 000 км.

Москва

Другие комплектации

Кроме Luxury, было ещё три пакета оснащения – Elite, Elite Plus и Royal. Стоимость Equus, естественно, отличалась в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Так как выше была рассмотрена самая недорогая из них, сейчас стоит рассказать о наиболее богатой.

Помимо всего перечисленного, в комплектацию Royal включена система кругового обзора, круиз-контроль с управлением на руле, пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, люк в крыше, полный электропакет салонных опций и зеркала с подсветкой для задних пассажиров.

Также в пакет оснащения Royal добавлена жидкокристаллическая 12.3-дюймовая приборная панель, передний сенсорный дисплей (диагональ 9.2 д), мультифункциональный селектор на руле с обратной связью, а также бокс с возможность обогрева и охлаждения в центральной консоли заднего ряда.

Обзор характеристик Hyundai Equus

Впервые автомобиль был представлен в 1999 году. Модель продавали только на внутреннем рынке Южной Кореи. В России 4-дверный седан производился на калининградском заводе «Ротор» с 2013 по 2017 год.

Параметры 2-тонного авто такие же, как у «Киа Кворис: 5095 х 1900 х 1490. Колеса с типоразмером 245/45 имели посадочный диаметр 19 дюймов. Высота дорожного просвета модели — 15 см. Немного, но достаточно для безопасной парковки у бордюров и комфортных поездок по небольшим шероховатостям.

Машина для российского потребителя выпускалась с 2 типами силовой установки:

  • 3,8-литровым агрегатом мощностью 334 л.с.;
  • 430-сильным мотором объемом 5 л.

«Экус» шел в комплекте с фирменной 8-ступенчатой трансмиссией от «Хюндай». На топовом 8-цилиндровом двигателе лимит скорости 240 км/ч развивался при моменте 510 Нм и 5000 оборотах за минуту. От 0 до «сотки» на ускорение требовалось 7 секунд. Потребление бензина АИ-95 в смешанном цикле не превышало 12,2 литра на 100 км. По уровню загрязнения окружающей среды выхлопными газами Equus относится к стандарту Euro-4.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля Equus выглядит ещё более элитно, чем его экстерьер

В первую очередь хотелось бы отметить вниманием кресла. Передние сиденья могут похвастаться наличием полного спектра регулировок, боковой и поясничной поддержки, а также функции охлаждения, подогрева и 3-ступенчатой вентиляции

В задние, кроме всего этого, встроены массажёры.

Между передними креслами, кстати, находится «шайба» системы DIS. Это – аналог MMI от «Ауди» и I-Drive от БМВ. При помощи данной системы водитель может настраивать климат-контроль и регулировать опции, влияющие на поведение автомобиля на дороге.

Хорош в этой машине и руль. Он отделан натуральным деревом, а его обод оснащён функцией подогрева.

Особого внимания заслуживает аудиосистема Discrete Logic 7 by Lexicon. Её несомненное преимущество – 17 мощных динамиков, обеспечивающих великолепное звучание. Кстати, у этого автомобиля отличная шумоизоляция. Её обеспечивают особые стёкла, которые также ограждают сидящих внутри от воздействия ультрафиолета.

Итоговое заключение

По отзывам автовладельцев данных машин они очень довольны тем, что есть автозапуск и плавность хода авто. Можно использовать авто и в спортивном режиме. Владельцы были недовольны предыдущей маркой из-за того, что в ней была сложная навигационная система нескольких решений дизайна, например, смена классических стрелок на устройствах цифровым подобием.

Что касается комфорта, то он у этой модели просто на высоте, изящные линии кузова, немалые габариты говорят о престиже автомобиля в люксовом исполнении. Стоимость ее конечно немалая, но все зависит от предпочтений наших сограждан, финансов и желания приобретения этого роскошного автомобиля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: