Что учесть, выбирая новый краб?
Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.
При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:
В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.
Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.
Подобная конструкция более надежна (например, она не лопнет во время затяжки болтов, что иногда случается с низкокачественными крабами), но при этом стоит понимать, что «сработает» она лишь при сильном ударе. Столкновение с энергией, недостаточной для разрушения сварного шва, вполне может стать достаточным для повреждения других элементов подвески.
Для начала опишем расположение и функциональное назначение так называемого «краба» на Ваз 2114. «Краб» — это кронштейн крепления балки передней подвески. Сходство с морским членистоногим детали придают четыре крепежных отверстия под болты.
Неисправные крабы — это распространенная болячка Lada Samara первого и второго поколений. Кронштейны выполнены из довольно хрупкого материала — силумина, поэтому при длительной эксплуатации или повышенной нагрузке на ходовую часть просто-напросто разрушаются. Разрушение может быть полным или частичным (когда отрывается одно из четырех креплений).
Даже если оторвало одну из четырех сторон, то продолжать эксплуатировать автомобиль небезопасно: возросшая нагрузка на кронштейн приведет к тому, что впоследствии будет сорвана резьба с оставшегося крепежа.
Случается так, что автолюбитель заметил, что крепление крабов Ваз 2114 еще только начало разрушаться — в этом случае на площадке кронштейна появляется трещина. Трещину можно заварить, но это будет временной мерой, которая незначительно продлить срок эксплуатации крепления.
Если поломка случилась на ходу, то это может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому лучше периодически проверять целостность кронштейнов их их площадок: «крабы» не выходят из строя моментально, этому предшествует длительный износ со всеми визуальными проявлениями (если, конечно, речь не идет о производственном браке).
ВАЖНО! Главная опасность повышенного износа крепления балки передней подвески в том, что поломка не имеет «симптомов»: водитель в один момент может потерять управление, даже если к этому не было предпосылок
Приступаем к работе
Кронштейн растяжки стали называть «крабом» за четыре имеющиеся отверстия под болты, придающие ему некоторую схожесть с клешней. Определить поломку кpaба, можно по хаpaктерному «треску» который появляется в передней части вашего автомобиля. Посмотреть на его состояние, и определить масштаб разрушения, можно даже не поднимая автомобиль. Выбираем первое решение — замена крабов на ваз 2109 самостоятельно, это гораздо дешевле и не представляет особых сложностей:
- Предварительно приобретаем нового кpaба и набор болтов к нему, на старых резьба может быть сорвана
- Сначала закатываем машину на яму либо эстакаду
- Затем автомобиль необходимо поставить на «ручник» (стояночный тормоз) и подпереть задние колеса «башмаками» (либо деревянными брусками, чтоб не укатился)
- Домкратом приподнимаем переднюю часть машины
- Снимаем защиту снизу и бампер
- Во время выполнения работ надо снять растяжку, если не снимать, тогда надо сделать так, чтобы она вам не мешала
Болты, крепящие краб к площадке
- Сначала откручиваем оставшиеся болты крепления, если они не повылезали с «кpaба» при ударе машины
- Поочередно снимаем прокладочные шайбы
- Рекомендуем сразу пересчитать количество снятых шайб, которые извлекли из каждого отверстия, запомнить очередность их установки
- Прикручивая новый «краб», сначала не забываем подложить все снятые регулировочные шайбы на их места, устанавливаются шайбы в обратной очередности
- Затем вкручиваем болты кpaба ваз 2109, крепящие кронштейн растяжки на место
- Затягиваем их с усилием, но без фанатизма, чтобы не сорвать
- На этом для ваз 2109 замена кpaба завершена, однако не всегда, получается, столь легко отделаться
- Бывает, что заодно с кронштейном растяжки ломается и площадка
Покупаем запчасти
Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить. Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):
Тогда в автомобильном магазине приобретаем усиленную пластину, к которой приварены гайки для прикрепления «кpaба»
При выборе особое внимание следует обратить на качество приваренных гаек, так как от этого зависит ваша безопасность при движении автомобиля
Если выбора особого нет, а гайки были приварены к планке одной точкой сварки (ну или двумя), тогда необходимо самому самостоятельно проварить все гайки по кругу, чтобы таким образом усилить крепление их с пластиной
Болты на кpaбы ваз 2109 однозначно приобретайте новые, чтобы микротрещины или другие дефекты не всплыли впоследствии
Выбирая кронштейны тяги, вам стоит внимательно выбирать не только материал, из которого он выполнен, но не забывайте про толщину
Лучшим вариантом для установки будет кронштейн из силумина, имеющий максимальную толщину ребер
Так как он прочнее заводского, однако, не повредит «телевизору» ли распорке при сильном ударе
Чугунный кронштейн прочнее силуминового, однако, чугун тоже хрупок и при ударах трескается, к тому же он как раз может навредить распорке и «телевизору» в этом вопросе инструкция за вас не решает
Стоит обратить особое внимание на прочность резиновой подушки и обоймы её – чем мощнее они, тем дольше проработает деталь
Рекомендуем выбирать краб, имеющий подушку из полиуретана
Не стоит брать недорогой (низкая цена настораживает), либо без упаковки, напоминаем о возможных подделках!
И не забудьте, что есть кронштейны и площадки правые, а есть левые, при замене это имеет огромное значение
Как поменять крабы на Ваз 2114
Данную инструкция будет полезна не только владельцам «четырнадцатых»: учитывая схожесть конструкции, владельцы «самар» первого поколения также могут пользоваться приведенным ниже алгоритмом ремонтных работ.
Перед тем как приступить к описанным ниже операциям, ознакомьтесь с руководством эксплуатации Lada 2114, что запомнить верное расположение детали, количество и тип крепежа.
Для проведения ремонтных работ автомобилисту потребуются:
- Набор накидных ключей;
- Тара под крепеж;
- Отвертка под прямой шлиц;
- Баллончик ВД-40;
- Молоток (на всякий случай).
Работы лучше проводить в помещении, а именно в гараже с «ямой». До начала манипуляций по замене «краба» нужно обесточить автомобиль, скинув клеммы АКБ.
Итак алгоритм действий:
Закатываем авто на «яму». Не забывает положить под колесо противооткатные башмаки;
Демонтируем передний бампер «Лады»;
Снимает защиту двигателя с нижней части автомобиля;
Откручиваем гайку тяги;
Выкручиваем все болты старого крепления или то, что от них осталось
При этом важно не потерять оставшиеся шайбы. Шайбы имеют регулировочную функцию, их нужно подложить в новое крепление в соответствующем количестве;
Устанавливаем новую деталь, максимально протягивая болты
Важно не переусердствовать, чтобы не сломать крепеж.
Зачастую ломается не только сам кронштейн, но и площадка, на которой он размещен. Замена площадки крепления — это не такой простой процесс вроде того, что описан выше. Чаще всего поломка площадки краба характеризуется образованием глубокой трещины на корпусе детали.
На короткий период можно обойтись сваркой. Предварительно нужно купить металлическую пластину большой толщины. В автомагазинах продают заготовки с заранее приваренными гайками под «крабы». Методом подстановки на заготовке нужно отметить места срезов. Поверхность пластины нужно максимально зачистить от ржавчины: «болгарка» подойдет.
Для проведения работ нужно обратиться к квалифицированному сварщику, который сможет обеспечить необходимые прочностные параметры шва. Когда новая площадка будет приварена, выполните пункты алгоритма по установке нового краба ВАЗ 2114.
Если после ремонта ухудшилась управляемость (машину начало ощутимо вести в сторону), то срочно обратитесь в сервис и не забудьте упомянуть о проведенных ремонтных работах.
Были куплены ещё 7 июня тогда я ещё даже и не думал что буду собирать турбо, а просто хотел собрать 16чик с лёгкими доработками. Но в один прекрасный день я оказался с ваз 2108 турбо тут то и появилось желания собрать себе то же самое, и поэтому по подвески ограничился только треуголками а все бабулеты стали уходить в мотор.
Отписывайтесь кто ставил себе треугольные рычаги, и почувствовал какие либо изменения (какие значения кастера выставил)
Балка вместо крабов ваз 2114
Для увеличения жесткости «слабого места» самар — передней рамки — «телевизора» была приобретена балка с крабами AUTOPRODUCT. Производитель обещает увеличение жесткости на 30 процентов, плюс дополнительно дарит кастор +1 и увеличение надежности на 8 процентов.
Итак + и -.балки от автопродукта
+ действительно за счет увеличения жесткости и связи «крабов» между собой чувствуется некоторое улучшение управляемости автомобиля.— но есть и минус — видимо из за более жестких резиновых втулок «крабов» на кузов передается больше вибраций, что вызывает некоторый дискомфорт, особенно это заметно на холостых оборотах двигателя.
Некоторые особенности установки балки.
После того как открутили гайку рычага и сняли штатные «крабы» — для быстрой и без проблемной установки этого девайса будет лучше вывесить «морду» машины, после этого приставляем балку и аккуратно наживляем болты (2 передних берем из комплекта балки, так как они короче штатных). Далее затягиваем болты и опускаем машину на колеса. Затягиваем гайку рычага. Готово. Установка занимает не более 25-40 минут.Так же могу порекомендовать все болты перед закручиванием смазать графитной смазкой, а внутренние полости «телевизора» пока «крабы» сняты пролить антикором.
Рассказывать про гениальную конструкцию передней подвески спутников и самар с крабами можно бесконечно, в итоге это безобразие мне надоело, заниматься переваркой всего телека долго и муторно, менять ток низ меня не радовало, потому решил перейти на конструкцию по типу ВАЗ 2110,А именно поставить балку
. И так для начала заварили все трещинки что появились
Затем долгий процесс отвинчивания крабов, со всей прелестью закисших за столько лет гаек(Те что на рычагах отвинчивал при помощи полутораметровой трубы, так что запаситесь прочными ключами. усилия там хорошие). Затем примерили балку, собтсвенно для ее установки из за конструктивных особенностей придаем передним шайбам вот такую форму:
Далее привинчиваем радуемся. В моем случае кстати одно из отверстий не совпало, скажем спасибо кооперативным деталькам =) Но в принципе вставить можно, было бы немного времени, летом займусь, кроме того поставил балку через проставки в виде больших гаек, т.о .опустив ее на 5 мм ниже задуманного первоначально положения.
Только не долго, в ходе установки стало ясно что передняя опора движка садится на балку и начинает передавать все вибрации на кузов, идем в тырнет выяснем что можно сделать, находим что в природе существуют жесткие тюнинг опоры для движка, у которых возле подушки гораздо меньший диаметр, отправляемся на поиски и приобретаем.
Собственно ставим, проблем особых нет, только надо положить несколько шайб, так как втулка на резиновом элементе меньше чем посадочное место в кронштейне на кузове. После установки опора больше не касается балки, однако поднимать балку не стал, помоему и так неплохо, хотя в дальнейшем есть над чем подумать)
ПО ощущениям теперь двиг стал меньше колбасится, что весьма приятно, так что опору могу смело рекомендовать, как и переднюю балку.
Буду устанавливать детали подвески постепенно, во первых сразу все нет времени.начнем с передней балки в замен крабов .
Весь процесс занял около часа, ничего сложного в установке нет.
БалкаДаёт жесткость нижней части телевизора, что бы его не рвало.По крайней мере, площадки крабов по одной штуке не будет вырывать.
Ощущения: рулится стала лучшеМинусы: жестче стало проходить стыки и неровности.
Можно ли ездить с неисправным крабом?
В большинстве случаев, езда с неисправным креплением растяжки — невозможна. Вызвано это тем, что колесо с поврежденной стороны становится попросту неуправляемым, и движение даже с минимальной скоростью оказывается крайне затруднительным.
В случае, если краб оказался полностью расколот, от поездки на автомашине следует оказаться до ее ремонта, а если поломка случилась вдалеке от дома — то вызвать эвакуатор.
Иногда случается и несколько иная ситуация — кажется, что крепление не повреждено, и машина управляется нормально, но при этом периодически слышится стук со стороны одного из колес (особенно явно — при прохождении неровностей).
Это может быть вызвано тем, что посадка крепежа на самом крабе выработалась (в виду того, что изготовлен он из хрупкого материала) и появились люфты.
Проверить это очень просто — нужно лишь поставить машину на эстакаду или вывесить на домкратах, после чего осмотреть крепление. Если окажется, что люфты действительно появились, то краб следует немедленно заменить на новый.
Езда на автомашине с изношенным крабом, имеющим сильные люфты, может привести к его самопроизвольному разрушению даже без столкновения с препятствием (что крайне опасно, так как может произойти при движении на большой скорости).
Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция
- Заезжаем на яму, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные башмаки, домкратим “передок”.
- Производим демонтаж защиты и снимаем передний бампер.
- Ключом на “24” откручиваем гайку тяги.
- После этого необходимо открутить три болта крепления краба к площадке и снять его.
- Устанавливаем новый краб на место и крепим его на болты.
- Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Болты крепления перед тем как закрутить, смазываем “графиткой” или на крайний случай отработкой, в дальнейшем это упростит вам жизнь.
У меня все! Как видите, нет ничего сложного в этой работе. Теперь вам известно, что такое краб, почему он ломается и как его заменить в случае неисправности
Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт
На сегодняшний день встретить такой механизм можно лишь в автомобилях нескольких марок. Довольно часто различные ситуации случаются с автомобилями марки ВАЗ 2115, в результате чего происходит деформация, либо поломка элемента. Опытные профессионалы, которые неоднократно сталкиваются с ремонтом данных марок автомобилей, рекомендуют владельцам бережно относиться к автомобилю, чтобы не повредить специализированный кронштейн. Тем не менее, учитывая состояние наших дорог, сделать это достаточно непросто.
Нештатные ситуации и их решение
Нередко достаточно опытные владельцы автомобиля ВАЗ 2115 устанавливают «краба», выполненного из титановых сплавов. Такое решение отличается высокой прочностью и гарантирует высокий уровень безопасности на различных скоростях при условии высоких нагрузок. Рекомендуется в случае возникновения повреждения или трещины передвигаться медленным ходом или же вызвать эвакуатор для того, чтобы доставить транспортное средство в сервисный центр.
В случае, если краб полностью оторван, необходимо вызывать эвакуатор и ехать непосредственно в СТО для того, чтобы опытные профессионалы осуществили сварку или полную замену такой запчасти. Важным условием эксплуатации транспортного средства в различных ситуациях является уровень повреждения, обуславливающий возможность самостоятельного движения автомобиля.
Особенности выполнения ремонта и самостоятельной замены краба на ВАЗ 2115
Для того чтобы приступить к самостоятельной замене данной детали или ее ремонту, необходимо обладать следующими инструментами и материалами:
- Стандартный комплект головок или накидных ключей;
- Специализированная жидкость ВД-40;
- Усиленная труба, которая может стать необходимой в том случае, если крепежи, то есть болты на кронштейне, слишком сильно окислились.
В том случае, если владелец хочет провести самостоятельный ремонт, тогда необходимо обладать специализированным сварочным аппаратом и определенным опытом использования такого агрегата.
Пошаговая инструкция
Опытные профессионалы сервисных центров создали последовательные этапы, которые помогут владельцу ВАЗ 2115 самостоятельно осуществить замену «краба»:
- расположить транспортное средство на яме;
- включить ручник;
- установить противооткатные башмаки;
- при помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля;
- осуществить демонтаж защиты;
- снять передний бампер;
- выкрутить гайку тяги;
открутить несколько болтов крепления;
- демонтировать механизм;
- установить новый элемент (или восстановленный старый);
- затянуть болты;
осуществить монтаж по предыдущему принципу, но в обратном порядке.
Рекомендации специалистов
Рекомендуется: прежде чем окончательно закрепить болты кронштейна, их необходимо смазать специализированным средством, дабы они не окислялись, и в дальнейшем можно было без проблем заменить данную деталь.
Важно отметить, что неисправность кронштейна не всегда может полностью обездвижить транспортное средство. Таким образом, если наблюдаются какие-либо погрешности в функционировании данного механизма, важно осуществить самостоятельную диагностику или обратиться к опытным специалистам. В процессе эксплуатации авто неоднократно появляется люфт, который свидетельствуют о негативных изменениях, произошедших с кронштейном
В процессе эксплуатации авто неоднократно появляется люфт, который свидетельствуют о негативных изменениях, произошедших с кронштейном
В такой ситуации важно осмотреть транспортное средство и при необходимости осуществить замену неисправного механизма
Краб на ВАЗ 2114: эксплуатация и замена
Очень на часто на машинах, выпускаемых автоВАЗом, встречается такая неисправность, как поломка или даже полное разрушение крепления растяжки передней подвески. Не исключение и краб на ваз 2114 (а именно так называют этот крепежный элемент многие водители). Основная причина столь частых поломок — материал, из которого изготовлен краб, а именно — различные сплавы алюминия (по типу силумина).
Краб ваз 2114
Если во время движения автомашина задевает о высокие выступающие элементы — камни или кирпичи, своим креплением растяжки, то в большинстве случаев это приводит к разрушению последней.
Казалось бы, почему же конструкторы выбрали именно этот материал, ведь краб 2114 мог бы быть изготовлен и из стали? Ответ тут довольно простой — этот элемент сделан хрупким специально, чтобы разрушаясь спасти другие, более важные и дорогостоящие элементы подвески автомашины.
Можно ли ездить с неисправным крабом?
В большинстве случаев, езда с неисправным креплением растяжки — невозможна. Вызвано это тем, что колесо с поврежденной стороны становится попросту неуправляемым, и движение даже с минимальной скоростью оказывается крайне затруднительным.
В случае, если краб оказался полностью расколот, от поездки на автомашине следует оказаться до ее ремонта, а если поломка случилась вдалеке от дома — то вызвать эвакуатор.
Треснувший краб ваз 2114
Иногда случается и несколько иная ситуация — кажется, что крепление не повреждено, и машина управляется нормально, но при этом периодически слышится стук со стороны одного из колес (особенно явно — при прохождении неровностей).
Это может быть вызвано тем, что посадка крепежа на самом крабе выработалась (в виду того, что изготовлен он из хрупкого материала) и появились люфты.
Проверить это очень просто — нужно лишь поставить машину на эстакаду или вывесить на домкратах, после чего осмотреть крепление. Если окажется, что люфты действительно появились, то краб следует немедленно заменить на новый.
Езда на автомашине с изношенным крабом, имеющим сильные люфты, может привести к его самопроизвольному разрушению даже без столкновения с препятствием (что крайне опасно, так как может произойти при движении на большой скорости).
Как заменить краб на новый?
При обнаружении признаков износа или повреждения может потребоваться замена краба на ваз 2114. Выполнить ее довольно просто и под силу каждому автолюбителю.
Единственное, что будет нужно — это наличие смотровой ямы или эстакады и минимальный набор инструментов:
- домкраты;
- башмаки;
- плоская отвертка;
- набор головок с трещоткой;
- гаечный ключ на 24.
Замена краба ваз 2114
Выполняется вся процедура замены в следующем порядке:
- Устанавливаем машину на яму.
- Устанавливаем башмаки под задние колеса.
- Вывешиваем перед на домкратах.
- Демонтируем защиту и передний бампер.
- Берем ключ на 24 и отвинчиваем гайку тяги.
- Выкручиваем 3 болта, фиксирующих краб.
- Снимаем разрушенный краб.
Демонтаж краба ваз 2114
После этого берем новый кронштейн и производим крепление краба ваз 2114 точно в такой же последовательности, но в обратном порядке. Как можно видеть — все довольно просто и не потребует много времени. В случае необходимости всю процедуру замены можно выполнить даже в дороге (при условии, что найдется подходящее место для этого).
Что учесть, выбирая новый краб?
Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.
При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:
- силуминовые;
- магниево-алюминиевые;
- стальные.
Новый краб ваз 2114
В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.
Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.
Подобная конструкция более надежна (например, она не лопнет во время затяжки болтов, что иногда случается с низкокачественными крабами), но при этом стоит понимать, что «сработает» она лишь при сильном ударе. Столкновение с энергией, недостаточной для разрушения сварного шва, вполне может стать достаточным для повреждения других элементов подвески.
Стоимость и особенности марок
Начнём с , которая специализируется на производстве запасных частей для национального автопрома. Продукция сертифицирована. Стандарты качества выдержаны в соответствии с нормами, принятыми на территории Российской Федерации. Кронштейны данной марки выполнены методом штамповки и сварки из листовой стали. Материал втулки – полиуретан, чей запас прочности выше, чем у резиновых аналогов. Прочность клеевого соединения практически исключает отрыв от металла даже при экстремальных нагрузках. Разновидность «Ситек Профи» обладает повышенной прочностью корпуса и жёсткостью сайлентблоков. Ориентировочная стоимость – 1250 рублей за комплект.
Изделия от «Autoproduct», предназначенные для замены штатных кронштейнов, не только улучшают управляемость автомобилем, но и снижают нагрузки на кузов. Они увеличивают жёсткость мест крепления подвески и позволяют установить кастор более 2 градусов. Примерная цена — 1750 за пару.
При максимальных нагрузках, под ними подразумеваются часто встречающиеся ухабы, ямы, выбоины и другие неровности дорожного полотна, крепления «CS-20 DRIVE» дадут автолюбителю возможность контролировать устойчивость транспортного средства и отрыв колёс от автомагистрали.
Состав:
- Импортируемый заливной трёхкомпонентный полиуретан, включающий в себя преполимер «CS3516-B».
- Смешанные соединения полиолов «CS3516-65A» и катализатора «CS3516-C».
Деталь является оригинальной разработкой для «CS-20».
Достоинства:
- Повышение управляемости.
- Износостойкость.
- Срок службы в несколько раз превышает резиновые аналоги.
Описанные преимущества сохраняются в любое время года. Температурный режим: от -60 до +140 градусов Цельсия. Цена – 650 за единицу. При этом стандартный тольяттинский имеет разброс от 344 до 383. Полиуретановый крепёж предприятия «ПИК» стоит от 394 до 438 рублей. Спортивные «крабы» «Техномастер» вам продадут за 1 тысячу 350 рублей — пара. Из заявленных преимуществ – повышенная жёсткость и улучшенная управляемость машиной. За счёт установки втулок меньшего диаметра.
Если говорить о более бюджетных вариантах, то усиленный кронштейн «Интер-авто» продаётся за 275 рублей за штуку. Вес 535 граммов. Габариты 15*13*7 сантиметров.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в среднем штатные крепления стоят от 275 рублей за единицу. Высокопрочные продавцы оценивают в 650-900.
Инструменты и материалы
Из инструментов вам потребуется:
- Накидные ключи (возьмите сразу полный набор);
- Торцевые ключи;
- Тиски;
- Зубило;
- Молоток;
- Съемник;
- Сайлентблоки.
Есть несколько важных нюансов:
- Брать сайлентблоки из ремкомплектов, предназначенных для моделей 2108-2112 , настоятельно не рекомендуется. Вы просто зря потратите деньги, поскольку они не подходят для четырнадцатой модели ВАЗ.
- Съемник проще всего приобрести в магазинах авто запчастей. Но можете попросить его у знакомых.
- Устройство для впрессования нового сайлентблока можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется болт М12 на 170 миллиметров, втулка, шайба и высокая гайка. Но если есть возможность воспользоваться полноценным, настоящим инструментом, поступите именно так.
Замена Сайлентблоков Краба Ваз 2109
Замена бесшумных блоков Передняя подвеска ВАЗ 2109
Эта статья расскажет вам, как заменить тихие блоки нижнего рычага передняя подвеска
ВАЗ 2109 сделай сам.Замена бесшумных блоков . относится к более сложной работе, связанной с шасси. Однако, если все сделано правильно (как указано), проблем и трудностей возникнуть не должно. Чтобы сделать это более понятным, я добавляю информативные фотографии в это руководство сайлентблоки ВАЗ2109 .
замена фронт сайлентблоки ВАЗ 2109, инструменты:
- Visa.
- Новые бесшумные агрегаты ВАЗ 2109 .
- Мыльная вода (моющее или жидкое мыло).
- Газовая горелка или другой источник огня.
- Кусок трубы такого диаметра, что в него свободно входит сайлент-блок.
- Набор ключей.
- Зубило и молоток.
- WD-40.
Работу лучше всего проводить на смотровом отверстии или подъемнике.
Итак, начнем. замена сайлентблоки
ВАЗ2109 начинается как любая другая работа по демонтажу и демонтажу.
1. Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110. Откручиваем нижний рычаг. Для этого откручиваем, используя удлинительную головку: натяжную гайку, гайку для крепления к корпусу, а также стабилизатор поперечной устойчивости и два болта шарового шарнира. Чтобы сломать застрявшие и ржавые гайки, потребуется много усилий, в противном случае используйте WD-400 или прогрейте соединение. Если гайка не ослабла даже после всех вышеперечисленных способов, открутите краб
, затем возьмите его и попробуйте снова.
2. Затем не снимайте рычаг с тисков и попробуйте использовать лампу или факел, чтобы выжечь старый бесшумный блок из сиденья. Если этот метод вам не подходит, то вам придется выжать бесшумный юнит специальным сборщиком или таким же порочным, но использовать огонь проще и быстрее.
Видео расскажет вам, как заменить крабовый рукав
на переднеприводных автомобиляхВАЗ дом.
замена сайлентблоки в вазе крабы 2115 2114 2113
замена сайлентблоков
вкрабовые вазы 2115 2114 2113. Подключение к сети AIR Media Partner:
3. Замена сайлентблоков ваз 2110 своими руками. После того, как сайлент-блок немного сгорит, снимите его отверткой или долотом, и он должен легко выйти.
замена сайлентблоки
передняя подвеска ВАЗ2109 4. Теперь вы готовы установить новый бесшумный блок, который необходимо тщательно вымыть и очистить от грязи, пыли и ржавчины перед установкой.
5. Когда все будет готово, вы можете начать заменять его. сайлентблоки передняя подвеска к новым
Для этого вам нужна мыльная вода, осторожно обработайте посадочную розетку мыльной водой, затем установите новый сайлент-блок, как показано на фото, и осторожно, с помощью отвертки, начните прижимать его к отверстию. Также можно нанести неразбавленное жидкое мыло прямо в отверстие, тогда сопротивление будет намного меньше. Самостоятельная замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2109 и других моделях не является сложной процедурой, и любой владелец автомобиля справится с этим
Первое время он может не сработать, но не спешите отчаиваться, посмотрите, что и где он «не отпускает», залейте его шпателем, добавьте мыло и начните работать снова
Самостоятельная замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2109 и других моделях не является сложной процедурой, и любой владелец автомобиля справится с этим. Первое время он может не сработать, но не спешите отчаиваться, посмотрите, что и где он «не отпускает», залейте его шпателем, добавьте мыло и начните работать снова.
замена
сайлентблокипередняя подвеска ВАЗ2109 6. Когда бесшумный блок наполовину опущен, снимите трубу и полностью нажмите на нее. Замена ремня ГРМ для ваз 2109. люксваз. Будьте осторожны, чтобы не спешить укусить тихий резиновый блок или сломать его. Не забывайте о мыле, добавьте больше.
7. Когда вы достигнете пределов, убедитесь, что бесшумный блок одинаково выступает с каждой стороны. Вы должны придумать что-то вроде того, что показано на фото.
Замена бесшумных блоков
передняя подвеска ВАЗ 2109
8. Теперь пришло время заменить рычаг распределительного вала. Как снять и почистить форсунки 2109 (инжектор)? Ремень ГРМ задействован. Здесь все намного проще: вырубить старые с помощью зубила, а затем установить новые. Используя все те же давления, вдавите их в отверстие. Использование молока и настойки, тонкая настройка.
9. Когда рычаг будет готов, вы можете приступить к сборке.
10. С другой стороны, все сделано так же.
11. Выполните последнее затягивание гаек, когда машина находится на земле.
Это все! Самостоятельная замена бесшумных агрегатов ВАЗ 2109. сделано! Надеюсь, ты тоже это сделал. Удачи, береги себя.