В вашем браузере отключен JavaScript
Гарантия цен
Мы действительно продаем запчасти для мотоциклов и скутеров по ценам, указанным на сайте. В любом случае, даже при повышении стоимости, товар будет отгружен по ценам оформленного заказа, кроме позиций с нулевой ценой (приносим извинения за ошибки выгрузки, над исправлением которых мы сейчас работаем).
Гарантии
Если товар имеет гарантию производителя, то в течение гарантийного срока покупатель имеет право на гарантийный ремонт или замену детали в сервисных центрах производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Если у товара нет гарантии производителя, то обмен производится согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
- приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
- имеется товарный чек подтверждающий оплату указанного товара . Отсутствие у потребителя товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Запчасти, установка которых на мотоцикл или скутер требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Естественный износ запасной части;
- Использование запасной части не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации;
- Повреждения запасной части возникли вследствие неквалифицированной установки, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. этилированного бензина);
- Товар присутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) – в частности в этот перечень входят автомобили и мотовелотовары.
Важно! При возврате товара, деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!
Возврат товара
Если заказанный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел к вашей модели или даже просто оказался вам не нужен, вы всегда можете вернуть или обменять приобретенные товары в течение предусмотренных законодательством РФ сроков. Не подлежат возврату и замене товары, поврежденные по вине покупателя, а также товары, внесенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ № 81 от 06.02.2002г.
В случае возврата на вас ложатся только расходы по пересылке товаров в наш адрес.
Детали, имеющие незначительные дефекты, по согласованию сторон могут быть проданы со скидкой.
Для возврата денежных средств необходимо написать заявление в офисе и предъявить паспорт или отправить скан заполненного заявления, скан паспорта и реквизиты для перечисления денежных средств по электронной почте.
Наши рекомендации: всегда проверяйте наличие, комплектность и осматривайте внешний вид товара до того, как поставите подпись о получении. Если нашли неточности, несоответствия или проблемы с внешним видом – не забирайте товар, сразу оформите возврат (рекламацию).
Важно! При возврате, деньги, уплаченные за доставку товара, не возвращаются!
Список моделей
Мотоцикл «Урал» Ретро
Мотоцикл «Урал» Патруль-ДПС
Мотоцикл «Урал» GEAR-UP
Дорожные мотоциклы
- ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
- ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
- ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
- «Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
- «Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
- «Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
- «Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
- «Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле.
- «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы[источник не указан 2425 дней ]) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;
- «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшим весом, шумностью и расходом топлива;
- «Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащён рычажной передней вилкой;
- «Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л. с., 18-дюймовые колеса;
- «Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
- «Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
- «Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
- «Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 годы) — мотоцикл в стиле чоппер;
- «Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро
Спортивные мотоциклы
- М-35;
- М-52С для шоссейно-кольцевых гонок;
- М-52К для кроссовых соревнований;
- М-61К для кроссовых соревнований;
- М-62К для кроссовых соревнований;
- М-75М;
- М-76;
- М-77 для шоссейно-кольцевых гонок.
- М-80;
- К-1000 для кроссовых соревнований;
- «Кросс» ИМЗ-8-201 для кроссовых соревнований.
Спецтехника
- «Урал» ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС — патрульный мотоцикл;
- «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP — военный мотоцикл, оснащённый пулемётом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели;
- «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM — военный мотоцикл, носитель ПТРК «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Боекомплект из двух ПТУР перевозится в боеукладке коляски. В походном положении пусковая установка и тепловизионный прицел размещаются в багажнике коляски. Масса контейнера с управляемой ракетой (без пусковой установки и тепловизионного прицела) составляет 26,5 кг; дальность стрельбы комплекса — 4000 м днем и 3500 м ночью; бронепробиваемость — 200—250 мм (сплошной стали).
Ограниченные серии
Для стало традицией делать ограниченные серии Уралов. Среди них:
- Гжель Сахара (2009) — разрисован под Гжель. Выпущен в единственном экземпляре.
- Ямал (2012) — тема ледокола «Ямал» с веслом. Выпущено 50 экземпляров.
- Gaucho Rambler LE (2013) — ковбойская тема с теплыми материалами и чайным набором.
- Мир (2014) — Тема Шаттла. В качестве вспомогательного источника тока используется солнечная батарея. Выпущено 20 экземпляров.
- Dark Force (2015) — тема «Звездные войны» со световым мечом. Выпущено 25 экземпляров.
- Ambassador (2017) — представлен в честь 75 летия завода. Со штатной бутылкой водки и сардинами. Выпущено 20 экземпляров.
История развития и создания
Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Самый первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Основных версий о происхождении две, причем проверить их достоверность в настоящее время не представляется возможным.
Предположительно немецкий аналог был передан Советскому Союзу для ознакомления, после чего отечественные разработчики выпустили похожую модификацию. Второй вариант предполагает закупку оригиналов в Швеции, их дальнейшую переправу в СССР, и изготовление рассматриваемого транспортного средства.
Достоверно известно, что в 1941 году были выпущены мотоциклы под индексом М-72, которые с немецкими «сородичами» были похожи, как близнецы. Серийный выпуск техники был одобрен самим Иосифом Сталиным. Производство организовали на московском заводе, однако, в связи с военным положением изготовление машин было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Примечательно, что производственные цеха оборудовали на бывшем пивном комбинате, по причине отсутствия свободных подходящих помещений.
Описание мотоцикла
Урал Вояж появился на свет благодаря стараниям конструкторского отдела Ирбитского мотозавода – данная модель вобрала в себя многие особенности американских мотоциклов – первый экземпляр сошел с конвейера еще в середине 90-х годов, и впервые был представлен общественности на Московском автосалоне.
Впоследствии модель получила развитие – более современный Урал «Волк» оснащался модернизированным 750-кубовым мотором, а также импортной системой торможения дискового типа. В отличие от классических тяжелых мотоциклов производства ИМЗ, Урал Вояж не имел бокового прицепа – коляски, ведь он был предназначен исключительно для байкеров.
Встретить мотоцикл Урал Вояж можно по всему СНГ, при этом он не сильно отличается от классических мотоциклов времен СССР – в середине 90-х эта модель имела бешеную популярность благодаря сходству с классическими американскими байками.
Механизмы управления мотоциклом Урал М 62
Механизмы управления мотоциклов Урал М 62 подразделяются на ручные и ножные.
Рычаги привода сцепления и тормоза переднего колеса мотоцикла М-61 расположены на руле концами наружу.
Ручка управления дросселями карбюраторов одно тросовая катушечного типа. Трос в ручке наматывается на барабан и через специальный переходник передает усилие на тросы управления дроссельными заслонками каждого карбюратора.
На мотоцикле М62 применена двух тросовая ручка управления дросселями. На барабан наматывается цепочка, жестко связанная с ползунком, к которому крепятся тросы управления дроссельными заслонками.
Рычаг опережения зажигания на мотоцикле М62 отсутствует, так как на нем устанавливается автомат опережения зажигания.
Тормоза механизмы управления мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинаковы по своей конструкции.
Тормозные колодки ручного и ножного тормозов взаимозаменяемы.
Каждая пара колодок стягивается двумя пружинами.
Разжимные кулаки ручного и ножного тормозов имеют на своих наружных концах мелкие шлицы, на которых укрепляются рычажки.
Рычажок ручного тормоза связан с тросом, а ножного тормоза с тягой управления.
Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи регулировочного винта на крышке тормозного барабана.
Регулировка ножного тормоза выполняется при помощи регулировочной гайки-барашка на переднем конце тормозной тяги.
https://youtube.com/watch?v=WjJhy_4a1-c
Технические характеристики мотоцикла Урал М 62
Общие данные
Тип мотоцикла — С коляской
База, мм — 1435
Дорожный просвет, мм — 125
Колея, мм — 1100
Габариты, мм:
Длина — 2420
Ширина — 1650
Высота (по ключу зажигания) — 1000
Вес мотоцикла, кг:
сухой — 340
рабочий — 366
Расход топлива по шоссе, л/100 км —6,0
Запас хода по топливу по шоссе, км — 300
Наибольшая скорость, км/час — 100
Емкость (масляная), л:
картера двигателя — 2,0
картера КП — 0,8
картера задней передачи — 0,150
воздухоочистителя — 0,2
Емкость топливного бака, л — 22
Двигатель
Тип двигателя — Четырехтактный двухцилиндровый
Марка — М — 62
Диаметр цилиндра, мм — 78
Ход поршня, мм —68
Рабочий объем, см в кубе — 649
Степень сжатия — 6,2 ± 0,2
Максимальная мощность, л. с. — 28
Максимальный крутящийся момент, к г м — 4,5
Материал головки блока — алюминиевый сплав
Прокладка головки блока — Асбометаллическая 0,6 мм
Материал поршня — сплав алюминиевый
Фазы газораспределения (по углу поворота
кривошипа), град.:
начало впуска до в. м. т. — 57
конец впуска после н. м. т. —77
начало выпуска до н. м. т. — 97
конец выпуска после в. м. т. — 37
Карбюратор — Два К — 38
Силовая передача или трансмиссия
Передаточное число главной передачи — 4,62
Сцепление —
Сухое двухдисковое в маховике двигателя
Количество дисков:
ведущих — 3
ведомых — 2
Количество пружин — 6
Коробка передач
Тип — Четырехступенчатая двухходовая
Передаточные числа:
на первой передаче — 3,6
на второй передаче — 2,286
на третьей передаче — 1,7
на четвертой передаче — 1,3
Общее передаточное число:
на первой передаче — 16,65
на второй передаче — 10,56
на третьей передаче — 7,85
на четвертой передаче — 6,01
Шины
Размер, в дюймах — 3,75-19
Давление, кг/см в квадрате:
переднего колеса — 1,8
заднего колеса — 2,2
колеса коляски — 2,0
запасного колеса — 2,2
Зажигание Электрооборудование
Тип — батарейное магнето
Марка катушки зажигания — Б — 201
Аккумуляторная батарея — 3 М Т — 14
Генератор — Г — 402
Реле-регулятор — Р Р — 302
Сигнал — С — 23
Фара — Ф Г — 116
Статья обзор мотоцикла урал вояж
Урал Вояж – это неоднозначная модель, а точнее попытка советских инженеров сделать подобие американскому стилю чоппер. Идея, которая возникла в 1996 году потерпела фиаско, что не удивительно, ведь здесь стоит слабый мотор.
Если вы будете приобретать Урал Вояж постарайтесь найти его без тюнинга, в оригинале. Здесь стоят тормоза Brembo, поздняя модификация с дисковым задним тормозом. Есть электронное зажигание и очень забавный гудок рядом с ним. Двигатель карбюраторный, а моторы в разные годы у него варьируются от 650 до 750 кубов. Выдает 44 л.с., которые позволяют ехать уверенно в любых условиях. Передняя вилка классическая, телескопическая, с неоднозначным неустойчивым покрытием. Сзади классическая вилка на двух амортизаторах “а-ля харлей-стайл”. И конечно главный фактор для любителей чопперной техники – здесь все железное. Нет никакого пластика, все солидно, мощно и капитально. По пульту управления – на левом находятся поворотники “классические”, как на “японцах”, переключатели ближнего и дальнего света; на правое есть переключение габаритных огней и ближнего света, а также кнопка блокировки двигателя и тормоза.
Кстати интересно будет приобрести именно последние модели Вояжа, потому что именно в них Урал постарался внедрить в производство то, что пытались тюнинговать до этого обычные пользователи. Из минусов – плохой электростартер, который скорее достанется вам неработающим. Стоит похвалить коробку передач этого мотоцикла, потому что кик-стартер очень легкий и без проблем проворачивает коленвал. Здесь также нестандартный выхлоп для Уралов, классический кардан и огромный автомобильный аккумулятор. Интересно для тех лет сделаны воздухозаборники – это хромированная планка с жабрами. Стоит сказать пару слов о заводе мотора. Как и в любых советских байках – это целое искусство. Все начинается с открытия бензокрана, затем опускаем поплавок и ждем, когда закапает бензин. Звук у мотоцикла “классический ураловский”, воющий. Коробка передач четырехступенчатая. Она такая же невнятная, как и сцепление. Единственное, что здесь хорошо работает – это передний тормоз. Поэтому на этом мотоцикле очень опасно ездить, это настоящий вызов своим страхам, но возможно именно поэтому на нем так весело. На дороге вам придется постоянно концентрироваться на органах управления. Передняя подвеска недоработанная. Все шумит, брынчит, кряхтит, капает и для данной модели это норма. Одним словом пилот на таком байке по-настоящему верит в Бога и каждый раз на 80 км/ч молиться, чтобы доехать до пункта назначения.
Трогаться на этом мотоцикле тоже отдельная история. В общем, новичкам Вояж противопоказан. Но, не смотря на это, сейчас за такими байками охотятся многие любители ретро. А все, потому что это уникальная разработка Урала и в живых сейчас осталось очень мало, что делает их ценными в глазах коллекционеров. Поэтому цена данной модели варьируется от 70 до 200 тысяч рублей. Мотоцикл не для покатушек, а для ценителей и гурманов, которые несколько раз в год могут выехать и покрасоваться на нем.
Мотоцикл Урал Patrol
Самым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.
Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.
Технические характеристики Урал-4320:
Годы пр-ва | 1977-настоящее время |
Сборка | ОАО «Автомобильный завод „Урал“» |
Класс | грузовик повышенной проходимости |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | бортовой |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатели | КамАЗ-740, ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-238 |
Трансмиссия | механическая 5-ступ. |
Раздаточная коробка двухступенчатая. | |
Передаточные числа | 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г. передаточное число 2 передачи — 1,21). |
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32. | |
Массово-габаритные | |
Длина | 7366 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2715 (с тентом 3005) мм |
Клиренс | 400 мм |
Колёсная база | 3525+1400 мм |
Колея задняя | 2000 мм |
Колея передняя | 2000 мм |
Динамические | |
Макс. скорость | 85 км/ч |
На рынке | |
Предшественник | Урал-375Д |
Похожие модели | ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б |
Другое | |
Расход топлива | 27 л/100 км при скорости 40 км/ч |
Объём бака | 300 + 60 л |
В свое время детище ирбитского завода пользовалось огромным спросом. Отличный помощник в сельском хозяйстве и служащий превосходной альтернативой автомобилю, Урал имел возможность передвигаться по любому дорожному покрытию. В данный момент завод прекратил производство мотоциклов. Произошло это по причине банального экономического спада. В последние десятилетия сборка двигателя мотоцикла Урал стала аналогом немецкого BMW-R71, как и упрямого конкурента Днепра.
Двигатель мотоцикла Урал, технические характеристики которого вполне могут конкурировать с мотоциклами нового поколения, подвергается сильному износу. Поэтому часто владельцам приходится самостоятельно перебирать все детали и производить их замену.
Советский байк считается тяжелым мотоциклом, предназначенным для сельских работ и перевозки грузов. При этом он обладает сравнительно небольшими, но достаточными показателями. Двигатель мотоцикла Урал на модели Соло, выдает 40 лошадиных сил
. А при форсировке можно добиться 55 л.с. Максимальная скорость байка составляет 110 км/ч. Для такой мощности это довольно скромный показатель, потому как на скорость сильно влияет масса мотоцикла. Тем не менее, набор скорости происходит быстро и динамика байка очень приятна для водителя.
Объем двигателя мотоцикла Урал составляет 745 см. куб., что делает его одним из самых больших в российском производстве. При этом крутящий момент достигает порядка 4000 об/мин
. Такие двигатели характерны для моторов с КПП, нежели для оппозитных.
Какие модели мотоциклов «Урал» имеются еще?
Наиболее стильным в рассматриваемой линейке считается мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и пользуется успехом не только на отечественном рынке, но и в Великобритании, и США. Разработаны версии с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.
На в 2014 году стартовала очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди инноваций можно выделить следующие новшества:
- появление электронного впрыска топлива;
- оснащение всех колес дисковыми тормозами;
- монтаж гидравлического рулевого демпфера;
- использование в компоновке композитных материалов.
Совместимость советских наработок и современных технологий дала возможность довести мотоциклы «Урал» (фото всех моделей представлено в статье) до качества мирового уровня. Об успехе говорят реальные цифры, которые свидетельствуют о том, что более 90 процентов выпускаемой техники от этого производителя идут на экспорт.
Современные модели
Примечателен тот факт, что именно в сложное для завода время появились такие популярные мотоциклы, как Урал «Вояж» и флагманская модель Урал «Волк».
Тяжелый дорожный мотоцикл Урал «Волк», сошедший с конвейера в 1999-м году, стал излюбленной моделью российских байкеров. Мотоцикл укомплектован двигателем объемом 745 куб. см мощностью 45 л.с. и разгоняется до 152 км/ч. Благодаря необычному дизайну и ходовым характеристикам чоппер Урал «Волк» по праву возглавляет рейтинг самых удачных моделей завода.
Что касается мотоцикла Урал «Вояж», появившегося чуть раньше (в 1996-м году), то эта модель имела более скромные характеристики: двигатель объемом 650 куб. см мощностью 36 л.с., позволяющий развивать скорость до 120 км/час.
С конвейера сошли и другие модели: армейская версия мотоцикла Урал Gear-Up с камуфляжной расцветкой, патрульный мотоцикл Урал «Соло-ДПС» с ветровым щитком, сиреной и сигнальными фарами и тяжелый мотоцикл для перевозки грузов Урал «Геркулес».
Урал «Турист» – один из лучших образцов туристических мотоциклов для дальних поездок, в том числе и по бездорожью, разгоняющийся до 120 км/ч. Модель Турист 2WD стала полноприводной версией этого мотоцикла с дополнительным приводом на колесо коляски.
Модель Урал «Ретро» выполнена в стилистике 40-50-х годов, хотя сегодня этот мотоцикл с сидением из черной кожи и велюровой обивкой коляски смотрится более чем современно и стильно.
В 2007-м году был выпущен мотоцикл Урал «Пустыня» с рычажной передней вилкой и микропроцессорной системой зажигания, предназначенный для езды по песку, и модель Урал «Вьюга» с приводной коляской для эксплуатации в зимний период.
В 2015 году была выпущена лимитированная партия мотоциклов с коляской Урал, посвященная новой части фильма Star Wars. Модель была названа «Dark Force» и продавалась только в США. Ural Dark Force, заднеприводный двухместный мотоцикл, обладает мощностью в 41 лошадиную силу с четырехступенчатой механической коробкой передач. В нем установлен двухцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения объемом 749 кубических сантиметров с электронной системой впрыска топлива. Кроме светодиодной передней фары, по заявления произволителя, к мотоциклу прилагался настоящий световой меч.
Великая Отечественная война и военные мотоциклы
Немецкие мотоциклы второй мировой войны представляли собой ассортимент лишь из двух моделей – BMW R75 и Zundapp KS750. Они отлично проходили по бездорожью и выдавали неплохую мощность. Оба агрегата обладали полным приводом, выводим на колесо коляски. Вот только стоимость этих моделей не позволяла использовать технику на территории Германии. Поэтому вся выпускаемая техника с конвейера отправлялась в заграничные корпуса. Так продолжалось с 40-го по 42-ой год. Затем появилось решения выпустить доработанную версию KS750 с прицепом от BMW. Правда модель так и не выпускалась в массовом производстве, поскольку предыдущий заказ от государства на 40 000 экземпляров моделей с коляской не был выполнен в полной мере, остановившись на выпуске примерно 17 000 мопедов.
На протяжении всего военного времени немцами выпускался мотоцикл на гусеничном ходу. Такое новшество было удивительно не только для противников, но и для самой Германии. Модель получила название Kettenkrad и выпускалась в течение пяти лет, за которые было создано около 8,5 тысяч таких аппаратов. За счет установленных гусениц была значительно повышена проходимость байка в самых сложных условиях. Правда при поворотах техника частенько переворачивалась, в то время как водитель не успевал спрыгнуть из-за сложностей посадки. Более того значительный вес агрегата не позволял подниматься по склонам диагональной траекторией.
Так же как и все немецкие мотоциклы второй мировой, Kettenkrad имел большой двигатель объемом в полтора литра. Правда, внешним видом такой аппарат скорее напоминал боевую машину пехоту малых размеров, нежели мотоцикл. На нем удобно было перевозить людей. Также радовала легкость управления, пусть и с небольшими недочетами, однако для байка с такими габаритами задумка была очень неплохой. Гусеничный мотоцикл вермахта, при всем обилии железного покрова, весил довольно немного – всего 325 килограмм. Для двигателя объемом в 1,4 литра, выдававшего 26 лошадиных сил, такая масса не доставляла особых проблем.
Немецкие агрегаты произвели большое впечатление не только на советских производителей. После войны было создано много зарубежных аналогов модели BMW R71. Например, Харлей позаимствовал у БМВ четырехступенчатую КПП и привод карданного вала на заднюю часть мотоцикла.
История развития конструкции модели
Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.
После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.
Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Основные технические параметры двигателя остались без изменений.
Двигатель являются верхнеклапанным и изготавливались на базе двигателя М 72М, поэтому приводится описание только их отличительных особенностей по сравнению с конструкцией двигателя М 72М.
Кривошип с шатунами представляет собой неразъемный узел, который отличается от соответствующего узла двигателя М 72М длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа.
На нижнюю часть юбки поршня установлено второе маслосъемное кольцо.
Цилиндры являются взаимозаменяемыми и в верхней части имеют четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессовываются трубки штанг толкателей.
Для слива масла из клапанной коробки в картер имеется трубка, проходящая через ребра цилиндра.
Схема механизма газораспределения двигателя М 62.
Механизм газораспределения описываемого двигателя является механизмом с верхним расположением клапанов, что является принципиальным отличием его от двигателя М 72М.
Диаметр тарелки клапана 35 мм, диаметр стержня 7,5 мм, а общая длина клапана 91 мм. Клапаны перемещаются в направляющих, запрессованных в тело головки цилиндра. Зазор между втулкой и стержнем клапана составляет 0,05—0,1 мм.
Распределительный вал имеет четыре распределительных кулачка, которые отличаются от кулачков вала двигателя М72М своей формой и расположением, что делает распределительные валы не взаимозаменяемыми.
В тело толкателей запрессованы наконечники с полусферическим углублением.
Регулировка теплового зазора (0,1 мм) между стержнем клапана и рычагом коромысла производится при снятой крышке клапанной коробки.
Система смазки
Клапаны и коромысла смазываются разбрызгиванием. Через отверстия, расположенные у конца направляющих втулок толкателей и кожуха штанг, масло попадает в головки цилиндров и разбрызгивается там клапанными пружинами.
Система питания
На двигателе М 61 установлены два карбюратора К-52, а на двигателе М 62 — два карбюратора К-38. На двигатель мотоцикла М61 могут быть установлены два карбюратора К-37.
Ахалтекинские лошади
Эта самая древняя порода во всем мире. Таких животных часто используют в спортивных предназначениях. Относительно выносливости этой породе нет равных. Лошадь может выдержать температуру более 50 градусов летом. При отсутствии еды, может длительное время сохранять свои физические возможности, а также без воды они выдерживают больше чем все остальные виды. Это непревзойденные прыгуны. Они могут преодолеть более двух метров в высоту и почти девять в длину. Рост у них средний до 160 сантиметров в холке. Масть очень разнообразна, можно встретить буланую или соловую масть также серебряные или золотистые оттенки.
Характер у таких животных довольно темпераментный, они буйные, резвые и всегда готовы трудиться. Самое интересное то, что они всегда привязаны к своему хозяину. Благодаря своим возможностям и экзотической внешности эти породы лошадей очень популярны во многих странах.
Легендарный мотоцикл Урал в 2021 году: двигатель, коробка передач, комплектации и цены
Производитель мотоциклов под брендом «Урал» хорошо известен не только отечественным любителям мотоциклетной техники, но и далеко за пределами России.
Сегодня основным рынком сбыта двухколесной техники Ural является Европа, США и Канада. По подсчетам всего лишь 3% выпускаемых в год мотоциклов этой марки остаются в России или в странах бывшего СНГ, остальные отправляются к зарубежным покупателям. Причин на это есть несколько: высокая стоимость и, как многим кажется, морально устаревший дизайн и конструкция. Стоимость нового мотоцикла в 750-800 тысяч рублей оправдана широким использованием производителем импортных комплектующих и небольшим количеством выпускаемых экземпляров техники, что отрицательно сказывается на себестоимости продукции Ирбитского мотоциклетного завода. В этой статье расскажем, какие двигатели и коробки передач ставят на мотоциклы фирмы Ural.
Особенности
Основная рабочая система осталась без изменений. Однако большинство рабочих элементов подверглись доработке или замене. В первую очередь стоит отметить новый каркас, сделанный из трубчатой рамы и сварочных соединений.
Телескопическая вилка переднего колеса стала изюминкой советского агрегата. Выдвинутая вперед и закрепленная на 18-тидюймовых дисках, она послужила основой американского дизайна. Также немаловажную роль сыграл высокоподнятый руль.
На колесах Урала впервые была установлена система дисковых тормозов. Это было очень важным решением, поскольку новая конструкция довольно тяжело управлялась в поворотах. Передние тормоза нового типа обеспечивают плавное и уверенное торможение даже в экстремальной ситуации.
К сожалению, панель приборов установили чуть выше руля. Это отдалило внешний вид от чопперов американского производства, у которых она находится на бензобаке. Сам топливный бак выполнен в виде капли, расположенной под небольшим углом к седлу.
Задняя часть мотоцикла оборудована маятниковыми амортизаторами, выходящими на 16-тидюймовое колесо с резиной широкого профиля. Они обеспечивали плавное передвижение по всем типам дорожного покрытия. Это позволяло чувствовать себя комфортно как в городских условиях, так и на трассе.
Дело техники
На зарубежные рынки завязан не только сбыт, но и производство мотоциклов. Процентов 70 – это зарубежные комплектующие: проводка, электрика, колёса, обода, диски, амортизаторы, рассказал изданию реставратор советских «Уралов» Илья Субботин.
– По факту на заводе ведут только сборку и производство каких-то крупных частей – например, корыта коляски, – отметил он.
Как утверждает собеседник, сегодня даже покрытие для мотоциклов импортное. Одной из главных проблем при выходе «Уралов» на американский рынок было качество покраски, которая за год теряла свои свойства.
На Ирбитском мотоциклетном заводе продолжается сборка «Уралов». На прошлой неделе контейнер с техникой был отправлен в Китай.
– Дело доходило до того, что каждый покупатель, приобретая мотоцикл, за свой счёт его ещё и перекрашивал потом, потому что ирбитская покраска была плохая. Тогда пригласили специалистов из Америки, которые показали, как красить, чем и в каких условиях. Сейчас у них керамическое покрытие одно из лучших в мотоциклетном мире, – рассказывает реставратор.
В Ирбите мотоциклы собирают 120 сотрудников. Руководство завода отмечает, что существенных сокращений штата в связи с открытием дополнительного производства не планируется. Сейчас объявлено об увольнении пяти работников, но из-за временного уменьшения объёмов производства часть сотрудников находится в плановых отпусках, часть переведена на две трети занятости. Половина коллектива работает в обычном режиме.
Как полагает мотожурналист Павел Курлапов, открытие дополнительного производства в Казахстане позволит вернуть процесс сборки мотоциклов в прежний режим. Такое решение поможет наладить логистические цепочки и уйти из-под каких-то санкций. Однако говорить об увеличении количества производимой техники пока невозможно.
Мотоцикл Урал Соло
Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.
Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.