250-кубовый эндуро stels

Комплектация

Еще, для езды по трассе, на Motoland XR250 Enduro, установлен небольшой ветровик для повышения комфорта. А вместе с ним и дуги для защиты модной светодиодной фары. За которые, к слову, удобно вытягивать мотоцикл, застрявший в каком-нибудь болоте.

Вообще, что касается комплектации, то, пожалуй, Motoland из всей нашей троицы, упакован жирнее всех. Уже обозначенные ветровик и матричная LED оптика, с достаточно мощным светом. Но и тут не обошлось без косяков. С завода фара светит аки авиа прожектор. Не потому, что ярко, а потому, что в небо. Даже при самых низких настройках. Короче придется дорабатывать. Также на мотоцикле стильная цифровая панель приборов с указателем уровня топлива. А еще приборка меняет цвет с белого на красный, при достижении максимальных оборотов движка. Да и по внешнему виду XR250 Enduro мне нравится больше всех. Чего только стоит яркий двухцветный окрас «металлик» с качественными наклейками.

Avantis MT250 выглядит проще. Между прочим, по внешнему виду, это тот же мотоцикл, что и Motoland Enduro LT и ЗИД YX250GY-C5C, только с другим движком и подвеской. Наклейки среди всей нашей троицы у него самые дешманские и «одноразовые».

А вот панель приборов не менее стильная, чем у его визави от Motoland, так же с уровнем топлива. Фара рефлекторная, с установленной LED лампой линзово-рефлекторного типа. Светит не хуже, чем у Motoland. Вот только ближний зачем-то сделали лимонно-желтого цвета. Из преимуществ у Авантис, помимо описанной ранее 6й передачи, можно также назвать и алюминиевые обода Unison. У конкурентов стальные. Но в любом случае, с давлением меньше одной атмосферы, я бы на них не рекомендовал ездить.

А вот Рейсер Пантера 300 по внешнему виду беднее всех. Обычная фара с самой простой галогенкой, которая никуда не светит. Обычная, аналоговая приборка, без индикатора уровня топлива в баке. Но и Рейсер есть чем ответить. У него установлен полноценный багажник, а не площадки под вещевой ящик, как на оппонентах. А еще, только на Racer Panther RC300-GY8X стоит полноценная защита двигателя из толстого металла 3мм

Есть и еще кое-что важное, но об этом чуть позже

Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!

Нельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.

В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.

Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.

Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами

Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье. Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли

С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное

Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.

Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.

Происхождение

Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.

Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Stels 250 Enduro. Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.«>

Технические характеристики

  • Рама – стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель – четырёхтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, рабочим объёмом 225 см³, максимальной мощностью 15,8 л.с. при 7000 об/мин и максимальным крутящим моментом 17,5 Н•м при 5500 об/мин
  • Система питания – карбюратор
  • Топливо – бензин (рекомендуется АИ-92)
  • Система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • Трансмиссия – механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска – электростартер
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Задняя подвеска – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
  • Тормоза – однодисковые с гидравлическим приводом (на переднем и заднем колесе)
  • Емкость топливного бака – 18 литров
  • Передние шины – 100/80 — 17″
  • Задние шины – 140/60 — 17″
  • Колёсные диски – легкосплавные
  • Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 2085 × 740 × 1040 мм
  • Колесная база – 1402 мм
  • Сухая масса – 146 кг

Топ-3. Racer RC300-GY8A Enduro 300

Рейтинг (2021): 4.58

  • Номинация

    Самая надежная модель Байк с рядом оригинальных технических решений: балансировочным валом и масляной системой охлаждения. Опции, делающие модель максимально надежной при высоких нагрузках.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 118 000 руб.
  • Объем двигателя: 270 кубов
  • КПП: механика, 5 передач
  • Мощность: 19,7 л.с.
  • Высота по седлу: 815 мм
  • Вес: 118 кг

Эндуро поставляется с ПТС и имеет все необходимые системы освещения для перемещения по дорогам общего пользования. При этом он всего на немного превышает по объему 250 кубов, что является довольно странным решением производителя. Из преимуществ пользователи выделяют ремонтопригодный, надежный двигатель 170FMN, выдающий почти 20 лошадиных сил мощности. Также он оснащен балансировочным валом, серьезно скрадывающим вибрации. Тут установлена масляно-воздушная система охлаждения — еще одно странное решение. Большие по размеру радиаторы сильно выпирают за пределы рамы, что делает мотоцикл слабо пригодным для спортивных заездов.

Плюсы и минусы

  • Охлаждение для серьезных нагрузок
  • Качественный карбюратор
  • Наличие балансировочного вала
  • Низкая посадка
  • Слабый пластик
  • Выпирающие по бокам радиаторы
  • Стальные обода на колесах

10 лучших мотоциклов для новичков

Технические характеристики Стелс Эндуро 250

Как видим, новинка получила увеличенный в объеме двигатель, а это повлияло на многие другие характеристики. Мотоцикл старались собрать так, чтобы он максимально соответствовал прыжкам и падениям, поэтому была установлена стальная рама и мощный двигатель на 16 л.с. Рекомендуется заливать в мотоцикл бензин 92-й марки, а бак на целых 10 литров позволит надолго забыть про заправку. Появилась возможность запускать двигатель не только кикстартером, но и электростартером.

Также чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал сложные условия эксплуатации, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные обода, шины с большим рисунком протектора и передние гидравлические амортизаторы. Большим плюсом двигателя является низкий расход — всего 3 литра на сотню. Но так как модель не предназначена для быстрой езды, набрать первые 100 км/час можно будет за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что тоже неплохо.

Достоинства

Выше уже рассмотрены некоторые положительные моменты данного байка, но следует описать их более детально. Достоинств у данного транспортного средства хватает. Если сравнивать его с другими «китайцами», то в принципе можно сказать, что он один из лучших. Если основываться на отзывах покупателей и на здравом смысле, то можно сделать небольшой вывод о том, какие же положительные стороны имеет данный байк.

Двигатель неплохой. К сожалению, для своего объема он маломощный, но надежный и отлично выдерживает перегрузки, затопления и перегрев. Раньше он был установлен на Stels Flex 250, благодаря чему он и прославился. Был конкурентоспособен.

С запчастями нет никаких проблем, приобрести необходимые детали будет легко. Корпус отлично сделан, изначально рассчитан на падение, поэтому не нужно бояться использовать его на серьезных мотокроссах.

Найти запчасти на это транспортное средство будет легко, так как почти все узлы взяты со знаменитого Irbis TTR 250. Но нужно заметить, что у второй модели качество намного лучше.

Опять-таки узлы мотоцикла довольно надежны, они прочны. Электроника умирает быстро при длительной эксплуатации, но двигатель способен проезжать довольно длинные расстояния.

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.

Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.

  • габариты: 2200/830/1180 мм;
  • клиренс – 240 мм;
  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 куб. см;
  • мощность – 21 л. с.;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • вместительность бензобака – 10,6 литров;
  • предельная нагрузка – 276 кг;
  • средний расход бензина на 100 км – 3 литра;
  • максимальная скорость – 120 км/ч.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:

Недостатки

Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.

Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя 24 л.с.
Рабочий объем 300 см³
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Горизонтальное
Ресурс двигателя 40000+40000 км
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость 140 км/ч
Габариты и масса
Вес 128 кг
Габариты 2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо R21 3.00
Заднее колесо R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес 300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Рама

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Кроссовые байки

Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов, в отличие от эндуро, предназначены для езды по неровной и труднопроходимой местности, где необходимо хорошее сцепление с дорогой.

Одной из распространенных моделей считают байк Kayo T6. Его характеристики:

  • Мощность двигателя с прогрессивным водяным охлаждением составляет 31.5 лошадиных силы.
  • Цилиндр один — четырехклапанный.
  • Система зажигания электронная — довольно надежная и неприхотливая.
  • Снаряженная масса — около 125 килограмм.
  • Подходит для новичков и профессионалов.

Подобным характеристикам соответствует байк Irbis TTR 250. Эта модель отличается дизайном, системой охлаждения (воздушная), мотором (менее мощный). Его максимальная тяга равна 16 лошадиным силам.

Тем не менее этого вполне достаточно, чтобы отрывать переднее колесо от земли даже на небольшой скорости. Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов очень разнообразны. Характеристики большинства представлены выше.

Особенности мотоцикла

По названию можно сказать, что «Стелс Эндуро 250» похож на «самолет-невидимку», который растворяется в толпе. В своем имени он скрывает особую информацию. Ведь эндуро – это уникальный класс мотоцикла, который можно с гордостью считать родственником скоростного байка.

Также у модели есть и весомые отличия. Одной из главных его особенностей является небольшой вес, благодаря чему езда становится маневренней. Также заднее колесо конструкторы спроектировали без рабочей опоры. Этим они придали мотоциклу свободный, легкий вид.

Мотоцикл создан для покорения гоночных треков и езды на больших скоростях. Это обеспечивается наличием в данной модели мощного двигателя. Этот мотоцикл способен разгоняться до сотни за несколько секунд без особых нагрузок на мотор. «Стелс Эндуро 250» сконструирован так, что с легкостью справляется как с бездорожьем и рельефным ландшафтном, так и с передвижением по обычной асфальтированной дороге.

Как выбрать идеальный мотоцикл Эндуро

Чтобы выбрать идеальный для себя энлуро, первоначально нужно определиться с тем, для каких целей он приобретается. Кому-то — для повседневной езды и периодических выездов на природу или рыбалку. Другие берут сугубо для развлечения. Третьи же мечтают стать профессиональными спортсменами и повсеместно принимать участие в кросс-заездах.

Определившись с этим, необходимо четко понять, на какой бюджет рассчитывает покупатель.

Дополнительные критерии, на которые стоит обращать внимание:

  1. Заявленная мощность мотора.
  2. Наличие регулируемой подвески.
  3. Тип охлаждения.
  4. Наличие защиты для мотоциклиста.
  5. Стоимость комплектующих и средняя цена за плановое ТО.
  6. Емкость топливного байка, а также потребление. Правда, далеко не все производители эту характеристику по какой-то причине указывают. Все же, эндуро — это не мотоцикл для дальних поездок.

Туристические эндуро

Малокубатурные мотоциклы этого класса в природе почти не встречаются по очевидным причинам — для дальних путешествий нужно что-то мощное. Ярким примером может послужить Honda XL125 Varadero, разработанная для рынка Европы и с треском провалившаяся в продаже, а потому быстро снятая с производства. Поэтому китайцы учли опыт японских коллег и представли публике более серьёзную технику.

Компания «Стелс» отметилась сразу двумя схожими моделями – Stels 400 GT и Stels 400 GS. Обе они внешне копируют стиль BMW серии GS. Первый больше «заточен» под асфальт, а второй — под бездорожье. Эти китайские мотоциклы отличаются неплохой надёжностью, а это — основное достоинство байков этого класса.

Не стоит обходить своим вниманием и CFMoto 650 MT. Эта модель скорее относится к «вседорожникам», а не полноценным турэндуро

Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов. Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов.

RACER PANTHER RC200GY-C2

Удобен эндуро и тем, что позволяет оснастить себя дополнительным багажом и кофрами. Особенностей у транспорта много:

  • высокая посадка гонщика;
  • низкий расход бензина;
  • маневренность и послушание;
  • мягкая подвеска;
  • наличие ПТС.

Покупая Рэйсер Пантер, вы приобретаете эндуро с такими техническими характеристиками:

  • 1-цилиндровый и 4-тактный мотор;
  • объем в 200 кубов;
  • мощность – 14,3 л. с.;
  • пусковая система – стартер электрического типа;
  • вместительность бака – 10 литров;
  • вес – 118 кг;
  • параметры: 2070/770/1160 мм;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • предельная скорость – 120 км/ч;
  • расход на 100 км – 3 литра;
  • масса допустимой нагрузки – 150 кг.

Китайская модель практически идентична японской Honda XR 125, однако получилась более мощной и приспособленной к функциональным особенностям эндуро. RACER Panther RC200GY-C2 настолько превзошел «Хонду», что последний сняли с производства в 2013 году – тогда же, когда был выпущен конкурентоспособный «китаец».

Смотрите видеообзор RACER Panther RC200GY-C2 в видео ниже:

Тест-драйв данного эндуро представлен в следующем видео:

Положительные стороны

Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный «Эндуро 250» обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.

История возникновения

Мотоцикол «Стелс» – это совместный проект русско-китайских конструкторов. Производственные мощности расположены в Китае. Компанией, которая выпускает эту продукцию, является «Веломоторс». Она начала свою деятельность еще в двухтысячных годах. Ее продукцией заполняется огромная часть рынка мототехники. Также компания ежегодно обновляет ассортиментный ряд своей продукции, тем самым поддерживая качество усовершенствованной техники. Производитель учитывает модные тенденции и современные потребительские требования.

Одним из самых известных продуктов китайского производителя является мотоцикл «Стелс Эндуро 250». Его выпуск стартовал в 2013 году, и к 2014 году эта модель была представлена на рынке. Модель сразу же покорила публику своим изысканным дизайном и универсальностью в езде на различной местности. Подтверждением этому служит тот факт, что эта модель Stels по сегодняшний день с успехом продается на отечественном рынке и производство продолжается непрерывно.

Инструкция и характеристики

В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты

Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro – технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность

Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.

В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.

В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.

История возникновения

Мотоцикол «Стелс» – это совместный проект русско-китайских конструкторов. Производственные мощности расположены в Китае. Компанией, которая выпускает эту продукцию, является «Веломоторс». Она начала свою деятельность еще в двухтысячных годах. Ее продукцией заполняется огромная часть рынка мототехники. Также компания ежегодно обновляет ассортиментный ряд своей продукции, тем самым поддерживая качество усовершенствованной техники. Производитель учитывает модные тенденции и современные потребительские требования.

Одним из самых известных продуктов китайского производителя является мотоцикл «Стелс Эндуро 250». Его выпуск стартовал в 2013 году, и к 2014 году эта модель была представлена на рынке. Модель сразу же покорила публику своим изысканным дизайном и универсальностью в езде на различной местности. Подтверждением этому служит тот факт, что эта модель Stels по сегодняшний день с успехом продается на отечественном рынке и производство продолжается непрерывно.

Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техники продукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

Положительные стороны

Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный «Эндуро 250» обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.

Лучший мотоцикл Эндуро 250 кубов

Такие эндуро довольно похожи на обычные мопеды. Они максимально облегчены, подходят для новичков, которые покупают себе мотоцикл преимущественно для развлечения. Естественно, для городской езды они тоже подходят. А особенно хорошо «раскрываются» при поездках в деревни или где дороги не лучшего качества.

KAYO T2 250 MX 21/18

Мотоцикл от китайского концерна. Сборка — отличная, подвеска — очень устойчивая и надежная. Также нужно выделить хорошую ремонтопригодность, с покупкой запасных комплектующих никаких проблем не возникнет, стоят они недорого. Мотор — 4-цилиндровый. Освещение — не очень яркое, но достаточное для не скоростных поездок по бездорожной местности. Мотор 4-цилиндровый, динамика разгона очень хорошая. Отдельно стоит упомянуть качественное сцепление, хоть оно и полностью механическое. Подойдет и для взрослых, и для подростков. Единственный недостаток — это малый объем бензобака. Средняя цена — 115 тысяч рублей.

BSE Z1 150 E 19/16

По мнению многих — это лучший мотоцикл эндуро для подростков. Объем двигателя всего 150 кубических сантиметров, но за счет крайне малого веса здесь обеспечивается отличная динамика разгона. Возможен разгон вплоть до 90 километров в час, хотя мотор всего на 12 лошадиных сил. И здесь предусмотрено посадочное место для пассажиров. Даже съемные ножки для них имеются. Минусов немного — только неудобная ножка для парковки. Цена — от 80 тысяч рублей.

Motoland WRX 250 LITE

Мотоцикл «среднего» класса. Посадка удобная будет для мотоциклистов среднего и высокого роста. Для подростков — не лучший вариант. Здесь есть и стартер, и кикстартер. Задняя подвеска — усиленная, маятниковая. Отлично демонстрирует себя на неровностях. Мотор на 20 лошадиных сил, позволяет разгоняться до 120 километров в час. Динамика разгона — умеренная. Мотоцикл подойдет для тех, кто уже имеет опыт обращения с эндуро и желает приобрести более «серьезный» мотоцикл. Средняя цена — 110 тысяч рублей.

GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18

Новинка 2021 года от китайских производителей, но в широкую продажу он поступил только в 2022. По техническим характеристикам — ничего особенного. Но вот подвеска здесь полностью регулируемая. Сзади — маятниковая, так что с преодолением различных трамплинов никаких сложностей не будет. Место для пассажира имеется (комплектуется съемными ножками). Мотор на 250 кубических сантиметров, выдаёт до 20 лошадиных сил. Также многие покупатели отмечают высокую надежность карбюратора. Подойдет для всех, в том числе и подростков. Средняя цена — 150 тысяч рублей.

XMOTO ZR250

Позиционируется как мотоцикл-эндуро начального класса. Идеальный вариант для подростков, хотя и для взрослых вполне подойдет. Мотор на 250 кубических сантиметров, но форсированный, так что генерирует до 24 лошадиных сил. И здесь используется жидкостная система охлаждения. В базовой комплектации есть и поворотники, и зеркала заднего вида, и даже защита для двигателя. Эту модель часто рекомендуют новичкам, только осваивающих мотоциклы такого класса. Цена — в районе 120 тысяч рублей.

LIFAN LF200GY-5

Бюджетная модель от знаменитой в странах СНГ китайской компании. Дизайн — максимально простой, схожий на классический «Минск», но в уменьшенном виде. Мотор генерирует до 15 лошадиных сил. Проходимость умеренная. Главный плюс — это неприхотливость в уходе, а также очень дешевое техническое обслуживание. И потребляет не более 2,5 литров топлива на 100 километров. Но вот максимальная скорость и динамика разгона оставляют желать лучшего. Но за свою цену в 45 тысяч рублей чего-то лучшего найти невозможно. Подойдет абсолютно всем.

Stels Enduro 250 — недорогой покоритель лесов и полей

Внедорожные качества эндуро российско-китайского происхождения. Довольно интересная модель от известной компании Стелс, разработанная, чтобы стать конкурентом многочисленным японским лёгким эндуро.

На рынке легких внедорожных байков давно и безраздельно доминируют японцы. Периодически их пытаются потеснить австрийцы и итальянцы, а в последнее время в сражение за кошельки покупателей включились и китайцы. Они пытаются завоевать зрительские симпатии доступных ценой, и надо признать, что у них получается. Stels Enduro 250 — мотоцикл как раз из этой категории. Недорогой и не представляющий собой ничего особенного, он отлично подходит для тех задач, для которых был разработан. А что ещё нужно от бюджетного байка?

Итог

Как уже было сказано, эти мотоциклы по своему предназначению и характеристикам очень похожи. Что же из них выбрать, кондовый и недорогой Рейсер, или более навороченные Авантис и Мотоленд? Пожалуй, этот вопрос я оставлю без ответа. Но вот, что точно нужно знать и не забывать, так это то, для чего созданы эти мотоциклы. И тогда вы не останетесь ими разочарованы. Бывает так, что по незнанию или по другим причинам, купив подобный мотоцикл, вместо размеренных и спокойных покатушек, их начинают использовать по лютому бездорожью, граничащего с хардом, или еще хуже, на кроссовой трассе. Даже «неубиваемые» японские дуалспорты, такие как Yamaha TT-R, Suzuki DR и Honda XR, при такой эксплуатации начинают «отбрасывать» лишние детали. Что же говорить об ультрабюджетных китайцах? (Рейсер, к слову, собирают в России).

И еще, если бюджет позволяет, то без сомнения стоит взять более дорогих собратьев, таких, как например Motoland Dakar ST, Racer Panther 250 или, уж тем более лучшей китайский софт эндуро — Avantis Dakar 250 TWINCAM. У него такой же движок, как на Honda AX-1 и который вполне может дать бой престарелым японцам. Но, если же ваш бюджет ограничен, то эта тройка китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, отличный вариант!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: