Как установить двойные стекла на приору

Монтаж автоматической тонировки стекол

Автоматическая тонировка стекол – совершенно новое, пока еще малознакомое, понятие среди владельцев автомашин. Хотя уже успело заинтересовать немалое количество автолюбителей, о таком универсальном способе тонировки стекол.

Достоинство такого способа заключается, прежде всего, в автоматическом убирании и установлении тонировки лишь простым нажатием небольшой кнопочки. В настоящее время, в связи с появлением больших штрафов за тонирование стекол, данный автоматический способ приобрел достаточно весомую актуальность, в частности на автомашину ВАЗ 2110.

И ещё хочу сразу отметить один момент, сейчас стремительно набирает популярность атермальная тонировка у которой есть много плюсов. Такие как, шумоизоляция, пропускание лучей солнца в 2 раза меньше, за неё не штрафуют и т.д.

На практике существуют несколько способов установки автоматической тонировки, но применительно к автомашине ВАЗ подойдут следующие варианты:

1. Использование электротонировки; 2. Использование двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

Конечно, перечисленные варианты также малознакомы и естественно наталкивают на соответствующие размышления по этому поводу.

Монтаж электротонировки

Понятие электротонировка включает в себя следующие определения:

  • регулируемая тонировка;
  • стекло с измененным показателем светопропускания;
  • регулируемая тонировка стекол и др.

Электротонировка представляет собой наличие двух полимерных слоев прозрачной пленки, внутри которой содержатся жидкие кристаллы соответствующей полярности. В момент подачи напряжения происходит поляризация кристаллов, что непосредственно оказывает влияние на прозрачность стекла, а в случае отключения напряжения – стекло становится тонированным. Тонировка, за счет кристаллов, имеет следующие цветовые оттенки: голубой, темно-серый, серый и белый.

Для информации: на некоторых моделях дорогостоящих иномарок уже сравнительно давно используется регулируемая тонировка.

Электротонировка-это совершенно новая технология в автомобильном мире, поэтому найти хороших специалистов в этой области на российском рынке довольно затруднительно. Если рассматривать ценовую сторону данного вопроса, то она составляет более 20 тыс.

Конечно, это дорогостоящая технология и прежде чем устанавливать ее на русские автомашины стоит задуматься.

Монтаж двойного стеклопакета с тонировкой на автомашину ВАЗ

В последнее время тема “Тонировка с двойным остекленением” приобрела неслыханную популярность. Так, в Тольятти образовалась определенная группа специалистов, создавших способ автоматической тонировки в виде второго стекла. А опускать и поднимать эти два стеклопакета будут соответствующие электростеклоподъемники (ЭСП).

Ниже представлены фотографии установки автоматической тонировки стекол, по которым можно понять сам смысл этого процесса…

Принцип установки автоматической тонировки:

– Установка дополнительного электростеклоподъемника (ЭСП): применяют ЭСП с удлиненным тросом.

Вверху: чтобы надежно зафиксировать один ЭСП, потребуется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, нижняя часть которого фиксируется болтом крепления ручки двери.

Внизу: Крепление в виде буквы Т, базовая часть которого фиксируется непосредственно к самой двери. Получается, что за счет пластины удлиняется ЭСП, а сама пластина фиксируется на двух болтах к низу каркаса двери, вблизи сливных отверстий для воды.

Стекла: Стоит обратить внимание на тот факт, что в двери будет устанавливаться именно двойной стеклопакет, а не другая разновидность стекла. Стандартное стекло будет находиться с наружной стороны (оно не тонируется), а дополнительное второе стекло (тонированное), будет установлено с внутренней стороны салона

Еще один нюанс: тонированное стекло опускается вплоть до самого низа, а штатное стекло – не имеет такой возможности.

Второе стекло, оно, конечно же, заводское, но требует определенной доработки: стекло необходимо обрезать снизу, да еще и с двух сторон таким образом, чтобы из самого салона был виден угол этого обрезанного стекла.

Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам

Цветные. Они окрашены пигментом. К нему по государственным стандартам предъявляется требование о том, чтобы у водителя не искажалось восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения. Это цвета: красный, желтый, зеленый, голубой, белый

Искажение их восприятия критически важно на дороге. Пленки состоят из нескольких слоев

Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность материала.
Металлизированные — в них включен тончайший слой металла, чаще всего — алюминий. Он отлично отталкивает световой поток, защищает от ультрафиолетового излучения. Слои защитные и тонировочные перемежаются со слоем металлизированного напыления. Используют для внутренней оклейки и для внешнего тонирования.
«Infinity». При производстве такой пленки использовано металлонапыление, улучшающее физические свойства материала. Высокое качество нанесения слоя позволяет избежать искажений зрительного восприятия водителя.
Комбинированные, градиентные, затемняют и защищают от ультрафиолета. Комбинация металлизированного и цветного покрытий достигается градиентным способом нанесения слоев. На верхней части нанесено металлической покрытие, внизу покрытие остается обычным. Снаружи выглядит как затемнение, переходящее от темной верхней половины стекла к светлому прозрачному нижнему слою.
Спаттерные – многослойные с металлонанесением. Способ производства основан на внедрении металлических компонентов в структуру материала. Они от носятся к категории атермальных, поскольку хорошо снижают солнечную активность. Защищают от нагревания при жаркой погоде жару, переохлаждения в мороз. Отличаются повышенной износостойкостью.
Атермальные пленки, задерживающие поступление тепла через стекла, защищают до 90% температуры солнечных лучей. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто. Изготавливается с большим количеством слоев. Каждый из них направлен на блокирование своего отдельного спектра лучей: ультрафиолетовых и инфракрасных. Благодаря этому достигается хороший уровень защиты от жаркого солнца, а в холодное время – от проникновения холодного воздуха.
Спаттерно-металлизированные. Комбинация 3-х видов: спаттерной, металлизированной, цветной. Металл присутствует как в структуре материала, так и содержится в промежуточном слое между другими вариантами.
Хамелеон. Переливаются разными цветами под лучами солнца. От фиолетового до разных оттенков синего, голубого, других цветов. Защищают водителя и пассажиров от солнечных бликов, нагревания внутри салона, то есть обладают свойствами атермальности. Светопропускающие характеристики менее выражены, чем у других видов.
Антивандальные. Обладают качествами укрепления стекла, помимо защиты от ультрафиолетового излучения. При попадании твердого предмета стекло не разлетается брызгами по салону, осколки собираются на пленочном покрытии.
Карбоновые. Пленки из современного материала нового поколения, обладающего повышенными физико-механическими характеристиками. Использована технология распыления графита в вакууме. Отличаются повышенной износостойкостью. Не выгорают. Не дают бликов. Можно использовать не только для окон автомобиля, но для защиты корпуса.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

К ак проверяется тонировка?

Стекол со 100%-ной светопропускной способностью в природе не существует. Даже лабораторное стекло дает не более 95%, а бытовые стекла — до 90%. Добавьте тонированную пленку, и стекло потеряет в прозрачности еще 10-15% в лучшем случае

Именно поэтому тонировать автостекла следует крайне осторожно

Визуального контроля тонировки, в сущности, не существует — его точность минимальна. Однако правило, согласно которому, если вы видите тонирование на стекле, то оно уже не соответствует ГОСТ, справедливо.

Сотрудники ГИБДД проверяют уровень затонированности автостекол специальными приборами — тауметрами. Это оборудование должно быть сертифицированным (сертификат — на руках у инспектора) и опломбированным. Вы, как водитель, имеете полное право потребовать сертификат прибора и прибор к осмотру целостности пломб.

Результаты проверки тонировки заносятся в протокол. Если показатели не укладываются в установленный ГОСТ, вам выпишут штраф в размере 500 рублей. Если вы не согласны с проверкой и результатами, можно затребовать провести проверку повторно и в присутствии двух понятых. Штраф можно также обжаловать через суд.

Важно! Считается, что проверка тонировки автостекол должна проводиться при влажности воздуха 40-80% и атмосферном давлении не выше 106 кПа. Однако на практике сотрудники ГИБДД имеют право проверять тонировку в любых погодных условиях и при любом уровне освещенности

Закон им этого не запрещает.

двойные танированые передние стекла — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

задумал я поставить в перед двойные стеклаВ теории установка двух стекол в двери автомобиля абсолютно не сложная задача. Давайте разберемся, по какому принципу работает данная технология убирающейся тонировки.

Принцип работы двойного остекления

Трос дополнительного стеклоподъемника длиннее, чем у стандартного. В верхней части, для того, чтобы закрепить один из ЭСП, нужно использовать шестигранник 10мм, с наличием внутренней резьбы для поводка, край которого закрепляется за бол, который держит ручку двери.Снизу используется Т-образный крепеж. Его основание фиксируется к двери, за счет чего стеклопакет продлевается пластиной. Эта пластина фиксируется двумя болтами к дверному каркасу снизу, в районе сливных отверстий.Так как тонировка автостекол в последнее время очень часто обсуждается благодаря свежему закону оней, пришлось искать выход из ситуации, поскольку летом не особо комфортно ездить с прозрачными стеклами.

Процесс доработки

Как следует из названия (двойной стеклопакет), в дверь устанавливается именно стекла, а не какое-нибудь оргстекло. После того, как система будет готова, у нас получится следующая картина: снаружи будет находиться обыкновенное стекло, не тонированное, а внутри затемненное стекло, которое будет полностью опускаться за кромку двери. Внутреннее стекло отличается от наружного лишь одной доработкой – оно обрезается снизу с двух сторон так, чтобы был виден угол обрезанного стекла из салона машины. Расстояние между двумя стеклами всего 1мм. Для того, чтобы они не царапались одно об другое, нужно наклеить «моделин» (антискрип). Наклеивается он как окантовка на затемненное стекло, на прозрачное стекло клеится в другом месте, там, где оно фиксируется в креплении (сантиметров на 5 вверх по стеклу).Стоит ли менять направляющие стекол, зависит от модели автомобиля. В машинах ВАЗ десятой серии направляющие недостаточно широкие, чтобы поместить туда 2 стекла, а вот в Приоре в самый раз. Поэтому владельцам десятого семейства Лада нужно поменять направляющие на Приоровские.Если до того, как установить на машину двойное остекление авто подвергалось шумоизоляционным доработкам, от изоляции внутри двери придется в некоторых местах избавиться, иначе она будет помехой при тюнинге. Кроме того, придется отрезать кусок усилителя двери. Тут стоит выбирать, или два стекла в автомобиль, или усиленная дверь.

Как этим пользоваться?

Что касается пользования данной системой:После установки данной системы, дополнительное стекло в опущенном состоянии из салона практически не видно, нужно присмотреться, чтобы заметить. А снаружи автомобиля и вовсе не скажешь, что в двери установлено два стекла.Стекла опускаются следующим образом: сначала тонированное, затем стандартное. Не стоит делать наоборот, можно поцарапать стекла.Нужно понимать, что с двумя стеклами в двери ее масса сильно увеличивается. Для тонированного стекла понадобится дополнительная кнопка управления, которая размещается рядом с кнопкой опускания прозрачного стекла.Со временем между стеклами будет собираться пыль, а так как расстояние очень малое между ними, то нужно периодически продувать пространство, немного раздвинув конструкцию.может кто-то себе уже ставил прошу поделитесь опытом

Регулировка

Для вас удалось установить ПТФ, но чтоб они делали свою задачку, их следует настроить. Поставьте Лада Приора на ровненькую поверхность. Напротив фронтального бампера должна быть стенка, обычно автомобилисты употребляют для этого гараж. Проверьте давление в покрышках – оно должно быть схожим.

Сейчас необходимо замерить расстояние от земли до середины фары. На стенке нарисуйте ровненькую полоску, подобающую расстоянию от покрытия до середины ПТФ. Рисуем на five см ниже еще одну полоску, верхнюю можно стереть. Противотуманные фары необходимо настроить так, чтоб на горизонтальной полосы, которую мы нанесли на поверхность, находилась верхняя граница света. Видите ли, схема регулировки фар довольно обычная.

Что дает двойное остекление

Разберем в данной статье, а что даст двойное остекление водителю? В теории установка таких стекол – это задача несложная и каждый, кто немного приложит терпения с ней справится. Итак:

  • Принцип работы данного двойного стекла заключен в следующем: трос его стеклоподъемника значительно длиннее, чем трос обычных стекол. Чтобы закрепить электростеклоподъемник в верхней части, нужно использовать шестигранник на 10 мм, имеющий еще и внутреннюю резьбу для поводка. Край этого поводка закрепляется за болт, который и держит, собственно говоря, ручку двери.
  • В нижней части используют Т-образный крепеж, который фиксируется к двери и за счет этого стеклопакет продлевается пластиной. Она же, в свою очередь, крепится двумя болтами к дверному каркасу, в том месте, где находятся сливные отверстия.

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

  1. Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
  2. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
  3. Внешний вид автомобиля существенно преображается.
  4. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

  1. Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
  2. Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
  3. При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
  4. Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
  5. В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
  6. Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
  7. Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
  8. Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
  9. Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.

Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД

Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область –
  4. Санкт-Петербург и область –
  5. Регионы –

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Снят с производства

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Автоматическая тонировка передних стекол на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2170. Цена вместе с установкой.

Автоматическая Тонировка DuoGlass – установка второго управляемого стекла в дверь автомобиля. Таким образом в двери вашего авто размещается не только дополнительное стекло, но и доп.стеклоподъемник, электронные блоки и прочие механизмы.

Наша группа осуществляет качественную и оперативную установку АТ DuoGlass в г. Тольятти с последующей годовой гарантией.

Цена автоматической тонировки стекол зависит как от класса автомобиля, от сложности работы по ее установке так и от способа взаимодействия двух стекол между собой.

Способ № 1 – когда стекла поднимаются и опускаются одновременно при нажатии кнопки. В данном случае наружное стекло прозрачное, внутреннее – тонированное. При необходимости имеется возможность опустить тонированные стекла при поднятых прозрачных.

Как установить электротонировку?

Начнем с электротонировки. Назвать ее можно по-разному: регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол авто и т.п. Что представляет из себя электро тонировка? Это 2 полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой расположен жидкие кристаллы. При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло стает прозрачным, а при выключении напряжения — тонированным.

Что же касается двойного стекло пакета с тонировкой то они оба поднимаются с помощью электромотора. Для установки автоматической тонировки на Ваз нам нужен еще один стекло подъемник, он бывает с удлиненным тросом.

Для крепления 1-го используется шестигранник на 12 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепится на болт крепления ручки двери. Внизу крепеж напоминает буковку «Т», основание которого крепится к двери. выходит, что ЭСП удлиняется пластинкой, которая крепится на 2 шурупа к низу корпуса двери, где расположен сливные отверстия для воды. В двери будет ПЭТ либо какое-то другое оргстекло, а конкретно 2 стекла.

Штатное стекло Ваз остается снаружи и не тонируется, а дополнительное стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа. дополнительное стекло тоже заводское, но доработанное, его мы внизу срезаем с обеих сторон так, чтоб из салона было видно угол обрезанного стекла. Расстояние между стекол — 1 миллиметров. Для того, чтоб не допустить царапанья двери, применяем антискрип.

Есть некоторые тонкости при установки двойного стекло пакета: если внутри двери есть звукоизоляция, то ее придется отчасти удалить, так как мешается при установке автоматической тонировки. Вырезаем кусочек с усилителя двери, другими словами после полной установки второго стекла дверь лишится усилителя.

Автоматическая тонировка — аксессуар естественно удобный, но его установка вызывает множество вопросов. например, стоит ради этого убирать усилитель двери. К тому же эта установка обойдется вам в кругленькую сумму. Некоторые автомобилисты говорят, что при его применении царапается стекло и между ними попадает песок.

Всё чаще автовладельцев стало интересовать такое приобретение для автомобиля, как автоматическая тонировка. Очень сложно найти водителя, которому не хотелось бы затемнить стёкла дверей автомобиля.

До недавнего времени у автовладельца было только два пути модернизации: тонирование стёкол в соответствии с нормами ГОСТа, что не приводит к желаемой степени затемнения, или нанесение плёночных покрытий, которые имеют ненормативную светопропускную способность.

Тонирование стекол автомобиля очень удобно и практично для владельца, так как:

  • салон становится невидимым для глаз прохожих (и криминальных элементов, в том числе);
  • значительно улучшается комфорт в поезде особенно жарким летним днём;
  • обшивка элементов салона не страдает от солнечного излучения.

Но, значительное затемнение стёкол является причиной возникновения конфликтных ситуаций с инспекторами ГИБДД. В настоящее время выход найден – это автоматическая тонировка. Регулируемая степень затемнения стёкол автомобиля – это не фантастика. Сегодня имеется как минимум два варианта получения тонировки, которая может быть отрегулирована водителем нажатием клавиш, не выходя из салона.

Первый заключается в нанесении многослойных покрытий, в которых используются жидкие кристаллы, обладающие способностью изменять светопропускную способность при воздействии электрического заряда. Технология, хотя реально и существует, но отечественным водителям не доступна ввиду невероятно высокой стоимости. Электронная тонировка своими руками с использованием подобных технологий невозможна, так как необходимо обладать специальными знаниями и навыками для работы.

Идея очень проста: к штатному стеклу, которое не имеет тонировки, устанавливается дополнительно такое же, но на нём уже нанесена затемняющая плёнка. При необходимости сделать затемнение, поднимется второе стекло, а если на обочине автодороги обнаружен патруль, нажатием соответствующей клавиши, чёрное стекло быстро убирается. Для того, чтобы обзавестись подобным устройством придётся затратить некоторую сумму денег и приложить усилия к переделке дверей.

Двойные стекла с тонировкой

Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.

Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.

Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.

Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.

Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.

Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: