Спортбайк для новичка: на что обратить внимание при выборе техники

Достоинства и недостатки Hatsan Escort AimGuard

Рассмотрим сильные и слабые стороны дробовика Hatsan Escort AimGuard. К положительным моментам отнесем:

  • Отличное соотношение цены и качества, цена на дробовик вполне доступная. Стоимость составляет порядка 300 долларов.
  • Простое в обращении, но вполне функциональное.
  • Хорошо себя показывает при стрельбе на малой дистанции, причем, как дробью, так и пулями.
  • Можно стрелять любому человеку, ружье прикладистое. Удобно вкладывать приклад в плечо и вести прицельную стрельбу. Для высоких людей приклад может быть немного коротковат.

Выделим и некоторые недостатки:

  • При стрельбе из ружья не очень удобно целиться при помощи одной мушки.
  • Довольно странная заглушка магазина, которая выполнена в виде разжимной шайбы.
  • Нормальная отдача при стрельбе обычными патронами, но достаточно сильная при использовании патронов «Магнум». Особенно к синякам предрасположены неопытные стрелки.
  1. Во-первых – подаватель патрона, который надо отжимать при подаче патрона в магазин, имеет не зашлифованную кромку и можно поцарапать палец.
  2. Во-вторых – патрон надо досылать глубоко в трубчатый магазин, чтобы он зашел за фиксирующий зуб, иначе он выскользнет на лоток подавателя и его придется доставать через патронник.

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое “Джинганг”? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

“Такер” стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы “Такер” выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Технические характеристики:

Технические характеристики Yamaha YZF-R125:

Модель Yamaha YZF-R125
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2008+
Рама стальная Deltabox
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124,7 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 52,0 x 58,6 мм
Степень сжатия 11.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана

VVA (Variable Valve Actuation) – Yamaha YZF-R125 (2019+)

Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 12,2 Нм (1,3 кг*м) при 8000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist and Slipper clutch – 2019+

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 M/C (52H)
Размер задней шины 130/70-17 M/C (62H)

140/70-17 M/C — 2019+

Передние тормоза 1 диск, 292 мм, 2-поршневой суппорт – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

1 диск, 292 mm, 4-поршневой радиальный суппорт (ABS – 2015+) – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт (ABS – 2015+)

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) — 2019+

Передняя подвеска Телескопическая вилка 33 мм, ход — 130 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

Вилка перевернутого типа 41 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 114 мм
Длина 2015 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

1955 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Ширина 660 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

680 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Высота 1065 мм
Колесная база 1355 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм
Высота по седлу 818 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

825 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 11,7 сек.<a href=»#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость 140 км/ч<a href=»#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака 13,8 л (включая резерв – 1,6 л) – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

11,5 л (включая резерв – 3,0 л) – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 138 кг – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

140 кг – Yamaha YZF-R125 (2014-2018)

142 кг – Yamaha YZF-R125 ABS (2019+)

Дорожные мотоциклы

Отдельный класс мотоциклов, который тоже заслуживает рассмотрения. Главные особенности — низкий расход топлива, во многих случаях повышенная манёвренность.

Яндекс. Картинки

Туристические эндуро

Отличный вариант не только для продолжительных путешествий, но и для использования на повседневной основе.

Например, внимания заслуживает MOTOLAND DAKAR LT В рейтинги китайских мотоциклов модель входит не без оснований. Двигатель здесь используется 165-ой серии, но комплектация транспорта весьма привлекательная. Например, имеются улучшенные ступицы с креплением звёзд на шесть болтов. У конкурентов в большинстве случаев только 4 шпильки, поэтому данная часть относится к слабым местам. Задняя подвеска отличается прогрессией. Есть полный светодиодный комплект и ветровик, ловушка цепи.

Другая комплектация тех же моделей — ST. Здесь уже используется двигатель 172FMM. Мощность составляет двадцать лошадиных сил, вилка перевёрнутого типа улучшена. Прогрессия задней подвески и дополнительная ветровая защита присутствует и у этой модели.

Яндекс. картинки

На первом месте среди лучших китайских эндуро можно расположить модели с двигателями жидкостного охлаждения с объёмом до 250 кубических сантиметров. Примерная мощность доходит до 26 лошадиных сил. Но сами двигатели могут быть разными. Например, Рейсер Ренджер 250 снабжён вариантом 177MM, а у Авантиса Дакар есть тот же вариант, но другого производства. Это четырёхклапанная разновидность, с КПП на шесть передач.

В случае с бездорожьем обычно хватает и 20 лошадиных сил, но на трассе рекомендуется отдавать предпочтение 26.

Максимальная скорость большинства моделей самого высокого класса доходит до 130 километров в час. Крейсерский показатель — от 100 до 110 километров в час. Поэтому можно комфортно себя чувствовать в любых условиях, включая потоки машин.

В техническом плане более интересной представляется модель Avantis Dakar 250 TwinCam. Ведь у неё более дорогие комплектующие, большая часть которых выполнена из алюминия с усилением.

У каждой модели туристического эндуро свои технико-эксплуатационные характеристики. Производители стараются учитывать, что реально требуется большинству покупателей.

Яндекс. Картинки

Спортбайки

Большой выбор моделей на современном рынке позволит приобрести именно то, что нужно. Достаточно изучить топы 5 китайских эндуро. Высокотехнологичные характеристики гарантированы в любом случае. Обычно предлагаются агрегаты с двумя или четырьмя цилиндрами. Часто ставят инжекторные двигатели. Они при любых обстоятельствах будут работать так, что не вызовут никаких нареканий.

При этом допустимо разное количество кубов. Для спринтерских заездов можно выбирать варианты на 300 кубов, но это далеко не единственно возможный выбор. Класс отличается от других применением лёгких сплавов в производстве. С завода модели дополняются рулевыми демпферами. Они облегчают управление, при малейшем манёвре модели не будут падать.

Тормоза тоже в большинстве случаев отличаются высокой производительностью. Применяются прямые или полупрямые выпускные системы. Из-за этого выхлопы у транспорта действительно громкие. Но в топы 5 китайских эндуро модели всё равно часто входят.

Яндекс. Картинки

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Здесь внимание привлекает дизайн. Но есть и другие отличия от существующих аналогов:

  1. Резина, которую выбирают в зависимости от размеров колёс.
  2. Классические рули, допускающие усовершенствование.
  3. Двухмерная размерность колёс.

Яндекс. Картинки

Топ-10 мотоциклов для начинающих

  • Год выпуска мотоцикла на тормозном шланге, дисках и в документах должен быть одним и тем же.
  • При внешнем осмотре не должно обнаруживаться следов сварки, царапин и вмятин.
  • Цепи и звездочки должны быть целыми.
  • При надавливании на седло на асфальте не должно оставаться следов смазки.
  • В бензобаке не должно быть ржавчины.
  • Резина должна быть качественной и целой.
  • При запуске двигатель должен заводиться со второго раза, не более; а его звучание должно быть ровным, не прерываться.

Выбор чоппера — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2 Прибор перестал резать, загружаемые ингредиенты мнутся в любом из режимов работы. Скорее всего, причина в ножах, их надо снять и заточить. В этом же ряду снижение скорости измельчения

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Выбор чоппера

V-max конечно мощь, но он же не рулится и не тормозит

да, в том то и дело, что только по прямой мчит

Я и не собираюсь на нем в поворотах летать)))

Я и не собираюсь на нем в поворотах летать)))

Мы с другом вместе брали моты. Он взял Драг Стар 400, а я взял VTX 1300S. Он заплакал после того как прехал на моём моте 1км. Он очень сильно пожалел о том что взял Драга…

Все чоперы начинаются только от 1 литра. Все что до, для детей и девчонок)))Для твоих целей, Х4, Ви-макс, ну и вариор посмотри

Все чоперы начинаются только от 1 литра. Все что до, для детей и девчонок)))Для твоих целей, Х4, Ви-макс, ну и вариор посмотри

Все чоперы начинаются только от 1 литра. Все что до, для детей и девчонок)))Для твоих целей, Х4, Ви-макс, ну и вариор посмотри

У Вас, я так понимаю в пользовании что то литра на два минимум)

Просто знаю о чем говорю. Это тоже самое, что назвать спорт-байк 400 кубовый мотоцикл.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Да Вы что…правда?) 250-ок злых не видели на треке?) В чистом виде спорты)

Вот есть же трудные люди…смысл выражения понимаешь, что чоппер начинается от 1 литра? как может быть Настоящий чоппер 250-400 кубов? Как может быть настоящий мощный спорт-байк 250 кубов? С таким успехом ты питбайк, от кроссового мотика не отличаешь даже. А скутер, от макси скутера, для тебя это все тяжело я так понял…бывает, сочувствую…

а что это в советах хонду х4 не упоминают?) Посмотри на неё… можншь в моих фотах)

Yamaha Drag Star 400/650 — лучший агрегат. Самый рульный среди чопперов, третий сезон на нём откатал — проблем никаких. Разгон за 5.9 до сотни, 140км/ч легко набирает. Расход 5-6 литров

МОТОЦИКЛ PATRON FABIO 200

Fabio ( Название подчеркивает итальянский стиль в дизайне мотоцикла). Классический стиль, современный дизайн, замечательные эксплуатационные характеристики, а также исключительная дружелюбность мотоцикла к водителю и пассажиру – вот отличительные особенности модели «Fabio 150». В облике мотоцикла отсутствуют элементы, подчеркивающие брутальность и агрессию. Напротив, элегантность и шарм облику «Fabio 150» придают плавные, скругленные линии, формирующие гармоничный силуэт. Высокий уровень комфорта обеспечен благодаря отточенной эргономике и удобному расположению органов управления. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивают хорошие динамические качества, а современная конструкция экипажной части, подвесок и тормозов — отличную управляемость, комфорт и безопасность при эксплуатации мотоцикла в различных дорожных условиях. По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл Patron Fabio 150 удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства»

Общие данные
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1290
Длина, мм 1990
Ширина, мм 785
Высота, мм 1120
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 750
Тип рамы одинарная, незамкнутая, из стальных труб
Масса снаряженная, кг 125
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 3,0
по городу 3,8
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Двигатель
Тип CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 149
Диаметр и ход поршня, мм 62,0 х 49,5
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 8,1 (11,0) / 8000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 9,1 / 7500
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40
Зазор клапана впускного, мм 0,06 — 0,08
Зазор клапана выпускного, мм 0,06 — 0,08
Силовая передача, ходовая часть
Тип привода Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи 4,056
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче 2,769
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче 1,882
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче 1,400
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче 1,130
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче 0,960
Передаточное отношение цепной передачи 2,800 (42 / 15)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
Размер переднего колеса 2,75 — 18
Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa 200-225
Размер заднего колеса 3,5 — 16
Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa 225-250
Тормоза, тип (передний/задний) дисковый / барабанный
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 12В, 7 А.ч
Генератор маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 130W
Предохранитель 15 А
Свеча TORCH D8EA; (NGK D8RTC)
Заправочные емкости
Бензобак, л 12,0
Картер двигателя, л 1,0

Цены на Patron Simpler 125

В России рекомендованная розничная цена от официального представителя «Patron» за новый мотоцикл составляет 32500 рублей. В некоторых регионах цена может отличаться, и чаще в большую сторону, нежели в меньшую.

На рынке подержанной мотехники Patron Simpler 125 в довольно сносном состоянии можно купить за 15-20 тысяч рублей. Все зависит от состояния и пробега мотоцикла, а также вашего умения торговаться.

Вывод: если вам необходим дешевый и довольно надежный мотоцикл небольших габаритов и малой мощности, то Patron Simpler 125 как раз для вас. Не зависимо от того лесная ли дорога или трасса, он чувствует себя уверенно везде, а небольшой расход топлива и вместительный бензобак сделают вашу поездку длительной, без надобности останавливаться в пути для заправки.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha DT 125 LC 1983

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ритме движения на «Патроне 250 Спорт» пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Мотоцикл Patron Taker 250

С первого взгляда на мотоцикл становится ясно – он выбивается из общего «стада» поднебесного мотопрома. И, если бы не крупная надпись на табличке под фарой YINGANG, аппарат можно было бы принять за японскую классику 20-летней давности. Дина-мичные черты и бак, присущие спортбайкам, сочетаются с архаично круглой фарой, голыми стаканами приборки и отсутствием обтекателя.

Прямого аналога мотоцикла нет, но ближе всего, пожалуй, Suzuki GS 500, дебютировавший в 1988 году. Схожей конструкции рама с ярко выраженным диагональным элементом, трёхспицевые колёсные диски, почти одинаковые база 1400 мм и размерность колёс, форма седла и хвостовик облицовки. Однако у «китайца» есть и современные «фишки» — передний двухдисковый тормоз и перевёрнутая вилка.

Конечно, самое выдающееся у этого аппарата — двигатель. Во-первых, он пока ещё редкой в китайском мотопроме кубатуры «250», причём со всеми «наворотами» — жидкостным охлаждением, четырёхклапанной двухвальной головкой, уравновешивающим валом и, самое главное, шестиступенчатой коробкой передач. Понятно, что такие сложные агрегаты не рождаются «с чистого листа» — прототипом послужил хондовский мотор середины 80-х, который устанавливали на модель АХ-1 (NX250). У оригинала в то время было 29 л.с. (при 8500 об/мин), и, следует отметить, китайцы не сильно ухудшили этот показатель. У современного мотора, имеющего обозначение YG170MM, на выходе 25,8 сил (при 9000 об/мин). При том же диаметре поршня, что был у Honda (70 мм), на 1,5 мм увеличили ход до 65 мм, в итоге реальная кубатура даже чуть-чуть перевалила за «250». Потеря мощности не такая большая, учитывая, что поднебесные конструкторы добились работы на бензине с октановым числом выше 90, в то время как «японец» требовал 95-го. Двигатель чрезвычайно компактный, места для кик-стартера не нашлось. На современных аппаратах этим не удивишь, к тому же его отсутствие пусть лучше заботит купивших усталый японский секонд-хэнд.

Бак имеет слишком явные выпуклости верхней части, которые определяют положение коленей. Всё бы ничего, посадка с плотным обжимом ног бака даже полезна. Только вот рассчитана форма бака на людей невысокого роста. Говорят, следующая партия придёт с доработанным баком. Зато по объёму «бензохранилище» более чем вместительное для 250-кубового мотора — на одной заправке можно уехать сотен на пять (заявлен минимальный расход 2,4 л/100 км).

Пульты на руле аккуратные, если чего и не хватает, так это использования красного цвета на клавише «стоп-двигатель», ну и «аварийки». Приборная панель построена по принципу ассортиментного минимума (если не считать топливомера и указателя номера включённой передачи) и без особых фантазий, что уместно на подобной классике. Спидометр приводится тросом, регулировки положения рычагов нет.

Посадка водителя получилась прямая, с такой в городе на «досотенных» скоростях ехать удобно. Но ведь зачем-то конструкторы заморочились передовым двигателем, позволяющим разгоняться до 145 км/ч? Так вот, после 120 начинает сдувать, хочется «залечь», но тогда руль оказывается высоковат и широковат.

Динамика такая, какую ожидаешь от 26 сил, передачи довольно длинные, примерно равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел, кроме шестой. Её вообще можно не включать, разве что для экономии топлива при дальнобое.

Шины — от Kenda, имя тайваньского производителя хорошо известно, но не более. По индексам нагрузки и скорости (66Н) шины выбраны с запасом — вряд ли аппарат поедет 210 км/ч с 300 кг на борту. Ширина тоже соответствует классу, 140 мм у задней даже больше, чем было у 500-кубовой «гээски» 20 лет назад. Подвески самые простые – нет даже пружин. Некоторой отдушиной служит лишь рычажная система заднего моноамортизатора. В то же время на колдобинах, без которых не обходится ни одна российская дорога, мотоцикл не прыгает и оглашает окресности стуком подвесок. А вот тормоза подошли бы и на более заряженный мотоцикл, здесь их хватает «за глаза».

На мотоцикле вполне можно ездить, не стесняясь своей родословной. И название надо понимать именно как «налетчик» — напал на своего хозяина, усадил в седло и унес за горизонт получать удовольствие от драйва.

Купить мотоциклы PATRON в Москве, а также купить скутеры PARTON вы можете у нас на сайте.

Технические характеристики Патрон Спорт 200

Учитывая, сколько дилеры просят за этот байк, становится очевидно, что он представляет из себя нечто предельно бюджетное. Так оно и есть — забудьте про современные технологии. Только проверенные годами решения! Просто, дёшево, не слишком эффективно, зато вполне надёжно. Стальная рама, древний по конструкции своей мотор воздушного охлаждения (14,7 л.с. и 15 Нм крутящего момента), который надо отчаянно крутить до высоких оборотов, чтобы мотоцикл набирал скорость. Картину дополняют обычная 5-ступенчатая коробка передач, кикстартер, аналоговая панель приборов и жёсткие скользкие сиденья. Максимальная скорость Патрон Спорт 200 заявлена в 120 км/ч, но на деле разогнаться до неё он может только с попутным ветром, к тому же есть подозрение, что спидометр слегка привирает.

Некоторое приятное разнообразие в этот набор архаизмов, из которых составлен Patron Sport 200, вносят подвески. Сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди китайцы поставили перевёрнутую вилку телескопического типа. Минусов у подвесок два — они слишком мягкие, и у них нет полноценных настроек, да и рассчитаны они явно на легковесных азиатов, а не на более крупных россиян. Впрочем, этот недостаток устраняется легко, благо купить усиленные пружины в вилку и, опционально, другой задний амортизатор можно без проблем. Весит сам Патрон Спорт немного, около 128 кг, и тяжёлым он действительно не кажется. Тормозная система тоже вполне достойная, на обоих колёсах установлены дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, как на младшем собрате этого мотоцикла, Patron Sport 150.

Недоумение вызывают размеры байка. Он действительно очень компактен, и в условиях городских пробок это весомый плюс, но проблема заключается в другом — сидеть на нём попросту тесно. Про пассажира и говорить нечего — технически, конечно, возможность взять его на борт есть, но на деле сидеть в таком случае будет неудобно обоим, и пилоту, и второму номеру. Не говоря уже о том, что с такой нагрузкой Patron Sport 200 сразу теряет последние остатки динамики. Зато у него вместительный бензобак! Целых 14 литров, а ведь расход бензина у этого байка не превышает 3-3,5 литров даже при самой агрессивной езде.

Конструкция

Stoeger 2000 является практически полной копией итальянской версии Benelli M1 Super 90. Это становится понятным по инерционной составляющей затворной группы и запиранию канала ствола, функционированию возвратного механизма и т. д.

В цевье, вокруг подствольного магазина трубчатой формы, располагается спиральное возвратное устройство. Основу автоматики дробовика Stoeger представляет механизм, с помощью которого выполняется соединение затвора и возвратной пружины.

Создатели оружия старались максимально облегчить пользование – стволы сделаны легкосъемными, патронник, ствольный канал и затворный механизм полностью хромированы. В магазин вмещается четыре заряда, пятый можно заложить непосредственно в патронник, воспользовавшись окном для выброса гильз. Это объясняет часто встречающуюся информацию по емкости магазина в виде цифр «4 + 1».

Калибр 12-й, с самого начала предусмотренный для патронов Магнум 12/76. До сих пор производитель делает длину ствола в нескольких вариантах – от 47.0 до 76.0 мм.

Автоматика оружия предусматривает патроны, способные обеспечить достаточной силы отдачу, чтобы выполнялась перезарядка. Чтобы механизм функционировал безотказно, рекомендуется пользоваться боеприпасами, минимальный заряд которых составляет 28 г, а навеска пороха не менее средней величины. Конструктивно предусмотрено использование патронов, длина гильз которых варьируется в диапазоне 7 – 7.6 см.

На дробовик установлена вентилируемая прицельная планка, имеющая насечки, защищающие от образования бликов, возле среза дула имеется короткая мушка круглой формы. На модификации данного оружия Defense прицельная планка отсутствует, а мушка – более высокая.

Конструкцией Стоеджер определена универсальность его использования. Обширный диапазон используемых патронов дает возможность охотиться не только на птицу, но и на более крупного зверя. Практикой неоднократно доказано, что Стоеджер довольно непривередлив к эксплуатационным условиям, в качестве ружья можно оставаться уверенным не только во влажную погоду, но и после воздействий механического характера в виде ударов. Если используете правильные боеприпасы, удача не оставит вас. Отметим, что послужные заслуги Стоеджер на охоте не заканчиваются. Особая модификация Defense поможет успешно решать задачи в самообороне и защите жилища. Надежность и безопасность системы придаст уверенности, укороченный ствол добавит удобства при обращении с оружием в условиях ограниченного пространства в вопросе маневренности.

Stoeger 2000 схема. Нажмите для увеличения

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ри пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Особенности конструкции мотоцикла

Спортбайк “Патрон Спорт 250” – один из самых популярных мотоциклов на рынке, заполучивших популярность благодаря простоте обслуживания и легкости управления. Система охлаждения двигателя воздушно-масляная, сам силовой агрегат – одноцилиндровый четырехтактный объемом 233 кубических сантиметра. Прекрасные мощностные характеристики позволяют добиться высоких показателей динамики мотоцикла. Привлекательностью внешнего вида модель обязана ветровому тонированному стеклу, которое и создает уникальный и броский дизайн. Комфорт посадки и устойчивость на трассе обеспечиваются моноамортизатором передней вилки перевернутого типа и диагональной рамой. Посадка мотоцикла прямая, как и положено данному классу. “Патрон Спорт 250” укомплектован 17-дюймовыми колесными дисками и шоссейной резиной. Легкосплавные диски снижают вес мотоцикла, повышая его максимальную скорость и уменьшая время разгона.

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов).

Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Описание

Ружье Stoeger 2000 является ярким представителем гладкоствольного оружия, правда, качеством отделки немного уступает более дорогостоящим изделиям этого же бренда. Однако это вовсе не означает, что изготовитель старался сэкономить на рабочих элементах – оружие Стоеджер представляет собой абсолютно надежную и работоспособную конструкцию, отлично эксплуатирующуюся в различных условиях.

На определенных вариациях такой модели наносятся гравировки и разнообразные аксессуары, улучшающие внешнюю отделку. Одним из таких примеров можно считать Stoeger 2000 Deluxe. Многие пользователи единодушно выделяют вариант М 2000 synthetic, отличающийся эстетичным внешним видом.

Стоеджер изготовлен из пластикового материала черного оттенка, ложе не подвержено воздействиям внешнего характера в виде царапин, вмятин от падений и т. п. Все детали Stoeger выглядят надежно, крепко и качественно. Кстати, части ружей некоторых модификаций Стоеджер изготавливаются из древесины. Для маскировки вероятных царапин деревянные части окрашиваются в камуфлированную окраску. Она настолько реальна, что во время охоты придает на фоне зелени невидимость элементам, которые могут потеряться среди листвы.

Затыльник на прикладе заканчивается резиной, что значительно понижает дискомфортные ощущения отдачи, возникающие во время стрельбы из Stoeger.

Stoeger 2000 Camo

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: