Тюнинг для автомобилей bmw

Автоновости

CDC Performance анонсировали свой последний проект на основе первого поколения Range Rover Sport.

BMW только что представил новые лимитированные серии обновлений для 2022 BMW X5, X6 и X7.

19 Августа 2021

Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.

Готовятся серийные версии.

Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.

BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.

Меньше значит больше.

Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.

25 Августа 2020

BMW 330d Touring от тюнинг-компании BBM Motorsport

Такие автомобили, как BMW 330d Touring в целом не удостаиваются большого внимания, но следующий экземпляр от тюнеров BBM Motorsport очень впечатляет.

28 Августа 2013

Infiniti представил Q30 Concept перед Франкфуртским автошоу

Японский автопроизводитель стремится привлечь молодых покупателей своей новой компактной моделью.

28 Августа 2013

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от Team Galag

Компания Team Galag, знаменитая благодаря своему участию в Gumball 3000, придали своему Mercedes-Benz SLS AMG GLG63 Roadster новый облик.

TechArt Porsche 911 GT Street RS от тюнинг-ателье ByDesign Motorsport

Представленный тюнинг-компанией TechArt на Автосалоне во Франкфурте в 2011 году, TechArt GTStreet RS основан на Porsche 911 GT2 RS.

Франкфуртский Автосалон еще очень не скоро, но мы уже в предвкушении.

7 495 374 77 00

Необычный, сумасшедший, красивый BMW..

Являются ли автомобили BMW для каждого из Вас лучшими..? Они (машины BMW) хорошо известны по всему миру и зарекомендовали себя, как комфортные, качественные, сбалансированные по управляемости и вполне стильные, они стали популярными у автомобилистов благодаря своим идеальным мощным агрегатам. Любой владелец данной автозаводской марки рано или поздно начинает подумывать или хотя-бы мечтать о том, как сделать ему свой автомобиль лучше чем он есть на данный момент. К нашему и вашему друзья счастью, сегодня для этого как-раз существует тюнинг, который может включать в себя серьезную существенную переработку подвески, самого внешнего вида машины, ну и естественно увеличение мощности самого силового агрегата. 

Стоит сразу отметить, что тюнинг любого автомобиля практически безграничен, начиная от изменения внешнего вида для снижения коэффициента сопротивления воздуха и заканчивая той же установкой нового модифицированного двигателя. Тюнинг — это целая автомобильная индустрия, которая по своим оборотам приближается к мировому обороту всей автопромышленности в целом. Почему же тюнинг автомобилей стал так популярен в мире? А дело в том, что возможности самого тюнинга открывают перед владельцем автомашин безграничные варианты возможности изменения такого заводского автомобиля, что позволяет создавать машины не похожие ни на какие другие, подчеркивая таким образом индивидуальность ее владельца.

Уважаемые читатели, сегодня наше интернет-издание предлагает Вам просмотреть и ознакомиться заодно с обзором самых необычных сумасшедше-красивых тюнинговых автомобилей марки BMW.

Интерьер BMW Alpina B5 Bi-Turbo

Внутри BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2022 мы увидим спортивный руль ручной работы с синей и зелёной строчкой. Пороги автомобиля получили подсветку. Естественно не обойдется без логотипов Alpina на некоторых деталях салона.

Полностью была переработана переднюю цифровую панель приборов. Вид отображения информации на панели будет зависеть от выбранного режима передвижения – спорт или комфорт.

Список базовых опций достаточно обширный и содержательный. В базовой комплектации уже будет присутствовать отделка салона кожей Nappa. Дополнительные опции также представляют собой внушительный перечень – от подлокотников с подсветкой до различных вариантов деревянных вставок в салоне.

БМВ 3 серии Е90 — расход топлива

Согласно предоставленным пользователями отчетам о расходе топлива, BMW 3 серии потребляет следующие количества топлива на некоторых версиях двигателя:

  • 316i 122 км — 7,7 л/100 км
  • 318i 129 км — 8,4 л/100 км
  • 318i 143 км — 7,8 л/100 км
  • 320i 150 км — 8,9 л/100 км
  • 320i 170 км — 8,5 л/100 км
  • 325i 218 км — 10,0 л/100 км
  • 325ix 218 км — 11,0 л/100 км
  • 330i 258 км — 10,8 л/100 км
  • 330i 272 км — 10,5 л/100 км
  • 335i 306 км — 9,0 л/100 км
  • 335xi 306 км — 11,7 л/100 км
  • М3 420 км — 16,6 л/100 км
  • 316д 116 км — 5,8 л/100 км
  • 318д 122 км — 6,2 л/100 км
  • 318d 143 км 6,1 л/100 км
  • 320д 163 км — 6,9 л/100 км
  • 320д 177 км — 6,2 л/100 км
  • 325д 204 км — 6,9 л/100 км
  • 330д 231 км — 7,8 л/100 км
  • 335д 286 км — 9,4 л/100 км

Подробные отчеты о расходе топлива для других версий двигателей можно найти в разделе «Отчеты об использовании топлива».

Peugeot 508 SW PSE

Не ожидали увидеть в подборке французский автомобиль? Понимаем. Однако с недавних пор «ребятам» с предыдущих слайдов приходится всерьез считаться и с Peugeot.

В активе представленного на прошлой неделе универсала 508 SW PSE – три двигателя (бензиновый 1,6-литровый PureTech под капотом и по электрическому на каждой оси). Суммарная отдача силовой установки – 500 «коней» и 520 Нм. Разгон до сотни занимает чуть больше пяти секунд.

А еще 508 SW PSE способен проехать около 40 км на одной лишь электротяге.

  • ДВС: 1,6-литровая 200-сильная  «турбочетверка»
  • Отдача переднего электромотора: 110 л.с.
  • Отдача заднего электромтора: 113 л.с.
  • Суммарная отдача силовой установки: 360 сил и 520 Нм
  • Емкость батареи 11,5 кВтч
  • 5,2 секунды от 0 до 100 км/ч
  • От 65 000 евро
  • В России модель не представлена

ДВИГАТЕЛИ BMW 5-SERIES TOURING 2020

Объем тип л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 AT рядный

бензин

турбонаддув

4 цилиндра

252 / 5200 – 6500 350 / 1450 – 4800 6.1 6.5 250
3.0 AT 340 / 5500 – 6500 450 / 1380 – 5200 7.5 5.1 250
2.0 MT рядный

дизель

турбонаддув

4 цилиндра

190 / 4000 400 / 1750 – 2500 4.7 8.0 230
2.0 AT 4.3 7.8 225
3.0 AT 265 / 4000 620 / 2000 – 2500 5.0 5.8 250
3.0 AT 4×4 5.6 5.5

ВНЕШНОСТЬ

Новинка выполнена с соблюдением общей стилистики модельного ряда производителя, но не лишена при этом оригинальности. Фары головного света — это стильная зауженная форма, составляющая единую полосу с решеткой радиатора. Автомобиль стал визуально шире, а спортивности и динамичности его экстерьеру добавляет широкий воздухозаборник в переднем бампере. Общий силуэт кузова универсала демонстрирует плавные линии и гармоничные пропорции. Увеличенная длина кузова придает автомобилю более солидный внешний вид. Задняя часть кузова характеризуется оригинальной формой фонарей, которые также выгодно подчеркивают ширину автомобиля. Палитра цветов для модели включает в себя тринадцать различных вариантов, из которых 11 обладают эффектом металлик. Не менее разнообразен и выбор дизайнов легкосплавных колесных дисков радиусом от 17 до 20 дюймов.

