Mitsubishi colt 6: проблемные места, болячки и недостатки «маленького» самурая

Концепт-кары [ править ]

Colt был базовой платформой для ряда концептуальных автомобилей Mitsubishi.

Colt 600 кабриолет (1962) править

Colt 600 кабриолет был концептуальным двухместным кабриолет версия производства Colt 600 седан представлен на 9 — м Токийском автосалоне в 1962 году Shin Mitsubishi Heavy Industries- , Он никогда не предлагал публике.

CZ3 Tarmac (2001) править

CZ3 Tarmac был увеличенной версией CZ2, использующей ту же платформу, но с большим внутренним пространством и большим двигателем. Это также была возможная замена Mitsubishi Lancer Evolution в качестве автомобиля компании на чемпионате мира по ралли .

CZ3 Tarmac Spyder (2003) редактировать

CZ3 Tarmac Spyder был концептуальной трансформируемой версией CZ3 Tarmac. Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2003 года в Детройте.

CZ2 cabriolet (2003) править

Кабриолет CZ2 был кабриолетом прототипа CZ2 2001 года выпуска. Он был показан на 73-м Женевском автосалоне в Женеве, Швейцария, в 2003 году.

Colt EV (2005) править

Mitsubishi Colt EV 2005 года представлял собой электромобиль, приводимый в движение двумя колесными двигателями, расположенными на задних колесах, каждый из которых вырабатывал мощность 20 кВт (27 л.с.) и крутящий момент 600 Н · м [ необходима цитата ] без необходимости в трансмиссии. Это дало автомобилю максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) и расчетную дальность полета 150 км (93 мили) с аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Рекомендуемая цена — 19 000 долларов США .

Ссылки

  1. Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: публикации Краузе. п. 192. ИСБН 0-87341-158-7.
  2. http://www.allpar.com
  3. ^ Лилиенталь, Энди (17 августа 2009 г.). «Ностальгический малолитражный автомобиль: Dodge Colt, Mitsubishi Mirage и другие его родственники Eagle и Plymouth» . Субкомпактная культура . Проверено 19 мая 2011 г. .
  4. ^ Рон, изд. (май 1974 г.). «Дорожные испытания: Dodge Colt GT, 2 литра». Дорога и трек . Том. 25, нет. 9. Отдел потребительских публикаций CBS. стр. 62–64.
  5. ^ Flammang, Стандартный каталог импортных автомобилей , с. 193
  6. Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (11 марта 1976 г.). Automobil Revue ’76 (на немецком и французском языках). Том. 71. Берн, Швейцария: Hallwag. стр. 362–363. ISBN 3-444-60023-2.
  7. Ховард, Тони, изд. (декабрь 1975 г.). «Новостные модели». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: публикации Скотта: 59.
  8. ^ Flammang, Стандартный каталог импортных автомобилей , стр. 194–195.
  9. ^ Ежегодник дорожных испытаний и руководство покупателя Road & Track за 1979 г., январь – февраль 1979 г., с. 92
  10. Фламманг, Джеймс; Ковелло, Майк (1 октября 2001 г.). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–2002 гг . Иола, Висконсин: публикации Краузе. стр. 503–504. ISBN .
  11. Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Ежегодник дорожных испытаний и справочник покупателя Road & Track за 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 92.
  12. ^ 1984 Colt и Colt Vista (каталог), Chrysler Corporation, август 1983 г., стр. 4–5, 81-005-40011.
  13. Мастростефано, Раффаэле, изд. (1985). Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus. п. 253. ИСБН 88-7212-012-8.
  14. года, стр. 15
  15. ^ Мастростефано, Раффаэле, изд. (1990). Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus. п. 186.
  16. Льюис, Кори (24 февраля 2022 г.). «Заброшенная история: Крайслер и Кольт, плененное экономическое время импорта (Часть IV)» . Правда об автомобилях . Архивировано из оригинала 08 марта 2022 г.
  17. Биндер, Алан К. (1988). «1987: год испытаний для канадской автомобильной промышленности». Автомобильный ежегодник Уорда за 1988 год . Детройт, Мичиган: Ward’s Communications, Inc. 50 : 189. ISBN . .
  18. ^ 1988 Plymouth Colt DL, 3-дверный (фото для прессы), Highland Park, MI: Plymouth Public Relations, 1987
  19. Биндер, Алан К. (1988). «Импорт новых автомобилей, продажи легких грузовиков падают в 1987 году, но доля рынка растет» . Автомобильный ежегодник Уорда за 1988 год . Детройт, Мичиган: Ward’s Communications, Inc. 50 : 216–217. ISBN .
  20. ^ Старк, Гарри А., изд. (1989). Автомобильный ежегодник Уорда за 1989 год . Том. 51. Детройт, Мичиган: Ward’s Communications, Inc., с. 222. ISBN .
  21. Кобленц, Джей (ноябрь 1988 г.). «Автогид 1989 года» . Черное предприятие . Издательство Эрла Г. Грейвса. п. 106.
  22. Tutte le Auto del Mondo 1990 , с. 185
  23. ^ «Додж Кольт 1993-1994: Полный обзор» . Руководство для потребителей в автомобильной сфере . Публикации международные. 2012-02-28. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г.

3 поколение (DE), 2007–2014

Mazda 2 третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный автомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.

Характеристики

По сравнению с предыдущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной массы (версия с бензиновым мотором 1,5 литра, доступная в России).

Применение рычагов с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней – долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора – еще 5 кг, облегченные передние сиденья – еще 5 кг. На силовом каркасе сэкономили более 20 кг – применения высокопрочной стали позволило создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился.

Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии. Шкалы приборов, как и вся передняя панель, выглядят модерново.

На автомобиль устанавливаются 3 типа бензиновых моторов: объемом 1,3 литра, мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 103 л.с. В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.

В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.

Самый компактный представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весны 2008 года. Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах – всего 70000 автомобилей в год.

Типичные проблемы и неисправности

Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера, такие как:

  • Стук при вращении рулем. Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.
  • Стук задних амортизаторов. Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.
  • Скрип задних амортизаторов. Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.
  • Люфт рулевых наконечников. Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.
  • Стук переднего стабилизатора. Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.
  • Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком. Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014 — 3 поколение рестайлинг

В 2011 году производители решили внести несколько усовершенствований в выпускаемые модели. Изменения коснулись в первую очередь интерьера. Интерьер украшен хромированными элементами и декоративными планками. Материал обивки был изменен. Задние сиденья теперь можно сдвинуть, чтобы освободить место в багажнике.

Общие недостатки третьего поколения Mazda Demio:

  1. Нестабильный расход топлива.
  2. Плохая динамика.
  3. Высокая стоимость запасных частей.
  4. Низкое качество материалов и внутренней отделки.
  5. Жесткая подвеска.

Преимущества моделей третьего поколения:

  1. Идеально подходит для ежедневных поездок по городу.
  2. Компактность, маневренность.
  3. Отличная проходимость на заснеженных и грунтовых дорогах.
  4. Высокое качество и абсолютная надежность.
  5. Большой пробег без капитального ремонта.
  6. Доступная цена.

Пятое поколение (1985-1988

Пятое поколение
1987-1989 Додж Кольт трехдверный
Обзор
Также называемый Mitsubishi Mirage Mitsubishi Colt Eagle Vista (Канада) Плимут Кольт
Производство 1984–1988 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 3/5-дверный хэтчбек
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель , передний приводполный привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,5 л I4
  • 1,6 л DOHC I4 (универсал)
  • 1,6 л турбо I4
  • 1,8 л I4 (универсал 4×4)
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая 4/5-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база 93,7 дюйма (2380 мм)
Длина Люк: 157,3 дюйма (3995 мм) Седан: 157,3 дюйма (3995 мм)
Ширина 63,8 дюйма (1621 мм)
Высота 50,8 дюйма (1290 мм)

Пятидверный Dodge Colt E 1985 г. (США)

В сентябре 1984 года появилось пятое поколение Dodge/Plymouth Colt (модельный год 1985). Был также пятидверный минивэн / универсал под названием Dodge / Plymouth «Colt Vista»; это была просто переименованная Mitsubishi Chariot . Двухцилиндровый карбюраторный двигатель объемом 1468 куб. См и мощностью 68 л.с. (51 кВт) был базовым двигателем Colt, а с турбонаддувом .1,6-литровый двигатель, уже использовавшийся в предыдущем модельном году для предыдущих моделей Colts, был необязательным для высококлассного четырехдверного седана Premier и стандартным для хэтчбека GTS Turbo. Мощность осталась 102 л.с. (76 кВт) при 5500 об/мин, как и у предыдущего поколения. Впервые для FWD Colts был доступен четырехдверный седан с тремя коробками; он и 3-дверный хэтчбек были доступны в США с 1985 по 1988 год; 5-дверный хэтчбек только в 1985 году (и только в базовой комплектации E), а универсал — только в 1988 году. Пятидверный хэтчбек был доступен только в течение одного модельного года, поскольку Chrysler беспокоился о том, что этот автомобиль поглотит продажи их собственного Omni / Горизонт . Пятидверный седан был заменен седаном E в 1986 году. В Канаде пятидверный хэтчбек также был доступен в комплектации DL.

С начала 1988 года Chrysler Canada начала закупать Colt из Таиланда, собирая там из японских запчастей, планируя производить 8000 автомобилей в год. С 1988 года (по 1991 год) Colt/Mirage также продавался в Канаде
как
Eagle Vista .

Ранние автомобили имели небольшие прямоугольные фары с черными вставками, а более поздние модели получили более аэродинамические, встроенные блоки. Модель с фейслифтингом появилась для модели 1987 года, представленной в конце сентября 1986 года. Самой дешевой моделью была модель «E» (экономичная), за ней следовала «DL», а увенчались турбированные, но медленно продаваемые модели Premier и GTS Turbo. . В 1987 году двигатель с турбонаддувом стал опцией для хэтчбека DL, пришедшего на смену GTS. Мощность версий с турбонаддувом выросла до 105 л.с. (78 кВт) для модели 1988 года. DL Turbo оставался доступным до 1988 года 1988 год также ознаменовался появлением универсала, изначально доступного только с передним приводом. В отличие от остальной части модельного ряда, универсал 1988 года получил инжекторную версию 1,5-литрового двигателя мощностью 75 л.с. (56 кВт) при 5500 об/мин.

Универсал Colt, хотя он никогда не был доступен с двигателем с турбонаддувом, получил более мощный двигатель объемом 1755 куб. См в полноприводной версии, которая была добавлена ​​​​в 1989 году. Универсал когда-либо предлагался только в комплектации DL. В отличие от версии FWD, DL 4×4 не поставлялся с автоматической коробкой передач. Более крупный двигатель развивает мощность 87 л.с. (65 кВт). В последний год выпуска пятого поколения Colt в Соединенных Штатах модель DL получила полностью окрашенную в цвет кузова отделку (включая бамперы, зеркала и т. д.), что в Plymouth назвали «приглушенным взглядом».

В то время как хэтчбеки Colt были заменены в 1989 году, Colt Wagon продолжал быть доступным до 1991 года, когда был представлен Colt Wagon на базе Mitsubishi RVR, который также заменил Colt Vista. Поздние модели Colt Wagon этого поколения получили более новый 1,6-литровый двигатель Sirius с двумя распредвалами мощностью 113 л.с. (84 кВт) при наличии переднего привода. Эта модель также продавалась как Eagle Vista Wagon в Канаде, где седаны и хэтчбеки Colt этого поколения также продолжали предлагаться вместе со следующим в качестве более дешевой альтернативы.

Mirage

Mitsubishi запустил производство Colt как переднеприводный хэтчбек в 1978 году, и седан в 1982 году. Продаваемый в Японии как Mirage, название Colt был ограничено на таких рынках, как Европа и Австралия (где Colt строился Mitsubishi Motors Australia с 1982 по 1989 году).

Пять поколений Mirage на базе Colt продавались между 1978 и 2002 годами, новые поколения появлялись в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах. Эти Mirage продавались в различных моделях, на многих рынках как Mitsubishi Lancer, в Европе с шильдиком Colt, как правило, модели ограничивались вариантом хэтчбек; седаны и универсалы были доступны под названием Lancer.

  • 1978–1983

  • 1983–1987

  • 1987–1991

  • 1991–1995

  • 1995–2002

Это интересно: История Mitsubishi Colt CZT, эволюция и изменения

Первое поколение 1996 – 2002

Начало выпуска Мазда Демио первого поколения. Данный автомобиль производился на маздовском сборочном конвейере в городе Хиросимы и поставлялся в том числе и на европейский рынок (под точно таким же названием).

На рынок Австралии и некоторых других стран данный автомобиль поставлялся под названием «Mazda Metro 121». Более того, в самой Японии для внутреннего японского рынка данный автомобиль так же производился под именем «Ford Festiva» и под этим названием продавался через дилерскую сеть компании «Ford». Внешние отличия «Ford Festiva» от «Мазда Демио» заключаются лишь в других шильдиках и логотипах.

Рестайлинг и новые разработки

В декабре 1999 года произошел рестайлинг автомобиля Mazda Demio (Мазда Демио). Изменения коснулись не только внешнего вида (другие бампера, оптика), но кое-что поменялось и «внутри» (стал немного другой салон).

Январь 2000 года – Мазда Демио первого поколения выпускается уже 4 года (это достаточно большой срок для почти любого японского автомобиля) и в компании Мазда предпринимают определенные шаги в плане разработке замены этому автомобилю. Так как 20% акций компании Мазда принадлежат компании Ford, то было принято совместное решение о разработке общей платформы для автомобилей класса «B».

Проект этой новой платформы для автомобилей класса «B» разрабатывался в городе Дирборне (Мичиган, США), где ни сама компания Форд, ни Мазда не продают автомобили класса «B». Инициатива принадлежит подразделению компании Ford в Бразилии, который срочно нуждался в новом автомобиле класса «B». И именно это определило местоположение разработки проекта.

Инженеры от европейского подразделения Форда и японской Мазды присоединились к Дирборнской команде разработчиков в ранней фазе этой программы. Команда разработчиков из Хиросимы во главе с Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) были назначены компанией Мазда совместно проектировать общую платформу. Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) в компании Мазда является руководителем проекта по разработке платформы №5 по внутри японской классификации (в Европе известной как малолитражные автомобили «B» класса). Кроме того, он известен как главный Инженер по разработке новой Demio.

Июль 2002 года. Появилась официальная информация о том, что показанный предсерийный хэтчбек «Mazda MX Sport» будет называтся Мазда 2 (в Европе) и Мазда Демио (в Японии). Мазда 2 (Мазда Демио) имеет общую платформу с автомобилем Ford Fiesta. И собирается Мазда 2 будет в городе Валенсия (Испания) на заводе компании Ford (там же, на том же конвейере собирается и соплатформенник Ford Fiesta). Однако для японского рынка (а также для рынка стран тихоокеанского региона) новая Мазда Демио ( та же Мазда 2, только с правым рулем) будет собирается на головном предприятии в городе Хиросимы (Япония). Новые двигатели серии MZR (которые устанавливают на Мазда Демио) так же собирают на заводе двигателей в городе Хиросимы (Япония). 9 августа 2002 года.

Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость

Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен. Слабая шумоизоляция

Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска — практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Последние модели

Mitsubishi Colt 1 3-го года оснащается независимой передней подвеской Pherson и маятниковой задней подвеской со Штатные колеса автомобиля — это всесезонная резина на 14-дюймовых дисках из легкого сплава, которые могут быть заменены дисками в 15 дюймов по желанию покупателя. В стандартную комплектацию машины входит антиблокировочная система ABS и За отдельную плату на Mitsubishi Colt может быть установлена система контроля и стабилизации тяги MASC (Mitsubishi Active Stability Control), практическое назначение которой заключается в оптимизации расхода топлива.

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour , с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Технические характеристики

Mitsubishi Colt оснащается двумя различными силовыми агрегатами. Базовые версии, в том числе для внутреннего рынка, получили трехцилиндровый литровый рядный агрегат. Из-за скромного объема, он выдает всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 86 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с вариатором и расходует примерно 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Как альтернативу, производитель предлагает мотор с похожей компоновкой, но увеличенным на 200 кубических сантиметров объемом. Благодаря современной головке блока, из 1,2 литров, инженерам удалось выжать 78 лошадиных сил при 6000 об/мин и 100 Нм тяги при 4000 оборотах коленвала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается вариатор или классическая пятиступенчатая механика. В зависимости от комплектации, автомобиль разгонится до первой сотни за 12,4-13,8 секунд и максимально сможет набрать 167-170 километров в час. Расход топлива довольно скромный — 5 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.

Производство Mitsubishi Colt будет налажено на мощностях таиландского завода компании. Именно на этом рынке, модель пользуется самым большим спросом и входит в пятерку самых популярных автомобилей. В богатой комплектации, она обладает всеми необходимыми опциями. Хэтчбек может оснащаться мультимедийной системой с камерой заднего вида и сенсорным экраном, климатической установкой, шестью подушками безопасности, ABS, 14-дюймовыми легкосплавными колесами и даже системой стабилизации.

Mitsubishi Colt (Мицубиши Кольт)

Mitsubishi Mirage, знакомый европейскому автолюбителю под именем Colt, ни раз менял свой класс и рыночные ниши. С 1978 года, было выпущено шесть поколений, а последние увидело свет в 2013. Новинка получила множество кардинальных изменений, примерила новую платформу, экономичную силовую палитру, практичный салон и перекроенный дизайн. Автомобиль представляет из себя типичный городской компакт с довольно ненавязчивыми, но современными формами. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с большими отражателями галогенных ламп и секциями указателей поворота по краям. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с тонкими черными ребрами. По бокам от нее расположились круглые блоки противотуманных фар. Что касается задней части, то хочется отметить большой дутый бампер, маленькую крышку багажника и спойлер с лентой стоп-сигналов.

Мицубиши Кольт — это субкомпактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3780 мм, ширина 1666 мм, высота 1501 мм, а колесная база — 2451 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских машин и составляет среднестатистические 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях и перемещаться по дорогам с плохим состоянием полотна. Подвеска также обладает классической, для данного класса, архитектурой. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая торсионная балка. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стальными винтовыми пружинами.

Что касается тормозов, то они не могут похвастаться прогрессивным строением. Спереди находятся небольшие вентилируемые механизмы, а сзади — обычные барабаны.

Из-за скромного объема, он выдает всего 69 лошадиных сил при 6000 об мин и 86 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту.

30.09.2019 19:50:46

2019-09-30 19:50:46

История паспортной таблички

Автомобиль скорой помощи Mitsubishi L300 (Филиппины), принадлежащий филиппинскому благотворительному тотализатору (PCSO).

Компания Mitsubishi начала свою деятельность с шильдика Colt в 1962 году. Эта оригинальная серия началась как линейка небольших автомобилей, продаваемых преимущественно в Японии. Эти модели продолжались в различных подобных формах до 1971 года. В период с 1978 по 2002 год название «Colt» применялось к экспортным версиям модели. Митсубиси Мираж на таких рынках, как Европа и какое-то время в Австралии. Между 2002 и 2013 годами «Кольт» имел в виду субкомпактный хэтчбек (и производные стили кузова), пришедший на смену линейке Mirage. В отличие от прежнего, название «Кольт» использовалось во всем мире.

Различные другие модели с течением времени также получили обозначение «Кольт». В Mitsubishi L200 пикап в Южной Африке использовал это название по крайней мере с 1992 по 2008 год, как и второе поколение Митсубиси Делика в Индонезии — полное название «Митсубиси Кольт L300». Также в Индонезии Митсубиси Фусо Кантер называется Colt Diesel.

Colt также использовался в качестве марки с 1974 по 1984 год. Компания Colt Car продавать автомобили Mitsubishi в Великобритании. В Новой Зеландии бренд Colt прекратил свое существование в пользу названия Mitsubishi в 1970 году, когда была выпущена новая модель Galant «Dyna-wedge».

Шестое поколение

В 2004 году стартовало производство хетчбэка Mitsubishi Colt шестого поколения, который выпускался в Нидерландах и Японии. В 2008 году собираемые в Голландии компактные авто подверглись рестайлингу, который сделал хетчбэки похожими на современные Mitsubishi Lancer, в то же время автомобили, производимые в Японии изменениям не подвергались.
Mitsubishi Colt 2004 модельного года относится к B-сегменту по европейской классификации, и отличается большим по высоте пятиместным салоном. В стандарте объём багажника хетчбэка составляет 220 литров (стандарт VDA), при сдвинутых вперёд задних сиденьях пространство увеличивается до 315 литров, присутствует возможность полностью удалить второй ряд кресел, в таком случае объём багажника составит 645 литров.

Mitsubishi Colt шестого поколения на разных рынках предлагался с 1,1-, 1,3-, и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Эти моторы производились на заводе MDC Power (Германия), принадлежащем корпорации DaimlerChrysler. Также в некоторых странах в продаже присутствовали версии с дизельным мотором.

Наиболее распространённой версией современного Mitsubishi Colt на европейском рынке являлся автомобиль с 1,3-литровым 95-сильным 16-клапанным бензиновым двигателем. Коробки передач, механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатая, разработаны компанией Getrag. Полноприводные модификации существовали на японском рынке.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2005 году:

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 25
Ребёнок 30
Пешеход 7
Протестированная модель: Mitsubishi Colt 5‑дв. хетчбэк, LHD (2005)

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: