Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Haval H-Dog
Haval H-Dog
Haval H-Dog представляет собой большой кроссовер с клиренсом в 200 мм. Автомобиль получил брутальный дизайн и построен на модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя.
Приобрести новинку можно будет в нескольких версиях. Начальная модификация машины получила гибридную установку на базе 1,5-литрового бензинового мотора. Привод — передний.
Haval H-Dog Haval H-Dog
Также клиентам предложат полноприводную версию Haval H-Dog с 1,5-литровым двигателем и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 326 л.с. Появиться ли машина на российском рынке точно пока не известно.
Однако не так давно дилеры стали самостоятельно завозить в нашу страну другого представителя «собачей» линейки Haval — Cool Dog. Кроме этого китайская компания официально продает в России кроссовер Dargo (в Поднебесной эта модель известна под названием Big Dog).
2017 Hyundai Ioniq
Конкурент для Chevrolet Volt и Toyota Prius от Hyundai, новое видение автомобиля будущего под названием Ioniq. Ioniq небольшой хэтч, который поступит в продажу уже в этом году, в качестве модели 2017 года. Новинка от Hyundai стала первым автомобилем в мире, которая предложит силовые агрегаты, которые включают гибрид, плагнигибридную и чисто электрическую версию.
Дизайн у автомобиля простой, но в определенном плане элегантный, в отличие от несколько суетливого вида Toyota используемого ей для своего последнего Prius. Причина такой простоты- тщательно продуманные контуры кузова, для уменьшения сопротивления ветра и правильному обтеканию набегающего потока контуров кузова.
Внутри, гладкая, элегантная и практически продуманная тематика продолжается. Hyundai использовал экологически чистые материалы для создания салона.
Гибридные модели оснащаются 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 л.с. и 146 Нм крутящего момента и электрическим двигателем, который обеспечивает около 43 л.с. и 170 Нм момента силы. Привод- передний, мощность на него уходит через гибридную шестиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением.
На Нью-Йорке Hyundai Ioniq покажут во второй раз. Мировая премьера прошла на женевском автосалоне в начале марта.
Дизайн Hyundai Accent 2018
Стоит отметить, что внешний вид нового Хендай Акцент 2018 не сильно изменился по сравнению с предшественником, но некоторые улучшения всё же имеются. Передняя часть автомобиля получила более агрессивный вид. Головная оптика стала более технологичной, теперь фары оборудованы современными светодиодами. Дизайн и форма радиаторной решётки остались прежними. Многих разочаровал данный факт, ведь на презентации концепт-кара она была хромированной и более стильной, но, как теперь оказалось, это было простой показухой. Немного ниже расположился длинный воздухозаборник, который является удобной площадкой для противотуманок. Боковая часть почти не претерпела изменений. Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты автомобиля немного увеличились. Также, стоит отметить новые легкосплавные диски, которые отлично вливаются в общую концепцию дизайна и являются оптимальным вариантом, с точки зрения экономии топлива. Почти идеальный угол наклона лобового стекла и плавный капот, создают феноменальные условия аэродинамики.
Надежный или нет Хендай Акцент
Надежность — один из пунктов, за которые «Акцент» любят и ценят. Конечно, состояние разных машин может сильно отличаться, некоторым экземплярам уже более 20 лет. Сказать про такие «Хендай Акцент» наверняка, сколько ресурса осталась у агрегатов, сложно. Но даже если понадобится ремонт, это не опустошит кошелек владельца.
По кузову претензий минимум. Антикоррозионная обработка хорошая. Ржавчины на целых машинах, как правило, нет. Хотя многое зависит от региона эксплуатации. Машины с юга России обычно сохраняются лучше, чем экземпляры из Санкт-Петербурга или Москвы.
Сколы на кузове не редкость, а фары «Хендай Акцент» часто бывают мутными. Если полировка не помогает, замена оптики на новую обойдется недорого — порядка 3—5 тысяч рублей за штуку.
Самый распространенный двигатель у «Хендай Акцент» — это 1,5 л (102 л.с.). В продаже также встречаются моторы 1,3 л (75—86 л.с.) и менее мощные версии с объемом 1,5 л (88—92 л.с.), но таких менее 10% от общего числа предложений.
В целом все двигатели надежные, при должном обслуживании свои 250—300 тысяч км должны отходить. Со временем расход масла может увеличиться. Но даже если придется менять мотор целиком, контрактный агрегат можно найти за умеренные 30—60 тысяч рублей.
Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный «автомат». В плане надежности претензий к ним нет. Комплект сцепления на «механику» обойдется в 9—15 тысяч рублей, в «автомате» не стоит забывать менять масло (примерно раз в 50 тысяч км).
Подвеска получилась удачной. Она хорошо переваривает российские дороги, а ремонт стоит адекватных денег. Например, для «Хендай Акцент» задний амортизатор обойдется в 3—6 тысяч рублей за штуку, рычаг задней подвески в 2 тысячи за оригинал, а сайлентблок в 200—500 рублей.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Акцент — это то, как человек говорит.
Некоторые люди по-разному произносят слова. Часто разные страны, говорящие на одном языке, произносят одни и те же слова по-разному. Обычно они понимают друг друга, но заметят, что звучат немного иначе.
Иногда люди говорят о чьем-то акценте . Они могут сказать, что у человека немецкий или австралийский акцент. Акцент — это то, как вы произносите слова. Если вы заметили, что у кого-то (например) британский акцент, вы можете понять его (вы знаете, что они говорят), но также знаете, что он приехал из Великобритании.
То, как человек произносит слова, обычно происходит из того места, где он был ребенком (где он «вырос», или из его «родного города»), и от других людей, где этот человек живет.
Люди, говорящие на одном языке, могут говорить с разными акцентами. Даже люди в одной стране могут говорить по-разному. Иногда люди могут сказать, в каком городе кто-то жил в детстве, по его манере речи. Одним из примеров является акцент Нью-Йорка. Они могут сказать «bwoll» () вместо мяча (обычно в Америке), как это используется в спорте и играх; или они могут сказать «hwot dwog» () вместо хот-дог (обычно или в этой стране).Это звучит по-другому, но люди все еще знают, что имеют в виду «мяч» или «хот-дог», когда говорят.
При первой попытке выучить новый язык часто у человека все еще сохраняется старый акцент своего первого языка. Это часто позволяет другим людям угадывать, в какой стране или месте этот человек жил раньше.
Если кто-то может достаточно хорошо выучить другой язык, у кого-то может больше не быть старого акцента и он может получить новый акцент на новом языке.
Иногда людей, изучающих язык, может сбивать с толку, если имеется более одного распространенного акцента. Если вы изучаете английский язык, но часто слышите смесь британцев, американцев, канадцев, австралийцев и людей из Сингапура и Индии, например, в вашей школе или в Интернете, это может сбить вас с толку, когда вы услышите, как они произносят одни и те же звуки или слова. по-другому. Иногда люди думают, что лучше учить язык с одним акцентом, чтобы не было путаницы, и когда вы достаточно хорошо владеете языком, вы можете начать говорить с разными акцентами, которые есть у разных людей из разных стран.
Два случая из практики (12 и 16 клапанов)
Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.
Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.
На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.
Первые акценты
Самые первые акценты компания расставила при помощи Мицубиси, которую выпускала по лицензии, а в 1994 году, уже как Hyundai Accent, автомобиль появился в продаже в двух кузовах сразу — хэтчбек и седан. В 90-х годах автомобиль часто менял внешний вид, но сохранял концепцию биодизайна, которая в то время была на пике популярности. Внешне два кузова отличить было сложно, потому что первые Акценты в кузове хэтч имели слегка удлиненный хвост. Была выпущена даже заряженная версия с двухлитровым мотором, которую можно было узнать по бамперам другой формы и наличию спойлера на багажнике.
Второе поколение автомобиля выпускалось с 2000 по 2005 год и имело кардинально переработанный дизайн. Именно с этой машины наш покупатель стал ближе знакомиться с недорогими новыми иномарками. Значительно улучшилась комплектация автомобиля и с тех пор можно купить Hyundai Accent как в самой бюджетной версии, так и в топовой, со всеми возможными опциями.
Видеообзор нового Hyundai Solaris 2016
Внешний вид Hyundai Accent 2018
Прежде всего, стоит отметить, что дизайнерское оформление Hyundai Accent 2018 мало чем отличается от ранее выпущенных моделей. Хотя некоторые интересные особенности все-таки дополнили его классическую конструкцию. Например, пользователя должен порадовать специальный ящик для хранения и поддержания напитков, а также Bluetooth для мобильного телефона. На рулевом колесе у этой версии Hyundai Accent расположены все кнопки, которые используются для управления аудиосистемой и системой круиз-контроля. Что приятно порадовало, так это то, что все они находятся в пределах досягаемости пальцев.
Салон автомобиля
При анонсировании Хендай Акцент производители указывали на множественные изменения в интерьере салона. Но по представленным фото можно определить, что из обещанного не было выполнено и половины. Поэтому большинство любителей данной марки разочаровались в дизайне салона. Как и у Hyundai Accent 2017, стиль интерьера автомобиля по характеру полностью соответствует параметрам экстерьера. Салон выполнен в достаточно строгом и одновременно сдержанном дизайне.
Что касается приборной панели машины, то она аккуратно скомпонована. На ней нет деталей, которые показались бы лишними, хоть и количество их существенно увеличилось. На панели небольшая область отведена под консоль, оснащенную сенсорным дисплеем, который окружен с двух сторон небольшими дефлекторами. Под устройством установлен блок управления аудиосистемой в виде кнопочного прибора. Рычаг от коробки передач не изменился и полностью аналогичен модификации Акцент 2017.
Руль имеет три спицы и дополнительные блоки управления маленьких размеров. Рулевое устройство можно настраивать в двух направлениях, что любители машин отмечают большим преимуществом.
Табло приборов салона оснащено традиционным набором – стандартного типа спидометр, тахометр и экран «бортовика». Все сидения автотранспорта расположены эргономично, за счет чего в салоне появилось больше свободного пространства. Следует отметить, что подогрев кресел входит даже в базовую комплектацию, это считается приятным плюсом.
Все сидения с электроподогревом – это стало визитной карточкой корейцев
Качество салона машины можно оценить только при пробном тест-драйве авто. Пассажирам, располагающимся на заднем сидении, может быть немного дискомфортно и тесно, но проблема решается методом регулировки передних кресел, их достаточно немного отодвинуть вперед.
Производители утверждают, что степень звукоизоляции салона нового Hyundai Accent стала значительно выше. Обивка внутренней части кузова состоит из достаточно бюджетного, но прочного материала, что существенно снижает цену на машину.
ВИДЕО: Тест-драйв Hyundai Accent 2017
Плюсы Хендай Акцент
Для первой половины двухтысячных годов «Акцент» был очень удачным автомобилем. Российские покупатели быстро его распробовали. Например, в 2007—2008 годах он входил в топ-5 самых продаваемых новых иномарок.
Сегодня дизайн «Акцента» актуальным не назовешь. Но на фоне конкурентов, вроде Daewoo Nexia или Renault Logan первого поколения, он выглядит неплохо. Так что внешний вид вполне можно отнести к достоинствам.
Салон выглядит неплохо, конкуренты в то время что-то кардинально другое предложить не могли. Материалы здесь хоть и простые, но хорошего качества. С годами салон держится хорошо, и распознать по нему пробег — задача не из простых.
У «Хендай Акцент» удобный обзор, передние стойки тонкие, а площадь остекления большая.
В плюсах и оснащение. Базовая комплектация была практически пустой, но за доплату вы получали кондиционер, электрозеркала с обогревом, дистанционный ключ, ABS и водительскую подушку безопасности.
Важной особенностью было наличие модификации с «автоматом» — практически никто из конкурентов такой опции не предлагал. Многие владельцы хвалят «Акцент» за подвеску
Она мягкая, с неровностями справляется хорошо
Многие владельцы хвалят «Акцент» за подвеску. Она мягкая, с неровностями справляется хорошо.
Для бюджетного автомобиля у «Акцента» нетипичная конструкция ходовой. Спереди стоит привычный «Макферсон», а вот сзади — многорычажка. Это положительно сказывается на комфорте и управляемости. Даже в гораздо более современном «Солярисе» сзади установлена балка.
Владельцам нравится динамика седана. В большей степени это касается машин с механической коробкой передач. Весит седан чуть больше тонны, поэтому разгон получается вполне приличным — 10,5 сек до 100 км/ч.
Конечно, любят «Акцент» не только за ходовые качества. Основные козыри корейского седана — это простота, неприхотливость и надежность.
Интерьер: вплотную к премиуму
Интерьер Hyundai Santa Fe 2021 с новым кузовом претерпел некоторые изменения. Наиболее очевидным отличием на фотографиях является переработанная центральная консоль, на которой традиционный рычаг селектора заменен на кнопочное управление коробкой передач. Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, уже присутствующей в базовой комплектации. А создатели новой модели обещают интерьер без жесткого пластика.
В конструкцию сидений были внесены технические изменения, благодаря чему удалось добавить 34 мм к ногам пассажиров второго ряда. При этом объем багажника даже немного увеличился до 634 (+9) литров Как и ожидалось, мультимедийный комплекс был значительно расширен, с дисплеем размером 10,25 (+8,25) дюймов. Центральный тоннель обеспечивает дополнительную емкость для хранения мелких предметов.
Маленькие зеркала, косяки дилеров и «зажатый» фирменный стаканчик с центральной консоли… — у владельцев «Санты» много мелких претензий, но еще больше эмоций, причем положительных.
Экстерьер
С точки зрения визуальной составляющей новый Хендай Акцент 2018 модельного года действительно очень похож оформлением на Солярис.
Капот ровный и практически полностью гладкий. Радиаторная решетка очень крупная, слегка похожа на перевернутую трапецию. Выделятся за счет нескольких горизонтальных полос хромированного цвета, а в самом центре помещен логотип производителя. Оптика стала довольно агрессивной и интересной, имеет неплохое наполнение. Внешне сильно напоминает фары популярного в прошлом Mitsubishi Lancer. Под ними есть небольшие выемки, которые играют двойную роль. В первую очередь, это дополнительные воздухозаборники, охлаждающие двигатель и тормозную систему. А во-вторых, это специальные гнезда для противотуманных огней. Что интересно, в базовой версии их нет, но там стоят особые заглушки белого цвета, которые имитируют наличие противотуманок. Сам бампер очень аккуратный, при этом на нем установлен интересный обвес, придающий яркий спортивный стиль.
По-другому выглядит профиль автомобиля. Отличить с этой стороны новый кузов Акцента от обычного Соляриса практически нереально. Здесь отсутствует какой-либо рельеф. Колесные диски выглядят весьма стандартно и скучно. Дверные рукоятки по цвету отличаются от корпуса и имеют довольно удобную форму. Переработали форму боковых зеркал. Кроме того, ходят слухи про внедрение системы автоматического их складывания. Стекла обеспечивают очень хороший обзор.
Кормовая часть автомобиля очень симпатичная. Задняя оптика получилась трехсекционной. Довольно агрессивная и при этом солидная. Наполнение, как и у передней, очень качественное. Бампер достаточно небольшой, что вполне логично для этой категории автомобилей. Выхлопная система совершенно незаметна, так как спрятана под ним. В виде узких полосок прямо на бампер установлены фонари стоп-сигналов. Крыша багажника заканчивается небольшим козырьком.
Mazda MX-5 Roadster Coupe
Mazda этак давно стала распускать слухи о будущей модели, что ее появление на автосалоне в Нью — Йорке ни у кого больше не вызывает вопросов. Неизвестными для многих до сих пор остаются детали по модели. Тем не менее, многие эксперты уверены, что представленная модель будет хард-топ версией текущей модели MX-5, под названием Roadster Coupe.
Рассуждения большинства специалитов автомобильного рынка просты, MX-5 кабриолет с откидным верхом в продаже уже почитай год. Mazda ранее проговорилась, что за обновленной стандартной моделью последует новая версия с жесткой крышей. Вешний автосалон в Нью-Йорке, будто, идеальным временем для запуска такого автомобиля.
Если все сложится собственно в таком ключе, то MX-5 Roadster Coupe вероятно, будет стоить примерно на £2.000 больше, чем обычная модель.
В остальном модель не будет выделяться технически от своего прародителя. 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 155 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. На выбор, шестиступенчатая механическая или автоматическая КПП должны, будто и прежде привезти максимум удовольствия в легком и весьма маневренном купе.
2017 Honda Civic в версии хэтчбек
Honda Civic в 10-м поколении имел огромный успех, престижная североамериканская награда тому подтверждение. Но показы новинок еще не закончены, так как Honda планирует еще одну новинку, с гораздо более практичным кузовом в диапазоне. Речь идет о хэтчбеке.
Стилистика нового хэтча Civic- спортивная (значительно более спортивная, чем у седана). Помимо этого, его отличает более низкая посадка, с более длинной колесной базой.
В Honda утверждают, что новая платформа Civic и выбранная конструкция предлагает максимальное внутреннее пространство.
Привлекут внимание «гурманов» различные элементы внешности, такие как агрессивный передний бампер, выхлопные трубы, заточенные под спорт, внушительные колесные диски. Мощность двигателя у Civic, как ожидается, будет соответствовать 158 л.с
от 2,0-литрового четырехцилиндрового агрегата и 174 л.с. станет развивать турбированная 1,5-литровая «четверка», которая уже предлагается в Civic Sedan и Civic Coupe
Мощность двигателя у Civic, как ожидается, будет соответствовать 158 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового агрегата и 174 л.с. станет развивать турбированная 1,5-литровая «четверка», которая уже предлагается в Civic Sedan и Civic Coupe.
Экстерьер
Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.
Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.
Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.
Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.
Подведем итоги
Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от Санкт-Петербурга. Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства иное название — Verna или Accent.
Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым, 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с.
Также заводами, где собирают данное авто, являются индийские, турецкие, чешские, американские предприятия. Для успешной работы питерского завода в этот проект корейцы вложили очень большую сумму.