«Урал Ретро»
Осовремененная модификация, которая имитирует классические модели середины двадцатого века. Это подчеркивает форма руля, топливный бак в виде капли, круглый световой элемент сзади. Подобные уникальные элементы характерны были для того периода.
Оригинальный лоск этому российскому мотоциклу придает черная полировка, байк оснащается сидениями, обтянутыми натуральной кожей. Последним штрихом является рукоять переключения скоростей на бензобаке, имеющая деревянный набалдашник. Опционно можно приобрести чехол, ветровое стекло для бокового прицепа, стояночный тормоз, дуги безопасности.
Поиск по меткам: мотоциклы
15 апреля 2020, 11:39
Покупки новых мотоциклов в России выросли более чем вдвое
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – марте текущего года россияне приобрели 1961 новый мотоцикл, что на 105,1% больше, чем в 1 квартале 2019 года.
15 апреля 2020, 10:30
Российский рынок новых мотоциклов в 1 квартале 2020 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов в 1 квартале 2020 года составил 1961 единицу, что в два с лишним раза больше, чем годом ранее (956 шт.).
19 марта 2020, 16:24
1,5 млн мотоциклов в России – еще советского производства
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в нашей стране зарегистрировано 1,5 млн мотоциклов, произведенных в СССР, т.е. имеющих год выпуска до 1992-го. Это составляет 63% от всего мотопарка РФ (на 1 января 2020 года).
19 марта 2020, 13:13
Парк мотоциклов в России на 1 января 2020 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского парка мотоциклов по состоянию на 1 января 2020 года составил 2 млн 384,7 тыс. единиц. Эксперты отмечают, что порядка 60% этого парка – старше 30 лет. В марочном рейтинге три первых позиции занимают отечественные бренды.
12 марта 2020, 08:01
Марка Ducati обновила дилерскую сеть в России
Марка Ducati полностью обновила сеть официальных дилеров в России. Премиальная марка итальянских мотоциклов, импорт которой в Россию осуществляет компания «Фольксваген Груп Рус», с начала 2020 года представлена новыми дилерами.
4 марта 2020, 15:30
Парк транспортных средств в России: как он изменился за 10 лет?
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за последние 10 лет парк транспортных средств в нашей стране вырос на треть. Если на начало 2010 года его объем составлял 43,9 млн единиц, то на 1 января 2020 года он достиг 58,7 млн штук.
28 февраля 2020, 10:35
Сколько раритетных автомобилей в России соответствует новому ГОСТу?
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на территории РФ насчитывается почти 2,7 млн легковых автомобилей, имеющих возраст старше 30 лет (по состоянию на 1 января 2020 года). Это составляет 6% всего легкового парка.
15 февраля 2020, 13:01
Продажи серийных мотоциклов Aurus начнутся не раньше 2022 года
Серийное производство мотоциклов Aurus, которые, согласно проекту, будут сопровождать во время поездок кортеж президента России, наладят в 2022-2023 гг. Об этом рассказал журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.
3 февраля 2020, 08:46
Мотоциклы Harley-Davidson попали под отзыв в России
Компания «Харли-Дэвидсон Рус» объявила об отзыве 15 мотоциклов Harley-Davidson TG1, реализованных с июня 2019 года по настоящее время.
24 января 2020, 16:28
Рынок подержанных мотоциклов в РФ в 2019 году вырос на 11%
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка мотоциклов с пробегом в России по итогам 2019 года составил 88,8 тыс. единиц, что на 11,2% больше, чем годом ранее. Лидером этого рынка остаются японские бренды.
Топ популярных мотоциклов
Аналитики сервиса Авто.ру поделились с «Партнер-мото» результатами статистики, в которых видно, какие модели мотоциклов больше всего вызывали интерес среди российских покупателей за период с января по сентябрь 2021 года.
В десятку наиболее популярных моделей попали преимущественно мотоциклы Honda. Топ возглавил старый добрый Honda CB 400. Простой и неприхотливый байк, который очень любят городские мотоциклисты, особенно, начинающие. Небольшой объем двигателя, огромное количество запчастей и доступность – вот что, по моему мнению, возносит эту модель на пьедестал.
Второе место занимает Yamaha YZF R6 – популярный спортбайк, который заслужил любовь водителей за долгие годы развития модели. Резвый и отзывчивый двигатель на шестьсот «кубиков»… хороший баланс для городского мотогонщика, который одной ногой или мыслями на треке.
Третье место занимает такой же надежный и известный спортбайк, как и предыдущий, Honda cbr600rr. Модель крепко обосновалась в сердцах фанатов спортивных мотоциклов с 2003 года. Известно, что Honda cbr600rr семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport. Понятно, почему он в тройке лучших.
Единственный не японец в топ-10 подборки — Harley-Davidson Sportster. Мотоцикл, который называют олицетворением американской свободы. Аутентичный кастомный стиль в сочетании с V-образным двигателем. Отличный уличный байк, мощь и уверенность для тех, кому ближе байкерский образ жизни и громкий звук выхлопа.
Еще среди популярных моделей было бы странно не увидеть самый известный «диван» — Honda GL1800. Gold Wing 1800 сменил предшественника в 2001 году. С момента появления клуб его фанатов не уменьшается. В этом году этот мотоцикл занимает седьмое место в списке сезона 2021 года.
Странно, что в десятку не ворвались другие крупные производители мотоциклов – BMW, Kawasaki, KTM, Suzuki и прочие.
Легендарный ИЖ «Планета-5»
Рассмотрим технические параметры одного из самых популярных мотоциклов России от ижевских производителей:
- Масса – 165 кг.
- Предельная нагрузка – 170 кг.
- Дорожный просвет – 13,5 см.
- Тип колес – спицованные элементы.
- Длина/ширина/высота – 2,2/0,81/1,2 м.
- Расстояние между осями – 1,45 м.
- Вместимость резервуара для горючего – 19 литров.
- Расход топлива на 100 км – 6 л.
- Скорость по максимуму – 120 км/ч.
- Разгон до «сотни» – 12-15 секунд.
- Тормозная система – механического барабанного типа.
- Имеется возможность подсоединения бокового прицепа.
- Силовой агрегат – двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор.
- Охлаждение – жидкостное.
- Мощность – 22 конских сил.
- Степень сжатия – 8,5.
- Трансмиссия – трехступенчатая механическая коробка передач.
- Колеса – литые.
Некоторые улучшенные модификации оснащаются дисковым тормозом, обтекателями и держателем для багажника.
«Ижевский мотозавод»
Ситуация у производителя по-настоящему народных «ИЖей» в 90-х годах была ничуть не лучше. Особенно если рассматривать ее с точки зрения прогресса.
Последняя бытовая модель «ИЖ Планета-5» была выпущена в 1987 году и, несмотря на определенные попытки, таки не получила логичного продолжения. Им должна была стать новая линейка спортивных и спортивно-дорожных мотоциклов: «Орион», «Марафон» и «Спринтер». Все они конструировались по приобретенной у Yamaha лицензии на 4-тактный одноцилиндровый 560-«кубовый» двигатель XT-550. На той же раме, но уже с отечественным 2-тактным двигателем с водяным охлаждением должен был выпускаться мотоцикл «Сириус», но, как и перечисленные модели, он остался лишь прототипом.
Вместо продолжения разработки новых двухколесных мотоциклов новообразованное после распада СССР предприятие АО «Ижевский мотозавод „Аксион-холдинг“» переключился на выпуск бокового прицепа и грузового модуля, которые можно было установить на любую «Планету» или «Юпитер». Обвесы имели исключительно хозяйственную направленность, в частности, грузовой модуль, устанавливаемый вместо заднего колеса и маятника, превращал обычный мотоцикл в 3-колесный грузовой агрегат. Обе конструкции выпускались в период с 1992 по 1996 годы.
В 1996 году на базе завода было выделено отдельное предприятие, занимавшееся исключительно производством и реализацией мотоциклов – ООО «Ижмаш-Мото». Впрочем, оно также продолжило придерживаться «грузового» направления. Так в 1997 свет увидел 3-колесный мотоцикл для пожаротушения, предназначенный для перевозки помпы и пожарных рукавов, а также универсальная грузовая модель. Вместе с ними продолжали выпускаться и старые, советские модели, которые ввиду крайне низкого спроса на отечественном рынке теперь реализовались в странах третьего мира, крайне заинтересованных в закупке значительно более дешевых, в сравнении с европейскими и американскими, машинах. Согласно отчету ДОАО «Ижмаш-Мото» за 1998 и начало 1999, на экспорт отправлялось порядка 85% всей производимой продукции.
В 1999 был сделан внезапный шаг в сторону – с конвейеров сошел новый для отечественного мотопрома «чоппер» «ИЖ 6.113-020-05 Юнкер». Он оснащался 2-тактным 2-цилиндровым двигателем объемом 347,6 см3 мощностью 24,5 л.с. Мотоцикл был способен развивать скорость до 115 км/ч. Для поддержки отечественного производителя и популяризации новой модели «Юнкер» даже был взят на вооружение московским мотовзводом ГИБДД, но долго этот эксперимент не продлился.
Вслед за «Юнкером» последовали еще 2 модели: легкая 49-«кубовая» «ИЖ Корнет» и «ИЖ Saigak». Последний, по большому счету, являлся чуть видоизмененной копией «Планеты-7», которая, в свою очередь, копировала ранее упомянутую «Планету-5».
В 2004 был выпущен «ИЖ-6.903» – 25-сильный мотоцикл с двигателем объемом 348 см3, предназначенный для езды по городу и бездорожью, но не претендующий на звание полноценной спортивной модели для эндуро.
В 2005 году в рекламных проспектах «Ижмаша» появились изображения сразу 7 новых моделей, охватывающих практически все популярные классы:
- 123-«кубовый» 8,2-сильный «ИЖ 125D»,
- 125 см3; 13 л.с. «ИЖ 125GY»,
- 250 см3; 18 л.с. мотоцикл для эндуро «ИЖ 250GY»,
- 250 см3; 18 л.с. спортбайк «ИЖ 250 Sport»,
- 250 см3; 17 л.с. прогулочный мотоцикл с V-образным двигателем «ИЖ 250 Cruiser»,
- 400 см3; 25 л.с. «ИЖ 400 Cruiser»,
- 400 см3, 27 л.с. «ИЖ 400 Street».
Все они так и остались лишь планами на будущее: в 2008 году работа ДОАО «Ижмаш-Мото» была прекращена. Из-за огромных долгов завод был законсервирован, а большая часть его оборудования распродана.
В дальнейшем имя легендарного «ИЖа» еще упоминалось в 2017-2017 годах, когда на нескольких выставках был представлен прототип тяжелого мотоцикла представительского класса «ИЖ Кортеж». Однако непосредственно к «Ижевскому мотозаводу» он не имел никакого отношения и разрабатывался концерном «Калашников». Несмотря на достаточно громкие презентации, в настоящий момент новинка все еще проходит испытания, а старт серийного производства запланирован на этот год.
Российские мотоциклы
Отечественные модели хоть и не заслужили столько лестных отзывов, как те же Дукати и БМВ, но все равно остаются востребованными и широко используемыми. Они популярны не только в среде начинающих байкеров, но и среди простых любителей мотоциклов. Помимо России, отечественные модели востребованы в странах СНГ и Прибалтики, широко распространены на Ближнем Востоке в Азии. В данном разделе вы сможете узнать обо всех новинках отечественного рынка и о классике, которая живет не только в наших сердцах, но и имеется в дилерских центрах.
Описание мотоциклов Stels 600 Benelli
Третий год российская компания «Веломоторс» выпускает мотоцикл Stels 600 Benelli. Benelli – имя хорошо известное среди производителей мотоциклов.
Компания, основанная в прошлом веке в Италии женщиной, чье имя она носит с момента основания, по определенным причинам оказалась в руках китайского производителя мототехники Qianjiang Group.
Характеристики модельного ряда Stels 400
Благодаря своим техническим данным и качеству комплектующих мотоциклы Stels 400 завоевали почетное место на мировом рынке мотоциклетной техники.
А оптимальное соотношение цены и качества делает мотоциклы этой марки доступными для большего количества любителей такого вида транспорта.
Обзор дорожного мотоцикла Stels Flex 250
«Stels» — торговая марка, под которой реализует свою продукцию российский холдинг «Веломоторс».
Это молодая, но успешная, быстро развивающаяся компания, которая выпускает велосипеды и мототехнику (мотоциклы разных классов, мотороллеры, скутеры, квадроциклы, вездеходы и снегоходы), используя китайские комплектующие.
Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels
Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).
Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.
Обзор мотоциклов Stels
Stels – бренд мототехники, который пока не может похвалиться многими десятилетиями на рынке и богатыми традициями.
Зато новый производитель – что интересно, российский – хорошо постарался начать деятельность с предложения продукции, обладающей собственными достоинствами и во многом превосходящей мотоциклы зарубежных марок.
Спортивный аппарат Stels Benelli 300
Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне. Это характерно для итальянского концерна BENELLI — вот отличительные особенности мотоцикла Stels Benelli 300
Это характерно для итальянского концерна BENELLI — вот отличительные особенности мотоцикла Stels Benelli 300.
С чего все начиналось
Производить мотоциклы в России, а точнее, в СССР, начали в конце 20-х годов прошлого века. Модели «ИЖ» и «ПМЗ», сконструированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель на 1200 кубов, выдававший, тем не менее, всего 24 л. с. При этом уже на 60 км/ч управляемость исчезала.
Тогда, по одной из версий, были использованы сторонние разработки. В довоенной Германии были приобретены несколько моделей мотоцикла BMW R-71 и чертежи к ним. По второй версии, мотоциклы перегнали из Швеции. Разобрав и модифицировав немецкие машины под советские реалии, аппараты стали выпускать на Московском и Горьковском заводах. Во время войны производство было эвакуировано в Ирбит, что в Свердловской области.
Как бы то ни было, немецкий R-71 стал прародителем серийного М-72. Советский аналог не был полной копией BMW: вместо однодискового сцепления поставили двухдисковое, объем бака стал больше, передаточное число увеличили, что позволило эффективнее преодолевать часто встречающиеся и по сей день в нашей стране препятствия. Можно сказать, что это был первый тюнинг «Урала». На тот момент еще даже не «Урала», а «Ирбита». Лишь с модели М-62 мотоциклы приобрели свое постоянное название.
Концепт мото → Конкурсный проект “Русский мотоцикл”
Всем привет! меня зовут Жихарский Антон, и это мой первый пост! Мотоциклы в моей жизни были разные — советские, японские, европейцы… Но так уж случилось, что в этом сезоне я остался совсем без мотоцикла (не считая разобранный CZ который ждет, пока из него получится достойный кастом). Случайно в журнале Мото наткнулся на конкурс, целью которого было нарисовать возможный в ближайшем будущем «Русский мотоцикл». Я никогда до этого не разрабатывал дизайн техники, тем более мотоцикла (и вообще у меня нет образования в этой сфере) но идея мне понравилась, тем более появилось немного свободного времени, ну и конечно возможность выиграть «китайский» байк была заманчивой (вряд ли я сам купил бы таковой).Конкурс я увы не выиграл, хороших работ было много, но опыт приобрел. И теперь хотелось бы узнать мнения о моём концепте простых ребят на мотоциклах…
Коротко о проекте: Мотард в версии onroad и offroad двигатель V2 жидкостного охлаждения объёмом 500 кубов в диагональной алюминиевой раме.
- Концепт,
- Мотард,
- конкурс,
- offroad,
- onroad,
- Русский мотоцикл
-
gunhead
- Антон
- 11 апреля 2012 в 17:35
- 34 комментария
- 1
- оценка: +19
Заводы производившие мототехнику в СССР (10 фото)
28 января 2021 20:18
Сообщество : Мото
Метки: СССР Фотографии. интересно мопеды мотороллеры мотоциклы
878
10
Сегодня в обзоре – 10 мотоциклетных заводов. Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некоторые прославились на весь Союз – «Иж», «Минск», «Урал», а иные были известны только в тех регионах, где непосредственно было производство. Большая часть мотозаводов СССР не пережили лихие 1990-е, разорившись на фоне рыночной конкуренции с более совершенной импортной продукцией. Но иные выжили и сегодня начинают постепенно возрождаться.
1.
Смотреть все фото в галерее
«Иж». Ижевский машиностроительный завод в первую очередь известен оружейным производством, а с 1929 по 2008 год производил мотоциклы, пользовавшиеся огромным успехом и спросом в СССР. Это было первое серийное производство мотоциклов в новом государстве; сперва было изготовлено несколько прототипов, а с 1933 года Иж-7 пошёл в серию. На снимке – Иж Планета-2 (1964), одна из самых массовых моделей завода.
2.
«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей – спортивных, дорожных и эндуро. На снимке – «Минск» М103, производившийся в 1962-1964 годах.
3.
«Урал». Ирбитский мотоциклетный завод сегодня является одним из нескольких заводов в мире, производящих тяжёлые мотоциклы с боковым прицепом. Завод был основан в 1941 году и некогда делал «Уралы» миллионами. Он пережил 1990-е и сегодня производит малыми сериями очень красивые мотоциклы в ретро-стилистике, идущие в основном на экспорт. Поклонником «Уралов» является, например, Брэд Питт. На снимке – красавец «Урал-СиТи» 2021 модельного года.
4.
«Днепр». Киевский мотоциклетный завод был основан в 1945 году и к настоящему времени номинально не ликвидирован, хотя производство остановлено ещё несколько лет тому назад. Первой моделью был лёгкий мотоцикл К-1Б «Киевлянин». В конце 1950-х завод пытался производить и автомобили, но недолго. А на снимке – мотоцикл М-72, который выпускался киевским заводом по ирбитской документации с 1950 по 1953 год. На тот момент завод ещё не использовал для своих моделей имя собственное «Днепр».
5.
«Тула». Тульский машиностроительный завод существует с 1879 года и за свою долгую историю производил практически всё на свете (в основном – оружие). Но в 1953 году на нём запустили производство велосипедов, а тремя годами позже – мотороллеров. Сегодня ТулМаш мотоциклы уже не строит, но его продукция – «Тулица», «Муравей», «Турист» – вошла в историю советского мотостроения. На снимке – знаменитый грузовой мотороллер ТГА200 «Муравей».
6.
«Ковровец». Завод имени Дегтярёва в Коврове – это завод оружейный, но с 1946 года он делал также мотоциклы под марками «Ковровец» и «Восход». Сегодня производство приостановлено. На снимке – «Ковровец» К-175 (1957).
7.
ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне – Таганрогский комбайновый завод) – один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после войны к производству мототехники завод уже не возвращался. На снимке – основная модель ТИЗ АМ-600 (1935-1943).
8.
«Рига». Мопеды были вожделенной машиной для многих молодых людей. Производились они в Риге с 1958 по 1998 год. На снимке – мопед «Рига-11» 1976 года.
9.
«Карпаты». Львовский мотозавод (ЛМЗ) был основан в 1919 году как , а в 1960-м перепрофилирован под производство мотоциклетной техники, которой и занимался до ликвидации в 1997 году. Известен он в первую очередь мопедами «Верховина» и мокиками «Карпаты». На снимке – мокик ЛМЗ-2.752 «Карпаты-2», разработанный в 1989 году и произведенный малой серией. Здесь про мотороллеры, вдруг не читали: 9 советских мотороллеров с европейскими корнями
10.
ПМЗ. Подольский механический завод стал первым производителем тяжёлых мотоциклов в СССР и строил модель ПМЗ-А-750 (на снимке) с 1934 по 1939 год. Это была единственная модель, делавшаяся в Подольске, но и по сей день она остаётся одним из самых красивых советских мотоциклов.
Ссылки по теме:
- Зачем в «хрущевках» и «сталинках» в санузлах делали окно?
- 15 вещей времен СССР, которые у многих пылятся на антресолях
- А вы помните? 18 красноречивых фото из лихих 90-х
- Туалетная бумага в СССР: как жителей Советского Союза отучали пользоваться «газеткой»
- По волнам памяти: 15 предметов быта времен СССР, которым давно нашли замену
подписаться на сообщество «Мото»
Метки: СССР Фотографии. интересно мопеды мотороллеры мотоциклы
Любите повспоминать, как всё было раньше? Присоединяйтесь, поностальгируем вместе:
44 4 40
40 0
11
Новости партнёров
В ногу со временем вместе с Harley-Davidson
Самый популярный и даже культовый американский производитель также успел заинтриговать поклонников новыми байками. Кроме упомянутого выше Pan America внимания заслуживают и другие модели.
Bronx – родстер с 975-кубовым мотором и 115 лошадиными силами. Производитель делает акцент на дерзкую внешность, за которой кроется бескомпромиссная управляемость. Планируется, что мотоцикл сойдет с конвейера в конце 2020 года.
1200 Custom – кастомный мотоцикл с впечатляющем дизайном. В сердце байка находится 1250-кубовый мотор Evolution, издающий всеми любимый рабочий звук. Это классика семейства, которая оснащена по последнему слову техники. Мощность поддерживается замкнутой выхлопной системой. Покрытие, как всегда, демонстрирует идеальное сочетание черного цвета и хрома.
LiveWire – концептуально новый подход к драйву представляет электроцикл с запасом хода в 225 км. Harley-Davidson пошли навстречу эко-трендам и сделали работу на славу. Байк разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи – достаточно повернуть рукоятку и наслаждаться скоростью. Можно заряжать как на специализированной станции, так и от домашней розетки. Сенсорный дисплей, регулируемая рама и возможность кастомизации делают LiveWire одним из самых желаемых байков. Модель презентована в 2019 году. Начало продаж ориентировано на текущий год.
Ведущим мировым производителям есть, чем удивить в наступившем году. Но главное – прямое попадание в любые потребности аудитории. Любите ли вы скорость или путешествия, цените надежность или эко-френдли продукцию, у современной мотоиндустрии точно найдутся правильные решения. Так что ждем роста рынка и дальнейшего развития любимых брендов.
«Рига-13»
Мопеды на рижском заводе «Саркана звайгзне» начали производить еще в 1958 году. И с тех самых пор многие мальчишки мечтали о том, чтобы родители подарили им мопед на День рождения. Так и делали, поэтому мопеды, а особенно «Рига-13», стали для многих первым транспортным средством.«Рига-13» начали производить в 1983 году. Оснащенный двигателем мощностью 1.3 л.с., он разгонялся всего до 40 км/ч. Для старта с места и движения в гору, «байкеру» рекомендовалось помогать двигателю, вращая педали. «Рига-13» производилась до 1998 года, став самой массовой моделью завода.
28.05.2020
18.01.2022
13.11.2019
02.06.2021
09.02.2021
10.11.2020
12.08.2019
07.12.2018
21.06.2017
27.10.2016
03.08.2021
13.05.2022
Автомобили
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
«Стелс»
Обзор российских мотоциклов начнем с новой и не очень известной ранее марки «Стелс», которая активно развивается. В этой серии представлены следующие модели:
- Несколько лет в России освоено производство мотоциклов «Стелс 600 Бенелли».
- 400-я серия этого производителя отличается высокими качественными показателями, свойственными для легких городских модификаций с кроссовым экстерьером.
- «Стелс Флекс» – классический дорожный мотоцикл.
- Агрегаты серии Stels с мотором объемом 200 кубических сантиметров представляют собой динамичный транспорт, отличающийся простотой конструкции и демократичной ценой.
Новости от
Первому детищу завода ИЖ уже 85 лет. Массовое производство началось в 1946 году. На сегодняшний день выпускаются дорожные мотоциклы «Юнкер».
Дорожные мотоциклы «Юнкер».
Оснащенные двухконтактным двигателем с двумя цилиндрами, объемом 350 куб. см., они могут развивать скорость до 115 км. час. Бак каплевидной формы, высоко расположенный руль и направленные вперед подножки воплощают в мотоцикле стиль американского направления.
Мотоцикл «Юнкер»
Продолжается на предприятии и выпуск легендарных ИЖ Планета — 5.
ИЖ Планета-5
Не забыт и ИЖ «Юпитер».
ИЖ «Юпитер»
Читай другие мото обзоры Прогноз о продажах электроскутеров
Для российских подростков с конвейера сходят «Корнеты».
«Корнет»
Помимо этого, на заводе выпускаются:
- Грузовые «ИЖ 6.92003»;
- Мотовездеходы «САМСОН»;
- «PS-650 ROTAX»;
- ИЖ «Планета — 7»;
- ZH Springbok;
- ИЖ Saigak.
Последние четыре марки мотоциклов не выпускаются серийно, их производство несколько ограничено.
Не скрыть того, что в последнее время бренд несколько утратил свою популярность. Тем не менее, поклонники легендарного бренда в 2018 году смогут по достоинству оценить мощь и внешний вид новых российских мотоциклов.
Читай другие мото обзоры Модельный ряд мотоциклов BMW 2021 года
Новинка отечественного мотопрома
Мотоциклы в постреволюционное время
Для 20-х годов агрегат был довольно хорошо спроектирован и был не хуже американских Харлеев. Тем не менее, до идеала было далеко. Одной из основных проблем аппарата являлась сложносконструированная вилка переднего колеса. Это мешало хорошей проходимости и достаточной мощности разогнать мотоцикл до скорости больше 60 км/ч. Разгоняя байк выше этого показателя, сразу чувствовалось сильное колебание и неестественные вибрации.
Мотор был очень неплохим. V-образный движок с поперечным расположением обладал объемом в 1200 см.куб. и мощностью в 25 лошадиных сил. При весе в 290 килограмм, агрегат устойчиво держался на дороге и с легкость передвигался по бездорожью.Главные конструктор Можаров со своей командой после разработки линейки мотоциклов ИЖ, был переведен в Ленинград, где получил задание по созданию нового проекта. Уже с 1931 года на заводе «Красный Октябрь» начался серийный выпуск нового двухколесного аппарата Л-300. Собственно именно с него и началась история советских мотоциклов.
После удачных капиталовложений промышленные владельцы ижевского сталелитейного завода создают мотоциклетный завод. На нем выпускался все тот же Л-300, только марка носила название ИЖ-7. Трудно поверить, однако этот мотоцикл получил самые одобрительные отзывы от владельцев за все время. Некоторые хозяева утверждают, что их ИЖ-7 до сих пор находится в рабочем состоянии.
Во время Великой Отечественной войны активное производство мотоциклов было прекращено, и завод использовался для удовлетворения армейских целей. Так в 41-ом году было остановлено производство ИЖ-12, отличавшегося отличной ходовой частью и способного разгоняться до 105 км/ч. Все же производство полностью не было остановлено. В целях обеспечения армии транспортом, в том же году начал производится тяжелый М-72.
На него можно было установить пулемет или даже гранатомет. После войны эти байки активно использовались органами правопорядка.
Уже в более позднее время стали производится такие советские тяжелые мотоциклы как Урал и Днепр, быстро набравшие популярность. Они были отличными помощниками в работе. Отличная грузоподъемность агрегатов позволяла перевозить большие массы без потерь мощности. Кроме того, Урал являлся основным транспортом для милиции 60-х годов.
Большинство заводов того времени уже прекратило выпуск своих детищ
Однако запчасти на советские мотоциклы можно без труда найти и до сих пор.Куда большее внимание привлекают агрегаты первых байкеров того времени. Так в 90-х годах стали появляться зарубежные аппараты, на которых рассекали по ночам мотолюбители
Тем не менее, истинные патриоты всегда придерживались родного производства. Так, при недостатке характеристик они самостоятельно производили тюнинг советских мотоциклов, заменяя детали и экспериментируя с внешним видом мотоциклов.
Модернизации и средняя стоимость
Создатели мотоцикла Ural Solo sT постоянно модернизируют свое детище, поэтому мотолюбители всегда могут увидеть нововведения комплектации, а также различные инновационные разработки.
На современном рынке модель Урал Соло 2015 модельного года стоит примерно 349 000 рублей. За модель Ретро Соло придется заплатить 576 840 рублей.
Мотоцикл Ural Solo sT 2011 года выпуска будет стоить примерно 350 000 рублей, а 2015 года выпуска – 455 000 рублей.
Что касается подержанных моделей, то Урал Соло 1996 года выпуска можно купить за 50 000 рублей.
А модель постарше, 1994 года выпуска, обойдется в 35 000 рублей. Урал Соло 2002 года будет стоить 75 000 рублей.