ИНТЕРЬЕР

Внутри, обновленный универсал располагает премиальным качеством материалов отделки, а также большим количеством места для посадки пассажиров. Увеличение длины кузова сделало его еще более просторным, добавлено пространство для ног и над головой пассажиров, а внушительная ширина автомобиля позволяет размещать на заднем ряду одновременно три детских кресла. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрено большое количество различных отсеков для хранения. Стилистику оформления салона можно назвать элегантной и изящной, но в ней присутствуют и детали, подчеркивающие спортивность автомобиля. Обилие хромированных деталей подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу, а динамичности ему придает оригинальная приборная панель и современное оформление центральной консоли. Также автомобиль оснащается современной мультимедийной установкой. Диагональ дисплея составляет 8,8 либо 10,25 дюйма в зависимости от комплектации. Управлять функциями головного устройства можно не только при помощи тачскрина, оно также поддерживает голосовое и жестовое управление.

МОТОРЫ

Для универсала доступны два бензиновых двигателя, объемом 2.0 и 3.0 литра и мощностью 252 л.с. и 340 л.с., соответственно. В линейке присутствуют и дизельные модификации — это 2.0-литровый, мощностью 190 л.с. и 3.0-литровый, мощностью 265 л.с. силовые агрегаты. Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой механикой либо роботизированной 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic. Роботизированная коробка передач оснащена несколькими режимами работы, которые выбираются в зависимости от манеры вождения.

СТОИМОСТЬ И ПРОДАЖИ

Что касается цен, то стоимость универсала BMW 5-Series Touring начинается с отметки 47700 евро за базовую комплектацию с дизельным 2.0L 190 л.с. мотором. Продажи авто начнутся в начале лета 2017 года.

1960-е

3200 CS

Спортивную машину с кузовом купе впервые представили в 1961 г. на автомобильном салоне в городе Франкфурт-на-Майне. В следующем году ее запустили в серийное автомобилепроизводство. Модель оснащена мощным двигателем (160 лошадиных сил), салон просторный, роскошно оформлен. Также в одном экземпляре марка выпустила кабриолет 3200 CS. Его создатели решили подарить промышленнику Герберту Квандту, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций компании.

02 Series

Компактная спортивная автомашина выпускалась с 1966 по 1976 гг. и была представлена в 3-х видах кузова – кабриолет, купе, хэтчбек с тремя дверцами. Все модели 02 серии объединили в себе стильное оформление, комфортное управление и оптимальную стоимость. В версии 2002 Turbo марка установила мотор M31, мощность которого составляет 170 лошадиных сил.

Техническая начинка и характеристики

BMW 3 Series Touring 2020 модельного года базируется на новой платформе CLAR, позволившей уменьшить вес универсала на 55 кг. Снижение массы способствовало решению таких насущных вопросов, как уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления (показатель снизился с 0,29 до 0,27) и увеличение жесткости кузова (на 25%).

По сравнению с предыдущей версией «тройки» серьезно изменились габариты: длина увеличилась на 76 мм. (4,709 м.), ширина – на 16 мм. (1,827 м.), высота – на 8 мм. (1,470 м.), колесная база – на 41 мм. (2,851 м.) При этом более просторный кузов помог расширить объем багажного отсека до 500 л. (до 1510 л. при сложенных спинках сидений заднего ряда).

Моторная гамма для универсала BMW 3-Series Touring полностью повторяет линейку двигателей, применяемую на седанах 3-й серии.

Бензиновые модификации будут представлены агрегатами различной мощности:

  • 320i – 184 л. с.,
  • 330i – 258 л. с.,
  • M340i – 374 л. с.

Дизельные:

  • 318d – 150 л. с.,
  • 320d – 190 л. с.,
  • 330d – 265 л. с.

На все модели, кроме 318d и 320d, будет устанавливаться безальтернативная автоматическая 8-скоростная трансмиссия, а для модификаций-исключений можно будет заказать механическую коробку передач. Также опционально на универсал может устанавливаться полный привод xDrive.

Отдельным пунктом выступает подключаемый гибрид BMW 330e, где пару 2,0-литровому турбированному мотору (184 л. с.) составляет мощный электродвигатель (109 л. с.)

Версия с такой силовой установкой в состоянии разгоняться до «сотни» за 6,1 секунды, а в повседневном режиме использования обеспечивать небольшой расход горючего: всего 1,8-2,3 литра на 100 километров пробега. В режиме автономной работы электроустановки BMW 3 Series Touring в кузове универсал способен преодолеть 63 километра.

Вместе с пакетами M Sport автомобиль получит специально подготовленную для динамичного стиля езды подвеску. Здесь же и новая система демпфирования, которая идет в «базе», и в целом улучшенная управляемость, достигнутая увеличением жесткости шасси и снижением центра тяжести. Что касается колес, то в начальной комплектации предусмотрены 17-дюймовые диски, которые по мере доплаты могут увеличиться в диаметре до 19 дюймов.

Также опционально на авто можно доказать светодиодную оптику.

14). Schmidt Revolution 335i

Базовая версия автомобиля БМВ 335i предлагает своему приобретателю уже не маленькую мощность в 306 л.с. с максимально крутящим моментом в 400 Нм., а ее увеличение. Но ателье «Schmidt» может еще больше увеличить мощность автомашины, если владельцу покажется недостаточно заводской мощи. Так, данный автомобиль оснащается 20-ти дюймовыми колесными дисками собственного производства. А еще проводится доработка мотора и самого программного обеспечения, что позволяет увеличить мощность автомобиля до 336 л.с. и даже до 365 л.с. (два варианта тюнинга на заказ) с  максимальным крутящим моментом в 460 Нм или в 480 Нм. Для более спортивной динамичной езды этот автомобиль получает также и нового образца стабилизаторы.

Расход топлива BMW 3 Touring E91 (2005 — н.в.)

Модификация Официальные данные Реальные данные
Город Трасса Смеш. Город Трасса Смеш. ХХ
318i MT (129 л.с.) 10.50 5.90 8.20
318d MT (122 л.с.) 7.90 4.60 6.30
320i AT (150 л.с.) 11.30 6.30 8.10
320i MT (150 л.с.) 10.80 5.70 8.30
320i AT (156 л.с.) 11.30 6.30 8.10
320i MT (156 л.с.) 11.40 6.00 8.00
320d AT (163 л.с.) 9.40 5.50 7.50
320d MT (163 л.с.) 8.10 4.60 6.40 9.102 5.752 7.302
320d AT (177 л.с.) 7.50 4.80 5.80
320d AT xDrive (177 л.с.) 6.10 4.20 4.90
320d MT (177 л.с.) 6.10 4.20 4.90
320d MT xDrive (177 л.с.) 6.10 4.20 4.90
320d AT (184 л.с.) 7.50 4.80 5.80
325i AT (218 л.с.) 13.30 7.20 9.40
325i AT xDrive (218 л.с.) 14.00 7.60 10.00
325i MT (218 л.с.) 13.00 7.00 9.20
325i MT xDrive (218 л.с.) 13.40 7.20 9.50
330d AT (231 л.с.) 10.30 6.10 8.20
330d AT xDrive (231 л.с.) 11.50 6.50 9.00
330d MT (231 л.с.) 9.10 5.30 7.20
330d MT xDrive (231 л.с.) 9.80 6.00 7.40
330i AT (258 л.с.) 13.30 7.00 9.60
330i AT xDrive (258 л.с.) 14.00 7.30 10.70
330i MT (258 л.с.) 12.80 6.60 9.70
330i MT xDrive (258 л.с.) 14.00 7.30 10.70

1950-е

501

В 1951 г. состоялась презентация 501 модели, которую сейчас именуют «Ангел барокко». Ее черный кузов дополнен двойной решеткой радиатора и заборниками воздуха. Это первый в своем роде люксовый седан бренда. Его выпускали в виде кабриолета с четырьмя дверцами.

Теперь данная модель признана одной из наиболее красивых за всю историю баварской компании. Все детали продуманы с особой тщательностью, при производстве применялись материалы высокого качества. В салоне предусмотрено 6 мест.

507

Как выглядит машина? Элегантный дизайн, уточенные линии, наличие воздуховодов на боковых подножках до сих пор остаются теми деталями, без которых невозможно представить родстеры немецкого концерна.

Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии?

Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.

В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.

Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.

На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.

В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.

Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.

Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.

Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.

В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).

Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.

Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.

21). Manhart M6

Тюнинг-специалисты изменили многие заводские настройки у модели БМВ М6. Так, например, Gran Coupe  получила для себя заниженную подвеску, различные комбинации колес и увеличение мощности в четырех вариантах. Первый вариант предусматривает повышение мощности путем перепрограммирования программного обеспечения, что позволяет увеличить мощь до 620 л.с. Второй вариант увеличения мощности до 640 л.с. предусматривает, установку на машине новой выхлопной системы, ну а третий вариант- предусматривает замену фильтров и некоторые работы в самом двигателе (увеличение мощности до 670 л.с.). И наконец-то, четвертый этап изменений предусматривает, существенную модификация силового агрегата, что позволяет увеличить мощь автомашины до 700 л.с.

М пакет для BMW X5

Пакет М подчеркивает подлинность и самодостаточность внешности БМВ Х5, а также увеличивает динамический потенциал модели. Внешние элементы придают облику кроссовера энергичность и особую эстетику, а также улучшают аэродинамические параметры. Интерьерные детали делают внутреннее пространство подчеркнуто спортивным.

Предусмотрена специальная настройка ходовой части, а также тормозного механизма и выхлопной системы, что повышает динамические качества автомобиля. Дорожный просвет спортивной подвески М намеренно занижен на 1–2 см. Это одно из основных технических отличий версий, оснащенных пакетом М, от стандартных комплектаций.

Пакет М включает в себя следующие внешние элементы:

  • комплект летних колес с 20-дюймовыми легкосплавными дисками М-дизайна и низкопрофильной разноразмерной спортивной резиной RunFlat;
  • радиаторные решетки M Performance с хромовым покрытием;
  • комплект дооборудования Aerodynamic;
  • глушитель 25d/30d для спортивного пакета М;
  • облицовка для переднего и заднего бампера;
  • накладки на воздуховоды:
  • датчики переднего и заднего парктроника;
  • крышки буксирных проушин;
  • крепежные элементы.

Дополнительные аэродинамические элементы — диффузор и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом — улучшают управляемость автомобиля, снижают расход горючего.

К интерьерным деталям пакета М для BMW X5 относятся:

  • алюминиевые вставки М и кожаные панели дверей;
  • алюминиевые накладки М на пороги;
  • декоративные деревянные планки с продольной шлифовкой;
  • обитое мягкой кожей трехспицевое рулевое колесо с лепестками переключения передач;
  • комфортабельные мультиконтурные спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом и множеством регулировок;
  • обшивка сидений и салона алькантарой;
  • антрацитово-черный потолок.

Эти элементы являются частью стиля BMW Individual. Они делают интерьер салона эксклюзивным и создают уникальную атмосферу, свойственную автомобилям категории Sports Activity Vehicle (SAV).

Особая настройка выхлопной системы позволит ощутить себя за рулем настоящего спорткара. Кроме глубокого, насыщенного звука, механизм отличается особым дизайном патрубков, благодаря чему кроссовер будет выделяться даже в плотном автомобильном потоке.

Сдержанные и стильные детали внешнего дизайна, которые входят в состав аэродинамического пакета М для БМВ Х5, выразительно подчеркивают высокий динамический потенциал обновленного кроссовера 2019–2020 года. В характерном стиле М, помимо обоих бамперов, порогов, а также боковых молдингов, изготовлены арочные расширители колес. На крышу автомобиля устанавливаются черные полированные рейлинги. Обрамление боковых стекол выполнено в цвете «глянцевый алюминий».

При установке на BMW Х5 спортивного пакета М вам также будет доступен расширенный набор лакокрасочных покрытий, дополненный цветами серии М с эффектом металлик:

  • черный рубин;
  • черный карбон;
  • жемчужно-серебристый.

Детали, входящие в состав спортивного пакета М, гармонично сочетаются с другими опциями BMW Individual, а также иными программами баварского производителя. Благодаря этому БМВ Х5 можно сделать максимально индивидуальным в соответствии с личными предпочтениями. Например, для повышения маневренности можно дополнительно установить пакет Adaptive Drive. Он включает механизмы активной регулировки жесткости амортизаторов и настроек ходовой части кроссовера.

ОБВЕС ПЕРФОРМАНС (КОМПЛЕКТ)

ПОЛИУРЕТАН / ГЛЯНЦЕВЫЙ ИЛИ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ (ОПЦИИ НА ВЫБОР) / ТАЙВАНЬ

Набор дополнительного оснащения для BMW X5 F15 в комплектации с М-пакетом. Выполнен в оригинальном дизайне. В комплекте: сплиттер переднего бампера, диффузор и боковые элероны заднего бампера. Крепления и направляющие в комплекте. Подгонка не требуется. Фабричное качество изготовления. Производство Тайвань.

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР КОМПЛЕКТА PERFORMANCE

Компоненты набора Performance готовы к монтажу и уже окрашены в черный цвет. На выбор доступны комплекты окрашенные в черный матовый цвет или глянцевый лак. Губа (сплиттер) переднего бампера и задний диффузор изготовлены из эластичного полиуретана. Стойкий к ударам полиуретан значительно прочнее стандартного пластика, карбона или стеклопластика. Боковые элероны и направляющие для монтажа производятся из ABS пластика. В комплекте все необходимые для сборки крепления и двусторонний скотч.

Боковые элероны заднего бампера изготовлены из двух частей. Внешняя часть (лицевая) окрашивается в цвет. Внутренняя платформа имеет площадку прилегания к нижней части бампера и ответной частью для установки лицевой пластины. Каркас диффузора прикручивается в пластик заднего бампера. Облицовка диффузора защелкивается в готовые пазы на каркасе. Накладка на передний бампер оснащена боковыми направляющими и устанавливается на двусторонний скотч (в комплекте). Для максимально надежной фиксации, рекомендуется устанавливать внешние элементы обвеса Performance F15 на полиуретановый герметик (приобретается отдельно, в ассортименте TOP tuning).

УСТАНОВКА ОБВЕСА ДЛЯ BMW X5 «ПОД КЛЮЧ»

Профессиональный монтаж аксессуаров, обвесов и дополнительного оборудования в установочном центре ТОП ТЮНИНГ Москва, Ткацкая 12 — по предварительной записи. Время установки тюнинг обвеса Performance составит около 4-х часов.

Источник

Характеристики

Платформа

G30 5 серии использует модульную конструкцию BMW. Платформа кластерной архитектуры (CLAR) впервые представленный в 7 серии (G11). Шасси 5-й серии изготовлено из смеси различных марок стали и алюминия. Снаряженная масса колеблется в пределах 1 605–1 989 кг (3 538–4 385 фунтов) в зависимости от спецификации.[нужна цитата ]

Большая часть панелей кузова 5-й серии изготовлена ​​из алюминия, включая капот, крышку багажника, крышу и двери.

Подвеска и рулевое управление

В 5-й серии используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с 5 рычагами в то время как модели Touring оснащены регулируемой задней пневмоподвеской. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости (названные «Dynamic Drive») являются дополнительным оборудованием.

Все версии 5-й серии используют реечное рулевое управление с электроусилителем. «Интегральное активное рулевое управление» — опция на некоторых моделях; и сочетает в себе электромеханическое управление всеми четырьмя колесами и рулевую рейку с регулируемым передаточным числом.

Трансмиссия

Серия 5 предлагается с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Он также предлагается в виде подключаемого гибрида.

Вплоть до 2018 года модели 520d в стандартной комплектации оснащались 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как ZF 8HP 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Все остальные модели, включая 520d xDrive, доступны исключительно с автоматической коробкой передач ZF.

BMW xDrive система полного привода является дополнительной опцией для некоторых базовых моделей и входит в стандартную комплектацию топовых моделей.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

22.06.2022

Универсал BMW M3 Touring представлен впервые в истории

BMW M3 Touring баварцы планировали сделать еще в 2000-м, но серийный универсал представлен только сейчас – спустя 22 года и три поколения.

Идея выпустить быстрый универсал впервые посетила баварцев на излете 90-х. В 2000-м году на территории завода собрали единственный в своем роде концепт универсала M3 E46 на узлах «двухдверки». И держали его в секрете целых 16 лет, пока наконец не стало понятно, что серийному M3 Touring все-таки быть.

BMW M3 Touring E46 Concept 

M3 Touring с индексом G81 представлена спустя 50 лет и один месяц со дня открытия компании M GmbH, и это еще один подарок немцев фанатам марки после заднеприводного M4 CSL. Но у двух машин есть еще кое-что общее.

Так, если новый CSL стал самым быстрым серийным BMW на «Нюрбургринге», то M3 Touring – это самый быстрый серийный универсал. Причем среди всех марок: заводской пилот Йорг Вайдингер преодолел «Северную Петлю» за 7 мин 35,060 сек – на десять секунд быстрее прежнего рекорда, установленного на Mercedes-AMG E 63 S Estate.

Длина (4794 мм) и ширина (1903 мм) кузова у нового универсала такие же, как у седана M3, а габаритная высота выросла на 3 мм (до 1436 мм). Аэродинамика у «Туринга» стала хуже: коэффициент лобового сопротивления относительно полноприводного седана вырос с 0,34 до 0,36, а снаряженная масса без учета водителя – с 1780 до 1865 кг.

В отличие от купе и седана, M3 универсал предложен исключительно в версии Competition – с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и системой полного привода xDrive, в которой передняя ось подключается посредством много дисковой муфты, а на задней оси установлен электронноуправляемый дифференциал. 3,0-литровый рядный битурбомотор семейства S58 развивает 510 л. с. и 650 Нм крутящего момента.

Увеличенный багажник навредил разгонной динамике, но несильно: первую «сотню» Touring набирает за 3,6 с – на одну десятую медленнее полноприводного седана. Разгон с места до 200 км/ч занимает 12,9 с, к тому же с опциональным пакетом M Driver’s универсал сможет разогнаться только до 280 км/ч, в то время как купе и седаны могут ехать на 10 км/ч быстрее.

Универсал стал первой «эмкой» с новой передней панелью на на операционной BMW 8, которая после рестайлинга появилась и на обычных 3 Series. 12,3-дюймовая цифровая «приборка» теперь соединена с 14,9-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. За доплату будут предлагаться карбоновые кресла-ковши, карбон-кевларовые тормоза и ряд других гоночных и не очень опций.

Полезный объем багажника при разложенном заднем диване, к слову, лишь на 20 л больше, чем у седана: 500 л. Однако, как и у других универсалов, диван складывается в пропорции 40:20:40, а в полностью сложенном состоянии объем грузового отсека вырастет до 1510 л.

Главным рынком для M3 Touring станут богатые европейские страны (в технической спецификации универсала даже не указана возможность заливать американский эквивалент «95-го» бензина с обозначением AKI 91). Прием заказов начнется с сентября, а серийное производство на заводе BMW в Мюнхене запустят в ноябре нынешнего года. Цена пока не объявлена, однако, по всей видимости, начальный ценник лишь немного не дотянет до 100 тыс. евро: полноприводный седан M3 Competition в Германии стоит минимум 96,8 тысяч евро.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1479

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: