Lexus LM 350 – лимузин, притворившийся минивэном
В течение многих лет корпоративное лицо Lexus вызывало гнев и критику многих автомобилистов по всему миру. Все, или точнее сказать многие, «убивались» по его гигантской радиаторной решетке. Она огромна, выглядит несколько несуразно и подходит исключительно для крупных моделей автомобилей.
Но всегда есть исключения из правил. Таковым в линейке японского производителя люксовых моделей стал их новый минивэн, который в Лексус разработали на базе Toyota Alphard. Модель под модельным индексом LM 350 приходит в престижную линейку всерьез и надолго:
Lexus LM350 дебютировал на Шанхайском автосалоне и мгновенно привлек к себе повышенный интерес публики. Роскошные минивэны – это не новость для знатоков престижных моделей и не тренд, появившийся в последние годы. Тему вполне продуктивно продвигали немцы, а еще раньше американцы, но именно японцы, а конкретно работники люксового ответвления Тойоты, вызвали необычный ажиотаж.
Интересные новинки автовыставки в Пекине
Красивые девушки, призванные обратить внимание на определенные стенды, подробная информация от производителя, консультанты, разъясняющие информацию, не являющуюся коммерческой тайной, большое количество представителей прессы,
стремящихся в числе первых узнать и донести до своего зрителя свежие новости. И, конечно, сверкающие полированными деталями автомобили. Это China Auto.
Каждое автомобиль по-своему интересен, но среди всего многообразия были новинки, привлекшие максимальное внимание публики и прессы. LeSee — китайский аналог знаменитой марки Тэсла
В Поднебесной не сильно стесняются заимствовать чужой дизайн и идеи
LeSee — китайский аналог знаменитой марки Тэсла. В Поднебесной не сильно стесняются заимствовать чужой дизайн и идеи.
Также произошло и с этим авто:
- Схожая с американской моделью форма кузова.
- Размещение аккумуляторной батареи в днище машины.
- Возможность интеграции с большим количеством мобильных устройств. Причем предпочтение отдано гаджетам производителя LeSee, компании LeEco, основная специализация которой — смартфоны и комплектующие к ним.
Несмотря на явную схожесть, есть и некоторые отличия, которые позволяют сказать, что потенциал у модели есть и немалый.
- Максимальная заявленная скорость превышает «тэсламобиль» и составляет 209 км/ч.
- Возможность распознавания голосовых команд.
- Автопилот.
Владелец компании потратил на свое детище более миллиарда долларов, что позволяет ожидать действительно выдающихся показателей, которые машина получит после прохождения всех тестов и выпуска в серию.
Quantu K50 — представленный на мотор-шоу в Пекине суперкар с электромотором. Создатели машины также явно неравнодушны к продукции Tesla Motors, поэтому своим логотипом выбрали стрекозу, которая очень уж напоминает знаменитую букву «Т» с эмблемы американской компании.
Несмотря на многообещающие анонсы, ажиотаж, раздутый вокруг модели, и рекламные заявления компании-производителя, машина получила довольно скромные, для статуса «суперкар», показатели:
- 5 секунд — время разгона до «сотни».
- 200 км/ч — максимальная скорость.
- 200 км — запас хода.
Объяснили характеристики просто — авто получилось довольно тяжелым (более полутора тонн).
Chery FV2030 — машина из будущего. Примерно так, если верить заявлениям производителей, будет выглядеть кроссовер в 2030-ом году.
Авто обладает футуристическим дизайном, который является дикой смесью современного кроссовера, хэтчбека и спортивного купе. Полные технические характеристики до сих пор не раскрыты, но среди заявленных показателей оказались:
- Беспилотное управление, которое является практически трендом производителей в последние годы.
- Автоматическая подстройка формы колеса под рельеф местности, что позволит двигаться более плавно и увеличит комфорт пассажиров.
- Возможность индукционной подзарядки авто, благодаря объединению шины с диском в единую конструкцию. Однако для этого необходимо специальное дорожное покрытие, но к 30-ому году человечество должно будет им обзавестись.
Концепт ориентирован на максимальное удобство человека в салоне и фактическое отстранение его от вождения. Руль и педали утапливаются в специальные ниши при переходе в режим автопилота, передние сиденья можно развернуть «лицом» к задним, а управление осуществляется при помощи смартфона.
Зачем Лексус сделал минивэн?
В этом, безусловно, был экономический смысл. Модель не была произведена исключительно ради того, чтобы добавить в линейку абы какую машину по принципу «лишь бы было». Наоборот, ее появление – четко спланированная акция. Все дело в том, что на азиатском рынке политики, знаменитости и просто богатые люди предпочитают использовать для повседневных передвижений минивэны Toyota Alphard и Toyota Vellfire (по сути, тот же минивэн, но с привкусом спортивного тюнинга). Ну, а если есть спрос, рано или поздно появится и предложение.
Lexus назвал свою новинку «многоцелевым транспортным средством». Что предполагает объединение различных «ингредиентов», а именно: стиль, вместимость, удобство внутри автомобиля, особенно это касается второго ряда кресел, на котором обычно и передвигаются владельцы этих дорогих и модных авто.
Кресла, обратите внимание, – это не обычный кожаный «диван», а раздельные места уровня Mercedes-Benz S-Class с функцией массажа, пуфиком для ног и вентиляцией. Ну, или кресла в салоне самолета первого класса, кому как угодно
В салоне новой модели установлен 26-дюймовый ЖК экран, мини-холодильник, достаточно объемный для двух коллекционных бутылок шампанского. Место для хранения зонта и стеклянная перегородка между водителем и передним пассажиром, которым, скорее всего, будет охранник, входят в стандартную комплектацию.
Всеми функциями можно будет управлять с задних сидений через тачскрин, который размещен перед подлокотником. Говорить о том, что аудиоподготовка располагает 19-ю динамиками и проигрывателем Blu-ray? Ладно, скажем: они там есть!
Ну, а чтобы ничто не отвлекало в дороге, стеклопакеты оборудованы дополнительной шумопоглощающей защитой.
Все это снаряжение, традиционное для лимузина, теперь доступно в фургоне.
Пару слов описания от Lexus:
По сравнению с традиционными роскошными седанами, Lexus представляет роскошный MPV, который создает личное пространство, помогающее пассажирам продуктивнее решать свои бизнес-дела, а также условия для максимально приятного времяпровождения в пути. Конфигурация LM с четырьмя сиденьями нацелена на максимальное впечатление от сидений второго ряда, не имеющего себе равных в автомобилях класса люкс.
В этом действительно есть смысл.
Немного истории
1990 год стал первым, когда был организован Пекинский автосалон. Однако в Китае уже проводилось сходное мероприятие — Шанхайский международный автосалон, поэтому устроители рассудили, что две различные выставки в одной стране в год – это много, и «подвинули» вторую экспозицию
Чтобы распределить внимание публики между событиями их разделили по годам: четные отданы Пекину, нечетные — Шанхаю
Изначально мотор-шоу задумывалось в качестве некоей альтернативы, которая помогла «разгрузить» выставочные стенды Шанхая, не справляющиеся с наплывом посетителей, а также позволила получить немалые вливания в экономику региона. Но высокий уровень организации принес популярность и поднял ранг автосалона до мирового события, которое намертво приковывает к себе взгляды заинтересованной части мирового сообщества.
25 апреля — дата начала проведения последнего, на данный момент, четырнадцатого Автосалона в Пекине. Он продлился 10 дней (по 4-ое мая) первые два из которых были отданы для СМИ, после чего экспозиция открылась для широкой публики. Масштаб события впечатляет, особенно учитывая небольшой «возраст» китайского автошоу. Вот некоторые цифры, позволяющие оценить размах и заинтересованность участников и зрителей:
- 230 км2 заняла выставка. Эта площадь была разделена на 16 павильонов с множеством стендов.
- 815 тысяч посетителей.
- 1600 компаний из 14-и стран представили свою продукцию.
- 1179 автомобилей было показано в течение десяти дней.
- 112 новинок, из которых 33 привезли крупнейшие автоконцерны мира, остальные были поставлены внутренними компаниями страны.
Проведение автошоу ежегодно притягивает все большее количество заинтересованных в азиатском рынке производителей, а покупатели могут ознакомиться с нововведениями и заранее подобрать себе транспорт на будущее.
«Длинномобили» на Auto China
У китайского потребителя есть непонятная жителям других стран любовь к удлиненным авто. Характерно, что они выбирают не изначально длинные модели, а пытаются заполучить отдельный вариант стандартной машины, которая установлена на увеличенную колесную базу.
На автовыставке в Пекине были продемонстрированы специально разработанные для местного рынка модели.
Audi A4 L. Увеличение длины авто сказалось на вместительности и позволяет с большим комфортом размещаться пассажирам и везти дополнительный груз в багажнике. Однако большие размеры повлекли за собой рост цены, что по этому показателю приблизило модель к A6.
Несмотря на нелогичность выбора длинных авто, которые стоят дороже, и за те же деньги можно приобрести более статусную модель, производители продолжают удовлетворять необычный, но стабильный спрос китайских потребителей.
Предметы национальной гордости китайского автосалона
Дизайнеры, инженеры и разработчики Поднебесной могут не только «вдохновляться» чужими идеями, но и сами подавать хороший пример зарубежным производителям. Автовыставка в Пекине продемонстрировала, что и местным компаниям есть чем похвастать.
Марка автомобилей Hongqi, что в переводе означает идеологически правильный «Красный Флаг», является китайским аналогом российского проекта «Кортеж» и уже много лет выпускает транспорт для первых лиц государства. На автошоу представили сразу три модели L5, L7 и L9. Помимо некоторых различий в технических характеристиках, они разнятся по размеру и уровню престижности.
Степень «крутости» обозначает цифра в названии, модель L9 считается самой статусной машиной в стране, которую желают заполучить все. Это огромный седан представительского класса, длиной более шести метров, под капотом которого скрывается двухрядный, двенадцатицилиндровый двигатель, мощностью более 400 лошадиных сил. Уровень комфорта соответствует самым высоким ожиданиям, об этом говорит факт, что авто выбирают для себя чиновники высшего звена.
В следующий раз Auto China в Пекине соберет гостей в 2018 году. Сроки проведения мероприятия не изменятся, и мотор-шоу также пройдет в с 25 апреля по 4 мая. Нам же остается только ждать, чем еще удивят китайские производители.
Оцените страницу
Нам важно Ваше мнение!