Мотоцикл pegas skyway 250 для любителей скорости

Технические характеристики Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Тип двигателя RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 270,0
Мощность двигателя, л.с. 19,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2150х815х1390
Колесная база, мм 1450
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор NIBBI RACING 34
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 7
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 90/100-21 / 110/100-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая 52х920 мм
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 130
Вес, кг 118
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости, пневмобаллон
Цвет Желтый, зеленый
Примечание ПТС

Остались вопросы? Пишите мне в личку ВК https://vk.com/evgeniy.naboka, постараюсь ответить

Купить Racer Enduro 300 RC300-GY8A или любой другой мотоцикл, вы можете у нас в магазине motolifeshop.ru

Лучшие спортивные квадроциклы

Мотовездеходы подобного типа разрабатываются специально для гонок по бездорожью. Их отличает надежная независимая подвеска, облегченный кузов и мощный двигатель. Также спортивные квадроциклы оснащают системами безопасности, оберегающими гонщика от травм.

ADLY ATV-500S — скоростной квадрик добротной сборки

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается от аналогов легкостью управления и маневренностью. Карбюраторный четырехтактный двигатель обладает мощностью 50 лошадиных сил при объеме 500 см³. Благодаря этому квадроцикл способен развивать скорость до 160 км/ч.

В производстве техники используются комплектующие известных японских брендов (Fuji и Mikuni). По своим техническим характеристикам ADLY не уступает более именитым спортивным моделям.

Достоинства:

  • высокая скорость;
  • легкая управляемость;
  • проходимость;
  • качественная сборка и комплектующие;
  • грузоподъемность до 400 кг.

Недостатки:

высокая стоимость.

Такой квадроцикл может использоваться как в соревнованиях, так и для тяжелой работы. Мощный двигатель, высокая грузоподъемность и простота в управлении делают его крайне универсальным.

Motoland 250S — компактный, но шустрый аппарат

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

При сравнительно небольшой цене, эта модель отличается весьма мощным двигателем в 20 лошадиных сил. Четырехтактный мотор имеет объем 250 кубических сантиметров. Квадроцикл способен развивать скорость до 120 км/ч.

Двигатель не перегревается при длительной езде за счет жидкостной системы охлаждения. Надежность и маневренность обеспечивают широкие внедорожные колеса и механическая трансмиссия.

Достоинства:

  • небольшие размеры и вес;
  • высокая скорость езды;
  • устойчивость на дороге;
  • отличная проходимость;
  • низкая цена.

Недостатки:

нерегулируемая высота седла.

Motoland 250S способен быстро развить высокую скорость за счет мощного двигателя и своих малых габаритов. Такая модель подойдет для соревнований и любительского использования.

ABM Scorpion 250 — малый вес и устойчивость на дороге

4.7

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Основной особенностью этой модели является четырехтактный двигатель объемом 250 см³. Он оснащен водяным охлаждением и практически не перегревается. Максимальная скорость езды может достигать 80 км/ч.

Механическое сцепление и надежные дисковые тормоза обеспечивают устойчивость машины на высокой скорости. Благодаря наличию электронной приборной панели управление становится простым и комфортным.

Достоинства:

  • уменьшенный вес;
  • водное охлаждение двигателя;
  • хорошая скорость езды;
  • внедорожные протекторы.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • движок все-таки слабоват.

ABM Scorpion 250 подойдет для соревнований на пересеченной местности. Он крайне устойчив и способен развивать высокую скорость на любом покрытии.

Irbis ATV250S — безопасная техника по доступной цене

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Особенностью этой модели является ее безопасность. Дисковые гидравлические тормоза и длинная колесная база обеспечивают отличную управляемость и устойчивость на дороге. Кроме этого, колеса оснащены широкими 10-дюймовыми шинами с глубоким протектором.

В комплект поставки входят защитные элементы кузова и рук. Корпус Irbis устойчив к резким перепадам температуры. Рабочий объем двигателя всего 250 см³, но он может развивать максимальную скорость в 97 км/ч.

Достоинства:

  • грамотно организованная безопасность;
  • высокая скорость;
  • хорошая проходимость на бездорожье;
  • низкая цена.

Недостатки:

не самый мощный двигатель.

Модель подойдет для использования на легких гоночных трассах, а также вылазок на природу. Доступная цена делает ее крайне привлекательной для покупки не только спортсменами, но и любителями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

15 лучших мотошлемов

Технические характеристики

Компактный 4-тактный двигатель (149 см куб.) мотоцикла обладает мощностью 11,2 л. с. Это позволяет ему развивать до 7500 оборотов в минуту. Колесная база составляет 1200 мм. Агрегат развивает скорость до 95 км/ч. Карбюратор поставляется из Японии. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей.

Технические параметры:

  1. Система запуска представлена электро- и кик-стартером.
  2. Объем топливного бака равен 5 литрам. На 100 км езды расходуется 2,2 литра. Охлаждение производится естественным путем (воздушное).
  3. На спицевые колеса установлены дисковые тормоза.
  4. Мотоцикл обладает средними габаритами — 1890 х 790 х 1080 мм.
  5. Идеально подходит тем, кто предпочитает воздушное охлаждение двигателя.
  6. Размер колеса составляет 70/100-19 / 90/100-16.
  7. Электромеханическая приборная панель пригодится в дальних путешествиях. Она оснащена тахометром и спидометром, отображает уровень нейтрали и количество топлива.

Обладая весом 99 кг, агрегат выдерживает на себе 150 кг нагрузки. Аккумулятор имеет следующие характеристики: 12V, 6,5AH. Задняя подвеска представлена гидравлическим моноамортизатором, а передняя является телескопической. Шины для производства линейки эндуро поставляются из Тайвани и представлены брендом Nylon.

Руль

Собственно руль на этом мотоцикле, раньше был из разряда недостатков, так как он был сделал из стали не самого высокого качества, да еще и имел диаметр 22 мм. Начиная с 2021 года руль теперь алюминиевый, переменного сечения 22-28. Кроме того, крепится к траверсе через сайлентблоки, что круто.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска, с диаметром зеркала пера 41мм. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

ПТС

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне до 150 тысяч рублей, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Двигатель 4 такта, Racer
Объем двигателя 148 куб. см
Мощность 10,2 лошадиных сил
Максимальный разгон до 95 км/ч
Объем бензобака 5 литров
Расход бензина на 100 км 2,2 литра
Аккумулятор 12 V, 6,5 Ah
Вес мотоцикла 99 кг
Длина мотоцикла 189 см
Ширина 79 см

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Туризм по-китайски

На первый взгляд Рейсер Рейнджер 300 действительно напоминает турэндуро. Всё на месте — обутые в зубастую резину колёса большого радиуса, высокий дорожный просвет, продуманное расположение выхлопной системы… В целом всё соответствует принятым в этом классе мотоциклов стандартам. За одной оговоркой — дальние путешествия обычно намного комфортнее, когда есть солидный запас мощности, который пригодится при обгоне. Racer Ranger 300 этого, увы, лишён — в стальную раму (кстати, усиленную, по заверению дилеров; правда, в чём именно выражается это усиление, неизвестно) вставлен архаичный 2-клапанный 1-цилиндровый мотор с рабочим объёмом на 270 кубических сантиметров. Максимальная мощность — 19,7 л.с., достигается она на отметке в 8000 об/мин. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты, и его надо «крутить», чтобы добиться динамичного разгона. Заявленная максимальная скорость Racer Ranger — 145 км/ч, но на практике на спидометре можно увидеть не более 130 км/ч. Причём после 90-100 км/ч придётся открыть газ до упора и набраться терпения.

Коробка передач мотоциклу досталась 5-ступенчатая, с точки зрения конструкции — такая же устаревшая, как и двигатель. Зато работает она хорошо и чётко, без ложных нейтралей и прочих неприятных сюрпризов. Первые две передачи очень короткие, поэтому стартует с места Рейсер Рейнджер 300 довольно бодро. Вероятно, отчасти благодаря скромному весу — чуть меньше 130 кг. Для турэндуро — цифра ничтожная, большинство байков этого класса весят далеко за 200 кг. Питается мотор посредством произведённого на Тайване карбюратора, а крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью цепного привода.

На ходу Racer Ranger RC300 GY8 управляется на удивление приятно. Лёгкий и маневренный, он хорошо слушается руля и с лёгкостью шныряет между автомобилей. А благодаря маленькому весу и универсальной штатной резине он и на бездорожье чувствует себя вполне уверенно. Конечно, это не хард-эндуро, чья стихия обитания — лес и поля, но Рейсер Рейнджер за счёт своих скромных массогабаритных характеристик проедет там, где застрянут или завалятся на бок его более тяжёлые собратья по классу. Впрочем, всё равно он представляет собой именно турэндуро, то есть мотоцикл, предназначенный в первую очередь для дорог. Плохих, разбитых, грунтовых, но всё-таки дорог. Подвески без вменяемых регулировок тоже на это намекают.

Жирный плюс можно поставить китайцам за общую продуманность конструкции — бюджетный во всех отношениях байк сделан действительно с умом. Так, рама Racer Ranger RC300 надёжно защищает двигатель от ударов снизу, а выхлопная труда проложена таким образом, что не страдает при падениях. Пластик мотоциклу достался дешёвый и достаточно тонкий, но всё-таки гибкий, и он не разлетится на осколки от лёгкого падения. Широкий руль сразу кажется удобным, особенно когда приходится ехать по плохой дороге. Да и сидеть, как ни странно, удобно, даже с ростом более 180 см, что можно вообще считать достижением для дешёвого китайского «малокубатурника». И тормоза, кстати, неплохие. Не то чтобы отличные, но неплохие. В целом технические характеристики Рейнджера можно назвать сносными.

Технологии батарей Racer

Изготовитель позиционирует свои изделия, как надёжные и высокотехнологичные. Они предназначены тем водителям, которые предпочитают рациональный подход в технических вопросах обслуживания своего транспортного средства.

Основным преимуществом считается применение кальциевой технологии. Данный химический элемент способствует затуханию процессов электролиза. В результате дистиллированная вода в банках аккумулятора меньше подвергается выпариванию. Это в свою очередь, снижает способность изделия к саморазряду. При оптимальных технических характеристиках АКБ прослужит дольше без необходимости замены. Также стоит отметить увеличенную стартовую мощность и устойчивость к процессам коррозии.

По показателям ёмкости производитель выпускает продукцию от 55 до 110 А/часов, рассчитанную на легковые и грузовые транспортные средства. Пусковой ток в батареях модельного ряда представлен в диапазоне от 450 до 700 Ампер. Также водителей порадует индикатор уровня зарядки, который присутствует далеко не на всей продукции из данного ценового сегмента.

Технические характеристики

В мотоциклах вроде Racer Nitro 200 во главу угла ставится дешевизна, а не превосходство на дороге. Что платите — то и получаете. В данном случае получаем мы не так уж много.

Двигатель

Простенький 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. Силовой агрегат GGB 200 ставится и на множество других китайских мотоциклов. С максимальной мощностью 14,3 л.с. он способен разогнать Рейсер Нитро до 90-100 км/ч, в зависимости от силы и направления ветра, качества дорожного покрытия, веса водителя и других факторов.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач, простая, как кирпич, сблокированная с двигателем в едином агрегате. Работает, по отзывам, исправно, хотя шестой передачи очень не хватает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама с классической геометрией, легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза на обоих колёсах — картина привычная. Тормозам не хватает эффективности, особенно заднему, который легко заблокировать. Подвески элементарные, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор с маятником сзади. Можно сказать, что характеристики Рейсер Нитро соответствуют его цене.

Электроника

Вся мототехника компании Racer отличается простой конструкцией. Нитро 200 не стал исключением — электроники в нём минимум. Инженеры даже предусмотрели кикстартер.

Вес и габариты

Сухая масса Racer Nitro — 133 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов. Центр тяжести расположен относительно высоко. Узкий руль делает езду в междурядье очень удобной.

Управляемость

Благодаря короткой колёсной базе и сбалансированным техническим характеристикам Рейсер Нитро хорошо себя чувствует в городских условиях. Радиус разворота у него скромный, как у скутера, так что с маневрированием проблем не возникает. Весит байк немного, если сравнивать со «взрослыми» конкурентами, и управиться с ним несложно. Для невысоких мотоциклистов преимуществом будет и небольшая высота по седлу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход бензина у Racer Nitro укладывается в 3 литра на 100 км. Практика показывает, что так оно и есть. Карбюратор не привередлив к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-92. 10-литрового бензобака хватает на более чем 300 км пути без дозаправок.

Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Ваши доступные опции

Продается мотоцикл Pegas, модель спортбайк Triumph, объемом 250 куб.см. (19,5 л.с.) воздушного охлаждения, с электрозапуском, двойным передним дисковым тормозом, газомасляной передней вилкой, вакуумным карбюратором и светотехникой

Наличие закончилось. Выберите вариант из каталога мотоциклов

Произведено в Китае под торговой маркой «Pegas» для Российской компании «Мировые Моторы»

Представляем уникальный по своим достоинствам, мотоцикл Pegas Triumph 250! С такой ценой и техническими новинками, байков на территории России нет! Только посмотрите; движок ZONGSHEN (под этим названием мотоцикл продается в Европе и Азии) с балансирным валом (цепная система ГРМ без толкателей), супер карбюратор (Тайвань) с ускорителем, и главные изюминки — спереди установлены два тормозных диска и газомасляная вилка с регулировкой жесткости! Таких характеристик не на у всех «японцах» отыскать. Дизайн мота тоже соответствует всем критериям современной мотомоды; светодиодная оптика, спортивная посадка, объемный глушитель, раздельное сиденье, мощная ветрозащита. Вы еще сомневаетесь в выборе мотоцикла? Pegas Triumph объемом в 250 см³ — именно ваш мот!

Цена на мотоцикл Pegas Triumph 250 куб.см., действительна в июне 2019 года, с возможностью оплатить за мото в вашем городе при осмотре. Доставка байка по регионам России недорогая, уточняйте по контактам мото магазина.

Перед покупкой мотоцикла Pegas Triumph 250 уточните технические данные спортбайка;

Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4такта, 250 куб.см. с воздушным охлаждением Мощность установленного двигателя — 19,5 л.с. Зажигание — электронное, CDI Система питания — карбюратор, бензин АИ-92 Объем бензобака — 14 литров Расход топлива — 3 — 4 литра на 100 км Система запуска — электростартер Шины передняя — 110 х 70 — 17, задняя — 140 х 70 — 17 Колеса — литые диски Тормозная система — раздельная Дисковые передние (двойные) и задние тормоза Сцепление — многодисковое, в масляной ванне Коробка передач — механическая, 5 передач Передняя подвеска — газомасляная телескопическая вилка Задняя подвеска — маятниковая с одним амортизатором Привод — цепь Грузоподъемность 180 кг Светотехника, цифровая панель приборов, два вентилируемых томозных диска с суппортами на переднем колесе. Расцветка как на фото — черно-матовый

Поставляется мотоцикл в полусобранном виде в одной коробке. Фото инструкция по сборке предоставляется.

Управление

Мотоцикл Racer Nitro 250 управляется посредством ручек. На правой располагается клавиша включения света, на левой — переключатель дальнего и ближнего света и указателей поворота.

Нужной и оригинальной функцией является возможность моргания дальним светом встречному транспорту. На руле также располагается рычаг подсоса — пользоваться им удобно из-за его легкодоступности. Рядом находится рычаг сцепления, прикрытый резиновым кожухом, защищающим детали от попадания влаги и грязи. Руль широкий и эргономичный, удобный в использовании. Racer Nitro 250 оснащён кикстартером и электростартером, что упрощает его запуск в случае разрядки аккумуляторной батареи.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Racer Rc250Cs Регулировка Зазоров Клапанов Часть 1 1 — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Racer Rc250Cs Регулировка Зазоров Клапанов Часть 1 1 мы нашли 21 песню, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Регулировка клапанов Racer Skyway 250 который загружен Иван Почивалов размером 5.13 MB, длительностью 3 мин и 54 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Racer Rc250Cs Регулировка Зазоров Клапанов Часть 1 1

Servis Calza Tvc

Bvb Army Warped Tour 2013 Video 11 Kenny Warped Tour Roadies Sings Rebel Yell W Bvb

Джемре Керем Столкновение

Nintendo 2Ds Unboxing Legend Of Zelda Ocarina Of Time 3D Bundle

Cnblue Without You Rus Sub

Эх Киса Мы Чужие На Этом Празднике Жизни

L Art Du Chant Applique Au Piano Op 70 Mozart Le Nozze Di Figaro The Marriage Of Figaro

It Is What It Fucking Is

Представлення Голови Бучацької Рда Савки В М

Башенный Кулер Snowman С 4 И 6 Тепло Трубками С Rgb Подсветкой Кулер

Бравлстарс Мод Роботы

Pmv Всему Виною Эти Розы

Tiësto Lethal Industry John Christian Remix

Khalid My Bad Karaoke Version

Лернерпесня На Армянском

Ding Ding Ding Song Gunde Jaari Gallanthayyinde Movie Songs Nitin

Кабрда Укиладигон Дуолар

Муъчизаи Хазрати Мусо معجزة النبي موسى الثلاث العصا والماء والجراد

Subhasish Aaja Mere Raja

In The Army Now Теперь Ты В Армии Гитара

Феликс Шиндер И Деньги Вперед У Черного Моря

And Still It Sits In Front Of You

Formatia Plaiesii Din Chisinau

Моцарт 9 Симфония

Call Of Duty Advanced Warfare Exo Zombies Split Screen R I P

Ali Official Production Post Alone Rockstar Remix Ilkay Sencan

Technics Sl D3 Turntable

Макс Корж Шантаж Пародия Пикули

Radio Protector 65Daysofstatic

Скачивают

Золотая Коллекция 80Х 90Х Лучшие Зарубежные Хиты Disco Music Best На Yuotube

Дискотека 70 80 90 Х

Золотые Хиты 70 80 90Х Легендарные Песни Минувшего Времени Часть 2 Песни Которые Знаю Все

Formatia Curnut Группа Курнуц Ok Google

Шабнами Сураё 2020 Аз Панчара Дори Нигох

500 Хитов 60 Х 70 Х 80 Х 90 Х 2000 Х От Которых Ностальгия Лучшее За 50 Лет Золотые Хиты

Отабек Мухаммадзохид Узбегим

Eiffel 65 Blue Live At Ethias Arena Hasselt

Шансон 2021 Сборник Новые Песни 2021 Новые И Лучшие Клипы Февраль 2021 Блатные Хиты Радио Шансон

Мото аварии

Всем привет, хочу рассказать о своем первом мотоцикле — Racer SkyWay. Если ты ярый противник китайского мотопрома, то читать не обязательно, а всех, кому интересно, прошу под кат. Фото: Пластик: Пластик тут, хорошего для китайской техники качества, после 2-ух сильных падений, где ломались ножки водителя, пластик даже не потрескался. Но вот крепления пластика не везде порадовали, 2 крепления пришлось клеить и дополнительно усиливать.

Тормоза:

Тормоза дисковые, вполне хорошо тормозят, но на скорости 100 км/ч тормозной путь уж очень большой,. Передний тормоз немного «слабый». Покрышки:

Резина на этом мотоцикле не высшего качества: Даже на слегка влажной дороге при неосторожном торможении и управлении газом получаем юз колеса. На грунте тоже не очень приятно ездить Передняя покрышка сильно узкая, как у мопеда

Задняя тоже узковата. Планирую поменять обе покрышки.

Бензобак:

Бензобак на данном аппарате вместимостью 10 литров и при полном баке его хватает примерно на ~350 км езды.

Светотехника:

Дальний и ближний свет фар очень тускло светят, ночью нужно ехать с повышенной внимательностью, так же планирую зимой заменить на более мощные лампочки. Поворотники издают писк ( я так понимаю, чтобы не забыть выключить ), когда стоишь на перекрестке, очень начинают надоедать, но их этот писк очень легко устранить, есть 2 способа: 1. Поменять релюшку поворотников. И 2. Вырвать динамик из релюшки. ( но эту релюшку очень сложно достать, она прикручена к раме, а открутить мешает боковой пластик, который очень сложно снять).

Подвеска:

Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Очень слабый задний амортизатор, когда едешь вдвоем ну очень сильно опускается мот. Одному вполне комфортно и мягко ехать.

Максимальная скорость и разгон: Максимальная скорость на этом чуде около 120 км/ч при нагрузке около 90-100 кг. Максимальная мощность достигается на 7.000 о/мин, но на тахометре красная зона зачем-то отмечена до 11 тысяч. На спидометре разметка до 220 км/ч придает +100 к пацанской репутации

Поломки:

За 4.000 км пробега у меня не было никаких поломок!) Хотя пробег маленький, но по сравнению со своим старым скутером, это сказка!) Заменено было только следующее: реле стартера ( там я сам виноват, его закидало водой и электролит немного попал, аккумулятор ( стоковый полная ерунда, и +, магазин, в котором мы покупали мот подсунул на дуракам аккум без пробок и старый!!! )

Вывод и немного от себя:

В целом, за свои деньги ( около 50 тысяч рублей ) этот мотоцикл вполне нормальный, лично я доволен. Но этот мот только для начинающих, но так как начинающий очень часто падает, то пластик после его покатушек может развалиться. Лично я попадал в 2 аварии, в первой на скорости 50 км/ч и успел сбросить до 30 км/ч, и во второй 80 км/ч и сбросил до 60. Пластик цел, и не потрескался! Только подножку водителя и пассажира варить пришлось и лапку КПП выгнуть. Я очень доволен данным мотом, планирую поменять через 2 сезона на японскую чесотку.

Итого

Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу “дальнобойных”, маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.

Тем не менее, Рейсер Рейнджер 300 имеет право на существование. Эксперимент компания Racer предприняла довольно рискованный, тем более что приоритетной целью конструкторов явно было максимальное снижение себестоимости. В итоге мы получили во всех отношениях устаревший мотоцикл, однако, полностью соответствующий своему классу. К тому же в вопросах надёжности отзывы владельцев Racer Ranger RC300 в массе своей положительны. Так что за свои деньги, причём очень скромные, это вполне достойный байк. Но — только “за свои деньги”. Если оставить цены в стороне, то он определённо уступит всем конкурентам по всем параметрам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: