Chevrolet spark 2021: компактный хэтчбек для городских дорог

Причины не покупать Chevrolet Spark 2019 года — минусы

У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.

2. Медленное ускорение.

Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд , чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час . Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.

Что можно поменять в экстерьере

В сети Интернет достаточно много фото тюнинга Шевроле Спарк. Свои идеи вы можете черпать оттуда или разработать индивидуальный проект. Став мощнее, ваш Спарк требует и более внимательного отношения к аэродинамике особенно если речь идет о высоких скоростях.

Для того, чтобы автомобиль больше прижимался к земле в процессе быстрой езды рекомендуется установка обвесов и спойлера

Правда обратить внимание на крепление. Оно находится в зоне риска так как на него оказывается повышенная нагрузка.Изменить внешность Шевроле Спарк можно с помощью покраски

Вы можете выбрать какой-то оригинальный цвет или даже сочетание.

Для покраски можно использовать покрытие Пласти Дип (жидкую резину) или специальную блестящую краску. Работа с оптикой – это еще один важный этап стайлинга. Заменив штатные головные огни и задние фонари на светодиодные, можно значительно выиграть с точки зрения эстетики. Не стоит забывать и о тонировке.

Заменить можно и штатные диски. На них установить низкопрофильную резину, которая смотрится всегда выигрышнее. Диски красятся в цвет кузова либо оставляются без изменений. Здесь все зависит от вашей концепции.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016

Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.


Двигатель Шевроле Спарк 2015-2016

Также мотор отличается низкой степенью вибрации. Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.

Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

Третье поколение

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Matiz новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash, известный также как Opel Agila. Прообразом автомобиля послужил концепт Chevrolet Beat, представленный в 2007 году.

В Южной Корее автомобиль производился до 2020 года под названием Daewoo Matiz Creative

. В Европе и Америке автомобиль производился всё также под названием Chevrolet Spark. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе 2010 года и закончилось в 2020 году в связи с преобразованием UzDaewoo в Ravon. Оттуда автомобиль всё также экспортировался в Россию, Казахстан и Украину.

В октябре 2011 года General Motors анонсировала производство электромобиля Chevrolet Spark EV, а в ноябре 2012 года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство электромобиля началось в 2013 году на рынках Южной Кореи и США. Электромобиль был оснащён мотором мощностью в 130 л.с. Производство электромобиля закончилось в 2020 году.

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлена модернизированная версия автомобиля Chevrolet Spark. Новыми являются передний бампер и третий стоп-сигнал, установленный на спойлере сзади. Кроме того, был переработан интерьер. Matiz Creative в свою очередь не претерпел никаких крупных изменений.

Подробно об автомобиле Chevrolet Spark

Интерьер

Салон рассчитан на четырех человек и небольшое количество багажа позади сидений. Багажник Chevrolet Spark вмещает 311 литров, хотя сложив задние сиденья, можно получить 765 литров. Этого хватит для пары чемоданов, но это точно не так много, как было у первых Spark. Обвинять в этом следует заниженную линию крыши и уменьшение длины. Уменьшилось количество пространства сзади, между тем, в плечах стало свободнее. Все хэтчбеки получили цветной, 7.0-дюймовый сенсорный экран и логично расположенные элементы управления.

Экстерьер

Второе поколение Chevrolet Spark прошлого года добавило комплектацию ACTIV, которая уподобила миниатюрный автомобиль кроссоверу. В текущем году была обновлена стилизация передней части, что позволило Spark стать в один ряд с остальными современными моделями Chevrolet. Большинство модели могут похвастаться пересмотренным дизайном колес, комплектации 1LT и 2LT получили новые, светодиодные дневные ходовые огни. Доступными стали несколько новых цветов.

Базовая комплектация

Самая дешевая модель LS поставляется с механической коробкой передач, кондиционером, 7.0-дюймовым сенсорным экраном и подпиской на «OnStar» с 4G LTE сообщением и точкой Wi-Fi. Аудиосистема гарантирует USB порт и Bluetooth. Правда окна придется открывать самостоятельно. Перейдя к следующей модели, вы получите Apple CarPlay и Android Auto. О безопасности заботятся 10 подушек, камера заднего вида и полугодовая подписка на «OnStar Guidance».

Опционное оборудование

Если бюджет позволяет, стоит взглянуть в сторону модели LT, которая добавляет электропривод окон, функцию доступа без ключа, круиз-контроль, кнопки контроля аудио на руле, сигнализацию и спутниковое радио SiriusXM. Модели 2LT добавят кожаный руль, хромированные элементы экстерьера и ассистент парковки. Люк крыши с электроприводом предлагается моделям среднего и высшего уровней. Топовые модели можно дополнить пакетом «Driver Confidence» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим торможением на низких скоростях и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Комплектация ACTIV выделяется за счет 15-дюймовых колес, более массивных переднего и заднего бамперов и заменителя кожи в обшивке передних сидений.

Под капотом

За мощность моделей 2019 отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 98 лошадиных сил и 128 Нм. Стандартно пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Spark находится на уровне 8.2 л/100км в городском, 6.1 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном цикле. С вариатором показатели составляют 7.9, 6.2 и 7.2 соответственно.

Обзор тест-драйва: Chevrolet Spark 2019

В наши дни трудно найти достойный компактный автомобиль, при условии полного перехода к внедорожникам и кроссоверам. Но Chevrolet удалось сохранить миниатюрный Spark. Тем, кто хочет получить много в компактной упаковке, Chevrolet Spark 2019 стоит внимания. Автомобиль гарантирует низкий расход топлива с лучшим, чем можно было ожидать, показателем разгона. Не лишен он и современных систем безопасности и развлечений. Так, можно рассчитывать на 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, точку Wi-Fi, систему предупреждения о возможном столкновении и камеру заднего вида. Хэтчбек станет достойным внимания вариантом, если основными принципами выбора являются доступность и полное соответствие требованиям напряженного, городского движения.

Интерьер

Поскольку этот малыш претендует на роль семейного городского автомобиля, он ориентирован на создание пассажирам максимального комфорта в своей ценовой категории. И в этом смысле к новому Шевроле Спарк 2019 модельного года нет никаких претензий. Он может похвастаться вполне достойной отделкой хорошим пластиком, тканью и металлическими вставками, добротной мультимедийной системой и неплохим подбором дополнительных помощников.

Оформление места водителя

Для центральной консоли дизайнеры придумали весьма интересное оформление. Она представляет собой крупную панель, в которой сосредоточен весь физический арсенал управления функционалом. Центральное место на ней занимает скромный дисплей мультимедиа, несколько небольших рядов кнопок и полдюжины шайб. Между всем этим конструкторы умудрились втиснуть небольшое число воздуховодов.

Центральный тоннель получился менее интересным: короткий и неширокий, он оказался способным вместить лишь рычаг переключения передач, стояночный тормоз, пару миниатюрных подстаканников и небольшое отделение для вещей в передней части. Подлокотники здесь имеются для каждого кресла отдельно, но назвать их удобными не получится.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья для каждого из пассажиров стали заметно интереснее. Они получат добротную отделку прочной тканью или экокожей, вполне приятный наполнитель, простенькую поддержку с боков, подогрев и механические регулировки. Для заднего ряда заготовлен комфортный трехместный диван, но как-то настроить его под себя, к сожалению, не получится. Радует и багажное отделение. Даже ничего не складывая, водитель может рассчитывать более чем на 310 литров свободного пространства, а убрав заднее сиденье, можно увеличить это число уже до 760 литров!

Экстерьер

Основные новшества коснулись фронтальной и задней части хэтчбека. Особого внимания заслуживает головная оптика автомобиля. Дизайнеры Chevrolet оформили фон фар в темный цвет и почти полностью убрали блестящие детали. Исключение составляют ресницы из хрома, которые обрамляют верхнюю часть решетки радиатора. Базовым типом ламп является ксенон, а в максимальных комплектациях будет установлена полностью светодиодная оптика.

Радиаторная решетка Chevrolet Spark 2019 по-прежнему делится на две части:

  • верхняя характеризуется небольшими размерами;
  • нижняя часть занимает практически всю фронтальную часть автомобиля.

Бампер оснащен ходовыми огнями совместно с противотуманными фарами. Они могут менять свою форму в зависимости от выбранной модификации. Капот был немного приподнят в центральной части, что придало несколько агрессивный вид миниатюрному автомобилю. Лобовое стекло предоставляет достаточно хороший обзор. В виде дополнения в максимальной комплектации оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Шевроле Спарк 2019 года – совсем новая модель, судя по фото, а цена осталась демократичой.

Сбоку автомобиль претерпел совсем немного изменений. Задние двери, как и раньше, почти незаметны, что формирует ощущение трехдверности хэтчбека. Их ручки располагаются около заднего стекла.

На замену молдингам на дверях пришла элегантная выемка. Это не значит, что молдинги стали достоянием истории. Доплатив определенную сумму, потенциальный владелец также может их установить. Материал исполнения молдингов – хром или черный пластик.

Хромом дополняются и окантовка стекол, и ручки дверей. Зеркала заднего вида стали более вытянутыми, и уже в базовой комплектации они получили электропривод в части регулировки и складывания. При выборе более дорогой модификации, можно получить подогрев зеркал и дополнить их повторителями поворотов. Окрашиваются они в два цвета: сверху – в цвет кузова, снизу – в черный цвет.

Chevrolet Spark 2019 может быть окрашен в один из 10 цветов, которые не изменились по сравнению с предыдущей версией:

  • Черный;
  • Белый;
  • Красный;
  • Фиолетовый;
  • Любой другой из палитры Шевроле.

Автомобиль комплектуется дисками диаметром 15 дюймов. Различия заключаются в их оформлении. В стандартной комплектации они стальные с колпаками, в «заряженных» комплектациях – легкосплавные. У покупателя имеется возможность приобрести и диски 16 диаметра, но производитель не советует их устанавливать, потому что могут возникнуть проблемы с управляемостью.

Основную площадь задней части Шевроле Спарк 2019 занимает крышка багажника. Его верх украшает спойлер со стоп-сигналом и стеклоочиститель. Также тут установлены стопы. Их исполнение (светодиодное или галогеновое) зависит от комплектации.

Бампер дополняет выемка в форме буквы «С». В ней помещаются два светоотражателя. Выхлопная труба прячется под задним бампером. В зависимости от модификации, крышу украшает антенна. В топовой комплектации она напоминает плавник. Также в максимально «заряженной» версии на крыше появятся рейлинги, люк или панорамная крыша.

Технические характеристики

Важно сразу же заметить то, что новый автомобиль Шевроле Спарк модели 2019 года выпуска больше всего подходит для городской езды. Связано это с излишней жесткостью подвески машины

Как правило, такая проблема наблюдается у многих иномарок на современном автомобильном рынке, ввиду чего это нельзя назвать полноценным недостатком.

Потребителю производителем было предоставлено два совершенно новых силовых агрегата, сочетающихся строго с автоматической или механической трансмиссией.

Начальный движок, имеющийся в самой дешевой комплектации – это бензиновый 1.2-литровый двигатель со следующими показателями:

  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 151 км/ч;
  • средний расход топлива – 5.5 литров.

Второй двигатель устанавливается как в базовой, так и в топовой комплектации и представляет собой 1.0-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • мощность – 68 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 143 км/ч;
  • средний расход топлива – 6.3 литров.

В случае с 1.2-литровый движком, машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же с 1.0-литровым мотором имеют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Технические характеристики

В линейке двигателей хэтчбека представлены два бензиновых мотора объемами 1.0 и 1.4 литра мощностью 75 и 98 лошадиных сил соответственно. Управлять передачами можно как в механическом (пятиступенчатая коробка), так и в автоматическом режиме (доступен вариатор). После рестайлинга автомобиль получил только передний привод. Расход топлива составляет до 7,5 литра на 100 км.

Габариты автомобиля следующие:

  • В длину он достигает 3,6 метра;
  • В ширину хэтчбек составляет 1,6 метра;
  • В высоту Шевроле Спарк 2019 1,5 метра;
  • Ширина колесной базы 2,4 метра;
  • Объем багажного отсека 314 литров, что очень неплохо, учитывая размеры автомобиля. При сложенном заднем ряде сидений, объем багажника увеличивается до 760 литров.

Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная. Вид тормозов зависит от того, какие диски установлены на автомобиле. Если они стальные, то спереди предлагаются дисковые, а сзади – барабанные тормоза. В случае если все диски литые, то хэтчбек комплектуется дисковыми тормозами на всех колесах.

Интерьер

Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».

Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.

Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.

Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.

Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.

Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.

Новый Chevrolet Spark 2019 – компактный городской автомобиль

Современные городские реалии диктуют водителям определенные условия. К ним можно отнести небольшие габариты автомобиля для облегчения парковки. При этом такие машины очень комфортны и для поездок за город. Chevrolet Spark – отличный вариант, позволяющий достигнуть баланса между условиями мегаполиса и загородной трассы. К основным соперникам рестайлингового хэтчбека стоит отнести Ravon R2, Audi A1, Suzuki Celerio и Chevrolet Aveo. Таким образом, можно смело утверждать, что обновление Chevrolet Spark 2019 удалось. Автомобиль получил узнаваемый и привлекательный внешний вид, а внутри остался очень комфортным

Благодаря изменениям все больше мужчин обращают внимание на этот хэтчбек, несмотря на то, что он считается сугубо женским. В этом заслуга небольших габаритов и возможности парковаться даже на самом небольшом участке дороги

При стартовой стоимости чуть более, чем в 900 000 рублей, он отлично вписывается в класс бюджетных автомобилей.

Обновленный автомобиль можно будет купить на американском и европейском рынке совсем скоро. В отношении России ожидается, что хэтчбек поступит в продажу не ранее конца весны 2019 года. Ждали от Шевроле Спарк 2019 не только новый кузов, но и посвежевшие комплектации и цены на них. Фото производитель уже разместил на своем веб-сайте.

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Дом – работа – дом

Шасси и бортовые системы настроены на комфортную езду с очевидным учетом клиентской аудитории. Spark подкупает плавностью хода и нехарактерной для сегмента компактов собранностью. Автомобильчик легко переваривает и разбитый асфальт, и гравий. “Пробить” подвеску можно, лишь если загрузить хэтчбек под завязку и не притормаживать перед дорожными выбоинами.

Несмотря на короткую колесную базу и узкою колею, Spark уверенно держится на скоростной прямой. Правда, когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, желание наращивать ускорение пропадает. Во-первых, высокий кузов обладает заметной парусностью, и это становится естественным ограничителем скорости. Во-вторых, литровый моторчик начинает неистово завывать на высоких оборотах, и этот звук не способна заглушить в целом добротная шумоизоляция.

Поколение
I 2 рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Chery Kimo (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов

Удивительно, но спортивные задатки в Spark тоже присутствуют. Несмотря на высокий центр масс и умеренно мягкую подвеску, компакт почти не кренится в поворотах и не проявляет склонности к вертикальной раскачке. Точный, легкий и в меру острый руль тоже провоцирует к тому, чтобы пройти крутой поворот на максимально высокой скорости. Однако прописывать виражи подобно спорткарам Spark все же не умеет. Торсионная балка задней подвески действует в данном случае как якорь – сопротивляется “заныриванию” машины на дугу. Особо следует отметить эффективность тормозов. Они у Spark чрезвычайно цепкие и информативные, что называется, с запасом.

Литровый силовой агрегат Spark развивает 68 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКП или, как в нашем случае, с 4-диапазонным “автоматом”, лишенным ручного режима управления. А поскольку компакт все же не пушинка (снаряженная масса составляет 939 кг), ускорение с места оказывается тягостно долгим. По паспорту, на достижение 100 км/ч уходит 17,5 с. Понятно, что при таком раскладе неизбежны проблемы с быстрыми перестроениями и обгонами, в особенности на загородных трассах. Тем не менее в потоке направляющихся в офисы московских автомобилистов Spark держался вполне уверенно. АКП деликатно “тасовала” передачи, моторчик с усердием удерживал повышенные обороты, которые неизбежны, если поддерживать заданный потоком режим движения.

Несмотря на это, аппетит у “малыша” остается детским: расход едва превышает паспортные 6,3 л в смешанном цикле. Словом, с задачами сити-кара, то есть средства доставки из дома на работу и обратно, на дачу или в супермаркет, Spark справляется отлично.

ЧТО ПОЧЕМ

Chevrolet Spark в базовой комплектации обойдется российскому покупателю в 379 000 рублей. Эта сумма предполагает МКП, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, аудиосистему, две подушки безопасности и усилитель руля. Автомобиль, побывавший у нас на тесте, был представлен в средней по оснащенности комплектации LS и помимо АКП включал ABS, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и противотуманные фары. На наш взгляд, именно эта комплектация выглядит оптимальным выбором для мегаполиса. За такой Spark придется отдать 441 000 рублей – немного в сравнении с одноклассниками, но почти вдвое больше, чем просят за устаревшего и простецкого корейского родственника Daewoo Matiz.

СРАВНИТЕ САМИ

Chevrolet Spark 1.0 AT

Citroen C1 1.0 AT

Kia Picanto 1.0 AT

Макс. мощность, л.с.

68

68

69

Макс. момент, Нм

93

93

94

Макс. скорость, км/ч

143

157

153

Время разгона

0–100 км/ч, с

17,5

14,0

14,4

Экономичность, л/100 км

6,3

4.6

5,9

Безопасность EuroNCAP

****

****

нет данных

Цена, руб.

441 000

418 000

354 900

Технические характеристики Chevrolet Spark 1.0

Габариты, мм

3640х1597х1522

Колесная база, мм

2375

Объем багажника, л

170

Снаряженная масса, кг

939

Тип двигателя

бензиновый L3

Рабочий объем, куб. см

995

Макс. мощность, л.с./об/мин

68/6400

Макс. момент, Нм/об/мин

93/4800

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 4-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

143

Время разгона 0–100 км/ч, с

17,5

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Объем бака, л

35

Стайлинг интерьера

Многочисленные фото тюнинга Шевроле Спарк демонстрируют возможности по изменению дизайна салона. Несмотря на то, что пространства внутри очень мало, интерьер этой модели предлагает поле для экспериментов. Если вы проводите тюнинг Шевроле Спарк, можно, к примеру, перешить обивку салона (кожа или кожзам), сделать вставки в различные панели в цвет обивки. Менее радикальный подход – покупка чехлов на кресла.

Для завершения композиции, поменяйте освещение и подсветку приборов. Установите накладки на пороги и дверные проемы. Они будут играть как практическую, так и эстетическую роль. Особенно если речь идет о накладках с подсветкой. Провести тюнинг Шевроле Спарк М300 можно своими руками. Но лучше доверить это профессионалам.

Особенно если речь идет о чиповке двигателя и установке нового оборудования. Для выбора общей концепции обычно используются фото. Но если вас ничего не устраивает, создается индивидуальный дизайн под ваши требования. Конечно, это будет несколько дороже, но здесь вы воплотите в жизнь все ваши фантазии в области автомобильного тюнинга.

Видео-обзор Chevrolet Spark 2019-2020

Компактные автомобили в наши дни не менее популярны, чем большие и громоздкие внедорожники. В большинстве случаев такие автомобили идеально подходят для езды по городу и поездок загород. Пример тому компактный хэтчбек Chevrolet Spark, на первый взгляд кажется, что автомобиль 3-ох дверный, на самом же деле 5-ти дверный.

Последняя, четвертая генерация Chevrolet Spark была представлена еще в 2015-ом году, на автомобильной выставке в Нью-Йорке, но по разным причинам в продажу поступило только в середине 2017-го. По маркировке производителя, хэтчбек Chevrolet Spark числится под индексом M400, в сравнении с третей генерацией это полностью новый автомобиль, с более строгим взглядом и стилем. Изменения новой четвертой генерации видны даже неопытному автолюбителю.

Все же новый Chevrolet Spark по-прежнему миниатюрный автомобиль, поэтому не стоит ожидать просторного багажного отделения и мощного двигателя под капотом. По пространству интерьер Chevrolet Spark остался таким же, но более просторным для второго ряда сидений. Середина 2018 года стала для автомобиля перевалочной, так как производитель представил обновленный вариант Chevrolet Spark 2019, изменились отдельные детали спереди и позади, остальное же прежнее, как и до обновления.

  • Ravon R2
  • Audi A1 2019
  • Suzuki Celerio 2015
  • Chevrolet Aveo
  • Aston Martin Cygnet 2018

Alloy wheel upgrades.

Alloy wheels will help the brakes cool down and are usually lighter than the steel ones. It is worth noting that although they can look cool on the Spark Big alloy wheels will actually decrease your performance. The larger you go the lower your acceleration will be — this is due to the change in your effective final drive ratio. For this reason we would advise sticking to a maximum wheel size of 16 inches, although we know some of our members have gone larger than this with no problems.

If you would like to know more, or just get some friendly advice on Tuning your car please join us in our car forums where you can discuss Spark options in more detail with our Spark owners. It would also be worth reading our unbiased Chevrolet tuning articles to get a full grasp of the benefits and drawbacks of each modification.

Please help us improve these tips by sending us your feedback in the comments box below. We love hearing about our website visitors projects, especially the mods done and which work best for you on your car. Which helps us keep our guides and tips up to date helping others with their modified car projects. Your feedback and comments are used to keep this page up to date, and help improve the accuracy of these articles which are kept updated and constantly revised.

If you’ve enjoyed this page we would be very grateful if you could share a link to it on your favourite forums or on your social media profiles, it helps us keep going.

Click to accept YouTube Cookies & Play.

PLEASE HELP: I NEED YOUR DONATIONS TO COVER THE COSTS OF RUNNING THIS SITE AND KEEP IT RUNNING. I do not charge you to access this website and it saves most TorqueCars readers $100’s each year — but we are NON PROFIT and not even covering our costs. To keep us running PLEASE Donate here

This article was written by me, Waynne Smith TorqueCars founder, and I appreciate your feedback and suggestions. This entry was
filed under Chevrolet. You can leave a response below or join our forum to discuss this article and car modification in detail with our members.

If you liked this page please share it with your friends, drop a link to it in your favourite forum or use the bookmarking options to save it to your social media profile.

Feedback — What do You Think?

Please use our forums if you wish to ask a tuning question, and please note we do not sell parts or services, we are just an online magazine.

Help us improve, leave a suggestion or tip

Цены и комплектации

Шевроле Спарк 2019, хоть и имеет компактный новый кузов, но достойный список комплектаций, подкрепляется достойными ценами. Фото автоновинки уже поступили к нам с американского рынка. Комплектации пока не известны, но уже ясно, что получит базовая версия.

Базовая комплектация включает:

  • 10 подушек безопасности;
  • Мультимедийную систему;
  • Кондиционер;
  • Камеру заднего вида;
  • Полный комплект стеклоподъемников на электроприводе;
  • Экстренное торможение;
  • Слежение за слепыми зонами;
  • Антиблокировочную систему;
  • Круиз контроль и пр.

В максимальную комплектацию войдет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, помощник парковки, улучшенная противоугонная система и пр. Цена пока известная только по американскому рынку. На данный момент Шевроле Спарк 2019 в базовой версии стоит 12 000 долларов, а максимальная на 5 тысяч долларов больше.

Внутренняя подготовка: прошиваем силовой агрегат

Для этого автомобиля не так много программ, которые могут изменить работу ЭБУ. Но они все же есть и о них нельзя не упомянуть. Для прироста динамики существует несколько прошивок. Их использование позволяет увеличить мощность на 10-15 процентов. При этом, производители такого программного обеспечения заявляют, что это никак не сказывается на экономичности двигателя. А судя по отзывам автовладельцев, расход топлива даже уменьшается.

Подготовка силового агрегата требует доработки системы выхлопа, а также тормозов. На автомобиль можно устанавливать прямоточный глушитель и спортивную тормозную систему, которая обеспечит более высокий уровень безопасности в связи с изменившимися характеристиками мотора. Когда работа под капотом завершена, можно переходить к стайлингу.

Подводим итоги

Немного двоякие чувства от возврата этой модели на российский рынок. С одной стороны, приятно, что американцы решили возобновить продажи машины, но с другой стороны не понятно до конца, почему они для этого выбрали 3 поколение хэтчбека, когда в других странах продается более интересное 4 семейство Шевроле Спарк.

Остается надеяться, что новинку все-таки пустят к нам, так как она выглядит более интересно, имеет более современный, эргономичный салон и более богатую комплектацию. Отдельно стоит упомянуть о высокой безопасности и наличию многочисленных электронных систем. Этот автомобиль прекрасно подходит для ежедневной городской езды.

Читайте далее:

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Chevrolet Chevelle SS

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Scion xB

3 действенных совета, как можно выбраться из снега, если некому помочь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: